Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 18 Апреля, 2013, 22:51

Название: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 18 Апреля, 2013, 22:51
Не успел патч толком выйти, а мы уже про следующий! Знаем мы о нём пока что немного, но уже достаточно чтобы бабахало :)

Пока что всё, что мы знаем о нём, это: что будет нехилый ребаланс всей техники (Злобный - главный по балансу - обещал сделать это весной, но "в разработке" пишут что выйдет не раньше июня), которого в принципе толком может и не быть, а может он уже идёт микроправками; а также что ветки САУ растянут до 10 уровня. Ну и, возможно, спецдесятки будут тоже в 086, но никто не гарантирует, ибо не было даже анонса связанных с ними фич, и новостей по ним нет.
Если вопрос со спецтанками открыт, про ребаланс особо говорить нечего и всё будет гораздо заметнее ближе к тесту, то про арту уже сейчас собраны сливы, нотариально заверенные скриншоты, а также слухи.

Итак, первым делом скажу что в 085 должна была выйти в свободную продажу брит-ая арта Sexton, но ввиду того что в 086 её надо будет всё равно перебалансировать (притом замечу, что скорее всего нерфить, а политика ВГ "принципиально против нерфа премиумной техники за исключением критических моментов"), поэтому решено было отложить её выпуск как раз до растяжки, как раз на один патч. Ничего, потерпим.

Недавно я здесь постил сборку скриншотов с вангованиями (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17018.msg691852#msg691852) некоторых новых САУ. А вчера разработчики сами отпостили тему со скриншотами ранее незасвеченной техники (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/797964-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D0%B0%D1%83-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-086/), правда на вопрос "какие уровни?" разработчики говорят "пока что скриншоты!".
Из новых слухов по арте от двоюродного брата свояка зятя супертестера есть ещё и то, что арту будут ещё и люто нерфить в говно. Но это пока на уровне слухов.
Также, специально любителям халявы, разработчики говорят что раздваивающаяся арта не будет ставиться сразу в ангар. В том смысле что если у вас открыта ГВП и её апнуть на 7 уровень, то новую арту и слот вместо неё вам не дадут, надо будет самим покупать. Уточнили, что не хотят давать халяву именно на арте. Таки дела :) Лично я надеюсь, что мои топовые арты у меня останутся и не нужно будет их заново покупать.

В рамках сливов и вангования о патче создана отдельная тема с бабахами
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 18 Апреля, 2013, 23:30
Из новых слухов по арте от двоюродного брата свояка зятя супертестера есть ещё и то, что арту будут ещё и люто нерфить в говно. Но это пока на уровне слухов.
Также, специально любителям халявы, разработчики говорят что раздваивающаяся арта не будет ставиться сразу в ангар. В том смысле что если у вас открыта ГВП и её апнуть на 7 уровень, то новую арту и слот вместо неё вам не дадут, надо будет самим покупать. Уточнили, что не хотят давать халяву именно на арте. Таки дела :) Лично я надеюсь, что мои топовые арты у меня останутся и не нужно будет их заново покупать.

По мере поступления интересующей информации, буду дополнять пост.
Будет забавно, если вместо сегодняшней топ-арты дадут арту-8, а арту-10 надо будет прокачивать. Артоб Артофилы должны страдать, а Маусы пару недель смогут дышать спокойно.  :D
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 19 Апреля, 2013, 01:08
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), думаю что прокачивать не надо будет, потому что количество опыта на восьмую арту затрачено равносильно открытию десятки. Но кто знает...
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 19 Апреля, 2013, 01:44
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), думаю что прокачивать не надо будет, потому что количество опыта на восьмую арту затрачено равносильно открытию десятки. Но кто знает...

Да я тоже так думаю, честно говоря.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 19 Апреля, 2013, 10:31
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), думаю что прокачивать не надо будет, потому что количество опыта на восьмую арту затрачено равносильно открытию десятки. Но кто знает...

могут переиграть так что на открытие 10 уровня понадобится 500-600 к опыта....   8-)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 19 Апреля, 2013, 10:54
Не рискнут. Будет такое количество говн вылито на все каналы связи, столько всего интересного прилетит разрабам в астрал, что страшновато. ИМХО в итоге будет как с раздваиванием танков. Единственное, те арты, которые добавятся скорее всего не будут открыты и прокачаны.

Пы.Сы. По скринам видать что у немцев появится низкоуровневая арта с башней, а у амеров высокоуровневая арта с башней.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 19 Апреля, 2013, 11:04
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), видел ответ "скорее всего открыты будут, но не будут куплены со слотом, халяву давать не будем, тем более не бохотим давать халяву с артой". Оно и понятно: те у кого вся арта, по логике халяву получили бы аж 8 халявных слотов, и недодонатили бы на покупку техники.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Конрад Кёрз от 19 Апреля, 2013, 11:44
Вот было бы круто, если бы арту понерфили к чертям. Хотя перенос и так нерф. Гвп теперь будет на месте Гве, но с такими же статами.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2013, 12:01
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), так балансер арты тоже поправят ведь. Я бы не сказал, что это нерф будет явный.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 19 Апреля, 2013, 12:12
боюсь представить сколько придется стоять в очереди на арте, сразу после выпуска патча....

Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), можно подумать что первый раз... бурления идут постоянно, хотя в целом это была шутка
в любом случае ожидаю очередной сурьезный нерф арты
 
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Конрад Кёрз от 19 Апреля, 2013, 13:15
Ванок, балансер не баласнсер, но немецкая арта 8 уровня будет гвп (предположим). Насколько мне известно (а известно мне довольно мало), то у нее мб поднимут хп на 200-250 и все. Урон останется тем же. А к танкам 8 уровня (минимальный уровень сау-6) закинут гриль (ну или какой то штурмпанцер аусф а/б/в/м с 400 урона).
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2013, 14:01
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), ну так попадать то она в те же бои почти будет все равно (ну или чуть-чуть повыше). Выше 10 уровня такнков все равно пока что нет.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Конрад Кёрз от 19 Апреля, 2013, 14:39
На 10 уровнях появится разнообразие арт, от 6 до10 уровня. Там ничего толком не поменяется (за арту разве что опыта больше давать будут). А вот самой мощной артой на 8 уровне станет гриль. Причем с таким же уроном. Как бы рассказать свои мысли...а вот вам пример. Вспомните урон су-26 по лобовому листу кв-3. 20-30 дамага. Теперь же такой дамаг будет бить на любой хоть немного бронированный танк (м4 тот же, или пз4) тупо потому, что теперь арта 2 уровня будет лупить в танкам 5 уровня. И кв-4/5 будут держать удары фугасов еще сильнее исключительно потому, что стрелять по ним будут арты 4 уровня перенесенные на 2 уровня вверх.

Хотя это скорее всего мои мечты, и картошки что то придумают интересное.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 19 Апреля, 2013, 15:01
Deceptampire (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18723), я скорее поверю что 3 арту будет кидать к 3-5 уровням,  7 к 7-9, а 10 к "11" и "12", то есть в бои где большинство танков будут 10 уровня

"халявы не будет" (с) Я :)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 19 Апреля, 2013, 15:15
Арты станет больше видимо. И в боях 6-8 уровней будет каждый бой с 5 артами.
Я лично на ТТ весьма опасаюсь низкоуровневую арту, по 2 причинам:
1. Она закидывает везде просто. Никуда не спрячешься.
2. Она вполне себе может зарядить голду и лупить тебя в крышу нанося максимальный урон в пределах от 200 до 400 единиц. А это уже существенно.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 18 Мая, 2013, 18:20
Читая все новости последних двух недель, я уже начинаю верить Шторму, когда он сказал что патч 0.8.6 будет просто атомным.

Меняется ОЧЕНЬ МНОГО важных вещей сразу.
Во-первых, распределение вероятности внутри круга сведения (давайте начнём называть это "изменением ВБР сведения", ато длинно слишком). Во-вторых, изменение механики работы маскировки. В-третьих, изменение механики работы кумулятивов и их нерф. В-четвёртых, меняется система начисления опыта и кредитов. В-пятых, вводится САУ 10 уровня, вся арта нерфится в говно по всем характеристикам; но учитывая все изменения ВБР сведения, это может стать даже её апом - в руках умелых игроков, естественно. В-шестых, нерфится бронепробитие всех тт и некоторых ст 10 уровня.

Это просто бомба мощностью в 100500 килотонн. Причём первые два пункта составляют примерно 100000 из них.
Даже подумалось, что версия этого патча должна быть 0.9, а клиентскую физику стоило бы оцифирить уже за номером 0.10... Игра станет другой.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 18 Мая, 2013, 23:42
Давайте прикинем. Арту размажут по 10 уровням. Станет ли ее меньше физически? Нет не станет. В общем и целом ее будет столько же сколько и было, просто ее разброс по уровням будет шире. Что это даст? Это даст облегченную работу балансировщику прежде всего. Даст ли это снижения количества арты в одном конкретном бою? Нет, ИМХО, не даст.

Следующее. Изменение механики расчета точности. Теперь все танки будут чаще попадать туда куда целились, и это хорошо. Арте дали больший разброс, но по сути, судя по выкладкам на которые Лешаня ссылался, только Об 261 немного потеряет в практической точности. Т.е. круг сведения у арты останется такой же как и был. Только по центру этого круга она будет попадать в 3 раза чаще.

Уравнения заработка арты и ПТ с танками, это ап арты и ПТ без вариантов.

Общее улучшение маскировки от москитки и перков. Кто у нас таскает масксети и качает маскировку экипажу? Правильно, арта и ПТ. Теперь их будет сложнее обнаружить

Патч действительно похож на бомбу. Только вот, ИМХО, он еще больше отдаляет ВоТ от "веселого танкового рубилова" и все больше углубляет в "унылое танковое стояние".

Безусловно, это все мои вангования, как оно будет в реале, будет видно.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 19 Мая, 2013, 02:38
По факту:
- ап коричневых (в основном средних, 5-9 уровня). Плюс посмотрим по балансу, что-то мне подсказывает, что с такими "нерфами" (2к дамага на 8-м уровне? Ап доходности? ORLY?) их станет еще больше, и мы будем играть в увлекательный мир арты не только на 10-х, но и на 8-х уровнях
- нерф быстрых стелс-СТ (54, 62, батчат), которые раньше занимали удобные кусты и работали с них без засвета. Оказывается, стрельба с 16 м - это эксплойт  facepalm
- нерф советских тяжей и, сюрприз(!), Е-100 и Мауса - "мы ожидаем увеличение дальности боя на 20%". Хотя тут еще неизвестно, т.к. я не представляю как можно увеличить дистанцию боя на сегодняшних перекопаных картах - у танков сейчас тупо нет прострелов.
- ап танков с большой альфой (в первую очередь, ап ПТ). Раздать из кустов 1000 за выстрел и засветиться и раздать 320 за выстрел и засветиться - это "две большие разницы"

Меньше рубилова, больше стоялова, причем не только на топ-уровнях, но и пониже.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 19 Мая, 2013, 02:41
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), касательно маскировки ты не совсем прав. Во-первых, перки изменению не подвергнутся, а во-вторых маскироваться станет на самом деле в какой-то мере сложнее, а это не особо способствует стоялову. Единственное, что вызывает споры - убирание "бага" с 15 метрами: как говорят разработчики, это чистый эксплойт, хотя тут они путаются в словах; на моё взгляд это такая понятная фича, что как без неё играть дальше - я теряюсь в предположениях и даже в какой-то мере боюсь этого. Кстати, я бы пока особых прогнозов не делал пока не увидел официального разбора темы засвета при новой системе маскировки, и пока не начались тесты.
По точности арты - не забывай, что нерфят ей не только точность, режут по полной и другие х-ки. Злобный боится что арту недонерфили, но это покажет только практика. насчёт её количества - тоже только время покажет, учитывая всё вычитанное вчера даже я засомневался в том, что если её не станет поменьше то хотя бы влияние снизится. Посмотрим...

Кстати, судя по тому что Шторм сказал здесь (http://world-of-kwg.livejournal.com/195897.html), это ещё не все бабахи патча.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 19 Мая, 2013, 13:25
Арте ко всему прочему нерфят скорость перезарядки, а это уже немаловажно.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 19 Мая, 2013, 15:55
В цРПГ нерфили нерфили стрелковые классы, а их все больше и больше..... Давно пора понять, что дальнобойные классы в любой игре бесполезно нерфить. Их надо просто жестко ограничивать по количеству. То же самое ИМХО с голдой. Не надо ломать голову как понерфить голду, но оставить ее влияние на бой. Надо просто поставить жесткие рамки количества голдоснарядов.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 19 Мая, 2013, 16:07
Про голду - ты же сам понимаешь, что полный бк голды это траты серебра, и следовательно необходимость в фарме, подталкивание к прему и всё такое. Здесь историчность для коммерческого успеха проекта менее полезна, поэтому что делать "надо" это вопрос второстепенный... Ну а про стрелковые - геймплей на них другой, в какой-то мере интереснее, поэтому таких всегда много. А в целом-то я согласен, и думаю что кроме разработчиков подавляющее большинство игроков согласны.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 20 Мая, 2013, 17:03
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), забыл упомянуть увеличение стоимости голдовых снарядов, что копеечка к копеечке, но тянет на нерф
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 21 Мая, 2013, 11:22
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), У меня 5премов 8 уровня. Один день премиальной карусели и я обеспечиваю себе овер миллион кредитов, чего хватит на неделю катания на голде на любом танке. Экономический нерф при наличии эффективных фарм машин - утопия.

Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), Я понимаю коммерческую подоплеку. Но если геймплей будет страдать, а он ИМХО страдает из-за засилия голды, то это неизбежно приведет к спаду популярности проекта в целом. А это уже скорее коммерческий провал, нежели коммерческий успех.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 21 Мая, 2013, 12:22
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), так или иначе, чтобы получить столько премов, тебе пришлось вложить некисло так денег (пускай, даже если часть акционные, несколько явно куплены за реал), а значит система работает в нужном направлении. А голду всегда порезать можно успеть. Надеюсь, что и сделают.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 21 Мая, 2013, 12:51
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), у тебя кроме прем танков, еще и прем-акк... а это таки много для среднестатического игрока... как много таких богатеньких буратин? )

он ИМХО страдает из-за засилия голды
не только, погляди на параметры топовых стволов новых машин... там много где можно и без голды обходится
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 30 Мая, 2013, 21:07
Ииии таки да! Завтра, 1 июня стартует общий тест обновления 086 (http://worldoftanks.ru/ru/news/1/8_6_common_test).


Список изменений первой итерации ОТ 086 относительно 085:



Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:
Боевое задание №1

Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).

По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Боевое задание №2

Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).

Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.
Обратите внимание: во время общего теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по итогам боёв игроку могут быть начислены некоторые игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), которые он может использовать по своему усмотрению.



Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Zurdas от 30 Мая, 2013, 22:06
По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.

Мой 268 одобряет внедрение таких акций)
По опыту нет, но по урону на 268 я в топ 2 практически каждый бой, независимо от того, победа это или поражение.
И вообще,  движутся в правильном направлении. Нужно как-то поощрять людей, пытающихся тащить все эти стада  к победе.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 30 Мая, 2013, 23:08
И вообще,  движутся в правильном направлении. Нужно как-то поощрять людей, пытающихся тащить все эти стада  к победе.
Вот такую вот фигню бы НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. И пофих на кредиты, опыт лучше.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 31 Мая, 2013, 00:02
Уже не терпится посмотреть на новый патч. Давно у меня такого не было...
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 31 Мая, 2013, 01:17
Вот такую вот фигню бы НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
И не только для 10-х уровней.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 31 Мая, 2013, 02:02
Не удержался, плюнул на то, что не высплюсь завтра и залез в бета-тест. Ну и что я увидел? Арта стала еще злее! Да, теперь дольше сводится, да, дольше перезаряжется. Мне даже показалось, что ее засветить проще стало, но зато теперь ее балансит гораздо веселее - по крайней мере на тесте. А ваншоты, между тем, никуда не делись. Моя ГВП стала точнее и теперь наконец-то снова больно кусает.

Что еще сразу бросилось в глаза? Динамичная камера. Жуткий треш. Убрал сразу, ибо стрелять с ней в снайперском режиме невозмодно. Посмотрел на переработанный аэродром. Убрали старые нычки, добавили новые. Хотя в патчноутсахв вроде только новый рендер обещали.

А еще я затестил ягдпантеру. Чудесный танк! Все-таки стоит ради него на сковородке помучится.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 31 Мая, 2013, 05:14
Не удержался, плюнул на то, что не высплюсь завтра и залез в бета-тест. Ну и что я увидел? Арта стала еще злее! Да, теперь дольше сводится, да, дольше перезаряжется. Мне даже показалось, что ее засветить проще стало, но зато теперь ее балансит гораздо веселее - по крайней мере на тесте. А ваншоты, между тем, никуда не делись. Моя ГВП стала точнее и теперь наконец-то снова больно кусает.
Ну, как и ожидалось. Увлекательный геймплей теперь не только на 10-х уровнях, но и ниже.
Посмотрел на переработанный аэродром. Убрали старые нычки, добавили новые. Хотя в патчноутсахв вроде только новый рендер обещали.
"Новый рендер" следует читать как "карту перекопали".
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 31 Мая, 2013, 11:32
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), что же тогда ожидать от карты, про которую открыто написали, что ее перекопали?
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 31 Мая, 2013, 13:50
ща на т95 всосал в себя 12000 урона) подбой рулит 30%й)))
 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 14:17

если гвтигр изучен, то он же и после патча открыт будет? 700 000 не такая уж и большая разница в цене думаю...
 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 14:34

Цитировать (выделенное)
Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.
я если верно понял, то подбой должен достаться бесплатно?
у меня на т95 тяжелый снялся и пропал, а сверх тяжелый лежал на складе за 750 000
проверьте плиз этот момент и если что отпишитесь в тему с багами на оф. форум)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Конрад Кёрз от 31 Мая, 2013, 14:45
Не удержался, плюнул на то, что не высплюсь завтра и залез в бета-тест. Ну и что я увидел? Арта стала еще злее! Да, теперь дольше сводится, да, дольше перезаряжется. Мне даже показалось, что ее засветить проще стало, но зато теперь ее балансит гораздо веселее - по крайней мере на тесте. А ваншоты, между тем, никуда не делись. Моя ГВП стала точнее и теперь наконец-то снова больно кусает.

Что еще сразу бросилось в глаза? Динамичная камера. Жуткий треш. Убрал сразу, ибо стрелять с ней в снайперском режиме невозмодно. Посмотрел на переработанный аэродром. Убрали старые нычки, добавили новые. Хотя в патчноутсахв вроде только новый рендер обещали.

А еще я затестил ягдпантеру. Чудесный танк! Все-таки стоит ради него на сковородке помучится.

Ну не знаю. Я купил бачат (арту), и после того как чуть не умер от смеха в бою, уже в ангаре, все еще угорая, продал его) . При полном сведении как раньше на ходу с горки, из 4 выстрелов в барабане в цель попало 0 (а целью был Е-100 обездвиженный), и барабан пошел на двухминутную перезарядку) . Весело вообщем.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 31 Мая, 2013, 18:02
Не повезло тебе видимо просто. Вчера опробовал заодно американскую арту новую, которая с ограниченной по подвижности башней. В первом же бою убил спалившуюся арту, поджег немецкий ст (который новый) от попадания на 1000 хп, сбил гуслю со сплешем на 200 амх 13 75 - при этом снаряд рухнул чуть ли не в другом конце прицела. Больше сделать не смог, так как тупила команда. Но суть в том, что практически все выстрелы пришлись в цель. То есть, благодаря изменению принципа разлета снарядов, точность арте в итоге не порезали - это факт.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 02 Июня, 2013, 10:43
Мда... Не играл на ПТ с момента релиза (40 боев на панцерягере/мардере не в счёт). Попробовал на тесте обьект 268 и фош - это просто привет. Похоже, мои слова насчет ПТшек в этом патче полностью оправдались.

Фьорды перекопали, убрав возможность контроля центра карты с левого респа (в квадрате Е5 насыпали холм, а в Е4 убрали кусты, теперь светить тяжей, едущих бодаться вниз уже не выйдет - ты сам будешь светиться как ёлка), плюс еще сравняв в этом месте рельеф, так что от огня танков в квадратах В7-А8 укрыться там уже не получится. В результате дисбаланс респов на карте (лучший респ - правый, т.е. восточный), который и так присутствовал, увеличился еще больше. Вот не идиоты ли?

Перекопанный Вайдпарк, вроде, стал лучше, правда, в тот единственный раз, когда я попал на эту карту, озеро традиционно вынесло город (правда, матч был достаточно ровным).

Шерман со 105 мм, как это ни странно, продолжает гнуть. Правда, о стрельбе кумулятивами в лоб по 6-7 уровням (да и по половине 5-х уровней тоже) придется забыть. Но вот если зайти во фланг...
Ах да, возросшая точность позволяет стрелять из 105-мм гаубицы кумами по уязвимым местам (пулеметным гнездам, комбашенкам и т.п.). Четыре раза подряд попал по новому британскому прем-ТТ на 400 м. Два раза подряд попал по ПТшкам, стоящим на противоположном склоне на Эль Халлуфе (дистанция - 560-580 м). Забавно.

Новая маскировка - это полный финиш. Вся составляющая скилла, связанная с маскировкой на местности и правильным выбором позиции, вылетела в трубу. АМХ 13 90 (стелс-лт), с камуфлом и перками (без сетки) засекается в кусте Т-50-2 за 170-180 м. Это и возросшая точность (куда навелся - туда и попал) сильно нивелирует личный скилл водителя танка (раньше, например, пассивный светляк, дерзко занявший позицию около путей подхода врагов, мог уйти в случае засвета. Сейчас, с уменьшением разброса, он уже никуда не уйдет, т.к. даже самый последний алешка будет попадать по нему без сведения).

Роль одиночек в игре может упасть, зато вырастет роль взводов, способных быстро и по фокусу выбить противника. Еще больше вырастет роль барабанов и ТТ/ПТ с большой альфой (пробовал Т69 на тесте - все снаряды летят прямо в цель даже на дальних дистанциях. Просто 960 урона за 8 секунд на 400 м по десяткам).
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 02 Июня, 2013, 17:25
Отпишусь за арту на тесте.

Я не катал низкоуровневую и среднеуровневую арту. Катал только топов. Арту действительно резанули, но досталось больше всего низким уровням и средним. Особенно советам. Су-26 если у кого была в ангаре после патча можно смело продавать. Убрали кумулятивы, убрали 122 мм. Прекрасная машина преваатилась в унылый проходняк. Буратосы Холодосы всосали по полной. 1.08 выстрела в минуту у буратоса + 9 секунд сведение + 3 секунды полета снаряда на 450 метров. В общем тем кто будет ездить на этих машинах можно забыть о ловле СТ или ЛТ 100%. Нужно будет целенаправленно ждать момента и отстреливать только ТТ противника которые могут переломить ход боя. Единственный смысл в этих артах.

Топы. Т92 - в топку. ГВТ - в топку. Батчат - через "твою мать" может набирать свои 2-3 К за бой. 261 как рулил так и рулит. Перезаряд дольше, сведение дольше. Но они понятные. На ГВТ при повороте корпуса прицел разбрасывает на весь экран без преувеличения. В круг сведения Т92 (при полном сведении) можно засунуть 4 тяжелых танка.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 02 Июня, 2013, 17:50
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), от размера круга теперь мало что зависит. Снаряд стал гораздо чаще в центр лететь. Кстати, теперь готов взять свои слова обратно насчет ИС-7. Все-таки, когда точность повысилась, бронепробитие тоже стало важную роль играть, а ему ее как раз-таки дико понерфили, что грустно. Теперь точно не буду его брать после ИС-8.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 02 Июня, 2013, 19:26
я на т95 выехал... получил 12000 урона, прежде чем меня окончательно добрали)
сам 4000 нанес) умер предпоследним) подбой и экраны рулят)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 02 Июня, 2013, 19:59
В круг сведения Т92 (при полном сведении) можно засунуть 4 тяжелых танка.

Точность арты в патче повысилась. "Старый" и "новый" круги сведения - это разные круги с разным физическим смыслом.

Ах да, еще
(http://ic.pics.livejournal.com/bobra_zhelatel/7303857/1676/1676_original.jpg)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 02 Июня, 2013, 22:08
Точность арты в патче повысилась. "Старый" и "новый" круги сведения - это разные круги с разным физическим смыслом.

Согласен, однако процент попадания в центр круга все таки довольно далек от 100%, это я так, напоминаю. Минимум в 60% случаев ты будешь попадать не в центр круга. А куда-то в круг. А этот круг у вас размером со стандартную пятиэтажку.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 02 Июня, 2013, 22:47
Тут кстати, насчёт новой "маскировки":

(http://blogtanker.ru/wp-content/content/2013/06/maskirovka-na-test-servere.jpg)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 02 Июня, 2013, 23:13
кстати, ису 152 и су 122-44 порадовали... ни одной сбитой гусли... все в цель летит)

су-26  facepalm
это абсолютно другая арта... с бб, оф и куммулятивами... не верю, что так конкретно ее убили, буду тестить тщательнее..

 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 23:42

короче, старой сушки нет - факт
но - у новой сушки выбор снарядов шире+выше бронепробитие... кв терь точно пробьем)
а теперь бомба - у новой сушки мурованка и др. карты по диагонали простреливается из угла в угол)
одеваем маск сеть, едем в угол и вертим башней) остальная арта тупо не дострелит до нас)
бк в два раза больше!
так что рано хороните... еще повоюем)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 03 Июня, 2013, 00:58
Что значимость кустов подымут ясно изначально было. Не должно так быть, чтобы через полкарты все светились. Другое дело, что именно такой случайный порыв злого гения разработчиков мог бы наконец-то изжить бодрое танковое стояние, но все-таки уж слишком серьезной ценой он бы этого сделал. С другой стороны, теперь у игры появилась еще более серьезная проблема, нежели стоялово - барабанщики. Они стали гораздо точнее, а их имбовость никуда не делась. Самое плохое, что разработчики не считают это перекосом баланса. Даже Т57 не факт, что пересматривать будут. Да, зато 152 мм снаряд может непробить броню танка без какого-либо вреда для него.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 03 Июня, 2013, 01:32
мог бы наконец-то изжить бодрое танковое стояние
Злой гений хотел уменьшить возможности не-стелс техники ныкаться для повышения доли БТР, но в первой итерации теста он явно перестарался в этом порыве. Если игроки знают что светится всё и вся (а то, что ты светишься при любом выстреле - им надо будет просто принять как данность), они не будут вылезать из-за укрытия ни за что, что никаким боком с БТР не способствует.

С теста народ уже вовсю вытаскивает супатостерские таньчики: Е-25 и 112 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17018.msg704955#msg704955)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 03 Июня, 2013, 10:12
короче я хз в чем дело, но су-26 стала скучной =(

зашел на основу... прокатился на сушке...
эт ппц... на продажу всю арту по ходу выставлю...  facepalm

зато освободиться место в ангаре..
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Борода от 03 Июня, 2013, 10:17
Нащёт маскировки, реально кусты перестали помогать - после выстрела практически гарантированный засвет, почти на любом расстоянии. Однако, это все надо еще тестить и тестить. Вроде как множественные кусты все таки дают хорошую маскировку.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 03 Июня, 2013, 12:45
все...у мну депрессия..
(https://lh5.googleusercontent.com/-_9HT61Pnk2k/UaxW5YBA8nI/AAAAAAAACcs/7-hrfJ8JF4o/w464-h651-no/image003.jpg)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 03 Июня, 2013, 13:17
Пока, пока, педобиры.  :D
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 03 Июня, 2013, 13:21
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), взвод су-26 как гнул, так и гнет... а вот соло уже не то, про 10 фрагов за бой, можно забыть (
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 07 Июня, 2013, 01:09
Изменение моделей в 086:
Источник: http://ftr-wot.blogspot.ru/2013/06/086-is-model-change.html (http://ftr-wot.blogspot.ru/2013/06/086-is-model-change.html)

Изменение схем бронирования в 086:
Источник: http://world-of-ru.livejournal.com/2043751.html смотрите сами, слишком много скриншотов для копипасты)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Damon от 07 Июня, 2013, 01:13
Ну офуеть теперь, су-26 нипачом ниузнать! :laught:
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 07 Июня, 2013, 17:27
На картинке Е100 можно надолго залипнуть.  :D
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Damon от 07 Июня, 2013, 17:40
На картинке Е100 можно надолго залипнуть.  :D
Гангнам стайл! Оп-уоп-уопуопуоп=)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 07 Июня, 2013, 20:07
Стартовал второй общий тест 086 (http://worldoftanks.ru/ru/news/1/086_common_test_second/).

Список изменений тестовой версии 0.8.6_test2 в сравнении с версией 0.8.6_test1*:

Исправлена ошибка, при которой танк не отображался в ситуации, когда точно известно, что он засвечен и должен отображаться.
Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось время отклика на действия в ангаре.
Визуальная модель и модель повреждения премиум танка США T26E4 SuperPershing восстановлены до состояния версии 0.8.5.
Исправлены и доработаны модели повреждения танков: FV215b (183), Wespe.
Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Матильда IV, Sturmpanzer II, Aufklärungspanzer Panther, T57 Heavy Tank, M2 Light Tank, AT 8.
Внесены исправления и доработки в новую карту «Священная долина».
Временно увеличена частота появления карты «Священная долина» в случайных боях.
Для карты «Священная долина» добавлена цветокоррекция.
Уменьшена доходность САУ 8-го, 9-го, 10-го уровней. В среднем уменьшение составило от 5 до 15% для разных машин (точные данные об изменениях доходности будут предоставлены позже).
Исправлена невозможность снятия скриншота после переключения между окнами комбинацией клавиш Alt+Tab.
Внесены доработки и исправления в механизм отображения динамических теней. Улучшено качество теней, убраны некоторые артефакты отображения.
Исправлены неверно назначенные эффекты при разрушении некоторых объектов.
Исправлены и доработаны модели некоторых объектов окружения.
Исправлено несоответствие моделей повреждения и визуальных моделей некоторых зданий и объектов.
Карта «Уайдпарк» теперь будет доступна только для техники 4-го, 5-го и 6-го уровня в случайных боях.
Исправлена повышенная яркость эффектов на карте «Уайдпарк».
Исправлена редкая ошибка, вызывавшая падение клиента.
Исправлены некоторые ошибки в послебоевой статистике.
Значительно уменьшено колебание снайперского прицела при попадании по танку в режиме включённой динамической камеры.
Введены разные реакции динамической камеры при различных типах попадания по танку игрока.
Добавлена реакция камеры на попадание по танку при включённой динамической камере в артиллерийском режиме.
Отменена горизонтальная стабилизация снайперского прицела при включённой динамической камере в артиллерийском режиме.
Добавлены некоторые изменения звуков, пропущенные в версии 0.8.6_общий тест_1.
Перенастроена громкость некоторых эффектов попадания по танку.
Исправлено отображение нанесённого урона при отключённой опции «Полученный ущерб» во время окончательного уничтожения противника или союзника.
Исправлена отрисовка надписей на бортах танка поверх следов от пробития и рикошета.
Дополнительная абсорбция для разных типов подбоя (лёгкий, средний, тяжёлый и сверхтяжёлый) увеличена до 20, 25, 30 и 50% соответственно.
Добавлено новое правило сортировки САУ в списках команд при загрузке и во время боя.
Включено автоматическое уменьшение качества спецэффектов при падении производительности, не работавшее в версии 0.8.6_общий тест_1.
Бонус, добавляемый растительностью к уровню маскировки техники, теперь составляет 80% от бонуса к маскировке в версии 0.8.5.
Возвращены  правила маскировки за растительностью после выстрела, убранные в версии 0.8.6_общий тест_1.
Исправлена ошибка, из-за которой в артиллерийском режиме при наведении прицела на танк не отображался контур танка.



Уважаемые игроки!

В связи с нововведениями, которые вступят в силу в обновлении 8.6, было обнаружено, что американский средний премиум танк 8-го уровня T26E4 SuperPershing и французская премиум САУ 4-го уровня 105 leFH18B2 требуют изменения некоторых игровых характеристик, а британская САУ Sexton ещё не готова к поступлению в продажу.

T26E4 SuperPershing

Было принято решение исправить историческое несоответствие углов наклона лобовых бронелистов корпуса игровой модели танка T26E4 SuperPershing. В версии 8.6 никаких изменений характеристик танка не произойдет, однако он будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке.

В одной из последующих версий игры T26E4 SuperPershing будет возвращён в продажу в обновлённом варианте: углы наклона лобовых бронелистов будут уменьшены на 12 градусов для приведения характеристик танка в соответствие с характеристиками реальной боевой машины. В целях компенсации будут улучшены и перебалансированы другие характеристики танка (подробности будут опубликованы отдельной новостью). Владельцы T26E4 SuperPershing, купившие его до внесения изменений, получат возможность продать его за полную стоимость в игровом золоте (7200) либо оставить его в своём ангаре с изменёнными характеристиками.

105 leFH18B2 и Sexton

Французская премиум САУ 105 leFH18B2 в результате перебалансировки будет переведена на 5-й уровень (уровень боёв при этом остаётся прежним) без изменений боевых характеристик и снята с продажи. Владельцы данной САУ сохранят её в ангаре. В будущем 105 leFH18B2 можно будет получить только во время специальных акций.

По причинам, связанным с перебалансировкой САУ в версии 8.6, выход британской премиум САУ Sexton откладывается на последующие обновления игры для приведения характеристик этой боевой машины в соответствие с новыми условиями.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 10 Июня, 2013, 18:20
вельми порадовала данная видяшка... от души  :)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 11 Июня, 2013, 23:51
086 тест 2:

(http://ftr.wot-news.com/wp-content/uploads/2013/06/mm86.png)

112 это просто п****ц имба будет. Не шибко подвижная, но млять всё равно подвижная имба же. С отличной бронёй и дпм, и голдопробоем 300+. И повышенным фармом этой голды... В рандоме их станет ОЧЕНЬ много. Вот купишь его - и через патчт его понерфят в гогно... если таким выпустят через патч, то опасно брать, дабы не быть обманутым потом. Посмотрим...
А вот Е-25 с такой вилкой боёв это интересно. Экипаж у него стандартный, пятеро разнородных гансов.



Алсо, проскакивала информация, что суперпершингу возможно в будущем повысят пробитие до историчных 190-200:
(http://ftr.wot-news.com/wp-content/uploads/2013/06/spershing.jpg)

Но Шторм откомментировал что маловероятно.
Повангуем: что ещё ему понерфят вместе с бронёй, если дадут такой пробой?
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Damon от 12 Июня, 2013, 00:31
А вот Е-25 с такой вилкой боёв это интересно.
А чего вилка-то? Нормальная тема. Вот если б ему еще 9-го докинули, тогда да. А так будет себе потихонечку из кустов дыроколить. Или ты думаешь, что нипаногибать?=)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 12 Июня, 2013, 00:35
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), я, наоборот, радуюсь пониженному уровню боёв 8-)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 12 Июня, 2013, 11:23
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), для такого ствола среди 9 делать нечего... тут с 8 спорно  =/
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 12 Июня, 2013, 11:53
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), я как-то на 3002 катал эту пушечку жи. У этой птшки вангуется хорошая динамика (или хотя б мобильность), а также незаметность - в случае чего, свалить будет можно. Но она на любителя будет, это точно.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 12 Июня, 2013, 13:10
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), вот мобильности и жду... и незаметности... так что самое время начать качать 3 толковый экипаж на немцев, как минимум 2 перка... а там поглядим
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2013, 20:47
ВСЕМ ПАТЧТ ПОСОНЫ (http://worldoftanks.ru/ru/news/1/8_6_release/)

И я даже могу сказать почему не в четверг :)

Список изменений обновления 086 относительно 085 (http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/release_notes/). Боюсь что копипаста выйдет слишком большой, займёт у меня в редактировании весь вечер и может вообще не влезть в пост. Потому читайте сами :Р Там очень, ОЧЕНЬ много интересного. В т.ч. и нерф Т69 ;)

АЛСО, кому-то интереснее сразу посмотреть вот эту ссылку (http://worldoftanks.ru/ru/content/8_6_changes/#1).
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: lotr1985 от 17 Июня, 2013, 21:27
Вот меня вопрос мучает, когда появится новая пт и китаец 8 тт ?
Я так понял всеже в след патче ?

Да, обещали в 087 (в 086 они будут доступны только супатостерам).
Кстати, Секстон тоже обещали... но пока непонятно когда. L
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 17 Июня, 2013, 21:49
В т.ч. и нерф Т69 ;)
Цитировать (выделенное)
T69:
Сопротивление ходовой T84E1 по твёрдым грунтам уменьшено на 8%.
Сопротивление ходовой T84E1 по средним грунтам уменьшено на 7%.
Скорость поворота ходовой T95 изменена с 40 до 42 град/сек.
Сопротивление ходовой T95 по средним грунтам уменьшено на 8%.
Мощность двигателя Continental AOSI-895-5 изменена с 600 до 550 л. с.
Это не нерф, а бафф. Они убрали 50 лошадок, при этому увеличив проходимость (китайским методом) и скорость поворота. Ездить будет так же, поворачивать - быстрее.

Единственно - я не помню как там с ценой снарядов - возможно, он будет уходить в еще больший минус. А что, за всё нужно платить, за нагиб - вдвойне :).

Всю интригу ломаешь! L
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 17 Июня, 2013, 22:33
Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).  facepalm
а я ведь уже собрался видяху менять)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2013, 22:54
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), решили совместно с нвидией.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 18 Июня, 2013, 09:51
кто писал в саппорт по восстановлению проданых прем танков?
хочу железный капут PzKpfw B2 740(f) вернуть, есть подозрение, что в 0,8,6 он снова сможет нагибать)
какова процедура? чего сочинять надо или просто прямо сказать?
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Июня, 2013, 10:00
что в 0,8,6 он снова сможет нагибать)
какова процедура?

"Прошу восстановить проданный по ошибке премиумный танк ********"  :)

На счету ака должна быть стоимость танка в кредитах для востановления.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 18 Июня, 2013, 10:47
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), а зачем было вообще продавать это танк?)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Июня, 2013, 11:00
Amur, а зачем было вообще продавать это танк?)

Рискну предположить что "нинагибал" и слот в ангаре :)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 18 Июня, 2013, 11:15
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), был в состоянии аффекта после ввода французов)
Кстати, артоводам на заметку - новая арта германская 4 лвл Пз.чототам очень напоминает по фану су-26... и даже подобие башни имеется)
 

Добавлено: 18 Июня, 2013, 12:24

Уважаемый пользователь, администрацией было принято решение восстановить проданный премиумный танк Pz.Kpfw. B2 740 (f) (Германия) без модулей и с базовым экипажем.  :laught:
 

Добавлено: 18 Июня, 2013, 12:28

а кв-4 постоянно вниз кидает списка?
хотя он и там интересен... держал щас на химках  2 пт 10 лвл и 1 9лвл... они меня пробить не могли)
я их тоже, правда)
у фв какого то вроде же фугасы читерские? но я подготовился, суперподбой взял)
 

Добавлено: 18 Июня, 2013, 12:31

Сцылко на пач как обычно!

http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_install.zip (http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_install.zip) полный клиент
dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_install.zip.torrent  торрент полного клиента

ждем обновления

упд1. 146% когда кровавые зальют апдейт он будет лежать так:
http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_patch.exe.torrent (http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_patch.exe.torrent) торрент патча
http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_patch.exe (http://dl.wargaming.net/wot/ru/files/WoT_0.8.6_ru_patch.exe) сам пач
осталось только дождаться
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Июня, 2013, 13:25
а кв-4 постоянно вниз кидает списка?

При игре на Лёве это ведро обычно в топе.  :)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 18 Июня, 2013, 13:36
первый бой су 26! понерфили? не, не слышал))
(https://lh4.googleusercontent.com/-nrDMcEOaxuY/UcAphW8gKqI/AAAAAAAAChA/ruKAFoXE-Ik/w1112-h695-no/shot_010.jpg)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 18 Июня, 2013, 13:59
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), кабы не понерфили, бой мог вполне  затащить... )
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: SNSW от 18 Июня, 2013, 17:57
Не увидел в патч ноуте информации по "боевым заданиям". Ну на тесте вроде было - больше кредитов топу списка по итогам боя.
Правильно понимаю, что пока этой фичи нет?
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 18 Июня, 2013, 18:37
у фв какого то вроде же фугасы читерские? но я подготовился, суперподбой взял)
Это тебе не поможет, HESH пробивают броню.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 18 Июня, 2013, 19:24
Правильно понимаю, что пока этой фичи нет?
угу, по праздникам будут делать ее, как акции...
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Vanok от 18 Июня, 2013, 23:08
Поиграл с новым патчем. Танки и впрямь снайперами стали. По крайней мере теперь гораздо чаще если не попадаешь, то сам дурак, а не потому, что снаряд ушел в край круга сведения. Заодно еще немного на яге покатался. Я был прав: танк замечательный. Для 7 уровня это отличная машина.

А вот что не понравилось, так это то, что голду вообще не порезали считай. Зато с понижением пробиваемости ББ снарядов на 10 уровне ей еще чаще придется пользоваться.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Damon от 18 Июня, 2013, 23:19
Я дико ржал, что на топовом КВ-1 не смог ПРОБИТЬ гуслю квасу. Т.е. прямое попадание в гуслю - "не пробил!" (а не просто ноль урона) facepalm А снайперов развелось ваще, как собак нерезаных=)
И еще что-то с сопротивляемостью грунта сделали, как я понимаю, все без исключения танчики стали как-то гораздо бодрее ездить и поворачивать. Прямо в аркаду уклон пошел. Или меня глючит? :blink:
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 19 Июня, 2013, 01:18
Я дико ржал, что на топовом КВ-1 не смог ПРОБИТЬ гуслю квасу. Т.е. прямое попадание в гуслю - "не пробил!" (а не просто ноль урона) facepalm А снайперов развелось ваще, как собак нерезаных=)
Вчера на тесте три раза подряд не смог пробить борт япесто, стреляя кумами с батчата (подкалиберы на тот момент закончились) в передний/задний каток под разными углами, от 10-20 до 90 градусов. Снималась гусля + комментарий "нипрабил". Очевидно, это всё пресловутая новая механика экранов (гусеницы тоже считаются экранами).
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 19 Июня, 2013, 02:26
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), а как тебе когда я будучи на батчате, отгребаю в борт от Льва почти под прямым углом, как раз в боковой экран над гусеницей, вот только урона не получил.... )
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 19 Июня, 2013, 14:40
после 2 месячного простоя опять катаю Тортика, жизнь прекрасна, хвала Сербу  :p
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 19 Июня, 2013, 15:27
танкую бортом на тог 2 ) квасы нервно курят и недоумевают)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: lotr1985 от 19 Июня, 2013, 16:41
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), Ты их просто морально уничтожаешь  :)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Amur от 19 Июня, 2013, 20:28
Баллансер жжет =)
(https://lh6.googleusercontent.com/-7MEGoGLUQcQ/UcHbl5fFZyI/AAAAAAAAChw/9ciYRUsuCaA/w1112-h695-no/shot_011.jpg)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Damon от 19 Июня, 2013, 20:40
Картофаны, сволочи, в очередной раз засрали мне игру. Сначала отобрали у Т-28 Ф-30, я стерпел. Продал его нафиг ибо нагибать доставлять танк перестал от слова "совсем". Теперь с этой гребаной механикой попаданий у меня чуть ли не половина выстрелов на КВ-1 васче нипрабивают НИ-КУ-ДА. Именно на КВ-1, остальные танки как-то особо не заметно (кроме глюка с попаданием в гусли). Сволочи, что ж мне теперь, моего любимчика тоже продавать? Или одной голдой шмалять без разбора?
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 19 Июня, 2013, 20:50
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), поиграйся с пушками, может найдешь альтернативу
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 20 Июня, 2013, 10:08
Сволочи, что ж мне теперь, моего любимчика тоже продавать?

Сначала они понерфили Pz III отобрав броню лба скатили в гавно. Потом понерфили Хуммель, потом Мардер2, потом ВК3601... Тащемта бодрый нагиб надо уметь делать на любом танчике  ;)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 20 Июня, 2013, 13:56
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), ВК3601 апнули совсем недавно, выдав новый ствол )

Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 20 Июня, 2013, 14:27
Maxim Suvorov, ВК3601 апнули совсем недавно, выдав новый ствол )

Щито?!  :blink:
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 20 Июня, 2013, 14:36
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), ствол 8 уровня на СТ6, смотрится очень неплохо, лучше пробитие, урон, а главное меньше разброс на ходу
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 20 Июня, 2013, 14:39
Maxim Suvorov, ствол 8 уровня на СТ6, смотрится очень неплохо, лучше пробитие, урон, а главное меньше разброс на ходу


(http://f4.s.qip.ru/sXLz7hXk.jpg)
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 14:44

И где тут ствол 8-го уровня?  facepalm
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 20 Июня, 2013, 14:54
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), он про пр коника, видимо.
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Maxim Suvorov от 20 Июня, 2013, 15:18
Maxim Suvorov, он про пр коника, видимо.

Ну там если не учитывать экономическую сторону то коник понерфели изрядно - порезали скорострел, скорость наводки и точность.  :)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 21 Июня, 2013, 00:44
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), с учетом последнего патча, апнули очень много танков, именно на точность и скорость наводки....  )
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Злое Молоко от 21 Июня, 2013, 07:49
Сначала они понерфили Pz III отобрав броню лба скатили в гавно. Потом понерфили Хуммель, потом Мардер2, потом ВК3601... Тащемта бодрый нагиб надо уметь делать на любом танчике
Вы что, дальше 6 лвл не выходите?
Они дали нам конка, торта, 103, Е5, 57, 54, 54Е1, 69, 71. Туеву хучу отличных танков, а вы ноете о том, что песочных нагибаторов порезали...
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 21 Июня, 2013, 10:47
Злое Молоко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16339), выходим и выходят, только на святое покусились )  это как на месте дорогой сердцу песочницы - строят гендель с водзярой на розлив... в самую душу ранят )
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Leshanae от 21 Июня, 2013, 15:23
Страдайте, педобиры! Бггг)
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: Chekan от 21 Июня, 2013, 17:14
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), чего так сразу.... 5-6 самый ходовой для набивания денег без према и прем танков
Название: Re: 0.8.6
Отправлено: JoG от 21 Июня, 2013, 18:08
Страдайте, педобиры! Бггг)
Да ладно, осталось еще over 9000 непонерфленных педобирских танков.