Тема: Фехтование в Warband  (Прочитано 39321 раз)

Ответ #25 26 Декабря, 2011, 15:46
0
NightHawkreal
Вообще-то я говорил про множество комбинаций и вариантов, это другое.
Впрочем тактик множество тоже, чтоб ты там не говорил
Ответ #26 26 Декабря, 2011, 15:47
0
А уж комбинаций то сколько!
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 15:47

Впрочем тактик множество тоже, чтоб ты там не говорил
Примеры!
Ответ #27 26 Декабря, 2011, 16:08
0
Bergonius,
Комбинаций много, но они практически не отличаются.
Ответ #28 26 Декабря, 2011, 16:12
0
НУ почему? Вполне отличаются



Хотя комбинации чего?!
Ответ #29 26 Декабря, 2011, 16:13
0
удар сверху удар сбоку удар сверху и удар сбоку, удар сбоку, удар сверху - вроде разные комбинации, но разница невелика.
Ответ #30 26 Декабря, 2011, 16:14
0
Ну это как посмотрееееееть
Ответ #31 26 Декабря, 2011, 16:57
0
А интересно, какой должна быть боевая система, чтобы стать более интересной, чем в варбанде?
Ответ #32 26 Декабря, 2011, 17:44
0
удар сверху удар сбоку удар сверху и удар сбоку, удар сбоку, удар сверху
Учитывай еще чемберблоки, задержки, пробивание блоков и щитов, станы, сбивание с ног, удары в прыжке, подкрутку, сильную зависимость от взаимной скорости персонажей, типы оружия, типы урона, движение в бою, задевание помех в бою. Сколько комбинаций этих параметров бывает? Это при рукопашной пешей драке 1 на 1. А еще бывают драки 1 на 2, и уж тем более толпа на толпу? А стрелки и конница? Всего не учесть и не перечислить. Комбинаций множество.
Ответ #33 26 Декабря, 2011, 18:21
0
Bergonius,
Давай ка отделим мух от котлет - фехтование имеет место, когда дерутся один на один, когда больше - это уже рубка. где идут удары в спину и прочие радости, стрелки и всадники не фехтуют вообще. Молот и похожее - не фехтовальное оружие, так что пробитие блока относиться к драке. Кстати подкрутку некоторых ударов надо бы подрезать. Так что система с одной стороны достаточно просто, но с другой - скучна.
Ответ #34 26 Декабря, 2011, 18:33
0
стрелки и всадники не фехтуют вообще.
Всадники очень даже фехтуют, если спешатся
Лучникам тоже часто приходится постоять за себя вблизи
Плюс еще щиты и пинки, опять же копья
Ответ #35 26 Декабря, 2011, 18:41
0
Спешенный всадник или лучник схватившийся за меч приравнивается к пехоте.  :)

Копье в последнее время тоже не для индивидуальных схваток.
Ответ #36 26 Декабря, 2011, 18:43
0
лучник схватившийся за меч приравнивается к пехоте. 
Ладно, а если лучник  стреляет вблизи? :D
Ответ #37 26 Декабря, 2011, 20:16
0
NightHawkreal, ты так говоришь о боевой системе в мибе, будто в ней разбираешься.
Ответ #38 26 Декабря, 2011, 20:18
0
Ну куда же мне до такого гуру как ты.  Но малость разбираюсь.
Ответ #39 26 Декабря, 2011, 20:19
0
Давай ка отделим мух от котлет - фехтование имеет место, когда дерутся один на один, когда больше - это уже рубка.
Ты прав, я просто говорил о боевой системе в целом. Касаясь стрелков я говорил не о их фехтовании одноручкой, а о их участии в боевой системе в общем. То же и про всадников.
Ответ #40 26 Декабря, 2011, 20:21
0
Согласен, но у нас все таки разговор о боевой системе как ее фехтовальном аспекте
Ответ #41 27 Декабря, 2011, 11:00
0
Как-то слово "вехтование" не в тему звучит, больше подойдет для ОиМ, там шпаги и прочее сопутствующее)
А здесь средневековье, какое фехтование, когда на деревню напали мародёры? Сошлись 2 тяжелых латника? Арбалетчик пошел в бой с лучником у которого кончились стрелы? Они не фехтуют, а пытаются снести друг другу голову   :thumbup:
Ответ #42 27 Декабря, 2011, 14:41
0
Верно подмечено :)
Ответ #43 27 Декабря, 2011, 17:42
0
Bogatyr,
Фехтова́ние (нем. fechten — «сражаться, бороться»[1]) — система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов. Также фехтованием называют и сам процесс боя с использованием холодного оружия (как реальный, так и учебно-тренировочный, спортивный, сценический и др.)

Фехтование предусматривает даже секиры. Двое как раз фехтуют, вот десять на десять - это рубка. где используют один прием.
Ответ #44 27 Декабря, 2011, 20:17
0
Можно ли назвать его симулятором фехтования?
Нет.
Ответ #45 27 Декабря, 2011, 22:28
0
В порядке оффтопа.
Как-то слово "вехтование" не в тему звучит, больше подойдет для ОиМ, там шпаги и прочее сопутствующее)
Ага, рапиры с одним направлением удара. Фехтуй - хоть зафехтуйся :)
А здесь средневековье, какое фехтование, когда на деревню напали мародёры? Сошлись 2 тяжелых латника? Арбалетчик пошел в бой с лучником у которого кончились стрелы? Они не фехтуют, а пытаются снести друг другу голову   :thumbup:
Есть такой режим - "дуэль". И есть такой меч - (heavy) bastard sword. А в реальной жизни жыли-были такие господа как Фиоре деи Либери или Йоганнес Лихтенауэр, которые целые толстые книги писали по фехтованию longsword'ом, сиречь нашим любимым бастардом.
Ответ #46 27 Декабря, 2011, 22:36
0
Есть такой режим - "дуэль". И есть такой меч - (heavy) bastard sword.
так и одноручным тоже. А фехтовать можно даже палками- все равно фехтование.
Насчет симулятора фехтования- МиБ- это аркадный симулятор фехтования. Сойдет?
Ответ #47 27 Декабря, 2011, 22:52
0
Вот waagher очень хорошо написал.
 Есть базовая техника - удары по разным направлениям и уровням, количество ударов в которой невелико (ммм сравнительно) и на основе этой базы строится многообразие разных техник и приемов, что в варбанде очень хорошо реализовано. Так что, по-моему, это вполне себе симулятор. Во всяком случае, лучше пока ничего не придумали, симуляторы нишевый жанр то.

Да, не хватает разных анимаций для различных видов оружия, но это частично компенсируется  характерными особенностями присущими типам оружия и параметром скорость... ну там и вообще...

Ах, ну да, дружно ждем симулятора фехтования с процедурной анимацией. Это же будет в МиБ 2, правда?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 22:56 от Рама »
Ответ #48 27 Декабря, 2011, 23:14
0
Лично мне не хватает как это не странно звучит этих самых типов атак.
Ответ #49 27 Декабря, 2011, 23:21
0
Каждое действие  имеет противодействие и если добавляется атака, то должна добавиться и защита. И что же мы имеем? Восемь ударов и восемь блоков... что ж, на самом деле, неплохо, настоящий челлендж для тех недалеких бойцов что играют без щита... хотя я бы увеличил количество ударов до двадцати, да, точно, двадцати.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: