Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 15 Апреля, 2014, 19:29

Название: 9.1
Отправлено: Leshanae от 15 Апреля, 2014, 19:29
Внезапно Крута постит микрослив по 9.1 в день выхода 9.0. Оперативненько!


http://world-of-kwg.livejournal.com/286750.html

Микродайджест. Баланс.
Попросили скинуть информацию до того как она уйдёт в супертест :)

В версии 9.1 будет несколько интересных ребалансов:

Во первых, будет убран бонус маскировки при выстреле ПТ-САУ (превед борщ).
Во вторых будет ап некоторых светляков (как минимум МТ-25 и VK2801). МТ-25 будем вытягивать примерно до уровня старого Т-50-2.
В третьих на единичку будет уменьшен уровень боёв у светляков 4+ (при этом будут исключения для отдельных машин).
В четвертых будет ап нескольких самых соснулых танков (12 шт) и нерф некоторых самых имбучих (8 шт).


Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2014, 20:18
Ну что же, если информация достоверна, то поздравляю разработчиков с очередным факапом. Убирать Т-50-2, чтобы сначала ввести МТ-25, а затем довести его до уровня все того же Т-50-2 - это так по-картошкину. Разработчики наконец-то поняли, что ЛТ начиная с 5 уровня в игре делать вообще нечего на данный момент?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 15 Апреля, 2014, 20:36
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
1. Ап лт обещали уже очень давно, а ты только сейчас нашёл момент позлорадствовать? На фоне того что это всем давно известно а ты только проснулся и желчь может даже из пальца высосал, уж не знаю. Anyways, вторую медаль слоупока тебе на грудь готовлю  :)
2. Ты превращаешься в злостного хейтера, который сам не играет, но колкость отмочить завсегда горазд. Не хотел бы я быть тобой.

Конкретно по лт:
> МТ-25 будем вытягивать примерно до уровня старого Т-50-2
Какого из старых?
До ввода физики?
До нерфа поворачиваемости?

До ввода поворачиваемости.
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 15 Апреля, 2014, 21:20
До ввода поворачиваемости.
Лешань, это троллинг.
По факту изменения норм, только по-хорошему, теперешние ЛТ-6 (а это такие "меганагибаторы" как 12т, 59-16 и т21) даже 9-к не должны видеть. А они будут, т.к. сейчас они видят 10-ки.
А 13 90 и дальше будет иметь смысл только на голде.

Но убирания маскировки ПТ после выстрела - это очень норм. Помню, офигевал, когда стрелял из одного и того же куста по противникам в тех же квадратах из борща и 13 90. 13 90 светится, борщ - нет.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 15 Апреля, 2014, 21:32
До нерфа поворачиваемости?

Мляяяяяяяяяя.
(http://i.imgur.com/iZoJfVH.png)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 15 Апреля, 2014, 21:52
Лешань, это троллинг.
Ты тока тсс, я не зря это Ванку напейсал  8-)

УПД: мне бы самозабаниться на форуме на недельку... жаль такой функции нету.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2014, 22:13
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), может быть дело не во мне, а в том, что ты и сам понимаешь, что мои замечания вполне оправданы и от этого еще обиднее становится? WoT я, к тому же, ругал всегда. Не знаю почему ты только сейчас "обижаться" стал. И, да, я дневники и прочую муть, в отличие от тебя, редко читаю, поэтому выражаю свое мнение по факту получения информации, т.е. сейчас. Опять же, почему нельзя так делать не понимаю.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 15 Апреля, 2014, 22:16
ФПС упал на треть с теми же настройками (специально проверил, от авто отказался сразу). Причем графон как был говном, так и остался (только появился блевотный блеск на катках). Картошка взяла курс на планомерное избавление от "лишних" игроков? Ок, чотам, устраняюсь. Если мне харкают в морду, это явный признак, что мне не рады=)
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), привет, как оно? Во что погонять после тяжелого рабочего дня?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 15 Апреля, 2014, 22:49
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), тсссс, Лешаня за нами наблюдает.

Название: Re: 9.1
Отправлено: Chekan от 15 Апреля, 2014, 23:40
ФПС упал на треть с теми же настройками (специально проверил, от авто отказался сразу). Причем графон как был говном, так и остался (только появился блевотный блеск на катках). Картошка взяла курс на планомерное избавление от "лишних" игроков? Ок, чотам, устраняюсь. Если мне харкают в морду, это явный признак, что мне не рады=)
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), привет, как оно? Во что погонять после тяжелого рабочего дня?
хз, раньше гамал почти на нулях, сейчас почти максимум, и при этом фпс в 1,5 больше... при этом автонастройка изначально тоже предлагала нули при фпс за 80.... но стал понемногу поднимать вручную, фпс упал рот этом на 10, не  больше... ляпота неземная )
Название: Re: 9.1
Отправлено: Chekan от 15 Апреля, 2014, 23:45
Ну что же, если информация достоверна, то поздравляю разработчиков с очередным факапом. Убирать Т-50-2, чтобы сначала ввести МТ-25, а затем довести его до уровня все того же Т-50-2 - это так по-картошкину. Разработчики наконец-то поняли, что ЛТ начиная с 5 уровня в игре делать вообще нечего на данный момент?
все уже столько раз поднималось и опускалось, резалось и апалось, что пора принимать как факт
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2014, 00:13
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), безусловно это так. Никто и не говорит, что они не имеют право так делать. Я всего лишь констатирую факт. Хотя, на самом деле, если задуматься, то ситуация на данный момент все та же, какой я ее описывал еще год назад: непонимание разработчиками общей картины приводит к регулярным факапам и несостыковкам. Зачем вообще нерфили ЛТ если они и так не войны на своем уровне? Да еще и одновременно с нерфом арты. Зачем вводили исторический режим до того, как продумали баланс в нем? Что за вакханалия с картами? Что интересно, в тундре на данный момент нечто похожее происходит, но там по крайней мере можно на отсутствие опыта списать. А здесь вроде бы уже сколько лет работают, сколько новостей прозвучало... Нет, все-таки всем компаниям вредно лидерство на рынке.

Вот зашел сегодня посмотреть на патч, скатался несколько боев. И уже нет былой радости. Но это можно списать на то, что просто надоели танки. Но что гораздо важнее, так это то, что нет и разницы с тем, что я видел месяц назад, год назад... Все те же проблемы, все тот же уровень игрового процесса. Все смелые решения либо быстро откатываются назад по причине сырости, либо вовсе забываются. Баланс как правили без единой политики, так и продолжают править. Главная суть изменений ТТХ заключается в вводе чего-то нового и постепенного его нерфа если получилось слишком круто. Иногда нерфят что-то забытое старое (как, например, квас хотят) и очень редко апают. Но чаще про старые танки просто забывают. Просто меняют саму концепцию баланса, как, например, поменяли ее с барабанщиками, а танки старой концепции так и оставляют на помойке времени.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 16 Апреля, 2014, 00:38
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), возможно, возросло кардинальное влияние на фпс какого-то отдельного параметра (типа дальности прорисовки, единственного, что у меня всегда стояло на максе). Экспериментально выяснять, какого именно, я не хочу. Надоело. Картоха постоянно ломает то, что и так работает. Кое-как, но работает. А они хотят, чтобы никак не работало. Мне с ними не по пути. Финита. Удалил игру. Если картофаны вытащат головы из жоп, свистните (хотя, кого я обманываю, этого не будет никогда, потому что не будет никогда).
Название: Re: 9.1
Отправлено: Chekan от 16 Апреля, 2014, 03:41
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), аминь )

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не хватает жалоб на более зеленую траву и более высокие деревья, в целом.скорее всего просто надоело.
В остальном - это разговоры в пользу бедных, и нужно глядеть на результат, а они таковы: онлайн помаленьку растет, число пользователей множится, работа по улучшению проекта (как они это видят) ведется. Бабло тоже капает, а значить они на верном пути... наверное )
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 16 Апреля, 2014, 09:49
МТ-25 будем вытягивать
хорошо, что экипаж сохранил)
 

Добавлено: 16 Апреля, 2014, 09:54

непонимание разработчиками общей картины
может статься, что как раз они то видят общую картину)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Славен от 16 Апреля, 2014, 18:25
В третьих на единичку будет уменьшен уровень боёв у светляков 4+
На единичку? А что изменится?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 16 Апреля, 2014, 19:58
кстати, прошу заметить, что в исторических боях таки можно сказать вернули броню, ограничив голдовый бк)
или я чего то не догоняю и играю на бб?)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2014, 20:08
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), да, ограничили.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 16 Апреля, 2014, 22:07
1. рандом не готов к этому режиму... они прут толпой и дохнут )
2. первый раз увидел 15 на 15 бой)


Добавлено: 17 Апреля, 2014, 20:46

ппц, ну вот почему жалкая су 85 может дамажить, а эти мастадонты нет?)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Maxim Suvorov от 18 Апреля, 2014, 04:29
Amur, да, ограничили.

К слову, мне показалось или немцы таки люто гнут что амеров что совок?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 18 Апреля, 2014, 10:48
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), ну так исторично же. Все же знают, что во Второй мировой победила Германия и мир спасся только благодаря капитану Омерике.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 18 Апреля, 2014, 11:57
или немцы таки люто гнут что амеров что совок?
когда топы не лезут на рожон , а работают по засвету, немцы сосут)
ты же видишь на скринах, что даже су 85 на дне списка способна выдать больше 1000 дамага...
а немцы к тому же обычно в меньшинстве)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Zurdas от 19 Апреля, 2014, 12:05
Извиняюсь, выше зашел разговор про фпс, тоже чуток пооффтоплю
Кстати, в понюшне уже писал кто-то, какой вообще смысле картошке насиловать этот проклятый Big World? Неужели они с их деньгами и ресурсами не могут купить другой движок, поновее, и прикрутить игру к нему. Пусть там даже 1,5-2 года для этого понадобится? Я не думаю, что за это время весь народ убежит от них.
Единственное ограничение, которое я вижу - это поддержка такого количества людей на сервере, не знаю, из современных движков есть такие, которые столько держат?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Maxim Suvorov от 19 Апреля, 2014, 16:11
когда топы не лезут на рожон , а работают по засвету, немцы сосут)
ты же видишь на скринах, что даже су 85 на дне списка способна выдать больше 1000 дамага...
а немцы к тому же обычно в меньшинстве)

Мы не кланвар обсуждаем, а клинический случай рандома  :D
 

Добавлено: 19 Апреля, 2014, 16:13

Единственное ограничение, которое я вижу - это поддержка такого количества людей на сервере, не знаю, из современных движков есть такие, которые столько держат?

Это и останавливает, серверных клиентов подобного уровня нет и не будет в ближайшее время, проще пилить бигворлд. (мнение девелопера игр)

К слову, непонятные просадки по фпс-у - это проблемы с интернетом обычно, в эти моменты я так понимаю соеденение люто теряет пакеты.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Zurdas от 19 Апреля, 2014, 16:19
Цитировать (выделенное)
К слову, непонятные просадки по фпс-у - это проблемы с интернетом обычно, в эти моменты я так понимаю соеденение люто теряет пакеты.
100% не инет. С инетом все нормально, а началась вся эта хрень аккурат после патча.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2014, 20:09
Взять новый движок означает начать разрабатывать значительную часть игры заново. Это уже само по себе является значительным фактором. А так, думаю, Wargaming при текущих финансовых возможностях мог бы и свой движок написать.
Название: Re: 9.1
Отправлено: shturmfogel от 19 Апреля, 2014, 21:18
вот про падение ФПС рассказывают
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 20 Апреля, 2014, 00:19
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), гнилая картоха такая гнилая... Интересно, прикрутят в следующем патче возможность включения/отключения псевдо-многоядерности или просто вернут все, как было раньше?

И да, я тут в понюшне почитал впечатления народа о новом патче, 85% постов представляют собой примерно следующее: "Баттла-4 на ультра летает, ВоТ на высоких 30-40 фпс, картофаны вконец офуели!!!111". Перефразируя классику: мыши блевали, плакали, но продолжали жрать гнилую картошку. Ололо.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 20 Апреля, 2014, 08:07
меня другое интересует куда больше)
почему у меня фпс в танках не меняется... всегда в районе 30 горит...
хоть убирай тени, хоть все на максимум, хоть все на минимум...
пожалуй сниму ролик и выложу на форум им, пусть думают)
з.ы. рим 2 тянет на ультре комп.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Maxim Suvorov от 22 Апреля, 2014, 20:26
А так, думаю, Wargaming при текущих финансовых возможностях мог бы и свой движок написать.

BigWorld(tm) уже давно движок в собственности картошки.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Славен от 22 Апреля, 2014, 20:36
почему у меня фпс в танках не меняется...
У меня другой прикол, на стандартной графике фпс скачет от 20 до 60, а на улучшенной держится в районе 50. Как это? :crazy:
Название: Re: 9.1
Отправлено: Maxim Suvorov от 22 Апреля, 2014, 20:59
У меня другой прикол, на стандартной графике фпс скачет от 20 до 60, а на улучшенной держится в районе 50. Как это?
У меня стабильных 100 фпс и не жалуюсь.  :D
Название: Re: 9.1
Отправлено: Славен от 23 Апреля, 2014, 17:45
У меня стабильных 100 фпс и не жалуюсь.
Все что выше 40 уже позволяет играть с комфортом, а вообще я удалил, вот скоро третья неделя пойдет, и не жалуюсь... пока не жалуюсь ;)
Название: Re: 9.1
Отправлено: секатор от 23 Апреля, 2014, 19:42
везет вам , у меня 25(редко)-20 -16 бывает и ниже "в одну цифру" ,да еще и в неподходящий момент
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 23 Апреля, 2014, 21:29
сикомор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), да вы, батенька, мазохист=) У меня после 50-60 фпс глаз дергается на 30-40.
Название: Re: 9.1
Отправлено: секатор от 23 Апреля, 2014, 22:03
Дэймон,у меня картинка дергатся начинает ниже 20 , поэтому хотя бы 20-25 но что б не ниже и стабильно .А уж о 30-40 я и не мечтаю(хотя неизвестно каким яйцам иногда бывает просвет в 30, и то на какойто пустынной местности где ничего кроме тебя и писка нет).Такие показатели как 30 и выше уже давным давно канули в лето ,когда не только фпс был приятен ,но и "баланс"(которого и так не когда небыло) :D
По сравнению с улитками на максимуме где 60 это как пить дай , то картошка просто достала уже своим крохмалом даже на минимуме )
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 23 Апреля, 2014, 22:20
то картошка просто достала уже своим крохмалом даже на минимуме )
Присоединяйся к нам с Ванком и Славеном, удали эту адовую мерзость. Погоды какие, байк в... ноги и вперед, на природу, на простор! :D
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 24 Апреля, 2014, 10:16
Погоды какие, байк в... ноги и вперед, на природу, на простор!

(https://lh4.googleusercontent.com/-hAc17noVMzM/U1il2TqlKZI/AAAAAAAAFB8/x1o9S3lc9VE/w649-h865-no/IMG_20140424_114746.jpg)
Вчера вечером снова пришла зима)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 24 Апреля, 2014, 10:48
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), суровая сибирская весна такая весна=)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 24 Апреля, 2014, 11:39
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), значит чай в термос и на лыжи!  :D
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 29 Апреля, 2014, 20:11
Присоединяйся к нам с Ванком и Славеном, удали эту адовую мерзость.
Слабаки, у меня всё ок в танкаче.

Погоды какие, байк в... ноги и вперед, на природу, на простор!
А это аргумент! Я сам пропал на шашлыках лисапеде пока что. На днях сотню км в день наездил, по трассе и просёлку. Пердак болит от жёсткой сидухи моего кантрийника до сих пор :/
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 30 Апреля, 2014, 12:04
Пердак болит от жёсткой сидухи моего кантрийника до сих пор :/
я наверно все же буду менять на более мягкий вариант с амортизацией...
контроль за дорогой эт конечно хорошо, но реально ведь болит после 50км. и больше)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 30 Апреля, 2014, 22:00
Пердак болит от жёсткой сидухи моего кантрийника до сих пор :/
я наверно все же буду менять на более мягкий вариант с амортизацией...
Двухподвес? Ой, не знаю, чот цена вопроса не уравновешивает возможный профит.

Хотел написать эссе на тему "Жизнь после ВоТ" и понял, что писать-то нечего. Какая была жизнь, такая и осталась... Как-то даже слегка разочарован, думал, наркотик, ан нет, ничего подобного. У меня и раньше бывали перерывы на неделю-другую, а то и месяцок, но ярлык на рабочем столе все время манил красными труселями, а теперь должно произойти чудо, что бы я снова устроился на работу штатным рабом картофанов.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 01 Мая, 2014, 09:02
Двухподвес?
силиконовая накладка на седуху за 10 баксов)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 01 Мая, 2014, 11:57
Двухподвес?
Двухподвесы дороговаты (хорошие), и если брать двухподвес, то какой-нибудь даунхилльный, типа Commence Supreme HD. Машина - огонь, братиш! Но жаба задушит столько за него отваливать, да и по назначению использовать Амур его не будет же. Кантрийника ему хватит))
А вообще да, сидушку нормальную купить и всё)))
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 01 Мая, 2014, 22:41
да и по назначению использовать Амур его не будет же
ты не видел как я с гор спускаюсь)) со мной рядом уже даже никто не ездит) боятся)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Chekan от 06 Мая, 2014, 11:01
обменяю акк (много топов 10 уровня, норм стата, квас как танк в наличии, есть премы 8 уровня и уникальные подарочные танки) на велосипед )) почти не шучу, а вообще, все сам хочу купить, да руки не доходят... хотя вот работу не далеко нашел, типа будет повод ездть, типа экономия на проезде и полезно для здоровья... а пока в заготовленном месте под двухколесного друга, уже который год на балконе - густо растут помидорчики, огуречики и прочие петрушки  :p
и по патчку, фпс больше 45 не видел вообще никогда на любых настройках, а сейчас часто и 25 на рекомендуемых недостижимый уровень... и это при графе чуть лучше 8 битных... гадство, непонагибать
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 06 Мая, 2014, 13:06
обменяю акк (много топов 10 уровня, норм стата, квас как танк в наличии, есть премы 8 уровня и уникальные подарочные танки) на велосипед ))
Интересно было бы увидеть обратный вариант=) А разницу в голде компенсировать.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Chekan от 06 Мая, 2014, 20:15
обменяю акк (много топов 10 уровня, норм стата, квас как танк в наличии, есть премы 8 уровня и уникальные подарочные танки) на велосипед ))
Интересно было бы увидеть обратный вариант=) А разницу в голде компенсировать.
не удивлюсь, сейчас в Киеве мода на велосипеды уже на уровне эпидемии(и так который год), что не мешает их находить за небольшие деньги по ломбардам, за неделю два топовых почти за копейки взяли, жаль не для меня...
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 06 Мая, 2014, 22:50
по ломбардам
велы в ломбарде?  :blink:
з.ы. вел начального уровня от 15000р. стоит, не думаю что акк столько же)
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 06 Мая, 2014, 23:14
по ломбардам
велы в ломбарде?  :blink:
з.ы. вел начального уровня от 15000р. стоит, не думаю что акк столько же)

Судя по гохе, акки стоят больше :).
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 07 Мая, 2014, 02:13
вел начального уровня от 15000р. стоит, не думаю что акк столько же)
Очень начального, либо околоашанбайк типа Стелса или Трека, либо урвать модели прошлых сезонов, но их обычно как пирожки разбирают. А стоимость акка вообще адекватной оценке не поддается ибо время, нервы и статодрочерская"слава" суть субстанции неизмеримые.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 07 Мая, 2014, 07:35
Да, 15к это минимум для нормального более-менее велосипеда, а не костотряса.
А вот Трек не такой уж и ашанбайк) Есть хорошие аппараты жи.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Damon от 07 Мая, 2014, 21:18
Есть хорошие аппараты жи
Есть, но они сильно от 15к. И околоашан и просто ашан таки разные вещи, да=) *презрительно сплевывает сквозь зубы, небрежно опираясь на седло своего Kona'ги*.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 08 Мая, 2014, 05:44
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), *ласково потёр руль своего GT*
Ну в принципе , да
Название: 9.1 первый супертест
Отправлено: Leshanae от 08 Мая, 2014, 23:43
В формате минидайджеста Крута в жж выложил "9.1: первый супертест" (http://world-of-kwg.livejournal.com/291512.html):

Запускаем супертест версии 9.1.

Версия пока не полная - в ней ещё будут дополнения и доработки.

Что вошло в версию на данный момент:

- Добавлена новая карта "Харьков".
- Внесены доработки и исправления на карты: "Заполярье", "Тундра", "Комарин", "Виндсторм", "Северо-Запад".
- Отключен режим "Штурм" на карте "Песчаная река".
- Улучшена производительность на карте "Скрытая деревня".

- Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у большого количества танков.
- Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у некоторых объектов на картах.
- Переделаны эффекты выхлопных газов для всех танков.
- Исправлено расположение эмблем на некоторых танках.
- Переработан эффект взрыва танка.
- Добавлено отображение меток на стволах танков за нанесенный урон.
- Добавлен механизм "соскальзывания" оторванной башни с корпуса танка.
- Добавлен учет типа поверхности при её взаимодействии с оторванной башней танка.

- Добавлены 5 новых медалей для арт-САУ: "Монолит", "За контрбатарейную стрельбу", "Медаль Гора", "Хладнокровный", "Медаль Старка".
- Добавлены новые награды для командных боёв: "Закаленный в боях", "Снайперский резерв", "Пироман", "Перспективный боец", "Бой до последнего".
- Уточнены описания медалей Бийота, Бруно и Тарцая.
- Медаль "Операция Ностальгия" перенесена из категории "Памятные знаки" в категорию "Особые".
- Исправлено условие выдачи медали "Бронетанковый Кулак", которая не выдавалась погибшему игроку.

- Обновлена звуковая библиотека FMOD.
- Переработаны звуки выстрелов.
- Статусы "онлайн"/"оффлайн" друга в чате теперь будут отображаться корректно вне зависимости от того на каком сервере находится друг.
- Максимальное количество символов в сообщениях чата в ангаре увеличено до 512.
- В окне "сводка" окна "достижения" добавлено отображение иконки клана в котором состоит игрок и даты вступления игрока в клан.
- Внесены правки и доработки в интерфейсы командных боёв.
- Добавлено отображение временного периода проведения исторического боя.
- Изменены диалоговые окна подтверждения изменения графических настроек.
- В ротных боях убрана возможность начать бой без командира.
- Изменен порядок отображения параметров на вкладке "Сводка" в окне "Достижения".
- Секция настроек "Вибронакидка Gametrix" перемещена из вкладки "Игра" на новую вкладку настроек.
- Лицензионное соглашение теперь отображается после авторизации до загрузки ангара.
- Добавлена настройка "Динамический угол обзора".
- Перекомпонованы некоторые настройки вкладки "Графика".
- Изменено время начала отображения эффектов трассера.
- Убрано ограничение на изучение навыков и умений танкиста при поврежденном танке.
- Исправлено неправильное включение для некоторых процессоров системной настройки EnableBalanceCPU, что могло приводить к частым отключениям от сервера или к отказам входа на сервер.
- Исправлено отображение плоских непрозрачных поверхностей у деревьев и кустов на некоторых конфигурациях.
- Исправлены утечки памяти возникающие при отображении танков высокой детализации.
- Исправлена смена валюты покупки премиум-снарядов с кредитов на золото при смене орудия в танке.
- Исправлены некоторые "вылеты" и "зависания" игрового клиента.
- Исправлено "подрагивание" гусеницы при переключении в ангаре между танками высокой детализации.
- Исправлены некоторые ошибки и недоработки окна графических настроек.
- Исправлена завышенная нагрузка на видеокарту при свернутом клиенте.
- Исправлены некоторые ошибки, возникающие при воспроизведении записи боя.
- Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе боевых задач.
- Исправлено отображение в некоторых случаях эффекта рикошета при пробитии брони.
- Увеличено качество основных эмблем наций.

Изменение параметров танков:
- Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиумных) приведен в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках.

- Изменение параметров немецких танков:

Jagdpanzer IV:
Скорость поворота ходовой Jagdpanzer IV 0-Serie изменена с 32 до 34
Проходимость ходовой Jagdpanzer IV 0-Serie по твердым грунтам увеличена на 8%
Проходимость ходовой Jagdpanzer IV 0-Serie по средним грунтам увеличена на 14%
Проходимость ходовой Jagdpanzer IV 0-Serie по слабым грунтам увеличена на 20%
Скорость поворота ходовой Jagdpanzer IV изменена с 35 до 38
Проходимость ходовой Jagdpanzer IV по твердым грунтам увеличена на 9%
Проходимость ходовой Jagdpanzer IV по средним грунтам увеличена на 15%
Проходимость ходовой Jagdpanzer IV по слабым грунтам увеличена на 22%

Pz.Kpfw. I:
Разброс орудия от движения и от поворота ходовой Pz.Kpfw. I Ausf. A уменьшен на 31%
Разброс орудия от движения и от поворота ходовой Pz.Kpfw. I Ausf. B уменьшен на 31%
Время прицеливания орудия 2 cm Kw.K. 30 изменено с 1.7 сек. до 1.6 сек.
Время прицеливания орудия 2 cm Kw.K. 38 изменено с 1.6 сек. до 1.5 сек.

Tiger I:
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 изменено с 6.7 сек. до 6.8 сек.
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 при повороте башни увеличен на 17%
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 изменен с 0.34 м до 0.35 м
Прочность с башней Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 изменилась с 1400 до 1300 единиц.
Прочность с башней Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E изменилась с 1500 до 1400 единиц.

Tiger (P):
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в башне Tiger (P) Turm Nr. 1 изменено с 9.1 сек. до 9.3 сек.
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в башне Tiger (P) Neuer Turm изменено с 8.6 сек. до 8.8 сек.
Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 изменен с 0.34 м до 0.35 м
Прочность с башней Tiger (P) Turm Nr. 1 изменилась с 1350 до 1250 единиц.
Прочность с башней Tiger (P) Neuer Turm изменилась с 1450 до 1350 единиц.

VK 28.01:
Проходимость ходовой VK 28.01 по твердым грунтам увеличена на 20%
Проходимость ходовой VK 28.01 по средним грунтам увеличена на 18%
Проходимость ходовой VK 28.01 по слабым грунтам увеличена на 10%
Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по твердым грунтам увеличена на 22%
Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по средним грунтам увеличена на 20%
Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по слабым грунтам увеличена на 11%
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 60 км/ч на 68 км/ч

VK 30.01 (P):
Прочность с башней Porsche Typ 100 изменилась с 610 до 750 единиц.
Прочность с башней VK 30.01 (P) Krupp Turm изменилась с 710 до 800 единиц.

- Изменение параметров британских танков:

Cruiser Mk. I:
Время перезарядки орудия 40 mm Pom-Pom изменено с 8 сек. до 7.8 сек.

Vickers Medium Mk. II:
Дальность обзора башни Vickers Medium Mk. II* изменена с 280 м. до 290 м.
Скорость поворота башни Vickers Medium Mk. II* изменена с 32 град/сек до 35 град/сек
Дальность обзора башни Vickers Medium Mk. II** изменена с 300 м. до 310 м.
Время прицеливания орудия OQF 3-pdr Gun Mk. II изменено с 2.3 сек. до 2.2 сек.
Время прицеливания орудия QF 6-pdr 8 cwt Mk. I изменено с 2.3 сек. до 2.2 сек.
Скорость поворота башни Vickers Medium Mk. II** изменена с 32 град/сек до 35 град/сек

Universal Carrier 2-pdr:
Максимальная скорость движения назад изменена с 8 км/ч на 10 км/ч
Время прицеливания орудия QF 6-pdr 8 cwt AT Gun Mk. I изменено с 1.7 сек. до 1.6 сек.

AT 7:
Время перезарядки орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменено с 5.8 сек. до 6.4 сек.
Прочность изменилась с 1250 до 1200 единиц.

- Изменение параметров американских танков:

M18 Hellcat:
Разброс орудия от движения ходовой M18 T67 увеличен на 60%
Разброс орудия от поворота ходовой M18 T67 увеличен на 60%
Проходимость ходовой M18 T67 по твердым грунтам уменьшена на 9%
Проходимость ходовой M18 T67 по средним грунтам уменьшена на 14%
Проходимость ходовой M18 T67 по слабым грунтам уменьшена на 9%
Разброс орудия от движения ходовой M18 T69 увеличен на 57%
Разброс орудия от поворота ходовой M18 T69 увеличен на 57%
Проходимость ходовой M18 T69 по твердым грунтам уменьшена на 10%
Проходимость ходовой M18 T69 по средним грунтам уменьшена на 17%
Проходимость ходовой M18 T69 по слабым грунтам уменьшена на 10%
Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 12 км/ч
Разброс орудия 76 mm AT Gun M1A2 при повороте башни увеличен на 12%
Время перезарядки орудия 90 mm AT Gun M3 изменено с 8 сек. до 8.5 сек.
Разброс орудия 90 mm AT Gun M3 при повороте башни увеличен на 25%

M4 Sherman:
Время прицеливания орудия 105 mm M4 изменено с 2.3 сек. до 2.5 сек.
Время перезарядки орудия 105 mm M4 изменено с 8 сек. до 9 сек.

T18:
Скорость поворота ходовой T18E1 изменена с 28 до 18
Проходимость ходовой T18E1 по твердым грунтам уменьшена на 43%
Проходимость ходовой T18E1 по средним грунтам уменьшена на 29%
Проходимость ходовой T18E1 по слабым грунтам уменьшена на 7%
Скорость поворота ходовой T18E2 изменена с 30 до 22
Проходимость ходовой T18E2 по твердым грунтам уменьшена на 46%
Проходимость ходовой T18E2 по средним грунтам уменьшена на 40%
Проходимость ходовой T18E2 по слабым грунтам уменьшена на 12%
Максимальная скорость движения назад изменена с 8 км/ч на 6 км/ч
Время перезарядки орудия 75 mm Howitzer M1A1 изменено с 4.8 сек. до 5.2 сек.
Разброс орудия 75 mm Howitzer M1A1 при повороте ствола увеличен на 12%
Время перезарядки орудия QF 2-pdr Mk. IX изменено с 2.1 сек. до 2.5 сек.
Разброс орудия QF 2-pdr Mk. IX при повороте ствола увеличен на 17%
Прочность изменилась с 125 до 120 единиц.

T29:
Разброс орудия от движения ходовой T84E1 увеличен на 8%
Разброс орудия от поворота ходовой T84E1 увеличен на 8%
Проходимость ходовой T84E1 по твердым грунтам уменьшена на 18%
Проходимость ходовой T84E1 по средним грунтам уменьшена на 11%
Проходимость ходовой T84E1 по слабым грунтам уменьшена на 8%
Разброс орудия от движения ходовой T84E3 увеличен на 9%
Разброс орудия от поворота ходовой T84E3 увеличен на 9%
Проходимость ходовой T84E3 по твердым грунтам уменьшена на 18%
Проходимость ходовой T84E3 по средним грунтам уменьшена на 20%
Проходимость ходовой T84E3 по слабым грунтам уменьшена на 8%
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1 при повороте башни увеличен на 11%
Дальность обзора башни T136 изменена с 380 м. до 370 м.
Время перезарядки орудия 105 mm Gun T5E1 изменено с 11.4 сек. до 11.8 сек.
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1 при повороте башни увеличен на 11%

T32:
Разброс орудия 105 mm Gun T5E1 изменен с 0.41 м до 0.4 м

T40:
Дальность обзора башни T40 изменена с 400 м. до 370 м.

- Изменение параметров советских танков:

А-32:
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм Л-10У, изменен с 105 до 110

АТ-1:
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм Л-10С, изменен с 105 до 110

БТ-7:
Время прицеливания орудия 37 мм ЗиС-19 изменено с 1.7 сек. до 1.6 сек.

МТ-25:
Проходимость ходовой МТ-25 по твердым грунтам увеличена на 12%
Проходимость ходовой МТ-25 по средним грунтам увеличена на 11%
Проходимость ходовой МТ-25 по слабым грунтам увеличена на 6%
Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по твердым грунтам увеличена на 14%
Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по средним грунтам увеличена на 12%
Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по слабым грунтам увеличена на 6%
Двигатель В-16 (600 л.с.) заменен на двигатель В-16М (700 л.с.).

СУ-101:
Разброс орудия от движения ходовой СУ-101 уменьшен на 5%
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 5%
Разброс орудия от движения ходовой СУ-102 уменьшен на 5%
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 5%
Время прицеливания орудия 100 мм Д-54С изменено с 2.1 сек. до 2 сек.
Прочность изменилась с 990 до 1000 единиц.

Т-28:
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм КТ-28, изменен с 105 до 110
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм Л-10, изменен с 105 до 110
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм КТ-28, изменен с 105 до 110
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм Л-10, изменен с 105 до 110

Т-46:
Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудия 76 мм Л-10, изменен с 105 до 110



Штурм на песчанке выключили, хреновая новость. И пигра понерфили, а только хотел выкупить по акции...
Нерфят песочные имбы, нерфят хеллкат. А вот А-32 и Су-101 прямо-таки апают, заживём блеать!
Только толстопард радует, да вк3001п.

В комментах:
Установить для ЛТ4 минимальный уровень боев 4, максимальный уровень боев 7.
Установить для ЛТ5 минимальный уровень боев 6, максимальный уровень боев 8.
Установить для ЛТ6 минимальный уровень боев 7, максимальный уровень боев 9.
Установить для ЛТ7 минимальный уровень боев 8, максимальный уровень боев 10.

Будет на общем тесте.

 - Чаффи в исключениях?
 - В исключениях остался.
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 09 Мая, 2014, 00:16
Штурм на песчанке выключили, хреновая новость. И пигра понерфили, а только хотел выкупить по акции...
Возможно передумают, всё таки карта норм, я бы даже сказал, лучшая в этом режиме.
А с пигром вообще лол. У меня его нет, но он же кактус кактусом.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Славен от 09 Мая, 2014, 00:21
Установить для ЛТ4 минимальный уровень боев 4, максимальный уровень боев 7.
Позитивная тенденция, еще на один уровень ниже максимальный уровень боев и я возможно снова качну клиент.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 09 Мая, 2014, 00:31
кактус кактусом
А вот нифига, он на самом деле имбоват. Потому что у него ЕСТЬ БРОНЯ и комфортный кд, а этот факт не может не дать зуда в жопе разработчикам, как видится.
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 09 Мая, 2014, 02:25
кактус кактусом
А вот нифига, он на самом деле имбоват. Потому что у него ЕСТЬ БРОНЯ и комфортный кд, а этот факт не может не дать зуда в жопе разработчикам, как видится.
Комфортный КД - у Тигра и ИСов. "Броня" его шьется голдой с 500 м без выцеливания, в ближнем бою его имеют в ослабленные зоны. А подвижности у танчика нет. Вот реально, изо всех ТТ-7 он - последний кандидат на нерф. Ну, может, предпоследний после француза.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 09 Мая, 2014, 03:22
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), я его как раз недавно и прошёл. И вот честно скажу, может быть мне просто повезло и мне завезли бронированный пигр был приятно удивлён открытием, что, хотя на его броню не надеешься, но она у него есть. Голда на то и голда, чтобы бить без выцеливания. но вопрос с голдой не мучал: просто потому что, в отличие от таких танков как кв5 и кв4, которые имеют хорошее круговое бронирование, косорукие на него по умолчанию голду не заряжают.
Подвижность... да, согласен - он таки не может в ст-стайл, как его предшественник и последователь.

А тигр как раз со своим кд сейчас имба. И он первый кандидат, да.
Название: Re: 9.1
Отправлено: xAzathothx от 09 Мая, 2014, 14:18
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), по-моему все же зря Тигра Порше ругаешь, конечно, не имба, и нерфят его зря, но уж точно не кактус, вполне комфортно на нем играется, даже комфортнее, чем на обычном тигре с его поджогами в лоб. Может быть дело в том, что "У меня его нет"? :) Потому как лично меня очень часто броня на этом танке спасала... я не знаю какой у вас там рандом, но у нас на 6-7 уровней, дай бох 2-4 человека с кпд больше 1000, броня очень даже выручает.
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 09 Мая, 2014, 19:21
Может быть дело в том, что "У меня его нет"? :)
Возможно.
В любом случае, я предпочитаю машины, которые ездят. На них влияние на бой больше.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Zurdas от 09 Мая, 2014, 20:54
Т29-то за что? Танк хорош, но не более. Только-только его купил. Ппц. Это в то время как по серверу безнаказанно разъезжают толпы вафель, раздающих 3к дамага за 10 секунд.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Maxim Suvorov от 09 Мая, 2014, 21:12
Изменение параметров танков:
- Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиумных) приведен в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках.

Вот что-то мне подсказывает что это нифига не решит проблему засилья ПТ в рандоме  :crazy:

Т29-то за что? Танк хорош, но не более. Только-только его купил. Ппц. Это в то время как по серверу безнаказанно разъезжают толпы вафель, раздающих 3к дамага за 10 секунд.

Лучший ТТ-7 как бэ, есть за что.  :)
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 09 Мая, 2014, 21:12
Т29-то за что? Танк хорош, но не более. Только-только его купил. Ппц. Это в то время как по серверу безнаказанно разъезжают толпы вафель, раздающих 3к дамага за 10 секунд.
Усиленно кочай Т32, его жи апнули!!!!!1111111

Изменение параметров танков:
- Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиумных) приведен в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках.

Вот что-то мне подсказывает что это нифига не решит проблему засилья ПТ в рандоме  :crazy:
Это сильно ударит по всяким вафлеподобным, которые играли от читокамуфла, и по любителям альфы вроде ИСУ-152, которые теперь после выстрела будут светиться как Е-100.
Ну и теперь, я надеюсь, больше не будет ситуаций, когда вафля стреляет из куста со 128 мм и не светится, а маленький и незаметный 13 90, стоящий в этом же кусте и стреляющий по целям в том же квадрате из 90 мм, попадает в засвет.

Самая забавная ситуация будет с премиум-ПТ типа 122-44 и Е-25.
Т29-то за что? Танк хорош, но не более. Только-только его купил. Ппц. Это в то время как по серверу безнаказанно разъезжают толпы вафель, раздающих 3к дамага за 10 секунд.
Лучший ТТ-7 как бэ, есть за что.  :)
Ну, лучший ТТ-7 сейчас - это Тигор (убивающий в дуэли любой ТТ-8 кроме заряженного 50 100). Т29 был просто хорошим танком. По хорошему, все остальные ТТ-7 надо было приводить к его уровню эффективности.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Славен от 09 Мая, 2014, 21:24
Ну, лучший ТТ-7 сейчас - это Тигор
Ну не знаю, а не преувеличиваешь ли ты? У меня на ИСе никогда с ним проблем не было.
Название: Re: 9.1
Отправлено: xAzathothx от 09 Мая, 2014, 22:09
Самая забавная ситуация будет с премиум-ПТ типа 122-44 и Е-25.
Мне кажется, что еще более интересная ситуация будет с будущими премиумными ПТ  :)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 09 Мая, 2014, 22:59
Самая забавная ситуация будет с премиум-ПТ типа 122-44 и Е-25.
Ага, их-то нерфить по этому параметру не должны.
Ну не знаю, а не преувеличиваешь ли ты?
не преувеличивает, Тигра переапали пару патчей назад. Он теперь не только шустро едет, но и шустро стреляет. Адовый ДПМ и отличный кд - поймает на гуслю, и вкачанный ремонт тебе не поможет.
По хорошему, все остальные ТТ-7 надо было приводить к его уровню эффективности.
Твоими устами бы...

Главное, чтобы с ИС-2 ничего не сделали хренового.
Название: Re: 9.1
Отправлено: JoG от 09 Мая, 2014, 23:30
Да, ЕМНИП, по пересеченной местности Тигор сейчас ездит быстрее, чем ИС-3.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 10 Мая, 2014, 04:14
предпочитаю машины, которые ездят
Я тут выкупил чуркагана чтобы подкачать ветку брит пт на х5. Не помню, но вроде в первую победу упятерённого было меньше двух тысяч. Я вот и думаю всё, а так ли мне нужны торт и 183...
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 10 Мая, 2014, 08:24
Тигры оба хороши, но Т29 лучше... все три были до недавнего времени в ангаре, оставил последнего)
Название: Re: 9.1
Отправлено: ФУРИЙ от 10 Мая, 2014, 13:37
но Т29 лучше

Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), поддерживаю 29ый нагибает усё что ползает,фашистов продал ,даже в сердце не закалоло,(что обычно, при продаже)
правда одного тигра выкупил...пришлось для акции
.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vitalera от 11 Мая, 2014, 21:40
Лишний раз убеждаюсь в правильноим решении.Удалил эту игру и не жалею
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 12 Мая, 2014, 19:03
не заходил с начала майских акций) полет нормальныЙ)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Zurdas от 14 Мая, 2014, 22:22
http://world-of-kwg.livejournal.com/293097.html (http://world-of-kwg.livejournal.com/293097.html)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Vanok от 14 Мая, 2014, 23:44
Внимание вопрос: как же бедные сотрудники компании Blizzard в свое время умудрялись одновременно вводить совершенно новые механики, переделывать старые и по мелочам править параметры тех или иных классов и умений? Чем WG при ее то возможностях хуже?

Хотя, если считают такой подход более правильным, пусть делают. По крайней мере, признались в том, что изменения у них проходят слишком бессистемно, о чем я уже давно говорю, и начали решать проблему. Это хороший знак.
Название: Re: 9.1
Отправлено: xAzathothx от 14 Мая, 2014, 23:50
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), очень просто. они ИГРАЛИ В СВОЮ ИГРУ.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 15 Мая, 2014, 22:58
[url]http://world-of-kwg.livejournal.com/293097.html[/url] ([url]http://world-of-kwg.livejournal.com/293097.html[/url])

БАБАХ

Зурдас, таки лучше ещё и копипастить, не все не ленятся по линкам скакать)

Про правки баланса в 9.1 (менее официально)
Всем привет.

В предыдущем посте я обещал что по балансу в версии 9.1 мы проведем обсуждение.
Вчера все предметно обсудили и обдумали ещё раз и пришли к следующим выводам:

Во первых нам не всегда хватает системности, и со стороны наши апы и нерфы выглядят непрозрачными. Игрокам при этом часто непонятен выбор машин или характеристик для изменений баланса.
Договорились о том что подобные задачи будем решать более комплексно и при этом давать выкладки как и почему мы это делаем.

Во вторых решили что не нужно «дергать» за несколько рычагов сразу и совмещать большие системные правки вроде «увеличение заметности ПТ при выстреле» с балансными правками отдельных машин.

В связи с этим мы решили пока убрать из версии 9.1 изменения параметров отдельных машин и оставить в версии только следующие правки:
- увеличение заметности ПТ-САУ при выстреле.
- уменьшение уровней боёв у лёгких танков.
- улучшение характеристик МТ-25 и VK2801.
- уменьшение скорострельности 105мм орудия Sherman M4 в стоковой башне (как фикс бага из предыдущей версии).
- урон, наносимый снарядом УБР-354КА изменен с 105 до 110 единиц (это правка бага, когда урон обычного снаряда был на 5 единиц меньше премиумного).

Это не значит что мы отказались ребалансить хеллкэт или тигра – эти ребалансы в той или иной форме будут сделаны, но в рамках решения комплексных задач вроде «решение проблем баланса отдельных машин на средних уровнях» или что то вроде этого.
Точные формулировки будут давать ребята, которые будут этим заниматься. Так же будем выдавать более полные, широкие разъяснения почему происходят те, или иные правки.


Я таки очень сильно надеюсь, что причина именно та что описана, а не тонны нытья имбобл*дков хеллкатоводов и телевизорщиков в той теме, и что им осталось кататься максимум патч. Но наверное зря я настольео верю в лучшее в этом мире.

ЗЫ: Зурдас, периодически встречаю твоих в рандоме, приветы передаю - приветы приходят?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Zurdas от 16 Мая, 2014, 00:06
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), а мне лень копипастить). Тем более, я ж знаю, что ты обычно занимаешься этой темой и все здесь выкладываешь, а вчера тебя просто не было, вот я и сбросил ссылку.

Моих это каких? Из клана или из всего сообщества? (еще есть FRISE FLIKE FLIFE). Ну а вообще нет, не приходят). Я просто редко сейчас захожу в игру, на часок, не более, а в мамбле клановой вообще уже месяц не был.
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 16 Мая, 2014, 00:16
Zurdas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14535), фрайды именно. Ваши там не собираются за танчиком сходить?
Название: Re: 9.1
Отправлено: Zurdas от 16 Мая, 2014, 00:22
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), ну тема на клановом форуме была, обсуждали возможность участия. Правда, не знаю, что в итоге решили.
У нас в принципе некоторые на время кампаний предупреждают руководство заранее,  выходят из состава и идут в другой клан, а потом возвращаются. В этом плане все более-менее демократично)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 16 Мая, 2014, 11:36
сегодня мне порвали шаблон)
Мышь засветилась в паре корпусов от моей Яги)
Если не врет, то вкачал маскировку экипажу + сеть + камуфляж.
Три танка его не видели, пока он близко не подьехал... без кустов... в городе)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Maxim Suvorov от 16 Мая, 2014, 18:39
Мышь засветилась в паре корпусов от моей Яги)

...и значит тут я подкрадываюсь незаметно на базу противники на Маус-е...  :crazy:
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leh2012 от 16 Мая, 2014, 21:18
Ну, если судить по названию, Maus должен быть незаметным.  :)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 23 Мая, 2014, 17:47
теперь видно у кого больше!)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvV87j.png)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Славен от 23 Мая, 2014, 18:39
Сегодня последний звонок) Сочувствую танкистам)) Ждите молниеносных бросков до базы противника, а после слива крики: "Раки из-за вас я слился!!!111" :crazy:
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 23 Мая, 2014, 18:43
Наконец то, спустя пол сотни боев кинуло на Харьков. Впечатлен!
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 25 Мая, 2014, 14:08
Слоуньюз:

http://youtu.be/WD9oGJAP4TQ (http://youtu.be/WD9oGJAP4TQ)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Chekan от 27 Мая, 2014, 12:20
Наконец то, спустя пол сотни боев кинуло на Харьков. Впечатлен!
хорошо впечатлен или плохо? )
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 27 Мая, 2014, 12:55
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), хорошо... нет чувства зажатости и обреченности)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Amur от 19 Июня, 2014, 19:14
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_1_third_stage/ (http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_1_third_stage/)
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 19 Июня, 2014, 20:38
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), ну умеешь ты))

Стартовал тест Укрепрайонов (http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_1_third_stage/).
"«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с «Мировой войной» и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Смысл постройки и развития укрепрайона - получение различных бонусов (+ к опыту в боях, к фарму, к опыту экипажа и т.д.) от игры в специальных боях."


К сему событию КВГ выпустило КТТС:
http://youtu.be/Y6xD4WjwfXA (http://youtu.be/Y6xD4WjwfXA)

Стенограмма от maiorboltach:
Название: Re: 9.1
Отправлено: Leshanae от 28 Июня, 2014, 11:40
Про отметки на стволах:

http://youtu.be/KKcpIwVdmXI (http://youtu.be/KKcpIwVdmXI)