Всадники Кальрадии

Поле брани => Сервер Strangers Minecraft => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => Кубический архив => Тема начата: Amur от 30 Января, 2014, 10:25

Название: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 30 Января, 2014, 10:25
Есть возможность с помощью командного блока организовать телепортацию на сервере.
Можно все это немного обыграть. Точки установить на кораблях в порту или дирижаблях.
Включить воображение и представить, что это морское путешествие или перелет на воздушном шаре.
Естественно, что как и в жизни, это будет стоить дороже...
В тестовом режиме запустил 2 телепортатора на спауне. В здании где раньше располагался банк (http://a.go-mc.ru:3362/?worldname=world&mapname=surface&zoom=5&x=1106.3293710786786&y=64&z=565.0391300803765).
1100/570 координаты.
Один ведет в Парк развлечений, второй в славный город Хавк.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: FIN_DIZ от 30 Января, 2014, 10:51
цена мгновенного путешествия 500 монет, в  пересчёте на алмазы вы должны потратить 10 алмазов (рыночная стоимость 50 монет) на поезду!
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Vanok от 30 Января, 2014, 11:25
Я лично против таких порталов вообще. На мой взгляд, идея метро в аду гораздо более интересная. Если уж на то пошло, то лучше изменить общую схему транспорта и обычное метро заменить на связку порталы в ад + метро в аду и развивать именно ее. Но на бесплатной основе.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Black_Corsair от 30 Января, 2014, 20:11
блин почему глобальное развитие майна остановлиось(

вот был бы единый мир  ад + обычный + небесный    - на разных высотах.

Передвигающиеся объекты (ну наподобии спейс инжинирс), я не говорю что обязательно космолеты, но дирижабли всякие точно уж вписались бы в стиль майнкрафта...



Вообщем эх!
 

Добавлено: 30 Января, 2014, 20:12

цена мгновенного путешествия 500 монет, в  пересчёте на алмазы вы должны потратить 10 алмазов (рыночная стоимость 50 монет) на поезду!
Да это че то много.

Новички будут пехом бегать или забьют на эти места, а ветераны будут на метро ездить (ибо ориентируются в станциях).
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 30 Января, 2014, 20:37
Лодки. Только лодки!
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 30 Января, 2014, 22:40
Да это че то много.
на поиски 10 алмазов в среднем уходит пол часа времени... как и на преодоление расстояния предполагаемого... имхо вполне нормальная цена.
Ролликс предлагал вообще 1000 монет.
И никто не заставляет всех ими пользоваться, кстати говоря... Только трудолюбивые будут путешествовать с комфортом)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Leshanae от 31 Января, 2014, 12:00
на поиски 10 алмазов в среднем уходит пол часа времени...
Я чего-то не знаю об этой игре, явно... Как вы их так шустро ищете? Просветите, что ли..
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Января, 2014, 12:14
на поиски 10 алмазов в среднем уходит пол часа времени...
Я чего-то не знаю об этой игре, явно... Как вы их так шустро ищете? Просветите, что ли..

Меня тоже если можно...

Ну если использовать тактику перемещения между подземными каньонами не заморачиваясь с долгим копанием, то вполне можно набрать много ресов. Но надо выбрать те каньоны где ещё не было некого и достаточно глубокие тогда вероятность встретить алмазы велика, ну и плюсом будет кирка с чарами на удачу 3.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Vanok от 31 Января, 2014, 12:43
А еще, при таком подходе, мы очень быстро на практике узнаем, что такое истощение недр.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Leshanae от 31 Января, 2014, 12:49
Голым сунул за 4 вариант. Если порталы будут везде, в каждом доме, то играть будет просто неинтересно.

Только трудолюбивые будут путешествовать с комфортом)
Это типа троленк нищебродов?) Ну-ну :) Термин "трудолюбие" сюда приплетать не нужно, в эту игру не играют лентяи ;)
Просто на данном этапе это вип-услуга: потому что у вас-то, старожилов, бабки уже есть, плюс к этому у вас стоят фермы ресурсов, а у новичка этого всего нет - абсолютно все ресурсы он пускает на своё развитие (кроме мяса зомби, пожалуй) или откладывает чтобы использовать потом, когда придёт время. И ферму новичок поставит не ради продажи продукции за бабло, а чтобы всегда был ресурс для крафта - ему всегда будет жалко отдавать нажитое. Поэтому нужно знать тарифы. Например, как новичок, я не представляю, что и в каком количестве я могу продать, чтобы собрать сумму в 500 голды (где-нибудь есть сводная табличка с ценами? было бы удобно наглядно на форуме узреть, чтобы всегда перед глазами была); но, учитывая сколько стоит котлета в стартовом магазе, сейчас я должен изрядно затрахаться чтобы скопить эту сумму ради доли секунды счастья.
В общем, тариф должен быть таким, чтобы телепорт был делом не недоступным простому рабочему, но был достаточно недёшев, чтобы этой услугой он пользовался только при большой необходимости. Чтобы был непростой выбор: или плати за скорость, или добирайся обычными способами.

Ну если использовать тактику перемещения между подземными каньонами не заморачиваясь с долгим копанием, то вполне можно набрать много ресов. Но надо выбрать те каньоны где ещё не было некого и достаточно глубокие тогда вероятность встретить алмазы велика, ну и плюсом будет кирка с чарами на удачу 3.
Пока лазишь меж каньонов, инвентарь забивается чем угодно, но не стаками алмазов. Поэтому эта тактика хороша для угля, редстоуна, железа и золота, например, их везде навалом. Все остальные редкие руды лучше добывать рытьём шахт.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Января, 2014, 13:34
Голым сунул за 4 вариант. Если порталы будут везде, в каждом доме, то играть будет просто неинтересно.

Только трудолюбивые будут путешествовать с комфортом)
Это типа троленк нищебродов?) Ну-ну :) Термин "трудолюбие" сюда приплетать не нужно, в эту игру не играют лентяи ;)
Просто на данном этапе это вип-услуга: потому что у вас-то, старожилов, бабки уже есть, плюс к этому у вас стоят фермы ресурсов, а у новичка этого всего нет - абсолютно все ресурсы он пускает на своё развитие (кроме мяса зомби, пожалуй) или откладывает чтобы использовать потом, когда придёт время. И ферму новичок поставит не ради продажи продукции за бабло, а чтобы всегда был ресурс для крафта - ему всегда будет жалко отдавать нажитое. Поэтому нужно знать тарифы. Например, как новичок, я не представляю, что и в каком количестве я могу продать, чтобы собрать сумму в 500 голды (где-нибудь есть сводная табличка с ценами? было бы удобно наглядно на форуме узреть, чтобы всегда перед глазами была); но, учитывая сколько стоит котлета в стартовом магазе, сейчас я должен изрядно затрахаться чтобы скопить эту сумму ради доли секунды счастья.
В общем, тариф должен быть таким, чтобы телепорт был делом не недоступным простому рабочему, но был достаточно недёшев, чтобы этой услугой он пользовался только при большой необходимости. Чтобы был непростой выбор: или плати за скорость, или добирайся обычными способами.

Ну если использовать тактику перемещения между подземными каньонами не заморачиваясь с долгим копанием, то вполне можно набрать много ресов. Но надо выбрать те каньоны где ещё не было некого и достаточно глубокие тогда вероятность встретить алмазы велика, ну и плюсом будет кирка с чарами на удачу 3.
Пока лазишь меж каньонов, инвентарь забивается чем угодно, но не стаками алмазов. Поэтому эта тактика хороша для угля, редстоуна, железа и золота, например, их везде навалом. Все остальные редкие руды лучше добывать рытьём шахт.

Я на первых порах только этой тактикой и пользовался, стаков алмазов и не будет. Ещё людей спасала общая на тот момент ИДЕЯ строительства метрополитена мы рыли туннель и выходили из него с кучей алмов.

Телепорты нужны  только на дальние расстояния!

А вообще дорогие дамы и господа у нас хаос творится, непонятно что будет строится, что то  начинается и забрасывается, что то затухает на стадии идеи(Мы с Корсаром начали строить базу дирижаблей с воздушными кораблями так и заглохло из за отката). НУЖЕН ОБЩИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ НА СЕРВЕРЕ(Не касаясь личных построек).
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 31 Января, 2014, 15:15
НУЖЕН ОБЩИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ НА СЕРВЕРЕ

нереально имхо.
если я как админ начну вам говорить где что строить, половина закидает меня булыжниками или коктелями молотова и уйдет с сервера.
а хаос... он всегда был и будет)
сегодня у меня настроение строить парк, вчера был приход побродить пешком и проложить дорогу, позавчера под воздействием коридора Ванока начал делать свое детище штурм замка...

по поводу магазина стартового - его тоже откат снес... так что жду когда вы снова дирижабли сделаете с Корсаром... и магазин)

 

Добавлено: 31 Января, 2014, 15:17

а кому интересно как добывать алмазы, почитайте про эффективные шахты (http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%8B) на википедии
я к примеру всегда рыл так
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Leshanae от 31 Января, 2014, 16:33
НУЖЕН ОБЩИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ НА СЕРВЕРЕ(Не касаясь личных построек).
нереально имхо.
Ну, таких строений не так уж и много, кмк, большей частью построены. Спавн, рынкомагазины, порталы, метро. Разве что порталы на спавн, в ад и в край никак не облагорожены. Портал в ад стоит за забором, а к порталу в край добираться не удобно. Вроде ничего нереального.

>> Если я как админ начну вам говорить где что строить
А ты говори как член общины, не как админ))) Что, например, надо построить в дополнение к тому что уже есть? Я вот не знаю что нам ещё нужно как общее.

За советы по алмазам спасибо)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 31 Января, 2014, 19:00
Я вот не знаю что нам ещё нужно как общее.
мои идеалы не совпадают с вашими, как выяснилось)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Января, 2014, 19:19
Я не говорю про то чтобы ты нам говорил что строить. Я имею ввиду расписать свои идеи может кто то подключится и всё пойдёт быстрее. Того же Корсара взять, он взялся облагораживать спавн попросил помочь и я помог.
Чтобы мы имели представления о идеях других игроков и админов.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Leshanae от 31 Января, 2014, 19:27
Я вот не знаю что нам ещё нужно как общее.
мои идеалы не совпадают с вашими, как выяснилось)

This:
Я не говорю про то чтобы ты нам говорил что строить. Я имею ввиду расписать свои идеи может кто то подключится и всё пойдёт быстрее. Того же Корсара взять, он взялся облагораживать спавн попросил помочь и я помог.
Чтобы мы имели представления о идеях других игроков и админов.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Black_Corsair от 31 Января, 2014, 19:51
Да это че то много.
на поиски 10 алмазов в среднем уходит пол часа времени... как и на преодоление расстояния предполагаемого...
и спрашивается, смысл менять шило на мыло?)

Имхо правильнее сделать стоимость путешествия, 10 угольков, или 10 единичек редстоуна, че то такое - простое и общедоступное.


А то будет какой то вип лаунж лимузин ламборджини метро, но нахрен никем не используемое)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 31 Января, 2014, 19:56
Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534), давайте просто в изумрудах все, а?
их можно получить и накопав и наменяв..
и без плагинов можно бартером игрокам будет ими же меняться...
приятно же, что пощупать деньги можно, а не тока в цифрах?)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Января, 2014, 21:03
Black_Corsair ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534[/url]), давайте просто в изумрудах все, а?
их можно получить и накопав и наменяв..
и без плагинов можно бартером игрокам будет ими же меняться...
приятно же, что пощупать деньги можно, а не тока в цифрах?)

+
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 31 Января, 2014, 21:11
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), хорошее предложение. Алмазы с ними или нет? Можно без алмазов. Как тогда будут устроены магазины?
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: frolik от 31 Января, 2014, 21:18
За изумруды можно будет купить алмазы? Если нет, то зачем тогда магазины? Алмазы - единственный не восполняемый ресурс.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 31 Января, 2014, 21:37
Ещё золото. Его нельзя у деревенских купить. Да и не такое уж оно и частое.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: frolik от 31 Января, 2014, 21:57
Золото можно нафармить.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 31 Января, 2014, 22:43
Это как? Алхимия?
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 31 Января, 2014, 22:59
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061), можно и так назвать... на многих серверах сей способ вне закона, но пока сервер не лагает... пусть шалят)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 31 Января, 2014, 23:05
Можно поподробнее?
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: frolik от 31 Января, 2014, 23:14
Пигмены носят с собой золотые самородки. А будучи убитыми мечом, иногда дропают золотые слитки.

То, о чем говорит Амур, всего лишь слегка читерная штука, заключающаяся в постройке над бедроком. Кто-то считает возможность попасть за бедрок - багом. Я считаю фичей, пока в каком-нибудь обновлении ее не пофиксят.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 31 Января, 2014, 23:19
В любом случае так не интересно, и для меня, это не удешевляет золото.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: frolik от 31 Января, 2014, 23:24
Цитировать (выделенное)
В любом случае так не интересно, и для меня, это не удешевляет золото.
Это как сказать.
Ферма-то автоматическая. Что в аду над бедроком, что в обычном мире.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Vanok от 31 Января, 2014, 23:32
Выходит, что у кого-то данного ресурса (золота) будет в избытке изначально, а у кого-то, наоборот, вообще не будет. По мне, так, наоборот, наиболее предпочтительной общей валютой будут алмазы: их добыча относительно сложна и принцип одинаков для всех, а естественное их получение ограничено. В то же время алмазы можно будет покупать за другие ресурсы, соответственно и вопрос с их оборотом будет решен: большое их количество смогут получить и те, кто будет фармить автоматические фермы, и те, кто много копает, и те, кто фармит каких-нибудь интересных мобов (например, добывает кремень и т.п.)
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Илей от 31 Января, 2014, 23:39
Но алмазы нельзя получить у деревенских.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Января, 2014, 23:43
Но алмазы нельзя получить у деревенских.
У деревенских можно купить готовые алмазные изделия
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: frolik от 31 Января, 2014, 23:44
У деревенских можно купить готовые алмазные изделия
А вот об этом я забыл. Тогда алмазы тоже восполняемый ресурс. Следовательно не восполняемых ресурсов нет.
Отсюда вывод: строй деревню и торгуй. Магазины не нужны. Все, что нужно, есть и можно получить в игре.
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: Amur от 01 Февраля, 2014, 08:30
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), красный песок, плоный лед, седло, бирки... и т.п. не нужны уже стали в магазинах?)
И вообще, давайте про экономику в соседней теме обащться..
Название: Re: Платные телепорты. Нужны или нет?
Отправлено: frolik от 01 Февраля, 2014, 11:12
Давайте. Только нужно часть сообщений в ту тему перенести.

Седла встречаются в данжах. Бирки тоже. Красный песок и плотный лед, что это такое?
Их то можно продавать за изумруды.