Многие сталкивались с тем , что машина стала много "кушать" бензина первый совет - проверьте давление в шинахну давление
Не равномерный износ можно малость поправить перестановкой местами.нет... токма чуток приостановить... исправить али остановить вовсе уже не получится...
Еще влияет на неправильный износ развал -схождение.причин неравномерного износу может быть много... в основном давление и ходовая (99%)
Ну и конечно правильно ездить -резкий тормоз с визгом без причины , а так для форсу. Резкий старт с пробуксовкой то-же хорошо кушают резину.для сего ест спесиальная обувка, а ежели просто бузить, ну так "головой" не занимаюсь, это в другой палате... :D
Вы людям прочитайте лекцию про PSIа шо ж не знать то ... сие пошти физика...
как перевести на нормальные очки( давление в атмосфераха шоб быстренько прикинуть скоко сие по-нашему... можно быренько умножить сию странную циферку на 0,07....
Еще есть один дефект у колес --грыжа.таки да воздух между слоями... даа... бывает... один из немногих случаев , когхда ест вероятность наличия брака....:)
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету.:D
Глядишь у кого-то все равно в голове , что-то полезное и отложится.
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету
т.к. дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую
дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планируюНу а такие мелочи как поменять тормозные колодки , подтянуть трос ручника , замена лампочек и т . д . Ведь это можно и самому сделать.
Комплект резины летней на дисках и комплект зимней тоже на дисках .
Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов быть ослепленному)У нас обычная практика - смотреть в противоположную сторону (т.е., вправо). Это даже в правилах прописано как рекомендация.
Если отвернетесь от встречного авто можете и не заметить как он вдруг вильнет в Вашу сторону объезжая камень или яму итог сами можете представить . Пишу из собственного опыта , а не из правил ( в каждом правиле есть и исключения)А, ну да. Я просто не учитывал состояние дорог :).
Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов быть ослепленному)При ослеплении постараться
уснул за рулемвот по сему и не имею машины... и не хочу... хотя права ест и ездить умею... но не люблю и боюсь...
Мое мнение бабам не место за рулем. Доказано даже наукой , что в стрессовой ситуации они становятся не адекватны.так думаю... сие стереотип, сиречь предрассудок...
Доказано даже наукой , что в стрессовой ситуации они становятся не адекватны.копинг-стратегии не разделяются по половому признаку, хоть и имеют тенденции... условно можно было бы поделить на гендерной основе, да и то ан был бы против, бо шибко спорный момент... :)
Наверно больше ни кому не интересна эта тема и не нужна помощь в чем либо. Хотелось -бы конечно поделиться многими знаниями и опытом , ну что ж "селяви".и куда вас торопит...??? :)
Теперь объясню для чего--- в легковых авто стоит кран который распределяет подачу жидкости по контурам . Если машина не загружена то подача на задние колеса минимальная и тормозит практически один передок, при полной загрузке кран открывается и подача на задок становится прямой. Эффективность тормозов увеличивается , берет зад и перед одинаково"колдун" называется в народе :)
Наверно больше ни кому не интересна эта тема и не нужна помощь в чем либо.Так я вот читаю, только как это.... Как с печки в валенки прыгать мне мамка рассказывала :D, так что жду действительно чего то, что может заинтересовать.
Возник вопрос --интересно , а за "железным занавесом" есть такое или нет. Как то про это нигде не пишут.В США - нет. Как в Европе - не знаю.
Для раскачки нужно как можно быстрее переключить передачу с передней на заднюю и опять переднюю, и так несколько раз подряд туда, сюда. Начинать нужно в натяг.На автомате это сделать практически не возможно. Натуральный внедорожник всегда идет на кочерге.У меня Патрол автомат...блокировка дифференциала и 4Н положение рычага...и всё гуд