Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: Hell_Combine от 18 Сентября, 2012, 05:39

Название: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 18 Сентября, 2012, 05:39
Внимание! Первый раз не рекомендую играть ночью, если завтра рано на работу/учебу - весьма велик шанс увлечся и очнутся только поутру, а то и вовсе к обеду :)

Оффициальный сайт игры (http://www.ftlgame.com/)
FTL Wiki (http://ftlwiki.com/wiki/Home)


В первую очередь игрушка должна понравится фанатам файрфлая/стар трека и прочим нёрдам любителям фантастики. В отличии от большинства проэктов на эту тематику, где в основном упор идет на эпические "дог файты" и прочие аркадные прелести, ФТЛ предлагает почувствовать себя в роли капитана космического крейсера.

Игра является смесью стретегии и "рогалика" с возможностью в режиме паузы отдавать приказы членам команды. В ФТЛ присутствует такое понятие как "пермасмерть", т.е. когда твой корабль или команду уничножат, нужно начинать игру заново. Но это только звучит так ужасно, ведь в игре все события, локации, ивенты и т.п. генерируются случайным образом. А это значит что ФТЛ довольно таки реиграбельна, хотя и коротковата.

По сюжету голактековопасносте из-за стремительно приближающегося флота повстанцев, сметающих все на своем пути. Так вот эти "плохие парни" подгоняют нас двигатся с помощью прыжковых маяков (пм), разбросаных по всему звездному сектору, от сектора к сектору (как много тавтологий получилось facepalm), тем самым приближая развязку сюжета. По приварпу на каждый пм происходит рандомно сгенерированый ивент. Будь то нападение пиратов; встреча с работорговцами; представителями иных рас и т.д. Каждый из ивентов будет сопровождатся диалоговым окошком с несколькими вариантами ответов, влияющими на дальнейшее развитие (не)сюжетного геймплея.

Основной изюминкой игры, как по мне, является именно менеджмент и настройка бортовых систем корабля, обучение экипажа и собственно все ради чего мы это делаем - бой. Во время сражения противник может пробить ваши щиты и повредить определенный модуль. Это часто сопровождается пожаром, разгерметизацией отсеков, пробитию обшивки корабля и т.д. Любую неисправность могут исправить члены экипажа, которых можно обучить на выполнение определенных видов работ (навигация, ремонт, оперирование системами вооружения и щита, ближний бой (да-да, абордаж тут тоже есть)). Тот же пожар можно потушить с помощью экипажа или открыв несколько шлюзов.

Если кратко подытожить, то летаем на космическом крейсере(которых насчитывается около 10 видов); посылаем человечков на верную смерть в горящие отсеки, закрывая за ними двери; сражаемся с пиратами и повстанцами; торгуем; грабим корованы; исследуем космос и еще много-много всего.

Вообщем не вижу смысла дальще распинатся, тут нужно поиграть что бы проникнутся. Для любителей космической фантастики, олдскульных игрушек и просто кому нечего делать - мастхэв!

p.s. Прошу прощения за ошибки и очепятки - писал с красными глазами, сонный и уставший.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 21 Сентября, 2012, 11:40
по описанию, очень нравится...  мой размерчик ...  :)
дальше посмотрим...
 P.S. ан аки фанатику master of orion ,  space empires  и пр. сам вид отсеков и возможность компоновки приводит к непроизвольному вилянию хвостом... а ежели ещё и экипаж... причем чую возможность отогрышей различных... однозначно будем играть :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Romitas от 22 Сентября, 2012, 17:07
Как-то пропустил эту игру в Steam'е. А зря. Выглядит очень и очень вкусно. Космическая тематика - это однозначно круто само по себе, а еще и в таком виде... Экипаж, отсеки, бортовые системы... Все, я должен это видеть. Hell_Combine (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12776), спасибо за очень классный обзор.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 22 Сентября, 2012, 22:37
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), в стиме скидка около 10% была(т.е. чуть меньше 1$), так что ничего страшного.

Игру стоит пробовать однозначно. Давно так ничто не увлекало, что бы прямо ночами сидеть, перепроходить.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Scarvy от 23 Сентября, 2012, 10:11
Русский язык есть? Если нет, сложно ли разобраться в управлении?
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Romitas от 23 Сентября, 2012, 11:20
Scarvy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102), русского нет. И вообще нет никакого, кроме английского. Пользовательских русификаторов тоже, видимо, нет и вряд ли появятся. Но, вроде разобраться там вообще не трудно, судя по отзывам, скриншотам и трейлерам.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 23 Сентября, 2012, 15:23
С управлением разобраться будет не трудно, оно относительно простое. Без знания языка заморочки возникнут скорее с рандомными ситуациями, которые что-то вроде текстовых квестов из КР, только поменьше в объемах.

add: Вот тут, вроде, переводят
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 24 Сентября, 2012, 08:56
Вроде бы все идет хорошо: укомплектованная команда, немного опытная, два атакующих дрона,  подготовленный десант, идешь уверенно… и тут на тебе, жри, два боя под солнцем и на третье компот из десанта мантисов, поломка кислородных генераторов и фееричный конец всей команде под аутодафе.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 24 Сентября, 2012, 14:05
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881), в этом вся суть игры :) Сколько раз я уже доходил до флагмана с хорошим сетапом и все без толку. То топливо кончится; то важного и прокаченного члена экипажа в космос унесет сквозь пробоину от торпеды; то в бластерно/хулл-лазерном сетапе попадется противник с абордажной командой, парой т2 топредниц и х4 щитами. Очень много таких моментов случается.

Я вот все хочу тайп б кастрюлю открыть, но никак не могу все ачивки заработать. Ибо Эжни, кроме Кестрела пока единственный открытый крейсер, не очень понравился в стандартом сетапе, т.к. я еще с евы не люблю дрон-шипы. Также профукал Стэлс и Слаг крузеры - слился на пути к квестам. Еще был нашел стазис под, продал за копейки и только потом посмотрел на вики, что это часть квеста на Кристальный крейсер. Так что рандом такой рандомный.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Scarvy от 24 Сентября, 2012, 16:18
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), в этом вся суть игры :) Сколько раз я уже доходил до флагмана с хорошим сетапом и все без толку. То топливо кончится; то важного и прокаченного члена экипажа в космос унесет сквозь пробоину от торпеды; то в бластерно/хулл-лазерном сетапе попадется противник с абордажной командой, парой т2 топредниц и х4 щитами. Очень много таких моментов случается.

Я вот все хочу тайп б кастрюлю открыть, но никак не могу все ачивки заработать. Ибо Эжни, кроме Кестрела пока единственный открытый крейсер, не очень понравился в стандартом сетапе, т.к. я еще с евы не люблю дрон-шипы. Также профукал Стэлс и Слаг крузеры - слился на пути к квестам. Еще был нашел стазис под, продал за копейки и только потом посмотрел на вики, что это часть квеста на Кристальный крейсер. Так что рандом такой рандомный.

С управлением разобраться будет не трудно


Ммм... А я уже сегодня покупать собирался  :D
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 24 Сентября, 2012, 16:38
Не хватает мультика... очень не хватает.
А вообще игра, по сути, один из лучших симуляторов космического боя. Навевает воспоминания о Battlecruiser и Nexus.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 24 Сентября, 2012, 17:33
Scarvy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102), не переживай, ничего сложного там нету. Все что я писал выше - интерпритация интерфейса/контента игры на привычном мне сленге :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 24 Сентября, 2012, 17:50
Ммм... А я уже сегодня покупать собирался   :D
такая же фигня... :D
Все что я писал выше - интерпритация интерфейса/контента игры на привычном мне сленге
больше так не делай... :D
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 24 Сентября, 2012, 18:12
Вы как будто бы машину покупать собираетесь, а не игрушку за десятку. Такие пугливые, ей-богу :D
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 24 Сентября, 2012, 18:14
Испугавшимся - перевод. :) (сленговые слова, пришедшие из других игр - не переведены)

Сколько раз я уже доходил до флагмана с хорошим сетапом и все без толку. То топливо кончится

флагман = босс
сетап = прокачка+закупки+лут
топливо = топливо ;)

то в бластерно/хулл-лазерном сетапе попадется противник с абордажной командой, парой т2 топредниц и х4 щитами

хулл-лазер = лазер, наносящий урон ХП корабля, а не системам/экипажу
т2 = технологии, более развитые чем т1
х4 щит = щит прокачанный до четвертого уровня, кручем чем 1, 2 или 3 :)

Я вот все хочу тайп б кастрюлю открыть, но никак не могу все ачивки заработать. Ибо Эжни, кроме Кестрела пока единственный открытый крейсер, не очень понравился в стандартом сетапе, т.к. я еще с евы не люблю дрон-шипы.

тайп б = у каждого корабля есть два набора, базовый (тайп а) и открывающийся (тайп б) путем выполнения специальных ачивментов
эжни = энжи ;) = раса такая = но в данном случае один из кораблей
кестрел = базовый доступный корабль
сетап = здесь уже базовые системы/экипаж
ева = игра такая :)
дрон-шип = корабль, заточенный под использование автономных наружных модулей ака роботов (дроны)

Также профукал Стэлс и Слаг крузеры - слился на пути к квестам. Еще был нашел стазис под, продал за копейки и только потом посмотрел на вики, что это часть квеста на Кристальный крейсер

стэлс/слаг крузеры = два других вида кораблей
стазис под = один из квестовых предметов
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 24 Сентября, 2012, 18:17
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), благодарю, я и сам лучше не объяснил бы :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Vanok от 24 Сентября, 2012, 20:07
Заинтересовался, что это вы с таким оживлением обсуждаете, решил попробовать. Игра и впрямь довольно необычная. Правда, мне все-таки ее принцип (максимум усложнения жизни игроку при фактическом отсутствии фриплея и очень сильном влияния рандома) не очень импонирует. Я бы лучше полетал в свободном космосе, поучаствовал бы в масштабных битвах и т.п. А тут, скажем там, крайне интересная идея, но уж слишком узколобая. Хотя, судя по логике, реиграбельность тут все равно присутствует.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Hell_Combine от 24 Сентября, 2012, 23:22
оффтоп:
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), о серии Х слыхал? (Реунион (http://www.elite-games.ru/x3/), Терран Конфликт (http://www.elite-games.ru/x3tc/) в частности, т.к. в них возможностей и красотищ поболее) Там тебе и навевающий тоску свободный космос, и масштабные битвы, и фриплей, и еще много всего прочего. До сих пор считаю данную серию наиболее приближенной к титулу "Идеальный космосим".
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 11:04
предисловие... :D

единственно не понял пока совсем -- как посудину сменить можно...? хотя , чую , сие не скоро будет возможно с такими заработками... но очень хотелось бы различных вариантов... :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 25 Сентября, 2012, 13:39
единственно не понял пока совсем -- как посудину сменить можно


Корабль выбирается перед вылетом и не меняется в процессе полета. Поначалу доступен один, остальные открываются при выполнении некоторых условий. Намеки на условия можно получить, нажав List в меню предварительной настройки/выбора корабля и наведя курсор на ячейку с кораблем. Ну а целиком условия и описания можно глянуть в соответствующей вики http://ftl.wikia.com/wiki/Ships (http://ftl.wikia.com/wiki/Ships)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 14:17
Ну а целиком условия и описания можно глянуть в соответствующей вики
вот это то и расстраивает... бо знания языка не хватает  досконально разобраться во всех тонкостях... :(
общий смысл там понятен,  а всякие детальки приходится понимать на ощупь... :(
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Rauk-tol от 25 Сентября, 2012, 15:24
Авторитетные люди говорят что фанатский перевод будет не очень, так как собралась команда типичных надмозгов. Лично меня это печалит так как я жду нормального перевода, иначе насколько я понял, ты можешь легко проштрафится на любом квесте.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 16:46
ы можешь легко проштрафится на любом квесте.
вчера уже было подобное ... :)
 кого-то встретил и чего-то там мы поговорили... ан вначале пытался понять хто кого пытается обмишурить, но в конце разговора изъяли последние остатки топлива и все ракеты... и это был очередной exit... :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 25 Сентября, 2012, 17:19
ты можешь легко проштрафится на любом квесте

Проштрафиться можно и понимая язык. Ибо последствия некоторых вариантов частенько рандомны. ;)

но в конце разговора изъяли последние остатки топлива и все ракеты

Обычно, если что-то из базовых ресурсов (скрэп, топливо, ракеты, дроны) изымают по результатам реплики, то в самой реплике это написано открытым текстом.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 25 Сентября, 2012, 17:25
Ну вы блин даете - там простейшие диалоги.  :o
Проштрафиться можно и понимая язык. Ибо последствия некоторых вариантов частенько рандомны. ;)
Все квесты имеют решение с абсолютно 100% положительным результатом. Другое дело, что не все варианты для выбора доступны.
Вообще поиграв пару дней склоняюся к мысли, что рандома не больше, чем в любой другой игре… все упирается в подготовленность корабля и экипажа… прям как в жизни.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 18:08
Ну вы блин даете - там простейшие диалоги.
maybe....
моего знания хватает уловить общий смысл без деталей....
типо ---ага встретили пиратоф, атакуем, али дёру даем...
но ежели не знаешь язык , то как-то равнозначно простейшие они там дальше али многоклеточные... :)
всё одно чуйствуешь себя ущербным... :)

 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 18:11

P.S. и лучше б тактиками какими поделились... хто чем любит воевать и как... чего хто в первую очередь развивает... :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 25 Сентября, 2012, 18:20
P.S. и лучше б тактиками какими поделились... хто чем любит воевать и как... чего хто в первую очередь развивает...
Значит так, берешь пару пушек и ракетниц с бонусом на пробитие обшивки, валишь генератор кислорода, и не даешь его чинить. Помимо этого нужны щиты, чтобы держать урон, и желательно второй уровень сенсоров, чтобы смотреть, как весело дохнут от удушья враги. Можно добавить десантных дронов, они будут делать дырки в обшивке.
З.Ы. На главного босса не действует.

 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 18:23

А еще весело сжигать их нопалмом. Нужны зажигательные ракетницы и желательно ракетницу для уничтожения санчасти. Второй уровень сенсоров необходим всем садистам.
С первым способом не совместим.
З.Ы. Босса валит.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 25 Сентября, 2012, 20:24
Все квесты имеют решение с абсолютно 100% положительным результатом.

Ну вот не правда. Квест на "сопровождение" часто заканчивается засадой. В остальном, 100%-но положительными в диалогах не являются даже синие опции в диалогах. А не-синие варианты часто дают разные результаты при одном и том же выборе. Даже "пройти мимо" не всегда удастся без потерь.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 03:03
Ну вот не правда. Квест на "сопровождение" часто заканчивается засадой.
А это разве плохо?! 

В остальном, 100%-но положительными в диалогах не являются даже синие опции в диалогах.
По-вервых, еще ни разу не было чтобы при синем выборе стало хуже, по-пторых, синий выбор имеет четко заданные границы результата и последствий, по-претьих синие опции тоже имеют градацию и всегда есть наиболее лучший вариант (допустим довольно частая ситуация с кораблем попавшим в ловушку астероидов, стандартный синий вариант - использование дронов, улучшенный (без урона для корабля и большим профитом) - только для корабля Роков).

Цитировать (выделенное)
А не-синие варианты часто дают разные результаты при одном и том же выборе.
На то они и не-синие.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 26 Сентября, 2012, 04:12
А это разве плохо?! 

Это пример квеста, в котором, если за него взяться, гарантированного решения со 100% положительным результатом нет.

По-вервых, еще ни разу не было чтобы при синем выборе стало хуже

Значит в стелсе мимо атоматического разведчика ходить не пробовал. ;) Там результат тоже рандомный (заметит/не заметит).

Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 07:03
Это пример квеста, в котором, если за него взяться, гарантированного решения со 100% положительным результатом нет.
Это вообще-то пример квеста, который не подразумевает какой-либо выбор для успешного его выполнения.
Надеюся будет не сложно понять, что выбор из нескольких вариантов не предусматривающих непосредственное участие в решении задачи, это одно, а боестолкновение, управляемое напрямую, это другое.
Значит в стелсе мимо атоматического разведчика ходить не пробовал.  Там результат тоже рандомный (заметит/не заметит).
И где здеся ухудшение ситуации?!  :-\
Там вообще-то несколько вариантов, точно знаю, что можно вырубить ионными пушками и заслать энжинера. Как видимо стелс не самый лучший выбор.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 09:41
вчерась первый раз дополз...
мда....
 и хватило ан на пару залпов босса...
решил не парить сабе нервную систему... :)
и аки истый казуал поставил модик... без напирающих в тухес ребелоф...  :)
вроде  как не чит, но играть стало не так напряженно и приятнее...
 да проще стало, в спокойной обстановке, разобраться шо к чему ... ходы просчитывать всё одно приходится (бо топливо оно топливо) но не так жестко...
при таком раскладе наконец хватило металлолому шоб заценить в полном объёме дрон атаку в три рыла...
Цитировать (выделенное)
А еще весело сжигать их нопалмом. Нужны зажигательные ракетницы и желательно ракетницу для уничтожения санчасти. Второй уровень сенсоров необходим всем садистам.
С первым способом не совместим.
З.Ы. Босса валит.
угу .баловался ... не ракетницей --- лучиком... главное снести щит, а там выжигай по диагонали, как хош... и даж  сан часть их уже не спасет ...
опять же вчера открыл для себя, считавшийся доселе бесполезным, апп дверок...
недорого, но очень даже при десанте ... :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 10:16
(бо топливо оно топливо)
Это не обязательно, если все сольешь, можно будет включить sos.

Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 10:39
вообще сия игрушка шикарно бы смотрелась внутри более глобальной игрушки(типа КР) как часть...аки тактический бой...
просто, многогранно, удобно, со вкусом...
добавить ещё всяких шипсетов, рас, оружия.... дык вообще будет прелесть... :)
фич каких нить, типо скафандров для ремонту али абордажу...
пока ещё не наигрался.... :)
очень нравится...
ещё раз Спасибо автору темы... :)

P.S.
кстати вопрос, бо ещё не баловался... при  удачном абордаже , есть возможность/вероятность демонтажа захваченного али как обычная победа по бонусам...???
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 13:42
при  удачном абордаже , есть возможность/вероятность демонтажа захваченного али как обычная победа по бонусам...???
Если победить убив всех на борту, не уничтожив корабля, получаешь больше металла (по собственным очучениям). Количество рокет, нефти и вероятность получения плюшки не меняюца.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 13:46
ест ещё вопрос...
иногда, у вражины перед иконкой щита зеленая полоска.. и пока ея не обнулиш щит не желает пробиваться даж торпедой... ??
эт шо то из оборудования для бонусной защиты...? али ещё чего...?
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 14:05
ест ещё вопрос...
иногда, у вражины перед иконкой щита зеленая полоска.. и пока ея не обнулиш щит не желает пробиваться даж торпедой... ??
эт шо то из оборудования для бонусной защиты...? али ещё чего...?
Улучшение (augmentation), золтанский (облученные человечки) щит, 5 единиц прочности, в процессе боя не восстанавливаеца, только после прыжка, купить нельзя, имеется только на корабле золтан (к которому еще надо получить доступ). На мой взгляд один из самых лучших вариантов для прохождения на норме (но только в комплектации А, т.к. дает неплохую защиту в начале, защиту от десанта в середине (при работающем щите не дает перекидывать десант врага), а облученные человеки это дармовая энергия.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 26 Сентября, 2012, 14:15
Там вообще-то несколько вариантов, точно знаю, что можно вырубить ионными пушками и заслать энжинера. Как видимо стелс не самый лучший выбор.
Значит
Цитировать (выделенное)
в стелсе мимо атоматического разведчика ходить не пробовал.
Ибо то, что описал ты - другая ситуация, а не та, про которую написал я.

Ладно, пора завязывать это обсуждение. :)

иногда, у вражины перед иконкой щита зеленая полоска.. и пока ея не обнулиш щит не желает пробиваться даж торпедой... ??
эт шо то из оборудования для бонусной защиты...? али ещё чего...?

Это особенность Золтанских кораблей. Как облегчающий фактор - по нему можно бить даже лучами, они этой полоске тоже наносят урон.

имеется только на корабле золтан

Еще у третей стадии босса. У него, кстати, восстанавливается в процессе боя.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 14:54
Еще у третей стадии босса. У него, кстати, восстанавливается в процессе боя.
Неужели на флагмане повстанцев можно летать?! Не знал, не знал.  :-\
Ибо то, что описал ты - другая ситуация, а не та, про которую написал я.
Правильно. И не знаю, зачем ты рассуждал про другую ситуацию, когда я четко написал, что есть выбор с положительным результатом, а «синий» выбор дает положительный профит по отношению к «белому».
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 14:59
облученные человечки
первый раз у работорговцев отбил такого... и поначалу подумал шо он "сосет" энергию, бо согласно светофоро цветовым стереотипам --- желтое хуже чем зеленое, вроде как аккурат недолет до красного... :D
 

Добавлено: 26 Сентября, 2012, 15:17

оо ещё вспомнил шо хотел спросить... вчера , размышляя над возможными вариантами компоновки попытался проверить, но рендом был ко мне жесток... :)
ежели в подсистемы ставить хреновину , например, уменьшающую на n % скорость перезарядки... даст ли оно поставить две такие системы и ежели да то как этот эффект складывается...???

P.S. бо ежели даст поставить, да тупо сначала плюсуется процентовка а потом считается...
ежели память не изменяет 15% * 3 = 45%
иметь на борту скорострельный крупнокалиберный плазменный пулемет не помешало бы... :D
ежели процент следующего бу считаться от процента предыдущего, то результат, конешно,  будет скромнее, но всё одно любопытно...

_____________________________-

нашёл на вики уже... мелким шрифтом... :)
If you get one type of augmentation more than once, effects stack ... акромя энжи медбота...
как не пишут, но это уже глянем... :)

Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 26 Сентября, 2012, 16:25
Неужели на флагмане повстанцев можно летать?! Не знал, не знал.

А где в моем посте ты прочитал такое? Не придирайся к тому, что сам придумал.

Правильно. И не знаю, зачем ты рассуждал про другую ситуацию, когда я четко написал, что есть выбор с положительным результатом, а «синий» выбор дает положительный профит по отношению к «белому».

Мде. Энкаунтер, описанный тобою - это не тот же самый, который описал я. Это два разных "случайных события" в игре - так понятнее? Наличие энжи и ионных пушек никак не проявляет себя в том столкновении с автоматическим разведчиком, о котором я писал.
И конкрентно в той ситуации я при разном снаряжении встречал только один вариант синей опции - использовать стелс. Использование стелса же может привести к столкновению, которое аналогично простой белой опции "напасть". В тоже время есть белая опция "сбежать". При этом за синей опцией были замечены два эффекта - бой или обход (ничего не дающий). Если вдруг в данном энкаунтере выжмешь другой эффект от синей опции - приходи со скриншотами.

ежели процент следующего бу считаться от процента предыдущего, то результат, конешно,  будет скромнее, но всё одно любопытно...

Просто так, к слову, ;) процент одинаковых эффектов обычно или складывается, а затем применяется к базовому значению, или сначала первый процент применяется к базовому, а затем последующий к полученном - в таком случае результат будет даже выше - это применительно не к конкретно данной игре, а вообще.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 16:28
или обход (ничего не дающий)
иногда же вроде обход жрёт солярку... али ан ошибаюсь...
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 26 Сентября, 2012, 18:02
А где в моем посте ты прочитал такое? Не придирайся к тому, что сам придумал.
Подожди, а разве это не ты придрался к тому, что сам придумал?!  :-\
Энкаунтер, описанный тобою - это не тот же самый, который описал я.
Скриншоты будут?
Так уж и быть приму на веру, только энто не с одним авторазвездчиком происходит, но и с другими вражескими кораблями бывает. Однако смысл от этого не меняеца.
Если вдруг в данном энкаунтере выжмешь другой эффект от синей опции - приходи со скриншотами.
Мне нравица энтот ультиматум, прям имхо и все, заверьте.  :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 26 Сентября, 2012, 18:59
Подожди, а разве это не ты придрался к тому, что сам придумал?!

А где в посте про золтан/босса ты разглядел придирку?

Мне нравица энтот ультиматум, прям имхо и все, заверьте.

Этот "ультиматум" не в вопросе верю/не верю/обманешь, а в том, чтобы не было как с энжи/ионками, где начинаешь путаться и приплетать другие энкаунтеры.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Scarvy от 29 Сентября, 2012, 12:09
Ребят, скачал я сиё чудо, успел сыграть уже раз 15. Дико фейлюсь. Пока максимум долетал до 5го сектора. Открыл только два корабля: название не помню, но один изначально со стелсом, а второй - такая здорова сервая квадратная хреновина. Так вот, подскажите, как новые корабли открывать и что даёт класс Б у корабля? И сколько вообще рас в игре?

И ещё, нашёл прикольную тактику. Очень помогает. Покупаю самые мощные сканеры. Смотрю где есть противник и астероиды, тогда ставлю только ракетницу и кучу ионных орудий - отключаю постоянно ионками поле и ракетницей валю по оружейному отсеку. С отключенным полем астероиды ломают и воспламеняют вражеский корабль очень быстро. Особенно хорошо получается против кораблей, в которых команда - роки (скалы, ну эти, живучие придурки которые и чинить ничего не умеют).

 

Добавлено: 29 Сентября, 2012, 12:27

ААааааа, я дошёл до последнего сектора, чё там делать, подскажите, не хочу проиграть в самом конце  :(
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 29 Сентября, 2012, 14:23
Так вот, подскажите, как новые корабли открывать и что даёт класс Б у корабля? И сколько вообще рас в игре?


http://ftl.wikia.com/wiki/Ships (http://ftl.wikia.com/wiki/Ships)

ААааааа, я дошёл до последнего сектора, чё там делать, подскажите, не хочу проиграть в самом конце


Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Scarvy от 29 Сентября, 2012, 14:38
Завалил меня этот босс. Со второго раза на втором этапе (дроне) - перевалил всю команду и дело с концом. Жаль. Хотелось кораблик открыть
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 30 Сентября, 2012, 03:23
Завалил меня этот босс. Со второго раза на втором этапе (дроне) - перевалил всю команду и дело с концом. Жаль. Хотелось кораблик открыть
ан ещё тож ни разу босса полностью не вывалил... :embarrassed:  бо как-то сложилось, шо играется под девизом ---  гл. не победа,а участие... :D
корабликов открыл по типам столько же... больше пока не выходит... хотя честно пытаюсь, но не получается... :cry:
как ни странно больше всего нравится Kestrel  и квадрат тип В  -- Vortex... :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: TehGanker от 02 Октября, 2012, 01:07
Поигрываю уже с недельку, партий 3-5 в день. Прошел три раза, все на кестреле, стартовом корабле. Имею 2 открытых корабля : крейсер федерации c лучевой артиллерией(доступен после победы над босом) и квадратный крейсер энги, несущий ионную пушку и дроида. Прошел на норме, и собственно в силе противника нет разницы что на норме что на изи, разве что ресурсов дропается меньше.
Босс.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 02 Октября, 2012, 10:19
вчера рендом сжалился и сбылась мечта идиота... facepalm
 собрался пасьянсик чуток дальше середины пути ....
три Automated Re-Loader плюс два шеврона оператора... и три (четвертый бы) burst laserофф II плюс heavy(соврал)  hull laser I ...
ракеты в топку...
швах...жалкое зрелище... точно не засекал , но примерно каждые пять секунд  11 выстрелов (3*3+2)...
любой щит сносится за один (первый) залп... и безжалостный, стремительный расстрел беззащитного...
всё было даже не легко, это не то слово -- грустно... :)

потенциально, опасность токма  от десанта...
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Scarvy от 02 Октября, 2012, 12:09
вчера рендом сжалился и сбылась мечта идиота... facepalm
 собрался пасьянсик чуток дальше середины пути ....
три Automated Re-Loader плюс два шеврона оператора... и три (четвертый бы) burst laserофф II плюс heavy laser II ...
ракеты в топку...
швах...жалкое зрелище... точно не засекал , но примерно каждые пять секунд  11 выстрелов (3*3+2)...
любой щит сносится за один (первый) залп... и безжалостный, стремительный расстрел беззащитного...
всё было даже не легко, это не то слово -- грустно... :)

потенциально, опасность токма  от десанта...
Дрона поставь от десантников, да роков набери в команду с мантисами)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 02 Октября, 2012, 12:37
Дрона поставь от десантников, да роков набери в команду с мантисами)
дрон от десанта УГ... на дронов пока нету скрапа... но в планах два первых дефендера втюхать...  больше толку будет (ежели повезёт и успею)...
роки медленныя и 150 не спасает...
состав команды всегда стремится к >> один энжи для срочного ремонта ... золтаны на и при приборах (обычно все в щитовой)  ... остальные насекомые для защиты от вторжений...

___________
намедни пытался отыгрывать  вариант "один в поле воин"  :D... на энжи квадратике...
 только пилот... все двери открыл акромя пилотной... два ремонтника (али как вариант заменить одного на анти десант не убьет но задержит) и дефендер... двери укрепил...
прикольно... десант корчится  задыхаясь... пожары не горят без кислороду...  но энжи пилот быстро угорел под солнцем ... обязательно повторю роком... тут ему самое место будет... :)
_______________
короче,  размазал по космосу  босса он даже ойкнуть не успел...
быстро и без нервов...
по итогу
игрушка  очень классная с большим потенциалом...
почти всё в ней очень понравилось... но...
но потенциал в ней так и остался потенциалом... сыровато...
чем то она напомнила форт зомби... играть интересно, но как-то всё без начала и конца... аки вырванная и прочитанная  глава из середины очень интересной книги...
и ежели найдутся умельцы с фантазией , то из ея можно сделать очень и даже очень качественный продукт...

Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Haruhist от 05 Октября, 2012, 15:28
роки медленныя и 150 не спасает...

Роки (не Бальбоа) - лучшие противопехотные юниты. :) Круче мантисов, так как при прочих равных уделывают их 1 на 1.
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Agasfer от 05 Октября, 2012, 15:51
Роки (не Бальбоа) - лучшие противопехотные юниты.  Круче мантисов, так как при прочих равных уделывают их 1 на 1.
maybe...
 но ан намного проще и главное быстрее... прогнать насекомых подлечится и снова в бой... легче нападать, легче удирать...
им татарам всё равно, отступать бежать, наступать бежать, главное шоб знамя развивалось... :)
а израненный кирпич  почти всегда обречен... а ежели даже и выживает , пока он дошкандыбает, поока подлечится... десант уже всё сломал и смылся... :)
Название: Re: FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
Отправлено: Daime от 07 Апреля, 2014, 19:48
Вышел FTL Advanced Edition (http://steamcommunity.com/gid/[g:1:4067441), по сути патч, но с новыми плюшками (расы, корабли, оружие, дроны, события и т.д.). И вроде бы его запилили на ЙаблоПад.