Всадники Кальрадии
Разное => Таверна => Тема начата: Emperor Vlad от 06 Марта, 2009, 14:25
-
На сайте много тем, посвящённых играм(много из этих самых тем создал и я). Но здесь я хочу задать вам вот такой вопрос: в чём причина существования игр? Это бизнес, это двигатель прогресса, это, в конце концов, возможность уйти от проблем мира(а мир наш, надо признать, не самый лучший). Также хотелось бы услышать, а что дали вам эти самые игры? Я, к примеру, сменил своё мнение о жизни.
-
А я коротаю время за играми) на переоценку жизненных взглядов могут повлиять только книги) а игры.. не уж... увольте... слишком они фантастичны... А причина... во основном это бизнес... бизнес на развлекухе...
-
А я коротаю время за играми) на переоценку жизненных взглядов могут повлиять только книги) а игры.. не уж... увольте... слишком они фантастичны... А причина... во основном это бизнес... бизнес на развлекухе...
Для смены взглядов нужно подобрать ПРАВИЛЬНЫЕ игры. В первую очередь- ролевые.
-
Emperor Vlad ну какая к примеру правильная?? назови пример.. просто таких не встречал...
-
Emperor Vlad
Ты имеешь в виду детскую неустойчивую психику?
Возможно.
Я играю потомучто мне это нравиться.
А на жизненную позицию (мою) могут повлиять только книги и кино (настоящее авторское кино, а не халивуд).
-
Это бизнес, двигающий прогресс и помогающий уйти от проблем :)
Я свое мнение о жизни не меняю ни через книги, ни через игры, только через жизненные ситуации.
Хотя для некоторых эти некоторые РПГ могут поменять что-нибудь в голове
-
Это бизнес, двигающий прогресс и помогающий уйти от проблем :)
Я свое мнение о жизни не меняю ни через книги, ни через игры, только через жизненные ситуации.
Хотя для некоторых эти некоторые РПГ могут поменять что-нибудь в голове
Абсолютно согласен!
-
Вот вы говорите.. некоторые РПГ... какие??? дайте им хоть в глаза посмотреть что ли...
-
Вот вы говорите.. некоторые РПГ... какие??? дайте им хоть в глаза посмотреть что ли...
Не важно какие, в рпг существует выбор для персонажа между добром и злом сильный сюжет в таких играх и харизматичные персонажи игры в какой то степени могут повлиять на переоценку жизненых взглядов не хуже чем книги и фильмы
-
Zaratustra Мне кажется что игры не могут ни на что влиять, т.к. человек творящий зло никогда не будет играть за добрячка... а вот добрячок может поиграть за злюку, но он не станет после игры творить зло налево и направо)
-
Мне кажется что игры не могут ни на что влиять, т.к. человек творящий зло никогда не будет играть за добрячка... а вот добрячок может поиграть за злюку, но он не станет после игры творить зло налево и направо)
Ну зачем так грубо? Не напрямую а исподволь влияют на всех и на тебя тоже. Скажем так добряк отыгравший компанию за злого сделал внутри себя допуск к этой стороне жизни. Я вот не смог играть в 4 ГТА противно наёмным убийцей. Хотя 3 юзаю с большим удовольствием.? Вот и разберись после этого, слава богу я не психолог. А что касается РПГ дак есть куча настолок и там РПГ элементы покруче действуют на тебя. Так как зримый визуальный ряд отсутствует и всё домысливаешь сам! А самые страшные черти у каждого свои!!
-
Мне кажется что игры не могут ни на что влиять, т.к. человек творящий зло никогда не будет играть за добрячка... а вот добрячок может поиграть за злюку, но он не станет после игры творить зло налево и направо)
Ну зачем так грубо? Не напрямую а исподволь влияют на всех и на тебя тоже. Скажем так добряк отыгравший компанию за злого сделал внутри себя допуск к этой стороне жизни. Я вот не смог играть в 4 ГТА противно наёмным убийцей. Хотя 3 юзаю с большим удовольствием.? Вот и разберись после этого, слава богу я не психолог. А что касается РПГ дак есть куча настолок и там РПГ элементы покруче действуют на тебя. Так как зримый визуальный ряд отсутствует и всё домысливаешь сам! А самые страшные черти у каждого свои!!
Вот и я о том, как говорит ZOM "добряк отыгравший компанию за злого сделал внутри себя допуск к этой стороне жизни" вот на пример в играх добрые дела всегда как то окупаются, если не делом то хоть добрым словома, в жизни не очень, да же очень не очень про человека могут подумать а то и сказать что он л0х и тряпка, признайтесь это вызывает какое то чуство не справедливость и апатию к проблемам других людей, ведь людям иногда к совершению каких то действий нужен стимул, и наоборот злодей сделавший добрый поступок в игре может затронуть в себе какие то доселе неизведонны струны души и тд. .. я не психолог но думаю вы понили что я хотел сказать.
-
Zaratustra писал злодей сделавший добрый поступок в игре может затронуть в себе какие то доселе неизведонны струны души.
Я думаю изведанные. Скорее всего отвращение. И больше так делать не будет, если не насыпят xp или бабосов.
-
А вдруг затронет, чем черт не шутит!
-
Значит он не злодей, а мелкий злыдень.
-
По твоим словам получается что злодей это диагноз
-
Это не диагноз, а смысл жизни) им уже скучно быть добрыми)
-
Зомби правильно всё понял.
-
Может они и не были добрыми, а если и были то стали злыми по ряду нехороших причин, тоесть возможно они еще могут вернутся к светлой стороне силы
-
А смысл? Свой среди чужих чужой среди своих? Только ситхи понимают истинный смысл жизни, так что бегом на тёмную сторону силы.
-
Я пока в нейтралете побуду.
-
Осподи! Ушли от вопроса темы в дебри философии. Для меня игры это в первую очередь эмоциональная разгрузка, причем выбор игры зависит от уровня нервной напряженности, когда "все хорошо" можно и в квест какой-нить сыграть. Напротив - когда "полный ПЭ", руки сами тянутся к Postal 2. Человеку необходима разгрузка и игры кстати далеко не единственный способ ее осуществить: с тем же успехом можно выплеснуть свое раздражение в каком-нибудь рисунке, поэтическом произведении и т.п. (было бы наверное даже полезней поступать так :)). Разработчики игр дают людям зрелища, в которых они сами могут поучаствовать, хотя бы виртуально, причем эти зрелища стоят очень небольших мозговых нагрузок (исключая квесты).
-
Полностью согласен.
-
На сайте много тем, посвящённых играм(много из этих самых тем создал и я). Но здесь я хочу задать вам вот такой вопрос: в чём причина существования игр? Это бизнес, это двигатель прогресса, это, в конце концов, возможность уйти от проблем мира(а мир наш, надо признать, не самый лучший). Также хотелось бы услышать, а что дали вам эти самые игры? Я, к примеру, сменил своё мнение о жизни.
Филосовский подтекст в теме был. На кого то же повлияли игры, правда не понятно в какую сторону. принцендент есть.
-
На сайте много тем, посвящённых играм(много из этих самых тем создал и я). Но здесь я хочу задать вам вот такой вопрос: в чём причина существования игр? Это бизнес, это двигатель прогресса, это, в конце концов, возможность уйти от проблем мира(а мир наш, надо признать, не самый лучший). Также хотелось бы услышать, а что дали вам эти самые игры? Я, к примеру, сменил своё мнение о жизни.
Филосовский подтекст в теме был. На кого то же повлияли игры, правда не понятно в какую сторону. принцендент есть.
Что ж, смысл жизни я не определяю РПГшками, хотя видел ЧТО могут сделать с людьми сетевые игры. Максимум на что меня может побудить игра: поставлю какой-нить фильм или врублю музыку "из забытого", нарисую что-нить или стишок накарябаю, в общем занятия на 2 часа максимум.
P.S.
Чаще всего, игра побуждает пойти на кухню и поставить чайник.
-
А мне кажится, что игры сейчас уже нечто большее, чем просто игры. Игры сечас - ,по моему мнению, постепенно переходят в разряд искусства 21 века, которые могут быть не хуже хорошего фильма или книги. Вон ,к примеру, вспомнить культовую игру Mafia. Игра вышла 7 лет назад, но каждый год переигрываю хотябы 1 раз. А когда в первый раз увидел концовку игры, сидел минут 10 перед монитором, было такое чувство, как будто потерял старого друга.
-
А мне кажится, что игры сейчас уже нечто большее, чем просто игры. Игры сечас - ,по моему мнению, постепенно переходят в разряд искусства 21 века, которые могут быть не хуже хорошего фильма или книги.
Гхм... надо сказать, довольно странный вид искуства - он имеет свойство стремительно терять свое очарование со временем, в отличие скажем от картин, стихов и фильмов. Единичные исключения, только подтверждают правило.
-
Все в жизни человека со временем теряет вое очарование... многие из моих сверстников не понимают что такого в стихах Пушкина, Есенина, Лермонтова, Блока и многих других, фильмов тоже много посредственных, порой пока найдешь что то трогающее за душу приходиться очень много пересмотреть различного г*в*а... А игры... по крайней мере МиБ я не забуду никогда) детям своим дам в него поиграть...
-
С играми то же самое пока найдеш что нибудь такое, столько г*в*а перебереш, все таки жизнь часто зависит от случия, если бы я не врубил демо версию с диска игравого журнала, еслиб случайно не зашел в магазин и не проходил мимо полки где на уровне глаз лежала МиБ, никогда бы не открыл для себя эту потрясную игру
-
Гхм... надо сказать, довольно странный вид искуства - он имеет свойство стремительно терять свое очарование со временем, в отличие скажем от картин, стихов и фильмов. Единичные исключения, только подтверждают правило.
А ты прадставь сколько было стихов и картин всего ну начиная с 17 века скажем! А сколько люди для себя отметили и помнят! На 1 к 1000 если не больше. Так и с играми наверно будет! Кому не близка цивилизация? Или варкрафт -2? когда золото моют много г...на уплывает а оно остаётся! Я согласен что это нарождающийся вид искуства!
-
Гхм... надо сказать, довольно странный вид искуства - он имеет свойство стремительно терять свое очарование со временем, в отличие скажем от картин, стихов и фильмов. Единичные исключения, только подтверждают правило.
А ты прадставь сколько было стихов и картин всего ну начиная с 17 века скажем! А сколько люди для себя отметили и помнят! На 1 к 1000 если не больше. Так и с играми наверно будет! Кому не близка цивилизация? Или варкрафт -2? когда золото моют много г...на уплывает а оно остаётся! Я согласен что это нарождающийся вид искуства!
"Так тяжкий млат дробя стекло, куёт булат" А.С. Пушкин, это вам не какое - нибудь го*но, батенька :)
К тому, век большинства игр ограничен, по сравнению с книгами и картинами.
Я, например застал второй варкрафт, нет у меня называлось "Военное ремесло 2"
, когда я увидел 3 варкрафт - был сильно поражён: "Вот это игра!" Не думаю что смог бы вернуться от третьего ко второму, хотя вообще на варкрафт давно забил.
Вообще то ли финансовое положение, то - ли снобизм не дали мне поиграть в значительную часть игр, как плохих, так и хороших. Так ВарХаммер, например, я вообще до некоторых пор не считал серьёзной игрой - хотя, оказывается - люди играли в неё, причём не мало. К тому списку могу причислить Героев, Фаллаут, Готику... Это я к тому, что даже узнав, что это хорошие игры, попробовав поиграть - нахожу значительную ограниченность с новыми аналогами. Впрочем согласен, что сейчас не делают игр действительно отличающихся от тех, которые были 5 лет назад. Большая часть сил разработчиков тратится на разработку визуальных эффектов - "реалистичных" моделей огня, крови, движения и звука. А и.и... как был в Мафии "Куда он делся?" так и допрежь остаётся. К тому, проработанного сюжета с первых Ночей Невервинтера я так и не видел.
Не знаю. Когда-нибудь разработчики софта упрутся в хардовый предел, и будут думать над деталями. Тогда и появится Матрица :)
Добавлено: 07 Марта, 2009, 10:38
П.С. Уникальным считаю МаксаПейна - в степени проработки сюжета. Он может быть особым долгожителем.
Вот и кино сняли(надо бы посмотреть)
-
П.С. Уникальным считаю МаксаПейна - в степени проработки сюжета. Он может быть особым долгожителем.
Вот и кино сняли(надо бы посмотреть)
Не стоит, судя по отзывам кино плохое. Создатели фильма сильно отошли от оригинального сюжета.
Некоторые игры временами действительно серьезно меняют человеческое мировоозрение, но большинство, как правило, воздействуют довольно слабо, либо на незначительную часть мировоззрения.
-
"Так тяжкий млат дробя стекло, куёт булат" А.С. Пушкин, это вам не какое - нибудь го*но, батенька :)
забей в поисковик поэты современники Пушкина? скока выскочит?
-
Правильную тему подняли, товарисчи, аднака.
Отвечаю автору темы. Игры были, есть и будут есть (моск).
Игры появились еще задолго до изобретения компьютеров, и даже задолго до изобретения колеса. Но не суть.
Главное это то, что игра - одно из основных отличий человеков от животных.
Ибо только моск человеки стремиться представлять себя во всяких несвойственных ему (человеке) ролях.
Нельзя не отметить что у животных тоже имеются игры, но они не подразумевают никаких ролевых составляющих. Но я не спорить о терминах тут собрался.
Теперь по сути о компьютерных играх. Если коротко, они - зло (и хуита).
Главной целью всех без исключения компьютерных игр является зохавать ваш моск и заставить тратить свои (или чужие),
нажитые непосильным трудом, деньги на покупку нового компьютерного железа и новых игр.
Компьютерные игры не ставят своей целью доставить вам изысканное удовольствие, не надо тешить себя иллюзиями.
Компьютерные игры не могут считаться искусством. Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии).
Все остальное, что говорят о компьютерных играх - пиждежь и провокация.
Особо неправославным и еретическим видом компьютерных игр являются мультиплеерные игры, в частности ММО разного рода.
Они позволяют разработчикам без особого труда наладить непрерывный денежный поток себе в карман, не тратя при этом времени на создание искусственного интеллекта и сюжета (а это сердце и душа любой игры). Ведь для создания толкового ИИ нужен могучий интеллект самого разработчика и тысячи его мозго-часов, а с этим сейчас в мире туго.
Вот так и получается что человекам впаривают игры без сердца и души, экономя 70% времени разработки.
А продажа подписок на ограниченное время - это вообще феерический бред. Копирасты получают огромнейшие сверхприбыли и при этом все счастливы.
Рассмотрим простую гипотетическую ситуацию:однопользовательскую МиБ Армаан продает за 29.99$. Пользователь купил лицензию и играет в свое удовольствие до конца своих дней, бесплатно получает обновления и все такое. Итого: прибыль с одного человека 29.99$ и все.
А теперь второй вариант. Выпускают ММО РПГ МиБ. Для этого из игры просто выкорчевывают ИИ (опять же, самую сложную часть в разработке) и однопользовательский режим и прибавлют сетевое взаимодействие. В добавок к этому еще и говорят: аккаунт в МиБ стоит 29.99$ за три месяца. И все с удовольствием платят бабло и играют. Результат - 120$ с человеки в год.
Итог потрясающий, прибыль возросла во много раз и идет непрерывно, а затраты на разработку уменьшились.
Вот такие вот пироги. Делайте выводы.
-
Игры не зло, наркотики зло, конечно некоторые игры не хуже наркотиков но они не так вредят здаровью особенно если комбинировать их с физическими упражнениями, в любом случае вред от них не сравним даже с алкоголем и табаком, а насчет выкачивания денег то некоторые игры стоят этого, и вообще ведь человек должен как то развлекатся и в этом случае игры можно назвать именно развлечением а не пороком или хотя бы наименьшим злом.
А насчет """Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии)""" сомневаюсь что эти потребности низкие так добро и зло понятие относительное, как говорится "в мире нет зла одно добро, просто добро делаемое некоторыми людьми для себя, для других часто становятся злом".
-
Физические упражнения - здорово. Особенно хорошо если комп небыстрый.
В некоторых играх(Ведьмак например) Каждая загрузка позволяет 40 раз отжаться.
-
В точку, я тоже так развлекаюсь в ведьмаке
-
Компьютерные игры не могут считаться искусством. Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии).
Как всегда не во всём соглашусь в ММо согласен зло!
Но вот скажи по фаллометрии человек заказавший портрет кому угодно скажем Ван Гогу чем занимался и с кем этим самым мерился? Не уверен что заказывал из любви к искуству. Ровно так же касается и прикладного искуства скажем архитектуры и прочего. Это ведь сегодня никто и не вспомнит скока на плантациях людей погибло чтобы этот дом построить, просто нравится его архитектура или серебрянная или золотая утварь, да и доспехи для князёй недалеко ушли.
Просто наверное по одному из законо,в накопление массы со временем переходит из количества в качество.
-
Invictus
Афигеть как тебя зацепило!=)
Судя по бурной реакции, ты этот вопрос давно обдумывал.
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением). Их очень мало, а известных и того меньше. Примеры приводить не буду ибо "пиждежь и провокация". Но в любом случае, как бы кто к ним не относился, они были, есть и будут (есть). И изменить этого нельзя, можно изменить только свое отношение. Но стоит ли? Не уверен.
-
Физические упражнения - здорово. Особенно хорошо если комп небыстрый.
В некоторых играх(Ведьмак например) Каждая загрузка позволяет 40 раз отжаться.
А я пока загрузочки в моем любимом Невене второй идут гирьку по двадцать на руку поднимать успеваю :)
Игры не зло, наркотики зло, конечно некоторые игры не хуже наркотиков но они не так вредят здаровью особенно если комбинировать их с физическими упражнениями, в любом случае вред от них не сравним даже с алкоголем и табаком, а насчет выкачивания денег то некоторые игры стоят этого, и вообще ведь человек должен как то развлекатся и в этом случае игры можно назвать именно развлечением а не пороком или хотя бы наименьшим злом.
А насчет """Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии)""" сомневаюсь что эти потребности низкие так добро и зло понятие относительное, как говорится "в мире нет зла одно добро, просто добро делаемое некоторыми людьми для себя, для других часто становятся злом".
Много задр... ММОРПГ-эшников ты видел, которые во время игры встают и начинают бегать трусцой? Некоторые просто начинают жить игрой, этим людям подходить к компу вообще противопоказано. Да и если сидеть за каким-нибудь паршивым ВОВ по... ну хотя бы пять часов в день без передыху, то глаза посадить можно, да еще как. И еще - видели цены на игру в ВОВ на месяц? А стоит ли она того?
-
согласен... лично я подсадил на Lineage 2 кучу людей, некоторые бросили, с некоторыми продолжаем играть регулярно, а двое е**нулись... сидят и сутками играю, причем е**нулись по разному, один стал вкладывать туда все свои деньги, когда кончаются, берет у предков еще и все уходят в игру, а второй просто с головой ушел в игру... когда я не видел его пол года я думал он уехал... фиг там... сидел и играл... разжирел ппц...
Добавлено: 08 Марта, 2009, 01:54
Мне кажется что игры не могут ни на что влиять, т.к. человек творящий зло никогда не будет играть за добрячка... а вот добрячок может поиграть за злюку, но он не станет после игры творить зло налево и направо)
Ну зачем так грубо? Не напрямую а исподволь влияют на всех и на тебя тоже. Скажем так добряк отыгравший компанию за злого сделал внутри себя допуск к этой стороне жизни. Я вот не смог играть в 4 ГТА противно наёмным убийцей. Хотя 3 юзаю с большим удовольствием.? Вот и разберись после этого, слава богу я не психолог. А что касается РПГ дак есть куча настолок и там РПГ элементы покруче действуют на тебя. Так как зримый визуальный ряд отсутствует и всё домысливаешь сам! А самые страшные черти у каждого свои!!
я могу сказать почему... третья часть далеко нереалистична, и гасить кучку пикселей просто развлеченье, а в 4 люди уже более мене реалистичны, и неприятно гасить их
-
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением)
Я тоже считаю, что могут. Может быть и не особым жанром, но поджанром фантастики могут быть вполне. Пройти игру - это все равно что прочитать книгу или посмотреть фильм. Например, Half-Life, Готика, Фаллаут, Арканум, Варкрафт, и многие другие.
-
мнб под это описание не подходит
-
На мой взгляд - игру можно рассматривать как что то подобное книге или фильму (не классических, но все таки), но у игры для этого должен быть оччччень продуманный сюжет, сейчас таких игр мало, раньше- встречались :)
А что касается людей, которые проводят жизнь в компьютере - я таких не понимаю, знаю одного товарища, который просто живет в играх... особено РПГ :) я такого не понимаю...
Сам играю для развлечения,в совбодное от прочего времени и никогдане жертвую чем то ради игры... кроме МиБ играю обычно в НХЛ, из РПГ - Фолауты (сейчас -3) и недавно снова поставил Бладлайнс, другие РПГ как то меня не завлекли...
А по поводу оказывания влияния игр на формирвоание человека - думаю что если человек с еще не совсемокрепшей психикой (ребенок) то влияние окажет,и еще какое - вседозволенность в игре может перейти и в реальность... а на людей со сформировавшейся психикой игра окажет минимальное влияние.
-
А насчет """Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии)""" сомневаюсь что эти потребности низкие так добро и зло понятие относительное, как говорится "в мире нет зла одно добро, просто добро делаемое некоторыми людьми для себя, для других часто становятся злом".
Ну если мыслить такими категориями то таки да, эти потребности исключительно позитивные, а Гитлер был вобще самым добрым в мире человеком. Не надо здесь нести философскую куиту, черное всегда черное, а вот оттенки белого можно увидеть только в сравнении.
Но вот скажи по фаллометрии человек заказавший портрет кому угодно скажем Ван Гогу чем занимался и с кем этим самым мерился? Не уверен что заказывал из любви к искуству.
Там концептуально иная ситуация. Портрет заказывают из желания увековечить себя. А заказывают именно Ван Гогу, потому что хотят чтобы это было сделано по высшему разряду.
Invictus
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением). Их очень мало, а известных и того меньше.
Игры могут быть искусством только в том случае, если создаются для самовыражения автора, передачи его эмоций, переживаний и графомании; и при этом они распространяются абсолютно бесплатно, а для желающих отблагодарить существует программа пожертвований; и в итоге производится достойный продукт. А количество таких проектов стремится к нулю.
Обычно же для производства игры берут продукты самовыражения нескольких творческих личностей собирают в кучу и выпускают коммерческое гавно. Искусство и коммерция понятия взаимоисключающие, ибо художник должен быть голодным (и иногда пьяным или обдолбаным :) ).
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением)
Я тоже считаю, что могут. Может быть и не особым жанром, но поджанром фантастики могут быть вполне. Пройти игру - это все равно что прочитать книгу или посмотреть фильм.
Сравнение с книгами и фильмами не вполне уместно. Хотя бы потому что принадлежность большинства фильмов и книг к произведениям искусства тоже довольно сомнительна. И потом книги и фильмы могут выдержать испытание временем и пройти естественный отбор. А игры - это продукт поп-культуры и существуют только во время развития той или иной аппаратной платформы. Много людей сейчас играют в текстовые квесты 80-х?
Invictus
Афигеть как тебя зацепило!=)
Судя по бурной реакции, ты этот вопрос давно обдумывал.
Дык... я ваще, эта... ну типа... думаю... много... и давно :)
Просто увлекаюсь психологией иногда. А иногда поиском смысла жизни.
А историю и развитие игровой индустрии вообще последние лет 5 изучаю.
-
Invictus
Да, но не надо все игры под одну гребенку подводить. Есть множество игр, которые созданы, не для удовлетворения низменных потребностей: спортивные симуляторы, Guitar Hero, rock band, Viva Piñata и т.д.
Добавлено: 09 Марта, 2009, 13:44
Игры тоже проходят испытание временем - mafia, сs, max payne, готика, fallout ...
-
Invictus "Там концептуально иная ситуация. Портрет заказывают из желания увековечить себя. А заказывают именно Ван Гогу, потому что хотят чтобы это было сделано по высшему разряду."
Но ведь мог заказать и по тому, что скажем у соседа Ганса такой свой портрет появился? ;)
Invictus Искусство и коммерция понятия взаимоисключающие, ибо художник должен быть голодным (и иногда пьяным или обдолбаным ).
Не согласен! Художник наверное сам не знает что и когда может стать шедевром! Он просто творит и вот в определённый момент масса накопленных опытов срабатывает! Для детонации может быть и достаточно при возвращении домой наступить на собачье г..но! :) Возмущение может дать нужный эмоциональный настрой! А коммерция даёт возможность отточить навыки и набить руку.
Вот насчёт сбора творческих людей в кучу ну тоже вопрос а как кино? Оно ведь в одиночку не делается?! =/
Я вот намедни по городу прогуливался наткнулся на парикмахерскую называется "Пикассо" Я бы не рискнул туда зайти! :D Но некоторым и мазня самого Пикассо нравится? :o По мне так .....! Но ведь есть и другие мнеия к счастью! :)
-
Игры это большая трата времени, но это по моему мнению не плохая трата времени поскольку иногда нечего делать и тем более это даёт развлечение.Ну а в трудные минуты жизни даёт возможность отвлечься от проблем.
-
Эскапизм это называется - болезнь - а куда деваться?
Геймеры которые не подвержены эскапизму - в значительной мере читёры. Ибо 99.9% игр требуют временного ухода от реальности(в релизе обычно указываются часы геймплея). А некоторые игры требуют просто адских затрат времени - недель, а то и месяцев - без пользования читами.
А делать нечего... не знаю, наверное и меня такое когда-нибудь постигнет. Наконец то насмотрюсь телевизора
-
а не у кого нет нтакой болезни, что сидишь сидишь на одном месте, никак пройти не можешь... и вот оно свершилось!! прошел!!! но дальше играть не охото)
-
Я тоже считаю, что могут. Может быть и не особым жанром, но поджанром фантастики могут быть вполне. Пройти игру - это все равно что прочитать книгу или посмотреть фильм.
Сравнение с книгами и фильмами не вполне уместно. Хотя бы потому что принадлежность большинства фильмов и книг к произведениям искусства тоже довольно сомнительна. И потом книги и фильмы могут выдержать испытание временем и пройти естественный отбор. А игры - это продукт поп-культуры и существуют только во время развития той или иной аппаратной платформы. Много людей сейчас играют в текстовые квесты 80-х?
В текстовые квесты может и не играют, но достаточное количество людей играют в Фаллаут 1-2 с допотопной графикой, но с хорошим, самобытным сюжетом.
Конечно, произведениями искусства игры не станут. Им этого и не нужно. Но как альтернатива киношному мейнстриму вполне могут существовать. Например, играя в Халф-Лайф, мне не только хотелось всех перемочить, но и узнать, что будет с Фрименом дальше. Этим могут похвастаться далеко не все фильмы.
И вообще пора уже вводить особый "игровой" Оскар. За лучшую захватывающую игру.
-
Цитата Inviсtus:
Ну если мыслить такими категориями то таки да, эти потребности исключительно позитивные, а Гитлер был вобще самым добрым в мире человеком. Не надо здесь нести философскую куиту, черное всегда черное, а вот оттенки белого можно увидеть только в сравнении.
Еще раз скажу что добро и зло это понятие относительное, если вот ты например жил в 41 и и был бы рядовым немцом то для тебя Гитлер являлся бы воплащением святости и справедливости, а камуняки и капиталисты несогласные с твоим лидером без сомнение являются воплощением зла. Ведь даже церковь поддержавала Гитлера. И таких примеров где с какой стороны не посмотри все правильно и верно очень много. (к стати я не нацист)
-
Простите моё отсутствие.
Просмотрел половину тему и хочу ответить некоторым ''товарисчам'':
не помню кто, не помню где(приблизительно) сказал, что у нас форуме дескриминации нет. Так что, уважаемый Gargul, если у вас детская психика- мы вас не обидим;
Zomb1, называть я ничего не буду- то, что понравилось мне, может не понравиться вам. Тем более, что, может быть, вы испытываете большую любовь к играм ''неэтогожанра'';
игры- это жестчайший бизнес;
игры- это 1% искусства, который я умножаю в несколько сотен раз;
кино - этот бизнес ещё жестче чем игры.
Простите, если кого-то обидел.
-
На счет испытание временем. Игровое искусство только начало развиваться. Классическое искусство зародилось еще в каменном веке, и что? кто сейчас интересуется палеолитическими венерами или рисунками пальцами?
-
По сути своей игры в большинстве случаев это эмуляция возможной реальности, которую человеку хотелось бы пережить, но при этом не поиметь за это ни каких последствий. Таким образом игры это крутая штука, круче только осознанные сновидения:)
-
А тут все философы однако
-
Единственное из за чего стоит жить это ради развития сознания, философия как нельзя лучше этому способствует;)
ну а в глобальном плане всё чем бы человек не занимался это всего лишь игра, просто он в ней очень серьёзен:)
-
sd
Ты абсолютно прав. Тока мы тута рассматриваем не игры в широком смысле, а конкретно компьютерные.
Говорить о играх в целом - так же бессмысленно как и о смысле жизни :)
MAXIMUS
Фигасе, а ты знаешь за сколько их купили бы на черном рынке?
Zaratustra
Я же просил не нести философскую куиту. Ибо у меня неоспоримое преимущество в любом споре.
-
Zaratustra
Я же просил не нести философскую куиту. Ибо у меня неоспоримое преимущество в любом споре.
Банпалка ректальная?
Капитан Очевидность detected :laught: - Invictus
-
Zaratustra
Я же просил не нести философскую куиту. Ибо у меня неоспоримое преимущество в любом споре.
Банпалка ректальная?
Плюс тонзура зеркальная (ниочем)
А по теме я играю чтобы выплеснуть злость либо просто ради удовольствия.
-
MAXIMUS
Фигасе, а ты знаешь за сколько их купили бы на черном рынке?
У меня есть, покупаешь ;)?
-
Думаю, мы уяснили, что игры- это, в первую очередь, бизнес. А как вы относитесь к реализации в играх современных войн(реальных и выдуманных). Примеры: CoD 4, Принуждение к миру(Грузия)?Замечу, что ПкМ вышла почти моментально после конфликта.
-
Думаю, мы уяснили, что игры- это, в первую очередь, бизнес. А как вы относитесь к реализации в играх современных войн(реальных и выдуманных). Примеры: CoD 4, Принуждение к миру(Грузия)?
Принуждение к миру - хорошая игра. Ну, как игра она может быть и посредственная, но обложка уж очень хороша. А вообще, раз мы выяснили, что игры - бизнес, то это естественно, что там отражают злободневные темы, как и в фильмах, как и в книгах. Чтобы денег срубить. Да и покупателей привлечет игра, связанная с каким-нибудь недавним событием.
-
Вы меня, конечно, извините, но большая часть современных игр родственна порнухе, а играющий человек - никто иной, как задрот. Через образы на мониторе он выливает всю дрянь, которая в нем скопилась, и после этого кричит "Вау!.." от кайфа...
А есть и игры, похожие на хорошую эротическую мелодраму: и пар спускают, и задуматься заставляют. Это, например, Mafia, Готика, Baldur's Gate и еще несколько очень ценных для меня игр. Главная отличительная черта таких игр - хороший сюжет и не менее хороший геймплей, яркие и заставляющие себе сопереживать персонажи. Именно это отделяет их от той толпы задротских "кол оф дьють", что наводнили прилавки.
А Mount&Blade... По моей классификации - ничто иное, как порнуха, но такая хорошая и душевная, что аж не верится :)
-
А Mount&Blade... По моей классификации - ничто иное, как понуха, но такая хорошая и душевная, что аж не верится :)
Просто шикарная фраза! :thumbup:
-
Понуха, требующая воображения и "доработки напильником"