Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 03 Декабря, 2014, 14:27

Название: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 03 Декабря, 2014, 14:27
Компания Snowbird, активно работающая над проектом Огнем и Мечом 2: На Карибы, выступила с обращением (http://snowbirdgames.com/?p=1246&lang=ru) ко всем фанатам игры:

Всем привет. Нам кажется, пришло время поговорить о мультиплеере в нашей игре. Тем более, что в последнее время появилось много вопросов относительного него — и на нашем форуме, и на форуме коммьюнити люди активно задают вопросы. Изначально, мы думали только о сингловой игре — ведь мы с самого начала брали за образец те ощущения, которые давали нам Pirates! Сида Мейера. Образец — не значит полное копирование — ведь тот геном Mount & Blade, который мы получили вместе с движком, обязывает к акценту и на хорошей боевке...


Высказать свои идеи можно как в комментариях к данной новости, так и на сайте (http://snowbirdgames.com/?p=1246&lang=ru) разработчиков.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Илей от 03 Декабря, 2014, 15:35
Если будут распределять ролии, то хотелось бы по-меньше аркадности. Не, я согласен, что захват флага и т.п. - это интересно, то простой захва тем не менее - самый популярный вид игры.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: NightHawkreal от 03 Декабря, 2014, 15:47
Кооп будете ждать до второго пришествия.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Kolyan147 от 03 Декабря, 2014, 15:57
Мне бы хватило ко-опа на 2-4-х человек. Даже не обязательно что бы у каждого был свой отряд, которым игрок двигается по карте (как в одиночной), достаточно что бы все игроки были в отряде одного игрока, но имели свой инвентарь и прокачку, возможно свой кораблик. Короче говоря получится что-то вроде доделаного и полноценного coop mod-а на warband.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 03 Декабря, 2014, 16:49
Мне бы хватило ко-опа на 2-4-х человек. Даже не обязательно что бы у каждого был свой отряд, которым игрок двигается по карте (как в одиночной), достаточно что бы все игроки были в отряде одного игрока, но имели свой инвентарь и прокачку, возможно свой кораблик. Короче говоря получится что-то вроде доделаного и полноценного coop mod-а на warband.
Разработчики же написали специально, что такую вещь точно делать не будут.

А вот увидеть кооперативный морской бой, думаю, было бы интересно.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: -TLR- от 03 Декабря, 2014, 22:24
Они только сейчас спрашивают, что им начать делать?  facepalm
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Илей от 03 Декабря, 2014, 22:49
Производитель идёт навстречу игрокам, предлагая давать собственные идеи, а игроки, вместо того чтобы порадоваться, ворчат, что им только сейчас дали. И обесценивают то, что игра ужа фактически создана, размышляя, как будто никто ещё не начинал ничего делать. В чём логика?
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 03 Декабря, 2014, 23:25
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061), нет логики. Люди считают, что разработчики компьютерных игр непременно гребут деньги лопатами, а поэтому:
1. Их можно спокойно пиратить - не убудет.
2. Разработчики им (игрокам) по жизни обязаны

Для всех зануд хочу обратить внимание на то, что сетевая игра в принципе никогда не стояла в особенностях игры и до сегодняшнего момента рассчитывать на нее не приходилось.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: NightHawkreal от 04 Декабря, 2014, 01:41
Пусть сделают драчку на двух рельсовых кораблях с кошками, канатами, мачтами и прочим и хватит.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Да мы уже поняли, что это потребители сколько бы не заплатили, все равно разрабам должны.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Pavvvell от 04 Декабря, 2014, 08:57
предлагая давать собственные идеи
Идея: доделайте сингл :laught:
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 10:28
Да мы уже поняли, что это потребители сколько бы не заплатили, все равно разрабам должны.
Опять ерунду написал.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 12:46
Чтобы тема не утонула в куче флуда, предложу сою идею. Раз уж разработчики взялись переделывать сухопутные сражения, можно попробовать развить тему, причем такое развитие, думаю, было бы интересным и в рамках одиночной игры.

Суть предложения, собственно, заключается в том, чтобы сделать бой еще более стратежным: с возможностью поднять камеру в небо и наблюдать за битвой с высоты птичьего полета.

Что это даст в сетевой игре? Все просто: мы сможем ввести режим "главнокомандующий", в котором управлять своим персонажем нельзя будет в принципе. Суть - уничтожить вражеского полководца (продавив оборону) или победить по очкам за счет тактических действий. Систему можно дополнить возможностью покупать подкрепления - задел интерфейса для такой фичи и техническая возможность присутствуют.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: KEHHET от 04 Декабря, 2014, 13:31
Морские бои командами максимум 4х4, каждый игрок берет под команду один корабль, координирует огонь и маневры с другими кораблями эскадры по скайпу, рэдколлу, через чат и т.п. При абордаже сражается вместе с командой корабля (боты) против одного игрока из эскадры противников и его ботов. Сами корабли могут иметь ветки развития по рангам и должны быть прокачиваемы на различные параметры (это в общем-то уже есть).
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Ichiro от 04 Декабря, 2014, 14:11
Что это даст в сетевой игре? Все просто: мы сможем ввести режим "главнокомандующий", в котором управлять своим персонажем нельзя будет в принципе. Суть - уничтожить вражеского полководца (продавив оборону) или победить по очкам за счет тактических действий. Систему можно дополнить возможностью покупать подкрепления - задел интерфейса для такой фичи и техническая возможность присутствуют.

Мне по душе сия идея.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: NightHawkreal от 04 Декабря, 2014, 14:19
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ты имеешь в виду командовать ботами или человеками?
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 15:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ботами. Режим, где нужно командовать людьми - это утопия.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Mikhhaaill от 04 Декабря, 2014, 15:42
Блин...ну вот первая же мысль после этой новости - ну а где сингл-то полноценный???

Простите, ну откуда у меня будут идеи для мультиплеера, если я даже в сингл не играл по причине его недоделанности.

Сижу жду полноценную версия с синглом, а меня уже про мультиплеер спрашивают...
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: frolik от 04 Декабря, 2014, 16:04
Цитировать (выделенное)
Режим, где нужно командовать людьми - это утопия.
Отнюдь, была такая игра.
Один игрок (назовем его командующим) наблюдал за полем сверху для него игра была РТС по сути. Для остальных игра представляла собой ФПС. Бойцы в ангаре дожидались своего часа.  Командующий обводил их рамкой, указывал, что делать, куда бежать, кого атаковать. Бойцы на экране получали указания в виде стрелок и надписей, а командующий матерился, когда юниты его не слушались.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 16:10
а командующий матерился, когда юниты его слушались
Ну, если он матерился даже тогда, когда юниты его слушались, представляю, что было когда юниты его не слушались (а такое, вероятно, происходило гораздо чаще). 

P.S. Да, я успел прочитать раньше, чем ты исправил :D
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: NightHawkreal от 04 Декабря, 2014, 16:29
Ну есть стратегии с прямым управлением, а есть не очень, как в Мэджисти.  :)

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
По сути ничего нового, в том же Потопе есть такой режим, только без фантастических полетов в виде бестелесного духа. Дали подзорную трубу и командуй.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 16:40
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), никто не говорит об обязательной уникальности предлагаемой идеи.

Что касается командования реальными людьми, то, если отвечать серьезно, я не считаю это хорошей идеей - такой режим вряд ли будет популярным. А вот некое RTS с участием ботов может и заинтересует.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Claus от 04 Декабря, 2014, 16:41
кооператив реализован в варбанде, в виде мода. управляемые корабли с пушками - тоже. =/ вот такое у меня... представление... о кооперативе.

Режим, где нужно командовать людьми - это утопия.
:blink:
Что касается командования реальными людьми, то, если отвечать серьезно, я не считаю это хорошей идеей - такой режим вряд ли будет популярным.
:cry:
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: NightHawkreal от 04 Декабря, 2014, 16:43
Обычный мультиплеер, какой мы сделали для «Огнем и мечом», нам бы делать не хотелось — все-таки уже прошло много времени, пора делать что-то новое.

Да я тоже не считаю, людьми сложно управлять, а если получится - то и режим не нужен.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: frolik от 04 Декабря, 2014, 17:53
Разработчики: Мы делаем сингл.
Игроки: Сделайте кооп.
Р: Кооп, не планировали, делаем сингл.
И: Хотим кооп!
Р: Ладно, рассказывай, какой кооп вы хотите?

Чуть позже:
И: "Да они вообще оборзели, кооп собрались делать, сингл сначала допилите, идиоты безрукие!!!!1111111
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 18:08
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), вот о чем я и говорю.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Mikhhaaill от 04 Декабря, 2014, 19:30
Активные игроки купили альфу - наигрались - давайте кооп!
Обычные игроки ждут полноценный сингл - разработчики: а вам какой мультиплеер???? :blink:
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Kalendor от 04 Декабря, 2014, 20:00
Кароче, критикуйте,
1) создается бой команта 30\30 2 команды на кораблях выбранных рандомно или через покупку, после победы над вражеским... сталкиваются на поле сражения, рядом с крепость(фортом) с целью захвата (у) другой команды защиты, идет бой кто победит или дойдет до крепости тот и победил, крепость как таверна вошел, и защищай, вышел ты в бою морском сражаешься дальше, (надо ведь как то перепрыгивать с суши на берег,) на берегу битва после вход в резиденцию губернатора, после победа...
2) морской деад матч, 15 на 15, или 10 на 10.... или как наберется...
3) абордаж битва на одном корабле 1ранга желательно, анимация разрушенного в край корабля, или (A) кора с другим (B) сбижающихся, где идет битва...
4) режим как в моде (cRPG) плаваешь по морю, на  вой первой лодке..... видишь бомбят неписяи игрока помог победить на лут можешь себя снарядить можешь кор забрать и т д, с игроком делай что хочешь, если конечно он сам на вас не пойдет)) после плывешь дальше к новым приключениям... (как в майнкрафте) нашел кого убить убил, нашел сундук с ресурсами открой.
(Сложно). 5) ( 2)режима игры строго выделенные острова и море, на островах бои и захваты на море бои и грабежи, суть одна как в сингле только с другими игроками...некоторых эллементов как в сингле ест нет, но рынок, война и т д.. впосле можно ввести)
(Финал) Желаю удачи, критикуйте! ))))  :)
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Claus от 04 Декабря, 2014, 20:06
Разработчики: Мы делаем сингл.
Игроки: Сделайте кооп.
Р: Кооп, не планировали, делаем сингл.
И: Хотим кооп!
Р: Ладно, рассказывай, какой кооп вы хотите?

Чуть позже:
И: "Да они вообще оборзели, кооп собрались делать, сингл сначала допилите, идиоты безрукие!!!!1111111
а мне картинка иначе видится.

разработчики: мы делаем сингл.
игроки: сделайте мультиплеер.
р: мультиплеер не планировали, делаем сингл.
и: ладно, делайте сингл!

спустя время:
р: ладно, рассказывайте, какой кооп вы хотите?
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2014, 20:21
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), если разработчики сделают и сингл и мультиплеер - это что, плохо будет? Только не отвечай в духе Хоука, пожалуйста: давай предположим, что и то и то разработчики способны реализовать на должном уровне, пускай и за большее количество времени.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Claus от 04 Декабря, 2014, 20:53
Vanok, если будет готовый товар (в понимании МиБа конечно) то это уже будет замечательно! будет готовый мультиплеер с корабликами - вообще шикарно! при этом, время, теперь уже, значения большого не имеет.

кстати, откуда тут, в варбанде, взялся такой термин как кооператив? его тут отродясь не было. был недоделанный мод, который доказывал возможность существования такого режима в варбанде. и тот, не получил должного внимания, почему то. ну что же, судя по характеристикам, игруха будет убойная - чуть ли не экономическая стратегия, мультиплеер, да еще и кооператив. я джва года такую ждал. :)
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Damon от 04 Декабря, 2014, 22:18
Отнюдь, была такая игра.
Ты про Tribes? Увы, эта игра так и осталась смелым экспериментом, причем сто лет назад, когда еще не было такой тотальной оккупации всея интернета ололо-школотой. Правда, если в Трайбсах находилось два толковых командующих, партия получалась просто конфеткой. Никакой Анриал рядом не валялся.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: ClassClown от 05 Декабря, 2014, 00:23
 с юмором у них все в порядке :laught:
 

Добавлено: 05 Декабря, 2014, 00:40

Будет новое dlc для Warband. Там поиграем на кораблях. Думаю разработчики хотели нам донести, что ко-оп просто не может быть реализован, но для перестраховки спрашивают, что именно хочет сообщество.

Для меня дикость какая-то, какой кооп для одиночного режима. Я люблю спокойно играть в одиночную игру, а M&B Online, открытый мир с другими игроками, действительно должна делать полноценная, большая компания.
И чтобы это все реализовать надо переделывать привычную песочницу и в конце выйдет мморпг с типичными базами, замками и т.п.
Мультиплеер огнём и мечом я полюбил, просто обожал мушкеты и никакие наполеонки не заменят того геймплея и эмоций. Я бы даже хотел тот обычный мультиплеер.
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Vanok от 05 Декабря, 2014, 10:29
И чтобы это все реализовать надо переделывать привычную песочницу и в конце выйдет мморпг с типичными базами, замками и т.п.

Моя любимая картинка по этой теме:
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: frolik от 05 Декабря, 2014, 15:02
Ты про Tribes?
Нет, игра называлась Savage
Название: Re: Карибское обращение
Отправлено: Damon от 05 Декабря, 2014, 22:27
Savage
Не слыхал, а вот описание очень похоже на Tribes. Значит, не только ее создателям такая идея в голову приходила.