Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Max_marksman от 05 Апреля, 2009, 10:57
-
При создании модификации появился такой вопрос - можно ли сменить расу хергитов на "северную"?
Я имею ввиду, изменить лица юнитов так, чтобы они внешне были похожи на нордов...
Может, кто-нибудь подскажет, как это сделать (желательно без модульной системы)?
-
перейди в режим редактирования, и вручную исправь каждому кергиту рожу на странице персонажа.
Добавлено: 05 Апреля, 2009, 11:06
Режим редактирования - в окне, где выбираешь мод, там есть настройки.
-
перейди в режим редактирования, и вручную исправь каждому кергиту рожу на странице персонажа.
Добавлено: 05 Апреля, 2009, 11:06
Режим редактирования - в окне, где выбираешь мод, там есть настройки.
А обычным юнитам разве так можно? И, если я не ошибаюсь, там нужно что-то вручную потом дописывать...
-
Max_marksman
ты прав, там за всё отвечает одна цифра точно не знаю
-
в режиме редактирования можно любую рожу отредактировать, но это долго и муторно... И только в одном моде.
-
Max_marksman
Морды персам править проще!!!
Сменил морду,запомнил её и через трупэдитор1.5 всем вставил:)
-
Max_marksman
Морды персам править проще!!!
Сменил морду,запомнил её и через трупэдитор1.5 всем вставил:)
Чуть подробней можно? Где в трупэдиторе 1,5 установка лиц?
-
Присоединяюсь к просьбе.Я так понял,что это какие-то строчки в Чар-экспорте ГГ.А далее..
Ждем.
PS.Судя по вопросу здесь/сравните время/ http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1991.0
ответ неизвестен.
-
Ждем Kain NOD'а. Мне тоже это очень необходимо (не буду же я делать венгров с узкими глазами?)...
Добавлено: 07 Апреля, 2009, 15:40
Вообще, это, наверное, любой мододел хочет узнать...
-
не скажи, можно сделать модель негра, как я уже сделал вместе с телом и вставил в игру.Потом прописал юнитам лицо в трупэдиторе
-
Ну а как прописывать лицо в Труп Эдиторе-то? Меня именно это и интересует, мне ведь не негров надо, а венгров :)
-
это очень муторный процесс
-
Чтобы вообще не заморачиваться, можно просто скопировать последнюю строчку какого-нибудь юнита Нордов и вставить её вместо такой же у Кергитов. Вот и всё, и будут у них европейские рожи. Я точно так сделал из Кергитов итальянцев. :)
-
По памяти. Заходишь в режиме редактирования, на экране изменения лица персонажа жмешь ctrl+e, появится код лица персонажа (он же будет скопирован в буфер). В модульке открываешь module_troops, ищешь khergit_face_1="лицевой код" и khergit_face_2="лицевой код" (либо khergit_face, либо что-то в этом духе, где-то вначале файла). Может быть несколько для одной расы, в таком виде khergit_face_young_1 и 2 или khergit_face_old_1 и 2. Между этими кодами происходит рандомная генерация лица в том-же порядке, как идет в редактировании лиц в редакторе. Можно посмотреть в самих юнитах в модульке, кто какие коды использует.
К примеру:
Заходишь в редактор лиц, выбираешь оставляешь первое лицо. Параметры размеров носа/глаз и т.д. ставишь на необходимый минимум (из расчета получить разные лица, но не получить мутантов). Выбираешь первую подходящую прическу, бороду, цвет и минимальный возраст. Копируешь код, вставляешь в khergit_face_1.
Выбираешь, например, третье лицо по порядку. Параметры размеров носа/глаз и т.д. ставишь на необходимый максимум (из расчета получить разные лица, но не получить мутантов). Выбираешь последнюю подходящую прическу, бороду, цвет и максимальный возраст. Копируешь код, вставляешь в khergit_face_2.
Все - лица между кодами khergit_face_1 и khergit_face_2 будут создаваться рандомно. Сами лица, их размеры, прически, бороды и возраст будет выбираться из диапазона между параметрами первого лица в khergit_face_1 и параметрами второго в khergit_face_2, включая все промежуточные варианты, естественно.
Если без модульки, возможно (не уверен) можно редактировать коды лиц юнитов в Morgh's Mod Tools - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,105928.0.html