Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 469
Всего: 471

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что важнее в игре?  (Прочитано 17785 раз)

  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 08 Мая, 2014, 21:44 »
Стена защитников стоит, а дерутся с нападающими те же два-три человека одновременно, остальные просто заменяют убитых.

Огребают от ГГ, который прячется в мертвой зоне с топором? Тупые боты, что с них взять?

Хускарлы вполне могут войти маршем, особенно к свадам.

Башня гораздо более честная штука.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 08 Мая, 2014, 21:58 »
NightHawkreal, не 2-3, а 5-6. Не знаю про топоры, мой ГГ всегда обстреливает лестницу сбоку из лука. Это большое подспорье, конечно, но остальное боты делают сами.
Башня потому и честнее, что её "подиум" в разы шире, чем лестница, и дыра в стене под башню тоже шире. Таким образом, штурмующие расширяют зону боевого столкновения и продавливают за счёт качества бойцов. Хускарлы - крепкие парни с широкими щитами, но в узком месте (на лестнице) огребают и они, просто пропорция потерь меньше.
NightHawkreal, я с полной ответственностью заявляю, что ты в своей привычной безапелляционной манере утрировал ситуацию, а теперь лепишь отмазки. FinGall вот смотрит на ситуацию трезвым взглядом - две лестницы ботам будет удержать значительно труднее, а для тебя и одна лестница - автобан. Я понимаю, когда подобное пишет школота лет 12, играющая на минимальных настройках сложности, но тебе-то непростительно делать такие заявления.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 08 Мая, 2014, 22:00 »
Башня гораздо более честная штука.

Честная для защитников.. :D :D
так как пока она доедет то даже 10 - кратная армия может получить пинок от защитников( а если часть защитников  - хорошо тренированые робин гуды, то пинок может быть неизбежен.. :D :D :D

Хотя в плане Атакующего( именно ГГ с 2 колчанами бронебойных) - тоже неплохая нычка.. :)

P.S: как не крути но две лесницы увы не удержать...
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 08 Мая, 2014, 22:57 »
Rekruttt,
Когда как, я встречал кривые замки, где лестница зажата с двух сторон зубцами и все решатся двое на двое и рулит качество, а если учесть что ГГ  редко держит неофитов... Лестница это действительно бесплатный автобан, за башню нападающие платят долгой стройкой и кровавой жатвой для стрелков крепости. А лесенка быстро и эффективно, спускают ее очевидно защитники, они же не могут ее скинуть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 08 Мая, 2014, 23:02 »
Геймплей, конечно.
Потом сюжет
Потом атмосфера и, как следствие, хорошая графика и музыка с классными диалогами.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #30 : 09 Мая, 2014, 14:59 »
так как пока она доедет то даже 10 - кратная армия может получить пинок от защитников
А как доедет, можно выйти и начать бой заново, вновь обстреливая нападающих. И так пока всех не замочишь
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 09 Мая, 2014, 18:18 »
Есть паки с переделанными сценами осад, там внедрены дополнительные лестницы. Да и самому можно переделать нативные сцены осад и добавить туда дополнительные лестницы и башни. Но вот защищать такие замки, тот ещё мазохизм. Мне думается, что поведение ботов при таких осадах должно регулироваться дополнительными скриптами. В сценах осад есть точка входа т.н. защитников пролома которую ставят обычно непосредственно у лестницы или аппарели осадной башни. Все вновь спаунящиеся боты так или иначе по-умолчанию стремятся подойти на эту точку (если правда нет других приказов). Дык вот, если к примеру две осадных лестницы расположены рядом, то особых проблем нет, а вот если в некотором отдалении... Если ГГ сам стоит у проломов, то ещё как-то можно оперативно управлять защитниками и контролировать ситуацию, а вот если ГГ стоит где-нибудь в боковой башне с луком-арбалетом, то командовать защитниками несколько проблематично. К тому же поставить две точки входа можно конечно, только вот работать будет только одна из них. Возможно в осадах должна быть введена дополнительная команда, что-то типа "Держать позицию у проломов".
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Июня, 2014, 00:19 »
Русский язык
Геймплей
Графика
Доп. квесты
сюжет
Мой девиз четыре слова сам упал, толкни другого.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 19 Июня, 2014, 10:49 »
Достижение цели, полной власти (любыми средствами, не считаясь).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Ноября, 2015, 12:57 »
Важнее  всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 19 Ноября, 2015, 01:54 »
Важнее  всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не соглашусь, как по мне, в игре-песочнице ИИ - дело второстепенной важности. Куда важнее грамотная система боя.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Ноября, 2015, 11:38 »
Важнее  всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не соглашусь, как по мне, в игре-песочнице ИИ - дело второстепенной важности. Куда важнее грамотная система боя.
Система боя меня вполне устраивает.Вот хотелось бы разнообразить экономическую составляющую игры.Дабы можно было полноценно отыграть купца.Но видимо не в этой игре.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Ноября, 2015, 12:37 »
Геймплей :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Ноября, 2015, 13:40 »
Сюжет и геймплей ;)
  • Сообщений: 18
  • Skype - lastmhert
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 20 Ноября, 2015, 07:56 »
Атмосфера, геймплей, сюжет, разнообразие оружия, брони и т.д.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 20 Ноября, 2015, 11:16 »
почитал тему и не вкурил о каком вообще сюжете тут половина написало... разве в песочнице он вообще есть и нужен ли он вообще?
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 20 Ноября, 2015, 16:32 »
Есть и нужен  :crazy:
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 20 Ноября, 2015, 16:50 »
просто я всегда думал что с песочницах игрок сам пишет сюжет... facepalm
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #43 : 20 Ноября, 2015, 17:37 »
Сюжет важен для любой игры! Без сюжета это не игра :D
Если игра RPG то должно быть побольше квестов и не однообразных (вроде иди убей, иди отнеси, иди найди). Так же движок по моему мнению очень важен, к примеру в TES думаю все играли? Довольно клевая игра множество возможностей но постоянные дозагрузки просто бесят )))
P.S. В общем для меня была бы шикарная игра если собрать все культовые RPG в одну игру на движке GTA :D
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 21 Ноября, 2015, 23:50 »
Графика. :)
И конечно же геймплей, как же без него.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Ноября, 2015, 13:44 »
Сюжет важен для любой игры! Без сюжета это не игра :D
Если игра RPG то должно быть побольше квестов и не однообразных (вроде иди убей, иди отнеси, иди найди). Так же движок по моему мнению очень важен, к примеру в TES думаю все играли? Довольно клевая игра множество возможностей но постоянные дозагрузки просто бесят )))
P.S. В общем для меня была бы шикарная игра если собрать все культовые RPG в одну игру на движке GTA :D
Чуть больше чем во всех RPG основа для квестов-(вроде иди убей, иди отнеси, иди найди)...Насчет TES как я понимаю ты имел ввиду в большей степени Morrowind.В принципе Viking Conquest должен удовлетворить большую часть того о чем так все мечтали.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Ноября, 2015, 14:42 »
Чуть больше чем во всех RPG основа для квестов-(вроде иди убей, иди отнеси, иди найди)
Ну это смотря как преподнести квест, к примеру для Morrowind'a, я делал модуль дома для ГГ, там получилась целая крепость со своими магазинами и стражниками, так чтоб заполучить крепость делал квест по сути нужно было всего лишь убить мага и забрать ключ, однако растянул так что пришлось искать того кто знает где этот маг, того кто знает как убить мага, затем подговорить стражу на некоторое время отвернуться и сделать вид что ничего не видят, а уже потом убить мага. Суть одна иди убей но в растянутом виде дольше и интересней.

P.S. Это лично мое мнение, графика и геймплей мне не особо интересны, главное сама игра остальное дело пятое.

P.P.S. Viking Conquest, нашел и игру и русификатор к ней (хотя он в бета тесте как написано), спс что подсказал буду качать :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2015, 14:46 от TDR »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 31 Декабря, 2015, 18:31 »
Каждому свое важнее. но на мой взгляд все-таки Атмосфера позволяющая полностью погрузиться в игру!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 14 Января, 2016, 00:17 »
А почему собственно, лестница уже стоит, причём в проломе стены???? вот если бы её устанавливали (меж зубцов) под градом стрел, камней и потоков кипящей смолы и дерьма. Вот это был бы сюжет, да ещё и с геймплеем  ;) 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Января, 2016, 00:21 »
Alexander von TotenKopf, потому что боты не умеют пользоваться механизмами такими
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC