По памяти. Заходишь в режиме редактирования, на экране изменения лица персонажа жмешь ctrl+e, появится код лица персонажа (он же будет скопирован в буфер). В модульке открываешь module_troops, ищешь khergit_face_1="лицевой код" и khergit_face_2="лицевой код" (либо khergit_face, либо что-то в этом духе, где-то вначале файла). Может быть несколько для одной расы, в таком виде khergit_face_young_1 и 2 или khergit_face_old_1 и 2. Между этими кодами происходит рандомная генерация лица в том-же порядке, как идет в редактировании лиц в редакторе. Можно посмотреть в самих юнитах в модульке, кто какие коды использует.
К примеру:
Заходишь в редактор лиц, выбираешь оставляешь первое лицо. Параметры размеров носа/глаз и т.д. ставишь на необходимый минимум (из расчета получить разные лица, но не получить мутантов). Выбираешь первую подходящую прическу, бороду, цвет и минимальный возраст. Копируешь код, вставляешь в khergit_face_1.
Выбираешь, например, третье лицо по порядку. Параметры размеров носа/глаз и т.д. ставишь на необходимый максимум (из расчета получить разные лица, но не получить мутантов). Выбираешь последнюю подходящую прическу, бороду, цвет и максимальный возраст. Копируешь код, вставляешь в khergit_face_2.
Все - лица между кодами khergit_face_1 и khergit_face_2 будут создаваться рандомно. Сами лица, их размеры, прически, бороды и возраст будет выбираться из диапазона между параметрами первого лица в khergit_face_1 и параметрами второго в khergit_face_2, включая все промежуточные варианты, естественно.
Если без модульки, возможно (не уверен) можно редактировать коды лиц юнитов в Morgh's Mod Tools -
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,105928.0.html