Внимание! Первый раз не рекомендую играть ночью, если завтра рано на работу/учебу - весьма велик шанс увлечся и очнутся только поутру, а то и вовсе к обеду :)
Оффициальный сайт игры (http://www.ftlgame.com/)
FTL Wiki (http://ftlwiki.com/wiki/Home)
http://www.youtube.com/watch?v=Q4imWvoqxmc
http://www.youtube.com/watch?v=P-SnIhpCm5w&feature=player_embedded
(http://2ch.so/vg/src/1347404641959.jpg)
(http://gamerliving.net/wp-content/uploads/2012/09/FTL4.jpg)
(http://www.gamasutra.com/db_area/images/igf/FTL/screenshot.jpg)
(http://www.incgamers.com/wp-content/uploads/2012/09/71.jpg)
(http://linuxgamecast.com/wp-content/uploads/2012/09/ftl4.png)
В первую очередь игрушка должна понравится фанатам файрфлая/стар трека и прочим нёрдам любителям фантастики. В отличии от большинства проэктов на эту тематику, где в основном упор идет на эпические "дог файты" и прочие аркадные прелести, ФТЛ предлагает почувствовать себя в роли капитана космического крейсера.
Игра является смесью стретегии и "рогалика" с возможностью в режиме паузы отдавать приказы членам команды. В ФТЛ присутствует такое понятие как "пермасмерть", т.е. когда твой корабль или команду уничножат, нужно начинать игру заново. Но это только звучит так ужасно, ведь в игре все события, локации, ивенты и т.п. генерируются случайным образом. А это значит что ФТЛ довольно таки реиграбельна, хотя и коротковата.
По сюжету голактековопасносте из-за стремительно приближающегося флота повстанцев, сметающих все на своем пути. Так вот эти "плохие парни" подгоняют нас двигатся с помощью прыжковых маяков (пм), разбросаных по всему звездному сектору, от сектора к сектору (как много тавтологий получилось facepalm), тем самым приближая развязку сюжета. По приварпу на каждый пм происходит рандомно сгенерированый ивент. Будь то нападение пиратов; встреча с работорговцами; представителями иных рас и т.д. Каждый из ивентов будет сопровождатся диалоговым окошком с несколькими вариантами ответов, влияющими на дальнейшее развитие (не)сюжетного геймплея.
Основной изюминкой игры, как по мне, является именно менеджмент и настройка бортовых систем корабля, обучение экипажа и собственно все ради чего мы это делаем - бой. Во время сражения противник может пробить ваши щиты и повредить определенный модуль. Это часто сопровождается пожаром, разгерметизацией отсеков, пробитию обшивки корабля и т.д. Любую неисправность могут исправить члены экипажа, которых можно обучить на выполнение определенных видов работ (навигация, ремонт, оперирование системами вооружения и щита, ближний бой (да-да, абордаж тут тоже есть)). Тот же пожар можно потушить с помощью экипажа или открыв несколько шлюзов.
Если кратко подытожить, то летаем на космическом крейсере(которых насчитывается около 10 видов); посылаем человечков на верную смерть в горящие отсеки, закрывая за ними двери; сражаемся с пиратами и повстанцами; торгуем; грабим корованы; исследуем космос и еще много-много всего.
Вообщем не вижу смысла дальще распинатся, тут нужно поиграть что бы проникнутся. Для любителей космической фантастики, олдскульных игрушек и просто кому нечего делать - мастхэв!
p.s. Прошу прощения за ошибки и очепятки - писал с красными глазами, сонный и уставший.
С управлением разобраться будет не трудно, оно относительно простое. Без знания языка заморочки возникнут скорее с рандомными ситуациями, которые что-то вроде текстовых квестов из КР, только поменьше в объемах.
add: Вот тут, вроде, переводят
http://notabenoid.com/book/32944
предисловие... :D
осень 352 года от сотворения сверх световой тяги...
ан капитан Agasfer человеко-ящер...
жалкая планетка...
уже и не помню каким ветром занесло в эту систему... к людям, жестоким, жадным, теплокровным...
пол года после аварии, без скрапа (денег) , корабля и работы... а ещё их малопонятный язык... почти ничего не понимаю...
welcometogreatbritain... тьфу не выговоришь даже, почти без шипящих...
и сидеть бы тут ещё долго среди этих варваров, ежели бы не одна заварушка...
ан плохо понял шо произошло, хоть местный бармен и пытался старательно втолковать шо к чему... но всё шо ан понял эт
-- какие-то повстанцы... какие-то империи...шут их разберёшь... и все друг друга дезинтегрируют... говорю ж дикари... не иначе от переизбытка тепла в крови...
но всё вдруг зашевелилось и ожило в этом секторе галактики....
конечно ан всё равно, тут главное кто платит тот и танцует....
вот и наняли ан двое чудиков убегающих от повстанцев...
странные имена у этих теплокровных, как бишь их Kaddafi и Bashur Assad... шустрые мальчишки... но эт не важно...
главное что ан снова в седле не вставая из пилотного кресла и под командой у меня славная посудина Guillotine класса Пустельга...
вот она стоит в ангаре... не такая красивая и удобная аки наши ящеролёты, но всё же эт реальный шанс убраться отсюда...
есть небольшой запас денег, какой-то слабенький лазер, ракетная система с небольшим боезапасом...
все системы / подсистемы в норме и готовы к вылету... и завтра мы стартуем...
солнце уже.зашло... последний вечер на этой планетке, холодает и надо выспаться...
а впереди манящая неизвестность ...
всё, совсем холодно и веки слипаются... пойду лягу...
как говорит прящерская пословица -- утро вечера теплее...
единственно не понял пока совсем -- как посудину сменить можно...? хотя , чую , сие не скоро будет возможно с такими заработками... но очень хотелось бы различных вариантов... :)
Так вот, подскажите, как новые корабли открывать и что даёт класс Б у корабля? И сколько вообще рас в игре?
http://ftl.wikia.com/wiki/Ships (http://ftl.wikia.com/wiki/Ships)
ААааааа, я дошёл до последнего сектора, чё там делать, подскажите, не хочу проиграть в самом конце
Убивать босса. 3 раза. При каждом заходе у него будет свой способ атаки. Желательно атаковать сразу, так, чтобы системы с Repair оставались не захваченными врагом и под рукой. Тогда после битвы с боссом - в них чиниться.
Поигрываю уже с недельку, партий 3-5 в день. Прошел три раза, все на кестреле, стартовом корабле. Имею 2 открытых корабля : крейсер федерации c лучевой артиллерией(доступен после победы над босом) и квадратный крейсер энги, несущий ионную пушку и дроида. Прошел на норме, и собственно в силе противника нет разницы что на норме что на изи, разве что ресурсов дропается меньше.
Босс.
Для битвы с финальным босом желательно иметь 2 многозарядных лазера (burst lazer mk I или II, heavy lazer mk II), ионную пушку любого ранга, и оружие которое ставит бомбы в системах врага (small bombs, breach bombs или fire bombs). Это оружие использует снаряды(ракеты) - missiles. На худой конец - любую ракетницу. Обязателен щит мин. 3 уровня, дроиды - как минимум один defence дроид - для сбивания ракет противника, 2ой - по желанию, или абордажный или чинящий корпус (hull repair droid). Стоит вложит скрап в прокачку двигателя, уклонение надо иметь минимум 40. Лазерами непрерывно держим вырубленной ракетную батарею босса, ионной пушкой глушим генератор щита, бомбами вырубаем также щит. В бою с боссом главное - пережить 2ую стадию - налет дроидов. Кстати бомбы исправно валят экипаж флагмана, но тем не менее он продолжает воевать далее :(