Тема: Что важнее в игре?  (Прочитано 19371 раз)

Ответ #25 08 Мая, 2014, 21:44
0
Стена защитников стоит, а дерутся с нападающими те же два-три человека одновременно, остальные просто заменяют убитых.

Огребают от ГГ, который прячется в мертвой зоне с топором? Тупые боты, что с них взять?

Хускарлы вполне могут войти маршем, особенно к свадам.

Башня гораздо более честная штука.
Ответ #26 08 Мая, 2014, 21:58
+1
NightHawkreal, не 2-3, а 5-6. Не знаю про топоры, мой ГГ всегда обстреливает лестницу сбоку из лука. Это большое подспорье, конечно, но остальное боты делают сами.
Башня потому и честнее, что её "подиум" в разы шире, чем лестница, и дыра в стене под башню тоже шире. Таким образом, штурмующие расширяют зону боевого столкновения и продавливают за счёт качества бойцов. Хускарлы - крепкие парни с широкими щитами, но в узком месте (на лестнице) огребают и они, просто пропорция потерь меньше.
NightHawkreal, я с полной ответственностью заявляю, что ты в своей привычной безапелляционной манере утрировал ситуацию, а теперь лепишь отмазки. FinGall вот смотрит на ситуацию трезвым взглядом - две лестницы ботам будет удержать значительно труднее, а для тебя и одна лестница - автобан. Я понимаю, когда подобное пишет школота лет 12, играющая на минимальных настройках сложности, но тебе-то непростительно делать такие заявления.
Ответ #27 08 Мая, 2014, 22:00
0
Башня гораздо более честная штука.

Честная для защитников.. :D :D
так как пока она доедет то даже 10 - кратная армия может получить пинок от защитников( а если часть защитников  - хорошо тренированые робин гуды, то пинок может быть неизбежен.. :D :D :D

Хотя в плане Атакующего( именно ГГ с 2 колчанами бронебойных) - тоже неплохая нычка.. :)

P.S: как не крути но две лесницы увы не удержать...
Ответ #28 08 Мая, 2014, 22:57
0
Rekruttt,
Когда как, я встречал кривые замки, где лестница зажата с двух сторон зубцами и все решатся двое на двое и рулит качество, а если учесть что ГГ  редко держит неофитов... Лестница это действительно бесплатный автобан, за башню нападающие платят долгой стройкой и кровавой жатвой для стрелков крепости. А лесенка быстро и эффективно, спускают ее очевидно защитники, они же не могут ее скинуть.
Ответ #29 08 Мая, 2014, 23:02
0
Геймплей, конечно.
Потом сюжет
Потом атмосфера и, как следствие, хорошая графика и музыка с классными диалогами.
Ответ #30 09 Мая, 2014, 14:59
+2
так как пока она доедет то даже 10 - кратная армия может получить пинок от защитников
А как доедет, можно выйти и начать бой заново, вновь обстреливая нападающих. И так пока всех не замочишь
Ответ #31 09 Мая, 2014, 18:18
0
Есть паки с переделанными сценами осад, там внедрены дополнительные лестницы. Да и самому можно переделать нативные сцены осад и добавить туда дополнительные лестницы и башни. Но вот защищать такие замки, тот ещё мазохизм. Мне думается, что поведение ботов при таких осадах должно регулироваться дополнительными скриптами. В сценах осад есть точка входа т.н. защитников пролома которую ставят обычно непосредственно у лестницы или аппарели осадной башни. Все вновь спаунящиеся боты так или иначе по-умолчанию стремятся подойти на эту точку (если правда нет других приказов). Дык вот, если к примеру две осадных лестницы расположены рядом, то особых проблем нет, а вот если в некотором отдалении... Если ГГ сам стоит у проломов, то ещё как-то можно оперативно управлять защитниками и контролировать ситуацию, а вот если ГГ стоит где-нибудь в боковой башне с луком-арбалетом, то командовать защитниками несколько проблематично. К тому же поставить две точки входа можно конечно, только вот работать будет только одна из них. Возможно в осадах должна быть введена дополнительная команда, что-то типа "Держать позицию у проломов".
Ответ #32 12 Июня, 2014, 00:19
0
Русский язык
Геймплей
Графика
Доп. квесты
сюжет
Ответ #33 19 Июня, 2014, 10:49
0
Достижение цели, полной власти (любыми средствами, не считаясь).
Ответ #34 18 Ноября, 2015, 12:57
0
Важнее  всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Ответ #35 19 Ноября, 2015, 01:54
+1
Важнее  всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не соглашусь, как по мне, в игре-песочнице ИИ - дело второстепенной важности. Куда важнее грамотная система боя.
Ответ #36 19 Ноября, 2015, 11:38
0
Важнее  всего это ИИ,который в МиБ естественно не лучшая сторона.Потому сетевая игра немного разбавляет негативный осадок.
Не соглашусь, как по мне, в игре-песочнице ИИ - дело второстепенной важности. Куда важнее грамотная система боя.
Система боя меня вполне устраивает.Вот хотелось бы разнообразить экономическую составляющую игры.Дабы можно было полноценно отыграть купца.Но видимо не в этой игре.
Ответ #37 19 Ноября, 2015, 12:37
0
Геймплей :)
Ответ #38 19 Ноября, 2015, 13:40
0
Сюжет и геймплей ;)
Ответ #39 20 Ноября, 2015, 07:56
0
Атмосфера, геймплей, сюжет, разнообразие оружия, брони и т.д.
Ответ #40 20 Ноября, 2015, 11:16
0
почитал тему и не вкурил о каком вообще сюжете тут половина написало... разве в песочнице он вообще есть и нужен ли он вообще?
Ответ #41 20 Ноября, 2015, 16:32
0
Есть и нужен  :crazy:
Ответ #42 20 Ноября, 2015, 16:50
0
просто я всегда думал что с песочницах игрок сам пишет сюжет... facepalm
Ответ #43 20 Ноября, 2015, 17:37
-3
Сюжет важен для любой игры! Без сюжета это не игра :D
Если игра RPG то должно быть побольше квестов и не однообразных (вроде иди убей, иди отнеси, иди найди). Так же движок по моему мнению очень важен, к примеру в TES думаю все играли? Довольно клевая игра множество возможностей но постоянные дозагрузки просто бесят )))
P.S. В общем для меня была бы шикарная игра если собрать все культовые RPG в одну игру на движке GTA :D
Ответ #44 21 Ноября, 2015, 23:50
0
Графика. :)
И конечно же геймплей, как же без него.
Ответ #45 22 Ноября, 2015, 13:44
0
Сюжет важен для любой игры! Без сюжета это не игра :D
Если игра RPG то должно быть побольше квестов и не однообразных (вроде иди убей, иди отнеси, иди найди). Так же движок по моему мнению очень важен, к примеру в TES думаю все играли? Довольно клевая игра множество возможностей но постоянные дозагрузки просто бесят )))
P.S. В общем для меня была бы шикарная игра если собрать все культовые RPG в одну игру на движке GTA :D
Чуть больше чем во всех RPG основа для квестов-(вроде иди убей, иди отнеси, иди найди)...Насчет TES как я понимаю ты имел ввиду в большей степени Morrowind.В принципе Viking Conquest должен удовлетворить большую часть того о чем так все мечтали.
Ответ #46 22 Ноября, 2015, 14:42
0
Чуть больше чем во всех RPG основа для квестов-(вроде иди убей, иди отнеси, иди найди)
Ну это смотря как преподнести квест, к примеру для Morrowind'a, я делал модуль дома для ГГ, там получилась целая крепость со своими магазинами и стражниками, так чтоб заполучить крепость делал квест по сути нужно было всего лишь убить мага и забрать ключ, однако растянул так что пришлось искать того кто знает где этот маг, того кто знает как убить мага, затем подговорить стражу на некоторое время отвернуться и сделать вид что ничего не видят, а уже потом убить мага. Суть одна иди убей но в растянутом виде дольше и интересней.

P.S. Это лично мое мнение, графика и геймплей мне не особо интересны, главное сама игра остальное дело пятое.

P.P.S. Viking Conquest, нашел и игру и русификатор к ней (хотя он в бета тесте как написано), спс что подсказал буду качать :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2015, 14:46 от TDR »
Ответ #47 31 Декабря, 2015, 18:31
+1
Каждому свое важнее. но на мой взгляд все-таки Атмосфера позволяющая полностью погрузиться в игру!
Ответ #48 14 Января, 2016, 00:17
0
А почему собственно, лестница уже стоит, причём в проломе стены???? вот если бы её устанавливали (меж зубцов) под градом стрел, камней и потоков кипящей смолы и дерьма. Вот это был бы сюжет, да ещё и с геймплеем  ;) 
Ответ #49 14 Января, 2016, 00:21
0
Alexander von TotenKopf, потому что боты не умеют пользоваться механизмами такими

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: