Тема: Изменение расы хергитов  (Прочитано 5625 раз)

05 Апреля, 2009, 10:57
0
При создании модификации появился такой вопрос - можно ли сменить расу хергитов на "северную"?
Я имею ввиду, изменить лица юнитов так, чтобы они внешне были похожи на нордов...
Может, кто-нибудь подскажет, как это сделать (желательно без модульной системы)?
Ответ #1 05 Апреля, 2009, 11:05
0
перейди в режим редактирования, и вручную исправь каждому кергиту рожу на странице персонажа.

Добавлено: 05 Апреля, 2009, 11:06
Режим редактирования - в окне, где выбираешь мод, там есть настройки.
Ответ #2 05 Апреля, 2009, 11:07
0
перейди в режим редактирования, и вручную исправь каждому кергиту рожу на странице персонажа.

Добавлено: 05 Апреля, 2009, 11:06
Режим редактирования - в окне, где выбираешь мод, там есть настройки.
А обычным юнитам разве так можно? И, если я не ошибаюсь, там нужно что-то вручную потом дописывать...
Ответ #3 05 Апреля, 2009, 11:34
0
Max_marksman
ты прав, там за всё отвечает одна цифра точно не знаю
Ответ #4 05 Апреля, 2009, 11:40
0
в режиме редактирования можно любую рожу отредактировать, но это долго и муторно... И только в одном моде.
Ответ #5 07 Апреля, 2009, 07:34
0
Max_marksman
 Морды персам править проще!!!
Сменил морду,запомнил её и через трупэдитор1.5 всем вставил:)
Ответ #6 07 Апреля, 2009, 10:42
0
Max_marksman
 Морды персам править проще!!!
Сменил морду,запомнил её и через трупэдитор1.5 всем вставил:)

Чуть подробней можно? Где в трупэдиторе 1,5 установка лиц?
Ответ #7 07 Апреля, 2009, 14:50
0
Присоединяюсь к просьбе.Я так понял,что это какие-то строчки в Чар-экспорте ГГ.А далее..
Ждем.
PS.Судя по вопросу здесь/сравните время/ http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1991.0

ответ неизвестен.

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2009, 17:06 от Baltijec »
Ответ #8 07 Апреля, 2009, 15:39
0
Ждем Kain NOD'а. Мне тоже это очень необходимо (не буду же я делать венгров с узкими глазами?)...

Добавлено: 07 Апреля, 2009, 15:40
Вообще, это, наверное, любой мододел хочет узнать...
Ответ #9 07 Апреля, 2009, 15:54
0
не скажи, можно сделать модель негра, как я уже сделал вместе с телом и вставил в игру.Потом прописал юнитам лицо в трупэдиторе
Ответ #10 07 Апреля, 2009, 15:57
0
Ну а как прописывать лицо в Труп Эдиторе-то? Меня именно это и интересует, мне ведь не негров надо, а венгров :)
Ответ #11 07 Апреля, 2009, 16:41
0
это очень муторный процесс
Ответ #12 08 Декабря, 2010, 22:40
0
Чтобы вообще не заморачиваться, можно просто скопировать последнюю строчку какого-нибудь юнита Нордов и вставить её вместо такой же у Кергитов. Вот и всё, и будут у них европейские рожи. Я точно так сделал из Кергитов итальянцев.  :)
Ответ #13 10 Декабря, 2010, 20:02
0
По памяти. Заходишь в режиме редактирования, на экране изменения лица персонажа жмешь ctrl+e, появится код лица персонажа (он же будет скопирован в буфер). В модульке открываешь module_troops, ищешь khergit_face_1="лицевой код" и khergit_face_2="лицевой код" (либо khergit_face, либо что-то в этом духе, где-то вначале файла). Может быть несколько для одной расы, в таком виде khergit_face_young_1 и 2 или khergit_face_old_1 и 2. Между этими кодами происходит рандомная генерация лица в том-же порядке, как идет в редактировании лиц в редакторе. Можно посмотреть в самих юнитах в модульке, кто какие коды использует.
К примеру:
Заходишь в редактор лиц, выбираешь оставляешь первое лицо.  Параметры размеров носа/глаз и т.д. ставишь на необходимый минимум (из расчета получить разные лица, но не получить мутантов). Выбираешь первую подходящую прическу, бороду, цвет и минимальный возраст. Копируешь код, вставляешь в khergit_face_1.
Выбираешь, например, третье лицо по порядку.  Параметры размеров носа/глаз и т.д. ставишь на необходимый максимум (из расчета получить разные лица, но не получить мутантов). Выбираешь последнюю подходящую прическу, бороду,  цвет и максимальный возраст. Копируешь код, вставляешь в khergit_face_2.
Все - лица между кодами khergit_face_1 и khergit_face_2 будут создаваться рандомно. Сами лица, их размеры, прически, бороды и возраст будет выбираться из диапазона между параметрами первого лица в khergit_face_1 и параметрами второго в khergit_face_2, включая все промежуточные варианты, естественно.
Если без модульки, возможно (не уверен) можно редактировать коды лиц юнитов в Morgh's Mod Tools - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,105928.0.html
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 20:14 от Smile »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: