Тема: Кто знает что за игра?  (Прочитано 21575 раз)

Ответ #25 28 Февраля, 2009, 19:01
0
о чем речь и идет, его вообще не нужно сувать
Ответ #26 28 Февраля, 2009, 19:57
0
Именно наносник и не нужно, вот смотровую щель топфхельма или обозревательные "дырки" в шлемах типа нордских - другое дело.
Ответ #27 28 Февраля, 2009, 20:01
0
Именно наносник и не нужно, вот смотровую щель топфхельма или обозревательные "дырки" в шлемах типа нордских - другое дело.
Сколько людей - столько мнений. Лучше бы, чтобы была настройка всего этого.
Первое лицо/Первое лицо со смотровой щелью/3 лицо.
Ответ #28 28 Февраля, 2009, 20:12
0
Дремор Дреморыч
Чего ты раскипятился? Бери бумагу, ножницы и скотч - лепи чего хочешь, хоть нордский, хотя топхельм, хоть что угодно. Хардкор - это хорошо, безусловно, но в меру. Процент "хардкорщиков" по сравнению со "всеми остальными" явно не в пользу первых. Игра "фор хардкор плейерс онли" обречена на коммерческий провал, а ребята не прочь подзаработать на результате своих трудов.
Ответ #29 28 Февраля, 2009, 20:22
0
Срал я на хардкор, меня бесит такая идиотская реализация наносника.
Ответ #30 28 Февраля, 2009, 20:27
0
Срал я на хардкор, меня бесит такая идиотская реализация наносника.
"Неидиотская" реализация наносника (а также всех прочих головных уборов, влияющих на обзор) - это и есть хардкор.
Ты никогда не задумывался, что человеческая особь обладает подвижными глазными яблоками и не обязана смотреть строго перед собой с неподвижными зрачками, как сделано ВО ВСЕХ без исключения играх от первого лица? Или движение мыши означает, по твоему, движение глаз, а не всей головы? Реалистично НА ЭКРАНЕ плоского монитора такие вещи невозможно изобразить. Это противоречит физике, биологии и прочим фундаментальным наукам. Если тебе это не нравится или непонятно - это твои проблемы, а не создателей игр.
Ответ #31 28 Февраля, 2009, 20:45
0
Ты вообще не о том буровишь.
Наносник - в реале он АБСОЛЮТНО по другому принципу расположен в поле зрения. Эта жалкая какашка прилипшая сверху к экрану не имеет НИЧЕГО общего с тем ущербом обзора который дает настоящий наносник. Это если уж они взялись делать "реалистичный" вид от первого лица, а не быдлогавно для тех кто не в состоянии поставить палец перед носом и будет глядя на эту хрень приговаривать "я-я, зер гут, реалистише!". Ведь они делают наносник специально как помеху, так как не возмущаться если они делают эту помеху неправильно?! У них она мешает фронтальному обзору, а фронтальный обзор это ОЧЕНЬ важно, и наши средневековые предки НИКОГДА им не пренебрегали, они не делали шлема мешающие подобным образом, и для "действительно реалистичного вида от первого лица" это БРЕД! И что блин непонятного тут? :

В идеале наносник надо убрать вообще а реализовывать только то что действительно ограничивает обзор - ведро топфхельмов или шлема с закрытой бармицей. Ну и специально для масс сделать эту опцию настраиваемой.
Ответ #32 28 Февраля, 2009, 20:54
0
Дремор Дреморыч
Ты меня, видимо, просто не желаешь понимать - это твое право.
Сделай себе из бумаги "правильный шлем с наносником", одень его и скоси глаза в любую сторону. Что, не видишь наносника? Не мешает? В таком случае у тебя проблемы либо с глазами, либо с мозгом (зрительным отделом). Вот и все, что я хотел сказать по поводу хардкора и "реалистично-правильного" отображения таких вещей. Повторяю для дреморычей: понятие "реалистичность" НЕ применимо к моделированию на уровне современных компьютерных технологий. А то, что ты предлагаешь - такой же "быдлогавнореализм", как и то, как этот момент отобразили авторы проекта. Вот и все. "и что блин непонятного тут?" (с) Дреморыч
Ответ #33 28 Февраля, 2009, 21:03
0
Предлагаю заняться дизайном различных шлемов из бумаги/картона(металл-на заказ), для всех кто хочет ограничивать вид. Имхо на мониторе - всё равно не отобразить особенностей надетого на голову шлема.
Ответ #34 28 Февраля, 2009, 21:14
0
Ступай в попу.
Цитировать (выделенное)
We're working to have the most realistic first person view ever. A small early demo. Work is still in progress.
Nad B. - Lead Programmer

Он НЕ отвечает за свои слова. Релизм или не реализм - вопрос личный и ты можешь тупо стоять на своем отрицании реализма, но ты НЕ можешь отрицать то что авторы игры открыто заявляют о этом самом РЕАЛИЗМЕ, но делают не вот такой настоящий реализм:

...А вот такое дерьмо, которое и на условную реализацию ну СОВСЕМ не тянет:

Цитировать (выделенное)
на мониторе - всё равно не отобразить особенностей надетого на голову шлема

Так пусть не пытаются. Но ведь условно вполне можно, только это не приклееный к одноплоскостному монитору пряоугольный кусок гавна, а полное отсутствие каких-либо признаков наносника и присутствие только ограничительных рамок для шлемов с разной степенью открытости.
Ответ #35 28 Февраля, 2009, 21:21
0
Дремор Дреморыч
Ты тупо цепляешься к словам. Никогда не видел на коробках с играми или в списке фич на сайтах фразу "realistic physics"? Это чисто маркетинговый термин, не имеющий к реальной физике ни малейшего отношения, впервые появился году, эдак, в 2000-м, емнип. Havok, AGEIA, всякое такое. Если ты сам этого не понимаешь, а тебе нужен кто-то, чтобы объяснить это - у меня нет слов. Можешь пойти покритиковать эти игры тоже, " нае обманули - физика-то никакая не реалистичная! Караул! Верните деньги!!!" Или в суд попробуй подать, если НАСТОЛЬКО бесит эта маркетинговая ложь. Флаг в руки, мой нетерпимый друг!=)
Ответ #36 28 Февраля, 2009, 21:33
0
Физика не такая уж важная деталь. А в маркетинге я не чешу и чесать не хочу. Я только вижу разницу между абсолютно мертвой зоной, НЕСПРАВЕДЛИВО занимающей 10% экрана прямо в ЦЕНТРЕ, и настоящими двумя зонами ограниченного обзора (одним глазом вместо двух) расположенных по бокам, почти не мешая общему зрительному восприятию.
Ответ #37 28 Февраля, 2009, 22:14
0
Я только вижу разницу между абсолютно мертвой зоной, НЕСПРАВЕДЛИВО занимающей 10% экрана прямо в ЦЕНТРЕ, и настоящими двумя зонами ограниченного обзора (одним глазом вместо двух) расположенных по бокам, почти не мешая общему зрительному восприятию.
Дамон, в этом плане Дреморыч прав.
Ответ #38 28 Февраля, 2009, 23:15
0
дамон... все что наш товарищч скин хотел сказать, это то что они делают хрень... а та дискуссия которую вы устроили ваще непонятно к чему)))
Ответ #39 01 Марта, 2009, 00:01
0
Дреморыч
Цитировать (выделенное)
Он НЕ отвечает за свои слова. Релизм или не реализм - вопрос личный и ты можешь тупо стоять на своем отрицании реализма, но ты НЕ можешь отрицать то что авторы игры открыто заявляют о этом самом РЕАЛИЗМЕ, но делают не вот такой настоящий реализм:
We're working to have the most realistic first person view ever. A small early demo. Work is still in progress.
Nad B. - Lead Programmer
Мы видим только то, что хотим видеть? Мое мнение, что вид от первого лица у них один из лучших, что был в играх по динамике и передаваемым впечатлениям.
И вообще, почему бы тебе не задать свои вопросы у разрабов на форуме, а не тут слюной брызгать?
Ответ #40 01 Марта, 2009, 00:27
0
Я плохо пишу по-англицки.
Ответ #41 01 Марта, 2009, 10:09
0
Я плохо пишу по-англицки.
Google Translate и коллективный разум нашего форума тебе в помощь.
А то, что те разрабы сп****ли анимацию из Medieval II - это вообще полная наглость и плагиат.
Нормально, если чужую анимацию используют в технодеме, но за оную в релизе судят - ибо воровство.
Ответ #42 02 Марта, 2009, 13:28
0
конешно было бы очень круто поиграть с такой динамикой и движениями(хоть с медивала) но наносник мешает, будем надеяться они осознают свою глупость и уберут, а писать им бесполезно, они врядли читают юзерские сообщения
Ответ #43 02 Марта, 2009, 20:56
0
Кажется я вышел на связь с разрабом. Только едва ли мне удастся четко выразить свою мысль, учитывая мои не шибко обширные знания английского... Пока пытаюсь.
Однако мне уже удалось узнать что опция вида из шлема походу запланирована отключаемой независимо от вида от первого лица
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2009, 21:04 от Дремор Дреморыч »
Ответ #44 02 Марта, 2009, 22:38
0
Да уж. По ходу, игрушка может составить серьезную конкуренцию M&B, Армагану придется еще побороться за зрителя.


Ответ #45 02 Марта, 2009, 22:41
0
ToteKopf
Что-то мне подсказывает, что когда (и если) эта игра выйдет, конкурировать она будет не с МиБ, а с МиБ-2 как минимум=)
Ответ #46 02 Марта, 2009, 22:42
0
Цитировать (выделенное)
Что-то мне подсказывает, что когда (и если) эта игра выйдет, конкурировать она будет не с МиБ, а с МиБ-2 как минимум=)
У меня такая же мысль. Но M&B 2 это что-то из области фантастики. Ее даже не анонсировали. =)
Ответ #47 02 Марта, 2009, 22:42
0
А у этой игры мультиплеер заявлен?
Ответ #48 02 Марта, 2009, 22:45
0
Не дождутся. Чтобы обогнать МиБ надо сделать игру на порядок лучше. Ибо помимо работы разработчиков фанами было набрано тоже немало контента. Скорее всего клон выйдет - какими известны Военное ремесло 2, Гта 3 и прочие. В чём-то лучше в чём-то хуже.
Ответ #49 02 Марта, 2009, 22:45
0
C M&B эта игра уже конкурировать не будет точно. МиБ давно состоялся как продукт и завоевал сердца и кошельки многих игроков. А эта игра еще даже не вышла. А будущее движка пока не ясно. По крайней мере, чтобы довести его до ума, нужно потратить не мало времени. Так что, поживем - увидим. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: общение