Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Strannuck от 02 Августа, 2014, 16:49
-
Доброго времени суток.
Вопрос к мододелам, а именно к тем кто делал 3д модельки и вводил их в ресурсы:
Какой по вашему мнению лучший и простой 3д редактор, на котором можно создать модельку и легко ввести ее в ресурс?
*примечание: опыта в 3д редактировании не имею, поэтому редактор попроще пожалуйста.
-
Ну совсем уж простых не бывает, потому что создание 3D модели само по-себе не самое элементарное. Вернее сделать просто куб - элементарно, такие заготовки есть. А вот сделать реально качественную модель сложного обьекта с кучей полигонов и привязкой к скелету - труднее и дольше.
Каждый моделлер ответит тебе по-своему.
Одни скажут Wings 3D , другие скажут 3D Max, ну и тд.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
пысы. легко ввести в ресурс игры? ты просто сохрани модель свою в конечно итоге в формате .obj для статики или .smd для привязки к скелетам и запихни через BRF Edit или OpenBRF.
-
Я всё делаю в 3д максе. Из всех возможностей 3д макса, для моддинга требуется освоить собственно моделирование это режим editable poly, развёртка модели это unwrap uvw, и привязка модели к скелету это skin и skinwrap. В принципе это не так сложно как кажется, как и в любом новом деле - главное практика и желание.
И ещё напомню, кроме моделирования, нужно ещё уметь текстурить :) И этот этап поважнее будет. И это ещё пара программ :)
-
Можно-ли в 3д максе создавать модель по вершинам, вводя координаты (и ещё там что) с клавиатуры? Так бы я смог делать хоть сколько-нибудь отличные от правильных геометрических фигур вещи.
-
Можно-ли в 3д максе создавать модель по вершинам, вводя координаты (и ещё там что) с клавиатуры? Так бы я смог делать хоть сколько-нибудь отличные от правильных геометрических фигур вещи.
Нельзя, но можно изучить формат файлов .obj, и написать прогу, которая бы создавала модель по вершинам и сохраняла данную модель в .obj.
-
Чтож, попробую изучить, только вот прогу написать я пока не в состоянии (знания не позволяют).
Буду, наверное, вручную редактировать.
-
И ещё напомню, кроме моделирования, нужно ещё уметь текстурить И этот этап поважнее будет. И это ещё пара программ
Как раз хотел спросить: можно ли наложить dds - текстуру/материал на модельку наприер: просто создать модельку, скажем... спиральный меч! и накинуть на него материал "weapons"?
-
эээ......
Можно)
Получиться спиральный меч с каким-то изображением на нём, если сделанна на нём развёртка...
Если развёртки нет - спиральный меч покрытый какой-то галиматьой :)