Vojd, ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть?
сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.Если так, то я думаю, что именно из-за этого грива недоработанная.
ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.Так там и нечего менять-то.
Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.Плюсую, согласен со всем.
Так там и нечего менять-то.
И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли.Не спорю, но маунтом я заболел именно поиграв, а внешне игра мне вообще не понравилась, но как только я начал играть восторгу не было предела, действительно не так много для счастья надо простому игроку, после маунта, кстати, перестал играть во всякие фантезийные рпг, и вообще много игр стали попросту неинтересны.
вообще много игр стали попросту неинтересны.очень точно подмечено :)
Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимоцифры с потолка. парам пам памстенда с дискамиМиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означаетзлоновые игры, новые части.
цифры с потолка. парам пам памНу с потолка или нет, а все кому давал попробовать, кроме одного, подсели таки :)
Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная.
Негодяй, а в каком случае они бы не поторопились? Когда игра уже готова будет практически что ли? Ранние скриншоты на то и ранние, чтобы побаловать в первую очередь тех, кто игру ждет.Общепринятая практика начинать публиковать скриншоты примерно за полгода до релиза. Здесь же, я думаю работы побольше... Наверное даже говорить о полугоде до начала бета-тестов рановато.
Если эти скрины Вы считаете преждевременными, то просто забудьте о них и дождитесь скриншотов после выхода игры.Спасибо за совет, но я уж сам разберусь, что и как мне делать. Еще раз - говоря о том что, с моей точки зрения, талеворлдс поторопилась со скриншотами - я имел ввиду ситуацию, когда действительно после года без новостей, разработчики был вынужденны показать хоть что-то. Что нужно было делать? Да масса вариантов. Например не 12 скриншотов и 12 артов, а 24 арта, несколько хороших скриншотов и описание возможностей движка в плане модов. Как один из вариантов. Я убежден, что это вовсе не проблемма, рассказывать об игре, не затрагивая отдельных, еще сырых моментов.
Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась
на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов.Вангую, что на переписывание платформы с целью более открытого моддинга (сужу по прошлогоднему интервью и свежим намекам Армаана на оф.форуме). Т.е. они перелопатили не граф. движок, а... эмм... назовем его процедурный. Это, кстати, и самим разрабам жизнь должно облегчить намного в дальнейшем. Но только лишь по завершении-отладке. А еще грозились физику кардинально улучшить, это тоже уйму сил требует.
А кто их дернул тизер выкладывать?Это было стратегической ошибкой, и, думаю, они это прекрасно понимают. А вот выкладывание скринов такой ошибкой я лично не признаю, а только лишь последствиями первой.
А кто их дернул тизер выкладывать?
Зато мастер лично подтвердил модинг.Ну, моддинг они давно грозились сделать, причем гораздо обширней, чем раньше.
А еще грозились физику кардинально улучшитьЭтого, кстати, жду больше всего, даже если игра останется графически на уровне варбанда, но физика будет потрясная - КУПЛЮ не задумываясь.
прямо таки удар пяткой в грудь.
Если в мультик добавили пару режимов и более проработанные карты и что-то там немного лучше с анимацией - уже было бы интереснее. и т.п.По мультиплееру было бы очень хорошо, если бы талеворлдс оглядывались на опыт валв. В частности реализация системы платного удаленного доступа к игровому матчу в качестве наблюдателя. Вполне возможно, что после этого, можно было бы отбить даже лан турнир с нормальными призовыми.
А вдруг, когда Мастер покажет следующие скрины, они будут на порядок лучше этих
Пару лет назад... Моды были переиграны... Скучно :(
Hello all!
Rest assured, the screenshots are taken from the game as it is right now and of course, the visuals will improve even further! If there's something you don't like about the pictures, there's a pretty good chance we don't like it either. That being said, we are pleased with progress and we felt that showing these right now would be worthwhile and interesting for most of you.
If you didn't like them at all, that's a shame but we hope you keep an open mind and maybe the game will pique your interest in other ways as more is revealed.
Вот смотрю я на скрины и понимаю, что слабо представляю себе зачем ТВ их выкладывали. Единственное логическое объяснение - чтобы сказать аудитории: "Всё спокойно, ребята, мы работаем".Да.
ЗЫ Я так и не понял, что делает всадник на 7-к скрине.Собирается слезть с лошади и навешать звездюлей всем, кому скрины не нравятся.
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?Нет.
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?+1
в котором TW используют общие черты и принципы избранного объекта-ориентира.
десятков игроков и сотен юнитов,
несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.лолшто
Damon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87[/url]),
Геймер - это диагноз :)
что несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.
ААА геймплей это великолепные битвы для десятков и сотен юнитов, что несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.Два слова: Total War.
Два слова: Total War.Ну судя по скринам, нельзя сказать что они сильно разнятся, плюс второй Рим не доступен как минимум половине юзверей сего сайта если почитать сообщения на форумах модов даже сейчас, с их конфигами удел играть с нормальной картинкой без лагов и тормозов это Натив Моунта, моды только с урезанной графикой. Может Банерлорд хочет сохранить всю аудиторию от Варбанда? Ну или хотя бы большую часть. А ах да ещё важное замечание что движки то совсем другие, более сложный подсчёт физики тел из-за особеностей физического расчёта именно этой игры(Моунт), например если дерутся и перемещаются два юнита среди сотен, то в Риме это всё упрощено, тут в Моунте идет в разы более ресурсоемкий просчёт физических телих взаимодействия из-за совершено иной расширенной системы взаимодействия в
Sir_Bertran ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711[/url]), Я много общаюсь с иностранцами которые занимаются разработкой 3D графики , так вот парадоксально что у наш юзверей компы то покруче, они уже гордятся карточками 600(не 680 и 690) серии и процами I5
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), но когда ты валяешься на диване, ты из-за естественных инстинктов не можешь сконцентрировать свое внимание на чем-то сложном и в итоге тебя побеждают на дуэли/всаживают в тебя стрелу скрюченные противники.Поэтому симуляторы и не делают на консолях. Кстати, игры должны расслаблять и приносить удовольствие, ящетаю.
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), игры бывают разные и играют в них с разными целями.
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), Dark Souls :cry:
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), Dark Souls :cry:
Это игра не для людей. :)
а потом возжёг её ради блага всех людей.
Скрины радуют самим фактом своего обнародования.В точку.