Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Richard Браун от 26 Октября, 2013, 11:20
-
Что вам важнее в игре: Геймплей, Мультиплеер, Сюжет, Графика и др.?
-
Атмосфера :)
-
Лично для меня очень важен сюжет
-
Моунт энд блейд по мультиплееру в режиме реального времени. Жду минусов.
-
Сюжет важен само собой, но и атмосфера так же.
-
Сюжет и атмосфера! :) Первое весьма способствует второму. Атмосфере также помогает и замечательная графика.
-
Геймплей.
-
Геймплей и мультиплеер.
-
Геймплей и атмосфера :)
-
Геймплей и графон: либо Фаллаут, чтобы атмосфера и визуализация были в голове, либо Биошок, чтобы они были на мониторе. :)
-
Геймплей и мультиплеер. На графон плевать. А сюжет и не нужен.
-
Сюжет..(хотя там и сюжета никокого нет)..
-
Тактика НПС в бою на стороне противника, лутеры по сильнее, осады с несколькими лестницами или лестницы и башня в комплекте. Да вот последнего-то и нема там.
-
EgorMoork (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22827), а разве осадной башни нету в нейтиве( извиняюсь за вопрос просто в нейтив не играл уже месяца 4)..привык что башня строится.. :D :D
-
Astianaks (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33691), видимо, имелось в виду, что не бывает одновременно осадной башни и лестниц - всегда либо то, либо другое.
-
видимо, имелось в виду, что не бывает одновременно осадной башни и лестниц - всегда либо то, либо другое.
Поправка: я поменял все у себя сцены осад и добавил много лестниц с двух сторон и к башне по одной. Так что пока шестеро тянут башенку, остальные пробивают путь на лестнице.
-
видимо, имелось в виду, что не бывает одновременно осадной башни и лестниц - всегда либо то, либо другое.
Поправка: я поменял все у себя сцены осад и добавил много лестниц с двух сторон и к башне по одной. Так что пока шестеро тянут башенку, остальные пробивают путь на лестнице.
Нужно будет себе так поковырять...а то пока башня доедет то уже нечем атаковать.. :D :D
-
На нынешних осадах и одна лестница это слишком много.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а можно аргументировать?
-
NightHawkreal, а можно аргументировать?
Защитникам 2 лестницы удержать не получается.
-
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), в ОиМ было по меньшей мере три лестницы (правда боты использовали преимущественно две). Было тяжело, конечно, удерживать оборону, но можно. Я не ввязывался в оборону замка, если число осаждающих превышает число защитников более чем в 6 раз. Зато одна лестница в M&B спокойно удерживается защитниками даже при 10-кратном численном преимуществе осаждающих. Поэтому и хочется познакомиться с аргументами Хоука...
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Она практически ничего не стоит нападающим но дает прямой путь в крепость.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), там на вершине лестницы защитники стоят, не?
-
Ну стоят, и что? Драка все равно идет примерно на равных.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), мы, похоже, в какие-то разные варбанды играем. Если отправить свои войска штурмовать лестницу, то пропорция потерь будет 5-10 штурмующих на 1 защитника. На равных? Штурмующие подходят по лестнице узкой змейкой, упираются на её вершине в стену защитников и начинают сыпаться с неё, как листопад осенью. Только грамотное руководство ГГ и его личное участие позволяют осуществлять штурмы против превосходящего числом гарнизона. Есть, конечно, куча хитростей и уловок, но штурм в лоб - это прямой путь к поражению.
Это можно с лёгкостью наблюдать в ситуации, когда ГГ защищает замок от штурма. Нападающие под руководством ИИ идут как раз в лоб и огребают, как им и положено, имея численное преимущество даже в 10 раз.
Я поэтому и недоумеваю, о каком "прямом пути в крепость" идёт речь. Запиши, пожалуйста, игровое видео, в котором штурмующие входят в крепость парадным маршем?
-
Стена защитников стоит, а дерутся с нападающими те же два-три человека одновременно, остальные просто заменяют убитых.
Огребают от ГГ, который прячется в мертвой зоне с топором? Тупые боты, что с них взять?
Хускарлы вполне могут войти маршем, особенно к свадам.
Башня гораздо более честная штука.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не 2-3, а 5-6. Не знаю про топоры, мой ГГ всегда обстреливает лестницу сбоку из лука. Это большое подспорье, конечно, но остальное боты делают сами.
Башня потому и честнее, что её "подиум" в разы шире, чем лестница, и дыра в стене под башню тоже шире. Таким образом, штурмующие расширяют зону боевого столкновения и продавливают за счёт качества бойцов. Хускарлы - крепкие парни с широкими щитами, но в узком месте (на лестнице) огребают и они, просто пропорция потерь меньше.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я с полной ответственностью заявляю, что ты в своей привычной безапелляционной манере утрировал ситуацию, а теперь лепишь отмазки. FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251) вот смотрит на ситуацию трезвым взглядом - две лестницы ботам будет удержать значительно труднее, а для тебя и одна лестница - автобан. Я понимаю, когда подобное пишет школота лет 12, играющая на минимальных настройках сложности, но тебе-то непростительно делать такие заявления.
-
Башня гораздо более честная штука.
Честная для защитников.. :D :D
так как пока она доедет то даже 10 - кратная армия может получить пинок от защитников( а если часть защитников - хорошо тренированые робин гуды, то пинок может быть неизбежен.. :D :D :D
Хотя в плане Атакующего( именно ГГ с 2 колчанами бронебойных) - тоже неплохая нычка.. :)
P.S: как не крути но две лесницы увы не удержать...
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Когда как, я встречал кривые замки, где лестница зажата с двух сторон зубцами и все решатся двое на двое и рулит качество, а если учесть что ГГ редко держит неофитов... Лестница это действительно бесплатный автобан, за башню нападающие платят долгой стройкой и кровавой жатвой для стрелков крепости. А лесенка быстро и эффективно, спускают ее очевидно защитники, они же не могут ее скинуть.
-
Геймплей, конечно.
Потом сюжет
Потом атмосфера и, как следствие, хорошая графика и музыка с классными диалогами.
-
так как пока она доедет то даже 10 - кратная армия может получить пинок от защитников
А как доедет, можно выйти и начать бой заново, вновь обстреливая нападающих. И так пока всех не замочишь
-
Есть паки с переделанными сценами осад, там внедрены дополнительные лестницы. Да и самому можно переделать нативные сцены осад и добавить туда дополнительные лестницы и башни. Но вот защищать такие замки, тот ещё мазохизм. Мне думается, что поведение ботов при таких осадах должно регулироваться дополнительными скриптами. В сценах осад есть точка входа т.н. защитников пролома которую ставят обычно непосредственно у лестницы или аппарели осадной башни. Все вновь спаунящиеся боты так или иначе по-умолчанию стремятся подойти на эту точку (если правда нет других приказов). Дык вот, если к примеру две осадных лестницы расположены рядом, то особых проблем нет, а вот если в некотором отдалении... Если ГГ сам стоит у проломов, то ещё как-то можно оперативно управлять защитниками и контролировать ситуацию, а вот если ГГ стоит где-нибудь в боковой башне с луком-арбалетом, то командовать защитниками несколько проблематично. К тому же поставить две точки входа можно конечно, только вот работать будет только одна из них. Возможно в осадах должна быть введена дополнительная команда, что-то типа "Держать позицию у проломов".
-
Русский язык
Геймплей
Графика
Доп. квесты
сюжет
-
Достижение цели, полной власти (любыми средствами, не считаясь).
-
Важнее всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
-
Важнее всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не соглашусь, как по мне, в игре-песочнице ИИ - дело второстепенной важности. Куда важнее грамотная система боя.
-
Важнее всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не соглашусь, как по мне, в игре-песочнице ИИ - дело второстепенной важности. Куда важнее грамотная система боя.
Система боя меня вполне устраивает.Вот хотелось бы разнообразить экономическую составляющую игры.Дабы можно было полноценно отыграть купца.Но видимо не в этой игре.
-
Геймплей :)
-
Сюжет и геймплей ;)
-
Атмосфера, геймплей, сюжет, разнообразие оружия, брони и т.д.
-
почитал тему и не вкурил о каком вообще сюжете тут половина написало... разве в песочнице он вообще есть и нужен ли он вообще?
-
Есть и нужен :crazy:
-
просто я всегда думал что с песочницах игрок сам пишет сюжет... facepalm
-
Сюжет важен для любой игры! Без сюжета это не игра :D
Если игра RPG то должно быть побольше квестов и не однообразных (вроде иди убей, иди отнеси, иди найди). Так же движок по моему мнению очень важен, к примеру в TES думаю все играли? Довольно клевая игра множество возможностей но постоянные дозагрузки просто бесят )))
P.S. В общем для меня была бы шикарная игра если собрать все культовые RPG в одну игру на движке GTA :D
-
Графика. :)
И конечно же геймплей, как же без него.
-
Сюжет важен для любой игры! Без сюжета это не игра :D
Если игра RPG то должно быть побольше квестов и не однообразных (вроде иди убей, иди отнеси, иди найди). Так же движок по моему мнению очень важен, к примеру в TES думаю все играли? Довольно клевая игра множество возможностей но постоянные дозагрузки просто бесят )))
P.S. В общем для меня была бы шикарная игра если собрать все культовые RPG в одну игру на движке GTA :D
Чуть больше чем во всех RPG основа для квестов-(вроде иди убей, иди отнеси, иди найди)...Насчет TES как я понимаю ты имел ввиду в большей степени Morrowind.В принципе Viking Conquest должен удовлетворить большую часть того о чем так все мечтали.
-
Чуть больше чем во всех RPG основа для квестов-(вроде иди убей, иди отнеси, иди найди)
Ну это смотря как преподнести квест, к примеру для Morrowind'a, я делал модуль дома для ГГ, там получилась целая крепость со своими магазинами и стражниками, так чтоб заполучить крепость делал квест по сути нужно было всего лишь убить мага и забрать ключ, однако растянул так что пришлось искать того кто знает где этот маг, того кто знает как убить мага, затем подговорить стражу на некоторое время отвернуться и сделать вид что ничего не видят, а уже потом убить мага. Суть одна иди убей но в растянутом виде дольше и интересней.
P.S. Это лично мое мнение, графика и геймплей мне не особо интересны, главное сама игра остальное дело пятое.
P.P.S. Viking Conquest, нашел и игру и русификатор к ней (хотя он в бета тесте как написано), спс что подсказал буду качать :)
-
Каждому свое важнее. но на мой взгляд все-таки Атмосфера позволяющая полностью погрузиться в игру!
-
А почему собственно, лестница уже стоит, причём в проломе стены???? вот если бы её устанавливали (меж зубцов) под градом стрел, камней и потоков кипящей смолы и дерьма. Вот это был бы сюжет, да ещё и с геймплеем ;)
-
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), потому что боты не умеют пользоваться механизмами такими
-
Ну хотя бы не в проломе. И 2-3 лестницы не выход, боты тупят facepalm Может хоть взобраться на стену, пробится к воротам и открыть их для основных сил
-
потому что боты не умеют пользоваться механизмами такими
Был какой-то мод про крестоносцев, пока ждал его релиза забыл название, там на демках боты разбегались сразу по шести или восьми лестницам и никто никому не мешал.
-
wertolet (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=943), они могут бегать по куче лестниц, просто меши правильно проложить. Но поднять лестницу/открыть ворота они не могут. Хотя в мультиплеере механизмы есть
-
Да ворота я и сам открою, главное что бы они помогли туда пробиться
-
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), а как тогда будут идти осады без участия гг? А вообще при наличии хороших сценодела и модульщика нет ограничений для полета фантазии.
-
а что это за осады без ГГ ??? Такая же фигня как автобой facepalm Вождь должен быть в первых рядах, типа как Станис на стене при осаде Королевской гавани. Хоть и не люблю этого перса, но вот это король!