Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневники разработчиков 2014  (Прочитано 6571 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Дневники разработчиков 2014.
№1: Новая физика


http://www.youtube.com/watch?v=-vO7qdL9Xh8#t=0

Стенограмма, спасибо maiorboltach'у.


« Отредактировано: 21 Марта, 2014, 13:11 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 05 Марта, 2014, 14:26
берегитесь летающих башен
А также летающих коров.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 06 Марта, 2014, 09:12
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 21 Марта, 2014, 13:08
Дневники разработчиков 2014
№2: Графика

http://youtu.be/2ycGBYI_YG0


Стенограмма от maiorboltach

Лучший коммент на тему:

Пасхалка:
« Отредактировано: 21 Марта, 2014, 14:57 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 21 Марта, 2014, 13:53
Цитировать (выделенное)
на заднем плане появляются бронетрактора ХТЗ:

а я ведь предвидел нечто подобное  :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14511.msg717433#msg717433
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 21 Марта, 2014, 15:59
пасхалочка
Чувствую я, вот она хохма от ВГ на 1 апреля 2014 :D
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 21 Марта, 2014, 18:44
Шерман и M103 няшки, вот так должны выглядеть текстуры б/у танков.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #7 21 Марта, 2014, 19:13
Шерман и M103 няшки, вот так должны выглядеть текстуры б/у танков.


Ещё бы траки реальными сделали было бы вообще супер :)



А не цельнокрашенные пласмаски :)

Ибо видно что:

1) Траки под катками отпалированы до "зеркала" под весом машины.
2) Говно налипает совсем немного  :D
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #8 21 Марта, 2014, 21:33
Maxim Suvorov, тогда для полной гармонии еще нужно, чтобы при ремонте гусениц из танка выбирались танкисты и, матерясь, принимались их чинить. Иначе не кошерно.  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #9 21 Марта, 2014, 22:51
Maxim Suvorov, тогда для полной гармонии еще нужно, чтобы при ремонте гусениц из танка выбирались танкисты и, матерясь, принимались их чинить. Иначе не кошерно. 

Эхъ мечты-мечты... Но подход одобрямс к моделькам.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 09 Апреля, 2014, 14:45
Дневники разработчиков 2014.
№ 3: Режимы.

http://youtu.be/atouZb7JMfw

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 09 Апреля, 2014, 15:27
По поводу баз : ДОНАТ, ДОНАТ, БОЛЬШЕ ДОНАТА!! Но разнообразие введет.
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
Ответ #12 09 Апреля, 2014, 22:31
Вместо этого, для того чтобы танк уничтожить, нужно было выбить все его модули либо весь его экипаж. И игра стала сразу хуже. Мы просто-напросто поняли, что игроки совершенно потерялись в битве. Кто-то не понимал, почему он долго стрелял по танку, и танк не взрывался — хотя он точно такой же танк только что одним выстрелом уничтожил.
странно, в ЗБТ  у улиток у меня особых проблем с этим не возникло)
зря они все таки отказались от такой системы полностью...
нашлось бы много игроков, желающих поиграть без хп...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 10 Апреля, 2014, 00:15
Вместо этого, для того чтобы танк уничтожить, нужно было выбить все его модули либо весь его экипаж. И игра стала сразу хуже. Мы просто-напросто поняли, что игроки совершенно потерялись в битве. Кто-то не понимал, почему он долго стрелял по танку, и танк не взрывался — хотя он точно такой же танк только что одним выстрелом уничтожил.
странно, в ЗБТ  у улиток у меня особых проблем с этим не возникло)
зря они все таки отказались от такой системы полностью...
нашлось бы много игроков, желающих поиграть без хп...
Ну и часто тебе в ВоТ выбивали весь экипаж (не артой)? А все модули? Хотя с модулями это бред, если у танка не действует орудие, заклинена башня и поврежден движок, то для того, чтобы убить его, обязательно нужно повредить триплекс и рацию? Лал.
Хотя, если они смогут в изменение механики (количество и разлет осколков при пробитии и т.п.), то могло бы и зайти.

Впрочем, режим истерических боев нинужин (нах-нах эти лоулевелы), как и гаражные бои (в них тащить невозможно).
« Отредактировано: 10 Апреля, 2014, 00:23 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 10 Апреля, 2014, 01:06
По поводу баз : ДОНАТ, ДОНАТ, БОЛЬШЕ ДОНАТА!!
Эммм... а причём здесь донат?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 10 Апреля, 2014, 01:58
По поводу баз : ДОНАТ, ДОНАТ, БОЛЬШЕ ДОНАТА!!
Эммм... а причём здесь донат?
донат всегда причем )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 10 Апреля, 2014, 13:40
Эммм... а причём здесь донат?
Я более чем уверен, что эти улучшения для базы будут стоит голды :D
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 10 Апреля, 2014, 16:56
Уже давно стала очевидной проблема, что глобальной карты на всех не хватает. Провинции контролируют давно закрепившиеся сильные кланы. А для большинства кланов победа на высадке — неподъёмная задача. Других же занятий, кроме как воевать за территории, нет.С этим нужно было что-то делать.

Мы придумали совершенно отдельную сущность, которую назвали «укрепрайон»... Новый режим не отменит для кланов глобальную карту. Укрепрайоны с ней вообще никак не связаны.
:thumbup:
Это что-то вроде:

Уже давно стала очевидна проблема дисбаланса респов/засилья ПТ/любая другая проблема... Мы придумали исторические бои!
« Отредактировано: 10 Апреля, 2014, 17:00 (xAzathothx) »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 18 Апреля, 2014, 10:08
странно, в ЗБТ  у улиток у меня особых проблем с этим не возникло)

У  Улиток в ЗБТ другая модель повреждения.
1. Там не обязательно уничтожать ВСЕ модули в танке, достаточно подорвать БК или поджечь двигатель или баки, либо вывести из стоя экипаж.
2. Сделать это легче, т.к. у улиток снаряд, который пробил броню не наносит некое количество урона общему ХП танка, а представляет некий физический процесс, который ведет к повреждению каких-то модулей внутри танка.
3. Снаряд представляет из себя не лазерный луч, который прошел через модуль и программа кинула кубики (выбило этот модуль или нет), а расходится как бы на много векторов уже внутри танка (осколки снаряда, брони, взрывная волна от фугасного заряда) и эти векторы с большой долей вероятности повреждают внутренние модули и экипаж танка.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 29 Апреля, 2014, 00:01
Для этого нужны «промресурсы». Это новый вид валюты, который придётся добывать в боях с другими кланами.
Цитировать (выделенное)
В укрепрайонах можно строить здания, которые дают различные экономические бонусы. Для этого нужны «промресурсы». Это новый вид валюты, который придётся добывать в боях с другими кланами.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS