Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 05 Марта, 2014, 14:10

Название: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Leshanae от 05 Марта, 2014, 14:10
Дневники разработчиков 2014.
№1: Новая физика


http://www.youtube.com/watch?v=-vO7qdL9Xh8#t=0 (http://www.youtube.com/watch?v=-vO7qdL9Xh8#t=0)

Стенограмма (http://world-of-ru.livejournal.com/3087738.html), спасибо maiorboltach'у.


Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Damon от 05 Марта, 2014, 14:26
берегитесь летающих башен
А также летающих коров.
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Leshanae от 06 Марта, 2014, 09:12
(http://ic.pics.livejournal.com/maiorboltach/52040785/96452/96452_original.png)
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Leshanae от 21 Марта, 2014, 13:08
Дневники разработчиков 2014
№2: Графика

http://youtu.be/2ycGBYI_YG0 (http://youtu.be/2ycGBYI_YG0)


Стенограмма  (http://world-of-ru.livejournal.com/3116637.html)от maiorboltach

Лучший коммент на тему:

Пасхалка:
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: shturmfogel от 21 Марта, 2014, 13:53
Цитировать (выделенное)
на заднем плане появляются бронетрактора ХТЗ:

а я ведь предвидел нечто подобное  :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14511.msg717433#msg717433 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14511.msg717433#msg717433)
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: ivn256 от 21 Марта, 2014, 15:59
пасхалочка
Чувствую я, вот она хохма от ВГ на 1 апреля 2014 :D
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: JoG от 21 Марта, 2014, 18:44
Шерман и M103 няшки, вот так должны выглядеть текстуры б/у танков.
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Maxim Suvorov от 21 Марта, 2014, 19:13
Шерман и M103 няшки, вот так должны выглядеть текстуры б/у танков.


Ещё бы траки реальными сделали было бы вообще супер :)

(http://i43.fastpic.ru/big/2012/0831/67/d32546b0e73115bfa39a7142bc67d067.jpg)

А не цельнокрашенные пласмаски :)

Ибо видно что:

1) Траки под катками отпалированы до "зеркала" под весом машины.
2) Говно налипает совсем немного  :D
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2014, 21:33
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), тогда для полной гармонии еще нужно, чтобы при ремонте гусениц из танка выбирались танкисты и, матерясь, принимались их чинить. Иначе не кошерно.  :D
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Maxim Suvorov от 21 Марта, 2014, 22:51
Maxim Suvorov, тогда для полной гармонии еще нужно, чтобы при ремонте гусениц из танка выбирались танкисты и, матерясь, принимались их чинить. Иначе не кошерно. 

Эхъ мечты-мечты... Но подход одобрямс к моделькам.
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Leshanae от 09 Апреля, 2014, 14:45
Дневники разработчиков 2014.
№ 3: Режимы.

http://youtu.be/atouZb7JMfw (http://youtu.be/atouZb7JMfw)

Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: ivn256 от 09 Апреля, 2014, 15:27
По поводу баз : ДОНАТ, ДОНАТ, БОЛЬШЕ ДОНАТА!! Но разнообразие введет.
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Amur от 09 Апреля, 2014, 22:31
Вместо этого, для того чтобы танк уничтожить, нужно было выбить все его модули либо весь его экипаж. И игра стала сразу хуже. Мы просто-напросто поняли, что игроки совершенно потерялись в битве. Кто-то не понимал, почему он долго стрелял по танку, и танк не взрывался — хотя он точно такой же танк только что одним выстрелом уничтожил.
странно, в ЗБТ  у улиток у меня особых проблем с этим не возникло)
зря они все таки отказались от такой системы полностью...
нашлось бы много игроков, желающих поиграть без хп...
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: JoG от 10 Апреля, 2014, 00:15
Вместо этого, для того чтобы танк уничтожить, нужно было выбить все его модули либо весь его экипаж. И игра стала сразу хуже. Мы просто-напросто поняли, что игроки совершенно потерялись в битве. Кто-то не понимал, почему он долго стрелял по танку, и танк не взрывался — хотя он точно такой же танк только что одним выстрелом уничтожил.
странно, в ЗБТ  у улиток у меня особых проблем с этим не возникло)
зря они все таки отказались от такой системы полностью...
нашлось бы много игроков, желающих поиграть без хп...
Ну и часто тебе в ВоТ выбивали весь экипаж (не артой)? А все модули? Хотя с модулями это бред, если у танка не действует орудие, заклинена башня и поврежден движок, то для того, чтобы убить его, обязательно нужно повредить триплекс и рацию? Лал.
Хотя, если они смогут в изменение механики (количество и разлет осколков при пробитии и т.п.), то могло бы и зайти.

Впрочем, режим истерических боев нинужин (нах-нах эти лоулевелы), как и гаражные бои (в них тащить невозможно).
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Leshanae от 10 Апреля, 2014, 01:06
По поводу баз : ДОНАТ, ДОНАТ, БОЛЬШЕ ДОНАТА!!
Эммм... а причём здесь донат?
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Chekan от 10 Апреля, 2014, 01:58
По поводу баз : ДОНАТ, ДОНАТ, БОЛЬШЕ ДОНАТА!!
Эммм... а причём здесь донат?
донат всегда причем )
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: ivn256 от 10 Апреля, 2014, 13:40
Эммм... а причём здесь донат?
Я более чем уверен, что эти улучшения для базы будут стоит голды :D
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: xAzathothx от 10 Апреля, 2014, 16:56
Уже давно стала очевидной проблема, что глобальной карты на всех не хватает. Провинции контролируют давно закрепившиеся сильные кланы. А для большинства кланов победа на высадке — неподъёмная задача. Других же занятий, кроме как воевать за территории, нет.С этим нужно было что-то делать.

Мы придумали совершенно отдельную сущность, которую назвали «укрепрайон»... Новый режим не отменит для кланов глобальную карту. Укрепрайоны с ней вообще никак не связаны.
:thumbup:
Это что-то вроде:

Уже давно стала очевидна проблема дисбаланса респов/засилья ПТ/любая другая проблема... Мы придумали исторические бои!
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Борода от 18 Апреля, 2014, 10:08
странно, в ЗБТ  у улиток у меня особых проблем с этим не возникло)

У  Улиток в ЗБТ другая модель повреждения.
1. Там не обязательно уничтожать ВСЕ модули в танке, достаточно подорвать БК или поджечь двигатель или баки, либо вывести из стоя экипаж.
2. Сделать это легче, т.к. у улиток снаряд, который пробил броню не наносит некое количество урона общему ХП танка, а представляет некий физический процесс, который ведет к повреждению каких-то модулей внутри танка.
3. Снаряд представляет из себя не лазерный луч, который прошел через модуль и программа кинула кубики (выбило этот модуль или нет), а расходится как бы на много векторов уже внутри танка (осколки снаряда, брони, взрывная волна от фугасного заряда) и эти векторы с большой долей вероятности повреждают внутренние модули и экипаж танка.
Название: Re: Дневники разработчиков 2014
Отправлено: Leshanae от 29 Апреля, 2014, 00:01
Для этого нужны «промресурсы». Это новый вид валюты, который придётся добывать в боях с другими кланами.
Цитировать (выделенное)
В укрепрайонах можно строить здания, которые дают различные экономические бонусы. Для этого нужны «промресурсы». Это новый вид валюты, который придётся добывать в боях с другими кланами.