Всадники Кальрадии
Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 05 Октября, 2012, 12:01
-
Что тут еще можно сказать? Оцениваем игру.
-
Что тут еще можно сказать? МиБ форевер!
-
Оценил плохо. Единственное, что достойно реализовано, так это стрельба из луков и арбалетов. Остальное все из ряда вон. Кривой баланс, невнятная боевка, всего два режима, да и те склепаны не пойми как. А уж "телепортация" противника тебе за спину, так вообще даже слов нет. И все это на фоне того, что игра глючит, тормозит, периодически падают сервера, выбрасывает в винду.
Все это сделано для того, чтобы срубить бабла. Над этой игрой, в том виде, как ее общали, нужно еще год бы поработать, как минимум.
ЗЫ: К сожалению не в категории "не играл и не буду". Что то АГ с рецензией опаздывает. Может хоть часть геймеров предупредят.
-
Плохо , очень плохо...
-
Поставил "хорошо". Во первых - игра не МиБ. И да игра СЫРАЯ. Но, у игры отличная база, на основе которой можно вылепить конфетку - это как с модом для Варбанда, цРПГ - в начале был корявый сайт и пара вайпов, за то сейчас самый популярный мод из всех созданных к игре. Если игру допилят бесплатными обновлениями(а не DLC) - получится конфетка. В этой игре нет понятия "дуэль" - тут именно мясо 32на32. А самое главное - это внятный ТИМПЛЕЙ. Помощь товарищам, сквады и сквад лидеры, которые дают бонусы, а так же режим конквест, где надо целенаправленно и поэтапно "с умом" брать точки - этого в МиБе нет и никогда не будет.
Я не буду фанатом розочек, для меня МиБ форева! Но если розочки доведут до ума, то у нее более светлою будущее будет, чем у тухлого Варбанда(без модов).
-
Очень плохо!
Не буду придирться к технической стороне, а вот реализм боёв провален...
Стою с заряженным арбалетом, на меня несётся как козёл, виляя и подпрыгивая на 1.5 метра вверх пеший рыцарь в ПОЛНЫХ доспехах. Бегает зигзагами около минуты. Всаживаю ему в грудь болт и спокойно жду, пока он меня искромсает, т.к. убежать от него нет шансов...)))
Тактика отсутствует - пустое рубилово и соревнование снайперов...
Система развития - халтура, разнообразие предметов отсутствует, очки опыта и призовые деньги не сбалансированы... 1000 за постоять рядом во время захвата флага и 200 за смертельный выстрел в голову. Можно вообще в боях не участвовать пока не прокачаешься...
Короче - халтура...
-
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994),
Допилить не так просто, модов нет.
-
Рамон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994[/url]),
Допилить не так просто, модов нет.
Так речь не о модах, а о патчах. Моды - о другом. И давай не начинай оффтопить!
-
Удовлетворительно.
Плохо не ставил, т.к. есть кое-какие интересные находки. Но общее впечатление, конечно, удручающее...
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994), проблема в том, что в отличии от инди-МиБа с его возможностями к моддингу, ВотР, этот инди-с-закосом-под-ААА, могут "исправить" только разработчики. А делать они этого, судя по горькому опыту альфа-беты, не будут, т.к. не считают его "поломаным". Уверен, что угрёбищные анимации так и останутся угрёбищными, функция "tackle" вместо собственно tackle, т.е. сбивания противника на землю, и дальше будет служить способом телепортануться на 7-8 метров вперед, а в метре позади тебя и дальше будут респиться по 3-4 противника. По сравнению со всем этим всякие "мелочи" типа заостренной ветки, наносящей больший урон, чем кинжал, будут восприниматься лишь как забавные недоразумения или пасхалки.
Можно вообще в боях не участвовать пока не прокачаешься...
Не согласен. Начальным мечиком можно нормально расковырять любого.
Короче - халтура...
Это да.
-
Отлично - ибо есть утеха помимо миба в который я уже не первый год любуюсь кривым балансом.
Хорошо - т.к. средневековье и механика миба, цена вполне адекватна, внимание разрабов
Удовлетворительно - т.к. есть во что порубить до чивалри и миба 2, цена норм, внимание разрабов.
Но... на вкус и цвет крови нет.
-
У меня такое же ощущение от ВотР, как от Iron Front 1944 - Liberation. Удовлетворительно, но не хорошо. Вроде бы привлекательно, интересно, конфетка. Только вот каряя она не от шоколада. Жуткая оптимизация, анимации (что в Розах, что во Фронте) напоминают бег радиоактивной обезглавленной черепахи-скорпиона. Не понравилось толком ничего.
-
Ожидал большего!Да,есть моменты(стрельба из луков/арбалетов),но нет!Ближний бой вообще огорчил...короч плохо.
-
Не играл и играть не буду))
так оно и есть. Посмотрев видео геймплея... Анимации,добивание,слишком все ярко.
Добивание вообще отдельная тема, идея бред по моему...
-
Нажал "удовлетворительно" ибо несколько раз игра доставила. Например, когда я под градом стрел вытащил из пекла соратника (=оживил), а сам потом умер от потери крови....
Ну и музыка на карте "Турнирное Поле" веселая :)
Все.
-
Игра бомба. :thumbup:
Поставил Отлично.
Конечно косяки есть и есть над чем поработать но все равно оценка ей 100 из 100.
-
Отличная игра, единственная претензия-мало броньки, всего по одному виду тяжелой и средней брони. Ну может еще и режимов мало
-
Хорошая игра но мало выбора оружия одежки и фракций
-
Поставил "Хорошо". Так как я оптимист, и надеюсь на светлое будующее этой игры!
-
В ВотР есть много чего, чему лучше не быть вовсе, чем реализованным таким образом. При всей старости МиБ, он гораздо играбельнее вем ВотР, и я с бОльшим удовольствием до сих пор захожу на нативный ZHG, чем запускаю ВотР.
МиБ более реалистичен в анимациях, он интуитивно понятен. Работа прикреплённой камеры в МиБе глаз не режет, ни при движениях ни при прыжках. В МиБе я точно знаю, что будучи пехотинцем с топором, я имею преимущество над лучником в тряпках, в ВотР я его могу раз 10 ударить и он не сдохнет, и ещё и убьёт меня с двух-трёх. Скажете, нуб - возможно; но логики в игровой процесс это не привносит. В МиБе нет идиотских перков, позволяющих секирщику махать быстрее чем одноручный нажимает блок. Нет толкания с дебильным само-станом, который вообще везде, к месту и не к месту получаешь.
Естественно, ожидать от другой игры повторения МиБ не стоит. Но МиБ хотя бы получился таким, чтобы в него хотелось играть, и даже более того - играть снова и снова. А это... халтура, самая натуральная. Вот что получается, когда до средневекого рубилова допускают продюсера современных шутеров - игра получилась аркадной больше чем нужно, и вместе с тем слишком непонятной во многом для аркады. МиБ более хардкорен, но почему-то и более аркаден - в нём гораздо веселее и приятнее рубить в капусту, хотя его ЦА не так широка изначально.
ВотР удалил до релиза и пока не ставил. Абсолютно нет желания.
-
Компания Fatshark достаточно молода в индустрии развлечений и уже успела конкретно облажаться со своим детищем Lead and Gold. Возможно War of the Roses это новая попытка войти в рынок. И тут возможны два варианта:
1. Срубить бабок и навсегда покинуть этот бизнес.
2. Развивать проект и попытаться занять свою нишу.
При первом варианте все понятно.
При втором, думаю, изменения в игре по всем параметрам будут. Вряд ли они срубят столько бабла чтобы начать новый глобальный проект с нуля а этот забросить. И сейчас их задача будет удержать ту аудиторию, которую они уже заполучили на первом этапе. А для этого потребуется все таки время чтобы отойти от "экшена" в сторону "симулятора" и привести все в божеский вид.
Поставил удовлетворительно, поскольку непонятно еще с чем мы имеем дело.
-
Или постараются подзаработать на DLC. :)
-
Или постараются подзаработать на DLC. :)
вряд ли. потребитель поумнел, стал более разборчивым.
-
Потребитель не умнеет никогда, только отдельные его представители, но пиплов все равно больше. :)
-
Пипл ориентируется главным образом на активность пиара и отзывы известных изданий. Последние в свою очередь написали чуть ли не хвалебные оды из серии "здесь можно рубить!". Естественно, толпа хомячков тут же сказала "Ооооо!" и кинулась покупать игру, не разобравшись в вопросе. Нет, WotR, конечно, не так уж и плоха, но явно не заслуживает насколько хороших отзывов в прессе. Просто дело в том, что в данном случае качество игры определяется такими деталями, в которых пресса некомпетентна в принципе.
-
Для того и существуют такие сайты как Всадники Кальрадии.
-
Естественно, толпа хомячков тут же сказала "Ооооо!" и кинулась покупать игру, не разобравшись в вопросе.
(http://i.imgur.com/9WtTB.png)
Судя по стимовской статистике эта толпа была не такой уж и большой, либо быстро уменьшилась после знакомства с игрой :)
-
Буржуи к нам навряд ли заходят :)
-
Надеюсь, у них найдутся свои всадники :)
-
Что характерно, количество людей, играющих в ВотР, постепенно уменьшается, а количество играющих в Варбанд за последнюю неделю увеличилось больше, чем на 1000, что как-то странно для инди-игры, вышедшей хз когда. Причем в Стиме никаких скидок на Варбанд в это время не было. Что это? Аудитория перетекает из одной игры в другую?
-
Посмотрели на Розы
проблевались узнали про МиБ - и туда :) А вообще я в статистику не особо верю.
-
Может просто у этих 1000 человек ностальгия появилась, когда они узнали о Розах и Рыцарстве... Если бы я увидел игру, сильно похожую на ту, которая мне понравилась, но которую давно бросил, то скорее всего снова в нее поиграл... предполагаю...
-
"Не играл и не буду"
Мне в игре интересен практически только синглплеер. Хотелось бы получить долгую, трудную, интересную кампанию по захвату престола. Ну а так как в War of the Roses сингла, как такового практически нет, то она проходит мимо меня.
-
Хотел поставить удовлетворительно, ибо в игре действительно есть интересные находки. Самое пожалуй лучшее что есть в игре (того чего нет в МиБе) это броня. Непробилы, рикошеты и т.п. доставляет.
Однако поставил в итоге плохо, потому что как мне кажется разрабы решили идти все таки в другую сторону. После последнего патча зашел в игру, и понял что они окончательно убрали сбиваемые удары, т.е. можно одновременно друг друга колошматить тяжелыми железками и получая удар от противника, твой удар который уже летит в него сбит не будет и в него таки прилетит. Меня это просто удручило окончательно. Игра продолжает упорно скатываться в тупое кликание левой кнопкой мыши. ИМХО.
-
Удовлетворительно... И это только за графическое исполнение (броня, оружие). Ну к этому уважаемый Narf приложил свою
руку кисть, поэтому другого варианта быть не могло. Анимация ударов просто убогая, боевая система также примитивно-аркадная. Пеха в броне валит какой-то шут с алебардой, которого я просто устал кромсать facepalm. Арсенал красивый но маленький (для позднего-то средневековья), короче по сути шлак. Жду МИБ 2 =/
-
Удовлетворительно,не играл бы,так себе..Вы чем?Да все о том..
Все все прекрасно понимают..Что идеальных (камней) не бывает.
Поставил отлично,ибо это вносит свежий воздух и мир игрового рыцарства.Последующие патчи,многое исправят и это реально,учитывая хороший движок игры.
Игра получилась более динамичная чем Mount & Blade В.Много более интересных перок.Графика на высоте.
Не жалею что купил лицензию.
-
хороший движок игры
По мне так 3д движок убогий, я не ощущаю в нем объемности персонажей. Будто в дум 2 играешь.
Игра получилась более динамичная чем Mount & Blade
Не заметил там динамичности, наоборот удары наносятся медленно и вяло.