Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Димо от 16 Октября, 2008, 09:51

Название: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 16 Октября, 2008, 09:51
Первым делом предлагаю организовать отдел производства, так как мы, наконец, вплотную подошли к, собственно, реализации.
Большая просьба, любить и уважать наших дорогих и драгоценных художников, дизайнеров и программистов. Без них мы, креативщики, - просто кучка болтунов.
Это я к чему? Креативщики, критики и мастера по сбору текстовой и графической информации (они уже есть и пашут примерно)! Так вот, креативщики, в этом отделе вы можете ознакомиться с работой отдела, но убедительно прошу, никаких комментов здесь не оставлять. Если мало тем для обсуждений, можно создать Креативный отдел, а также Отдел ОТК. Там можно обсуждать наработки производственного отдела, критиковать и предлагать. А в производственном - пусть будет тишина и рабочая деловитость.
Я буду заниматься тем, чем занимаюсь у себя на работе - координировать усилия художников по производству конкретных объектов. Также буду прочёсывать все темы, собирая информацию. Может, просить уважаемых сборщиков информации найти что-то конкретное.
РЕЗЮМЕ: сейчас самое время показать самим себе что-то конкретное, готовое и очень красивое. Это поднимет наш боевой дух и настроит на деловой лад шахтёров: накопали-выдали на гора, снова в шахту.
В следующем топе буду говорить уже конкретно с производственниками.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 16 Октября, 2008, 10:00
Итак, уважаемые производственники, ваша время пришло.
Не буду обращаться ни к кому конкретно, сами знаете свои возможности.
Предлагаю вам насущную задачу: создание комплекта для русского пехотинца.
Нам нужно: шлем, кольчуга, сапожки, щит, топор.
Предлагаю всем, кто собирается участвовать в моде в качестве текстуриста и моделиста взять и выполнить данную задачу. Форма исполнения - свободная. Необходимая информация лежит в соответствующей теме, (спасибо нашим копателям). Что у кого получится, выкладывайте пока здесь, потом, может, создадим складские помещения для ваших работ в корне.
Если вы вдруг, по каким-то причинам, не желаете делать руссича, нехай. Делайте любого другого пехотинца (или конника). Не хочу вмешиваться в тонкий мир художника.
Если у вас есть какие-то вопросы - задавайте.
Хотя... какие тут вопросы? Кто что может, пусть сделает.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 17 Октября, 2008, 01:18
Вот зацените первый блин (так сказать набросок).
Сделал из Кожаной стеганки  (обычно в них лесные бандиты бегают).

(http://s43.radikal.ru/i099/0810/54/68abd490a81c.jpg) (http://www.radikal.ru)         (http://s48.radikal.ru/i120/0810/cb/d59e725e91b2.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2008, 01:30
Пластинки нормально получились, а вот кольчуга поплыла. А "юбка" вообще странно смотрится (непонятно из чего сделана - то ли из кольчуги, то ли из пластинок). Но для первого блина сойдет. Главное, чтобы он первым не оставался навсегда :)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 17 Октября, 2008, 01:34
Корсар, жжош!
Уточняю про кажанную стёгатку: ты взял тектсуру оной, в фотошопе нахлабучил на неё кольчугу и чешую и сохранил в МВ? То есть, использовал существующую выйкройку текстуры для экономии времени? Если так, то это прикольная рацуха. Остальной комплект ты "добрал" из нордического набора. Получился новгородский дружинник или богатый горожанин. Я правильно тебя понял? Восхищаюсь и завидую такому простому волшебству :)
Помнится, на "исторических" картинках руссичи любят красный, зелёный, золотой цвета... Может, если тебя не затруднит, и ты с такой колористикой согласен, ты попробуешь в фотошопе подкрасить одежду, так сказать, для национального колориту?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 17 Октября, 2008, 01:38
Вот зацените первый блин (так сказать набросок).
Сделал из Кожаной стеганки  (обычно в них лесные бандиты бегают).

Кликай сюда! (http://lenagold.ru/fon/kam/mat.html)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 17 Октября, 2008, 01:48
Vanok rольчуга нормальная, проста на модели в местах стыка текстура растягивается.
Димо это пробный вариант я так и так хотел добавит узоров (и других выкрутасов).
ConstantA спасибо. Я на больничном, а все текстуры и другая лабуда на работе(зая….ся, извеняюсь, вручную рисовать).
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 17 Октября, 2008, 09:09
Подшаманил чуток, делал от балды, если есть неточности говорим.

(http://s58.radikal.ru/i162/0810/d7/a308aa084444.jpg) (http://www.radikal.ru)

(посмотрел отдохнувшим глазом) Мдя… опять юбка непонятная получилась.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 17 Октября, 2008, 09:36
Подшаманил чуток, делал от балды, если есть неточности говорим.


(посмотрел отдохнувшим глазом) Мдя… опять юбка непонятная получилась.
1-ремень вроде как не очень точен
2-надо проверить насчет цветов. меня голубой смущает. может, тогда ещё не красили в голубой цвет, потому как не было такого) хз
но это детали.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 17 Октября, 2008, 10:28
Прошли сутки, что, ВСЮ ИГРУ будет рисовать Корсар?!
Художники, имейте сОвИсть!
Я тоже выкроил минутку и нарисовал, как мог, в Кореле нашу стратегическую карту.
Захарист обещал помочь её  выложить в теме "карта мода" (у меня чё-то затуп).
Так чё, Корсар у нас тут один художник?!
Или где?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 17 Октября, 2008, 10:36
Прошли сутки, что, ВСЮ ИГРУ будет рисовать Корсар?!
Художники, имейте сОвИсть!
Я тоже выкроил минутку и нарисовал, как мог, в Кореле нашу стратегическую карту.
Захарист обещал помочь её  выложить в теме "карта мода" (у меня чё-то затуп).
Так чё, Корсар у нас тут один художник?!
Или где?

КонстантА уже вон две шляпки нарисовал. и где-то выкладывал скрин с шлемом.
звините за неположеный флуд в этой теме.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 17 Октября, 2008, 10:40
Эта юбка весь мозг мне вы…сосала! Так вроде получше стало.

(http://i041.radikal.ru/0810/73/e9936c1e558d.jpg) (http://www.radikal.ru)

Ремень? Мда есть чуток, потом подправлю.
Блин модели все перекосоё….ные, хрен текстуру подгонишь.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 17 Октября, 2008, 10:43
Kopcap c перчатками нечего не делал?  странно както пальцы снаружи (левая рука)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 17 Октября, 2008, 10:49
Всегда так было. Видимо у твоего ГГ постоянно руки заняты вот ты и не замечал. ;)

Ну как пойдет бронька или где?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 17 Октября, 2008, 10:53
Kopcap очень даже пойдёт, в северных княжествах подобная "рыбья чешуя" очень даже была в ходу
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Ronin от 17 Октября, 2008, 13:07
Если это делается только в Фотошопе, то рисовать буду и Я. Начну прямо сегодня !!!

Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 17 Октября, 2008, 13:09
Корсар, ИМХО, прикид зашибись.
Можешь сделать принтскрин с игрушки МВ и сравнить, чей металл натуральней.
Ещё можешь глянуть скрины игрухи 13 век и МТВ-2.
Вот с этими тремя игрухами и равняй.
Вишь, кроме тебя, Константы с шапками, да меня с картой - никто пока не рисует.
Значит, будем втроём год рисовать :)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 17 Октября, 2008, 13:10
Эта юбка весь мозг мне вы…сосала! Так вроде получше стало.

([url]http://i041.radikal.ru/0810/73/e9936c1e558d.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])

Ремень? Мда есть чуток, потом подправлю.
Блин модели все перекосоё….ные, хрен текстуру подгонишь.

все бы первые блины такими!
ремень я имел ввиду то, что он должен быть длиннее. а так как петель для "заправления" хвоста ремня раньше не делали, то после пряжки хвост ремня обвисал =)
ты в какой программке рисовал?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 17 Октября, 2008, 13:12
Ронин, круто.
Там всё просто, если знаешь Шоп и глаза на месте.
Насколько хорошо получается - сравнивай с МВ, 13-м веком и МТВ-2.
Вопросы "как", про конверторы и прочее - к Корсару.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 17 Октября, 2008, 14:59
Корсар, на сегодняшний день, ты наш непревзойдённый первонах :)
Пока кто-то тоже собирается начать текстурить,
тебе следующая загадка:
монгольский пехотинец-стрелок. (мы его потом и на коняшку посадим).
Также, как и с руссичем, обрати внимание на монгольский колорит.
Монгольская пластинчатая броня, халат, шапка, сапоги.
Оружие пока не трогай, успеется.
Ещё можешь попробовать в настройках ГГ в МВ смострячить ему монгольскую рожу с дикой причей.
Глаза поуже, скулы пошире, усищи подлиннее.
С нетерпением ждём твоего очередного шедевра :)

Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 17 Октября, 2008, 16:04
Корсар, имхо - разрешение подкачало. А вообще мне нравится.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 17 Октября, 2008, 19:08
Господа художники,
кто-нить уже хочет начать рисовать реальную карту нашего мирка?
Схема есть в соответствующем разделе. Ща я её ещё выложу в кореле и дам ссылу, где.
У меня наивный вопрос: а обычный редактор карт для нас подойдёт?
Тот, что есть на этом самом сайте?
Если да, тогда всё просто: создаёте наш стратегический мир, пользуясь формами МВ и уже почти окончательной схемкой.
Если будут всякие "первые блины" сырые, "рабочие" вар-ты, не стесняйтесь, выкладывайте тут, в нашем рабочем офисе.

Не, Корел туда не залился, гляньте пока на Джепег в соответствующей теме, кому надо карту в векторе - пишите мне на почту, только со своим обратным адресом
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 18 Октября, 2008, 02:20
Вот зацените первый блин (так сказать набросок).
Сделал из Кожаной стеганки  (обычно в них лесные бандиты бегают).

([url]http://s43.radikal.ru/i099/0810/54/68abd490a81c.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])         ([url]http://s48.radikal.ru/i120/0810/cb/d59e725e91b2.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
Ели не жалко скинь мне эту броньку. :cry:
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 18 Октября, 2008, 12:47
Корсар, имхо - разрешение подкачало. А вообще мне нравится.


Разрешение стоит по умолчанию 1024х1024, вначале хотел увеличить, но когда 30-40 таких увеличенных будут в битве –  тормоза неизбежны.

Ели не жалко скинь мне эту броньку. :cry:


Я её уже запихал в отдельный ресурс rus.brf  так что можно будет гамать и старую и новую.

(http://s41.radikal.ru/i093/0810/a3/2ff2aff479e6.jpg) (http://www.radikal.ru)

Только маленькое уточнение к мододелам: подскажите как к броне анимацию присобачить, а то у меня такая хрень получается
(http://s54.radikal.ru/i143/0810/d8/f4397ab4e06at.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0810/d8/f4397ab4e06a.jpg.html)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 14:06
Разрешение стоит по умолчанию 1024х1024, вначале хотел увеличить, но когда 30-40 таких увеличенных будут в битве –  тормоза неизбежны.

Lod-ы спасут ситуацию. К тому же в МБ принудительный мипмаппинг.
Цитировать (выделенное)
Только маленькое уточнение к мододелам: подскажите как к броне анимацию присобачить, а то у меня такая хрень получается.

Э, Семен Семёныч! Если саму модель не трогал, тогда тебе надо:
Вариант 1: Переслать её мне.
Вариант 2:
а. Скачать программу Fragmotion и крякнуть её (можно не крякать, но достанет сообщениями)
б. Экспортировать модель из редактора в формате 3ds, smd, bvh, ms3d....
в. Экспортировать изначальную модель из нативного brf в формате smd. На вопрос ответить - human skeleton.
г. Импортировать модель из пункта в. в Фрагмотион.
д. Выделить все Faces на ней.
е. Импортировать модель из пункта б. командой Merge.
ж. Выполнить команду Delete Mesh Selection > Faces
з. Выполнить команду Weld All.
и. Экспортировать как Half-Life 2 smd file (именно 2, а не просто Half-Life).
к. Ипортировать в нужный brf.

Есть какие-то нюансы, но я их не помню. Смотри здесь. (http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1042.0.html)(на английском)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 18 Октября, 2008, 14:44
Вот хрень. А я блин «Самый умный» экспортировал, создал новый, импортировал, переименовал , прописал новые текстуры и думал что все это будет работать.
Тоды лучше я буду отсылать текстуры и название модели тебе, а ты уже сам создавай отдельный  brf.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 18 Октября, 2008, 18:01
Цитировать (выделенное)
Только маленькое уточнение к мододелам: подскажите как к броне анимацию присобачить, а то у меня такая хрень получается.

Э, Семен Семёныч! Если саму модель не трогал, тогда тебе надо:
Вариант 1: Переслать её мне.
Вариант 2:
а. Скачать программу Fragmotion и крякнуть её (можно не крякать, но достанет сообщениями)
б. Экспортировать модель из редактора в формате 3ds, smd, bvh, ms3d....
в. Экспортировать изначальную модель из нативного brf в формате smd. На вопрос ответить - human skeleton.
г. Импортировать модель из пункта в. в Фрагмотион.
д. Выделить все Faces на ней.
е. Импортировать модель из пункта б. командой Merge.
ж. Выполнить команду Delete Mesh Selection > Faces
з. Выполнить команду Weld All.
и. Экспортировать как Half-Life 2 smd file (именно 2, а не просто Half-Life).
к. Ипортировать в нужный brf.

Есть какие-то нюансы, но я их не помню. Смотри здесь. ([url]http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1042.0.html[/url])(на английском)


Мы конечно не ищем легких путей, но не в этом случае, методом тыка устоновленно что не кокой Fragmotion не нужен.
Теперь по порядку:
1.   Экспортируем модель в smd формате.
2.   Импортируем эту модель в нужный brf, при этом вылезет меню импорта, оставляем все по умолчанию кроме галочки Y/Z Axis swap ее мы убераем.
Все готово, анимация в норме все Ок.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 18:56
Мы конечно не ищем легких путей, но не в этом случае, методом тыка устоновленно что не кокой Fragmotion не нужен.
Теперь по порядку:
1.   Экспортируем модель в smd формате.
2.   Импортируем эту модель в нужный brf, при этом вылезет меню импорта, оставляем все по умолчанию кроме галочки Y/Z Axis swap ее мы убераем.
Все готово, анимация в норме все Ок.
Подожди, ты модель в 3д редакторе менял?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Ronin от 18 Октября, 2008, 19:35
(http://s60.radikal.ru/i168/0810/be/062c684180e9.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот мой первый блин ... Переделанная кожанка.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 19:49
(http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/teuton.jpg)
На башке у гражданина суверенной Тевтонии это:
(http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/tophelm.jpg)

Когда-то, где-то (вроде в старых версиях МБ) видел щит - черный крест на белом фоне. Никто не помнит?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Vanok от 18 Октября, 2008, 20:24
На щит не мешало бы добавить каких-нибудь царапин. Если сам не знаешь как, могу помочь.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 18 Октября, 2008, 21:19
Мы конечно не ищем легких путей, но не в этом случае, методом тыка устоновленно что не кокой Fragmotion не нужен.
Теперь по порядку:
1.   Экспортируем модель в smd формате.
2.   Импортируем эту модель в нужный brf, при этом вылезет меню импорта, оставляем все по умолчанию кроме галочки Y/Z Axis swap ее мы убераем.
Все готово, анимация в норме все Ок.
Подожди, ты модель в 3д редакторе менял?

В 3D я практически полный ноль поэтому в модели  ничего не менял, но при экспорте в obj формате анимация куда то пропадает (хотя ничего не трогал), с smd все Ок.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 21:27
На щит не мешало бы добавить каких-нибудь царапин. Если сам не знаешь как, могу помочь.
Да я его за 5 минут склепал для полноты картины. Потом доделаю. Добавлю царапин, обдеру чуток и т.п.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Masson от 18 Октября, 2008, 21:45
вот

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/zXmqtlBkU5.jpg) (http://ipicture.ru/)

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/uQBOTUMCBQ.jpg) (http://ipicture.ru/)

это  не законченная работа

критика принимается и очень даже одобряется
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 18 Октября, 2008, 22:24
На щит не мешало бы добавить каких-нибудь царапин. Если сам не знаешь как, могу помочь.
Vanok подскажи пожалуйсто не могу вставить скриншот в форум,что за фигня блин?Я наваял,хотел поделиться с народом ,да не тут то было.Открываю доп.опции а там Обзор отсутствует.Нажимаю вставить изображение и переход на gif/img. и пипец. :cry:
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Masson от 18 Октября, 2008, 22:46
На щит не мешало бы добавить каких-нибудь царапин. Если сам не знаешь как, могу помочь.
Vanok подскажи пожалуйсто не могу вставить скриншот в форум,что за фигня блин?Я наваял,хотел поделиться с народом ,да не тут то было.Открываю доп.опции а там Обзор отсутствует.Нажимаю вставить изображение и переход на gif/img. и пипец. :cry:


заходишь на http://ipicture.ru/
нажимешь обзор выбираешь нужную картинку и кнопку загрузить
потом капируешь графу
Полная картинка

возвращаешся сюда и создаешь пост и встовляешь правой кнопкой мышы paste вставить

И будет тебе щастье
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 18 Октября, 2008, 23:02
([url]http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/teuton.jpg[/url])
На башке у гражданина суверенной Тевтонии это:
([url]http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/tophelm.jpg[/url])

Когда-то, где-то (вроде в старых версиях МБ) видел щит - черный крест на белом фоне. Никто не помнит?



Случайно не мод +1410+  мм???

Тефтелям этот шлем не пойдет.
Этот использовали Иерусалимские рыцари.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 23:06
Тефтелям этот шлем не пойдет.
Этот использовали Иерусалимские рыцари.
Мнэээ, а еще немецкие рыцари, например. Это же просто тип шлема. Достаточно распространенный в свое время.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 18 Октября, 2008, 23:20
На щит не мешало бы добавить каких-нибудь царапин. Если сам не знаешь как, могу помочь.
Vanok подскажи пожалуйсто не могу вставить скриншот в форум,что за фигня блин?Я наваял,хотел поделиться с народом ,да не тут то было.Открываю доп.опции а там Обзор отсутствует.Нажимаю вставить изображение и переход на gif/img. и пипец. :cry:


заходишь на [url]http://ipicture.ru/[/url]
нажимешь обзор выбираешь нужную картинку и кнопку загрузить
потом капируешь графу
Полная картинка

возвращаешся сюда и создаешь пост и встовляешь правой кнопкой мышы paste вставить

И будет тебе щастье
Ну блин благодарен тебе!!! :thumbup:Теперь смогу делитьтся теперь смогу выложить свои произведения и выслушать критику!!!(http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/2ylb86Vur6.jpg) (http://ipicture.ru/)(http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/NPCaUkOL6U.jpg) (http://ipicture.ru/)Это мой первый блин,так что готов выслушать критику.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 18 Октября, 2008, 23:49
([url]http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/teuton.jpg[/url])
На башке у гражданина суверенной Тевтонии это:
([url]http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/tophelm.jpg[/url])

Когда-то, где-то (вроде в старых версиях МБ) видел щит - черный крест на белом фоне. Никто не помнит?



Случайно не мод +1410+  мм???

Тефтелям этот шлем не пойдет.
Этот использовали Иерусалимские рыцари.
Я могу тебе сваять такой щит.А вот шлемик твой меня заинтересовал. :DЩит этакий госпитальеров,на моей конячке именно он,он бывает в двух вариантах(на красном и на чорном)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 19 Октября, 2008, 09:11
ConstantA, а..хм. лады.

ficus, про топхелм и латы.
Есть кстати топ который все же помойму носили, он самый поздний, я поищу и скину тебе фото., он чем то похож на тот который висит.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Unknown от 19 Октября, 2008, 10:31
Может ли кто нибудь добавить интерьеры в стиле пещера?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Masson от 19 Октября, 2008, 10:46
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/2ylb86Vur6.jpg) (http://ipicture.ru/)(http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/NPCaUkOL6U.jpg) (http://ipicture.ru/)


ficus
вот шлем у рыцаря это в каком то моде или ты сам его сделал?Скинь мне пожалуйста если сможешь очень мне понравился


А поткакую версию мы делаем мод?
И в какую версию вы вставляете свои работы?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 19 Октября, 2008, 11:13
Может ли кто нибудь добавить интерьеры в стиле пещера?
если есть готовые нарисованые сцены, то это не должно составить труда при наличии модульной системы.
а тебе к чему?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Unknown от 19 Октября, 2008, 11:24
Хотелось бы застать бандитов в их логове, скажем =)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 19 Октября, 2008, 11:44
мой 3Д дебют. вообще делал это не для мода, но если пойдет, то почему бы нет?

анахронизм для 13го века, но для лажовеньких солдатиков из северных деревень может подойти.

(http://img515.ссылки на данный сайт запрещены/img515/2852/komplekt1vk3.th.jpg) (http://img515.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=komplekt1vk3.jpg)(http://img515.ссылки на данный сайт запрещены/images/thpix.gif) (http://g.ссылки на данный сайт запрещены/thpix.php)

только вот, как видите, с текстурами не разобрался=)
если у кого-то есть желание мне в этом помочь, то http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=251.0 буду очень благодарен любому содействию =)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Ronin от 19 Октября, 2008, 13:16
Мужики, я предлагаю для начала окончательно додумать линейки юнитов, с полным описанием обмундирования и оружием. Потому что рисовать просто так на обум не хочеться.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 19 Октября, 2008, 14:27
Ronin, очень сомневаюсь что нарисуется чтото ненужное, в линейках достаточно картинок по 13 веку даже если это в итоге неподойдёт ни к одному из юнитов (чно ну очень маловероятно) с радостью подойдёт наёмникам-бандитам
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 19 Октября, 2008, 14:36
Ронин,
в линейках юнитов я сёня выложил линейки из ТВ (для немцев). Чё скаш?
Завтра то же сбацаю для поляков и монгол.
И, плз, покажи класс, слепи нам тевтона, любого, хоть арбалетчика, или монгола.
Внатуре, если будет качественно, засунем по-любому.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 19 Октября, 2008, 15:07

ficus
вот шлем у рыцаря это в каком то моде или ты сам его сделал?Скинь мне пожалуйста если сможешь очень мне понравился


А поткакую версию мы делаем мод?
И в какую версию вы вставляете свои работы?
Этот шлем и ещо кое что в моде UniqueArmoury

Будете делать такие громоздкие цитаты с картинками - начну выдавать предупреждения. Vanok
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 19 Октября, 2008, 15:50
На щит не мешало бы добавить каких-нибудь царапин. Если сам не знаешь как, могу помочь.

Так пойдет?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 19 Октября, 2008, 16:31
КонстантА, ИМХО - прикольный получился бродяга.
КонстантА, а слабай нам монгола, а? :)
Выбери любого из нашей коллекции картинок.
А?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 19 Октября, 2008, 16:40
царапины явно лишние, подпалин по краям  вполне достаточно
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 16:43
Сверху пятна удачно получились. И царапины по цнетру тоже. А вот снизу не очень. Создается впечатление, что щит был на помойке подобран и покрашен затем. ИМХО, лучше еще мелких царапин добавить по всему периметру. А еще лучше - сделать несколько отвалившихся кусочков у черного креста (типо, в битвах немного краска отпала).
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 19 Октября, 2008, 18:58
Топа не нашел.

Но помню что он был немного больше чем обычный, и он был черный. Латунь присутствовала так же.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 19 Октября, 2008, 19:50


Ой зануды  :D
Вот так вот нарисовал, так и оставлю. Кому не нравится - перешлю выкройку, пусть сам текстуру рисует...
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 19:52
Во, теперь отлично получилось :)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 19 Октября, 2008, 20:03
Вещь...
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 20 Октября, 2008, 14:35
Вот решил выложить два доспеха (готовые к употреблению) для ознакомления. Русская броня (http://depositfiles.com/files/9gv4ew288)

(http://i072.radikal.ru/0810/21/e95d423f2687t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0810/21/e95d423f2687.jpg.html)     (http://s55.radikal.ru/i149/0810/31/82a564771323t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0810/31/82a564771323.jpg.html)

Установка:
1. Распаковываем содержимое архива в …\Mount&Blade\Modules\Native
2. Открываем блокнотом module.ini и в конце файла вписываем строчку «load_mod_resource = armors_rus»
3. Открываем блокнотом item_kinds1.txt и в конце файла вписываем две строчки:

itm_rus_001 rus rus 1  rus_001 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0

itm_rus_002 rus2 rus2 1  rus_002 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0


Обратите внимание чтобы в конце файла оставалось 2 пустых строчки. Далее идем в начало файла, во второй строке видим число предметов (по умолчанию 433 если до этого не добавляли предметов) плюсуем к нему 2 (то есть если было 433 то надо изменить на 435).
Все установка закончена (предметы появятся в продаже через 2 игровых дня).

Приятной игры.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 20 Октября, 2008, 14:46
Корсар, ты про шейдеры не забыл? Что-то я блестючести на металле не вижу.
Доктор, я слепну?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 20 Октября, 2008, 14:56
Корсар, ты про шейдеры не забыл? Что-то я блестючести на металле не вижу.
Доктор, я слепну?

В игре все окей, просто я ракурс для скрина такой выбрал (чеб лучше видно было), ну и действительно чуть-чуть уменьшил шейдеры, а то сильно засвечивало (но блеск есть).
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 20 Октября, 2008, 18:04
Кому железных тефтелей? Подходи по одному!
(http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/teuton_3.jpg)
P.S. Моргенштерн для понту...
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 20 Октября, 2008, 18:54
Крест на грудь, а что за колесико сверху??
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ToFiK от 20 Октября, 2008, 18:57
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=147.15
27 ответ
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 20 Октября, 2008, 19:09
Так я понял....Константа, вы шлема неправильно варганите. Этот шлем Иерусалимский а на рыцаре на картинке шлем по библии Мациевского. Задняя часть у него ниже. Сделайте хотя бы так. А в идеале у него затылочная часть выгнута дугой вовнутрь. Не сильно...слегка так.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 20 Октября, 2008, 20:05
Так я понял....Константа, вы шлема неправильно варганите. Этот шлем Иерусалимский а на рыцаре на картинке шлем по библии Мациевского. Задняя часть у него ниже. Сделайте хотя бы так. А в идеале у него затылочная часть выгнута дугой вовнутрь. Не сильно...слегка так.

Чертеж мне! Нарисуйте, как у него затылочная часть выгнута... А то я опять же ерунду сделаю. Опять Иерусалимский какой-нибудь или, о ужас, Иерихонский...
(http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/tophelm_3.jpg)

Вот, нашел еще картинку. Не пойму, где там на затылочной части изгиб?
(http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/Mount%20and%20Blade/Rus%2013%20century/teutonic.jpg)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 20 Октября, 2008, 20:54
Начал  делать монгольскую броню:

(http://s46.radikal.ru/i113/0810/7e/64de62977905t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0810/7e/64de62977905.jpg.html)     (http://i048.radikal.ru/0810/7d/8f0ff2a4fe90t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0810/7d/8f0ff2a4fe90.bmp.html)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Ronin от 20 Октября, 2008, 21:15
Нет слов - просто супер !!!!

А в чем делал ??
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 20 Октября, 2008, 21:20
Нет слов - просто супер !!!!

А в чем делал ??

Ronin это ты мне? В фотожопе.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 20 Октября, 2008, 21:47
Корсар, это высший класс!
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 20 Октября, 2008, 23:48
ConstantA
http://holger.sitecity.ru/stext_2211121828.phtml вотьс =)

Корсар

Агонь! Мужык! =)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 21 Октября, 2008, 00:25
Корсар, продолжай в том же духе ;)
отличная бронька получилась
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 21 Октября, 2008, 03:22
ConstantA
[url]http://holger.sitecity.ru/stext_2211121828.phtml[/url] вотьс =)

Да это вообще другая штукень.
___
\   -\
 |__|   - твой
 
____
|   _|
|_    \
   \_ /  - на моих картинках
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 21 Октября, 2008, 05:18
Корсар, КонстантА - просто нет слов!!!

Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 21 Октября, 2008, 12:23
Вроде как доделал, если че не хватает говорите (к примеру я х.з. что ему на спине рисовать толи ремни, толи так оставить).

(http://s46.radikal.ru/i113/0810/7e/64de62977905t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0810/7e/64de62977905.jpg.html)  (http://s45.radikal.ru/i108/0810/39/3fe054290af8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0810/39/3fe054290af8.jpg.html)     (http://i052.radikal.ru/0810/c3/dfbf49b8ed9bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0810/c3/dfbf49b8ed9b.jpg.html)  (http://s44.radikal.ru/i105/0810/05/43fd797487c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0810/05/43fd797487c7.jpg.html)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ДеНиан от 21 Октября, 2008, 13:25
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 21 Октября, 2008, 13:33
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!

Ты имеешь ввиду рукава? Так и задумано, смотри оригинальные картинки (просто спереди надо было побольше отрезать).
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: OM@R от 21 Октября, 2008, 13:35
Ремни на спине наверняка нужны.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 21 Октября, 2008, 17:19
ConstantA
Ну..ладно, посмотрим в обозримом будущем =))
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 21 Октября, 2008, 17:33
Вот похимичил чуть-чуть, получилось забавно.

(http://s49.radikal.ru/i126/0810/88/1f67209c4427t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0810/88/1f67209c4427.jpg.html)     (http://s50.radikal.ru/i130/0810/bd/26982c808976t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0810/bd/26982c808976.jpg.html)

Неправда ли напоминает RST (кто помнит), думаю стоит все модели  делать такими (хотя по поводу RST было много споров).

P.S. В динамике оно лучше смотрится, кто юзал RST тот поймет.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Damon от 21 Октября, 2008, 17:50
Kopcap
Это ты про Максхардмановский мод? Ну, в релизе вроде и так все блестит-сверкает как надо. Не так красиво, зато достоверно имхо.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 21 Октября, 2008, 18:04
странно както тени падают, такое чуство что их тута вообще нету
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 21 Октября, 2008, 18:06
Kopcap
Это ты про Максхардмановский мод? Ну, в релизе вроде и так все блестит-сверкает как надо. Не так красиво, зато достоверно имхо.

А  у меня еще и отражает это раз, придется так и так переделать почти все модели это два, к тому же, я думаю для котелков ConstantA было бы в самый раз.

Цитировать (выделенное)
странно както тени падают, такое чуство что их тута вообще нету


Говорю же в  динамике покрасившее будет.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ДеНиан от 22 Октября, 2008, 08:30
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!

Ты имеешь ввиду рукава? Так и задумано, смотри оригинальные картинки (просто спереди надо было побольше отрезать).
Не, спереди четко все, оставляй так! я сам не усмотрел, действительно .
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 22 Октября, 2008, 10:30
Корсар,
по поводу твоего первого монгола - в кожанке.
Глянь там повнимательней: та хрень, что на плечах лежит и груди - она ниже заканчивается, в районе солнечного сплетения, как раз в центре бронзового кругляка. Сам кругляк надо увеличить - процентов на 30-40. Кожаные чешуйки, которые по плечам спадают, тебе простим.
Со спины - этот кожаный наплечник - тоже надо сделать пошире, чтобы до краёв плечей доходил, пониже чтоб кончался и чтоб "поквадратнее" был.
Короче, пожалей монгола - ему скоро на фанеру мои бронебойные принимать, а по плечам - удары бердышом, а ты его почти раздел :)
Фактура дублёной кожи - удивительно реалистично.
По мордуленции монгола - нереально круто! Явно не поляк :)
Общее впечатление по монголам - превосходно. Твои юниты получаются ярче, "экзотичнее", чем в МВ.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 22 Октября, 2008, 14:36
Сам кругляк надо увеличить - процентов на 30-40.

Я его пробовал делать больше, но текстуры искривляются и получается не круг, и даже не овал, а какая то хреновина, хотя если кругляк сделать ниже может и получится. На счет остального – сделаем.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 22 Октября, 2008, 15:58
Корсар,
тебе там виднее: одно дело кисточкой на бумажке намулевать, другое - чтоб воевать можно было, при этом, чтоб текстуры не расстягивались :)
Кста, после твоих слов обратил внимание на текстуры в МВ - все "резиновые", как жевачка :)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 22 Октября, 2008, 16:09
Константа, видел, в теме "Фракция тевтонцы", я тэби каску немецкую в кореле набросал?
Просьба отвечать по производственным вопросам, а то форум завалили амном, недокричаться до трудяг.
Я сёня Ванку предложил сделать каждому трудяге по отдельной теме - "кабинету". И чтоб ключик от кабинета был только у самого хозяина кабинета, админа и координатора. А то мою просьбу про болтовню в произв. отделе что-то никто не захотел выполнять. Ходим в кричащей толпе и ищем друг друга. В период реализации - это очень плохо.
Пользуясь случаем, Константа, мош возьмёшь на сэбэ всю линейку немцев? Я в теме юнитов выкладывал линейку из ТВ. Впрочем, всё на твоё усмотрение. А?
Корсар, а ты - монголов. А? Уж больно прикольные у тебя фэйсы выходят :)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 22 Октября, 2008, 19:03
ConstantA
Вот еще вариант шлема. На заднюю часть не обращай внимания. А вот на переднюю стоит. Личико переделать =)
Впринцыпе Димо что-то подобное сделал.
Это Васхельм

Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 22 Октября, 2008, 20:10
ConstantA
Вот еще вариант шлема. На заднюю часть не обращай внимания. А вот на переднюю стоит. Личико переделать =)
Впринцыпе Димо что-то подобное сделал.
Это Васхельм


Хм, интересный шлем. Пожалуй, следующим его сделаю. Однако, это все равно не тот шлем, что изображен на картинках. Там задняя часть ниже "линии глаз" - тут на уровне. Там расстояние от визирной щели до "кумпола" меньше, чем здесь...и т.п.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 23 Октября, 2008, 02:33
Вот решил выложить два доспеха (готовые к употреблению) для ознакомления. Русская броня ([url]http://depositfiles.com/files/9gv4ew288[/url])

([url]http://i072.radikal.ru/0810/21/e95d423f2687t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0810/21/e95d423f2687.jpg.html[/url])     ([url]http://s55.radikal.ru/i149/0810/31/82a564771323t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0810/31/82a564771323.jpg.html[/url])

Установка:
1. Распаковываем содержимое архива в …\Mount&Blade\Modules\Native
2. Открываем блокнотом module.ini и в конце файла вписываем строчку «load_mod_resource = armors_rus»
3. Открываем блокнотом item_kinds1.txt и в конце файла вписываем две строчки:

itm_rus_001 rus rus 1  rus_001 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0

itm_rus_002 rus2 rus2 1  rus_002 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0


Обратите внимание чтобы в конце файла оставалось 2 пустых строчки. Далее идем в начало файла, во второй строке видим число предметов (по умолчанию 433 если до этого не добавляли предметов) плюсуем к нему 2 (то есть если было 433 то надо изменить на 435).
Все установка закончена (предметы появятся в продаже через 2 игровых дня).

Приятной игры.
Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 23 Октября, 2008, 04:02
Корсар,
броньки - загляденье!
Тока мож дл второй брони шлем другой подберёшь?
К осотроверхнему (МВ) бармицу прицепишь, или тот, что КонстантА рисовал, с клювом?
Ещё к этим комплектам добавь по шиту.ю на каждом намулевав чё-нить русское, типа солнышка или птички,
а оружие - это мелочи, его в МВ хватает.
И будет у нас уже чисто 2 русских комплекта.
А?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Kopcap от 23 Октября, 2008, 14:55
ficus чет я не понял вопроса, я только шкурки перерисовал в 3D редактор я ничего не засовывал.

Димо это все наработки(так сказать демо версии, в дальнейшем буду делать аналогично монгольской то есть брать конкретную картинку и с нее срисовывать) в процессе буду доделывать, доводить до ума.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Zaharist от 23 Октября, 2008, 18:03

Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

чтобы сделать из ничего - надо обзавестись или 3д макс или вингс3д.
если до этого 3д не занимался - вингс будет попроще освоить, имхо.
и уже в этих программах "создать" новый файл и моделировать что хочешь моделировать. это уже другой вопрос.
чтобы на основе старой брони сделать новую (просто изменить текстуры) можно использовать ещё и фотошоп. если я ничего не напутал)
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Дремор Дреморыч от 23 Октября, 2008, 18:08
Вы бы шлемов русских понаделали ;) На основе нордского или уже имеющегося русского.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ConstantA от 23 Октября, 2008, 18:14
Вы бы шлемов русских понаделали ;) На основе нордского или уже имеющегося русского.
Понаделали.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Дремор Дреморыч от 23 Октября, 2008, 18:17
А "вафельная" легкая броня планируется?
А то попалась на глаза бармица на вегирском шлеме для арен, и подумал что хорошо бы такой комплект в игре увидеть.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 23 Октября, 2008, 18:23

Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

чтобы сделать из ничего - надо обзавестись или 3д макс или вингс3д.
если до этого 3д не занимался - вингс будет попроще освоить, имхо.
и уже в этих программах "создать" новый файл и моделировать что хочешь моделировать. это уже другой вопрос.
чтобы на основе старой брони сделать новую (просто изменить текстуры) можно использовать ещё и фотошоп. если я ничего не напутал)
Я буду пытаться съделать броню в 3D ,да и все прочее,а текстуры поменять это не проблема.Меня сейчас по файлам ConstantA консультирует,а 3D модельки сделаем.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 23 Октября, 2008, 18:29
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: ficus от 23 Октября, 2008, 18:42
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Естественно!!!Если есть какие картинки по тевтонам(броня,шлемы,лошади,щиты)кидайте,нужно на что то смотреть чтобы чтото сделать. :blink:
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 23 Октября, 2008, 19:28
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Естественно!!!Если есть какие картинки по тевтонам(броня,шлемы,лошади,щиты)кидайте,нужно на что то смотреть чтобы чтото сделать. :blink:

Инфа есть в теме о них.


ЗЫ, А я вас поконтролирую, что бы гобулей мне не наклепали ^_^
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Masson от 23 Октября, 2008, 21:41
Вот

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/22SSAWMx7Y.jpg) (http://ipicture.ru/)

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/Ys1kGL77hz.jpg) (http://ipicture.ru/)

что еще изменить?

А как на лезвии сделать выбаену посередине???
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Gargul от 23 Октября, 2008, 22:12
"А как на лезвии сделать выбаену посередине???"

Это - долом называется.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Vanok от 23 Октября, 2008, 22:13
Однозначно надо дорабатывать гарду (выгнуть ее хотя бы слегка). Ну и противовес на рукояти тоже неплохо (мне почему-то кажется, что он цилиндрическим должен быть). Ну и, потом, надо уже оттекстуренный смотреть - так нагляднее.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Septem от 01 Февраля, 2009, 21:43
а можно перезалить русский доспех ?
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Chekan от 02 Февраля, 2009, 00:51
Septem поконкретней можно...
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Septem от 03 Февраля, 2009, 16:40
ну я емел в виду доспех зделаный Kopcapом - просто сылка не рубит вот и прошу перезалить уж больно хочиться по тестить
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: 4pull от 09 Февраля, 2009, 19:22
Завтра постараюсь выложить сюда шиты русский воинов,штук 5 или 4
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 09 Февраля, 2009, 20:19
лучше в тему Модели
этот кабинет мы забросили, ибо зафлудили, и ушли в подземелье - кузню
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Damon от 10 Февраля, 2009, 00:56
Да, реально дубль http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=668.0 и http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=500.0
Закрою, пожалуй.
Название: Re: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Отправлено: Димо от 10 Февраля, 2009, 08:36
Даймон,
согласен.
И ещё одну из тем Модели - ту, что постарее, ибо в новой Консар в начале выложил азбуку текстуриста.