Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Октября, 2012, 15:29
-
На AG.ru появилось довольно занятное интервью (http://www.ag.ru/games/caribbean/interview/5683) с разработчиками пиратского аддона для Mount and Blade - Огнем и Мечом 2: На Карибы. На вопросы сайта отвечал Александр Суслов - продюсер студии Snowbird Games. Из полученной таким образом информации можно узнать, что пересаживаться на корабль мы будем только в портовых городах, лошади в "Карибах" будут товаром редким, а абордажа в сетевом режиме мы, возможно, так и не дождемся (пока что этот момент находится в стадии обдумывания). Что же, как мы видим, процесс разработки дополнения идет полным ходом и перенос сроков выхода, наверное, в этом свете является даже хорошей новостью, ведь так у нас больше шансов получить доработанный и сбалансированный продукт.
Кроме того, разработчики поделились свежей партией скриншотов из своего проекта, которые мы, конечно же, уже выложили на нашем сайте.
-
находится в стадии обдумывания
Долго думают. Мало делают.лошади в "Карибах" будут товаром редким,
Ну... Да.а абордажа в сетевом режиме мы, возможно, так и не дождемся
Лишь бы в сингле были. И не те, что мы видели.перенос сроков выхода, наверное, в этом свете является даже хорошей новостью
Давайте устроим праздник. facepalm
Добавлено: 22 Октября, 2012, 16:26
поделились свежей партией скриншотов
Прикольно.
Добавлено: 22 Октября, 2012, 16:36
AG: А что-нибудь про Mount & Blade 2Краткая информация об игре в Snowbird знают?
АС: Да, что-нибудь знаем, только сказать ничего не можем. Но это будет огромный даже не шаг, а скачок вперед для развития серии.
Единственный заинтересовавший момент.
-
Есть Warband, старая и графически, и морально. Есть «Наполеон», с уникальным игровым процессом — косплеем Андрея Болконского с элементами Armed Assault. Стоим в кустах в красивом мундире, получаем мушкетную пулю и ждем респауна. Я утрирую, но мне лично это кажется чересчур занудным. С M&B «наполеоника» пересекается очень слабо. Есть еще War of the Roses от шведов, но это уже совсем про сетевую игру, эдакий Battlefield с мечами, и конкурировать она может только с Chivalry.
Всех раскритиковал :D
Вот когда я в Warband играю, как то не замечаю, что игра устарела. Как-то не до того!
Ну а в сути "Наполеонки" он видимо тоже не совсем разобрался. Кто-ж в 19 веке по кустам прятался? Все в строю в атаку шли! Короче, надо-бы ему и в полку сыграть, дабы разнообразить впечатления.
-
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063), в полки играют идейные (хотел написать "задроты", но решил, что это обидит некоторый контингент нашего форума), а обычные люди, которым зайти на полчасика "пофаниться", как говорится, как раз таки в кустах сидят.
-
как говорится, как раз таки в кустах сидят.
Там их пуля и находит.
Или грудь в крестах, или голова в кустах! 8-)
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), дык не обязательно же каждый божий день в полку играть! Я вот раз в неделю играю, правда из-за того, что часовой пояс сильно отличается.
-
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063), не обязательно. Но в полках все равно играют люди с более высокими запросами от игры, чем рядовые казуальщики. Я же говорил про обзор ситуации со стороны казуальщика.
-
Хех! Я вообще по сетке не играю. Ни в полках, ни в кустах. И ни чого! Живу - хлеб жую. :)
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), и то верно.
-
Да чёрт с ними,с лошадями,переживём,поменьше болтали бы,а больше делали,всё равно ничего существенного не говорят,интриганы.Ох если очередная лажа,(кой для меня является "Огнём и мечом")точно в трубу вылетят,помяните моё слово.
-
Всех раскритиковал
...
Ну а в сути "Наполеонки" он видимо тоже не совсем разобрался. Кто-ж в 19 веке по кустам прятался? Все в строю в атаку шли! Короче, надо-бы ему и в полку сыграть, дабы разнообразить впечатления.
На счет NW как-то очень они плохо настроены - то им карты не нравятся, то артиллерия, теперь игровой процесс :D
В полку ничем почти не отличается, разве что пулю получит, стоя в строю :D Но их концепция игрового процесса с сверхточным огнестрелом и перезарядкой на ходу, хуже єтой =/
-
неужели никто и никогда не сподобится поменять анимацию прицеливания пистолетом? эта анимация с доисторических времен путешествует по модификациям. эта стойка дуэльная, попытка защитить сердце. в бою персонаж должен вести себя по другому. прощу разработчикам отсутствие абордажа, если они сделают достойную анимацию. размен конечно негодный, но на что не пойдешь в наши дни.