Тема: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ  (Прочитано 35317 раз)

Ответ #75 21 Октября, 2008, 13:25
0
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!
Ответ #76 21 Октября, 2008, 13:33
0
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!

Ты имеешь ввиду рукава? Так и задумано, смотри оригинальные картинки (просто спереди надо было побольше отрезать).
Ответ #77 21 Октября, 2008, 13:35
0
Ремни на спине наверняка нужны.
Ответ #78 21 Октября, 2008, 17:19
0
ConstantA
Ну..ладно, посмотрим в обозримом будущем =))
Ответ #79 21 Октября, 2008, 17:33
0
Вот похимичил чуть-чуть, получилось забавно.

     

Неправда ли напоминает RST (кто помнит), думаю стоит все модели  делать такими (хотя по поводу RST было много споров).

P.S. В динамике оно лучше смотрится, кто юзал RST тот поймет.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 17:46 от Kopcap »
Ответ #80 21 Октября, 2008, 17:50
0
Kopcap
Это ты про Максхардмановский мод? Ну, в релизе вроде и так все блестит-сверкает как надо. Не так красиво, зато достоверно имхо.
Ответ #81 21 Октября, 2008, 18:04
0
странно както тени падают, такое чуство что их тута вообще нету
Ответ #82 21 Октября, 2008, 18:06
0
Kopcap
Это ты про Максхардмановский мод? Ну, в релизе вроде и так все блестит-сверкает как надо. Не так красиво, зато достоверно имхо.

А  у меня еще и отражает это раз, придется так и так переделать почти все модели это два, к тому же, я думаю для котелков ConstantA было бы в самый раз.

Цитировать (выделенное)
странно както тени падают, такое чуство что их тута вообще нету


Говорю же в  динамике покрасившее будет.
Ответ #83 22 Октября, 2008, 08:30
0
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!

Ты имеешь ввиду рукава? Так и задумано, смотри оригинальные картинки (просто спереди надо было побольше отрезать).
Не, спереди четко все, оставляй так! я сам не усмотрел, действительно .
Ответ #84 22 Октября, 2008, 10:30
0
Корсар,
по поводу твоего первого монгола - в кожанке.
Глянь там повнимательней: та хрень, что на плечах лежит и груди - она ниже заканчивается, в районе солнечного сплетения, как раз в центре бронзового кругляка. Сам кругляк надо увеличить - процентов на 30-40. Кожаные чешуйки, которые по плечам спадают, тебе простим.
Со спины - этот кожаный наплечник - тоже надо сделать пошире, чтобы до краёв плечей доходил, пониже чтоб кончался и чтоб "поквадратнее" был.
Короче, пожалей монгола - ему скоро на фанеру мои бронебойные принимать, а по плечам - удары бердышом, а ты его почти раздел :)
Фактура дублёной кожи - удивительно реалистично.
По мордуленции монгола - нереально круто! Явно не поляк :)
Общее впечатление по монголам - превосходно. Твои юниты получаются ярче, "экзотичнее", чем в МВ.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 14:09 от Димо »
Ответ #85 22 Октября, 2008, 14:36
0
Сам кругляк надо увеличить - процентов на 30-40.

Я его пробовал делать больше, но текстуры искривляются и получается не круг, и даже не овал, а какая то хреновина, хотя если кругляк сделать ниже может и получится. На счет остального – сделаем.
Ответ #86 22 Октября, 2008, 15:58
0
Корсар,
тебе там виднее: одно дело кисточкой на бумажке намулевать, другое - чтоб воевать можно было, при этом, чтоб текстуры не расстягивались :)
Кста, после твоих слов обратил внимание на текстуры в МВ - все "резиновые", как жевачка :)
Ответ #87 22 Октября, 2008, 16:09
0
Константа, видел, в теме "Фракция тевтонцы", я тэби каску немецкую в кореле набросал?
Просьба отвечать по производственным вопросам, а то форум завалили амном, недокричаться до трудяг.
Я сёня Ванку предложил сделать каждому трудяге по отдельной теме - "кабинету". И чтоб ключик от кабинета был только у самого хозяина кабинета, админа и координатора. А то мою просьбу про болтовню в произв. отделе что-то никто не захотел выполнять. Ходим в кричащей толпе и ищем друг друга. В период реализации - это очень плохо.
Пользуясь случаем, Константа, мош возьмёшь на сэбэ всю линейку немцев? Я в теме юнитов выкладывал линейку из ТВ. Впрочем, всё на твоё усмотрение. А?
Корсар, а ты - монголов. А? Уж больно прикольные у тебя фэйсы выходят :)
Ответ #88 22 Октября, 2008, 19:03
0
ConstantA
Вот еще вариант шлема. На заднюю часть не обращай внимания. А вот на переднюю стоит. Личико переделать =)
Впринцыпе Димо что-то подобное сделал.
Это Васхельм

Ответ #89 22 Октября, 2008, 20:10
0
ConstantA
Вот еще вариант шлема. На заднюю часть не обращай внимания. А вот на переднюю стоит. Личико переделать =)
Впринцыпе Димо что-то подобное сделал.
Это Васхельм


Хм, интересный шлем. Пожалуй, следующим его сделаю. Однако, это все равно не тот шлем, что изображен на картинках. Там задняя часть ниже "линии глаз" - тут на уровне. Там расстояние от визирной щели до "кумпола" меньше, чем здесь...и т.п.
Ответ #90 23 Октября, 2008, 02:33
0
Вот решил выложить два доспеха (готовые к употреблению) для ознакомления. Русская броня

     

Установка:
1. Распаковываем содержимое архива в …\Mount&Blade\Modules\Native
2. Открываем блокнотом module.ini и в конце файла вписываем строчку «load_mod_resource = armors_rus»
3. Открываем блокнотом item_kinds1.txt и в конце файла вписываем две строчки:

itm_rus_001 rus rus 1  rus_001 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0

itm_rus_002 rus2 rus2 1  rus_002 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0


Обратите внимание чтобы в конце файла оставалось 2 пустых строчки. Далее идем в начало файла, во второй строке видим число предметов (по умолчанию 433 если до этого не добавляли предметов) плюсуем к нему 2 (то есть если было 433 то надо изменить на 435).
Все установка закончена (предметы появятся в продаже через 2 игровых дня).

Приятной игры.
Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?
Ответ #91 23 Октября, 2008, 04:02
0
Корсар,
броньки - загляденье!
Тока мож дл второй брони шлем другой подберёшь?
К осотроверхнему (МВ) бармицу прицепишь, или тот, что КонстантА рисовал, с клювом?
Ещё к этим комплектам добавь по шиту.ю на каждом намулевав чё-нить русское, типа солнышка или птички,
а оружие - это мелочи, его в МВ хватает.
И будет у нас уже чисто 2 русских комплекта.
А?
Ответ #92 23 Октября, 2008, 14:55
0
ficus чет я не понял вопроса, я только шкурки перерисовал в 3D редактор я ничего не засовывал.

Димо это все наработки(так сказать демо версии, в дальнейшем буду делать аналогично монгольской то есть брать конкретную картинку и с нее срисовывать) в процессе буду доделывать, доводить до ума.
Ответ #93 23 Октября, 2008, 18:03
0

Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

чтобы сделать из ничего - надо обзавестись или 3д макс или вингс3д.
если до этого 3д не занимался - вингс будет попроще освоить, имхо.
и уже в этих программах "создать" новый файл и моделировать что хочешь моделировать. это уже другой вопрос.
чтобы на основе старой брони сделать новую (просто изменить текстуры) можно использовать ещё и фотошоп. если я ничего не напутал)
Ответ #94 23 Октября, 2008, 18:08
0
Вы бы шлемов русских понаделали ;) На основе нордского или уже имеющегося русского.
Ответ #95 23 Октября, 2008, 18:14
0
Вы бы шлемов русских понаделали ;) На основе нордского или уже имеющегося русского.
Понаделали.
Ответ #96 23 Октября, 2008, 18:17
0
А "вафельная" легкая броня планируется?
А то попалась на глаза бармица на вегирском шлеме для арен, и подумал что хорошо бы такой комплект в игре увидеть.
Ответ #97 23 Октября, 2008, 18:23
0

Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

чтобы сделать из ничего - надо обзавестись или 3д макс или вингс3д.
если до этого 3д не занимался - вингс будет попроще освоить, имхо.
и уже в этих программах "создать" новый файл и моделировать что хочешь моделировать. это уже другой вопрос.
чтобы на основе старой брони сделать новую (просто изменить текстуры) можно использовать ещё и фотошоп. если я ничего не напутал)
Я буду пытаться съделать броню в 3D ,да и все прочее,а текстуры поменять это не проблема.Меня сейчас по файлам ConstantA консультирует,а 3D модельки сделаем.
Ответ #98 23 Октября, 2008, 18:29
0
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Ответ #99 23 Октября, 2008, 18:42
0
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Естественно!!!Если есть какие картинки по тевтонам(броня,шлемы,лошади,щиты)кидайте,нужно на что то смотреть чтобы чтото сделать. :blink:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: