Всадники Кальрадии
Разное => Таверна => Тема начата: Masson от 27 Февраля, 2009, 20:30
-
Кто знает что эта за игра???
http://www.youtube.com/watch?v=FfdgxpeUguw
http://www.youtube.com/watch?v=wEik6qPvHO4&feature=related
-
Не знаю почему, но у меня появилась ассоциация с Оперэйшен Фласшпоинт или Армед Ассаулт.
-
Там написано - рабочее название Deus Vult,а еще (yet to be named) game I'm working on. Т.е. названия пока нет. А что за движок - хз, трудно сказать. Но уши МиБ торчат совершенно бесстыдно=)
Вот это видео реально порадовало http://www.youtube.com/watch?v=K_C4jdyULMA
-
Это мод holy war к M&B, щас он в разработке
-
Это мод holy war к M&B, щас он в разработке
Ну не знаю, модом это называть как-то чересчур, по мне, так это TC - Total Conversion скорее.
-
Движок на M&B не похож, как я уже говорил движения солдат мне напомнили OF, двигаются плавно, а анимация ударов мне не понравилась. Плюс локация похожа на пустынный остров из эдитора.
Добавлено: 27 Февраля, 2009, 20:54
Хотя может просто показалось. Вид из глаз ничего. А добить врага ударом ниже спины это что-то
-
Нашел страничку авторов http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=521889
На скринах явно видны доработанные brf edit и, возможно, item editor. В общем, они явно отталкиваются от МиБ, но переделывают все настолько сильно, что ярлык "мод" и даже "TC" вешать несправедливо. Хотя до выхода демки сложно сказать что-то определенное.
-
Выглядит неплохо. Анимация порадовала. Дай бог, чтобы авторы довели свою работу до конца!
-
А мне понравилась анимация, кстати на экране в левом нижнем углу нарисована фигурка человека - зональные повреждения? Ну и все давно мечтали о "виде из шлема". )))
З.Ы. Ждемс, ждемс.
-
А вы не заметили, что модели из Medieval II?! И анимация тоже!
Урра!!! Наконец-то!
Medieval II от первого лица!!!
-
Нет, это явно не флешпоинт. Даже ничто близкое. Играл, модил, знаю. И на миб похоже слабо. Из за анимации. Насколько я знаю программы вроде брф едитора и иже с ними способен сделать даже посредственный программист. Ведь по сути - это вьювер + кодировщик. А самое крутое в миб - оригинальность и проработка боевой системы. Удивляюсь, что до сих пор не сделали не одного клона
-
На форуме написано, что движок у них свой, а один из разрабов делал мод Holy War.
Имхо, они понатырили моделей/анимаций/звуков у Mount&Blade и Medieval II и вставили в свой движок.
Вряд ли это закончится чем-то хорошим...
Закроют игру и забудут...
-
анимация радует
-
Вид от первого лица там - проявление полнейшего идиотизма. На самом деле поносье не мешает обзору таким образом как это сделано в игре, потому что глаза ДВА а оно между ними. :-\ Тупые разработчики могли хотя бы просто не полениться поставить палец перед носом глядя вдаль чтобы увидеть как это дело выглядит на самом деле. >:(
Еще одна хрень - тамошний герой раз двадцать лупанул по врагу и все похрен. В реалистичном МиБе любой солдат, и игрок в том числе, вполне могут лечь и с одного удара если чуток не повезет.
ps: Вообще хотелось бы погонять (несмотря на то что это явно ступид клон), только как бы их там за плагиат контента не прикрыли.
-
Кстати, это ведь не мод, его собираются продавать по цене около 30$. И это с чужим-то контентом?!
Хорошим это не кончится...
-
Это естественно не мод. Никаких brf-editor там не видно.
Нашел страничку авторов [url]http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=521889[/url]
Technology:
Using Visual Basic/C# 2008 and the 3D engine Truevision 3D 6.5.
Вид от первого лица там - проявление полнейшего идиотизма. На самом деле поносье не мешает обзору таким образом как это сделано в игре, потому что глаза ДВА а оно между ними. :-\ Тупые разработчики могли хотя бы просто не полениться поставить палец перед носом глядя вдаль чтобы увидеть как это дело выглядит на самом деле. >:(
Эта хрень у них не в фокусе. В общем я поставил палец, могу сказать что похоже.
Еще одна хрень - тамошний герой раз двадцать лупанул по врагу и все похрен. В реалистичном МиБе любой солдат, и игрок в том числе, вполне могут лечь и с одного удара если чуток не повезет.
Это ж ещё не игра. Тут ложаться почти с удара
Вот это видео реально порадовало [url]http://www.youtube.com/watch?v=K_C4jdyULMA[/url]
-
Для тех, кто в танке и еще не понял, что к чему, Капитан Очевидность любезно поясняет:
Deus Vult - это игра, разрабатываемая по мотивам мода Holy War для M&B 0.751.
Движок игры основан на пакете Truevision 3D (т.е. не M&B).
Весь контент сделан самостоятельно, из M&B заимствованы только некоторые идеи.
Команда разработчиков включает автора того самого Holy War Mod.
-
>Deus Vult - это игра, разрабатываемая по мотивам мода Holy War для M&B 0.751.
точнее, по мотивам Крестовых Походов. Это было в 11-13 веках. M&B тогда ещё не было.
-
Вид от первого лица там - проявление полнейшего идиотизма. На самом деле поносье не мешает обзору таким образом как это сделано в игре, потому что глаза ДВА а оно между ними. :-\ Тупые разработчики могли хотя бы просто не полениться поставить палец перед носом глядя вдаль чтобы увидеть как это дело выглядит на самом деле. >:(
Еще одна хрень - тамошний герой раз двадцать лупанул по врагу и все похрен. В реалистичном МиБе любой солдат, и игрок в том числе, вполне могут лечь и с одного удара если чуток не повезет.
ps: Вообще хотелось бы погонять (несмотря на то что это явно ступид клон), только как бы их там за плагиат контента не прикрыли.
Дреморыч, ты что стебешься? Это ведь еще даже не альфа... а тут уже претензии, как к релизу, ну пипец просто )))
Насчет шлема, может тогда и вид от третьего лица запретить - нереально это, на себя со стороны смотреть. А вид из шлема, как он показан в ролике, смотрится очень неплохо и создает полную (ну почти) иллюзию присутствия.
-
Это было в 11-13 веках. M&B тогда ещё не было.
Это наглая, беспочвенная, не имеющая аналогов в своей неправдивости, ложь.
M&B был всегда, просто находился в стадии закрытой альфы.
-
Crusader Kings: Deus Vult Вот эта игрушка :laught: :D :thumbup:
-
битвы от первого лица гораздо реалистичнее... а наносник если поставить его между глаз как и должно быть, то мы видим его полупрозрачным по две стороны"экрана"))
-
Эта хрень у них не в фокусе. В общем я поставил палец, могу сказать что похоже.
У тебя ужасные глюки.
ps: А какие две стороны экрана? В видео просто какая-то тупая хрень свисает сверху прямо по середине, закрывая центральный обзор. Настоящий наносник открывает центральный обзор, маяча в "полупрозрачном" виде с левой стороны для правого глаза и с правой для левого, не мешая созерцанию противника и стрельбе.
-
ты сам за меня ответил про стороны экрана
-
Мне кажется, что спор по поводу наносника на мониторе можно оставить до тех пор, пока у нас у всех не появятся бимоны на глаза. Имхо - на мониторе это в любом случаевыглядит нелепо
-
о чем речь и идет, его вообще не нужно сувать
-
Именно наносник и не нужно, вот смотровую щель топфхельма или обозревательные "дырки" в шлемах типа нордских - другое дело.
-
Именно наносник и не нужно, вот смотровую щель топфхельма или обозревательные "дырки" в шлемах типа нордских - другое дело.
Сколько людей - столько мнений. Лучше бы, чтобы была настройка всего этого.
Первое лицо/Первое лицо со смотровой щелью/3 лицо.
-
Дремор Дреморыч
Чего ты раскипятился? Бери бумагу, ножницы и скотч - лепи чего хочешь, хоть нордский, хотя топхельм, хоть что угодно. Хардкор - это хорошо, безусловно, но в меру. Процент "хардкорщиков" по сравнению со "всеми остальными" явно не в пользу первых. Игра "фор хардкор плейерс онли" обречена на коммерческий провал, а ребята не прочь подзаработать на результате своих трудов.
-
Срал я на хардкор, меня бесит такая идиотская реализация наносника.
-
Срал я на хардкор, меня бесит такая идиотская реализация наносника.
"Неидиотская" реализация наносника (а также всех прочих головных уборов, влияющих на обзор) - это и есть хардкор.
Ты никогда не задумывался, что человеческая особь обладает подвижными глазными яблоками и не обязана смотреть строго перед собой с неподвижными зрачками, как сделано ВО ВСЕХ без исключения играх от первого лица? Или движение мыши означает, по твоему, движение глаз, а не всей головы? Реалистично НА ЭКРАНЕ плоского монитора такие вещи невозможно изобразить. Это противоречит физике, биологии и прочим фундаментальным наукам. Если тебе это не нравится или непонятно - это твои проблемы, а не создателей игр.
-
Ты вообще не о том буровишь.
Наносник - в реале он АБСОЛЮТНО по другому принципу расположен в поле зрения. Эта жалкая какашка прилипшая сверху к экрану не имеет НИЧЕГО общего с тем ущербом обзора который дает настоящий наносник. Это если уж они взялись делать "реалистичный" вид от первого лица, а не быдлогавно для тех кто не в состоянии поставить палец перед носом и будет глядя на эту хрень приговаривать "я-я, зер гут, реалистише!". Ведь они делают наносник специально как помеху, так как не возмущаться если они делают эту помеху неправильно?! У них она мешает фронтальному обзору, а фронтальный обзор это ОЧЕНЬ важно, и наши средневековые предки НИКОГДА им не пренебрегали, они не делали шлема мешающие подобным образом, и для "действительно реалистичного вида от первого лица" это БРЕД! И что блин непонятного тут? :
(http://s43.radikal.ru/i101/0902/de/051f629bac7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
В идеале наносник надо убрать вообще а реализовывать только то что действительно ограничивает обзор - ведро топфхельмов или шлема с закрытой бармицей. Ну и специально для масс сделать эту опцию настраиваемой.
-
Дремор Дреморыч
Ты меня, видимо, просто не желаешь понимать - это твое право.
Сделай себе из бумаги "правильный шлем с наносником", одень его и скоси глаза в любую сторону. Что, не видишь наносника? Не мешает? В таком случае у тебя проблемы либо с глазами, либо с мозгом (зрительным отделом). Вот и все, что я хотел сказать по поводу хардкора и "реалистично-правильного" отображения таких вещей. Повторяю для дреморычей: понятие "реалистичность" НЕ применимо к моделированию на уровне современных компьютерных технологий. А то, что ты предлагаешь - такой же "быдлогавнореализм", как и то, как этот момент отобразили авторы проекта. Вот и все. "и что блин непонятного тут?" (с) Дреморыч
-
Предлагаю заняться дизайном различных шлемов из бумаги/картона(металл-на заказ), для всех кто хочет ограничивать вид. Имхо на мониторе - всё равно не отобразить особенностей надетого на голову шлема.
-
Ступай в попу.
We're working to have the most realistic first person view ever. A small early demo. Work is still in progress.
Nad B. - Lead Programmer
Он НЕ отвечает за свои слова. Релизм или не реализм - вопрос личный и ты можешь тупо стоять на своем отрицании реализма, но ты НЕ можешь отрицать то что авторы игры открыто заявляют о этом самом РЕАЛИЗМЕ, но делают не вот такой настоящий реализм:
(http://s43.radikal.ru/i101/0902/de/051f629bac7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
...А вот такое дерьмо, которое и на условную реализацию ну СОВСЕМ не тянет:
(http://s43.radikal.ru/i102/0902/63/da44f0c73a0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
на мониторе - всё равно не отобразить особенностей надетого на голову шлема
Так пусть не пытаются. Но ведь условно вполне можно, только это не приклееный к одноплоскостному монитору пряоугольный кусок гавна, а полное отсутствие каких-либо признаков наносника и присутствие только ограничительных рамок для шлемов с разной степенью открытости.
-
Дремор Дреморыч
Ты тупо цепляешься к словам. Никогда не видел на коробках с играми или в списке фич на сайтах фразу "realistic physics"? Это чисто маркетинговый термин, не имеющий к реальной физике ни малейшего отношения, впервые появился году, эдак, в 2000-м, емнип. Havok, AGEIA, всякое такое. Если ты сам этого не понимаешь, а тебе нужен кто-то, чтобы объяснить это - у меня нет слов. Можешь пойти покритиковать эти игры тоже, " нае обманули - физика-то никакая не реалистичная! Караул! Верните деньги!!!" Или в суд попробуй подать, если НАСТОЛЬКО бесит эта маркетинговая ложь. Флаг в руки, мой нетерпимый друг!=)
-
Физика не такая уж важная деталь. А в маркетинге я не чешу и чесать не хочу. Я только вижу разницу между абсолютно мертвой зоной, НЕСПРАВЕДЛИВО занимающей 10% экрана прямо в ЦЕНТРЕ, и настоящими двумя зонами ограниченного обзора (одним глазом вместо двух) расположенных по бокам, почти не мешая общему зрительному восприятию.
-
Я только вижу разницу между абсолютно мертвой зоной, НЕСПРАВЕДЛИВО занимающей 10% экрана прямо в ЦЕНТРЕ, и настоящими двумя зонами ограниченного обзора (одним глазом вместо двух) расположенных по бокам, почти не мешая общему зрительному восприятию.
Дамон, в этом плане Дреморыч прав.
-
дамон... все что наш товарищч скин хотел сказать, это то что они делают хрень... а та дискуссия которую вы устроили ваще непонятно к чему)))
-
Дреморыч
Он НЕ отвечает за свои слова. Релизм или не реализм - вопрос личный и ты можешь тупо стоять на своем отрицании реализма, но ты НЕ можешь отрицать то что авторы игры открыто заявляют о этом самом РЕАЛИЗМЕ, но делают не вот такой настоящий реализм:
We're working to have the most realistic first person view ever. A small early demo. Work is still in progress.
Nad B. - Lead Programmer
Мы видим только то, что хотим видеть? Мое мнение, что вид от первого лица у них один из лучших, что был в играх по динамике и передаваемым впечатлениям.
И вообще, почему бы тебе не задать свои вопросы у разрабов на форуме, а не тут слюной брызгать?
-
Я плохо пишу по-англицки.
-
Я плохо пишу по-англицки.
Google Translate и коллективный разум нашего форума тебе в помощь.
А то, что те разрабы сп****ли анимацию из Medieval II - это вообще полная наглость и плагиат.
Нормально, если чужую анимацию используют в технодеме, но за оную в релизе судят - ибо воровство.
-
конешно было бы очень круто поиграть с такой динамикой и движениями(хоть с медивала) но наносник мешает, будем надеяться они осознают свою глупость и уберут, а писать им бесполезно, они врядли читают юзерские сообщения
-
Кажется я вышел на связь с разрабом. Только едва ли мне удастся четко выразить свою мысль, учитывая мои не шибко обширные знания английского... Пока пытаюсь.
Однако мне уже удалось узнать что опция вида из шлема походу запланирована отключаемой независимо от вида от первого лица
-
Да уж. По ходу, игрушка может составить серьезную конкуренцию M&B, Армагану придется еще побороться за зрителя.
(http://img136.ссылки на данный сайт запрещены/img136/3743/deusvult.jpg)
-
ToteKopf
Что-то мне подсказывает, что когда (и если) эта игра выйдет, конкурировать она будет не с МиБ, а с МиБ-2 как минимум=)
-
Что-то мне подсказывает, что когда (и если) эта игра выйдет, конкурировать она будет не с МиБ, а с МиБ-2 как минимум=)
У меня такая же мысль. Но M&B 2 это что-то из области фантастики. Ее даже не анонсировали. =)
-
А у этой игры мультиплеер заявлен?
-
Не дождутся. Чтобы обогнать МиБ надо сделать игру на порядок лучше. Ибо помимо работы разработчиков фанами было набрано тоже немало контента. Скорее всего клон выйдет - какими известны Военное ремесло 2, Гта 3 и прочие. В чём-то лучше в чём-то хуже.
-
C M&B эта игра уже конкурировать не будет точно. МиБ давно состоялся как продукт и завоевал сердца и кошельки многих игроков. А эта игра еще даже не вышла. А будущее движка пока не ясно. По крайней мере, чтобы довести его до ума, нужно потратить не мало времени. Так что, поживем - увидим. :)
-
лично мне она пока импонирует больше... тупейшие движения в миб быстро забываются, но в сравнении сильно понижают играбельность
-
лично мне она пока импонирует больше... тупейшие движения в миб быстро забываются, но в сравнении сильно понижают играбельность
Ага, а то что в Deus Vult эти "движения" стыряны из Medieval 2 тебя не смущает??!!!!
-
лично мне она пока импонирует больше... тупейшие движения в миб быстро забываются, но в сравнении сильно понижают играбельность
Ага, а то что в Deus Vult эти "движения" стыряны из Medieval 2 тебя не смущает??!!!!
А то, что В Medieval 2 эти "движения" стырены с живых людей тебя не смущает??!!!!
-
лично мне она пока импонирует больше... тупейшие движения в миб быстро забываются, но в сравнении сильно понижают играбельность
Ага, а то что в Deus Vult эти "движения" стыряны из Medieval 2 тебя не смущает??!!!!
А то, что В Medieval 2 эти "движения" стырены с живых людей тебя не смущает??!!!!
Так там точно те же анимации, что и в Medieval 2!
Вряд ли они арендовали Motion Capture студию и сами сделали точно такие же анимации!
Если они к релизу их не переделают, это будет ПЛАГИАТ!
-
Кто-то считает, что анимация - основа игры? Её что ли делать долго? Взяли первую попавшуюся, да и пробуют с ней игру. Хотя могли и с авторами средневековья договориться. Если в средневековье - оригинальная анимация, а не купленная ещё у кого-то
-
Если они к релизу их не переделают, это будет ПЛАГИАТ!
Может это и плохо, но мне, как конечному потребителю, по сути все равно, что откуда и кто сплагиатил. Да и то что это плагиат, еще доказать надо, а то мало-ли что там...
-
Я в принципе не против этой игры, напротив, если она уделает Mount&Blade по всем параметрам, я первый буду в очереди на её покупку.
Но.
Поскольку, по сути, единственное, что сейчас есть - это ролик с анимацией из Медивела, я сильно сомневаюсь, что эта игра будет лучше даже беты Mount&Blade...
Вы тут слюни пускаете "Вах, там самая атмосферная боёвка!!!" и не понимаете, что когда чужую анимацию вырежут (а это непременно случится!), от этой самой боёвки останутся только старые ролики, да враги, мрущие с двадцати ударов...
А жаль, в общем-то... :(
-
А жаль, в общем-то... :(
Не рано жалеть то? :)
-
та плевать откуда стырили и у кого украли)) это проблемы производителя, а для игрока важна красота и чтоб играть было интересно!!! а в это играть будет интересн однозначно)
-
Помню, когда вышел первый сталкер, был крик, что они своровали текстуры. “Ворованные” текстуры были из паблик домэйна. Это я к чему? Анимацию можно просто купить, человеческая, скорей всего, есть в паблик домейне. Чтобы говорить что эти анимации из медивела, нужно сначала разобратьcя, какие анимаций у медивела свои.
-
та плевать откуда стырили и у кого украли)) это проблемы производителя, а для игрока важна красота и чтоб играть было интересно!!! а в это играть будет интересн однозначно)
Если там что-то своровано то игру ты не увидишь попросту.
-
первый ролик напомнил ОФП, в редакторе, на Desert Islande поставили через "F2" отряд врагов, вейпойнтом дали команду не стрелять. ГГ подходит и спокойненько так рубит пихатинца, вроде враг был в шапеле.
зы. мне строго пох на ихние разборки про права, я ж потребитель, мне главнее продукт :)
-
Нда, как говорил один мудрый человек, "все правдоподобно о неизвестном".
Самое главное, чтобы не заглохла разработка, а там уже будем не видео с картинками, а демку обсуждать и всячески препарировать.
-
Я что-то не врубился по поводу разведённых в этой теме споров. К чему они вообще нужны?
С "чёрным пятном" по середине экрана решение проблемы должно быть архипростейшим - сделать эти участки наносника прозрачными на 50%. Сквозь эту полоску будет всё видно и она вполне ясно покажет, что что-то торчит перед мордой игрока. Авторы всё-таки не полные идиоты, рано или поздно они поймут как это сделать.
А по поводу анимации вообще нечего спорить. Во-первых, она может быть просто "public", во-вторых, они могли элементраным образом купить её, и в-третьих - это же даже не альфа/бета, так что это вообще может быть просто "тестовая черновуха".
И незачем спорить, ведь от этого всё равно ничего не измениться.
"Ребята, давайте жить дружно" (с) кот Леопольд.
-
General_Germes
Вы совершенно правы.
Насчет анимаций, эти видео - просто демонстрация возможностей движка. Анимации персонажей действительно "позаимствованы" от одной из игр серии Тотал Вар, но в скором времени их заменят самостоятельно созданными.
-
был мод holy war оттуда модели, автор Raz был приглашён в разработку, на этом форуме собрались все лучшие мододелы и принялись за работу(не в тему, сорри люди)
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,19.0.html
интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=j7DhlCh0hCE&feature=related
-
Если это выйдет, то оно займет первое почетное место на полке!
и на винте :)
-
вот смотрите чё нашёл
http://s117.photobucket.com/albums/o63/nadjibus/DV%20Tools%20and%20Game%20Prealpha%20Build%200472/
-
Redlightriotvan аппетитно выглядит, пусть что у лошади зад корявый. Главное - геймплей
-
Redlightriotvan
зомг, ты первую страничку темы посмотри, что ли. Забоянил уже!