Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Июня, 2013, 16:41

Название: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 18 Июня, 2013, 16:41
Пока игроки продолжают ждать окончательной даты выхода "На Карибы! (http://rusmnb.ru/caribs)", наш постоянный посетитель из числа команды разработчиков, Максим Суворов, продолжает делиться подробностями о проекте. Сегодня он "проговорился" о некоторых технических подробностях моделей. По его словам, в дополнении нас ожидает гораздо более высокое качество графики, чем в Warband. Так, в "типовом" обмундировании будут задействованы сразу 3 текстуры: 1024*1024 (тело), 1024*1024 (общая - обвес в виде сумок),  512*512 (штаны). Сама же модель будет состоять из 5010 полигонов. Для сравнения, в робе крестьянина из Warband одна текстура 512*512 и около1000 полигонов. Заодно Максим привел и пример (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=4974) такой одежды.

Кроме того, Максим поделился информацией о причинах столь малого количества скриншотов. С его слов на данный момент разработчики попросту не хотят пугать игроков недоработками. К примеру, не доведены до ума окончательно такие вещи, как вода или скайбоксы.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: John_Hastings от 18 Июня, 2013, 17:59
Обидно, что интерес к данной игре угас, даже не успев зародиться.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: xCORSAR95x от 18 Июня, 2013, 18:04
Надо было сразу так ответить на вопрос, а не игнорировать его 100500 раз и интерес бы не пропал...
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Shamble Suede от 18 Июня, 2013, 18:15
Обидно, что интерес к данной игре угас, даже не успев зародиться.
Так сначала нагнетали-подогревали интерес, а потом  начались переносы, отсутствие инфы - соотв. исход =/
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Claus от 18 Июня, 2013, 18:28
а текстурки то, не нагрузят процессор еще больше? тем более на мультиплеере это скажется, если он вообще будет при таких раскладах. сейчас разработчики модов наоборот пытаются сбавить нагрузку, а тут вон оно как.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: enigma от 18 Июня, 2013, 20:13
Пока наши посетители продолжают ждать окончательной даты выхода
Да не ждёт уже никто. facepalm
Для любителей корсаров - вышли "Корсары: Каждому своё".
Для желающих тех же "Корсаров" на новом двигле и с улётной графикой - вот-вот выйдет "Assassins Creed IV: Black flag".
А для любителей "Mount&Blade", "На Карибы" - интереса не представляют. Ждём  "Mount&Blade 2 - Bannerlord".
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 18 Июня, 2013, 21:08
Неплохо, но.. Я, конечно, сам себе противоречу, а всё же думаю так, что вместо очередной малюсенькой новости каждый месяц могли выпустить рабочую бету, которую обещали уже полгода назад.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 18 Июня, 2013, 21:16
enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267), глупости пишите. Корсары - совсем другая игра с совсем другими возможностями. К тому же эта игра на мой взгляд даже еще более технически и морально устарелая, чем движок "Карибов". Ассасин крид всегда был и будет сильно завязанной на сюжетных скриптах игрой. А баннерлорд выйдет еще не скоро.

А информации, кстати, всегда мало было. Это я просто выжимал все, что можно из обрывков постов.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Shamble Suede от 18 Июня, 2013, 21:31
А информации, кстати, всегда мало было
было больше раньше, до Нового года =/
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 18 Июня, 2013, 21:35
enigma ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267[/url]), глупости пишите. Корсары - совсем другая игра с совсем другими возможностями. К тому же эта игра на мой взгляд даже еще более технически и морально устарелая, чем движок "Карибов". Ассасин крид всегда был и будет сильно завязанной на сюжетных скриптах игрой. А баннерлорд выйдет еще не скоро.

А информации, кстати, всегда мало было. Это я просто выжимал все, что можно из обрывков постов.

Тем хуже.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: xAzathothx от 18 Июня, 2013, 22:34
а текстурки то, не нагрузят процессор еще больше? тем более на мультиплеере это скажется, если он вообще будет при таких раскладах. сейчас разработчики модов наоборот пытаются сбавить нагрузку, а тут вон оно как.
Когда выйдет, в самый раз будет ;)
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: xCORSAR95x от 18 Июня, 2013, 22:38
Для любителей корсаров - вышли "Корсары: Каждому своё".
Пройдено вдоль и поперёк, хоть и играл со скрипом в зубах, так как играть можно было только за француза...

А информации, кстати, всегда мало было. Это я просто выжимал все, что можно из обрывков постов.

+, всё время удивляюсь, как ты из 2 строчек делаешь целые новости. Уважаю :)
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 18 Июня, 2013, 23:18
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), ну так никто силком играть не тащит. Рынок он, знаешь ли, гораздо более показателен, чем споры на форуме. Не будет продаваться игра - значит сами себе злобные чебурашки. Будет - значит не особо и важно то, что некоторые обиделись на разработчиков :)
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Lyoshcka от 19 Июня, 2013, 00:48
Пора открывать тотализатор "Что выйдет раньше ОИМ2 или M&M2?" Делайте ваши ставки господа.   
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: enigma от 19 Июня, 2013, 09:16
enigma, глупости пишите.
Попрошу без этого. Я так тоже умею.
Корсары - совсем другая игра с совсем другими возможностями.
"Mount&Blade: На Крибы!" - не что иное, как попытка повторить "Корсаров" на движке M&B. Тут ничего не попишешь.
К тому же эта игра на мой взгляд даже еще более технически и морально устарелая, чем движок "Карибов".
Конечно. Но несмотря на это, благодаря сюжетным линиям, геймплею и ролевой системе, игры этой серии остаются одними из самых популярных, не смотря на моральную дряхлость.
Ассасин крид всегда был и будет сильно завязанной на сюжетных скриптах игрой.
Несмотря на это, там присутствовал огромный мир, свобода передвижения по нему, побочные миссии и т.д. А "Assassins Creed IV: Black Flag", по заявлениям разработчиков, будет совершенно открытым - безшовным (никаких загрузок локаций) и, несмотря на наличие основного и побочных сюжетов, открытым для свободной игры (генерируемые побочные миссии, сторонние квесты, рандомные морские сражения и т.д.).
А "баннерлорд" выйдет еще не скоро.
А "На Карибы!" - очень скоро? "Баннерлорд", хотя бы, имеет смысл ждать.
Лучше бы это время и ресурсы потратили на разработку какого-нибудь мега-мода или тотальное улучшение оригинального "Warband`а" (лучше всего. И игроки и мододелы - спасибо бы сказали, очень большое. Но вот правда бабла с этого - срубить не получилось бы).

P.S.: Вы не подумайте, что я тут другие игры рекламирую. Этими сравнениями я просто выражаю своё мнение по-поводу данного аддона.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 19 Июня, 2013, 11:18
Пора открывать тотализатор "Что выйдет раньше ОИМ2 или M&M2?" Делайте ваши ставки господа.   
Assassin's Creed 80.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: enigma от 19 Июня, 2013, 11:33
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299),  :D Конвейер, однако. Они уже пятую часть объявили.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 19 Июня, 2013, 12:39
enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267), может и умеете также отвечать, но в данном случае я Вашими доводами не убежден... На этот раз буду более вежлив и содержателен.

"Mount&Blade: На Крибы!" - не что иное, как попытка повторить "Корсаров" на движке M&B. Тут ничего не попишешь.

А Корсары - это попытка повторить Пиратов Сида Меера. Вывод: зачем вообще делать игры если все равно так или иначе они будут повторять друг друга? По одной игре про пиратов, космос, средневевовье и иные сеттинги уже было сделано точно. Дальше что-то делать нельзя, потому что в любом случае это будет попытка повторить. По крайней мере я такие выводы из Вашего поста могу сделать. Между тем, я считаю, что "Карибы" - это не повторение Корсаров. По крайней мере для разбирающихся в теме игроков. А те, кто кроме корсаров и не видел другие игры, могут в очередной аддон для них играть. Фанатам в общем-то без разницы сколько лет движку и насколько устарела игровая механика. Вот и я являюсь фанатом. Только не корсаров, а M&B. И мне по барабану какие там корсары вышли и что там с ними происходило. "Карибы" для меня в первую очередь - это продолжение M&B. C соответствующим игровым процессом, сильно отличающимся от корсарского.

Конечно. Но несмотря на это, благодаря сюжетным линиям, геймплею и ролевой системе, игры этой серии остаются одними из самых популярных, не смотря на моральную дряхлость.

Одними из самых популярных? По сравнению с чем? На мой взгляд, совершенно голословное утверждение. Давайте Вы хотя бы статистику предоставите что ли хоть какую-нибудь...

А "Assassins Creed IV: Black Flag", по заявлениям разработчиков, будет совершенно открытым

Они эту сказку каждый раз рассказывают. Не верю. А если он и будет открытым даже, то все равно остается масса вопросов. Морские сражения тоже такие же убогие в плане деталей будут? Я ничего не имею против битв в плане их динамичности и красочности, но если разбираться в деталях, то они пустышки. Сдается мне такими же пустышками для попкорнпотребителя они будут и в четвертой части. А еще я знаю, что пиар у AC4 гораздо лучше. И пыль в глаза они пускать умеют. А для Карибов видео даже официально опубликовано не было. Да и бюджет разный, да. С другой стороны, все это вовсе не говорит о том, что игра будет хоть сколько то содержательной. В M&B я играю уже несколько лет, а все части ассасин крида мной были снесены сразу после прохождения... хотя нет, во вторую я даже не играл.

А "На Карибы!" - очень скоро? "Баннерлорд", хотя бы, имеет смысл ждать.

Карибы явно выйдут раньше баннерлорда. Хотя бы потому, что они уже анонсированы, а баннерлорд еще нет. В игровой индустрии есть свои правила. В настоящий момент есть неподтвержденная информация о том, что баннерлорд будет анонсирован до конца года, а вот когда он выйдет пока что даже загадывать сложно.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Shamble Suede от 19 Июня, 2013, 13:44
Хотя бы потому, что они уже анонсированы, а баннерлорд еще нет.
:blink:
Тот тизер 27-го сентября как бы и есть официальный анонс :-\
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 19 Июня, 2013, 13:47
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329), как бы да, но и как бы и нет. Несмотря на то, что правила в гемдеве есть, Taleworlds как раз та компания, которая эти правила соблюдать не очень любит. Вроде бы про игру сказали, но анонсировать по-человечески забыли.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Shamble Suede от 19 Июня, 2013, 14:04
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), по-человечески - это как?Есть, может, какие-то специальные "ГОСТы" по анонсам игр - обязательне количество текста, скринов и пр.? :D
Там даже пишет что это официальный анонс
Цитировать (выделенное)
Mount&Blade II: Bannerlord Announcement!
The silence is finally broken! We are thrilled to officially announce Mount & Blade II: Bannerlord, the sequel to Mount & Blade: Warband, is in development...

Так почему его нельзя считать таковым? :-\
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 19 Июня, 2013, 15:05
Сейчас напишу сообщение поскорее, санитары ждут.  Vanok, ты всё так запутал, что они забирают меня, а
Shamble Suede ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329[/url]), как бы да, но и как бы и нет. Несмотря на то, что правила в гемдеве есть, Taleworlds как раз та компания, которая эти правила соблюдать не очень любит. Вроде бы про игру сказали, но анонсировать по-человечески забыли.

Вот это - непонятно. Стойте, санитары, стойте! Вы должны забрать Оби-Ванька Кеноби с мечом и в шлеме...
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Damon от 19 Июня, 2013, 15:39
Так почему его нельзя считать таковым? :-\
Не было фуршета с бухлом, блэкджеком и шлюхами воздушными шарами, фейерверками и шампанским. Или был, но нас не пригласили. Анонс низащитан.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Rekruttt от 19 Июня, 2013, 15:47
Артём Фисенко, ну так никто силком играть не тащит. Рынок он, знаешь ли, гораздо более показателен, чем споры на форуме. Не будет продаваться игра - значит сами себе злобные чебурашки. Будет - значит не особо и важно то, что некоторые обиделись на разработчиков
Поставил бы больше одного плюса этому посту, да нельзя.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 19 Июня, 2013, 15:51
И это тоже. Нас не приглашали с Дамоном во всяком случае.  :D
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 19 Июня, 2013, 18:05
Так почему его нельзя считать таковым? :-\
Не было фуршета с бухлом, блэкджеком и шлюхами воздушными шарами, фейерверками и шампанским. Или был, но нас не пригласили. Анонс низащитан.
Анонс в виде записи на бета-тест, которого никогда не будет был.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Damon от 19 Июня, 2013, 18:09
Анонс в виде записи на бета-тест, которого никогда не будет был.
По-русски фразу сию повторить можно, падаван юный?
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 19 Июня, 2013, 18:41
Пардон, грибочки были больно хороши.

Анонс был в виде записи на бета-тест, которого никогда не будет.

Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Бармалейкин от 19 Июня, 2013, 20:23
В прошлый раз оказалось, что солдатиков не доделали, сейчас - вода не готова... как вообще могли обещать выпустить это прошлой осенью? И верит ли кто-нибудь, что игра увидит свет этим летом?
З.Ы.: надеюсь, разработчики понимают, что фанаты M&B на графику внимания не обращают, ценят игру за неприхотливость, а фанаты Ассасина всё равно скажут "графа - УГ".
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 19 Июня, 2013, 22:27
В прошлый раз оказалось, что солдатиков не доделали, сейчас - вода не готова... как вообще могли обещать выпустить это прошлой осенью? И верит ли кто-нибудь, что игра увидит свет этим летом?
З.Ы.: надеюсь, разработчики понимают, что фанаты M&B на графику внимания не обращают, ценят игру за неприхотливость, а фанаты Ассасина всё равно скажут "графа - УГ".
Да нет, хорошая графика нигде не помешает, но лишь бы не было расчёта на графодрочеров, задротов и школоту. Но я уже в них начинаю разочаровываться.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Бармалейкин от 20 Июня, 2013, 00:43
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), дык об том и речь. Важно, чтобы разработчики видели грань между "немного улучшить, чтобы дамы не выглядели крокодильчиками, а шпаги - деревяшками" и "сделать так, чтобы у фанов Крайсиса челюсть отпала". Последнего всё равно не добиться, но погоня за красивой картинкой может поднять системные требования на порядок. Кому это надо?
Ну и не будем забывать, что фанаты M&B полюбили ещё первую часть несмотря на страшненькую графику. Не этим игрушка увлекает.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 20 Июня, 2013, 10:56
Абсолютно согласен, всё равно движок МиБа со скрежетом переносит минимальные улучшения.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: BeceJIb4ak от 20 Июня, 2013, 13:56
На этот раз буду более вежлив и содержателен.


+1 к высказанному enigma.

Думаю не у меня одного сложилось впечатление, что "На Карибы!" - игра про пиратов, если можно так выразиться. Можно сколько угодно говорить о том, что в те времена в Карибском регионе происходило много интересных событий, помимо пиратства: конные сражения в джунглях, раздел одного острова несколькими державами, и так далее. Но факт остается фактом, если 100 людям задать вопрос, что приходит им на ум, когда вы говорите: "Карибское море", абсолютное большинство ответит: "Пираты". Естественно я не проводил подобных опросов, но думаю спорить тут не о чем.

Судя по баннеру на оффсайте, Snowbird Games это понимают.
(http://snowbirdstudios.org/blog/wp-content/uploads/2012/02/Banner_600x400_01.gif)

Но если быть честным, хотя бы с самим собой, можно заметить, что они предлагают не игру про пиратов, а симулятор военачальника отряда смешанных войск в карибском регионе. И симулятор этот полон условностей.

Я не говорю, что "На Карибы!" плохой проект. Просто в разрезе конкретного сеттинга (выбранного самим разработчиком), некоторые ключевые аспекты геймплея не выдерживают критики и представлены хуже, чем у конкурентов. Вот и все.

Может быть найдутся любители карибских конных сражений, и-го-го и бутылка рома, и так далее. Но я, когда слышу стук копыт, ожидаю увидеть лошадь, а когда вижу баннер с пиратом на фоне корабельных снастей, ожидаю увидеть игру про пиратов.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 20 Июня, 2013, 14:38
BeceJIb4ak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15534), все довольно относительно. И сеттинг "про пиратов" тоже. "Корсары" тоже по стилистике "игра про пиратов", между тем с точки зрения игрового процесса там можно вообще без пиратства обходиться, либо идти по сюжету капера. Даже Пираты Сида Меера - это тоже не совсем пираты. Просто корсары - это тренд, самая узнаваемая деталь карибского бассейна (как Вы и заметили), но это не значит, что игра обязательно только под них заточена будет.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 20 Июня, 2013, 15:52
они предлагают не игру про пиратов, а симулятор военачальника отряда смешанных войск
МиБ это и есть то, что ты сказал.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: xCORSAR95x от 21 Июня, 2013, 04:16
А "Assassins Creed IV: Black Flag", по заявлениям разработчиков, будет совершенно открытым

Они эту сказку каждый раз рассказывают. Не верю. А если он и будет открытым даже, то все равно остается масса вопросов. Морские сражения тоже такие же убогие в плане деталей будут? Я ничего не имею против битв в плане их динамичности и красочности, но если разбираться в деталях, то они пустышки. Сдается мне такими же пустышками для попкорнпотребителя они будут и в четвертой части.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вы меня расстраиваете... Неужели вы думаете что Карибы на движке миба будут детальными????
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 21 Июня, 2013, 10:46
Не-е-е-ет, я видел скриншоты, тут детальности не видно ни в геймплее, ни в графике.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 21 Июня, 2013, 12:31
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), а вот лично Вы что в виду под деталями имеете? Лично меня интересует возможность действовать так, как я хочу, а не так, как заранее за меня решено по сюжету. Когда корабль плывет медленнее не потому, что конкретно в этот момент скрипт запустил порывистый ветер и надо убирать паруса, а потому что в конкретный момент боя мы попали в неудачное направление и плывем не по ветру. Когда стрелять надо не в конкретное отмеченное место, снайперски взрывая пороховой трюм, а так, как тебе удобнее. Все это на самом деле те самые детали.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 21 Июня, 2013, 15:32
Вот этим нелинейность и прекрасна.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Бармалейкин от 22 Июня, 2013, 01:28
Когда говорят про Assassins Creed, мне вспоминаются 10 несчастных стражников, окруживших ассасина и подходящих к нему по очереди, чтобы нарваться на контратаку и скоропостижно скончаться. Нет уж, ну нафиг!
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 22 Июня, 2013, 15:16
А ещё стражников, которые ходят прямо рядом с игроком... Лучше дам ссылку на видео. HISHE:Как Должен Был Закончиться Assassin's Creed (rus) (http://www.youtube.com/watch?v=63gj2abpcK4#ws)
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: xCORSAR95x от 23 Июня, 2013, 04:13
xCORSAR95x ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232[/url]), а вот лично Вы что в виду под деталями имеете? Лично меня интересует возможность действовать так, как я хочу, а не так, как заранее за меня решено по сюжету. Когда корабль плывет медленнее не потому, что конкретно в этот момент скрипт запустил порывистый ветер и надо убирать паруса, а потому что в конкретный момент боя мы попали в неудачное направление и плывем не по ветру. Когда стрелять надо не в конкретное отмеченное место, снайперски взрывая пороховой трюм, а так, как тебе удобнее. Все это на самом деле те самые детали.

Дык это не детали (я думал вы имеете детали наподобии Корсаровских), это "обязяловка" так как это 1. Не АС 2. Песочница
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 23 Июня, 2013, 04:25
xCORSAR95x (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7232), ну, можно, называть это по-разному, но смысл один: из таких вещей и складывается игра, что в конечном счете делает из нее либо линейное приключение, либо фри плей.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 23 Июня, 2013, 14:11
А что тогда TES и Корсары?
либо линейное приключение, либо фри плей.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 23 Июня, 2013, 15:15
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), не путай наличие в игре квестов с линейностью. Что Корсары, что TES - это именно фриплей.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 23 Июня, 2013, 16:03
Скорее исследования гигантского мира, но с богатым сюжетом и "живым" миром.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Vanok от 23 Июня, 2013, 16:44
Артём Фисенко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), а не знаю, для каких целей ты все это пишешь, но, по-моему, ты занимаешься демагогией никому не нужной. Какая разница как называть принцип построения игрового процесса? Хоть фриплей, хоть исследования. Честно говоря, мне без разницы. Если диаметрально противоположные подходы к этому вопросу: линейный сюжет и свобода действий (именно действий, а не выбора - в Mass effect, к примеру, тоже есть выбор, но он линейный при этом в глобальной плане). Карибы будут свободными в любом случае - что с квестами, что без и этого в принципе достаточно. ОиМ, кстати, тоже был свободным несмотря на наличие сюжетной линии.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: VictorEtRex от 23 Июня, 2013, 17:20
Ну, разница есть, но небольшая. Ладно, отпустим тему на покой без споров и дискуссий.
Название: Re: Карибы: технические моменты
Отправлено: Бармалейкин от 06 Июля, 2013, 17:21
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), думается мне, "песочница" всё-таки отличается от открытого мира типа серии TES. Мир TES статичен, тогда как в песочнице вроде пиратов Сида Меера или нашей любимой M&B мир может меняться, с нашей помощью или без неё. "Корсары" ИМХО песочницей не являются.