Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Пару месяцев назад на нашем русском форуме создавались темы, где был план что-то придумать на испанскую тему и сразу обновился The Eagle And The Radiant Cross, причём так удачно что чуть ли в рейтингах закачки почти что стоял (и стоит до сих пор) рядом с «столетней войной» и EG II, вот решил обратиться так сказать по адресу. Возникла идея сделать мод с морскими сражениями, Hockie BT сделал из мира Кальрадии космос и из стандартных замков базы, а что если мир Кальрадии будет океаном, а замки кораблями, и как в Rise of Knergits где были передвигающиеся деревни научить также перемещаться эти корабли? Скажем, замок Суно станет большим фрегатом «Суно», спроектировать палубу где будут происходить сражения и каюту внутри. Таким образом обыкноветные форты преобразить в небольшие галеоны, а большие замки в большие фрегаты с большей по обьёму палубой для боя. Есть ещё мысль взять из Age of machinery пушки и вмонтировать их в эти корабли, в больших кораблях будет больше пушек, в кораблях поменьше (которые были фортами) сделать поменьше по числу орудий. Вопрос: действие орудий. Оно будет таким: ядра будут попадать на палубу, специфектом разрываться, но поверхность повреждаться не будет, а будет эффект сильного урона солдатам и «сбивания с ног» как в эффекте когда солдат сбивает с ног на полной скорости лошадь. Сначала корабли будут медленно сближаться (до того расстояния, как будет возможность перекидывания трапа для боя солдат) расстреливая друг друга орудиями, уменьшая число юнитов, которые тоже будут стрелять из мушкетов и пистолей. Одних солдат можно одеть в броню The Eagle And The Radiant Cross, сделав таким образом испанскую эскадру, а других в мундиры с треуголки и шляпами-это будут французы, ещё можно сделать русский Петровский флот (их можно экипировать по разному, частично из радианта, но по большей части в зелёные мундиры). Вместо лошадей будут продаваться корабли с разной тяжестью вооружения и объёмом грузоподъёмности (т.е. будет чуть больше или меньше вместительности на палубе), будет также возможность торговать чем-либо с большими кораблями-городами, деревушки можно преобразить либо в островки либо в гражданские суда с крестьянами и капитаном на борту, которые можно будет разорить и затопить, скот можно преобразить в шлюпки в которых он как бы находится. Координацию боевого фехтования можно (нужно наверное) взять из радианта кросса. Кнергитов можно преобразить в китайсую эскадру, ещё есть идея добавить враждебные корабли-призраки населённые разной нечистью из Horde Lands, они по огневой пушечной мощи будут не такими сильными, но битком набитые костяными мертвецами, погибшими искателями сокровищ, вооружёнными более старыми пистолями (которые побольше, из того же Radiant Cross), ружьями, но рваной и грязной бронёй и мундирами (берём из того же Radiant Cross и мундиры из OSP, просто делаем новую текстуру с лохмотьями). Ну и конечно в одной из «столовых» каюткомпании (вместо таверн) можно будет поставить по приколу настоящего Джека Воробья, пирата Флинта с клюкой вместо одной из ног (это будет такая разновидность обуви), это по желанию)))) Торговые лавки в натуральном их виде (как на улицах города когда персонаж сам ходит и осматривает всё) можно разместить в нижнем ярусе корабля (т.е. в «каюте»). Когда корабль завоёвывается можно будет перекинуть туда часть своих солдат, а нейтрально-враждебные суда можно будет только уничтожить.Очень хотелось бы мод такого плана,кому идея понравилась?
Привет. Прочитал предупреждение в соседней теме про моды и понял, что свой пост лучше создать в этом разделе)). Я новичок и в самих исходниках игры пока даже не разбирался. Однако, жуть как хочется узнать ответы на свои вопросы!)
Ведь наигравшись во всевозможные модификации, я, - прямо нет мочи как - , обмечтался создать свой собственный мод!)) Но, увы, я более менее разбираюсь только в графике. А программирование и "физика действий" для меня темный лес.
Вот.
Собственно вопрос: возможно ли заменить лошадей на мотоциклы и "мини-багги"? Насколько реально реализовать это качественно? И вообще интересно, возникала подобная мысль у кого-либо еще и какие есть наработки по этому поводу. (искал похожее, но не нашел).
И еще вопрос: насколько реально простому смертному используя лишь исходники изменить физику действий персонажа, например добавить отскок в сторону?
Короче, мод по сюжету постапокала "Воин дорог", "Безумный макс" и все такое)))) Сколоти свою банду! Рассекай пустыни Аризоны! Кханз, Якудза, Мексиканцы, Отморозки, Остатки Правительства... и все такое.
В игре должны быть последние популярные возможности из других модов: создание своей банды (королевства), мораль... кроме того, хотелось бы изменить апгрейд юнитов: у всех подопечных рекрутов растут только личностные качества - типы вооружения выбирает сам игрок. (такое было реализовано в одном из старых модов. не помню в каком) короче, хотелось бы создать новую систему "еквипмента", со своими ограничениями и различными уровнями доступа к арсеналу в зависимости от благосостояния и проф.пригодности конкретных персонажей. (речь идет именно о микроменеджменте для рекрутов, а не только для чаров с именами типа Бундука, Низара и т.п.) И с замками надо что-то делать!
Извините за сумбурность моего поста. Не судите строго. Главное, что я задал конкретные вопросы. Про мотоциклы.)))
ПС: Про мод я еще пока не написал понастоящему. Но в общих чертах понятно.
ППС: Главное - мотоциклы!!!!
Еще подробнее про мотоциклы: что конкретно нужно?
1) реализовать мотоциклы. Графика/звук - не проблема. Проблема в физике.
2) Падение с байка. Мотоцикл лежит. Поднять мото и сесть на него.
3) Взрыв байка. Много взрывов!!!
4) Врезающиеся байки. Как научит ИИ не вести себя как "лошадь"?
Багги.
1) Почти все тоже, что для мото.
2) Реализовать таран. Реализовать "давилку" а-ля Армагедон.
3) Из "багги" почти нереально выбить "седока". "багги" - отдельный юнит, типа "слона" из Гегемония.
4) Отдельный ИИ для "пустынного багги"
И еще. Судя по огнестрельным модам с артиллерией, есть возможность создать РПГ. Опять-таки, все упирается в физику! (((
Багги:
5) Потеря управления с убитым водилой.)) Трах-тибидох!
РПГ - я имею ввиду "базука", гранатомет.
И как реализовать автоматы/пулеметы?
Не выстрелил/перезарядил, а "опустошил обойму" - перезарядил!
И это не должно быть похоже на GTA! Ради баланса патроны на огнестрел будут раритетом.
Копья, стрелы, мечи остаются в моде. В смысле, в моде, а не в Моде.))) гы Ну вы поняли этот каламбур!
Например, я заметил, что народ сейчас обсуждает "микроменеджмент" снабжения армии. Типа, боезапасы и прочее. Здесь это тоже должно быть актуальным.
В этой теме привожу примеры идей с которыми вас немедленно пошлют в обитель МПХ.МПХ-смазка, из которой в свою очередь готовятся различные формы МПХ – водная, масляная, спиртовая. Для производства МПХ также может использоваться такой вид сырья, как зелень хвойных пород деревьев
Хачу мод где есть возможность частично умереть или впасть в кому. :)
В кому можно попасть при оглушающем ударе, либо рубящим по шлему.
В коме гг ждёт небольшой мир его подсознания.
В своём собственном сознании вы по началу будете исключительно с посохом.
1 этап: Битва с подсознанием, ваша копия будет снаряжена так, как вы до потери сознания.
Получаете свои вещи
2 этап: Битва со своими страхами, та битва при которой вы потеряли сознание будет снова отыграна.
3 этап: Битва с неизбежным, вам необходимо пробиться в замок “глубина сознания”
Подкрепления к вам и к врагу идут бесконечно. Задача войти в цитадель. Противоборствующими сторонами будет состав вашей армии.
В случае если один из этапов не будет пройден всё начинается заново. Проходит один день игрового времени.
Мир смерти сложнее (если затея понравится опишу).
Хотел мод про маленьких зелёных человечков с Марса заказать или про лошадей бластеров с лазерными мечами и протонными двигателями, но раздумал. :-\
можно сделать мод про пиратов ?
особенности.
+полноценное оружие мушкеты, пистолеты, сабли.
+Коробли корвет,каравелла,галеон,люгер,монавр,фрегат,бриг
+абордажы были чтоб не так,как в старой версии и вобще во всех пиратов тупо подплываешь на большой карте
а сцены настоящего абордажа, подплывает корабль к борту и бросаются крюки ставятся трапы НА ХОДУ КОРОБЛЕЙ В МОРЕ
и получится настояший абордаж.+битвы в нутри коробля
+Также на политической карте сделать карибский басcеин (Невис Тортуга Сан-Доминго Панама.и.т.п)
Место замков поставить ФОРТЫ и примерно осада подплывают коробли,из них высаживаются лодки,доходят до берега,высаживаются,
проникают в форт,чтобы всё выглядело реалистичнее,а не урезано в загрузках и резких появлений в местах. Во всех играх
этого и не хвотает.
Много модав есть и по второй мировой войне,фантастике,17-18века,крестовые походы,космос,а вот полноценного пиратского мода нет!
точно был мод Pirates смахивает на урезанный мод.
фракции:
1франция
2Англия
3Испания
4Голандия
5Пираты
или реально самому всё это сделать? =/
Здарвстуйте все я тут новичёк!!!но очень уж нравиться игра!!!есть идея хочу её изложить!!!
Можно ли добавить в игру драконов больших,приспособы для отвова их,хотяб 1 драконн против 150 человек.чтоб огонь изрыгал,замки палил,стены рушил,чтоб с девчёнками мутить можно было,детей добавить в деревнях пусть бегаю,пиры проводить,гулянки,с выше изложенной тактикой тоже,оружием уникальным,чтоб от огня закрываться за щитом можно было(дракона),пару островов,чтоб на кораблях можно было переправляться и воевать,наследников оставлять после себя,и потом играть ими,женить замуж выдавать,оружие против драконов на башнях замком огромные стационарные балисты стояли можно и арбалет как у ван хельсинга многозарядный,волков медведей добавить,жизнь в деревне как-то улучшить чтобы старосту на ковёр звать можно было деньги им давать для улучшение жизни налоги снимать сних,город тоже можно преобразить,профессии добавить различные,что бы не сразу наниматься в воеводы а проботать на тайное общество убийц как в обливион и много можно почерпнуть из игры КИНГС ОФ ХОННОР рыцари чести правда она старенькая но замуты там реальные хорошо сделана игра !!!и плюс всё то что перечисли господин Гай Светоний Транквил Рекрут!!!
Возможно я не первый высказал такую идею и если это так то прошу меня извинить. Мне очень не нравится что когда бьешь по лошади врага она даже не шелохнется - меня это просто убивает. Вои особенно на скаку когда бьешь по коню он ПО-ЛЮБОМУ должен споткнуться со страха как любая лошадь. Поэтому я очень вас прошу сделать в може так чтобы если бьешь лошадь которая скачет то она спотыкается и немного теряет скорость. Конечно это не будет делаться если лошадь будет стоять или идти а именно когда она будет уже идти рысью или галопом. Если вы сможете это реализовать - то это добавит реалистичности боям на лошадях, ведь если один всадник сильнее другого то слабейший в первую очередь выводит из строя лошадь противника.
Ну и....и дальше что?Попили кваску и разбежались?Наивно все это как-то!
Было бы гораздо приятнее если бы это звучало так.(немного фантазии на грани реальности)
Захватил замок - На выбор 2 пункта :1.Триумфально войти в захваченный город.2Просто войти.
Триумфально войти;Ты вьезжаешь верхом на коне в окружении ближайших соратников Марнида,Фирентиса итд.(Не в видеоролике а в игровом процессе) Вокруг охрана полководца.Суровые рыцари закованные в латы.перед тобой солдаты разгоняют страждущий народ.С криками-Дорогу королю!!!Ты можешь в спец меню создать условия триумфального вьезда в город .Это могут быть 4 раба которые несут тебя на шикарных носилках(Шикарность зависит от твоего благополучия и количества казны)Либо же в повозке.Триумфальное вхождение своего рода работа (с народом).Хочешь чтобы Уважения этого города прибавилось к тебе дабы нанять после побольше рекрутов в войско?Будь любезен раздай приказ накормить народ после долгой осады.Прикажи войскам быть побережнее с людьми.Хочешь чтобы тебя здесь боялись и одно твое имя новадило в этом городе ужас чтобы люди не поднимали здесь восстания впредь.прикажи забрать всех юных дев да парубков в рабы.А войску отдать приказ разбираться с крестьянами огнем и мечом в случае неповиновения.Здесь могут быть множество меню в которых происходит игровой процесс по определению морали дальнейших действий народа и других полководцев итд.А затем уже пир так сказать для знати.Ты можешь приказать старосте явиться к тебе в залу (С помощью своего приказщика)И поговорить с ним о состоянии города и народа о количестве людей,о наличии различных важных построек кузница итд. и в целом состояния дел.После разговора со старостой в твоем игровом меню появляется так сказать твой личный список по городу.В нем ты должен назначить руководителя(Одного из своих лордов)В нем отражается моральное состояние города список ведущихся работ сроки итд.Ты можешь вносить в него приказы о таких то работах и размещению гарнизона.От этого ты строишь дальнейшие планы .Наличие золотых запасов сколько ?И что.Ты можешь брать часть золотых запасов и других ценностей и пользоваться ими на свое усмотрение.Ты должен быть умным и хорошим стратегом завоевателем?так почему же не приказать местным кузницам(если таковые имеются) и рабам обновить вооружение армии?У которой недавно совсем плохо с мечами да сбруями для лошадей(Ничто не вечно под луной)Для этого тебе потребуется время зато не потребуется денег. Поход походом а в городе ты окружен дипломатией и повышением личных качеств завоевателя и стратега.И это необходимо для того Миба который я сфантазировал в метро от Проспекта мира до китай города.Это конечно малая доля того как я вижу свою игру МиБ.Пусть это звучит немного смешно но я думаю кто в теме тот поймет...Хуух..не могу остановиться.Накипело...)
Слушайте, вы меня вдохновили на создание супер мода, такого ещё не было. Только я тут новенький, плохо понимаю в скриптах и прочей механике. И иск. интелект не знаю как поменять. Да и с графикой у меня туговато, если чесно. Но! Суть не в этом. Вот смотрите- будет ПЕРВЫЙ мод на МиБ по саус парку! В общем идея такова: в саус парке произошёл переворот. Кароче в игре будут следующие фракции: нормальные дети (глава- чел в ушанке, не помню как звали), отмороженные дети (глава- Жиртрест), взрослые (глава- мистер Гаррисон), власть (глава- полицейский). Оружие- всё, что подвернётся под руку- лампы, ножи, стрелять можно (взять огнестрел из какого-нить мода, типа Blood). Карта- это карта саус парка, толкьо вместо городов- различные здания парка, типа школа, дом Кенни и т.д. Неписи тоже взяты из мультфильма, там Иисус (+1 к харизме), Кенни (плохо экипирован, часто погибает), мистер Шляпа (ещё не придумал чем он будет выделяться), Шеф (не любит, когда нет еды, любит тёлок, +3 к харизме). Как вам? Интересная идея?
вобщем маиа мечта это мод под варбанд где совместить кастам камандр и дипламатию,и можно строить обозы)))
а для бреда:сделать мод про китайские школы ушу,мб японские и корейские,и вобщем у каждой школы свои удары и т.д. некаких пик (хотя скорее только пик),вобщем рукапашка одна,коней нету,удары нагами это уже другое оружие так сказать,к школе присоединица нельзя,можно только у них учица,замки это спортзалы секций в средних городах (как представлю махич каратистов вс джиу джицу в спортзале средневековом xDDDD) ну города это целые центры боевых искусств,ну а деревня скромная бичхата так сказать,деревня стаил,ветки юнитов как в русе 13(тоесть 3 разных),бандиты это гопота,можно грабить корованы (лохов скажим))),кулаки это двуручное оружие (ну чтобы блоки трудно было ставить а не как в нативовских кулаках),кулаки бывают разных школ и т.д. и буит одна суперубер школа винчун которую хрен наидеш,ноги это скорей всего тоже двуручное оружие,удары делаюца нагами а блоки все равно ставяца руками,прыжок это клевый кувырок,одежда будет ну очень разной,от ифу ишу,кимано всяких до "железной рубашки" тоесть например голый торс с бешаной защитой,навыки будут типа:знание севернокитайского ушу,южнокитайского,японских боевых искусств,окинавского карате ну и т.д. дадумать в принципе не трудно а так бы прикольно было,идет талпа 100 рыл каратистов дратся с кунфуистоми в замке и это ппц кунгфуисты везде летают каратисы маваша гери и ура маваши гери выписывают вобщем ппц)))))))))))))))
Народ !!! Попробуйте создать футбольный мод на базе игры. Для игры в мультиплэйере.Вместо силы удара мечом будет сила удара по мячу,вместо блока отбор. вместо 3-х классов: нападающие,полузащитники,защитники и т. д. Я понимаю что серьёзные модеры на эту тему не заходят , но может повезёт.Со своей стороны могу только предложить концепцию игры,нужны исполнители. Если такое не возможно впринципе,то пожалуйста отпишитесь.
silverrs, купи игру серии Fifa, там всё реализованно :)
не то совсем другое,а здесь будет мультиплэйер и играть будешь за одного игрока
Можно ввести ещё такое понятие ,как агрессивность каравана.Если видит более слабого соперника,вперёд на танке.Победили,прибарахлились,взяли рабов,сдали в пункте назначения.Тогда особенно на первом этапе при отрицательных взаимоотношениях не будешь знать,чего от этих ребяток ждать.Ну и мелочь вреднограбительскую будут подчищать.А дезертирское звено может формироваться и из ребят,которые не влезли в твой отряд.:thumbup:
Собственно тема.
Конечно это уже довольно сформировавшаяся идея, не судите, не все идеи адекватны, и не все озвученны, тем интереснее - наш возраст - 13 лет, строго не судите.
При этом помощи не ищем, только идеи, и модульщик и моделлер имеютсо :)
Идеи - в студию!
Добавлено: 03 Декабря, 2010, 18:29
Историчность вторичная.
Народ создайте какой нить новый мод Warband с опорой на больше функций с управлением государства. Типо Gain, но не нужно заменять стандартные модели.
Ну чтоб лёганький был. Или скажите какие есть моды с большими функциями управления.
А кто знает почему в модекаждые мин 10 вылетает и пишет ошибка обращения к памяти.?
Экономику правда не мешало бы разработать. Например, построил в своем городе (можно селе, замке) торговые склады - нанял караван для торговли, приказал ему торговать с такими городами-селами (вначале со столицей). Снабдил караван повозками и телегами - торгует он с большим списком городов. Снабдил кораблем или чем-то подобным - торгует с иностранными державами. Дал каравану денег - арендовал или купил он в других городах склады для товаров. Торгует ваш караванщик, прибыли получает и денег вам шлет за патронаж. Торговал твой караванщик так, пока разозленные горожане и конкуренты не разбили его лавки и склады, а ты пойдешь к правителю и скажешь: "Челом бью! Не положено что бы в таком-то царстве, в таком-то государстве караванщиков моих лупили и их товар портили! Объяви ка, государь, им войну! А я тебе денег заплачу. Хошь?" (К примеру, князь Игорь пошел войной на Византию из-за погромов торговых складов и лавок его купцов в Константинополе)
Добавлено: 15 Мая, 2011, 19:16
Для инвентаря предлагаю - сопровождающего ослика) караванщика. Пусть он все тащит, а не ГГ и его друзья! Пусть кнопка (команда) "инвентарь" остается - она будет как бы ярлыком, ссылкой на "инвентарь" ослика. Работать эта ссылка будет, если ослик находится в пределах видимости. Если ослика не видно, то при нажатии на "инвентарь" появится окно: "Ваш ослик со шмотками смылся! Организуйте поиски!".
Если начать "диалог" с осликом - появится окно с выбором действий: "Свита", "Инвентарь и содержимое". Нажав на "Инвентарь и содержимое", то появятся привычные нам слоты с движимым имуществом. Если нажать "Свита" - появится окно с командами: "Добавить лошадей из инвентаря (для увеличения скорости, добавить можно определенное количество лошадей в зависимости от количества погонщиков)", "Добавить телеги из инвентаря (для увеличения объема грузоперевозки, т.е. слотов)", "Добавить свиту" и "Инфо (сколько слотов, количество свиты и охраны, сколько запряжено вьючных/сколько их можно добавить, кого не хватает и т.п.)". Нажав на "Добавить свиту", появится окно с: "Нанять повара (скоропортящиеся товары употребляются в первую очередь)", "Нанять ветеринара (животные в инвентаре излечиваются быстрее)", "Нанять охрану", "Нанять погонщиков (от количества погонщиков зависит возможность увеличить количество вьючных)", "Нанять кузнеца (для ремонта поврежденных телег)", "Нанять маркитанок и прислужниц (для повышения боевого духа бойцов, маркитанки могут убегать, если ваши солдаты будут с ними грубы))". Естественно свита нанимается не бесплатно. Для охоты можно нанять сокольничего с соколом, кинолога)) с собаками и т.п.
Слоты для вещей у "ослика", т.е. телеги можно купить в городе у кого-нибудь. Загруженный ослик будет двигаться медленнее. Увеличить скорость передвижения "ослика" можно вьючными и побитыми) лошадками, верблюдами. Кстати, когда будут биться великие лорды, можно будет напасть на их обоз, т.е. "ослика", и разграбить. Чтобы не было так просто, обоз лордов будет выглядеть на карте в виде укрепленного лагеря и защищать его будет свита из двух-трех десятков маркитанок, поваров, пажей и т.п. Таким образом можно будет обогатиться, оставить без еды и всего остального противника и значительно испортить отношения с хозяином обоза (напр., на пунктов 20-30), и потерять немного чести/уважения, ведь не дело благородного рыцаря бить поваров и всякую прислугу по затылкам! Проиграете в битве - ваш "медленный, нагруженный обоз" достанется врагу! А без еды ваш отряд, равно как любой другой, долго не протерпит, и вояки разбегутся. Во время осады рано или поздно еда закончится. Можно дать воину копейку, чтобы сгонял к ближайшему казначею с просьбой: "Там это... ик... господин наш город измором берет. Пока звал врага на честный бой и поливал его всячески грязью и матом все пропил и проел... ик... Теперь диету держит(... Ты, господин чиновник, с казны денежку возьми и кушать лорду пришли... ик... Его сиятельство... ик... сказали, что врагов много, поэтому не поскупись и на два десятка солдат для сопровождения... ик..." Вот так. Отправленного воина Вы в любом случае не потеряете : если все пройдет хорошо, кушать будет что, если нет - он припрется весь побитый, и отчитается. На ваш обоз могут напасть все недруги: бандиты, враги, и даже владелец соседней деревни, который люто вас ненавидит! Феодальная раздробленность как никак...
Хочу, чтобы корованы на перегонки бегали от города в город. Кто первей попал в город (напр., Толуй), тому 1 млн"Дальнобойщики" :D
Прочитал приемы боевого искусства мамлюков и меня осенило :thumbup:: хочу чтобы пехотинец мог коня за хвост поймать, а тот его лягнул бы!!! Во время боя будет выглядеть зрелещ :pно!Это легко реализовать. На кнопку Х вешается скрипт "поймать коня за хвост" который при запуске выводит надпись "вы поймали коня за хвост. поздравляю!" и тут же убивает игрока.
У меня есть несколько вопросов, и одно пожелание, по поводу мода.
1. Можно ли будет грабить корованы?
2. Можно ли будет насиловать, убивать женщин?
3.Можно ли будет мародерствовать в деревнях?
4.Можно ли будет молится Господу Богу, что-бы тот в свою очередь отпускал мои грехи?
Хочу предложить мод не то, что бы глобальный, а такой, который... который будет хорошим.
В те сундуки, которые стоят в замках и городах можно положить все, что угодно, кроме лошади. Вас никогда не удивляло, как в такой довольно небольшой сундук помещается 2-уметровое копье, алебарда, или та же павеза? Или бочка вина?
Вот что я предлагаю:
1)Для данного сундука сделать ограничение не только в виде коней, но и древкогого оружия, длинных топоров, мечей, больших щитов и т.д. А также еды. Еду мы туда ложить не можем никакую.
2)На основе текстуры сундука сделать текстуру стойки для оружия. Так ее и называем - "Стойка для оружия". Сделать так, чтобы ее можно было использовать. И ложить "в нее" можно толькоЦитировать (выделенное)древкогого оружия, длинных топоров, мечей, больших щитов и т.д.. Опять же еду мы сюда не ложим. Нельзя! Ставим стойку во внутреннем помещении где то рядом с сундуком.
3)Берем самый обычный "Сундук", который стоит в замках и городах и переименовываемым его в "Сундук для еды". Ставим его знаете где. В него можно ложить только еду и другие товары.
4)А что же лошади? Мы их обделим?! Nain, kinder! Во многих замках есть конюшни. Но они для красоты. А мы возьмем эту текстуру и сделаем так, что бы ее можно было использовать. Называем эту вещь "Конюшня". И ставить мы туда можем только лошадей. А в те замки, где нет конюшен, мы их запихиваем. А города. Там есть конюшни, но они торговые. А мы рядом с замком ставим еще одни по принципу, описанному выше.
З.Ы.:Вот и все. Правда для этого придется переделать все города и замки... :blink:
З.З.Ы.:И помните - использовать это добро может только владелец замка.
А в те замки, где нет конюшен, мы их запихиваем.
И помните - использовать это добро может только владелец замка.
дайте и я пофлужу :D
забавная идея возникла, рокерский мод, в котором фракции будут выполнены в стилистике известных рок групп 8-)
фракции
1 motorhead ковбои в чёрном, с королём киллмайстером во главе
2 iron maiden нежить и мумии
3 AC/DC бесы и дьяволята в школьной униформе
4 manowar викинги и варвары в чёрном
можно и disturbed (с их чуваком в капюшоне) включить, но они какие-то новички по сравнению с остальными динозаврами, можно вспомнить про deep purple и металлику но у них как то нет особого запоминающегося образа, по крайней мере я не помню
карту заделать чем то вроде города из gangs of glasgo правда добавить кладбище на котором будут обитать iron maiden, остальных можно разместить в обычных городах, правда таверны нужно бы переделать под крутые бары, а из тронного зала круто бы сделать сцену
можно бы добавить разных неписей, мне например хотелось бы встретить дядьку оззи, как какого нибудь торговца, спец товаром :laught:
короче такая идея :embarrassed:
привет всем. у меня идея насчёт мода но у меня сомнения - возможно ли воплотить это на движке моунт энд блэйд. идея незамысловата: место стандартных родоков, хергитов и других фракций будут храмы боевых искусств, которые враждуют друг с другом. оружия не будет вообще. место него будут типа повязки на руки и ноги которые добавляут силу удара и спец вещи типа огненного кулака и такойже лодыжки. с лошадьми всё останется также, кроме брони на них - её не будет. можно будет вместо одноручного , двуручного и стрельбы зделать безоружный удар. города будут храмами а деревни, как бы это было не необычно - деревнями)))) фракции будут отличаться стилями кунг-фу. типо храм гадюки, обезьяны, тигра и т.д. причём у каждой фраки свои удары, которые преобретаются в магазинах как оружие, примерно как сила в моде стар варс конквест. вроде бы всё. сразу скажу что я исключительно теоретик и не умею работать в редакторе.Дубль два :D
фракции будут отличаться стилями кунг-фуВот это дикий угар!
СОЗДАВАЯ МОД, ПОМНИТЕ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
Да :laught:, нелепости и смехотворности этим "шедеврам" не занимать, но всё равно...Эта величайшая игра появилась на свет именно в качестве шутки, да и первая её версия (условно первая и условно версия, разумеется) "Dazubo" была забавна :)... меч в руке, но бить им нельзя).они хотят добавить при осадах скидывание валунов на ползущих по лестнице, и поливание кипящей смолой тех что несут таран.
К слову так и принимаются решения в крупных компаниях - садятся за стол и начинают предлагать любые, даже абсолютно несуразные и нелепые варианты решения проблем. Интересно, какие пёрлы звучат в совещательном зале "TaleWorlds" :laught:
Прошу прощения за наглость но все же очень хочу увидеть более живой мир Кальрадии. Собственно я уже спрашивал есть такой мод или нет и по ответам пришел к выводу что людям нравится смотреть на каменные лица персонажей :cry:
А если подумать можно ли добавить пару костей которые к примеру будут отвечать за моргание глаз и челюсть...
...
2) Вторая идея - НУ ПРОСТО ГЕНИАЛЬНА (особенно для античных модов) - сделать рагатку - что может быть проще? Взять текстуру лука и просто перерисовать в рогатку - ведь анимация движения у них посути одна и таже)
Надеюсь в оцените мои идеи....
И еще одна тема. (Я не считаю это флудом, тк пишу по теме) Создать мод типа Боксерский ринг - он про бокс)) Оружия - это перчатки, броня это разные тела (типа : Новичок боксер = 100зол., обученный боксер = 300зол., или "Майе Тайсон" = 3200, и тд.... Ну а карты - это разные ринги....
Так между прочим : Я слышал, что (в Нативе) печатки дающие броню, бьют сильнее, чем без них. Боксерским можно тоже просто прописать защиту сильнее...(чем больше - тем сильнее удар)
И еще одна тема. (Я не считаю это флудом, тк пишу по теме) Создать мод типа Боксерский ринг - он про бокс)) Оружия - это перчатки, броня это разные тела (типа : Новичок боксер = 100зол., обученный боксер = 300зол., или "Майе Тайсон" = 3200, и тд.... Ну а карты - это разные ринги....
Так между прочим : Я слышал, что (в Нативе) печатки дающие броню, бьют сильнее, чем без них. Боксерским можно тоже просто прописать защиту сильнее...(чем больше - тем сильнее удар)
R.S.S, попробуйте сделать воина-левшу, который щит держит в правой руке, а оружие - в левой. Уверяю, вы ну очень много узнаете интересного.