Есть паки с переделанными сценами осад, там внедрены дополнительные лестницы. Да и самому можно переделать нативные сцены осад и добавить туда дополнительные лестницы и башни. Но вот защищать такие замки, тот ещё мазохизм. Мне думается, что поведение ботов при таких осадах должно регулироваться дополнительными скриптами. В сценах осад есть точка входа т.н. защитников пролома которую ставят обычно непосредственно у лестницы или аппарели осадной башни. Все вновь спаунящиеся боты так или иначе по-умолчанию стремятся подойти на эту точку (если правда нет других приказов). Дык вот, если к примеру две осадных лестницы расположены рядом, то особых проблем нет, а вот если в некотором отдалении... Если ГГ сам стоит у проломов, то ещё как-то можно оперативно управлять защитниками и контролировать ситуацию, а вот если ГГ стоит где-нибудь в боковой башне с луком-арбалетом, то командовать защитниками несколько проблематично. К тому же поставить две точки входа можно конечно, только вот работать будет только одна из них. Возможно в осадах должна быть введена дополнительная команда, что-то типа "Держать позицию у проломов".