В оупенбрф изменить ему координаты относительно доспеха или поставить галку в записи в модульке у этого шлема атач арматуреЕсли не сложно, напишите, пожалуйста, подробнее. Я просто не очень в этом разбираюсь :embarrassed:
В каком месте подробнее? Я без понятия в чём вы разбираетесь и в каком месте вам нужно подробнееКак изменить координаты шлему относительно доспеха в OpenBRF? И где поставить галку в записи в модульке у этого шлема?
В Опене выбери этот шлем и нажми ПМК. В появившемся окне вебери пункт Roto-translate-rescale. Изменяя координаты, поверни шлем в нужное положение. Для сравнения положения, можно вместе с этим шлемом, выделить и другой.Спасибо, разобрался! :)
Так же, можно развернуть шлем в любом, известном Вам, графическом редакторе.
плоские потому что заскинены к скелету(кажись) ,а в твоем случии над статикКак это исправить, не подскажешь?
импортни как статик меш
Добавлено: 09 Июля, 2013, 21:24
должно быть так
Так однозначно сказать сложно. Бывает напишешь название текстуры с заглавной буквы и она не отражается в игре. Или там русская буква попадётся.
Может шейдер не тот стоить. Или слишком много блеска задано, что один спекулар отображается. По картинке трудно понять.
["sword_viking_jarl", "Jarl Sword", [("JarlSword",0),("JarlSwordScabbard.1",ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_longsword|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
1510, weight(1.3)|difficulty(14)|spd_rtng(96)|weapon_length(84)|swing_damage(34, cut)|thrust_damage(23, pierce), imodbits_sword],
Прописываю как ножны меш ножен. В итоге в игре такая история:ножны нужно экспортить не как меш, а как вертексную анимацию.Я, наверное, просто не так выразился. Этот пак я не трогал. Скачал - кинул по соответствующим папкам - начал химичить с module_items.py
значит у них нет анимации вертексной. посмотри как сделаны ножны в нативеОбъясни мне тогда, как сделать ножны, как в нативе?
[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0[/url])
так писать же нужно, может у него текстура паленого дерева...Разве не видно, что на кирпиче нет теней? Вообще нет. Светлый. Аж глаза режет.
Афигеть думаю это последнее что бы всем нам пришло в голову :D. У меня варианты были ещё что где куска лестницы не хватает, но кирпичи без теней ..... Ну наверно потому что на них их просто нет теней то(на текстуре), а белые швы потому что в те далёкие времена клали на цемент а на белую известьПо идее тени должны ложиться на объект в зависимости от освещения. Так было всегда. Но тени сейчас не ложатся совсем...