Главное не вспоминать, что это ВК...Вот-вот. Только, боюсь, забыть это не дадут. Будут тыкать в глаза тут и там, сволочи.
Я кстати не понял. почему с каждым противником приходится встречаться два раза?В смысле?
В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае. Динамичный мир Middle-earth: Shadow of Mordor помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключениеВот эта часть меня заинтриговала.
Превью Middle-earth: Shadow of Mordor:blink:
В принципе, даже если будет просто бодрый слешер с орками - уже неплохо.Поддерживаю товарища. Еще нужен хороший CGI ролик.
Инженерная мысль у кого-то сработала неплохоА я вот не уверен. Если я правильно понял, как это устроено, то меч болтается в этих ножнах довольно сильно, а убрать его туда не так уж и просто.
Если я правильно понял, как это устроено, то меч болтается в этих ножнах довольно сильномне кажется, что ты понял не правильно. меч слегка сужается по всей длине к острию. поэтому он входит в вырез узкой областью, потом движением вниз встает на место, "расклинивается". болтаться он будет не больше чем в любых других ножнах, достаточно несложно придумать как это болтание устранить. да и придумывать не надо - все придумано до нас.
Рама ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113[/url]), а что именно? Это же просто мясорубка =/
самая адекватная из всех игр по вселенной, что были до нее.facepalm но... facepalm Что вы понимаете подс ловом "адекватная"? Мне представить страшно, какое вы в ЭТО слово вложили значение. ИМХО остаёнтся ИМХОЙ, но адекватность - адекватностью.
если там и не будет никакого сюжета я несильно и расстроюсь - режет то он весьма красивоО чём я и говорю. Мясорубка. Только фарш звёздочками и треугольничками
действующий по принципу меньшего злаДействующий по принципу ... зла. И этим всё сказано. Выбор всегда есть.
Почему бы не посмотреть на Средиземье совсем в ином свете?Почему бы не сделать свой мир, а не пользоваться чужим трудом для раскрутки своей мясорубки?
Что вы понимаете подс ловом "адекватная"?Видимо надо было написать "интересная", чтобы никакой когнитивный диссонанс не вызывать... так и напишу.
О чём я и говорю. Мясорубка.А еще я написал, что о сюжетных линиях нам ничего по сути не рассказывали. Впрочем сделать вывод, что их и не будет тоже можно, возможно это будет и недалеко от истины... а возможно нет... а возможно я все пишу по второму кругу.
Действующий по принципу ... зла. И этим всё сказано. Выбор всегда есть.Ну вот это самая интересная часть. Из этой фразы следует понимать, что во вселенной профессора нет места неоднозначным персонажам? Обязательно картонному герою бороться с опереточным злодеем, или еще хуже с обезличенным злом с туманными целями?
А еще я написал, что о сюжетных линияхИх роль будет невелика. Точнее ничтожна. Пойди туда, проруби пять орочьих застав и получишь такие-то бонусы. Пойди туда - получишь другие. И т.д. Что ещё можно ожидать? Отказаться/Излечиться от некромантии все равно не выйдет. Так как игра на ней построена.
Из этой фразы следует понимать, что во вселенной профессора нет места неоднозначным персонажам?Таким неоднозначным, как этот, - точно нет :laught:
Обязательно картонному герою бороться с опереточным злодеем, или еще хуже с обезличенным злом с туманными целями?Во-первых, никто не говорит о картонках. Все персонажи должны быть своеобразны и отличаться не только картинкой и характеристиками.
Пойди туда, проруби пять орочьих застав и получишь такие-то бонусы.Нет-нет, не надо путать сэндбоксовый геймплей и сюжет.
Так что профессор нам, я думаю, не раз показал, к чему преводит "неоднозначнось".Я бы с удовольствием еще раз посмотрел. Драмы много не бывает.
Во-вторых, не здесь ли мы видимопереточное зло с туманными целями?Если имеется в виду главный герой, то цель у него вполне определенная - добраться до ответственного в убийстве родни и совершить мстю, ну может еще по пути разобравшись, что его воскресило и зачем. А антагониста вроде как и не показывали.
О чём я и говорю. Мясорубка. Только фарш звёздочками и треугольничками и смайликами выходит.А разве весь ВК - это не ипичная мясорубка с сюжетными вставками? (фильм)
Почему бы не сделать свой мир, а не пользоваться чужим трудом для раскрутки своей мясорубки?своих миров и так достаточно, а хорошего экшена, аль эрпэгэ по ВК еще нима. (или я о них не знаю)
Он тоже руководствовался местью, и поэтому плохо кончил.у героя этой игры явно будет один конец - отомстить обидчикам и окочуриться. Его же явно покинет тот Дух Мести, когда он кокнет самого плохого дядьку.
А разве весь ВК - это не ипичная мясорубка с сюжетными вставками? (фильм)Во-первых, фильм, а не книга. Во-вторых, всё же сюжет со вставками мясорубки. В-третьих, ипичной мясорубки, а не типичной, какая будет представлена нам.
своих миров и так достаточно, а хорошего экшена, аль эрпэгэ по ВК еще нима. (или я о них не знаю)Для меня это не аргумент, во-первых, потому что я не считаю данную игру хорошей (даже если игра будет не в точности такой, как я её представляю, уверен, она мне не понравится). Во-вторых, потому что не считаю эту игру сделанной по ВК, а считаю её пропиаренной благодаря ВК.
когда он кокнет самого плохого дядькуА он, насколько я понял, его не кокнет, потому что этот дядька - Саурон, который по сюжету гибнет не от какого-то безумного нечистя. Впрочем, довольно интересно, какой у игры финал.
Продолжим спор
Для меня это не аргумент, во-первых, потому что я не считаю данную игру хорошей (даже если игра будет не в точности такой, как я её представляю, уверен, она мне не понравится).
Эм-м, ну например "юноша" на тридцать четвертой секунде сюжетного ролика.похож на нечто среднее, между драконьим жрецом из Скайрима, и Назгулом (однако, помимо гламурныхх латных перчаток с когдями и приталенным панцирем, у него есть лицо). Наверное какой-то прислужник-человек, типа "Гласа Саурона"
В-третьих, ипичной мясорубки, а не типичной, какая будет представлена нам.эм... Только я не вижу разницы, между сотнями
Нет, с такими аргументами лучше не надо...Я отметил, что говорю о себе. Нам ведь ещё в любом случае не доказали, что игра выйдет хорошей? Или сцены красочных убийств окончательно убеждают?
Эм-м, ну например "юноша" на тридцать четвертой секунде сюжетного ролика.Возможно. Прихвостень Саурона. На глашатая не очень похож. Какой-нибудь тёмный нуменорец. Типа самый мощный босс в игре. Кстати, как думаете, будет игра развиваться (ну дополнениями всякими) или после прохождения её будут откладывать? Или может, рубня двух кибер-нечистей по сети :D
эм... Только я не вижу разницы, между сотнямиНу Арагорн за всю первую часть, насколько я помню, (по книге) завалил только нескольких морийских гоблинов. Так-то. А вообще, странно, что вы не видите разницы. Кто в ВК (пусть даже в фильме) телепортируется? Кто включает кибер-зрение аля Сиф аля Тес аля Ассасинс Крид? Кто убивает врага, прыгая на него с 30 метров? Кто устраивает взрывы (которые даже Гэндальф, даже в фильме так просто не делал)? Кто стрелой разрушает решётки? Кто порабощает разум своих врагов? Кто время замедляет? Кто по тросам на мече катается? Кто сальто на каждом шагу делает? Кто убивает каждого второго путём отсечения головы? Кто костры опять таки аля сиф тушит стрелой? Список этих вопросов я могу ещё долго продолжать.расстрелянныхличноубитых Арагорном и компашкой и супер-пупер мертвым мстюном?
Кто в ВК...
Кто включает кибер-зрение
Кто устраивает взрывы
Кто порабощает разум своих врагов?
Кто сальто на каждом шагу делает?
а значит, он крут. Тем более, он нежить, умереть не может, а значит, пускай себе прыгает с 30 метров.Я не думаю, что если сбросить трупа с 30 метров он останется целёхонек...
Фродо! Когда надевает кольцо.Во-первых, только, когда надевает кольцо, а во-вторых, это не совсм то. Тут для спора, конечно, надо лучше знать механику игры. Просто если он подобен назгулам, то не может видеть обычным зрением.
СаруманМмм... Один огненый шар в гэндальфа... Но он же самый что ни на есть маг. Ему можно разочек поиграть с огоньком. Там посох, мантия, все дела. А тут кто?
Ну, Леголас например, как заправский циркач скачет.Согласен, что в фильме перебор. Но опять-таки. Он эльф - раз. Он трюкачит раз ну десять - пятнадцать за фильм - два.(я именно о ВК, а не о Хоббитаторе) Он не носит за спиной двуруч - три. И т.д.
Просто если он подобен назгулам, то не может видеть обычным зрением.так он одновременно еще и человек.
Он не носит за спиной двуруч - три.ага...
Один огненый шар в гэндальфа...ну, например, еще подрыв стены во второй части...
Я отметил, что говорю о себе.
Нам ведь ещё в любом случае не доказали, что игра выйдет хорошей? Или сцены красочных убийств окончательно убеждают?
ну, например, еще подрыв стены во второй части...Я воспринимаю это как нечто вроде пороха. Магия если и играет здесь какую-то роль, то не основную или, по крайней мере, не единственную.
А здесь уже обобщаете:Здесь я спрашиваю.
которые проходят игры до релиза (на youtube) и пытаются что-то доказатьЯ не говорил, что прошёл игру. И постоянно делаю оговорки, если не уверен в чём-либо. Зачем нам тогда вообще смотреть трейлеры и видео с разработчиками, как ни для того, чтобы составлять представление о проекте? Я допускаяю, что в чём-то могу ошибаться, и пишу обзор не по игре, а по видео. Но оно же должно отображать игру. А как иначе?
Игра является вольной переработкой фильма с слабо соотносящимся к ВК сюжетом, в то время как фильм является вольной интерпретацией книги.
с таким подходом игра будет еще более далекой от замысла ТолкинаИменно. А мне говорят, что нужна хорошая игра по ВК. Будто бы это вообще по ВК.
В средиземье этот термин существовал?facepalm
Если ты не в курсе как устроен мир Толкина или если тебе просто начхать..Ну так для широкой аудитории же, кто там знает этих айну, валар, майар и мелькоров всяких, я, например, из википедии вычитал.
для широкой аудитории жеНе понял. Почему бы её не просветить?
Почему бы её не просветить?"Слышь, мне чо, с энциклопедией за компом сидеть? Тогда ж пивас не поместится... Не, нафиг такую сложную игру."
Ага и ведьмаком прямо таки воняет.Ведьмаком не может вонять :(
Оценки:
IGN 9.3/10
Gamespot 8/10
Polygon 9.5/10
Game Informer 8.25/10
Eurogamer 8/10
GamesTM 8/10
Destructoid 6/10
The Escapist 4.5/5
Shacknews 9/10
Game Front 90/100
Playstation Lifestyle 9/10
Joystiq 5/5
EGM 8.5/10
Hardcore Gamer 4.5/5
GamesBeat 80/100
GamesRadar 4.5/5
Cheat Code Central 88/100
А вот и авторитетное мнение Логвинова, который никому не продается, кроме ЕА. Тс-с-с-с... Только никому не говорите. :laught:Просто он очень позитивный :D
Ничего не испытал, меня в принципе все устраивает, единственное, что меня расстроило, так это то, что игра больше похожа на асасин, чем на ведьмак. И лучше уж такой безсюжетный мир с расчлененкой орков, чем якобы "открытый" мир ведьмака.А кто говорил ,что в Ведьмаке открытый мир? Его обычно за сюжет ценят , а ругают за боёвку .
что в Ведьмаке открытый мир?Не раз слышал про "открытый мир ведьмака". Первый я не понимаю за что любят, а второй да, сюжет завораживает.
а ругают за боёвкуОбычно ругают "ценители" хардкора, этим лучше ебхххтая боевка как в первой готике, чем нормальная и удобная как во втором ведьмаке.
В первую готику не играл ,но боёвка в Ведьмаке точно не 10 из 10 .что в Ведьмаке открытый мир?Не раз слышал про "открытый мир ведьмака". Первый я не понимаю за что любят, а второй да, сюжет завораживает.а ругают за боёвкуОбычно ругают "ценители" хардкора, этим лучше ебхххтая боевка как в первой готике, чем нормальная и удобная как во втором ведьмаке.
не надо гнать на Готику!Я на нее не гоню, для меня еще никто лучше не придумал.
В Ведьмаке боевка на граничит со слешером, и это ей не комплимент.А что в этом плохого? Какая должна быть боевка тогда? Меня в принципе устраивает слешер. Мне еще нравится подход к боевке в маунте, то что надо, повернул мышь - ударил в бок, повернул в другую сторону - ударил в другой. На примере игры поясните идеальную для вас боевку (маунт не в счет :D).
Скайрим почти идеал боевой системы для меня .не надо гнать на Готику!Я на нее не гоню, для меня еще никто лучше не придумал.В Ведьмаке боевка на граничит со слешером, и это ей не комплимент.А что в этом плохого? Какая должна быть боевка тогда? Меня в принципе устраивает слешер. Мне еще нравится подход к боевке в маунте, то что надо, повернул мышь - ударил в бок, повернул в другую сторону - ударил в другой. На примере игры поясните идеальную для вас боевку (маунт не в счет :D).
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), хотел поставить минус на последнее ваше сообщение, но подумал... Если не маунт, то пожалуй даже и в скайриме есть что-то. Хотя вообще-то там тыкалка с примочками :)Dark Souls ещё "идел" :D , а про МиБ я забыл .
брутальное месилово с минимумом смысла и сюжетом для галочкиНу и кто мне скажет, что я не прав был с самого начала? А кто скажет, зачем вставлять в игру вселенную профессора для галочки? Есть здесь хотя бы какой-то некоммерческий интерес?
Есть здесь хотя бы какой-то некоммерческий интерес?Сарказм 100%? Подрастает смена, да.
А сам геймплей хорошийНу да, его только подводит хронометраж, как и в первом Атсассине. Одни и те же действия овер9000 раз, правда, надо отдать должное, разнообразия в сабже таки чуть больше и процесс не так сильно утомляет, как в далеком "предке". В первую очередь, благодаря зрелищности.
Сарказм 100%? Подрастает смена, да.Я серьёзно :D
НИЧЕГО общего с Ассассином. Боёвка - один-в-один как в Бэтмене, как и паркур, как и организация открытого мира.Соглашусь, когда увидел чье-то сравнение с Убивцем, долго не въезжал, каким диким угаром сие пришло в голову рецензенту. Это простенький клон Бетмента в антураже орков. Хотя сделан качественно, плюс неплохая идея с капитанами, вождями, вендеттой… если подумать то серии есть куда развивацо.
А с Ассассином Тени Мордора не роднит ровным счётом ничего.
В Бэтсе например нет захватов с последующим выпиливанием или броском, но это прием из крида.Зато в Криде нет такой двухкнопочной боевой системы, нет "добиваний на земле", нет боевых добиваний, нет комбо, нет перепрыгивания через врага, нет оглушения с последующей серией быстрых ударов. А есть всё это... в Бэтмэне!
Вот как раз таки добивания лично меня и раздражают. Особенно их механика в Мордоре. Герой вроде как уже прирезал противника, но если не дать анимации проиграться полностью, то добивание не засчитывается. Что за глупость? Уж надо тогда либо было тщательнее проработать было анимацию, либо ускорить ее.Зачем бы им это делать? Добивания сделаны с таким расчетом, чтобы их можно было прервать Не сделай они такой динамики, боюсь некоторые стали бы говорить - фи-фи все как в асасине, враги стоят и ждут пока их убьют.
Ага одна дырка в животе мало, две - много, три - в самый раз.Вот, Хоук в теме.
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]),
Еще неплохо бы что-нибудь свое :D
Та же возня с ассасинами\убежищами - сначала интересно, быстро надоедает и не особо вообще нужна.Ложь и провокация.
Та же возня с ассасинами\убежищами - сначала интересно, быстро надоедает и не особо вообще нужна.Капитаны и возня с ассассинами это разные вещи, по сути, геймплею и т.п.
А меня раздражает криворукость героя, не способного прибить орка раз и навсегда.Дык, добро же, что вы хотели, посмотрите фильмы, в которых грандиозные битвы добра и зла, там злодеев, которые убивали миллионы людей, щадат, и они потом снова гадят, тогда их берут в плен. Редко когда убивают, боятся, что люди првыкнут :D
Так он их вроде как убивает, но никак не может нормально воткнуть меч :)Видимо плечи в другом месте... :embarrassed: Или меч с собой таскает пластмассовый :p
Скорее мозги, у них :)Все возможно :) Я во всех играх врагов добиваю до смерти. если есть такая возможность. ибо могут позднее нагадить, что было не раз доказано :D
Сценарий у игры бредовыйУ половины современных игр сценарий бредовый
фанаты экранизации Джексона оценят.Джексон не ставил задачей полностью схожее с книгой экранное произведение. Я не фанат, но мне экранизация понравилась, но ваши слова сказаны с таким негодованием, будто кроме Властелина никакие фильмы этим не страдают. Если бы Джексон поставил цель полное сходство с книгой, он бы это сделал.
У половины современных игр сценарий бредовыйДаже больше чем половину, но это же не значит что теперь это следует принимать за данность.
Джексон не ставил задачей полностью схожее с книгой экранное произведение. Я не фанат, но мне экранизация понравилась, но ваши слова сказаны с таким негодованием, будто кроме Властелина никакие фильмы этим не страдают. Если бы Джексон поставил цель полное сходство с книгой, он бы это сделал.Согласен, но я не поклонник творчества скажем Фрэнсиса Скотта, по этому у меня и претензий больше к Джексону чем к Лурману. А смог бы он снять Властелина Колец в полном сходстве с литературным источником или нет, этого мы уже боюсь не узнаем.
игра добротная
Пройди игру (точнее дойди до финала) и скажи это еще раз.не могу обещать ни первого, ни второго :)
то имеет какие-то канонЪичные отсылки или просто аффтарам так захотелось?Нет никаких каноничных отсылок :D
Меня кстати повеселил орк, который не стал меня добивать
Вообще, довольно весело, когда на тебя вылезает такой неубиваемый убивец. Прямо действительно злость берёт, я лично не поленился, потратил час времени, собрал отдельную армию и тупо закидал его мясом. Высокоуровневым, высококачественным орочьим мясом. :crazy:О как, тут еще и свою армию собирать можно? По сюжету что ли разблокируется возможность?
По сюжету что ли разблокируется возможность?Да, во второй половине игры, когда к берегам моря-окияна телепортнешься. Теоретически можно довести игру до того, что абсолютно все встреченные орки будут дружественными (но это полное задротство).
Даже не знаю, как все это назвать.Круто! :crazy:
А еще - мне игра кажется довольно сложной =/ Может я отвык от игр, или не привык к управлению, но у меня ГГ убивали уже кучу раз.Во-первых, "смерть" в игре весьма условна и никаких штрафов или иного негатива не несет, во-вторых, является неотъемлемой частью концепции игры и системы Немезис, в-третьих, это только в начале, чуть раскачаешься и будет не просто легко, а безумно легко.
Для тех, кто не знает - там после смерти враги становятся сильнееЭээ... нет.
паркур из КридаСтолько же багов или что? :D
Да нет, скорее даже первого, а то и хуже. Прыжков в стороны нет, карабкаться можно далеко не везде, частые запинки.Ну так это и не Крид же. Насчет багов - да, несколько раз проваливался в стены, но я это пережил.
Нескоро, наверное
Не зарекайся, оно короткая"Не сыпь мне соль на рану", помечтать-то можно :D
Система Немезида однако, я одного раз шесть убивалТо есть убитый капитан может оказаться недоубитым? :blink:
То есть убитый капитан может оказаться недоубитым? :blink:Именно так. Или вычеркивание чудища из списка живущих не подразумевается авторами как перманентная смерть, а только лишь временное выбывание из участников Мерлезонского балета.
Все ясненько... Просто... Когда ты видишь УБИТОГО недавно капитана с припаянной к харе железной маской и он уже не так "добролюбив" к тебе, как прежде, это удар по психике, заставляющий верить, что персонажи живые...Я все же снес башку этому олуху, надеюсь, хотя б сейчас не вернется, или меня хватит инфарктНадейся надейся ибо он может :crazy: Они вроде только когда башка на колья насажена в меню армии сто процентов не воскреснут.
Лучший Сюжет;)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)
Сражения с толпами врагов? Элементарно. Все тот же спам, правая кнопка мыши, спам, правая кнопка мыши. Можно даже не добивать (как раз пока добиваешь можно отхватить).С появлением большого количества стрелков и ьерсерков это перестанет работать. Появляются гораздо более имбовые тактики, но просто спамом ничего уже не добиться.
отсутствие необходимости изучать слабые и сильные стороны капитанов (т.к. убиваются и так на ура)
Это все еще часть канона «Властелина колец»?
Неизвестно, можно ли будет спасти персонажа в основной игре.
Забавно-забавно. Они ролики что ли не смотрели?Да уж, идиотский вопрос. Какой к чёрту канон. Если честно, ещё не видел ни одну игру по ВК которая бы соблюдала книжный канон.
Но тягомотина и повторение одного и того же все равно в итоге все рушилиЭто болезнь всех песочниц от Юбиков, xотя тот же Мад Макс я прошел с удовольствием, практически зачистив всё карту.
Увлекательно все это, конечно, но с лором и впрямь не дружит совсем.Проблема трактования лора в том что мир книжного Средиземья очень выверенный и продуманный, соответственно чувствительный к любым изменениям извне, даже косметическим. Сценарии игр по ВК, зачастую как слон в фарфоровой лавке, разрушают вдребезги картину мира Толкиена, как и явными элементами (драконы на которых летают эльфы и новые кольца всевластия), так и мотивацией и поведением персонажей.
Это болезнь всех песочниц.Ну уж нет. Далеко не во всех песочницах есть однотипные задания которые нужно повторят раз з разом что бы открыть карту, либо продвигаться по сюжету. Простейший пример, ГТА или ТЕС или же ты их не считаешь песочницами? Хотя опят таки, давай не будем флудить, хотя я знаю что ты не можешь удержатся что бы не поспорить с кем то ;)
Это обычное дело, где-то больше, где-то меньше. В том же Майне все равно придется совершать кучу однотипных действий - копатьНу по такой логике во всех играх нужно совершать однообразные действия. В шутерах-стрелять, в классических ртс-добывать ресурсы, в платформерах-прыгать, ну ты понел)
Ну игра заканчивается после прохождения сюжетаИ где тут песочница?
Территория каждой крепости будет значительно больше, чем вся карта Middle-Earth Shadow of MordorМне уже страшно :)
Да что вы вообще напали на меня?
Вопрос в количестве этих действий, чтобы чего-то добиться. Если в шутере чтобы пройти на следующий уровень мне нужно набить 2000 одинаковых монстров, ползая по уровню, то это так.Ну а в некоторых песочницах для продвижения по сюжету совершать какие то однообразные действия не нужно. Поэтому я и говорю именно про болезни песочниц от Юбисофта.
Цитата: Rauk-tol от 15 Март, 2017, 15:04Примеров уйма. Особенно в старых песочницах игра буквально заканчивалась.
Ну игра заканчивается после прохождения сюжета
И где тут песочница?
К вопросу о лоре. Честно, ничего не понимаю в лоре ВК, поэтому просто оставлю это тут [url]http://disgustingmen.com/games/shadow-of-war-authentic[/url] ([url]http://disgustingmen.com/games/shadow-of-war-authentic[/url])
но первыми, кто решил добавить донат в синг стали именно Warner Bros. Interactive Entertainment.Topware летом в Two Worlds 2 запихали микротранзакции.
достигнуть истинной концовки можно будет только либо путем долгого и нудного фарма, либо купив нужных персонажей.Разве не в этом суть доната в тех же f2p?
В теории все это преподносится как способ облегчить прохождение для ленивыхЕсли логично подумать, то получается, что Петька Васькин покупает игру, чтобы интересно провести в ней время, а потом еще докупает к уже приобретенной сингл-плеер игре некоторые вещи, которые помогут сократить время, проведенное в игре.
Возможность донатить для "облегчения игрового процесса" в фулл-прайс ААА-играх не так уж и недавно появилась (в тех же Ассасинах была покупка ресурсов "для ленивых"), новым тут является разве что покупка контейнеров. Это так, к слову, ибо я давно уже против любых микротранзакций в соло-играх.Раньше это всё просто решалось чит кодами. А теперь и нормальные читы не вводят в игры...
а разве в Deus Ex последнем не было микротранзакций в сингле?Были, но там они были насильно спущены сверху на финальных этапах разработки игры и на игровой процесс вляния практически не оказывают, тогда как SoW изначально разрабатывалась с прицелом на введение ящиков.
И очень скоро мы окажемся в мире где ты не можешь сделать никакую игру просто потому что запатентованно вообще все.
и если что у больших дядек есть все основания и возможности выгнать тебя на мороз.
Посмотрел вторую часть. Только я не нашел особых отличий от первой?
Немезис - это в принципе чуть ли не единственное, что в обоих частях игр выглядит хоть сколько-либо творческим. Все остальное - штамповка и нудный гринд. Как правило, разработчики игр класса ААА не придумывают ничего нового, а поэтому и патентовать им нечего. Но вообще, я согласен с идеей о том, что в области такого рода деятельности, как создание компьютерных игр (а равно консольных и мобильных), в принципе нельзя использовать патентное право - это несет огромный губительный потенциал для отрасли. Уступка WB - это действительно проблема, растет которая из в принципе изначально прогнившей патентной системы США."Штамповка и нудный гринд?" Я от Мордора получил просто кучу положительных эмоций, они так отточили такую незамысловатую боёвку, напихали +100500 скилов, что мне до самого конца было интересно и весело рубится с орками. Не знаю как во второй части, но в первой ещё были раскиданные артефакты по всей карте, изучив которые ты получал кусочек истории из мира Толкина. Я после сюжетки ещё долго бегал и собирал эти артефакты.
Тут ещё важную роль сыграла озвучка, очень колоритная, и ооооочень американская.