Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 515
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ  (Прочитано 32704 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 16 Октября, 2008, 09:51 »
Первым делом предлагаю организовать отдел производства, так как мы, наконец, вплотную подошли к, собственно, реализации.
Большая просьба, любить и уважать наших дорогих и драгоценных художников, дизайнеров и программистов. Без них мы, креативщики, - просто кучка болтунов.
Это я к чему? Креативщики, критики и мастера по сбору текстовой и графической информации (они уже есть и пашут примерно)! Так вот, креативщики, в этом отделе вы можете ознакомиться с работой отдела, но убедительно прошу, никаких комментов здесь не оставлять. Если мало тем для обсуждений, можно создать Креативный отдел, а также Отдел ОТК. Там можно обсуждать наработки производственного отдела, критиковать и предлагать. А в производственном - пусть будет тишина и рабочая деловитость.
Я буду заниматься тем, чем занимаюсь у себя на работе - координировать усилия художников по производству конкретных объектов. Также буду прочёсывать все темы, собирая информацию. Может, просить уважаемых сборщиков информации найти что-то конкретное.
РЕЗЮМЕ: сейчас самое время показать самим себе что-то конкретное, готовое и очень красивое. Это поднимет наш боевой дух и настроит на деловой лад шахтёров: накопали-выдали на гора, снова в шахту.
В следующем топе буду говорить уже конкретно с производственниками.

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Октября, 2008, 10:00 »
Итак, уважаемые производственники, ваша время пришло.
Не буду обращаться ни к кому конкретно, сами знаете свои возможности.
Предлагаю вам насущную задачу: создание комплекта для русского пехотинца.
Нам нужно: шлем, кольчуга, сапожки, щит, топор.
Предлагаю всем, кто собирается участвовать в моде в качестве текстуриста и моделиста взять и выполнить данную задачу. Форма исполнения - свободная. Необходимая информация лежит в соответствующей теме, (спасибо нашим копателям). Что у кого получится, выкладывайте пока здесь, потом, может, создадим складские помещения для ваших работ в корне.
Если вы вдруг, по каким-то причинам, не желаете делать руссича, нехай. Делайте любого другого пехотинца (или конника). Не хочу вмешиваться в тонкий мир художника.
Если у вас есть какие-то вопросы - задавайте.
Хотя... какие тут вопросы? Кто что может, пусть сделает.

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Октября, 2008, 01:18 »
Вот зацените первый блин (так сказать набросок).
Сделал из Кожаной стеганки  (обычно в них лесные бандиты бегают).

         


     
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 17 Октября, 2008, 01:30 »
Пластинки нормально получились, а вот кольчуга поплыла. А "юбка" вообще странно смотрится (непонятно из чего сделана - то ли из кольчуги, то ли из пластинок). Но для первого блина сойдет. Главное, чтобы он первым не оставался навсегда :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Октября, 2008, 01:34 »
Корсар, жжош!
Уточняю про кажанную стёгатку: ты взял тектсуру оной, в фотошопе нахлабучил на неё кольчугу и чешую и сохранил в МВ? То есть, использовал существующую выйкройку текстуры для экономии времени? Если так, то это прикольная рацуха. Остальной комплект ты "добрал" из нордического набора. Получился новгородский дружинник или богатый горожанин. Я правильно тебя понял? Восхищаюсь и завидую такому простому волшебству :)
Помнится, на "исторических" картинках руссичи любят красный, зелёный, золотой цвета... Может, если тебя не затруднит, и ты с такой колористикой согласен, ты попробуешь в фотошопе подкрасить одежду, так сказать, для национального колориту?

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Октября, 2008, 01:38 »
Вот зацените первый блин (так сказать набросок).
Сделал из Кожаной стеганки  (обычно в них лесные бандиты бегают).

Кликай сюда!

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Октября, 2008, 01:48 »
Vanok rольчуга нормальная, проста на модели в местах стыка текстура растягивается.
Димо это пробный вариант я так и так хотел добавит узоров (и других выкрутасов).
ConstantA спасибо. Я на больничном, а все текстуры и другая лабуда на работе(зая….ся, извеняюсь, вручную рисовать).

     
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Октября, 2008, 09:09 »
Подшаманил чуток, делал от балды, если есть неточности говорим.



(посмотрел отдохнувшим глазом) Мдя… опять юбка непонятная получилась.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 09:23 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Октября, 2008, 09:36 »
Подшаманил чуток, делал от балды, если есть неточности говорим.


(посмотрел отдохнувшим глазом) Мдя… опять юбка непонятная получилась.
1-ремень вроде как не очень точен
2-надо проверить насчет цветов. меня голубой смущает. может, тогда ещё не красили в голубой цвет, потому как не было такого) хз
но это детали.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Октября, 2008, 10:28 »
Прошли сутки, что, ВСЮ ИГРУ будет рисовать Корсар?!
Художники, имейте сОвИсть!
Я тоже выкроил минутку и нарисовал, как мог, в Кореле нашу стратегическую карту.
Захарист обещал помочь её  выложить в теме "карта мода" (у меня чё-то затуп).
Так чё, Корсар у нас тут один художник?!
Или где?

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 17 Октября, 2008, 10:36 »
Прошли сутки, что, ВСЮ ИГРУ будет рисовать Корсар?!
Художники, имейте сОвИсть!
Я тоже выкроил минутку и нарисовал, как мог, в Кореле нашу стратегическую карту.
Захарист обещал помочь её  выложить в теме "карта мода" (у меня чё-то затуп).
Так чё, Корсар у нас тут один художник?!
Или где?

КонстантА уже вон две шляпки нарисовал. и где-то выкладывал скрин с шлемом.
звините за неположеный флуд в этой теме.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Октября, 2008, 10:40 »
Эта юбка весь мозг мне вы…сосала! Так вроде получше стало.



Ремень? Мда есть чуток, потом подправлю.
Блин модели все перекосоё….ные, хрен текстуру подгонишь.

     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Октября, 2008, 10:43 »
Kopcap c перчатками нечего не делал?  странно както пальцы снаружи (левая рука)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Октября, 2008, 10:49 »
Всегда так было. Видимо у твоего ГГ постоянно руки заняты вот ты и не замечал. ;)

Ну как пойдет бронька или где?

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 10:51 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Октября, 2008, 10:53 »
Kopcap очень даже пойдёт, в северных княжествах подобная "рыбья чешуя" очень даже была в ходу

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Октября, 2008, 13:07 »
Если это делается только в Фотошопе, то рисовать буду и Я. Начну прямо сегодня !!!


  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 17 Октября, 2008, 13:09 »
Корсар, ИМХО, прикид зашибись.
Можешь сделать принтскрин с игрушки МВ и сравнить, чей металл натуральней.
Ещё можешь глянуть скрины игрухи 13 век и МТВ-2.
Вот с этими тремя игрухами и равняй.
Вишь, кроме тебя, Константы с шапками, да меня с картой - никто пока не рисует.
Значит, будем втроём год рисовать :)

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Октября, 2008, 13:10 »
Эта юбка весь мозг мне вы…сосала! Так вроде получше стало.



Ремень? Мда есть чуток, потом подправлю.
Блин модели все перекосоё….ные, хрен текстуру подгонишь.

все бы первые блины такими!
ремень я имел ввиду то, что он должен быть длиннее. а так как петель для "заправления" хвоста ремня раньше не делали, то после пряжки хвост ремня обвисал =)
ты в какой программке рисовал?

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 17 Октября, 2008, 13:12 »
Ронин, круто.
Там всё просто, если знаешь Шоп и глаза на месте.
Насколько хорошо получается - сравнивай с МВ, 13-м веком и МТВ-2.
Вопросы "как", про конверторы и прочее - к Корсару.

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Октября, 2008, 14:59 »
Корсар, на сегодняшний день, ты наш непревзойдённый первонах :)
Пока кто-то тоже собирается начать текстурить,
тебе следующая загадка:
монгольский пехотинец-стрелок. (мы его потом и на коняшку посадим).
Также, как и с руссичем, обрати внимание на монгольский колорит.
Монгольская пластинчатая броня, халат, шапка, сапоги.
Оружие пока не трогай, успеется.
Ещё можешь попробовать в настройках ГГ в МВ смострячить ему монгольскую рожу с дикой причей.
Глаза поуже, скулы пошире, усищи подлиннее.
С нетерпением ждём твоего очередного шедевра :)


  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Октября, 2008, 16:04 »
Корсар, имхо - разрешение подкачало. А вообще мне нравится.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Октября, 2008, 19:08 »
Господа художники,
кто-нить уже хочет начать рисовать реальную карту нашего мирка?
Схема есть в соответствующем разделе. Ща я её ещё выложу в кореле и дам ссылу, где.
У меня наивный вопрос: а обычный редактор карт для нас подойдёт?
Тот, что есть на этом самом сайте?
Если да, тогда всё просто: создаёте наш стратегический мир, пользуясь формами МВ и уже почти окончательной схемкой.
Если будут всякие "первые блины" сырые, "рабочие" вар-ты, не стесняйтесь, выкладывайте тут, в нашем рабочем офисе.

Не, Корел туда не залился, гляньте пока на Джепег в соответствующей теме, кому надо карту в векторе - пишите мне на почту, только со своим обратным адресом

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 19:14 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Октября, 2008, 02:20 »
Вот зацените первый блин (так сказать набросок).
Сделал из Кожаной стеганки  (обычно в них лесные бандиты бегают).

         
Ели не жалко скинь мне эту броньку. :cry:


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Октября, 2008, 12:47 »
Корсар, имхо - разрешение подкачало. А вообще мне нравится.


Разрешение стоит по умолчанию 1024х1024, вначале хотел увеличить, но когда 30-40 таких увеличенных будут в битве –  тормоза неизбежны.

Ели не жалко скинь мне эту броньку. :cry:


Я её уже запихал в отдельный ресурс rus.brf  так что можно будет гамать и старую и новую.



Только маленькое уточнение к мододелам: подскажите как к броне анимацию присобачить, а то у меня такая хрень получается


     
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Октября, 2008, 14:06 »
Разрешение стоит по умолчанию 1024х1024, вначале хотел увеличить, но когда 30-40 таких увеличенных будут в битве –  тормоза неизбежны.

Lod-ы спасут ситуацию. К тому же в МБ принудительный мипмаппинг.
Цитировать (выделенное)
Только маленькое уточнение к мододелам: подскажите как к броне анимацию присобачить, а то у меня такая хрень получается.

Э, Семен Семёныч! Если саму модель не трогал, тогда тебе надо:
Вариант 1: Переслать её мне.
Вариант 2:
а. Скачать программу Fragmotion и крякнуть её (можно не крякать, но достанет сообщениями)
б. Экспортировать модель из редактора в формате 3ds, smd, bvh, ms3d....
в. Экспортировать изначальную модель из нативного brf в формате smd. На вопрос ответить - human skeleton.
г. Импортировать модель из пункта в. в Фрагмотион.
д. Выделить все Faces на ней.
е. Импортировать модель из пункта б. командой Merge.
ж. Выполнить команду Delete Mesh Selection > Faces
з. Выполнить команду Weld All.
и. Экспортировать как Half-Life 2 smd file (именно 2, а не просто Half-Life).
к. Ипортировать в нужный brf.

Есть какие-то нюансы, но я их не помню. Смотри здесь.(на английском)

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC