Всадники Кальрадии

Разное => Таверна => Тема начата: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 10:07

Название: Ваш железный "конь"
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 10:07
В этой теме предлагаю обмениваться опытом по уходу ,  мелкому ремонту своими руками, манере вождения  и т. д. ,  все что связанно с авто-мото техникой. Думаю многим есть чем поделиться. Простой пример при поездке на дальнее расстояние ночью ни в коем случае не давайте спать рядом сидящему пассажиру --100 % уснете сами. Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов  быть ослепленному) Плохо откручивается гайка , болт или уж совсем ни как, смочите WD  ,  соляркой  если этого ничего нет под рукой  -- подойдет простая вода ( нужно намочить тряпку и положить на болт или гайку --  подождать малость 10-15 минут и откручивать) Многие сталкивались с тем , что машина стала много "кушать" бензина первый совет - проверьте давление в шинах .Очень сильно влияет на расход топлива манера езды ( газ -тормоз) . Неправильная регулировка зажигания(стреляет в карбюратор или в глушитель) Большой зазор на свечах.
 Если есть желание или вопросы(как отремонтировать или проверить рабочая деталь или нет) спрашивайте и делитесь своими знаниями. "Опыт как и импотенция приходит с годами".
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 13:06
Многие сталкивались с тем , что машина стала много "кушать" бензина первый совет - проверьте давление в шинах
ну давление стоит необходимо проверять регулярно... ан сие смею утверждать аки специалист сего узкого профилю...
помните, недокачанная шина , хуже чем перекачанная (хотя эт тоже плохо)...
бо акромя расходу топлива .. могем иметь нижеследующие гембели:
-- резкое снижение ресурса  шин ... напрымэр --появление неравномерного износу ( выравнять уже не удастся не пытайтесь, бесполезно)...даааа сюда же больше вероятность "убить" шину али диск при попадании в ямку....
-- ухудшение управляемости... да, да...
и самое опасное
-- увеличение тормозного пути...
ну ещё там по мелочи, для легковых не особо...
скокма качать..??
на каждом железном коне ест табличка (хде нить на стойке, али у крышечки бензобака) какия подковы разрешено надёвать сему коню и на скокма их надо качать...

помните !!! на дороге вы рискуете не токма своими телесами, но и жизнями и здоровьем окружающих... :)

в принципе взмозi ответить на любой вопрос касательно "подковки" железного коня любой категории...  бо сим кормлюсь... :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 13:26
Не равномерный износ можно малость поправить перестановкой местами.
При попадании в ямку литье да -восстановлению не подлежит. Штамповку можно поправить кувалдой или прокатать на станке. Но это только для временного использования. Еще влияет на неправильный износ  развал -схождение. Ну и конечно правильно ездить -резкий тормоз с визгом без причины , а так для форсу. Резкий старт с пробуксовкой то-же хорошо кушают резину.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 13:51
Не равномерный износ можно малость поправить перестановкой местами.
нет... токма чуток приостановить... исправить али остановить вовсе уже не получится...
Еще влияет на неправильный износ  развал -схождение.
причин неравномерного износу может быть много...  в основном давление и ходовая (99%)
 ... нарушение геометрии диска...  смещение по осям (этим грузовички шибко могут страдать)... рулевые тяги,  амортизаторы... да мало ли... эт аки лакмусовая бумажка -- с машиной чегой-то не то / найтить и устранить... :)
Ну и конечно правильно ездить -резкий тормоз с визгом без причины , а так для форсу. Резкий старт с пробуксовкой то-же хорошо кушают резину.
для сего ест спесиальная обувка, а ежели просто бузить, ну так "головой" не занимаюсь, это в другой палате... :D
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 14:37
Еще есть один дефект у колес --грыжа. Бывает двух видов. Боковая и вертикальная. Боковую видно так сказать не вооруженным взглядом ,  а вот вертикальную только на ходу почувствуешь. При езде такое чувство как на ишаке едишь -прыг-прыг. Вроде ровный асфальт, а машина прыгает. Была у меня такая ерунда на Хонде. Голову сломал пока нашел.
Agasfer  Вы людям прочитайте лекцию про PSI. Очень многие не знают ,  что это такое и как перевести на нормальные очки( давление в атмосферах)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 15:04
Вы людям прочитайте лекцию про PSI
а шо ж не знать то ... сие  пошти физика...
рounds per square inch (psi)  далее гугл в помощь.. :)

на шине оно указуется аки давление воздуха, соответ-щее для максимально допускаемой нагрузки...

Цитировать (выделенное)
как перевести на нормальные очки( давление в атмосферах
а шоб быстренько  прикинуть скоко сие по-нашему... можно быренько умножить  сию странную циферку  на 0,07....

Еще есть один дефект у колес --грыжа.
таки да воздух между слоями... даа... бывает...  один из немногих случаев , когхда ест вероятность наличия брака....:)
да и всякой разной дефектации вельми много,  листофф на 20 можна токма перечислять виды и подвиды...
но это не интересно... :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 15:11
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету. Вот видите мы прочитали лекцию про резину. Глядишь у кого-то все равно в голове , что-то полезное и отложится. А это большой плюс.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 15:33
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету.
:D

Глядишь у кого-то все равно в голове , что-то полезное и отложится.

сын ошибок трудных говорит что -- врядли...
ежели ты с чем-то сталкиваешься каждый день ... ну али почти каждый день... эт одно...
а когда вдруг... раз в год... :)
сам такой...  :)

Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: xAzathothx от 25 Сентября, 2012, 16:20
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету

Очень даже есть :laught: и инструкция к машине в pdf, там даже быстрее найти, т.к. всегда одни и теже странице, т.к. дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 16:32
 
т.к. дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую

don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), молодое поколение...  :D
достал планшет али айфон какой нибудь и подсмотрел.... :D
это когда-то...это старшее поколение аки Батя например...
когда покупали ему машину, брат дал ему выбор... Батя был суров и однозначен -- токма отечественную...
аргументация была примерно такова   -- её ан могу на трассе собрать и разобрать без чьей либо помощи, а ваши эти ынтернеты мерседесы... поломалась и токма в салон....неееее... токма нашу... :D
и купили ему Ниву... и он был счастлив... :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 17:56
дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую
Ну а такие мелочи как поменять тормозные колодки ,  подтянуть трос ручника , замена лампочек и т . д . Ведь это можно и самому сделать.
Agasfer . Про советские машины согласен это конструктор сделай сам . Вроде пошел малость подчинить ,  а залез в глушак и вылез через радиатор. Иначе не ты на ней будешь ездить ,  а она на тебе. У меня и сейчас Шеви Нива. Как Ваш батя езжу и радуюсь ( с матерками). Иначе нельзя,  просто без 4вд не выеду из дома.
Молодость это такой порок который проходит с годами.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: xAzathothx от 25 Сентября, 2012, 18:15
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), ну тут какой момент, можно не одно и то же, что нужно :) Как-то проще выходит, если машина начинает какие-то посторонние звуки издавать приехать на сервис, выяснить перечень того, что надо заменить, попросил написать на бумажке, заказал все на тот же екзисте, например, тебе это надом абсолютно бесплатно привозят, потом отвозишь все это дело в сервис и идешь куда-нить в кино или просто гулять, в конце дня все готово. Да, дороже, но не так часто и как-то на душе спокойнее, лучше уж что-то лишний раз заменят, чем я что-то забуду.
У меня вон тесть большой любитель "переобуваться" самостоятельно, а мне опять же два раза в год отдать за это по 1000р совсем нежалко. Конечно, вот уметь поменять колесо очень важно, наверное, это тоже можно отнести к обязательному минимуму, но упражняться в этом каждый год, имхо, совсем не обязательно :)
ЗЫ кстати, еще один плюс автомата, никаких тросов ручника подтягивать не нужно))
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 18:30
Да я с Вами согласен ,  но все зависит от толщины кошелька. Насчет переобувания можно сделать проще . Комплект резины летней на дисках и комплект зимней тоже на дисках . Меняется за час с большими перекурами в  одного.И ни какой очереди на шиномонтажку. Автомат конечно проще . При городской езде и в современных пробках цены ему нет. Но съехал на бездорожье и все ,  забуксовал и нужно трактор искать практически сам уже не вылезешь . Нужна раскачка  ,  будешь автоматом качать порвешь его как два пальца об асфальт.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2012, 18:31
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548),
ну ещё не самый запущенный случай...
ан видел хуже точь-в -точь аки в том анекдоте ... :D
--  распылитель омывателя  не работает...
 -- а вы воду в бочок наливали..??
   -- а надо...?
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: xAzathothx от 25 Сентября, 2012, 18:41
Комплект резины летней на дисках и комплект зимней тоже на дисках .

Ну у меня так и есть, просто у нас много автосервисов в районе, никаких очередей обычно нет, 5-10 минут, причем прошу заметить, что это 5-10 минут по пути в магазин или еще куда, а в гараж это же надо одеться как-нибудь, чтобы не жалко, а то я как всегда перепачкаюсь))
А так да, действительно все зависит от задач и время провождения, у меня город, пригород, никогда по бездорожью не было нужды ездить.
Кстати, а современные внедорожники, не те, которые паркетники, а которые все-таки внедорожники, они тоже все механика только? Какую-нибудь роботизированную механику тоже нельзя раскачивать?
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), омыватель и масло у меня в багажнике валяются, запас корман не тянет.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 18:54
Для раскачки нужно как можно быстрее переключить передачу  с передней на заднюю и опять переднюю, и так несколько раз подряд туда, сюда.  Начинать нужно в натяг.На автомате это сделать практически не возможно. Натуральный внедорожник всегда идет на кочерге.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: JoG от 25 Сентября, 2012, 20:17
Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов  быть ослепленному)
У нас обычная практика - смотреть в противоположную сторону (т.е., вправо). Это даже в правилах прописано как рекомендация.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 20:25
Если отвернетесь от встречного авто можете и не заметить как он вдруг вильнет в Вашу сторону объезжая камень или яму итог сами можете представить .
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: JoG от 25 Сентября, 2012, 21:18
Если отвернетесь от встречного авто можете и не заметить как он вдруг вильнет в Вашу сторону объезжая камень или яму итог сами можете представить . Пишу из собственного опыта  , а не из правил ( в каждом правиле есть и исключения)
А, ну да. Я просто не учитывал состояние дорог :).

У нас дороги не то чтобы хорошие (всё-таки +30-35 летом и -30 зимой сильно дают о себе знать), но как-то объезжать препятствия по встречной даже на County roads (т.е. неразделенных двухполосных дорогах не лучшего качества) мне еще не доводилось :). Реальную опасность представляет разве что разная живность. А олени/еноты/койоты, по понятным причинам, в большинстве случаев будут забегать на трассу именно справа.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 25 Сентября, 2012, 21:51
Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов  быть ослепленному)
При ослеплении постараться
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 11:02
уснул за рулем
вот по сему и не имею машины... и не хочу... хотя права ест и ездить умею... но не люблю и боюсь...
бо гипотоник  и даже при банальной смене погоды  засыпаю в раз и бороться с этим почти невозможно... =/
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 26 Сентября, 2012, 12:02
Честно  не знаю название этой болезни ,  но точно знаю что она есть . Возил одного шефа здоровенный такой дядька был ,  а я работал на шиньоне . Садится в кабину аж машина набок заваливалась и сразу засыпает,  спит всю дорогу как его не тряси не разбудишь. Доезжаем до места назначения, всегда приходилось будить , очень крепко спал --но душа человек был.Сейчас таких директоров днем с огнем не найдешь.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 12:32
навеяло... ща тож расскажу историю из своей жизни... :D
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 26 Сентября, 2012, 13:21
Из этой -же серии только наоборот,   
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 14:09
Мое мнение бабам не место за рулем.  Доказано даже наукой ,  что в стрессовой ситуации они становятся не адекватны. 
так думаю... сие стереотип, сиречь предрассудок...
это не очень хорошо.... :)
но терпимо ежели без пропаганды оного... :D

Доказано даже наукой ,  что в стрессовой ситуации они становятся не адекватны. 
копинг-стратегии  не разделяются по половому признаку, хоть и имеют тенденции... условно можно было бы поделить на гендерной основе, да и то ан был бы против, бо шибко спорный момент... :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 26 Сентября, 2012, 14:23
 Просто высказал мнение в слух. Потому ,  что на дороге вижу , что они вытворяют. Да ну их к лешему.

Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Agasfer от 26 Сентября, 2012, 14:34
Наверно больше ни кому не интересна эта тема и не нужна помощь в чем либо. Хотелось -бы конечно поделиться многими знаниями и опытом ,  ну что ж  "селяви".
и куда вас торопит...??? :)
не спешите так, будет нужно сами придут... :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 27 Сентября, 2012, 10:34
Собираюсь проходить техосмотр(сейчас в место техталона будут выдавать диагностическую карту-прочитал  в интернете). Возник вопрос  --интересно , а за "железным занавесом" есть такое или нет. Как то про это нигде не пишут.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: Kumi-Ori от 27 Сентября, 2012, 10:40
Теперь объясню для чего--- в легковых авто стоит кран который распределяет подачу жидкости по контурам . Если машина не загружена то подача на задние колеса минимальная и тормозит практически один передок,  при полной загрузке кран открывается и подача на задок становится прямой. Эффективность тормозов увеличивается , берет зад и перед одинаково
"колдун" называется в народе  :)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 27 Сентября, 2012, 10:47
Если честно -то ни разу не слышал такого названия. А вообще очень много разных названий народных у деталей авто ( поросенок ,  бегунок ,  юбка , морда ,  задница и т.д)
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: HunterWolf от 27 Сентября, 2012, 10:51
 
Наверно больше ни кому не интересна эта тема и не нужна помощь в чем либо.
Так я вот читаю, только как это.... Как с печки в валенки прыгать мне мамка рассказывала :D, так что жду действительно чего то, что может заинтересовать.
Я дитя союза и как то на собственом опыте изучил машины, и собрал парачку так сказать почти с нуля, тогда машинки кусались и что бы в 18 лет ездить на машнке пришлось первый УАЗик собирать из запчастей, варить учится, рихтовать, движок перебирать, ходовую, электрику, сколько раз коробки и раздатки с мостами перебирал за жизнь уж не помню. С детства наверно как то привык не платить за то что могу сам)))
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: don.zorin63 от 27 Сентября, 2012, 12:22
Полностью с Вами согласен.
Собственно и тему для этого создал , что-бы все могли чем-то поделиться или рассказать,  что-то свое, связанное с автомобилем. Может историю или курьез какой для примера.
Название: Re: Ваш "железный" конь
Отправлено: HunterWolf от 27 Сентября, 2012, 12:51
Вообще наверно перпробовал все возможные внедорожники, по моему скромному ИМХО, для средней полосы это Козёл, его всегда и предпочитал, были и Буханки, но это в пору когда много приходилось народа возить и ночевать в лесу, последний УАЗом был Барс, вот им был полностью доволен, 33 резина, лифт, деференциал нез., плюс лебёдка, военные мосты и салон, точнее багажник больше, у меня был разделён пополам, внизу собаки вверху вещи одного сиденья с заднего ряда было вырезано, был лоток под мясо. Ниву не любил, хотя ездил и на 21 и на 13 и на Шниве, слабоваты машинки и колея не для мест где ездят трактора, садится на брюхо, а если снежку по голяку под брюха намять встаёт, не тянет даже если он не сырой. Собственно самой лучшей конечно считаю тюнИнгованый Дефендер, но цена за б\у под 3 ляма не вдохновляет. 4 года по городу и не шибка по бездорожью проездил на Гелике 350, машиной полностью был доволен, не подвела не разу, в общем то и мечта детства была, как только подвернулся взял не задумываясь . На счёт нивы, кому нужен комфорт и проходимость нивы, я бы посоветовал взять Тайоту Хайлюкс. Резвенько можненько и салом нормальный. Вообще приходилось много ездить на дальняк, так как проблемы всегда с перевозкой в самолёте оружия и собак, так что всегда по России ездил на машинке, самой наверно экстремальной и дальней была поездка до Якутии на Буханке, хоть и и новенькая хоть и инжекторная, но 2.5 недели пути-это что. А так каждый день почти накручивал по 200-300 км на  охоту на рыбалку, считал в порядке вещей час езды, и вы в лесу когда 2 и 3 конечно от дороги :D Так что сколько намотол за жизнь наверно даже посчитать не возможно))) Из легковых была довставшаяся за долги Ауди s8 с  салоном рекаро, привязался так сразу что проездил аж полгода на ней))

Токма ща понял, тема называется Ваш "железный" конь, то что железный в кавычках это понятно, там всё же и резина и пластик и ткани есть, а вот конь почему без кавычек тогда, наверно уместнее всё же если железный будет без кавычек, а конь то в них  :D В данной трактовке скорее правильнее в ней обсуждать род семейства лошадиных, отряда непарнокопытных, а именно тех его представителей у которых хорошее здоровье и они очень выносливы в работе
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: don.zorin63 от 27 Сентября, 2012, 15:00
Спасибо за совет . Поправил.
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: JoG от 27 Сентября, 2012, 22:32
Возник вопрос  --интересно , а за "железным занавесом" есть такое или нет. Как то про это нигде не пишут.
В США - нет. Как в Европе - не знаю.
Когда ты сдаешь на права, то инструктор делает небольшую визуальную проверку - это был единственный раз, когда у меня что-то проверяли.
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: don.zorin63 от 18 Октября, 2012, 18:59
Не давно слушок прошел, что для физ.лиц отменят техосмотр, а для юр. оставят. Кто нибудь может просветить  на эту тему? Вроде ни где не пишут про это, откуда интересно тогда слухи ползут.
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: RomLEX от 18 Октября, 2012, 20:59
а почему недавно? я в мае прошлого года купил машину, в конце мая 11 года проходил техосмотр еще по старым правилам, уже тогда на техстанции слесаря про это говорили, мол на нас и юрлиц хватит
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: don.zorin63 от 20 Октября, 2012, 11:18
Собственно про это и спросил , есть какая новая информация или нет?
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: nikolasrussia от 24 Мая, 2013, 11:47
Для раскачки нужно как можно быстрее переключить передачу  с передней на заднюю и опять переднюю, и так несколько раз подряд туда, сюда.  Начинать нужно в натяг.На автомате это сделать практически не возможно. Натуральный внедорожник всегда идет на кочерге.
У меня Патрол автомат...блокировка дифференциала и 4Н положение рычага...и всё гуд
Название: Re: Ваш железный "конь"
Отправлено: Dxaero от 13 Июня, 2013, 09:34
Мой железный друг... 2 месяца знакомства.
(http://s58.radikal.ru/i160/1306/91/66dd69eb512c.jpg) (http://www.radikal.ru)