Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: AsieXt
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 425
Всего: 427

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фехтование в Warband  (Прочитано 36050 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 03 Января, 2012, 19:29 »
ЗЫ Один я подозреваю, что большинство спорящих о кинекте тут не только в глаза его не видели, но и не понимают как он работает? Никакого "меча", "лука", "арбалета" и прочих ништяков там нафиг не нужно.
Так мы сначала не про кинект говорили, а именно про отдельно мечи, луки.
Зачем придумывать что-то? "Всё уже придумано до вас".
Ну, если так уж хочется чем-то помахать - можно палку какую-то взять. Или гантелю.
А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Нет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 03 Января, 2012, 19:43 »
А в кинекте все равно скучно без оружий в руках играть будет
Нет.

Судя по видео, там такой отклик - что скучно точно не будет. :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 03 Января, 2012, 19:53 »
Gruuu, ну, это проблемы чисто технического характера. Плюс не факт, что эти два видео идеально синхронизированы.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 06 Января, 2012, 16:38 »
Я бы сказал что в игре всёже фехтование.
Да, оно имеет мало общего с фехтованием в реальной жизни, которое подразделяется на школы, стили... и там гораздо больше движений, комбинаций и приёмов (желающие могут на ютубе посмотреть - там всё происходит не так как в игре), однако в игре всё таки в общих чертах присудствует именно фехтование, с блоками, обманными ударами, направлением удара... прикольно особенно за двумя задротами мастерами двуруча наблюдать.  :) Важно и направление удара и скорость с какой этот удар наносится...
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 15:36 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 08 Января, 2012, 06:32 »
вобще боевка в Варбанде уникальна и самое главное проста, ведь только в МиБе можно сойтись в неистовой схватке на чем угодно не просто нажимая атака-блок-атака ведь в остальных играх так и происходит бей куда угодно все равно заблочит.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Bohun
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 12 Января, 2012, 20:13 »
Хочу спросить о эффекте стана ( Stun ), я так понял он возникает когда тяжелым оружием бьешь по легкому ( легкое оружие ставит правильный блок ) , на короткий промежуток времени отсутствует возможность контр-атаки игрока с легким оружием ( оружие как бы замораживается для атаки, но блокировать можно ). Вопрос : стан наступает после каждого удара или только после первого?
  • Ник в M&B: Ivan_Bogun
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 12 Января, 2012, 20:14 »
Вроде это было только в любимой некоторым бэте, сейчас стан - это когда палкой по корпусу. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 12 Января, 2012, 21:01 »
Вопрос : стан наступает после каждого удара или только после первого?

Стан наступает после сильного удара (с задержкой).
Оружие не может ни атаковать, ни блочить.

ЗЫ Не слушай NightHawkreal
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 12 Января, 2012, 21:12 »
Спасибо за быстрые ответы ;) , надо будет с кем то проверить все это на каком нибудь дуэльном серваке
  • Ник в M&B: Ivan_Bogun
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 12 Января, 2012, 21:15 »
JoG,
Я просто предпочитаю щит :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 12 Января, 2012, 21:15 »
В црпеге как-то раз насчитал 4 стана подряд... Правда это после нового года было :)
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 12 Января, 2012, 21:39 »
станить можно вечно, но это требует задержки и веса оружия, иногда требуется правильный бонус скорости
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 12 Января, 2012, 22:02 »
http://youtu.be/1Iu1vZPqoMQ         

Посмотрите с 10 секунды, пишет что блокируйте дважды когда Stunned ( оглушены )
  • Ник в M&B: Ivan_Bogun
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 12 Января, 2012, 22:12 »
Это в том смысле, что не стоит пытаться контратаковать сразу после стана.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 12 Января, 2012, 22:24 »
блокируйте дважды когда Stunned ( оглушены )
В нативе да.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 12 Января, 2012, 22:28 »
чо? зачем?

есть моменты когда можно внезапно проконтроатачить
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 12 Января, 2012, 22:37 »
чо? зачем?

есть моменты когда можно внезапно проконтроатачить
Это да, но мы же тут видеогайд для новичков от Reapy обсуждали. И в этом плане все правильно. Ну а если ты не новичок ты и так будешь видеть когда твое оружие застанено, а когда нет и действовать по ситуации.
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 12 Января, 2012, 23:37 »
Да-да, видимо, резко контратаковать надо, когда кто-то пытается...

станить можно вечно, но это требует задержки и веса оружия, иногда требуется правильный бонус скорости
ки-ки-ки
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 15 Января, 2012, 16:03 »
Я как жалкий нуб всегда играю со щитом и одноручем, как следствие могу сказать только о приемах для этой комбинации вооружения.

1) Спам. Быстрый удар слева направо. Смотрим в пол, доворачиваем мышью.
2) Задержка. Тупо отводим меч для удара но не бьем, а ждем пока противник откроется.
3) Комбинация первых двух.

Я сам больше ничего не умею, но есть еще несколько тактик.

4) Игра с дистанцией. Удар слева направо короче удара справа налево. Некоторые мастера умеют это использовать.
 4,5) Якобы ушел в даль светлую внезапно вернулся и подловил открывшегося противника.
5) Пинок.

Комбинация из всех пяти.
Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон со злобой
И с подлостью другой!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 15 Января, 2012, 16:23 »
Трусливый нуб, слишком много игроков используют 1, 2 и 3. В каждом бою можно наблюдать как половина команды танцует, один игрок пытается обойти другого справа и проспамить левым по шее/ногам... Особенно показательно когда противник пятится, а потом резко жмёт W и старательно пытается пробить по шее. От этого тошнит.
На мой взгляд это это есть использование недоработки игровой механики, потому что левый удар в 90% случаев урон наносит сразу, как только отпускаешь кнопку (в отличие от правого, который скорее зацепится в такой же ситуации, а если не зацепится, то пройдёт медленнее и для противника опасности не представляет). Кроме того, в силу дистанции, используемой для этого удара, а так же анимации, вероятность рандомно попасть так по голове выше чем у правого удара. Получаем, что этот удар не скользит, не цепляется, крайне быстр в нанесении урона, им удобнее бить в голову, а также его не так-то просто блокировать; что означает что этот удар = win даже против опытных игроков, в зависимости от ситуации. Надо уметь не давать таким "игрокам" обходить тебя, либо адски быстро блочить этот удар. При сегодняшнем засилье игроков, юзающих эти особенности такого удара, лично я предпочитаю играть как можно реже, либо играть лучником/арбалетчиком, чтобы меньше нервов тратить на плевание в экран на таких вот "игроков". Всё, вайн окончен. :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 15 Января, 2012, 16:56 »
использование недоработки игровой механики
Это еще ничего, ты зайди на ндишенс и посмотри как там дуэлятся с двуручами, Тоби например. Плеваться будешь много больше :)
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 16 Января, 2012, 03:14 »
кстати да. пирс 2руч и  полеармов меня парит больше чем спам левым одноруча
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 16 Января, 2012, 13:24 »
NightHawkreal, вот тебе везде надо свои 5 копеек вставить. Если не шаришь, то и нечего в дискуссии лезть. В каждой бочке затычка... Станить можно каждым ударом. Если двуруч против одноруча, то можно вообще не давать ему наносить ударов. Все зависит от показателя "вес", вархаммер станит даже без задержки. Некоторые одноручи, например булавы, тоже могут станить.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 16 Января, 2012, 13:34 »
NightHawkreal, вот тебе везде надо свои 5 копеек вставить. Если не шаришь, то и нечего в дискуссии лезть. В каждой бочке затычка... Станить можно каждым ударом. Если двуруч против одноруча, то можно вообще не давать ему наносить ударов. Все зависит от показателя "вес", вархаммер станит даже без задержки. Некоторые одноручи, например булавы, тоже могут станить.
иногда, кстати, одноручный меч станит одноручный меч. Ты сам наверняка видел. Я не знаю с чем это связано, но скорее всего с темпом удара, приходящего в блок с опозданием и при участии какого-нибудь скоростного модификатора, типо набегания)
  • Ник в M&B: TarroK
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 16 Января, 2012, 15:36 »
DevenFist,
Я уже говорил что редко блокирую двуруч шашкой и потому не замечал этого сомнительного момента. Мы щитовики беспокоимся только о верхнем ударе молота.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC