Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: BalashovM от 21 Марта, 2009, 15:46
-
Помогите, пожалуйста! Я сделал модель локомотива бронепоезда
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/21/53/53b3031850634d3e20.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/21/53b3031850634d3e20/jpg)
И хочу вставить его (ради эксперимента) на какую - либо сцену в городе. Какие программы нужны для конверта модели в игру и расстановки на сцене?
Заранее спасибо! :laught:
-
Для конверта - BRF Editor здесь можно посмотреть http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=363.0
Для вставки в локации:
http://rusmnb.ru/e107_plugins/faq/faq.php?0.cat.10.60
http://rusmnb.ru/e107_plugins/faq/faq.php?0.cat.10.61
-
Извеняюсь что не по теме,но хочу спросить,когда редактирую сцену я хочу поставить солдат на другие места,я так понял с помощью жёлтых стрелок это возможно.Но когда я ставлю этт стрелки по нужным местам,сохраняюсь,выхожу из сцены,потом опять захожу но солдаты не стоят на указанных мною местах,подскажите,что делать??
-
На сцене города или осады поставить хочешь и какие номера задаешь?
-
На сцене города или осады поставить хочешь и какие номера задаешь?
Города делаю, :embarrassed:извеняюсь,я не ас в этом деле,но что за номера? :embarrassed:
Добавлено: 05 Июня, 2009, 18:51
Unknown если можешь объясни про эту расстановку в личке,мне очень надо
-
Крестоносец, кажется, я понял.
В общем, номера ентри поинтс нужно писать в поле Variant №. Для города они следующие:
9 и 10 - оружейник и доспешник. Кто из них кто, я никак не могу запомнить. :)
11 - гильдмастер.
12 - лошадиный торговец
31-39 - точки для пешеходов
23 - привратник (который около замка стоит)
24 - тюремщик
25-26 - стражники хорошего уровня, они обычно стоят у входа во двор замка.
27-28 - низкоуровневые стражники. обычно они есть у входа в город.
0 - точка выхода ГГ на сцену пешим
1 - на коне.
Таким образом, удаляем старые точки и ставим новые, прописывая нужные номера. Вроде всё.
-
Человек уже спрашивал как вставить бронепоезд в сцену, меня волнует тот же вопрос только я хочу новое здание, кроме как через айтем эдитор другово способа не нашел, но все таки это не выход хотелось бы вставлять именно из закладки сцен пропс, а как зделать чтоб предмет появился именно там?
-
В смісле - через айтемэдитор? Если речь идет о здании, которое необходимо разместить в городе/деревне и т.п., то он вставляется не через itemskind1.txt, а через встроенный редактор. При этом необходимо в обязательном порядке параллельно с моделью здания, которое в брф-файле размещается в закладе Mesh, в закладку Col вставить так назіваемій коллижн-меш, для обеспечения непроницаемости здания. А затем прописать это все в scene_props.txt...
-
В смісле - через айтемэдитор? Если речь идет о здании, которое необходимо разместить в городе/деревне и т.п., то он вставляется не через itemskind1.txt, а через встроенный редактор. При этом необходимо в обязательном порядке параллельно с моделью здания, которое в брф-файле размещается в закладе Mesh, в закладку Col вставить так назіваемій коллижн-меш, для обеспечения непроницаемости здания. А затем прописать это все в scene_props.txt...
вот это ближе,я про сцен пропс текст, спасибо буду пробовать, а как через айтем эдитор запихать в сцену это запросто-все таже дребидень как и с добавлением новой шмотки, а уже в игровом редакторе сцен открываеш вкладку не сцен пропс , а айтем и все
-
не знаю как у вас получается в ставить здания, но у меня все время выводит ошибку при загрузки - гет обджект фор и название того здания которое вставляю.
в ресурс здание есть, в ини фаил со зданием загружен, сцен пропс прописан и цифра сверху изменина.
незнаю в чем косяк.