Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Kelvin от 24 Декабря, 2011, 11:18
-
Играю в варбанд довольно давно, но совсем недавно задался некоторыми вопросами - насколько хороша в нем система фехтования? Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Хотелось бы услышать мысли бывалых игроков по этому поводу.
-
Kelvin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11816), ну раз играете довольно давно, то можно заметить что система "фехтования" здесь не уместна, однако во многих моментах она является наиболее развитой по сравнению с другими играми.
-
Играю в варбанд довольно давно, но совсем недавно задался некоторыми вопросами - насколько хороша в нем система фехтования? Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Хотелось бы услышать мысли бывалых игроков по этому поводу.
А ты в мультиплеер в дуэли играл?
-
Играю в варбанд довольно давно, но совсем недавно задался некоторыми вопросами - насколько хороша в нем система фехтования? Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Хотелось бы услышать мысли бывалых игроков по этому поводу.
Общее представление о фехтовании в МиБе можно получить, прочитав вот это: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8213.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8213.0)
А до конца понять и прочувствовать систему можно только месяц поиграв.
-
принцип управления в варбанде (и вообще в игре mount&blade) прост, как все гениальное. похожие примеры встречались в некоторых играх, как например morrowind и в последующих частях. если рассматривать фехтование в плане аутентичности, то тут целиком и полностью все зависит от мододелов, так как в первозданном виде, визуальное отображение ударов было сильно упрощено (очевидно для лучшего восприятия)
уже существует модификация, называется "Combat Animation Enhancement" изменяет стандартные движения (анимацию) игроков, не меняя при этом основные характеристики оружия. ссылку на это чудо предоставить не смогу, но тему с этим модом можно найти на taleworlds. в той теме описано как добавить эту анимацию в сингловые моды, и даже, вроде можно было установить на сервер, точно не скажу. но анимация действительно стоящая, уж если не аутентичная, то хотя бы более свежая и оригинальная. спортсменам такая анимация будет только в тягость, в кв важен результат а не картинка, а тут с непривычки и понять то сложно, с какой стороны удар наносится, но для поклонников красоты - самое то.
вообще, очень много от привычки зависит. когда я играл в историю героя, то при первом знакомстве с варбандом промелькнула мысль - что за уродскую анимацию они тут сделали? теперь же считаю наоборот - в истории героя анимация кажется топорной и кривой. самое главное, найти свой класс, подобрать оружие и привыкнуть к нему, остальное же - дело наживное.
-
самое главное, найти свой класс, подобрать оружие и привыкнуть к нему, остальное же - дело наживное.
Поддерживаю по поводу классов и гениальности)
-
Kelvin ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11816[/url]), ну раз играете довольно давно, то можно заметить что система "фехтования" здесь не уместна, однако во многих моментах она является наиболее развитой по сравнению с другими играми.
Всё правда. Слово "фехтование" здесь не очень подходит. В реальности это гораздо больше чем есть у нас в варбанде, существуют многие и многие приёмы, это искусство. Причём это искусство имеет разные школы, в зависимости от оружия, бронирования и места обучения... дебри. А здесь всего 4 направления для удара и столько же для атаки + чамберблоки и несбалансированность оружия. Небогато, но...
... в сравнении с другими играми, где фехтование хоть как-то реализовано, система фехтования в варбанде наиболее адекватна (технически и визуально движения и мелочи реализованы хорошо; от неё не устаёшь - всё просто и естесственно), и потому не имея разных фишек вроде приёмов она даже (не побоюсь это слова) продвинута. От фехтования в этой игре можно получать большое удовольствие, в других играх - едва ли. Собственно, отчасти поэтому у M&B:Warband столько поклонников, и их количество (медленно, но верно) растёт.
-
А здесь всего 4 направления для удара и столько же для атаки + чамберблоки и несбалансированность оружия. Небогато, но...
Но при соединении это все превращается в довольно разнообразную систему+ блоки оружием+ блоки щитом.
в сравнении с другими играми, где фехтование хоть как-то реализовано, система фехтования в варбанде наиболее адекватна
От фехтования в этой игре можно получать большое удовольствие, в других играх - едва ли
Полностью согласен
-
А мне боевая система малость наскучила, были большие надежды на BF но...
-
BF
А это ЧТо?
-
Bear Force II от монстра мододелания Highlandera.
-
На Маунт?
Добавлено: 25 Декабря, 2011, 11:43
О, я теперь наемный сольдат
-
Планировался.
Можем исправить :)
-
Вот я помню собирался какой-то на Маунт
-
Фехтование в Warband - о даа! Десятки техник, изобретённые игроками с всего лишь четырьмя базовыми направлениями ходьбы и атаки. Уникальный боевой стиль каждого игрока. Ну ладно, у некоторых нет стиля - они просто нубят :). Совершенно отличные от других игр ощущения во время дуэли (такое доблестное и возвышенное желание надрать задницу ближнему). Именно благодаря рукопашке Warband самая частозапускаемая программа на моём компьютере за последние два года.
-
waagher (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14804), я сначала было подумал, что это сарказм.
-
waagher ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14804[/url]), я сначала было подумал, что это сарказм.
Аналогично подумал). Но все же с ним согласен
-
Ага, я тоже. В некотором аспекте варбандовскую боевую систему можно сравнивать с шашками или даже с шахматами. Простые правила, но множество комбинаций и вариантов. Эта система и спасла от забвения игру.
-
Ага, я тоже. В некотором аспекте варбандовскую боевую систему можно сравнивать с шашками или даже с шахматами. Простые правила, но множество комбинаций и вариантов. Эта система и спасла от забвения игру.
Один в один думаю. Но шахматные не так уж просты, а шашечные полегче, хотя согласен
-
Множество тактик это перегиб. А вообще боевой системе нужна хорошая встряска, примерно как когда из игры выгнали Чака Нориса.
-
По поводу множества тактик: давайте определимся, а что мы понимаем под множеством?!
-
Я знаю две - стиль речного рака и стиль бешеного дятла :)
-
Да еще стиль пьяной обезьяны и карусели с зимними шипами
-
Если не знаешь о чем я - лучше молчи :)
-
Молчу-молчу. Это я так-чтобы поумней выглядеть.
Кстати я тоже не просто так, ну первое ;)
-
NightHawkreal
Вообще-то я говорил про множество комбинаций и вариантов, это другое.
Впрочем тактик множество тоже, чтоб ты там не говорил
-
А уж комбинаций то сколько!
Добавлено: 26 Декабря, 2011, 15:47
Впрочем тактик множество тоже, чтоб ты там не говорил
Примеры!
-
Bergonius (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15586),
Комбинаций много, но они практически не отличаются.
-
НУ почему? Вполне отличаются
Хотя комбинации чего?!
-
удар сверху удар сбоку удар сверху и удар сбоку, удар сбоку, удар сверху - вроде разные комбинации, но разница невелика.
-
Ну это как посмотрееееееть
-
А интересно, какой должна быть боевая система, чтобы стать более интересной, чем в варбанде?
-
удар сверху удар сбоку удар сверху и удар сбоку, удар сбоку, удар сверху
Учитывай еще чемберблоки, задержки, пробивание блоков и щитов, станы, сбивание с ног, удары в прыжке, подкрутку, сильную зависимость от взаимной скорости персонажей, типы оружия, типы урона, движение в бою, задевание помех в бою. Сколько комбинаций этих параметров бывает? Это при рукопашной пешей драке 1 на 1. А еще бывают драки 1 на 2, и уж тем более толпа на толпу? А стрелки и конница? Всего не учесть и не перечислить. Комбинаций множество.
-
Bergonius (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15586),
Давай ка отделим мух от котлет - фехтование имеет место, когда дерутся один на один, когда больше - это уже рубка. где идут удары в спину и прочие радости, стрелки и всадники не фехтуют вообще. Молот и похожее - не фехтовальное оружие, так что пробитие блока относиться к драке. Кстати подкрутку некоторых ударов надо бы подрезать. Так что система с одной стороны достаточно просто, но с другой - скучна.
-
стрелки и всадники не фехтуют вообще.
Всадники очень даже фехтуют, если спешатся
Лучникам тоже часто приходится постоять за себя вблизи
Плюс еще щиты и пинки, опять же копья
-
Спешенный всадник или лучник схватившийся за меч приравнивается к пехоте. :)
Копье в последнее время тоже не для индивидуальных схваток.
-
лучник схватившийся за меч приравнивается к пехоте.
Ладно, а если лучник стреляет вблизи? :D
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты так говоришь о боевой системе в мибе, будто в ней разбираешься.
-
Ну куда же мне до такого гуру как ты. Но малость разбираюсь.
-
Давай ка отделим мух от котлет - фехтование имеет место, когда дерутся один на один, когда больше - это уже рубка.
Ты прав, я просто говорил о боевой системе в целом. Касаясь стрелков я говорил не о их фехтовании одноручкой, а о их участии в боевой системе в общем. То же и про всадников.
-
Согласен, но у нас все таки разговор о боевой системе как ее фехтовальном аспекте
-
Как-то слово "вехтование" не в тему звучит, больше подойдет для ОиМ, там шпаги и прочее сопутствующее)
А здесь средневековье, какое фехтование, когда на деревню напали мародёры? Сошлись 2 тяжелых латника? Арбалетчик пошел в бой с лучником у которого кончились стрелы? Они не фехтуют, а пытаются снести друг другу голову :thumbup:
-
Верно подмечено :)
-
Bogatyr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2608),
Фехтова́ние (нем. fechten — «сражаться, бороться»[1]) — система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов. Также фехтованием называют и сам процесс боя с использованием холодного оружия (как реальный, так и учебно-тренировочный, спортивный, сценический и др.)
Фехтование предусматривает даже секиры. Двое как раз фехтуют, вот десять на десять - это рубка. где используют один прием.
-
Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Нет.
-
В порядке оффтопа.
Как-то слово "вехтование" не в тему звучит, больше подойдет для ОиМ, там шпаги и прочее сопутствующее)
Ага, рапиры с одним направлением удара. Фехтуй - хоть зафехтуйся :)
А здесь средневековье, какое фехтование, когда на деревню напали мародёры? Сошлись 2 тяжелых латника? Арбалетчик пошел в бой с лучником у которого кончились стрелы? Они не фехтуют, а пытаются снести друг другу голову :thumbup:
Есть такой режим - "дуэль". И есть такой меч - (heavy) bastard sword. А в реальной жизни жыли-были такие господа как Фиоре деи Либери или Йоганнес Лихтенауэр, которые целые толстые книги писали по фехтованию longsword'ом, сиречь нашим любимым бастардом.
-
Есть такой режим - "дуэль". И есть такой меч - (heavy) bastard sword.
так и одноручным тоже. А фехтовать можно даже палками- все равно фехтование.
Насчет симулятора фехтования- МиБ- это аркадный симулятор фехтования. Сойдет?
-
Вот waagher (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14804) очень хорошо написал.
Есть базовая техника - удары по разным направлениям и уровням, количество ударов в которой невелико (ммм сравнительно) и на основе этой базы строится многообразие разных техник и приемов, что в варбанде очень хорошо реализовано. Так что, по-моему, это вполне себе симулятор. Во всяком случае, лучше пока ничего не придумали, симуляторы нишевый жанр то.
Да, не хватает разных анимаций для различных видов оружия, но это частично компенсируется характерными особенностями присущими типам оружия и параметром скорость... ну там и вообще...
Ах, ну да, дружно ждем симулятора фехтования с процедурной анимацией. Это же будет в МиБ 2, правда?
-
Лично мне не хватает как это не странно звучит этих самых типов атак.
-
Каждое действие имеет противодействие и если добавляется атака, то должна добавиться и защита. И что же мы имеем? Восемь ударов и восемь блоков... что ж, на самом деле, неплохо, настоящий челлендж для тех недалеких бойцов что играют без щита... хотя я бы увеличил количество ударов до двадцати, да, точно, двадцати.
-
Ну двадцать ударов мечом это перегиб.
-
Восемь ударов и восемь блоков...
Почему восемь?
Кстати блоков у нас 9, а ударов 5 блоки- 4 оружием, 4 чембра, и щитом.
Удары 4 оружием и пинок. Так что вполне себе ничего. Хотя 2 колющих атаки для копья как в ОиМ не помешало бы
-
А какая там вторая?
Щит это не блок, щит это инструмент предохраняющий от всех бед.
-
Щит это не блок, щит это инструмент предохраняющий от всех бед.
Ну в принципе не от всех- атака со спины, стрельба под и сквозь щит и это не такой же блок как и оружием
А какая там вторая?
Ну если я не ошибаюсь первая блокируется снизу, а вторая сверху
-
От всех но не всегда :)
-
Восемь - хорошее число, реалистичное. А то с 4мя направлениями давно уже стало скучно, тем более что сейчас каждого второго надо убивать по полминуты, это долго. А в восьми направлениях то и черт ногу сломит!
-
а еще давайте как в Wii сделаем, прицепим бааааальшой меч к компьютеру, и будем "вехтовать" :embarrassed:
-
Уже есть подобная фигня.
-
Уже есть подобная фигня.
Вот бы в МиБ такую. Я бы в него опять играть начал бы...
-
Точно.
Mount & Blade - Kinect (FAAST) Head Tracking (GlovePIE) Voice Control (VAC) (http://www.youtube.com/watch?v=ZWGhN99BJBE#)
-
Круто.
20 дуэлей - ты вымотан. Но если взять в руки гантели - даже полезно!
-
А он во время движения закрыться щитом или поставить блок может?
-
Хм... Думаю в маунте слишком много некинектовых вещей: луки, конница знаменитая наша, щиты, металки итд. Так что игра на кинекте будет чисто симулятором дуэли 1 на 1. Но игра получится хорошая, хотя на маунт и мало похожая. Скорее уж на Infinity Blade или Blood&Glory на смартфоны и планшеты.
-
Хм... Думаю в маунте слишком много некинектовых вещей: луки, конница знаменитая наша, щиты, металки итд.
Всё это реализуемо при помощи кинекта, ИМХО.
-
Если учитывать еще и движение, можно надеть утяжелители на икры, и ноги тоже подраскачать.
Насчет кинекта : вот только несколько аспектов очень важны - меч должен быть либо очень легким, чтобы все, и спортсмены и нет, фехтовали с одинаковой скоростью, или же меч можно было бы купить и легкий, и средний, и тяжелый, кому что нравится. Аналогично с луками, я так понимаю это будет что-то типа натягивающего механизма с прицелом, но без стрел, т.е с виртуальными стрелами. А вот насчет конников - игрушечные лошадки это уже слишком :)
П.С: если когда-нибудь в будущем абсолютно все игры переведут на такой "спортивный вид", это будет довольно таки хорошо для людей.
-
П.С: если когда-нибудь в будущем абсолютно все игры переведут на такой "спортивный вид", это будет довольно таки хорошо для людей.
А прикинь сколько это все будет стоить! А потом вылетит у тебя из руки при взмахе и в окно!
Да и с торрента не скачать игры будет
-
Да, поначалу это безусловно будет доступно не всем, но рано или поздно оно станет достоянием народа. Есть даже какой-то экономический закон на эту тему, но названий я не помню :)
-
Сейчас K.O. будет обоим.
-
А прикинь сколько это все будет стоить! А потом вылетит у тебя из руки при взмахе и в окно!
Сколько? Кинект-сенсор стоит 150 баксов на амазоне. Купил - и играешь в любую игру с его поддержкой.
ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Да и с торрента не скачать игры будет
Ууууууу, страааашно-то как :D.
-
Ага, как я помню это всего лишь небольшая палочка или что то подобное.
Неа, это просто датчик, который крепится перед тобой: там камера с хитрой системой распознавания конечностей. Он способен как-то распознать руки, ноги, туловище, голову и т.п., причем даже в условиях плохого освещения (по собственному опыту - у друзей есть такая штука). JoG
JoG, отличный цвет :) Давай меняться ^___^ L
Добавлено: 31 Декабря, 2011, 02:13
А ну может быть, я просто видел палку для приставки.
-
Для неекоторых игр выпукают и специальные "штучки" как бэ ;)
-
Сегодня ты идешь в магазин и покупаешь гитару для Guitar Hero. Завтра ты пойдешь туда купить Тяжелый Длинный Бердыш для M&B 2. :laught:
-
Завтра ты пойдешь туда купить Тяжелый Длинный Бердыш для M&B 2.
И лошадь.
-
Yans (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9808),
Так скакать будешь :)
-
ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Так мы сначала не про кинект говорили, а именно про отдельно мечи, луки. А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
-
ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Так мы сначала не про кинект говорили, а именно про отдельно мечи, луки.
Зачем придумывать что-то? "Всё уже придумано до вас".
Ну, если так уж хочется чем-то помахать - можно палку какую-то взять. Или гантелю.
А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Нет.
-
А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Нет.
Судя по видео, там такой отклик - что скучно точно не будет. :)
-
Gruuu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9551), ну, это проблемы чисто технического характера. Плюс не факт, что эти два видео идеально синхронизированы.
-
Я бы сказал что в игре всёже фехтование.
Да, оно имеет мало общего с фехтованием в реальной жизни, которое подразделяется на школы, стили... и там гораздо больше движений, комбинаций и приёмов (желающие могут на ютубе посмотреть - там всё происходит не так как в игре), однако в игре всё таки в общих чертах присудствует именно фехтование, с блоками, обманными ударами, направлением удара... прикольно особенно за двумя задротами мастерами двуруча наблюдать. :) Важно и направление удара и скорость с какой этот удар наносится...
-
вобще боевка в Варбанде уникальна и самое главное проста, ведь только в МиБе можно сойтись в неистовой схватке на чем угодно не просто нажимая атака-блок-атака ведь в остальных играх так и происходит бей куда угодно все равно заблочит.
-
Хочу спросить о эффекте стана ( Stun ), я так понял он возникает когда тяжелым оружием бьешь по легкому ( легкое оружие ставит правильный блок ) , на короткий промежуток времени отсутствует возможность контр-атаки игрока с легким оружием ( оружие как бы замораживается для атаки, но блокировать можно ). Вопрос : стан наступает после каждого удара или только после первого?
-
Вроде это было только в любимой некоторым бэте, сейчас стан - это когда палкой по корпусу. :)
-
Вопрос : стан наступает после каждого удара или только после первого?
Стан наступает после сильного удара (с задержкой).
Оружие не может ни атаковать, ни блочить.
ЗЫ Не слушай NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)
-
Спасибо за быстрые ответы ;) , надо будет с кем то проверить все это на каком нибудь дуэльном серваке
-
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Я просто предпочитаю щит :)
-
В црпеге как-то раз насчитал 4 стана подряд... Правда это после нового года было :)
-
станить можно вечно, но это требует задержки и веса оружия, иногда требуется правильный бонус скорости
-
http://youtu.be/1Iu1vZPqoMQ (http://youtu.be/1Iu1vZPqoMQ)
Посмотрите с 10 секунды, пишет что блокируйте дважды когда Stunned ( оглушены )
-
Это в том смысле, что не стоит пытаться контратаковать сразу после стана.
-
блокируйте дважды когда Stunned ( оглушены )
В нативе да.
-
чо? зачем?
есть моменты когда можно внезапно проконтроатачить
-
чо? зачем?
есть моменты когда можно внезапно проконтроатачить
Это да, но мы же тут видеогайд для новичков от Reapy обсуждали. И в этом плане все правильно. Ну а если ты не новичок ты и так будешь видеть когда твое оружие застанено, а когда нет и действовать по ситуации.
-
Да-да, видимо, резко контратаковать надо, когда кто-то пытается...
станить можно вечно, но это требует задержки и веса оружия, иногда требуется правильный бонус скорости
ки-ки-ки
-
Я как жалкий нуб всегда играю со щитом и одноручем, как следствие могу сказать только о приемах для этой комбинации вооружения.
1) Спам. Быстрый удар слева направо. Смотрим в пол, доворачиваем мышью.
2) Задержка. Тупо отводим меч для удара но не бьем, а ждем пока противник откроется.
3) Комбинация первых двух.
Я сам больше ничего не умею, но есть еще несколько тактик.
4) Игра с дистанцией. Удар слева направо короче удара справа налево. Некоторые мастера умеют это использовать.
4,5) Якобы ушел в даль светлую внезапно вернулся и подловил открывшегося противника.
5) Пинок.
Комбинация из всех пяти.
-
Трусливый нуб (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15325), слишком много игроков используют 1, 2 и 3. В каждом бою можно наблюдать как половина команды танцует, один игрок пытается обойти другого справа и проспамить левым по шее/ногам... Особенно показательно когда противник пятится, а потом резко жмёт W и старательно пытается пробить по шее. От этого тошнит.
На мой взгляд это это есть использование недоработки игровой механики, потому что левый удар в 90% случаев урон наносит сразу, как только отпускаешь кнопку (в отличие от правого, который скорее зацепится в такой же ситуации, а если не зацепится, то пройдёт медленнее и для противника опасности не представляет). Кроме того, в силу дистанции, используемой для этого удара, а так же анимации, вероятность рандомно попасть так по голове выше чем у правого удара. Получаем, что этот удар не скользит, не цепляется, крайне быстр в нанесении урона, им удобнее бить в голову, а также его не так-то просто блокировать; что означает что этот удар = win даже против опытных игроков, в зависимости от ситуации. Надо уметь не давать таким "игрокам" обходить тебя, либо адски быстро блочить этот удар. При сегодняшнем засилье игроков, юзающих эти особенности такого удара, лично я предпочитаю играть как можно реже, либо играть лучником/арбалетчиком, чтобы меньше нервов тратить на плевание в экран на таких вот "игроков". Всё, вайн окончен. :)
-
использование недоработки игровой механики
Это еще ничего, ты зайди на ндишенс и посмотри как там дуэлятся с двуручами, Тоби например. Плеваться будешь много больше :)
-
кстати да. пирс 2руч и полеармов меня парит больше чем спам левым одноруча
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот тебе везде надо свои 5 копеек вставить. Если не шаришь, то и нечего в дискуссии лезть. В каждой бочке затычка... Станить можно каждым ударом. Если двуруч против одноруча, то можно вообще не давать ему наносить ударов. Все зависит от показателя "вес", вархаммер станит даже без задержки. Некоторые одноручи, например булавы, тоже могут станить.
-
NightHawkreal, вот тебе везде надо свои 5 копеек вставить. Если не шаришь, то и нечего в дискуссии лезть. В каждой бочке затычка... Станить можно каждым ударом. Если двуруч против одноруча, то можно вообще не давать ему наносить ударов. Все зависит от показателя "вес", вархаммер станит даже без задержки. Некоторые одноручи, например булавы, тоже могут станить.
иногда, кстати, одноручный меч станит одноручный меч. Ты сам наверняка видел. Я не знаю с чем это связано, но скорее всего с темпом удара, приходящего в блок с опозданием и при участии какого-нибудь скоростного модификатора, типо набегания)
-
DevenFist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703),
Я уже говорил что редко блокирую двуруч шашкой и потому не замечал этого сомнительного момента. Мы щитовики беспокоимся только о верхнем ударе молота.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), так если у тебя нет опыта, то и не надо отвечать. Или ты думаешь, что всех вокруг интересует твое мнение? Спустись на землю.
Я его не оскорбил даже. Или уже запрещено критиковать недалекий склад ума модераторов, которые везде суют свой нос?
-
Опыт у меня есть, но двуруч я не признаю фехтовальным оружием и использую его только в мясе как у 22 на осаде. а в мясе редко блочат. К тому же Jog так часто говорил про какой то хитрый стан из бэты, что я про него и подумал. Узнать про этот стан лично для меня было познавательно, но не особо полезно.
-
двуруч я не признаю фехтовальным оружием
:)
Это еще ничего, ты зайди на ндишенс и посмотри как там дуэлятся с двуручами, Тоби например. Плеваться будешь много больше :)
Насколько знаю, оный тоби пользует макросы
-
Я, кстати, тоже не признаю. То ли дело секира).
А стан, насколько помню, можно и щитом словить. От топора какого-нибудь.
-
Не замечал, кроме того, когда этот топор ломал мне щит.
-
А стан, насколько помню, можно и щитом словить. От топора какого-нибудь.
Я блочил полеармные топоры во время финта, так что нет.
-
Щиты станятся. Инфа 100%.
-
Молотами особенно хорошо станятся.
-
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
И как стан проявляется?
-
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
И как стан проявляется?
Так, что ты некоторое время просто стоишь (ну, или бегаешь) и куришь бамбук, т.к. не в состоянии что-нибудь сделать.
-
Не разу не видел, если удар не пробивает щит, то ничего особенного не происходит.
-
станит станит)
-
Щит станится. Когда первый раз столкнулся с этим явлением, был неприятно удивлен :)
-
Вот родокам повезло, их тяжелый щит станится (наверное) только их же молотом.
А все почему? Правильно, потому, что мо-лот!!
-
Значит мне все это время везло :)
Добавлено: 20 Января, 2012, 23:12
Хотя если подумать, то вегирский и сарранидский щиты после хорошего удара двуручем просто ломаются, свадские я использовал очень редко, в основном с полуторкой.
-
Лучшим фехтовальным оружием несомненно являются свадийская "Great Lance" и родокский "Great Hammer", они не дают права на ошибку. А дуэльным оружием в целом - арбалет. Неужели вы ни разу не видели сего захватывающего действа, дуэли двух арбалетчиков?
З.Ы. Спам левым не так уж и страшен, успеть ударить в ответ можно любым другим ударом, кроме совсем запущенных случаев, когда выглядит так будто противник долбит в щит рукоятью, но и тогда можно скажем отпрыгнуть в сторону и разорвать дистанцию. Колющий у двуруча конечно сомнительный, наверное это единственное что можно считать недостатком механики, да и то, именно когда его используют "лолстабом". У топоров, бердышей да и прочих двуручей тоже есть плюшки при которых даже опытному противнику приходится блокировать два удара подряд, т.к. при правильно проведённом ударе, там ни то что ударить, даже замахнутся не успеваешь. Так что без этих возможностей все бы просто долбили друг другу по щитам до посинения. Ну и финты еще, но я уже давно не встречал щитовика которого можно быстро убить одними финтами. Быстро - это хотя-бы не ломая щит.
-
дуель на 1ручах самая ок
у двуручей не то совсем помойму