Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Ноября, 2014, 21:18
-
Очередная порция свежей информации (http://snowbirdgames.com/?p=1224&lang=ru) пришла от разработчиков Огнем и Мечом 2: На Карибы!. В первую очередь стоит отметить новую глобальную карту, которую комнада уже давно обещала полностью переработать. Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным - в пику "кукольной" старой. Заодно разработчики урезали и ее размеры - с их слов, изначально заданный размер был слишком большим (карта включала территории, на которых должны были быть расположены бразильские колонии, поселения индейцев и даже города Новой Англии), в то время как текущие границы отображают реальные возможности команды. Кроме того, команда завершила разработку новой системы найма для войск, поддержав традицию наглядного исполнения: процедура рекрутинга будет интерактивной, а текстовые диалоги наконец-то ушли в прошлое. Как это будет выглядеть на деле, можно посмотреть уже сейчас на представленном скриншоте. Ну и, наконец, разработчики поделились информацией о новых квестах: теперь они будут выдаваться не лордами, а через специальную панель, расположенную на экране города. Заодно команда пообещала вплотную подойти к количественной составляющей заданий, в том числе, возможно, в игре появятся квесты на контрабанду. Все это, вероятно, ожидает нас в будущем патче, сроки выхода которого пока что не назначены, н у а пока что сотрудники Snowbird предлагают посетить их группу (https://www.facebook.com/caribbean.snowbird) на Facebook.
-
По виду прямо "корсары" какие-то.... Хотя, вроде, это не так уж и плохо...
-
Квесты также были отвязаны от диалогов и от лордов. Вообще, мы должны признаться, что диалоги в M&B нам иногда казались весьма рутинным делом — особенно, когда лорд, выдавший нам квест, изволил пойти на войну, потерпеть там поражение и сесть в темницу на пару недель. Теперь квесты выдаются городами или фракциями через единую панель квестов в городе.
Если квесты полностью отвязываются от лордов, то они перестают быть средством повышения отношений с ними. Что взамен? Или отношения с лордами тоже попадают в категорию "нам они всегда казались бесполезной фишкой игры"?
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), ну, начнем с того, что, возможно, в рамках игры, нам будут действительно не нужны отношения с лордами. Если же это все-таки не так, то не стоит забывать про то, что можно и какие-то другие механизмы придумать поддержания хороших отношений. Вообще, на самом деле, в M&B очень странная система, если задуматься: к тебе относятся более-менее хорошо только если ты по сути лебезишь перед другими лордами: бегаешь по их поручениям, спасаешь их и т.п. При этом, состояние во фракции вообще ни на что не влияет, хотя, казалось бы, по крайней мере у части лордов твое вступление в одну с ними "команду" должно повышать их отношение к тебе. Должно повышать и участие в сражениях с противником, особенно если ты снимаешь осаду или не даешь разграбить деревню. Да и просто борьба с бандитами должна хотя бы парочку лордов ободрять. Кроме того, слишком незначительна роль пиршеств, хотя это, по мне, отличное место для того, чтобы задружиться с кем-нибудь или, наоборот, поссориться. Многие эти вещи можно бы было реализовать в Карибах для замены заданий как средства улучшения отношений.
-
не стоит забывать про то, что можно и какие-то другие механизмы придумать поддержания хороших отношений
Разумеется, можно, но об этом не пишут, даже не упоминают это в планах, потому я и подозреваю, что о последствиях, как обычно, даже не думали.
Примеры того, как студия СiЧъ в ОиМ удаляла что-то из игры, не учитывая последствий, нам известны. Удалили метательное оружие, но умение мощного броска осталось. Добавили гранаты -> умение стало востребованным, но только у одного ГГ. Удалили классическую систему найма войск - потеряло значимость умение "Обучение" и остался квест на тренировку бойцов из крестьян в... крестьян! Удалили квесты деревенских старост, внедрили новую систему найма, добавили чиновника, который автоматически собирает налоги - и полностью пропал смысл заезжать в деревни. Сейчас люди из СiЧи не имеют отношения к "Карибам", но подход, похоже, всё тот же...
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), то есть ты предлагаешь ничего не трогать в M&B вообще?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ни в коем случае. Я призываю думать о последствиях и мыслить системно, а не как 99% мододелов. Если решение внедряется только потому, что "нам казалось это рутиной", грош цена такому решению. Изменения должны быть комплексными, а комплексного подхода по-прежнему не наблюдается. Оторвали систему квестов от лордов - сразу продумайте систему отношений с лордами. Нет, мы сначала нарисуем красивую панельку в городе, а потом будем думать, что из этого получится.
Заявят об изменении системы отношений - я признаю, что зря беспокоился. Но игра делается уже который год, а во главу угла по-прежнему ставятся какие-то визуальные решения - красивая карта, ползунковая система найма, панельки в городах. Красивая обёртка, а не содержание.
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), слишком много вещей в M&B взаимосвязано друг с другом, а поэтому сделать сразу все сбалансировано довольно сложно. О отношениях разработчики, наверное, и впрямь забыли, но на то это и ранний доступ, что у них есть право на это. К тому же, думаю, что наш диалог, если он окажется замеченным, уже должен навести разработчиков на размышления.
Заявят об изменении системы отношений - я признаю, что зря беспокоился. Но игра делается уже который год, а во главу угла по-прежнему ставятся какие-то визуальные решения - красивая карта, ползунковая система найма, панельки в городах.
Как по мне, как раз таких вещей в M&B и не доставало. Чисто текстовый интерфейс для многих геймплейных решений начинает уже надоедать. К тому же, ты не прав: изменения не только внешние - много и по содержанию работы сделано было.
-
Похоже вместе с частью карты вырезали все голландские локации, интересно, где теперь будут их размещать, на новой карте исторических голландских владений осталось очень мало(если вообще есть) =/
-
Система "иконкового города" мне особо нравится, так как (пока) все здания одинаковые, заходит очень долго в каждое из них... Да и вообще, я считаю лучше сделать не "иконки", а что-то типа меню в картинках - картинка таверны, дома губернатора, доков, и т.д, так будет и проще, и как то по-роднее... И вообще, что у них с системой таверны? Спутники, работорговцы, герои, крестьяне? Ее что, уберут?
-
К тому же, думаю, что наш диалог, если он окажется замеченным, уже должен навести разработчиков на размышления
На то и надеюсь, начиная полемику.
слишком много вещей в M&B взаимосвязано друг с другом
Вот! Это жирными буквами нужно писать на лбу каждому мододелу, ибо не понимают. Имея за плечами опыт "ОиМ" и "Оим: ВБ", разработчикам "Карибов" уже тоже пора это понимать.
Как по мне, как раз таких вещей в M&B и не доставало. Чисто текстовый интерфейс для многих геймплейных решений начинает уже надоедать
С этим я и не спорю. Но согласись, что замену текстового интерфейса на графический можно производить, не вмешиваясь в основы механики игры. А уж если вмешиваться, то нужно сразу заботиться о разорванных связях.
-
При этом, состояние во фракции вообще ни на что не влияет, хотя, казалось бы, по крайней мере у части лордов твое вступление в одну с ними "команду" должно повышать их отношение к тебе.
А по моему это как раз жизненно - с какой стати им любить выскочку и конкурента, если лично для них он ничего не делает? Кстати патриотов среди лордов тоже нет.
-
Кто видел линкор, о котором они упомянули в стиме?!
Скрин пожалуйста! :)
-
При этом, состояние во фракции вообще ни на что не влияет, хотя, казалось бы, по крайней мере у части лордов твое вступление в одну с ними "команду" должно повышать их отношение к тебе
Ну да, типа большие пацаны решили мячик погонять, тут такой шкет к ним прибегает "Я с вами хочу!", они его сразу резко зауважали...
-
Ну да, типа большие пацаны решили мячик погонять, тут такой шкет к ним прибегает "Я с вами хочу!", они его сразу резко зауважали...
Если торжественная присяга королю героя, не раз показывавшего в бою свою силу (а других не берут), ассоциируется у Вас исключительно с дворовой командой по футболу, то да. У меня же иные представления о данном игровом элементе.
-
Ну, сочувствую, что еще сказать...
-
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), очень интеллектуальный ответ.
-
Какой вопрос, такой и ответ. "У меня же иные представления" facepalm "Я вся такая загадочная...". Какие "иные"?
-
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), я извиняюсь за такой наглый вопрос, но все же: Вы дурак или как? Если Ваша задача на данном форуме, ныть о том, что Вам не нравятся все выходящие игры и пытаться толсто троллить других, то разочарую Вас - здесь Вам этого делать не дадут. Если же Вы на полном серьезе задаете такие вопросы и даете подобные ответы, то у меня для Вас плохие новости: человек, не способный понять суть противопоставления, приведенного мной в ответе #14, видимо, должен страдать какими-то умственными отклонениями.
-
:
Вот! Это жирными буквами нужно писать на лбу каждому мододелу, ибо не понимают. Имея за плечами опыт "ОиМ" и "Оим: ВБ", разработчикам "Карибов" уже тоже пора это понимать.
не каждый мододел что то меняет в системе игры, к тому же фраза "писать на лбу" звучит обидно. :)
-
Никакой принципиальной разницы в отношениях внутри дворовой футбольной команды, крупного коммерческого банка или двора средневекового монарха, увы, нет и быть не может.
-
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), ахаха, вот это поворот
-
А я согласен, все одна банка с пауками.
-
Никакой принципиальной разницы в отношениях внутри дворовой футбольной команды, крупного коммерческого банка или двора средневекового монарха, увы, нет и быть не может.
Скажи это создателям KPI, а затем посмотри на судьбу какого-нибудь Людовика XVI. И чтобы закончить этот бессмысленный спор, подытожу: любое сообщество рассматривается в контексте действующих в рамках этого сообщества норм и правил. Дворовая команда - это одни правила, банк - другие, королевский двор - третьи. Говорить о них в общем контексте можно разве что потому что везде участвуют люди - со своими слабостями и недостатками, но это не означает того, что можно ставить между ними знак "=". Вступление в дворовую команду означает что ты играешь вместе с ними и, соответственно, являешься приятелем. Вступление в дворянство означает признание тебя условно равным. Формально одно и то же, но на деле совершенно разные вещи. Именно поэтому, когда я предлагаю отразить повышение статуса игрока в глазах лордов при его вступлении во фракцию, я не имею в виду того, что игрок и какой-нибудь лорд теперь "дружбаны" - я имею в виду смену статуса игрока с "вошь бесправная" на "он тоже дворянин". При этом, я не подразумеваю того факта, что все лорды должны сразу же повысить отношение к игроку до 50 очков.
-
Надо вводить еще один архитип лордов - ярый патриот, хотя я что-то сомневаюсь, что такие долго держались в таком тесном обществе.
-
к тебе относятся более-менее хорошо только если ты по сути лебезишь перед другими лордами: бегаешь по их поручениям, спасаешь их и т.п. ... Должно повышать и участие в сражениях с противником, особенно если ты снимаешь осаду или не даешь разграбить деревню.
Это, насколько я помню, и так присутствует. С другой стороны ежели человек помогает выручить родственника из вражьей темницы, вырезает гнездо бандитов, что возле твоего дома, да просто соглашается весточку передать мимоходом, естественно, что и отношение к нему улучшается. Единственное, в чём можно упрекнуть M&B - это в излишне топорном подходе к выдаче квестов.
-
Вступление в дворянство означает признание тебя условно равным.
Вступление в дворовую команду тоже. "Контекст" оставлю без комментариев. facepalm
-
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), конечно оставишь без комментариев. Ведь если ты его прокомментируешь, то окажется, что ты опять написал ерунду. В своем посте я специально написал, почему это не так, но данную часть поста ты решил просто проигнорировать, чем окончательно подтвердил свой статус пустозвона на этом форуме.
P.S. Да, забыл сказать, далее я все твои посты буду тереть, так как не собираюсь далее не собираюсь терпеть хамство и коверканье моих постов с твоей стороны. Можешь дальше считать себя гением и всезнайкой, но для меня никакого значения мнение человека, уже неоднократно доказавшего свою упертость, необразованность и умение полностью игнорировать аргументы других людей, выдирая из их постов только отдельные фразы, не имеет. И да, "дружок", я не собираюсь обращаться "на Вы" к тому, кто не имеет за собой привычки соблюдать нормы интеллигентного общения (включающие в том числе сохранение при споре целостности мнения оппонента), и я прекрасно знаю смысл слова "контекст" - и то, что ты не понял смысла моего ответа - это твои проблемы. Удачи.
-
Ну все, это вражда :laught:
-
Еще о карте:
Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным
Внешний вид самих по себе островов и моря может и так, но старая была горадо более реалистичная в сравнении с реальным миром в плане формы и расположения островов и прочих територий.
Здесь же все както странно деформировано и непропорционально одно к другому =/