Для тех,кто немного работает с анимой.Я кустарно немного работаю с Блендером 2.55
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0)
Хотелось бы найти удиномышленников,чтобы вместе немного поработать
Тезисно изложу пару мыслей:
1.Можно «подчистить» недоделки Натива Варбанд и выдать ОСП
Пример:
В ready_slashright_twohanded
Недоделочка в 10 кадре slashright_twohanded
(http://s019.radikal.ru/i620/1203/af/2095a7619e03.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чуть-чуть правим
(http://s019.radikal.ru/i608/1203/90/0f9ebf72a528.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чтобы анима «крутилась» просто даем новое название.
2.Разбавить то,что есть
Имеем старую наработку анимы перерезания горла,берём за «копчик» и переносим к исходной стойке.Пьянь-забияка в Таверне с ножом сбоку-справа и «примерим» через action.txt
equip_dagger_front_left 0 184549446 1
1.800000 bully 0 40 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
unequip_dagger_front_left 0 184549446 1
0.300000 bully 10 0 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Можно посмотреть-примерить
Название подправил, что бы отображало работу в теме.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
С этой точки зрения надо потестировать все орудия
Нет.Я о «недоделках» анимы ударов.
Сперва нужно доделать-подправить аниму staffов.ну а потом и со щитом разберемся.
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405),
Спасибо.
Пока только поправил attacks_staff_lefttoright
Переименовал на b_staff_lefttor
Меняем название анимы в этом блоке
ready_slash_horseback_polearm_left 1680080896 1679851530 1
0.350000 attacks_staff_lefttoright 10 16 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_slash_horseback_polearm_left 1680080896 2183168010 1
0.700000 attacks_staff_lefttoright 16 41 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_slash_horseback_polearm_left_continue 0 572555265 1
0.300000 attacks_staff_lefttoright 41 55 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Пока все. I'll be back.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Спасибо,но этот скин
(http://s019.radikal.ru/i639/1204/15/55e81e1573ca.jpg) (http://www.radikal.ru)
для работы в Блендере не подойдёт.
Красивые скрины,но ...
Вы уж простите меня-упрямого нуба,но условия нашей возможной взаимопомощи остаются прежними:
Вы мне ,вместо коментариев,даёте то,что мне нужно- human_skin_B,и я начинаю работу,
Ну а на нет-так и .... нет.
P.S. Вот,что получается при попытке экспорта скина при Вашей аниме man_cheer
(http://s60.radikal.ru/i170/1204/2f/46c954209d8e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i201/1204/19/d23399349856.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот подправил круговые удары полеармом на лошадке
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
В Блендер anim_horse экспортируется запросто. Но чтобы крутить ей кости(мне-нубу) нужен скин.
Вопрос только о возможности сделать
(http://s019.radikal.ru/i614/1204/b3/78a24c8942ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
Скин лошади. По-моему ,этого еще никому сделать не удавалось,но может у Вас есть?
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320),
5 минут работы по Вашему совету (http://s019.radikal.ru/i620/1204/9a/d29868e3b94b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Гранд мерси за помощь.
В тему: Может для начала сделать пару комбинаций из 2х ударов подряд:
1.Удар левым щито-мечом слева-направо и
2.удар правым мечом справа-налево
Ну и чтобы это потом просмотреть-проверить=прописать как slashright_onehanded
Или у Вас какое-то другое предложение?
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),
Красиво.Может подскажете как сделать такой скин для Блендера?
Я посмотрел,это- anim_horse с 260 по 287 кадр, добавил еще 12 дублей 278 кадра (пик подъёма на дыбы) чтобы выпрямить обе ноги в ударе и вернуть в исходную,но по нубству никак не могу отскинить коня(непривязанный-аниму не крутит)= не цепляется к скелету (если за одну кость, то за которую?)
(http://i027.radikal.ru/1204/9d/46453ee678d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
И еще один нубский вопрос к какой кости цеплять праворукий одноручный меч в скин(пробовал на все кости "R”=чепуха получается) ?
Сменил версию Опен БРФ и заработало :D
(http://s019.radikal.ru/i629/1204/84/1dc08f5683fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Попробуем... прикрепил вариант удара передними копытами
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Да я имел ввиду положение головы прижатой к шее лошади , блин так не объяснить
вот это неестественное положение прижатой головы к шее , лошадь так не прижимает морду , вот если это положение поправить на нормальное . то будет гуд .
(http://s019.radikal.ru/i616/1204/6f/45adb8f84ab0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Стало интересно.Прописал(грубо) всё в акциях на horse_rear. Забавно получилось
(http://s019.radikal.ru/i634/1204/1f/e3d6c9809003.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i153/1204/3c/ddbf5383884d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Всё просто:
1.Меняем название переделанной анимы( mod_horse_ani или как удобнее и короче)
Смотрим (для примера 58 кадр) в time of frame
оригинал в Опен БРФ
(http://s019.radikal.ru/i616/1204/3f/2267e4588508.jpg) (http://www.radikal.ru)
И видим правее 58 в окошке цифру 107
А у меня после правки видим правее 58 в окошке цифру 57
(http://s019.radikal.ru/i612/1204/c8/8c244960a6e2.jpg) (http://www.radikal.ru)
2.Нужно в моей аниме все (вторые) цифры выправить на Нативные(т.е. мою 57 перебить на 107 и т.д. со всей анимой)
3.После этого в акциях Модульной нужно будет только поменять название anim_horse на новое и не заморачиваться на покадровой прописке.
Вроде бы прояснилось?
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), Шутите? :)
Я видел ролики с новой анимацией из Вашего Мода.Что же у Вас могут быть за проблемы?
P.S. Хотелось бы получить ответы на пару моих нубских вопросов:
Помните женскую lady_stand – дама прикрывает ладошками «причинное» место.
Там возможно был скин с ладошками, а не кулаками? Если эта анима видна у всех,то значит ли это,что где-то спрятан? Спрашиваю потому, что хочу сделать скины с правой(левой) ладонью и кулаком для аним жестов(крестное знамение и др.приличные и ...не очень)
Можно закрепить в кулаке копьё и прописать Skin_m_handR и переделать аниму стражников- но будет ли она видна у людей без моего reference.brf ? Это для того,чтобы не делать какую-то ненужность.
Ну вот примерно как берут «под козырёк»
(http://s11.radikal.ru/i183/1204/15/5f8ad15bd069.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вообще то в CommonRes( body_meshes) видел
(http://s019.radikal.ru/i601/1204/f8/99f0999a9626.jpg) (http://www.radikal.ru)
такие вот costumes_lod = кулаки для кистей рук
Переделал anim_horse по оригинальным числам кадров и эта анима проигрывается без прописки в Модульке по оригиналу . Туда же добавил удар передними копытами и лягяние(а это нужно прописать в Модульке),и поставил в CommonRes вместо ani_horse_mounted.brf и проверил.
Лошадь с приподнятой головой выглядит нормально
(http://s019.radikal.ru/i615/1204/42/54f470f3baa1.jpg) (http://www.radikal.ru)
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405), Спасибо.Если бы можно было наделить ударами копыт только отдельные породы небронированных лошадок:для Лордов-только с ударам передними копытами,для королей-по полной программе.Аниму для того,кого лягнули(чтобы кувырнулся подберу какую скажите)
Всадник «соскальзывает» с седла,но по ударам:
Передний -идет на уровне лица
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/thumbs/DS7b5KJT.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10049794.html)
Задний-на уровне груди
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/thumbs/UjpEFntO.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10049885.html)
Поставил Варбандовскую 1.151 версию(моя вставочка по anim_horse сохранилась),но посмотрите:
(http://s019.radikal.ru/i635/1204/3c/115d6e0db8e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
задних копыт не видно.
Что-то не очень разработчиков волнуют руки-ноги
(http://s019.radikal.ru/i614/1204/44/4cd583f5258e.jpg) (http://www.radikal.ru)
"зарылась" правая нога
Просьба ко всем: если увидите что-то подобное,то сообщите.Буду править.
Спасибо.Это у меня уже есть.
Давайте по-порядку: я сперва закончу ani_onehanded для щита-веера
(http://s019.radikal.ru/i612/1205/5f/ce091d2bbd43.jpg) (http://www.radikal.ru)
Далее там еще 3 анимы переделать(маховые и укол)для одноруча и щита-веера.
Со знаменем (щитом)и одноручем- в том же порядке, т.к. кисть левой руки со знаменем по другому ставить нужно. Это запишем в планы. ОК?
Сделал просто:
В CommonRes открыл ani_attacks скопировал , стёр и поставил=с заменой свой правленный по левой руке slashleft_twohanded
Проверил:выглядит немного лучше старой анимы
(http://s019.radikal.ru/i643/1205/2f/81da4ea28f5c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Также и по slashright (это по моему первому посту на первой странице темы)
Вот анима
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Острым краем щита.
Это слегка поправил defend_shield_parry_all
(http://i016.radikal.ru/1206/e9/7175ae01bcd8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот прикрепил
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Мож кого заинтересует... Анима конечно корявая, но зато сама возможность... :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=beGzWp4Rgto
Кто нить понимает как оно сделано ?