Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: hardrain от 09 Августа, 2013, 20:19

Название: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: hardrain от 09 Августа, 2013, 20:19
(http://savepic.ru/4679193.png)

Идея мода:
Как-то недавно я решил создать модификацию для Mount & Blade: Warband. Модов очень много, есть разные, а есть и много похожих. Я же хочу создать мод о индейцах Центральной и Южной Америки. То есть,  о инках, ацтеках, майя и о некоторых других, малоизвестных племенах.
Концепция мода:
У меня очень много планов на счет мода, но напишу здесь самое главное:
 - эпоха: все события в моде будут происходить во XV-ом веке;
 - глобальная карта: я планирую сделать карту от границы Мексики до Огненной земли;
 - фракции: Инки, Ацтеки, Майя и еще несколько фракций, пока еще не уверен, что найду о них много информации;
 - вооружение и экипировка: они будут немного похожими (это же все-таки индейцы), но у каждой фракции будет что-то свое, уникальное.
Воплощение идеи:
Сам я неплохо владею фотошопом, и имею базовые навыки в 3ds Max, но я буду усовершенствоваться.
Если кто-то имеет какие-то навыки и опыт в создании модификаций и не против мне помочь, я буду очень рад.
Пишите мне ЛС на сайте. Разберемся.



А пока что, спасибо за внимание. Критика и предложения приветствуются.
Свои работы я буду выкладывать сюда.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: HunterWolf от 09 Августа, 2013, 20:26
Погорите вот с ними, может они с вами чем то поделятся  или как-то объединитесь или найдёте какие то общие цели http://forums.taleworlds.com/index.php/board,272.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,272.0.html)
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: hardrain от 09 Августа, 2013, 20:34
HunterWolf, спасибо, конечно. Но вряд ли мы найдем с ними общий язык. У меня английский на уровне интернет-юзера. Еще знаю немного гэнгста-фраз, но это не подойдет  :D
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2013, 21:10
А конкистадоры в гости заглянут?  :)
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: hardrain от 09 Августа, 2013, 21:57
NightHawkreal, да вряд ли, они слишком крутые парни. Все это будет происходить в начале XV века.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Howard M от 10 Августа, 2013, 00:38
hardrain, место и время действия оченно интересны...искренние доброкачественные пожелания!  вот посмотрите, может что пригодится http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,225103.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,225103.0.html)  и http://www.mbrepository.com/file.php?id=94 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=94)
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: hardrain от 10 Августа, 2013, 12:38
Howard M, спасибо, посмотрю. Может, и вправду найду что-то полезное.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Vegir_OiM_rylit от 10 Августа, 2013, 23:39
А конкистадоры в гости заглянут?  :)
На огонек! :D
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 11 Августа, 2013, 13:42
Тема мода интересная, войска у индейцев нарядные, но с испанцами намного веселее бы было. Можно дать им пару городов один на Кубе другой на побережье и наладить движение кораблей, очень бы оживило карту. А при игре за испанцев можно бы было покупать корабль и плыть вдоль необъятных берегов. Самих испанцев думаю несложно нарядить и выдать им небольшие армии. Все таки позволит использовать лошадей и много обычного для маунта оружия. 
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Vegir_OiM_rylit от 11 Августа, 2013, 17:00
Тема мода интересная, войска у индейцев нарядные, но с испанцами намного веселее бы было. Можно дать им пару городов один на Кубе другой на побережье и наладить движение кораблей, очень бы оживило карту. А при игре за испанцев можно бы было покупать корабль и плыть вдоль необъятных берегов. Самих испанцев думаю несложно нарядить и выдать им небольшие армии. Все таки позволит использовать лошадей и много обычного для маунта оружия. 
Без испанцев скукота будет, но конечно надо их сделать малочисленными, с мощным вооружением.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 12 Августа, 2013, 21:19
hardrain (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32099),
Ежели кроме шуток, сам маюсь подобной идеей, но непременно с конкистадорами. Проблема баланса вполне решаема если рассматривать Конкисту  не как противостояние туземных и европейских войск, а сталкивать между собою индейские армии с ограниченной возможностью нанимать небольшое количество конкистадоров в качестве элитного ядра. То есть играя даже за испаца без найма туземных войск просто не выжить.
Вобщем я готов обсудить идею мода и поучаствовать в разработке, если найдем консенсус. Я имею моделить в Блендере и кое что уже слепил. Текстурами тоже занимаюсь, но их качество пока меня не устраивает.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 13 Августа, 2013, 00:17
Проблема баланса вполне решаема если рассматривать Конкисту  не как противостояние туземных и европейских войск, а сталкивать между собою индейские армии с ограниченной возможностью нанимать небольшое количество конкистадоров в качестве элитного ядра. То есть играя даже за испаца без найма туземных войск просто не выжить.
Я думаю что с балансом вообще проблем не будет. Если испанцев мало и они не доводят до паники(как было в реале) применением огнестрела и лошадей. Найм испанцев индейцами я бы совсем не рассматривал.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 13 Августа, 2013, 00:53
Согласен, кто кого нанимал вопрос весьма неоднозначный, а вот сделать конкистадоров как часть лордов и как элитные войска в отрядах  одной или нескольких фракций... Правда что с ГГ? Насколько я знаю среднестатистического игрока, он как можно быстрее постарается набить себе такой элиты полный отряд.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Howard M от 13 Августа, 2013, 11:23
hardrain, вот еще тоже http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,166485.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,166485.0.html)
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 13 Августа, 2013, 11:53
Насколько я знаю среднестатистического игрока, он как можно быстрее постарается набить себе такой элиты полный отряд.
Я бы разрешил найм только с ограничениями. Индейцы - индейцев, Испанцы - испанцев и индейцев некоторых племен. Освобожденные из плена могут сортироваться(как у меня в моде с рабами) и неправильные бойцы сразу перейдут в разряд пленников.

 

Добавлено: 13 Августа, 2013, 11:56

Еще я думаю, что такой мод потребует работы с текстурами лиц и прическами, без них индейцы останутся лишь переодетыми жителями Кальрадии.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 13 Августа, 2013, 14:44
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Вообще-то я изначально предполагал игру только за европейца в качестве ГГ, но с возможностью присоединяться к туземным фракциям и даже стать правителем индейского царства. Можно конечно разрешить игру за индейского ГГ, но у него не будет возможности нанимать европейцев и это большой минус.
Цитировать (выделенное)
Я бы разрешил найм только с ограничениями. Индейцы - индейцев, Испанцы - испанцев и индейцев некоторых племен. Освобожденные из плена могут сортироваться(как у меня в моде с рабами) и неправильные бойцы сразу перейдут в разряд пленников.

Конечно можно бы задать для европейцев найм только тех воинов, что исторически были союзниками конкистадоров: тлашкаланцев, жителей Тескоко и т.п., но получится однообразно. Поэтому лучше оставить как в Нативе найм по деревням, но улучшать этих бойцов,  после 15 уровня можно будет только в городах их культуры и только при хороших отношениях с данной фракцией. Поэтому ГГ сможет завоевывать к примеру ацтеков при поддержке воинов майя или наоборот. Одновременно ему придется противостоять другим европейским лордам.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Цитировать (выделенное)
Согласен, кто кого нанимал вопрос весьма неоднозначный, а вот сделать конкистадоров как часть лордов и как элитные войска в отрядах  одной или нескольких фракций... Правда что с ГГ? Насколько я знаю среднестатистического игрока, он как можно быстрее постарается набить себе такой элиты полный отряд.

Просто сделать евроюнитов малодоступными, например их можно будет нанимать только заполучив собственный город и расстроив определенные обьекты, да и то в ограниченном количестве - одного-двух в неделю.

Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: hardrain от 13 Августа, 2013, 15:43
Radamate, спасибо за предложение. Думаю, так работа пойдет быстрее. А на счет конкисты не знаю. Можно сделать, только надо все хорошо обдумать.

Цитировать (выделенное)
Просто сделать евроюнитов малодоступными, например их можно будет нанимать только заполучив собственный город и расстроив определенные обьекты, да и то в ограниченном количестве - одного-двух в неделю.
Если же говорить о найме, то я думаю, что европейцы вряд ли пошли бы в армию к индейцам, они считали их дикими зверьми, хотя и сами были не намного лучше. Им проще было отобрать у индейцев золото, чем его отработать.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 13 Августа, 2013, 17:54
hardrain (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32099),
Цитировать (выделенное)
Если же говорить о найме, то я думаю, что европейцы вряд ли пошли бы в армию к индейцам, они считали их дикими зверьми, хотя и сами были не намного лучше. Им проще было отобрать у индейцев золото, чем его отработать.

Не все так однозначно. Испанцы считали индейцев язычниками, но все-таки полноценными людьми и довольно высоко отзывались об их способностях, как мирных, так и военных. Опять таки, на индейских женщинах они женились весьма охотно, а индейской знати  даровались дворянские титулы - честь по чести. А что терроризировали и грабили, так и чисто европейские войны велись не менее жестокими методами. К примеру Кортес стариков и детей в Теночтитлане пощадил, а спустя несколько лет имперские войска взяли Рим, где резали всех без разбора.
 
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 13 Августа, 2013, 18:02
Кстати, пращи то сделать сумеете?
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: hardrain от 13 Августа, 2013, 19:45
Я тоже об этом думал. Постараемся сделать. Надо будет с анимацией разобраться.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 14 Августа, 2013, 12:54
Постараемся сделать. Надо будет с анимацией разобраться.
Праща есть в моем моде, можно время не терять, помогу. Но вот по индейским предметам и архитектуре я думаю работы на год для нескольких человек, а без этой начинки мода не сваришь.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 14 Августа, 2013, 13:53
А если делать одну набедренную повязку а потом красить в несколько цветов?
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 14 Августа, 2013, 18:54
А если делать одну набедренную повязку а потом красить в несколько цветов?
Ну если только одну повязку, то можно сразу "геральдической" сваять.
Опять таки, на индейских женщинах они женились весьма охотно, а индейской знати  даровались дворянские титулы - честь по чести.
Я не знаю на каких именно женщинах из индейцев они женились, по факту за людей этих индейцев считали только представители церкви. На островах все индейцы, включая вождей, были превращены в крепостных-рабов. Про индейскую знать с европейскими титулами слышу впервые. Обычно вождей брали в заложники, пытали, убивали, до титулов они видимо не доживали. 
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 14 Августа, 2013, 22:10
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Я не знаю на каких именно женщинах из индейцев они женились, по факту за людей этих индейцев считали только представители церкви. На островах все индейцы, включая вождей, были превращены в крепостных-рабов. Про индейскую знать с европейскими титулами слышу впервые. Обычно вождей брали в заложники, пытали, убивали, до титулов они видимо не доживали.   

Оффтопим  конечно, но раз уж такой стих: На индейских женщинах вестимо женились - современные латиноамериканцы  в массе - потомки этих браков, синьорин из Кастилии в Индии караванами не возили. Из дворян индейского происхождения навскидку несколько имен, тех, что оставили след в истории:  дон Эрнан Кортес Иштлильшочитль ( Черный цветок) - крестник сами знаете кого, правитель Тескоко, его правнук Фернандо де Альва Иштлильшочитль - видный историк Мексики, дон Хуан де Гуатавита - историк народа чибча-муисков. Инка Гарсиласо де ла Вега - испанский офицер, знаменитый историк Перу. Я даже портреты его выкладывал:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=4118.25 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4118.25)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=4118.50 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4118.50)

А что до крепостного состояния индейцев, то их положение в доколумбовую эпоху было ничем не лучше - такого уровня эксплуатации в Старом Свете не было нигде.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 14 Августа, 2013, 23:54
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Одна повязка, несколько головных - на первое время хватит.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 15 Августа, 2013, 00:15
На индейских женщинах вестимо женились - современные латиноамериканцы  в массе - потомки этих браков, синьорин из Кастилии в Индии караванами не возили. Из дворян индейского происхождения навскидку несколько имен, тех, что оставили след в истории:  дон Эрнан Кортес Иштлильшочитль ( Черный цветок) - крестник сами знаете кого, правитель Тескоко, его правнук Фернандо де Альва Иштлильшочитль - видный историк Мексики, дон Хуан де Гуатавита - историк народа чибча-муисков. Инка Гарсиласо де ла Вега - испанский офицер, знаменитый историк Перу. Я даже портреты его выкладывал:
Я более осведомлен о Мексике, чем об инках и рассматриваю период связанный с модом. На указанные вами имена так и не смог найти в инете дворянских титулов особенно о людях живших в период конкисты, а не их внуков. На индианках женились солдаты, а не сеньоры. Если судить о Мексике то там сложилось вопиющее бесправие, когда испанцы завезли негров и поставили их управлять большей частью хозяйственных дел. Так что испанцы, негры, а уж потом индейцы, которых угнетали буквально "по-черному".
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 15 Августа, 2013, 02:13
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Я более осведомлен о Мексике, чем об инках и рассматриваю период связанный с модом. На указанные вами имена так и не смог найти в инете дворянских титулов особенно о людях живших в период конкисты, а не их внуков. На индианках женились солдаты, а не сеньоры. Если судить о Мексике то там сложилось вопиющее бесправие, когда испанцы завезли негров и поставили их управлять большей частью хозяйственных дел. Так что испанцы, негры, а уж потом индейцы, которых угнетали буквально "по-черному". 

Вообще-то обращение "дон" , приставка "де" и наличие герба - атрибуты дворянства. Грандами эти господа конечно не были, но являлись вполне полноценными дворянами и кстати получали отличное по тем временам образование.  Сеньоров среди конкистадоров было немного, но их вожди индианками не гнушались. Как минимум один из них был метисом - Диего де Альмагро Младший. Да и отцом упомянутого мною Инки Гарсиласо был комендант Куско - ни много ни мало. О каком-то превилигированом положении негров в Мексике мне ничего не известно, но их доля среди населения этой страны ничтожна - никогда не превышала 2% и в отличии от них,  обращение в рабство индейцев считалось незаконным, хотя на практике в этом запрете имелось немало лазеек. Эксплуатация конечно же была и весьма жесткая, (как и до прихода испанцев), но за ней стоят чисто экономические мотивы, а никак не идея расового превосходства. Если почитать источники времен Конкисты, то ничего подобного там не обнаружится. Испанские авторы могли восхищаться искусством и ремеслами индейцев или возмущаться их жестокими обычаями, но это были описания людей и их диковинных для европейца нравов, а не пренебрежение по отношению к низшим существам.

Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 15 Августа, 2013, 14:53
Вообще-то обращение "дон" , приставка "де" и наличие герба - атрибуты дворянства. Грандами эти господа конечно не были, но являлись вполне полноценными дворянами
Я встречал лишь название "касик" по отношению к индейским вождям времен конкисты. 
О каком-то превилигированом положении негров в Мексике мне ничего не известно
Я сейчас не могу процитировать о неграх(книги находятся в другом городе), но при случае сообщу.
Испанские авторы могли восхищаться искусством и ремеслами индейцев или возмущаться их жестокими обычаями, но это были описания людей и их диковинных для европейца нравов, а не пренебрежение по отношению к низшим существам.
Испанские авторы от церкви буквально на каждой странице повествуют о зверствах и насилиях и том, что испанцы отказывались признавать индейцев за людей, непрерывная череда отрубаний конечностей и зажаривание живьем мало похожи на восхищения. Обычно старались захватить вождя и призвать остальных к покорности, затем обращали в рабов, а при малейшем подозрении о утаенном имуществе ноги вождя опускали в костер и выпытывали, что было нужно. Всю поклажу в походах испанцев несли индейцы и гибли сотнями от голода и усталости.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 15 Августа, 2013, 20:46
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Испанские авторы от церкви буквально на каждой странице повествуют о зверствах и насилиях и том, что испанцы отказывались признавать индейцев за людей, непрерывная череда отрубаний конечностей и зажаривание живьем мало похожи на восхищения.

В первую очередь Лас-Касас, но в том то и дело, что падре писал о насилиях над индейцами, адресуясь к испанской аудитории, прежде всего к правительству и двору. Стало быть он рассчитывал, что все описанные безобразия и непотребства будут восприняты в Испании именно как безобразия и непотребства, а не как нечто в порядке вещей. И в целом именно так данные факты и воспринимались.

Цитировать (выделенное)
Всю поклажу в походах испанцев несли индейцы и гибли сотнями от голода и усталости.

Можно подумать в доколумбовые времена к услугам индейцев был иной транспорт, кроме собственных спин! Вот так и таскали товары на загривках через всю Мексику и никто не плакал!

Собственно я не отрицаю жестокости и насилия в ходе и после Кокисты. Но обычно эту эпоху любят преподносить как сплошные жестокость и насилие, а это слишком однобоко. И вообще я пишу о другом, о том, что испанцам в целом была чужда идея расового превосходства над индейцами.
Из "Правдивой истории..."

А вот и восхищение:
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 15 Августа, 2013, 21:27
Можно подумать в доколумбовые времена к услугам индейцев был иной транспорт, кроме собственных спин! Вот так и таскали товары на загривках через всю Мексику и никто не плакал!
Дело в том что испанцы нисколько не заботились о продовольствии и отдыхе  носильщиков-индейцев. Целые деревни гнали по маршруту, до их полного истребления, потом принуждали новых. Почти как в Кампучии. С пункта А до пункта Б почти ник-то живым не добирался.
По "невестам" фрагмент хороший, но я смог выяснить что на титулы могли рассчитывать только креолы(дети от смешанных браков), но даже на это испанские власти шли неохотно и в редких случаях. Ни о каких титулах для чистокровных индейцев ничего не нашел, более того "Прямых потомков испанских переселенцев называют креолами. У испанцев и креолов, метисов и индейцев были разные права. Постоянно подчеркивалось, что даже капля испанской крови ставит метиса выше индейца. Метисов не отправляли на принудительные работы, на которых гибли индейцы, но метисы не могли ездить на лошадях, носить золотые украшения и платье того же покроя, что испанцы и креолы." Большая часть высказываний даже испанского духовенства сводится к термину "полуживотные". 
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 17 Августа, 2013, 15:55
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Дабы не свинячить в теме, ответил здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=26.new#new (http://rusmnb.ru/index.php?topic=26.new#new)

Кстати, ежели по делу - возможно вас заинтересует перспектива поучаствовать в разработке? Без хорошего модульщика не обойтись в любом случае.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 20 Августа, 2013, 00:14
возможно вас заинтересует перспектива поучаствовать в разработке? Без хорошего модульщика не обойтись в любом случае.
Я могу участвовать, но не хочу брать на себя всю работу с модулькой этого мода, во всяком случае пока не закончу работу над своим модом или не увижу реальные и интересные для меня результаты работы с предметами и сценами этого мода. С ноября месяца надеюсь на наличие свободного времени и тогда можно уже точно определиться.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 20 Августа, 2013, 03:44
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Я могу участвовать, но не хочу брать на себя всю работу с модулькой этого мода, во всяком случае пока не закончу работу над своим модом или не увижу реальные и интересные для меня результаты работы с предметами и сценами этого мода. С ноября месяца надеюсь на наличие свободного времени и тогда можно уже точно определиться.

Резонно  :)
Есть надежда, что подключится еще кто-то из модульщиков, если все пойдет хорошо.
Касательно основной концепции, то мне кажется тут напрашивается принцип "Дамоклова меча"
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 20 Августа, 2013, 22:00
Касательно основной концепции, то мне кажется тут напрашивается принцип "Дамоклова меча"
По поводу кода вторжения могу сразу сказать что в Варбанде он не актуален. Все расчеты действий лордов идут от координат их крепостей и городов, поэтому безземельные фракции тупы и пассивны.
Мои первые мысли:
1)Касательно фракций знаю что для нормального их воспроизведения в игре необходимо чтобы в них было равное и кратное 5-ти соотношение мужчин и женщин. Лорды должны быть мужского пола иначе будут однополые браки.
2)Касательно карты думаю необходимо иметь на ней не только материк но и карибские острова, ну и если возможно кусочек Испании. В этом случае можно наладить непрерывное движение иконок торговых кораблей, что очень украсит карту. Если сделать "броды" по Карибскому морю, то можно сделать так что испанские отряды двигаясь по воде будут отображаться в виде каравеллы, а индейские в виде каноэ.
3)Число индейских фракций может быть любым, но в пределах разумного, думаю около 15 хватило бы. Испанская фракция одна. Испанские владения вывести на островах в виде небольших фортов(крепостей) и городов. Возможно не делать деревень на островах чтобы не заморачиваться с рекрутами в них. Найм испанцев только в городах и в ограниченном количестве.
4)Кроме дезертиров на островах возможно сделать восставшие(разбойные) отряды индейцев.
5)Игрок играя за испанцев может купить корабль и передвигаться по морю, но морские бои считаю излишними.
6)Необходима полная переделка растительности в моде, без этого вида не будет. Возможно в чем-то поможет выход "На карибы".
7)Необходима полная переделка продовольственных и прочих ресурсов мода.
8)Возможно будет необходимо ввести смерть членов отряда от голода и болезней, а в бою воздействие отравленных стрел. Возможно понадобится дополнительное моральное воздействие испанских воинов на индейцев в бою.
9) Сортировка членов отряда. Испанцы не будут сражаться за индейцев ни при каких условиях.
10) Для испанцев обязательное наличие носильщиков(рабов) иначе периодическое падение морали при движении по карте.
11) Добавить пращу и огнестрел, можно будет поэкспериментировать на счет пушек и тяжелых(с сошкой) аркебуз для большего шума, дыма и пламени.
12) На материке время от времени будут появляться союзные испанцам отряды конкистадоров. 
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 20 Августа, 2013, 22:44
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),

Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 20 Августа, 2013, 23:08
но для игры заманчиво.
Будут охать и ахать в бою, а чем еще заманчиво?
Насчет карты пребываю в сомнениях: получается большую часть карты займет молоко вода. Во всяком случае, Испанию точно не надо. Вообще с картой придется крепко мозговать по причине вытянутых очертаний обеих Америк и неравномерного размещения там населения.
Для того чтобы небо не торчало из за краев карты ее поля делают большими. Можно поместить на краешек часть Испании она будет видна но недоступна для игрока.
А вот насчет фракции конкистодоров, то я бы делал их несколько - хотя бы три - что-бы было острое соперничество. Исторически в завоевании Венесуэлы и Колумбии участвовали немецкие отряды, а в Бразилии обосновались португальцы. Либо сделать таки всех испанцами, но разделить на кланы: Писарро, Альмагро, Альварадо, Кесада, Кортес и компания, и т.п. в реале между ними  случалось вооруженное противостояние.
Думаю хватило бы одной фракции, а соперничество бы вел при желании сам игрок, ведь на каждую фракцию что-то надо выдавать из земель.
Неплохо бы, а еще и людоедство - решает прод. проблему среди туземцев и укрепляет боевой дух (самим актом жертвоприношения)
Это возможно.
С пушками я бы не спешил.
Этот вопрос сложный, но если удастся как то сделать, то будет нужно вставить.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 21 Августа, 2013, 00:07
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Будут охать и ахать в бою, а чем еще заманчиво?

Во-первых мы фракцию со своеобразным неповторимым колоритом - непохожую на всяких там науа, кечуа и прочих майя, во вторых Амазония займет на карте огромное пространство, а поскольку никаких цивализаций и вождеств там не наблюдалось, получится в игре там будут кишеть дикари бандиты и все. Получится еще одна бесполезная часть карты. Амазонки могли бы её оживить, особенно сделать из этой фракции что-то типа сказочного Эльдорадо - воплощение мечты конкистадора - много золоти и женщин. К тому же можно обыкгать возможность женитьбы ГГ на царице амазонок. Ну и наконец если их сделать красиво (насколько мозволяет МиБ) то это тоже фишка.

Цитировать (выделенное)
Для того чтобы небо не торчало из за краев карты ее поля делают большими. Можно поместить на краешек часть Испании она будет видна но недоступна для игрока.

Но ведь не размером же с Атлантику - поля?

Цитировать (выделенное)
Думаю хватило бы одной фракции, а соперничество бы вел при желании сам игрок, ведь на каждую фракцию что-то надо выдавать из земель

По одному городу на фракцию хватит, а остальное пусть завоёвывают. Или как вариант Пусть будут одни испанцы, но игрок, играющий за конкистадора к этой фракции не принадлежит, типа он вне закона, совсем как Кортес в начале мексиканского похода. Поэтому ему придется отбиваться от других конкистадоров.



Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 21 Августа, 2013, 12:18
Амазонки могли бы её оживить, особенно сделать из этой фракции что-то типа сказочного Эльдорадо - воплощение мечты конкистадора - много золоти и женщин. К тому же можно обыкгать возможность женитьбы ГГ на царице амазонок.
Да уж эльдорадо, без золота и нормальных баб, вспоминая внешний вид жителей, будет больше походить на педофилию.
Но ведь не размером же с Атлантику - поля?
А карта она для игры, а не для навигации, я бы сузил ее размеры до карибского бассейна и кусочка империи инков, ну и океан бы не делал реальных размеров.
По одному городу на фракцию хватит, а остальное пусть завоёвывают. Или как вариант Пусть будут одни испанцы, но игрок, играющий за конкистадора к этой фракции не принадлежит, типа он вне закона, совсем как Кортес в начале мексиканского похода. Поэтому ему придется отбиваться от других конкистадоров.
Старт ожно сделать в любом виде и за фракцию и за себя любимого. Разные фракции конкистадоров я бы не рассмативал, чтобы они не отвлекались от основного занятия, ведь на старте весь континент будет еще свободен.

 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 12:27

Я не вижу следов деятельности автора темы, но думаю что для начала ответственным за модели можно было бы собрать все доступное для использования, а именно оружие и предметы для испанцев и индейцев. Я насколько помню в ОСП мелькали какие-то палицы и для испанцев должно многое пригодиться.
Вот, думаю, пригодится иллюстративный материал для работы с текстурами и предметамиhttp://yadi.sk/d/lZeIxUSI89Jhk (http://yadi.sk/d/lZeIxUSI89Jhk)
Есть у меня еще статьи по индейскому оружию и военной одежде, как окучу, так и пришлю. 
 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 17:20

Ссылки на статьи по военному делу индейцев
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 21 Августа, 2013, 20:08
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Да уж эльдорадо, без золота и нормальных баб, вспоминая внешний вид жителей, будет больше походить на педофилию.

Учитывая телосложение нативских женсчин, весь МиБ походит на педофилию, но я бы предложил использовать новые тела - те, что мы со смертником делали для Архаики - это мужские, а женское я тоже сделал соответствующее, правда возможно с текстурками еще придется поколдовать.
Цитировать (выделенное)
А карта она для игры, а не для навигации, я бы сузил ее размеры до карибского бассейна и кусочка империи инков, ну и океан бы не делал реальных размеров.

В общем на континенте на нужны територии от Мексики на севере, до Перу на юге, тогда в северо-восточном углу можно будет поместить Антильские острова, уже занятые испанцами. На Континенте им можно отдать Порто-Белло - Там они обосновались еще при Колумбе. Как минимум я предполагал 5-6 фракций: Ацтеки, Майя, Чибча-Муиски, Инки, Эльдорадо... и очень хотелось арауканов, но для этого придется растягивать карту не юг аж до територии Чили. Если мы захотим создать больше фракций, то существенные гос. образования на эту роль найдутся только в Мексике: Тлашкала, Тараски, уастеки, миштеки, сапотеки, тотонаки - три последних были данниками ацтеков, и для их выделения в самостоятельную фракцию нужно будет урезать территорию ацтекской конфедерации. Все остальные народы более мелкие и являли собою варварскую периферию, поэтому годны скорее на роль бандитов.
Цитировать (выделенное)
Старт ожно сделать в любом виде и за фракцию и за себя любимого. Разные фракции конкистадоров я бы не рассмативал, чтобы они не отвлекались от основного занятия, ведь на старте весь континент будет еще свободен.

При таком раскладе игра за испанца будет слишком легкой, а за индейца слишком тяжелой и вообще получается, что мы заранее обрекаем индейские фракции на поражение, это оправдано исторически, но не  оправдано в плане игрового баланса. Кроме того в реальности различные группировки конкистадоров конкурировали еще на ранних этапах - за право завоевать еще не завоеванные индейские государства. 
Цитировать (выделенное)
Я не вижу следов деятельности автора темы, но думаю что для начала ответственным за модели можно было бы собрать все доступное для использования, а именно оружие и предметы для испанцев и индейцев. Я насколько помню в ОСП мелькали какие-то палицы и для испанцев должно многое пригодиться.
Вот, думаю, пригодится иллюстративный материал для работы с текстурами и предметамиhttp://yadi.sk/d/lZeIxUSI89Jhk
Есть у меня еще статьи по индейскому оружию и военной одежде, как окучу, так и пришлю. 

Автор темы ковыряет фотошоп, ему пока не достает опыта, чтоб работать быстро, ну да было бы желание. У меня есть кое-какие наработки, в основном по испанцам, но я хотел бы отшлифовать их, прежде чем выкладывать. ОСП я даже здесь на ВК видел, правда ацтекское оружие меня не сильно впечатлило. За ссылки спасибо. Некоторые я раньше не видел.  :)


 
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 21 Августа, 2013, 23:18
При таком раскладе игра за испанца будет слишком легкой, а за индейца слишком тяжелой
Расклада еще нет окончательного, и обладание малым отрядом и скудными средствами игрок со старта сам будет легкой добычей, а более малочисленные армии испанцев согласно механизма расчета сражений будут в проигрыше.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 21 Августа, 2013, 23:39
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
более малочисленные армии испанцев согласно механизма расчета сражений будут в проигрыше.

По идее испанцы не будут враждебны всем индейским фракциям со старта и им никто не мешает набирать толпы туземцев. Возможно стоит поставить этот вопрос на голосование, но не раньше, чем появятся скрины наработок.
Не помешало бы заточить мод под образование четко выраженых альянсов. Может быть дипломатию ввести.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 21 Августа, 2013, 23:51
По идее испанцы не будут враждебны всем индейским фракциям со старта
По системе Варбанда тоже.
и им никто не мешает набирать толпы туземцев
Зависит от того что проптшем в подкрепления, но я бы не стал писать туда индейцев-воинов, а только индейцев-рабов(носильщиков). Набирать толпы индейцев будет сам игрок.
Не помешало бы заточить мод под образование четко выраженых альянсов.
Это пока не удавалось, да и нет нужды особой, мод ведь не копия истории.
Может быть дипломатию ввести.
Нужно перебирать "дипломатию" и варбанд на предмет соответствия реалиям мода. Например НПСов я бы переиначил как в своем моде, чтобы не сражаться со старыми диалогами и пережитками.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 22 Августа, 2013, 00:52
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Честно говоря, пока не вижу в идее изюму, получается убей всех в новых одеждах .Разве-что, прибытие подкреплений испанцам -небольшая новинка. Но если игрок играет за испанскую фракцию, ему лично они ничего не дают.
Цитировать (выделенное)
Нужно перебирать "дипломатию" и варбанд на предмет соответствия реалиям мода. Например НПСов я бы переиначил как в своем моде, чтобы не сражаться со старыми диалогами и пережитками.

Конечно. Хотя бы возможность ГГ "договорится" с местной фракцией или двумя, что-бы улучшать набранных юнитов их культуры в их городах, На высоких уровнях прокачки.
Где-то у меня валяется примерный список НПСов - в основном исторические личности, которые не были вождями, но чем-то отметились в ходе Конкисты.  Правда среди них многовато европейцев и маловато туземцев.





Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 22 Августа, 2013, 01:14
Честно говоря, пока не вижу в идее изюму, получается убей всех в новых одеждах
Трудно добыть изюм из игры которая уже приелась. Но все же если заняться всерьез то от Натива, как и в моем моде мало что останется. Добавить изюма в бои и прочие места мне по силам.
Ну а если созреют новые одежды и сцены, то убивать будет еще приятней. Есть только у меня стойкая нелюбовь заниматься квестами, сюжетами, диалогами.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2013, 01:18
Кстати о диалогах, неписей тоже надо переделывать, а то какой-нибудь Бундук среди туземцев смотрится не очень.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 22 Августа, 2013, 12:08
Кстати о диалогах, неписей тоже надо переделывать, а то какой-нибудь Бундук среди туземцев смотрится не очень.
Ну я и говорю, что убрать все это счастье и заменить повышением из рядовых с минимумом слов и проблем(как у меня в моде).
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2013, 12:18
Армия бессмертных бесконфликтных болванчиков? Проще вербовать всяких мастеров арен и тавернщиков :)
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 22 Августа, 2013, 12:37
Армия бессмертных бесконфликтных болванчиков?
Ну армию из них долго собирать, капризов у них точно не будет, а так болванчики как и все прочие, но службу знают.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2013, 12:46
Но эти еще с кастомным снаряжением.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 22 Августа, 2013, 19:00
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
А как же атмосферность? Понятно, что Бундук будет неуместен, но его можно заменить на Педро де Кандиа, Джеремуса на Бартоломе де Лас Касаса, Имиру на Малинче, Мательд на Иннес Суарес и т.п. Исторические персонажи в качестве НПС всяко интереснее балванчиков. Хотя дезертирство можно бы и убрать - уход из отряда посреди амазонской сельвы будет выглядеть дебильно, да и любой капитан такого превереду вздернет на первом же суку (каковых в сельве немерянно) и будет в своем праве.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 22 Августа, 2013, 19:56
А как же атмосферность? Понятно, что Бундук будет неуместен, но его можно заменить на Педро де Кандиа, Джеремуса на Бартоломе де Лас Касаса, Имиру на Малинче, Мательд на Иннес Суарес и т.п. Исторические персонажи в качестве НПС всяко интереснее балванчиков.
Мне знакомы массивы диалогов, которые будет нужно вписать на английском и русском да еще чтоб все со смыслом, если кто это будет делать, то точно не я.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 22 Августа, 2013, 20:14
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Цитировать (выделенное)
Мне знакомы массивы диалогов, которые будет нужно вписать на английском и русском да еще чтоб все со смыслом, если кто это будет делать, то точно не я.

Насколько я понял, это не столько сложно, сколько муторно? Содержание диалогов мог бы и я написать, но с английским не дружу. Попробую найти энтузиаста, возможно не очень опытного в модостроении но со знанием английского.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 22 Августа, 2013, 20:25
Если менять смысл диалогов, то полный пипец. У НПСов на все варианта диалогов бесконечные тексты. И нужно все по цепочке менять и проверять - болото до горизонта.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 24 Августа, 2013, 14:11
Начал обдумывать оружие для мода:
1) праща должна быть прописана и она видимо займет место огнестрела(как у меня в моде). Это нужно чтобы сделать ему анимацию и правильное удержание в руке.
2) пистолетов я так понял тогда еще не завезли, завезли аркебузы с сошкой. Их можно отнести к арбалетам, анимацию если переправить(как у меня для манубаллисты), то будут всегда на сошке аркебузы и держать, но заряжания изображать на арбалетах не будут. Можно будет анимировать модель аркебузы на опускание и взвод фитильного замка, а также сделать дым и искры на фитиле.
3) аркебузы предлагаю сделать двух видов легкую с выстрелом одной пулей и тяжелую с выстрелом дробью(что конечно натянуто относится к реальности, но позволит ранить и убивать одним выстрелом нескольких противников), что вполне может быть аналогом легкой пушки и без особых проблем реализовано(проверял).
4) пушки теоретически можно реализовать переделав метательные машины и код(в моем моде), но проблема будет в сценах, я не могу вставить это счастье в новые сцены, а значит в итоге заморачиваться с этим не стоит. Можно прописать колесную пушку как ружье и боец будет вынимать ее из за спины и ставить перед собой, но она тогда будет скользить вслед за поворотом тела, что мало радует. Есть еще надежда на новые скрипты, но об этом говорить очень рано.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 24 Августа, 2013, 18:15
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
 Да, пращи необходимы, но не знаю, можем ли мы замещать ими именно огнестрел. Пистолеты появились где-то в 1540 гг, когда основные события Конкисты были завершены, были аркебузы, но обычно таки без сошки, то, что с сошкой это уже мушкеты, они так же тогда только начали появляться. Проблема в том, что мы не можем заменять аркебузами арбалеты, поскольку они тоже нужны, в реале конкистадоры применяли их охотнее, чем аркебузы, Поэтому без них никак.
Касательно дробовика, даже не знаю что и сказать, не очень реалистично, но заманчиво. С пушками пока не заморачиваемся, в Индиях они применялись куда реже, чем в европейских войнах.
Такой момент - ацтеки и прочие краснокожие парни широко применяли копьеметалку, которая усиливала дальность и точность броска, но подозреваю вводить её в экипировку будет слишком проблемно, даже если не анимировать.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 24 Августа, 2013, 18:40
можем ли мы замещать ими именно огнестрел.
Я другого способа не знаю, если только заменить ими арбалеты.
были аркебузы, но обычно таки без сошки, то, что с сошкой это уже мушкеты, они так же тогда только начали появляться.
Цитирую:"Основное огнестрельное оружие конкисты — аркебуза (иногда на русском это слово употребляют в мужском роде — аркебуз). Длина ее — от метра до полутора, вес — около девяти килограммов; стрелять из нее на весу крайне затруднительно, поэтому используется подставка для ствола — рогулька, воткнутая в землю." Отсюда брал, хорошие там главы о конкисте.http://www.light-story.ru/lights-103-4.html (http://www.light-story.ru/lights-103-4.html)
Проблема в том, что мы не можем заменять аркебузами арбалеты, поскольку они тоже нужны, в реале конкистадоры применяли их охотнее, чем аркебузы, Поэтому без них никак.
Проблемы нет, просто аркебузы будут в одном классе с арбалетами и иметь одинаковую анимацию, что исключит часть анимации заряжания(наклон) у арбалета и анимацию заряжания мушкета.
Касательно дробовика, даже не знаю что и сказать, не очень реалистично, но заманчиво.
Заманчиво и не так уж и не реалистично.
ацтеки и прочие краснокожие парни широко применяли копьеметалку, которая усиливала дальность и точность броска, но подозреваю вводить её в экипировку будет слишком проблемно, даже если не анимировать.
Думаю что просто сделать разновидность убойного копья, а лишнюю палку прилепить можно к модели.
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 24 Августа, 2013, 23:10
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Вообще-то единой терминологии в оружиеведении нет, но обычно мушкет отличается от аркебузы большей массой и отдачей и потому требует наличия сошки.
 В принципе, мы можем применить сошку для тяжелых дробовиков, а обычные аркебузы оставить без неё, это будет логично.
Цитировать (выделенное)
Проблемы нет, просто аркебузы будут в одном классе с арбалетами и иметь одинаковую анимацию, что исключит часть анимации заряжания(наклон) у арбалета и анимацию заряжания мушкета.

Будем надеяться, что анимация будет смотреться не слишком убого. Конечно если сделать искру и дым, это немного компенсирует урезанность анимации.



Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 24 Августа, 2013, 23:16
мы можем применить сошку для тяжелых дробовиков, а обычные аркебузы оставить без неё, это будет логично.
Конечно, можно и так.
Будем надеяться, что анимация будет смотреться не слишком убого. Конечно если сделать искру и дым, это немного компенсирует урезанность анимации.
Ну тетива на арбалете натягиваться будет(без помощи рук), да и фитилек на ружье шевелиться
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Опцион от 24 Октября, 2013, 10:49
  Так как я отписывался в этой теме, то считаю нужным заявить, что не буду участвовать в разработке этого мода.  Причина моего окончательного решения в том, что за 3 месяца с открытия темы в ней не появилось никаких результатов "разработки", для меня участие в таком "проекте" не приемлемо. Я когда-то открывал тему своего мода лишь с ссылкой на готовую версию, а далее регулярно информировал о ходе работ.
   К сожалению этот форум давно превратился в лежбище "разработчиков без модов" и копилку "модов без разработчиков".  Мне даже в темах уже нет желания что-то писать, читаю лишь по привычке.   
Название: Re: [WB] Sons of the Sun
Отправлено: Radamate от 24 Октября, 2013, 19:32
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Все сказанное совершенно справедливо. Однако со своей стороны замечу, что не я открывал эту тему, а лишь решил поддержать инициативу её автора. Я действительно располагаю наработками по это теме, но по ряду причин, включая личные проблемы в реале, не смог довести их до состояния, когда их можно было бы предъявить, как готовые на достаточном уровне качества, а показывать сырую работу только для поддержки темы не вижу смысла. Поэтому я сориентирую свою работу на создание, которое возможно кого-нибудь заинтересует.