Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Kelvin от 24 Декабря, 2011, 11:18

Название: Фехтование в Warband
Отправлено: Kelvin от 24 Декабря, 2011, 11:18
Играю в варбанд довольно давно, но совсем недавно задался некоторыми вопросами -  насколько хороша в нем система фехтования? Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Хотелось бы услышать мысли бывалых игроков по этому поводу.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bogatyr от 24 Декабря, 2011, 13:18
Kelvin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11816), ну раз играете довольно давно, то можно заметить что система "фехтования" здесь не уместна, однако во многих моментах она является наиболее  развитой по сравнению с другими играми.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 24 Декабря, 2011, 13:45
Играю в варбанд довольно давно, но совсем недавно задался некоторыми вопросами -  насколько хороша в нем система фехтования? Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Хотелось бы услышать мысли бывалых игроков по этому поводу.
А ты в мультиплеер в дуэли играл?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 24 Декабря, 2011, 13:48
Играю в варбанд довольно давно, но совсем недавно задался некоторыми вопросами -  насколько хороша в нем система фехтования? Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Хотелось бы услышать мысли бывалых игроков по этому поводу.

Общее представление о фехтовании в МиБе можно получить, прочитав вот это: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8213.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8213.0)
А до конца понять и прочувствовать систему можно только месяц поиграв.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Claus от 24 Декабря, 2011, 14:16
принцип управления в варбанде (и вообще в игре mount&blade) прост, как все гениальное. похожие примеры встречались в некоторых играх, как например morrowind и в последующих частях. если рассматривать фехтование в плане аутентичности, то тут целиком и полностью все зависит от мододелов, так как в первозданном виде, визуальное отображение ударов было сильно упрощено (очевидно для лучшего восприятия)

уже существует модификация, называется "Combat Animation Enhancement" изменяет стандартные движения (анимацию) игроков, не меняя при этом основные характеристики оружия. ссылку на это чудо предоставить не смогу, но тему с этим модом можно найти на taleworlds. в той теме описано как добавить эту анимацию в сингловые моды, и даже, вроде можно было установить на сервер, точно не скажу. но анимация действительно стоящая, уж если не аутентичная, то хотя бы более свежая и оригинальная. спортсменам такая анимация будет только в тягость, в кв важен результат а не картинка, а тут с непривычки и понять то сложно, с какой стороны удар наносится, но для поклонников красоты - самое то.

вообще, очень много от привычки зависит. когда я играл в историю героя, то при первом знакомстве с варбандом промелькнула мысль - что за уродскую анимацию они тут сделали? теперь же считаю наоборот - в истории героя анимация кажется топорной и кривой. самое главное, найти свой класс, подобрать оружие и привыкнуть к нему, остальное же - дело наживное.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 24 Декабря, 2011, 17:35
самое главное, найти свой класс, подобрать оружие и привыкнуть к нему, остальное же - дело наживное.
Поддерживаю по поводу классов и гениальности)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Leshanae от 24 Декабря, 2011, 23:54
Kelvin ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11816[/url]), ну раз играете довольно давно, то можно заметить что система "фехтования" здесь не уместна, однако во многих моментах она является наиболее  развитой по сравнению с другими играми.
Всё правда. Слово "фехтование" здесь не очень подходит. В реальности это гораздо больше чем есть у нас в варбанде, существуют многие и многие приёмы, это искусство. Причём это искусство имеет разные школы, в зависимости от оружия, бронирования и места обучения... дебри. А здесь всего 4 направления для удара и столько же для атаки + чамберблоки и несбалансированность оружия. Небогато, но...

... в сравнении с другими играми, где фехтование хоть как-то реализовано, система фехтования в варбанде наиболее адекватна (технически и визуально движения и мелочи реализованы хорошо; от неё не устаёшь - всё просто и естесственно), и потому не имея разных фишек вроде приёмов она даже (не побоюсь это слова) продвинута. От фехтования в этой игре можно получать большое удовольствие, в других играх - едва ли. Собственно, отчасти поэтому у M&B:Warband столько поклонников, и их количество (медленно, но верно) растёт.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 25 Декабря, 2011, 09:12
А здесь всего 4 направления для удара и столько же для атаки + чамберблоки и несбалансированность оружия. Небогато, но...
Но при соединении это все превращается в довольно разнообразную систему+ блоки оружием+ блоки щитом.
Цитировать (выделенное)
в сравнении с другими играми, где фехтование хоть как-то реализовано, система фехтования в варбанде наиболее адекватна
Цитировать (выделенное)
От фехтования в этой игре можно получать большое удовольствие, в других играх - едва ли
Полностью согласен
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2011, 11:35
А мне боевая система малость наскучила, были большие надежды на BF но...
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 25 Декабря, 2011, 11:36
BF
А это ЧТо?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2011, 11:40
Bear Force II от монстра мододелания Highlandera.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 25 Декабря, 2011, 11:42
На Маунт?
 

Добавлено: 25 Декабря, 2011, 11:43

О, я теперь наемный сольдат
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2011, 11:44
Планировался.

Можем исправить :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 25 Декабря, 2011, 11:47
Вот я помню собирался какой-то на Маунт
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: waagher от 26 Декабря, 2011, 00:46
Фехтование в Warband - о даа! Десятки техник, изобретённые игроками с всего лишь четырьмя базовыми направлениями ходьбы и атаки. Уникальный боевой стиль каждого игрока. Ну ладно, у некоторых нет стиля - они просто нубят :). Совершенно отличные от других игр ощущения во время дуэли (такое доблестное и возвышенное желание надрать задницу ближнему). Именно благодаря рукопашке Warband самая частозапускаемая программа на моём компьютере за последние два года.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 26 Декабря, 2011, 07:15
waagher (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14804),  я сначала было подумал, что это сарказм.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 14:07
waagher ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14804[/url]),  я сначала было подумал, что это сарказм.

Аналогично подумал). Но все же с ним согласен
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 26 Декабря, 2011, 14:49
Ага, я тоже. В некотором аспекте варбандовскую боевую систему можно сравнивать с шашками или даже с шахматами. Простые правила, но множество комбинаций и вариантов. Эта система и спасла от забвения игру.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 15:00
Ага, я тоже. В некотором аспекте варбандовскую боевую систему можно сравнивать с шашками или даже с шахматами. Простые правила, но множество комбинаций и вариантов. Эта система и спасла от забвения игру.
Один в один думаю. Но шахматные не так уж просты, а шашечные полегче, хотя согласен
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 15:12
Множество тактик это перегиб. А вообще боевой системе нужна хорошая встряска, примерно как когда из игры выгнали Чака Нориса.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 15:16
По поводу множества тактик: давайте определимся, а что мы понимаем под множеством?!
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 15:26
Я знаю две - стиль речного рака и стиль бешеного дятла :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 15:28
Да еще стиль пьяной обезьяны и карусели с зимними шипами
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 15:31
Если не знаешь о чем я - лучше молчи :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 15:38
Молчу-молчу. Это я так-чтобы поумней выглядеть.
Кстати я тоже не просто так, ну первое ;)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 26 Декабря, 2011, 15:46
NightHawkreal
Вообще-то я говорил про множество комбинаций и вариантов, это другое.
Впрочем тактик множество тоже, чтоб ты там не говорил
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 15:47
А уж комбинаций то сколько!
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 15:47

Впрочем тактик множество тоже, чтоб ты там не говорил
Примеры!
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 16:08
Bergonius (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15586),
Комбинаций много, но они практически не отличаются.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 16:12
НУ почему? Вполне отличаются



Хотя комбинации чего?!
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 16:13
удар сверху удар сбоку удар сверху и удар сбоку, удар сбоку, удар сверху - вроде разные комбинации, но разница невелика.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 16:14
Ну это как посмотрееееееть
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Kelvin от 26 Декабря, 2011, 16:57
А интересно, какой должна быть боевая система, чтобы стать более интересной, чем в варбанде?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 26 Декабря, 2011, 17:44
удар сверху удар сбоку удар сверху и удар сбоку, удар сбоку, удар сверху
Учитывай еще чемберблоки, задержки, пробивание блоков и щитов, станы, сбивание с ног, удары в прыжке, подкрутку, сильную зависимость от взаимной скорости персонажей, типы оружия, типы урона, движение в бою, задевание помех в бою. Сколько комбинаций этих параметров бывает? Это при рукопашной пешей драке 1 на 1. А еще бывают драки 1 на 2, и уж тем более толпа на толпу? А стрелки и конница? Всего не учесть и не перечислить. Комбинаций множество.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 18:21
Bergonius (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15586),
Давай ка отделим мух от котлет - фехтование имеет место, когда дерутся один на один, когда больше - это уже рубка. где идут удары в спину и прочие радости, стрелки и всадники не фехтуют вообще. Молот и похожее - не фехтовальное оружие, так что пробитие блока относиться к драке. Кстати подкрутку некоторых ударов надо бы подрезать. Так что система с одной стороны достаточно просто, но с другой - скучна.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 18:33
стрелки и всадники не фехтуют вообще.
Всадники очень даже фехтуют, если спешатся
Лучникам тоже часто приходится постоять за себя вблизи
Плюс еще щиты и пинки, опять же копья
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 18:41
Спешенный всадник или лучник схватившийся за меч приравнивается к пехоте.  :)

Копье в последнее время тоже не для индивидуальных схваток.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 26 Декабря, 2011, 18:43
лучник схватившийся за меч приравнивается к пехоте. 
Ладно, а если лучник  стреляет вблизи? :D
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: mrArgentum от 26 Декабря, 2011, 20:16
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты так говоришь о боевой системе в мибе, будто в ней разбираешься.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 20:18
Ну куда же мне до такого гуру как ты.  Но малость разбираюсь.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 26 Декабря, 2011, 20:19
Давай ка отделим мух от котлет - фехтование имеет место, когда дерутся один на один, когда больше - это уже рубка.
Ты прав, я просто говорил о боевой системе в целом. Касаясь стрелков я говорил не о их фехтовании одноручкой, а о их участии в боевой системе в общем. То же и про всадников.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2011, 20:21
Согласен, но у нас все таки разговор о боевой системе как ее фехтовальном аспекте
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bogatyr от 27 Декабря, 2011, 11:00
Как-то слово "вехтование" не в тему звучит, больше подойдет для ОиМ, там шпаги и прочее сопутствующее)
А здесь средневековье, какое фехтование, когда на деревню напали мародёры? Сошлись 2 тяжелых латника? Арбалетчик пошел в бой с лучником у которого кончились стрелы? Они не фехтуют, а пытаются снести друг другу голову   :thumbup:
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 27 Декабря, 2011, 14:41
Верно подмечено :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 27 Декабря, 2011, 17:42
Bogatyr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2608),
Фехтова́ние (нем. fechten — «сражаться, бороться»[1]) — система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов. Также фехтованием называют и сам процесс боя с использованием холодного оружия (как реальный, так и учебно-тренировочный, спортивный, сценический и др.)

Фехтование предусматривает даже секиры. Двое как раз фехтуют, вот десять на десять - это рубка. где используют один прием.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Logen от 27 Декабря, 2011, 20:17
Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Нет.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 27 Декабря, 2011, 22:28
В порядке оффтопа.
Как-то слово "вехтование" не в тему звучит, больше подойдет для ОиМ, там шпаги и прочее сопутствующее)
Ага, рапиры с одним направлением удара. Фехтуй - хоть зафехтуйся :)
А здесь средневековье, какое фехтование, когда на деревню напали мародёры? Сошлись 2 тяжелых латника? Арбалетчик пошел в бой с лучником у которого кончились стрелы? Они не фехтуют, а пытаются снести друг другу голову   :thumbup:
Есть такой режим - "дуэль". И есть такой меч - (heavy) bastard sword. А в реальной жизни жыли-были такие господа как Фиоре деи Либери или Йоганнес Лихтенауэр, которые целые толстые книги писали по фехтованию longsword'ом, сиречь нашим любимым бастардом.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 27 Декабря, 2011, 22:36
Есть такой режим - "дуэль". И есть такой меч - (heavy) bastard sword.
так и одноручным тоже. А фехтовать можно даже палками- все равно фехтование.
Насчет симулятора фехтования- МиБ- это аркадный симулятор фехтования. Сойдет?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Рама от 27 Декабря, 2011, 22:52
Вот waagher (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14804) очень хорошо написал.
 Есть базовая техника - удары по разным направлениям и уровням, количество ударов в которой невелико (ммм сравнительно) и на основе этой базы строится многообразие разных техник и приемов, что в варбанде очень хорошо реализовано. Так что, по-моему, это вполне себе симулятор. Во всяком случае, лучше пока ничего не придумали, симуляторы нишевый жанр то.

Да, не хватает разных анимаций для различных видов оружия, но это частично компенсируется  характерными особенностями присущими типам оружия и параметром скорость... ну там и вообще...

Ах, ну да, дружно ждем симулятора фехтования с процедурной анимацией. Это же будет в МиБ 2, правда?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 27 Декабря, 2011, 23:14
Лично мне не хватает как это не странно звучит этих самых типов атак.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Рама от 27 Декабря, 2011, 23:21
Каждое действие  имеет противодействие и если добавляется атака, то должна добавиться и защита. И что же мы имеем? Восемь ударов и восемь блоков... что ж, на самом деле, неплохо, настоящий челлендж для тех недалеких бойцов что играют без щита... хотя я бы увеличил количество ударов до двадцати, да, точно, двадцати.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 28 Декабря, 2011, 00:00
Ну двадцать ударов мечом это перегиб.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 28 Декабря, 2011, 07:56
Восемь ударов и восемь блоков...
Почему восемь?

Кстати блоков у нас 9, а ударов 5 блоки- 4 оружием, 4 чембра, и щитом.
Удары 4 оружием и пинок. Так что вполне себе ничего. Хотя 2 колющих атаки для копья как в ОиМ не помешало бы
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 28 Декабря, 2011, 15:43
А какая там вторая?

Щит это не блок, щит это инструмент предохраняющий от всех бед.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 28 Декабря, 2011, 16:19
Щит это не блок, щит это инструмент предохраняющий от всех бед.
Ну в принципе не от всех- атака со спины, стрельба под и сквозь щит и это не такой же блок как и оружием
А какая там вторая?
Ну если я не ошибаюсь первая блокируется снизу, а вторая сверху
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 28 Декабря, 2011, 16:42
От всех но не всегда :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Logen от 29 Декабря, 2011, 01:22
Восемь - хорошее число, реалистичное. А то с 4мя направлениями давно уже стало скучно, тем более что сейчас каждого второго надо убивать по полминуты, это долго. А в восьми направлениях то и черт ногу сломит!
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Aladan от 29 Декабря, 2011, 06:50
а еще давайте как в Wii сделаем, прицепим бааааальшой меч к компьютеру, и будем "вехтовать" :embarrassed:
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 29 Декабря, 2011, 18:22
Уже есть подобная фигня.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Декабря, 2011, 21:34
Уже есть подобная фигня.
Вот бы в МиБ такую. Я бы в него опять играть начал бы...
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Рама от 29 Декабря, 2011, 21:53
Точно.
Mount & Blade - Kinect (FAAST) Head Tracking (GlovePIE) Voice Control (VAC) (http://www.youtube.com/watch?v=ZWGhN99BJBE#)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Logen от 29 Декабря, 2011, 22:09
Круто.
20 дуэлей - ты вымотан. Но если взять в руки гантели - даже полезно!
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Вакар от 29 Декабря, 2011, 22:19
А он во время движения закрыться щитом или поставить блок может?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Attak от 30 Декабря, 2011, 00:50
Хм... Думаю в маунте слишком много некинектовых вещей: луки, конница знаменитая наша, щиты, металки итд. Так что игра на кинекте будет чисто симулятором дуэли 1 на 1. Но игра получится хорошая, хотя на маунт и мало похожая. Скорее уж на Infinity Blade или Blood&Glory на смартфоны и планшеты.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 30 Декабря, 2011, 02:46
Хм... Думаю в маунте слишком много некинектовых вещей: луки, конница знаменитая наша, щиты, металки итд.
Всё это реализуемо при помощи кинекта, ИМХО.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Aladan от 30 Декабря, 2011, 07:54
Если учитывать еще и движение, можно надеть утяжелители на икры, и ноги тоже подраскачать.
Насчет кинекта : вот только несколько аспектов очень важны - меч должен быть либо  очень легким, чтобы все, и спортсмены и нет, фехтовали с одинаковой скоростью, или же меч можно было бы купить и легкий, и средний, и тяжелый, кому что нравится. Аналогично с луками, я так понимаю это будет что-то типа натягивающего механизма с прицелом, но без стрел, т.е с виртуальными стрелами. А вот насчет конников - игрушечные лошадки это уже слишком :)
П.С: если когда-нибудь в будущем абсолютно все игры переведут на такой "спортивный вид", это будет довольно таки хорошо для людей.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 30 Декабря, 2011, 07:57
П.С: если когда-нибудь в будущем абсолютно все игры переведут на такой "спортивный вид", это будет довольно таки хорошо для людей.
А прикинь сколько это все будет стоить! А потом вылетит у тебя из руки при взмахе и в окно!

Да и с торрента не скачать игры будет
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Aladan от 30 Декабря, 2011, 10:51
Да, поначалу это безусловно будет доступно не всем, но рано или поздно оно станет достоянием народа. Есть даже какой-то экономический закон на эту тему, но названий я не помню  :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 30 Декабря, 2011, 16:39
Сейчас K.O. будет обоим.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 30 Декабря, 2011, 22:46
А прикинь сколько это все будет стоить! А потом вылетит у тебя из руки при взмахе и в окно!
Сколько? Кинект-сенсор стоит 150 баксов на амазоне. Купил - и играешь в любую игру с его поддержкой.

ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Да и с торрента не скачать игры будет
Ууууууу, страааашно-то как :D.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 30 Декабря, 2011, 22:48
Ага, как я помню это всего лишь небольшая палочка или что то подобное.

Неа, это просто датчик, который крепится перед тобой: там камера с хитрой системой распознавания конечностей. Он способен как-то распознать руки, ноги, туловище, голову и т.п., причем даже в условиях плохого освещения (по собственному опыту - у друзей есть такая штука). JoG
JoG, отличный цвет :) Давай меняться ^___^ L


Добавлено: 31 Декабря, 2011, 02:13

А ну может быть, я просто видел палку для приставки.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Aladan от 31 Декабря, 2011, 11:09
Для неекоторых игр выпукают и специальные "штучки" как бэ ;)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Attak от 31 Декабря, 2011, 14:36
Сегодня ты идешь в магазин и покупаешь гитару для Guitar Hero. Завтра ты пойдешь туда купить Тяжелый Длинный Бердыш для M&B 2.  :laught:
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Yans от 31 Декабря, 2011, 14:56
Завтра ты пойдешь туда купить Тяжелый Длинный Бердыш для M&B 2. 
И лошадь.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 31 Декабря, 2011, 15:01
Yans (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9808),
Так скакать будешь :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Nenavigu Mody от 31 Декабря, 2011, 18:15
ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Так мы сначала не про кинект говорили, а именно про отдельно мечи, луки. А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 03 Января, 2012, 19:29
ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Так мы сначала не про кинект говорили, а именно про отдельно мечи, луки.
Зачем придумывать что-то? "Всё уже придумано до вас".
Ну, если так уж хочется чем-то помахать - можно палку какую-то взять. Или гантелю.
А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Нет.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Gruuu от 03 Января, 2012, 19:43
А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Нет.

Судя по видео, там такой отклик - что скучно точно не будет. :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 03 Января, 2012, 19:53
Gruuu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9551), ну, это проблемы чисто технического характера. Плюс не факт, что эти два видео идеально синхронизированы.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Вольфрекс от 06 Января, 2012, 16:38
Я бы сказал что в игре всёже фехтование.
Да, оно имеет мало общего с фехтованием в реальной жизни, которое подразделяется на школы, стили... и там гораздо больше движений, комбинаций и приёмов (желающие могут на ютубе посмотреть - там всё происходит не так как в игре), однако в игре всё таки в общих чертах присудствует именно фехтование, с блоками, обманными ударами, направлением удара... прикольно особенно за двумя задротами мастерами двуруча наблюдать.  :) Важно и направление удара и скорость с какой этот удар наносится...
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bohun от 08 Января, 2012, 06:32
вобще боевка в Варбанде уникальна и самое главное проста, ведь только в МиБе можно сойтись в неистовой схватке на чем угодно не просто нажимая атака-блок-атака ведь в остальных играх так и происходит бей куда угодно все равно заблочит.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Mwahahaha от 12 Января, 2012, 20:13
Хочу спросить о эффекте стана ( Stun ), я так понял он возникает когда тяжелым оружием бьешь по легкому ( легкое оружие ставит правильный блок ) , на короткий промежуток времени отсутствует возможность контр-атаки игрока с легким оружием ( оружие как бы замораживается для атаки, но блокировать можно ). Вопрос : стан наступает после каждого удара или только после первого?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2012, 20:14
Вроде это было только в любимой некоторым бэте, сейчас стан - это когда палкой по корпусу. :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 12 Января, 2012, 21:01
Вопрос : стан наступает после каждого удара или только после первого?

Стан наступает после сильного удара (с задержкой).
Оружие не может ни атаковать, ни блочить.

ЗЫ Не слушай NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Mwahahaha от 12 Января, 2012, 21:12
Спасибо за быстрые ответы ;) , надо будет с кем то проверить все это на каком нибудь дуэльном серваке
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 12 Января, 2012, 21:15
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Я просто предпочитаю щит :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: друг от 12 Января, 2012, 21:15
В црпеге как-то раз насчитал 4 стана подряд... Правда это после нового года было :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Sojetsu от 12 Января, 2012, 21:39
станить можно вечно, но это требует задержки и веса оружия, иногда требуется правильный бонус скорости
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Mwahahaha от 12 Января, 2012, 22:02
http://youtu.be/1Iu1vZPqoMQ (http://youtu.be/1Iu1vZPqoMQ)         

Посмотрите с 10 секунды, пишет что блокируйте дважды когда Stunned ( оглушены )
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 12 Января, 2012, 22:12
Это в том смысле, что не стоит пытаться контратаковать сразу после стана.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: друг от 12 Января, 2012, 22:24
блокируйте дважды когда Stunned ( оглушены )
В нативе да.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Sojetsu от 12 Января, 2012, 22:28
чо? зачем?

есть моменты когда можно внезапно проконтроатачить
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: друг от 12 Января, 2012, 22:37
чо? зачем?

есть моменты когда можно внезапно проконтроатачить
Это да, но мы же тут видеогайд для новичков от Reapy обсуждали. И в этом плане все правильно. Ну а если ты не новичок ты и так будешь видеть когда твое оружие застанено, а когда нет и действовать по ситуации.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Рама от 12 Января, 2012, 23:37
Да-да, видимо, резко контратаковать надо, когда кто-то пытается...

станить можно вечно, но это требует задержки и веса оружия, иногда требуется правильный бонус скорости
ки-ки-ки
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Трусливый нуб от 15 Января, 2012, 16:03
Я как жалкий нуб всегда играю со щитом и одноручем, как следствие могу сказать только о приемах для этой комбинации вооружения.

1) Спам. Быстрый удар слева направо. Смотрим в пол, доворачиваем мышью.
2) Задержка. Тупо отводим меч для удара но не бьем, а ждем пока противник откроется.
3) Комбинация первых двух.

Я сам больше ничего не умею, но есть еще несколько тактик.

4) Игра с дистанцией. Удар слева направо короче удара справа налево. Некоторые мастера умеют это использовать.
 4,5) Якобы ушел в даль светлую внезапно вернулся и подловил открывшегося противника.
5) Пинок.

Комбинация из всех пяти.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Leshanae от 15 Января, 2012, 16:23
Трусливый нуб (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15325), слишком много игроков используют 1, 2 и 3. В каждом бою можно наблюдать как половина команды танцует, один игрок пытается обойти другого справа и проспамить левым по шее/ногам... Особенно показательно когда противник пятится, а потом резко жмёт W и старательно пытается пробить по шее. От этого тошнит.
На мой взгляд это это есть использование недоработки игровой механики, потому что левый удар в 90% случаев урон наносит сразу, как только отпускаешь кнопку (в отличие от правого, который скорее зацепится в такой же ситуации, а если не зацепится, то пройдёт медленнее и для противника опасности не представляет). Кроме того, в силу дистанции, используемой для этого удара, а так же анимации, вероятность рандомно попасть так по голове выше чем у правого удара. Получаем, что этот удар не скользит, не цепляется, крайне быстр в нанесении урона, им удобнее бить в голову, а также его не так-то просто блокировать; что означает что этот удар = win даже против опытных игроков, в зависимости от ситуации. Надо уметь не давать таким "игрокам" обходить тебя, либо адски быстро блочить этот удар. При сегодняшнем засилье игроков, юзающих эти особенности такого удара, лично я предпочитаю играть как можно реже, либо играть лучником/арбалетчиком, чтобы меньше нервов тратить на плевание в экран на таких вот "игроков". Всё, вайн окончен. :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: друг от 15 Января, 2012, 16:56
использование недоработки игровой механики
Это еще ничего, ты зайди на ндишенс и посмотри как там дуэлятся с двуручами, Тоби например. Плеваться будешь много больше :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Sojetsu от 16 Января, 2012, 03:14
кстати да. пирс 2руч и  полеармов меня парит больше чем спам левым одноруча
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: mrArgentum от 16 Января, 2012, 13:24
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот тебе везде надо свои 5 копеек вставить. Если не шаришь, то и нечего в дискуссии лезть. В каждой бочке затычка... Станить можно каждым ударом. Если двуруч против одноруча, то можно вообще не давать ему наносить ударов. Все зависит от показателя "вес", вархаммер станит даже без задержки. Некоторые одноручи, например булавы, тоже могут станить.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Tarrok от 16 Января, 2012, 13:34
NightHawkreal, вот тебе везде надо свои 5 копеек вставить. Если не шаришь, то и нечего в дискуссии лезть. В каждой бочке затычка... Станить можно каждым ударом. Если двуруч против одноруча, то можно вообще не давать ему наносить ударов. Все зависит от показателя "вес", вархаммер станит даже без задержки. Некоторые одноручи, например булавы, тоже могут станить.
иногда, кстати, одноручный меч станит одноручный меч. Ты сам наверняка видел. Я не знаю с чем это связано, но скорее всего с темпом удара, приходящего в блок с опозданием и при участии какого-нибудь скоростного модификатора, типо набегания)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 16 Января, 2012, 15:36
DevenFist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703),
Я уже говорил что редко блокирую двуруч шашкой и потому не замечал этого сомнительного момента. Мы щитовики беспокоимся только о верхнем ударе молота.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: mrArgentum от 16 Января, 2012, 18:51
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), так если у тебя нет опыта, то и не надо отвечать. Или ты думаешь, что всех вокруг интересует твое мнение? Спустись на землю.


Я его не оскорбил даже. Или уже запрещено критиковать недалекий склад ума модераторов, которые везде суют свой нос?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2012, 13:45
Опыт у меня есть, но двуруч я не признаю фехтовальным оружием и использую его только в мясе как у 22 на осаде. а в мясе редко блочат. К тому же Jog так часто говорил про какой то хитрый стан из бэты, что я про него и подумал. Узнать про этот стан лично для меня было познавательно, но не особо полезно.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Logen от 17 Января, 2012, 19:54
двуруч я не признаю фехтовальным оружием
:)

Это еще ничего, ты зайди на ндишенс и посмотри как там дуэлятся с двуручами, Тоби например. Плеваться будешь много больше :)
Насколько знаю, оный тоби пользует макросы
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: _Nerzul_ от 17 Января, 2012, 20:03
Я, кстати, тоже не признаю. То ли дело секира).
А стан, насколько помню, можно и щитом словить. От топора какого-нибудь.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2012, 20:19
Не замечал, кроме того, когда этот топор ломал мне щит.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Bergonius от 18 Января, 2012, 12:33
А стан, насколько помню, можно и щитом словить. От топора какого-нибудь.
Я блочил полеармные топоры во время финта, так что нет.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 18 Января, 2012, 18:44
Щиты станятся. Инфа 100%.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: друг от 18 Января, 2012, 18:46
Молотами особенно хорошо станятся.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2012, 19:42
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
И как стан проявляется?
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: JoG от 18 Января, 2012, 19:55
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
И как стан проявляется?

Так, что ты некоторое время просто стоишь (ну, или бегаешь) и куришь бамбук, т.к. не в состоянии что-нибудь сделать.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2012, 21:22
Не разу не видел, если удар не пробивает щит, то ничего особенного не происходит.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Sojetsu от 20 Января, 2012, 16:26
станит станит)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Dusty_rat от 20 Января, 2012, 19:10
Щит станится. Когда первый раз столкнулся с этим явлением, был неприятно удивлен :)
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Рама от 20 Января, 2012, 19:36
Вот родокам повезло, их тяжелый щит станится (наверное) только их же молотом.
А все почему? Правильно, потому, что мо-лот!!
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: NightHawkreal от 20 Января, 2012, 21:42
Значит мне все это время везло :)
 

Добавлено: 20 Января, 2012, 23:12

Хотя если подумать, то вегирский и сарранидский щиты после хорошего удара двуручем просто ломаются, свадские я использовал очень редко, в основном с полуторкой.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: WarCat от 23 Января, 2012, 08:35
Лучшим фехтовальным оружием несомненно являются свадийская "Great Lance" и родокский "Great Hammer", они не дают права на ошибку. А дуэльным оружием в целом - арбалет. Неужели вы ни разу не видели сего захватывающего действа, дуэли двух арбалетчиков?

З.Ы. Спам левым не так уж и страшен, успеть ударить в ответ можно любым другим ударом, кроме совсем запущенных случаев, когда выглядит так будто противник долбит в щит рукоятью, но и тогда можно скажем отпрыгнуть в сторону и разорвать дистанцию. Колющий у двуруча конечно сомнительный, наверное это единственное что можно считать недостатком механики, да и то, именно когда его используют "лолстабом".  У топоров, бердышей да и прочих двуручей тоже есть плюшки при которых даже опытному противнику приходится блокировать два удара подряд, т.к. при правильно проведённом ударе, там ни то что ударить, даже замахнутся не успеваешь. Так что без этих возможностей все бы просто долбили друг другу по щитам до посинения. Ну и финты еще, но я уже давно не встречал щитовика которого можно быстро убить одними финтами. Быстро - это хотя-бы не ломая щит.
Название: Re: Фехтование в Warband
Отправлено: Sojetsu от 23 Января, 2012, 11:33
дуель на 1ручах самая ок

у двуручей не то совсем помойму