Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 28 Сентября, 2013, 13:39

Название: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2013, 13:39
После того, как отгремела новость о публикации первых скриншотов из Bannerlord (http://rusmnb.ru/bannerlord), был все же поднят новый сайт (http://www2.taleworlds.com/) Taleworlds, а наши посетители успели вдоволь наглядеться на альфа-версию игры, неплохо было бы проанализировать увиденное и сделать некоторые выводы. Наибольший интерес у игроков вызвало графическое оформление игры. Здесь разброс мнений оказался наиболее широким: от "ух ты! все замечательно" до "это печально". Что же, серия M&B никогда не стояла в авангарде технических первопроходцев. Не имея действительно серьезных ресурсов и не желая покупать чужие движки, Taleworlds создавали свой собственный продукт: не самый красивый, но со своими задачами справляющийся. На представленных вчера скриншотах (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=310) прекрасна видна работа над ошибками, но действительно колоссального технического рывка не произошло. Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная. Взгляните сначала на какой-нибудь скриншот из Warband (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=294), а затем сравните его с аналогичным по композиции (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5246) из опубликованных вчера. При таком сравнении становится ясно, что хотя "самопальный" движок и не сделал семимильных шагов вперед, но игра все равно расцвела: были прикручены новые шейдеры, подтянуты текстуры, улучшены модели. А вот на что действительно можно пожаловаться, так это на реализацию волос (а также гривы у лошадей) и травы, которые у компании получились традиционно плохими, и размазанные текстуры земли. Но не будем забывать, что пока что это только совсем ранняя версия игры.

Другой интересный вывод, который мы смогли сделать из публикации, касается сеттинга, т.е. содержания игрового мира. Совершенно определенно, то нас ждет совсем другая Кальрадия. Но пока что не ясно, будет ли это предыстория мира, с которым мы познакомились в классическом Mount & Blade, его будущее или альтернативная реальность, т.е. перезапуск сеттинга. Хорошим подспорьем для размышлений на данную тему является опубликованный разработчиками арт (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=311). Судя по нему, в Taleworlds серьезно увлеклись стилистикой Рима и Византии. В то же время полного смещения не произошло. Как и в случае с предыдущими частями, команда Армаана создает хитрое сплетение различных эпох. Так, на картинке с примерами (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5262) шлемов соседствуют как характерные для поздней античности, так и традиционные рыцарские "топхельмы" варианты. Смешение жанров чувствуется и в архитектуре: на картинках присутствуют и феодальные замки, и сооружения в римской тематике, и восточные мотивы. Масла в огонь подливает и описание Banenrlord, исходя из которого становится ясно, что Кальрадская империя распалась на три королевства. Теоретически можно предположить, что такими королевствами могут являться Свадийское, Вегирское и Родокское. При этом на скриншотах можно обнаружить и восточный город, который вполне можно отнести по принадлежности к Сарранидскому султанату. Таким образом, информация из описания вовсе не значит, что у нас будет всего три фракции. Вполне возможно, что карта будет не сильно отличаться от той, что мы можем наблюдать в Warband.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Bogatyr от 28 Сентября, 2013, 13:51
Спасибо за новость :)
Смешанные чувства.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vojd от 28 Сентября, 2013, 14:01
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), плоская горизонтально-вертикальная грива лошади весьма симпатична для 2014 ?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2013, 14:09
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть?  ;)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Можевельник от 28 Сентября, 2013, 14:43
сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: andryugist от 28 Сентября, 2013, 14:57
Графика на уровне какой нибудь модификации WB, которая касается улучшения внешнего вида. Теперь бы посмотреть возможности, чем их больше будет, тем дальше графика начнёт уходить на второй план.  8-)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vojd от 28 Сентября, 2013, 15:00
Vojd, ты каким местом читал новость. Я же написал специально, что волосы - традиционно плохие. Хорошо, специально уточню: волосы и грива. Теперь вопросы есть? 

Плохие - понятие слишком растяжимое. Можевельник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7736), интересно....
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2013, 15:09
Кстати, мы не знаем одной крайне важной вещи - когда именно были сделаны скрины. Например, в одном китайском как-бы-клоне Варбанда куча звуков и анимаций были стырены позаимствованы из источника вдохновения по принципу "пока будут эти, а потом свои вставим". Точно такая же ситуация может быть и на скринах - большую часть представленного на скринах временно оставили от Варбанда почти или совсем без изменений в качестве временных заглушек-плейсхолдеров. Потом запилят как надо. Или не запилят. Или уже запилили, но мы этого не видим ибо скрины устарели. Много всяких "может быть". Еще одна версия (если скрины таки свежайшие) - графоном особо не занимались, бросив все силы на механику ибо картинка без техбазы - пустышка, а наоборот - инди игра=)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: ivn256 от 28 Сентября, 2013, 15:12
сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.
Если так, то я думаю, что именно из-за этого грива недоработанная.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: jarvel от 28 Сентября, 2013, 15:20
Да что вы к гриве пристали? :D Может у нее ирокез!

ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2013, 15:31
Главная проблема любых ранних скринов - это то, что к ним нужно подходить очень обстоятельно. Ведь игрокам без разницы какая версия игры представлена на скриншотах - они ценивают их будто бы уже сами играют. Но вот конкретно лошади мне лично показались уже измененными в части моделек. Другое дело, что волосы - это отдельная эпопея, так как связана она с отдельной технологией. Возможно, за нее действительно еще не брались. Хотелось бы, конечно, чего-нибудь вроде этого (http://shazoo.ru/2013/02/26/12613/amd-predstavila-tehnologiyu-tressfx-dlya-sozdaniya-realistichnyh-volos).
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: ivn256 от 28 Сентября, 2013, 15:31
ИМХО, самое главное, чтобы БЛ существенно отличался от ВБ. Не понимаю фанатов Counter-Strike, где меняется только графика.
Так там и нечего менять-то.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 15:34

Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а   механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Славен от 28 Сентября, 2013, 15:43
Да графика вообще не важна я думаю, просто нужно поддержать её на средненьком уровне, а   механика - вот за что им в первую очередь нужно взяться, что-то новое добавить, что бы мы не увидели ВБ с чуть улучшенной графикой. И да, чтобы открытость для моддинга оставили.
Плюсую, согласен со всем.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2013, 15:46
Так там и нечего менять-то.

В контре нечего менять?  :blink:
Нууу, если исходить из того, что нет смысла улучшать то, что и так хавается пиплом продается, то да, менять действительно нечего.

Вообще, jarvel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29692) хорошую аналогию привел. Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли. В т.ч. давние поклонники. Плевались бы на отсутствие нового, но играли в Варбанд своей мечты образца 20хх года. Это как FakeFactory Cinematic Mod или Black Mesa для Халфы. Игры старые, но блистают новыми красками в современной обработке. Правда, там сугубо некоммерческие проекты, зато никто не пинает и не обвиняет в корыстолюбии и эксплуатации светлых чувств, как авторов Дюка-простихоспади-Нюкема-сдохни-Навсегда. Если игра будет действительно качественно новой, вряд ли будут слышны вопли на тему "а король-то - голый движок-то - старый".
И да, чтобы открытость для моддинга оставили.

Ее обещали не просто оставить, но и многократно расширить. Сам Армаан вроде бы будет подкармливать народ по этой теме.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Славен от 28 Сентября, 2013, 16:06
Если бы в Варбанде поменяли только внешнюю оболочку, оставив геймплейную часть без изменений, люди все равно бы играли.
Не спорю, но маунтом я заболел именно поиграв, а внешне игра мне вообще не понравилась, но как только я начал играть восторгу не было предела, действительно не так много для счастья надо простому игроку, после маунта, кстати, перестал играть во всякие фантезийные рпг, и вообще много игр стали попросту неинтересны.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Flanir от 28 Сентября, 2013, 16:37
вообще много игр стали попросту неинтересны.
очень точно подмечено  :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2013, 16:51
Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимо стенда с дисками МиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означает зло новые игры, новые части.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: krech от 28 Сентября, 2013, 16:55
Кому ви таки говорите за графон? Я таки играл еще на Спектруме. Там графика была не то, чтобы плохая, ее по сути просто не было :laught: Просто, увы, современные реалии диктуют. И графическую сторону можно игнорировать только в одном случае - если она изначально заложена в концепцию в таком виде (а ля ретро графикс, стилизация, гордое знамя инди и т.д.). Не рискну изобретать статистику, но все же выражу уверенность, что не одна сотня игроков прошла мимо стенда с дисками МиБ, даже не попробовав сыграть из-за отпугивающей графики. Все-таки она была и остается игрой для "своих". Потому у нее такое дружное комьюнити, 99% тех, кто попробовал, остался навсегда, из них процентов 70 влюбились-зафанатели. Но равнодушных после знакомства с игрой осталось никак не больше 1%. Так чтобы число оных ознакомившихся увеличить, нужен графон, свистелки и перделки, как это ни печально. А это число нужно увеличивать. Ибо бабло означает зло новые игры, новые части.
цифры с потолка. парам пам пам
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2013, 17:04
krech (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9068), давай с пола, кэп. Там другие?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Славен от 28 Сентября, 2013, 17:17
цифры с потолка. парам пам пам
Ну с потолка или нет, а все кому давал попробовать, кроме одного, подсели таки :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 17:32
И без всяких вундервафель.  :) Я думаю, многие тут втянули в МиБ хоть одного человека.

А по графе, сравните 1,115 и какую нибудь 0,808.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Getio от 28 Сентября, 2013, 18:24
Некоторые уже окрестили увиденное как "Warband 1.5". Если честно, в некотором смысле оно так и есть, но не совсем понятно, чего такие люди ожидали. Чисто теоретически, студия могла вложить заработанные деньги в покупку нового движка, но это повлекло бы за собой капитальную смену всей концепции игры. Да и не привыкли турки работать чужими силами. Между тем, увиденное нами на скриншотах - это  вполне нормальная картинка. Да, не уровня 2014 года, но вполне симпатичная.

Вы спрашиваете: "Чего все ожидали?" Я вам скажу. За год, разработчики и словом не обмолвились, все начали фантазировать, мечтать и верить в настоящий прорыв. И вот настал долгожданный момент, а что мы видим… И давайте не будем кривить душой и говорить, что графика не важна. Это не тот случай. Я все понимаю: независимая студия, нет работников, нет денег и т.д. и т.п. Но все-таки, хотелось увидеть нечто большее.
Конечно, выводы делать еще рано. Посмотрим на геймплей(надеюсь целый год ждать не придётся).

Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Wicked от 28 Сентября, 2013, 18:28
Вот этот скрин (http://www2.taleworlds.com/Images/Gallery/Bannerlord_04.jpg) напомнил Путина (http://cs304404.vk.me/v304404510/8025/BSHwnC46ECk.jpg)  :D
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 18:33
Да тут никто особо не кривит, одним не важна, другим как оказалось важна :) Лично я, после признания разработчика в поспешном тизере чего-то такого и ожидал.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Негодяй от 28 Сентября, 2013, 18:39
Какие волосы, какая грива - пока я не вижу даже поддержки физики тканей. А без этого очень сложно сделать хорошую анимацию (я например не представляю как можно запилить это в условиях полу-процедурной анимации). Но, лично мое мнение - игра явно находится в ооочень сыром виде. Как уже подмечал Дамон, на скриншотах иногда проглядывает варбандовские модели и текстуры. Но в отличие от него, я не считаю, что это какие-то более раннее скриншоты. Здесь я солидарен с Ваноком - такого рода скриншоты не делаються на авось, а в серьезных компаниях к ним даже разработчиков не подпускают - пиар манагеры сами выбирают что и как заскриншотить. Так что, это явно не старые скриншоты. Нет. Скорее всего, на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов. И я надеюсь, что это не переписывание всей игры по десять раз заново.

Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась, так же как и поторопилась в прошлом году с релизом тизера. Судить об уровне графона - рановато. 
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Ratta от 28 Сентября, 2013, 18:40
Полный бред в нынешних капиталистических реалиях давать бесплатный моддинг для новой игры. Лучше для финансового благополучия разработчика выпускать множество различных дополнений за деньги, в том числе, постепенно продавать инструменты для мододелов.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 18:51
Лучше всего для финансового благополучия деньги брать, а игру не делать, увы, пока это еще не узаконили  :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2013, 19:26
Негодяй (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793), а в каком случае они бы не поторопились? Когда игра уже готова будет практически что ли? Ранние скриншоты на то и ранние, чтобы побаловать в первую очередь тех, кто игру ждет. Если эти скрины Вы считаете преждевременными, то просто забудьте о них и дождитесь скриншотов после выхода игры. Кстати говоря, я почти уверен, что если бы разработчики анонсировали бы игру только сейчас, реакция была бы совсем другой. Дело как раз в пресловутом тизере.  Он вышел год назад и создал впечатление активной разработки. В принципе, она, как мне кажется, велась уже тогда, но важен чисто психологический факт: 1 год отсутствия информации создал ложное впечатление, что вот-вот уже грянет чуть ли не релиз, а поэтому увиденное оказалось хуже желаемого, хотя с точки зрения общих сроков разработки и уровня самих разработчиков это вполне нормальный результат. Фактически, прикрутить забыли лишь несколько фич, с которыми игр смотрелась бы заметно лучше (та же пресловутая грива, например).
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: клещ от 28 Сентября, 2013, 19:33
ИМХО. скрины не впечатлили. в модах 1275 и Brytenwalda подобные постановки выглядят не хуже.  арт это мечта которая может и не воплотится. сыро пока. обозначили что живы и только. ждать, ждать и ждать. по мне так если бы сделали стилистику, графику и увеличили количество квестов как в 13 веке, Brytenwalda и 1275... пока рано. рано.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Негодяй от 28 Сентября, 2013, 19:40
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Цитировать (выделенное)
Негодяй, а в каком случае они бы не поторопились? Когда игра уже готова будет практически что ли? Ранние скриншоты на то и ранние, чтобы побаловать в первую очередь тех, кто игру ждет.
Общепринятая практика начинать публиковать скриншоты примерно за полгода до релиза. Здесь же, я думаю работы побольше... Наверное даже говорить о полугоде до начала бета-тестов рановато.

Цитировать (выделенное)
Если эти скрины Вы считаете преждевременными, то просто забудьте о них и дождитесь скриншотов после выхода игры.
Спасибо за совет, но я уж сам разберусь, что и как мне делать. Еще раз - говоря о том что, с моей точки зрения, талеворлдс поторопилась со скриншотами - я имел ввиду ситуацию, когда действительно после года без новостей, разработчики был вынужденны показать хоть что-то. Что нужно было делать? Да масса вариантов. Например не 12 скриншотов и 12 артов, а 24 арта, несколько хороших скриншотов и описание возможностей движка в плане модов. Как один из вариантов. Я убежден, что это вовсе не проблемма, рассказывать об игре, не затрагивая отдельных, еще сырых моментов.

Еще раз, все что я пишу - это то, что  с моей точки зрения, судить о графоне рано. Скорее можно судить, что даже бета-теста в ближайщее время ждать не стоит. 
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 28 Сентября, 2013, 19:57
Если коротко - я считаю, что с этими скриншотами талеворлдс поторопилась

Wut??? Я таки звиняюсь, но скрины были выложены отнюдь не потому что "ТВ любит красивые даты". Ровно потому, что толпа неадекватных и не очень "фанов" сутки требовала хлеба и зрелищ, понося разрабов крупным шрифтом на чем свет стоит. Выкладывать все это никто не хотел долго и упорно до конца дня. Это так называемые поклонники с чего-то решили, что им должны. Дальнейшее просто убило. Получив таки желаемые картинки, тут же все обосрали facepalm Сейчас со смехом читаю всякие теории о Риме/Византии, о количестве фракций, о качестве графики... Что хотели - то и получили.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 20:08
А кто их дернул тизер выкладывать? Вот и получили предсказуемые последствия. А теперь приходиться играть по определенным правилам.

клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240),
Перед разработчиками сейчас вообще не простая задача - моды не только в графике но и где только можно  достигли больших высот.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Славен от 28 Сентября, 2013, 20:14
Не знаю, я удовлетворён картинками, видео с движком бы посмотреть.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 20:21
Я в принципе тоже - прогресс есть? Есть. Работа идет? Идет. Хотя мне бы хватило двух скринов - один с броней, другой - с человеком :) Меня больше интересовала, какой будет игра, вот здесь я получил много туману. Зато мастер лично подтвердил модинг.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 28 Сентября, 2013, 20:39
на что-то талеворлдс убила кучу ресурсов.
Вангую, что на переписывание платформы с целью более открытого моддинга (сужу по прошлогоднему интервью и свежим намекам Армаана на оф.форуме). Т.е. они перелопатили не граф. движок, а... эмм... назовем его процедурный. Это, кстати, и самим разрабам жизнь должно облегчить намного в дальнейшем. Но только лишь по завершении-отладке. А еще грозились физику кардинально улучшить, это тоже уйму сил требует.

Насчет поторопились - а дальше тянуть было некуда. То, что они выложили, всяко лучше, чем еще полгода ждать красивых скринов. А народ счастлив хоть что-то получить. Так что это была во всех отношениях вынужденная мера. Об этом косвенно свидетельствует и не составленный до сих пор фичелист.

А кто их дернул тизер выкладывать?
Это было стратегической ошибкой, и, думаю, они это прекрасно понимают. А вот выкладывание скринов такой ошибкой я лично не признаю, а только лишь последствиями первой.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 20:52
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Я это и имел в виду - рано вышли из подполья, теперь пришлось выкладывать эти скрины. Хотя по мне, PR у них фиговый. Я до сих пор хочу надавать Лусту крапивой по рукам  :)

Статистике я вообще не доверяю, но по ощущениям, тех кто рад информации все таки больше.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 28 Сентября, 2013, 21:00
А кто их дернул тизер выкладывать?

Они и до тизера из подполья вышли. То интервью, про "нельзя просто так взять, и заблокировать удар сверху" тоже шуму наделало, да туману напустило. Я бы сейчас лучше про блоки почитал, вместо этой "предыстории". Вот честно, кто-то парился с историей КольрабиКальрадии? Многие даже на истории компаньонов клали, скорее всего :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2013, 21:07
Негодяй (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793), учитывая специфику работы Taleworlds, я не удивлюсь, если через полгода они уже выпустят если не саму игру, то ее бета-версию.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: jarvel от 28 Сентября, 2013, 21:11
Зато мастер лично подтвердил модинг.
Ну, моддинг они давно грозились сделать, причем гораздо обширней, чем раньше.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Славен от 28 Сентября, 2013, 21:20
А еще грозились физику кардинально улучшить
Этого, кстати, жду больше всего, даже если игра останется графически на уровне варбанда, но физика будет потрясная - КУПЛЮ не задумываясь.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 21:21
Oswald (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297),
Я парился, даже пробовал ее упорядочить. Ну интервью было так сказать рассуждением, а тут - прямо таки удар пяткой в грудь.

jarvel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29692),
После NW у меня возникли сомнения.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 28 Сентября, 2013, 21:50
прямо таки удар пяткой в грудь.

Не, тизер был уколом булавкой в зад :) Неприятно, запомнилось надолго, хотелось призвать к ответу. Истинный смысл не в эффекте, а в информативности. PR, конечно, фиговый(крапивы мало), без вопросов, но интересные подробности наивно хочется из первых рук, от прогеров и дизайнеров. Пусть в виде интервью-размышления.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: kurak от 28 Сентября, 2013, 22:05
Ratta (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9603), нынешние капиталистические реалии по разному выглядят на востоке и западе. Поколение пепси постсовецкого розлива, мать реализует, вопрос в цене.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: leonardrogov от 28 Сентября, 2013, 22:10
А мне лица понравились. И радует, что поводья появились.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NeuD от 28 Сентября, 2013, 22:15
может Армаган просто не может реализовать круче?
по идее если в существующий Варбанд добавить развитие деревень, городов, дипломатию, формации, женитьбу на принцессе и еще какие-нить фичи - игра уже была бы интереснее.
При той же графе. Если в мультик добавили пару режимов и более проработанные карты и что-то там немного лучше с анимацией - уже было бы интереснее. и т.п.
Пока все же совсем не ясно ничего.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: zmei333 от 28 Сентября, 2013, 22:17
Все таки игра прогрессирует.Пару лет назад я и не пророчил этой игре долгой жизни, а тут и патчи, и моды и официальные дополнения.Однако, даже они сыграли свою роль и МИБ стал надоедать.Моды были переиграны, онлайн-режим меня не завлекал.В итоге я увидел, что все силы были брошены на разработку официальных модификаций для сетевого режима.Тогда-то я и бросил МИБ.Скучно  :(
Однако...  :blink:
"На карибы" и "Bannerlord" вдохнули в игру новую жизнь.Я очень давно не играл в МИБ и теперь смогу придти вновь, чтобы продолжить деятельность в этой интересной, затягивающей с п
ервых секунд игре.Смена карты и многих игровых моментов подарит совершенно новую игру.Так что это отличный повод для возвращения.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 22:27
Oswald (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297),
В грудь, в смысле в себе.


А вдруг, когда Мастер покажет следующие скрины, они будут на порядок лучше этих?  :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Негодяй от 28 Сентября, 2013, 22:46
Если в мультик добавили пару режимов и более проработанные карты и что-то там немного лучше с анимацией - уже было бы интереснее. и т.п.
По мультиплееру было бы очень хорошо, если бы талеворлдс оглядывались на опыт валв. В частности реализация системы платного удаленного доступа к игровому матчу в качестве наблюдателя. Вполне возможно, что после этого, можно было бы отбить даже лан турнир с нормальными призовыми.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Nikito$ от 28 Сентября, 2013, 22:51
Не понимаю, что тут может не нравится. Явно виден прогресс. Значит что-то делают. Насколько хорошо - рано судить. Насколько хорошо сделали судить надо будет в релизе, а не по скринам и даже не по бета-версии. Мое мнение. Да и графика в МиБ всегда была не на первом плане. Это же не какая нибудь yoba типа кризиса.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 22:52

Очень жду эту игру и точно буду покупать.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 28 Сентября, 2013, 22:54
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я помню еще, что это значит :) Потому и говорю что не подходит.

Цитировать (выделенное)
А вдруг, когда Мастер покажет следующие скрины, они будут на порядок лучше этих


Придется закопать свой комп вместе с мечтой об Баннерлорде. Или раскошеливаться на сильную видюху :(

Пару лет назад... Моды были переиграны... Скучно  :(


 :blink: Тебя возненавидят, особенно те, кто пару лет назад был в студиозусах :D
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Adrian van den Dorck от 28 Сентября, 2013, 23:12
а где сами скриншоты посмотреть?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 28 Сентября, 2013, 23:58
http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Media (http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Media)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 23:59

Oswald (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297),
Ну не до такой же степени :)
 

Добавлено: 29 Сентября, 2013, 00:03

А вот что говорит наш заслуживающий крапивы друг.

Hello all!

Rest assured, the screenshots are taken from the game as it is right now and of course, the visuals will improve even further! If there's something you don't like about the pictures, there's a pretty good chance we don't like it either. That being said, we are pleased with progress and we felt that showing these right now would be worthwhile and interesting for most of you.

If you didn't like them at all, that's a shame but we hope you keep an open mind and maybe the game will pique your interest in other ways as more is revealed.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: JoG от 29 Сентября, 2013, 00:19
Вот смотрю я на скрины и понимаю, что слабо представляю себе зачем ТВ их выкладывали. Единственное логическое объяснение - чтобы сказать аудитории: "Всё спокойно, ребята, мы работаем".
Что можно сказать:
Графический движок до боли в глазах напоминает Варбанд. Правда, к нему вроде прилепили какое-никакое самозатенение (или нет? Скрины сняты так, что фиг поймешь. Но вроде на 9-м скрине на персонажах есть тени от них же).
Лошади теперь имеют поводья. Но без физики. Вообще, в альфе с физикой поверхностей печаль - ножны также проходят сквозь лошадь, поводья сквозь гриву и т.п.
Можно делать персонажей разной комплекции (вообще, это было известно уже давно, с момента первого утекшего видео).
Период сместился в сторону более раннего времени, чем в Варбанде (неужели в игре не будет лонгсвордов? Низабудунипращу! :p)
Будет Кальрадийская Ымперия. Судя по форуму, народ считает, что её прототипом будет Римская империя. А вот мне кажется, что базироваться она будет на Византии. Это, по крайней мере, объясняет соседство типа-римских (на самом деле они больше напоминают вендельские) шлемов с топхельмами на артах к игре.

ЗЫ Я так и не понял, что делает всадник на 7-к скрине.

ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Adrian van den Dorck от 29 Сентября, 2013, 01:06
радует то что мы получим тот же ворбанд но на новом движке, с лудшей графикой.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 29 Сентября, 2013, 01:12
Вот смотрю я на скрины и понимаю, что слабо представляю себе зачем ТВ их выкладывали. Единственное логическое объяснение - чтобы сказать аудитории: "Всё спокойно, ребята, мы работаем".
Да.
ЗЫ Я так и не понял, что делает всадник на 7-к скрине.
Собирается слезть с лошади и навешать звездюлей всем, кому скрины не нравятся.
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
Нет.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Негодяй от 29 Сентября, 2013, 01:51
ЗЗЫ Одного меня выбешивает captain lust в качестве коммьюнити-менеджера?
+1
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 29 Сентября, 2013, 02:08
Крапивой по-злее его по рукам, чтобы дня два печатать не мог :)

Судя по парню, который щеголяет арбалетом с ножным упором и подозрительным шлемом, я не был бы так категоричен по поводу лонгсвордов.

Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 04:42
Не древний Рим, но Византия. Это, что называется, две большие разницы.
(https://lh3.googleusercontent.com/-b3eJ0aZ7rvU/Ukd5BkVlrxI/AAAAAAAABv0/FbmfWd8YLcI/s1024/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BC%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9.jpg)
(http://churchofodin.com/wp-content/uploads/2011/05/Varangian_Guard11.jpg)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Attak от 29 Сентября, 2013, 04:53
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), неплохое доказательство. Эти парни и правда очень похожи.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 05:10
(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;attach=16786;type=avatar)
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Byzantine_fresca_from_St-Lucas.jpg)
(http://www.byzantion.ru/polemos/ByzArm/image004.jpg)
(http://www.byzantion.ru/polemos/ByzArm/image011.jpg)
(http://www.byzantion.ru/polemos/ByzArm/image008.jpg)

Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: ivn256 от 29 Сентября, 2013, 11:49
В принципе, Византия будет по логичнее, чем Рим. Турки, как-никак. Хотя, кто их знает.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: jarvel от 29 Сентября, 2013, 12:43
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), А ты можешь быть лучше Люста?

Вообще не факт, что там будут Рим и Византия. Возможно они и будут там представлены, но с другим названием и некоторыми изменениями для баланса, как это было в предыдущих частях (Вегиры представляли славян, Норды - скандинавов и т.д.).
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Перекати-поле от 29 Сентября, 2013, 12:57
Действительно лучше будет если это окажется Византия, тем более что существуют не много игр и модов где имеется эта фракция.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 29 Сентября, 2013, 13:29
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492) выглядит проспавшим и заблудившимся :D Описанного уровня физики нет даже у одиночки довакина. Правда нужно чтоб у сотен всадников движения поводьев обсчитывались? Или, может, разрешим разрабам использовать ресурсы(свои и наших компов) более разумно?

И это... Хватит спекуляций про Византию :blink: ОК, поиграем в кэпа. Исходя из скудных скринов ясно, что будет нечто, отдаленно напоминающее Византию. Неясны взятый за основу период(5-й? 9? 15й века?), состав войск и "культура" игровой Империи. Самой Византии не будет, ибо сеттинг.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 29 Сентября, 2013, 13:48
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), и из этой эпохи тоже взяли. Говорить о конкретном периоде и конкретной реставрации, по-моему, не стоит.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 16:35
Ясное дело. Турки берут "стиль", а не делают историческую адаптацию. Но стиль точно Византийский, а не Римский. И это важно.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Легионер от 29 Сентября, 2013, 16:48
ИМХО
скрины выложили те что нужно :). на каждом скрине можно выделить элементы которые мы увидим в финальной версии. Верно подмечено про конкурентов. По сути нам ничего не показали и размазали скрины так что не ясно практически ничего, но ключевые моменты выделили,
Чего не могли гриву сделать, как пшеница на фоне которой сделан скрин этой убогой лошади и на соседнем хреновая трава и мы смотрим как конкуренты на это чмо  напомнающее ламелярку из варбанды, но с неплохо отработаным шейдером на шлеме - парадокс? какие задники на скрине с непонятно чем бесформенным на пластилиновой лошади. Неплохое дерево в деревне где кто то повернут спиной в коричневом типа кожаном  - убогий дуплет , убогий арбалет.... но на шлеме отражение в тени и Какое - Мельница- Шик?. Какой неплохой паралакс на скрине с лучником - вроде на него и надо смотреть ( на лучника)  - моделька то неплоха, я даже поставлю под сомнение , что это паралакс, ибо текстура не смазана, знач дисплейс, а это DX11. Так что ничего не к спеху, и все четко продумано и дозировано передано на каждом отдельном скрине.
насчет теней - какая отработка в саранидском зале -  и это помещение, где по сути всегда убогенько, а по сравнению с варбандой даже шикарнюче.   итд по каждому скрину
Я так думаю - начнут освещать инструменты моддинга, откроется и нововведения в гейплейном плане, но тоже между 3-4 строками полунамеками

Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: kurak от 29 Сентября, 2013, 17:02
 каждый видит что-то свое, а я вот шашечку на 3м скрине увидел)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Saibex от 29 Сентября, 2013, 18:22
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), а вот и нет. Западный он.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d8/Roman_soldier_175_aC_in_northern_province.jpg)
(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;attach=16786;type=avatar)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 19:57
Saibex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4013), посмотрите на восточного той же эпохи и покажите мне различия..)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 29 Сентября, 2013, 20:57
Ох, раз тут это продолжается... Ну, ок. Я вот вижу, что на рисунке мужиг вооружен чем-то типа кальрадиского гладиуса. Поздняя РИ и Византия таки имела широко спаты, не только в кавалерии.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 29 Сентября, 2013, 20:59
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), покажи мне их в игре для начала :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 21:12
Oswald (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23297), это справедливое замечание для исторической игры. Однако здесь же мы видим псевдосредневековье, в котором TW используют общие черты и принципы избранного объекта-ориентира. Они скорее перенимают стиль, и стараются воплотить его характеры черты(вегир с саблей, кергит конный лучник, свадиец в топхельме, родок с пикой, норд с топором) в дизайне. А дизайн мы видим строго про-византийский, пусть и с западным вооружением. Тот же орёл у них, кстати, чисто-римский, а не "мутировавший" в двухглавого.

Вывод очевиден: перенимается стиль. Но, возможно и разделение Кальрадийской Империи на Восточную и Западную. Почему нет?)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oswald от 29 Сентября, 2013, 21:19
в котором TW используют общие черты и принципы избранного объекта-ориентира.

Не-а. Разница здесь должна быть не во внешнем виде. В использовании, соответственно и в тактике. Спата - больше индивидуальное оружие. Гладиус предполагает плотный строй, большие щиты. Хотя, на такие вещи пока ТВ успешно забивали: лучников с двуручными топорами(мобильность, ога) мы уже видели :D
А орел в двуглавого в Византии превратился только в 11 веке.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 21:21
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
(http://www2.taleworlds.com/Images/Gallery/Bannerlord_06.jpg)
(http://lib.rus.ec/i/34/167434/i_093.jpg)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Vanok от 29 Сентября, 2013, 22:25
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), один скриншот - это не игра. На его основе можно только сделать определенные предположения. Для чего-то большего информации пока что слишком мало. Я бы предложил пока не делать категоричные выводы.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 29 Сентября, 2013, 22:54
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), так я и предполагаю, не более того.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Adrian van den Dorck от 29 Сентября, 2013, 23:44
а вот чесно? кого скрины радуют? а кого нет?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 00:32
Скрины радуют самим фактом своего обнародования. Ибо это означает 2 важных факта:
1) Они не сдохли.
2) Преодолели проблемы с издательством. Публикация скринов = принятие информационной политики конторы.

А вот самое их содержание уже спорный вопрос. Я лично доволен. Мне нравится и Византия и стиль графики и внимание к лицам. ААА графика не нужна, нужен ААА геймплей. ААА геймплей это великолепные битвы для десятков и сотен юнитов, что несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2013, 00:35
десятков игроков и сотен юнитов,

 :)

А что это за такой коварный издатель?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 30 Сентября, 2013, 00:39
несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.
лолшто
Мы любим не только играть в игры, но и шпилить в геймы, да?=)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2013, 00:40
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Геймер - это диагноз :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 00:46
Damon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87[/url]),
Геймер - это диагноз :)


Собственно да. Геймер(задрот) обычно работает на свой компьютер и он у него мощный. Можно смело сказать что для геймера играть - основное времяпровождение. Игрок же классом попроще.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 30 Сентября, 2013, 00:54
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), в таком разе, у тебя логический коллапс в утверждении
что несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.

если у игроков компы слабее (и они представляют собой более многочисленную группу нежели геймеры), то они должны стоять на первом месте. А у тебя получается наоборот.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 01:07
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), почему же? Как раз таки правильная расстановка.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Attak от 30 Сентября, 2013, 01:14
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), ну, то есть у геймеров лучше компьютеры, но и даже их машины не выдержат массовых боев и требовательной графики одновременно, что уж говорить об игроках. То есть это не выдержат не только игроки, но даже и геймеры, а не наоборот. Так как-то должно быть написано.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Damon от 30 Сентября, 2013, 01:22
Attak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15425), совершенно верно.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 01:30
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Attak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15425), вы правы, мне лень выкручиваться. Старею. :(
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: kelesetrus от 30 Сентября, 2013, 01:46
Интересно, а три имперских фракции будут как три отдельных королевства (например Свадия, Вегир, Родок каждое со своей культурой) или тремя почти одинаковыми (с одинаковым древом юнитов) имперскими фракциями претендентов на престол (как в Rome total war (Юлии, Бруты, Сципионы) или как триумвиры из римской истории).
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2013, 02:43
В мульте от одинаковых пользы точно не будет.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: kelesetrus от 30 Сентября, 2013, 03:07
ну в мульте они могут выступать как единая имперская)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: JoG от 30 Сентября, 2013, 10:24
ААА геймплей это великолепные битвы для десятков и сотен юнитов, что несовместимо с крутой графикой не только для большинства геймеров, но и для большинства игроков.
Два слова: Total War.

Кстати, обратил ли внимание кто-нибудь то, что теперь анимация персонажей и лошадей предполагает поворот головы?
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 10:33
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), тотал вар совсем другой жанр, с абсолютно иным механизмом сражения между юниматми. Ещё можно привести в пример Героев 3, где ТЫСЯЧИ юнитов сражаются и всё отлично оптимизировано.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: HunterWolf от 30 Сентября, 2013, 10:34
Два слова: Total War.
Ну судя по скринам, нельзя сказать что они сильно разнятся, плюс второй Рим не доступен как минимум половине юзверей сего сайта если почитать сообщения на форумах модов даже сейчас, с их конфигами удел играть с нормальной картинкой без лагов и тормозов это Натив Моунта, моды только с урезанной графикой. Может Банерлорд хочет сохранить всю аудиторию от Варбанда? Ну или хотя бы большую часть. А ах да ещё важное замечание что движки то совсем другие, более сложный подсчёт физики тел из-за особеностей физического расчёта именно этой игры(Моунт), например если дерутся и перемещаются два юнита среди сотен, то в Риме это всё упрощено, тут в Моунте идет в разы более ресурсоемкий просчёт физических телих взаимодействия из-за совершено иной расширенной системы взаимодействия в
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 10:37
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), у меня есть подозрение что это проблема бедных(во всех смыслах слова) жителей стран СНГ. Европа-Америка, несомненно, играется на более мощных компах. Посему, крайне сомнительно что TaleWorlds задумывается о старомодных пост-совковых игроках, добрая часть которых ещё и спиратило игру.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: HunterWolf от 30 Сентября, 2013, 10:39
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), Я много общаюсь с иностранцами которые занимаются разработкой 3D графики , так вот парадоксально что у наш юзверей компы то покруче, они уже гордятся карточками 600(не 680 и 690) серии и процами I5
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 30 Сентября, 2013, 10:44
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), положим, а у нас всё ещё гордятся виндой ХР и её сверстниками в лице составляющих.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: semigall от 30 Сентября, 2013, 14:14
Sir_Bertran ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711[/url]), Я много общаюсь с иностранцами которые занимаются разработкой 3D графики , так вот парадоксально что у наш юзверей компы то покруче, они уже гордятся карточками 600(не 680 и 690) серии и процами I5

Полностью согласен, да там за океаном они лучше Xbox купят, чем навароченный комп. Да там многие ещё на Pentium 4 сидят.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: leonardrogov от 30 Сентября, 2013, 18:38
Мне доставляет больше валяние на диване чем сидение за компом скрюченным. В этом плане приставки выигрывают.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Attak от 30 Сентября, 2013, 23:33
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), но когда ты валяешься на диване, ты из-за естественных инстинктов не можешь сконцентрировать свое внимание на чем-то сложном и в итоге тебя побеждают на дуэли/всаживают в тебя стрелу скрюченные противники.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: leonardrogov от 01 Октября, 2013, 08:19
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), но когда ты валяешься на диване, ты из-за естественных инстинктов не можешь сконцентрировать свое внимание на чем-то сложном и в итоге тебя побеждают на дуэли/всаживают в тебя стрелу скрюченные противники.
Поэтому симуляторы и не делают на консолях. Кстати, игры должны расслаблять и приносить удовольствие, ящетаю.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 01 Октября, 2013, 08:27
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), игры бывают разные и играют в них с разными целями.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: leonardrogov от 01 Октября, 2013, 15:18
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), игры бывают разные и играют в них с разными целями.

Согласен, но вряд ли кто то ставит целью мучиться и впадать в депрессию.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 01 Октября, 2013, 18:50
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), Dark Souls  :cry:
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: leonardrogov от 01 Октября, 2013, 20:22
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), Dark Souls  :cry:

Это игра не для людей.  :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Hatifnatt от 01 Октября, 2013, 20:57
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), Super Mario Bros :p . А вдогонку ещё Ninja Gaiden. Да и ещё куча старых консольных игр, которые раньше были вполне себе обычными, а по нынешним меркам уже хардкор. Развалиться на диване с геймпадом это всё от лукавого иксбокса. Японцы в хардкоре толк знают и ценят.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 02 Октября, 2013, 06:54
leonardrogov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209[/url]), Dark Souls  :cry:

Это игра не для людей.  :)


Да, для сверхчеловеков. Я прошел, дважды. И горжусь собой(чего раньше не бывало). Ибо через тысячи смертей, я познал истину и спас свою душу, а потом возжёг её ради блага всех людей.

Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Hatifnatt от 02 Октября, 2013, 08:13
а потом возжёг её ради блага всех людей.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Sir_Bertran от 03 Октября, 2013, 05:06
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), поэтому я прошёл игру дважды  ;)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: leechina от 03 Октября, 2013, 12:33
За неимением материала для анализа МиБ2 перешли на ДС? ;)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Gunslinger от 04 Октября, 2013, 12:52
Не знаю, игру я очень жду, но на скриншоты мне вообще пофиг. Главное ведь чтобы не графику пилили. Меня, к примеру, и графика первой части устраивает. А вот расширение возможностей движка, улучшение геймплея, усложнение боевой системы и т. п. интересует куда больше.
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Oll от 04 Октября, 2013, 13:37
Да можно ужо выпускать...Дайте две :embarrassed:
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Han_Hanich от 04 Октября, 2013, 21:29
Фигня походу
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Jaratam от 05 Октября, 2013, 09:56
Ханыч, нуб) сам ты фигня :)
Название: Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд
Отправлено: Яга от 18 Октября, 2013, 07:21
Скрины радуют самим фактом своего обнародования.
В точку.