Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 13 Января, 2015, 20:22
-
Буквально несколько часов на просторах международной сети был анонсирован новый проект, о котором Всадники решили оповестить и вас. Medieval Engineers - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN (создателей Space Engineers). Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Если отталкиваться от обещаний разработчиков, то ждет нас дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Ждет игрока и режим выживания, суть которого пока что не ясна.
Что можно сказать о новом проекте, выход которого в ранней доступ только планируется его разработчиками? Это игра для любителей строить и конструировать, создавать и придумывать. Те, кто играл в Space Engineers или хотя бы смотрел видеоролики (https://www.youtube.com/playlist?list=PLuOlphX47-IOULfdp525RMF7nr5QJVvHL) с нашего канала на Youtube, уже примерно представляют предпочтения KEEN и их взгляд на песочницу. И хотя о своем проекте разработчики еще не успели толком ничего рассказать, представленные видеоролики уже вселяют оптимизм и заставляют приглядываться к проекту внимательнее. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков совместить типичную "блочную" песочницу (впрочем, снабженную расширенным функционалом) с механизмами. В последнем случае нас ждут подъемные мосты, мельницы, катапульты и многое другое, благо принцип свободы действий распространяется и на этот элемент игрового процесса. Приятной неожиданностью должна стать и система разрушений, что теоретически откроет игре дорогу и для достаточно интересных сетевых режимов. О мультиплеере разработчики, правда, пока что не упоминали, но, если основываться на их предыдущей игре, то это лишь вопрос времени.
Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.
Обсудить на форуме | Видеоролики | Альбом в галерее
-
Очень любопытно. Лишь бы строительство было не единственной возможностью игры. Иначе - развлекалочка на полчаса. Будем следить.
-
На глаз весьма мило, всяко симпатичнее унылых Космических. Только я сомневаюсь, что они сумеют справится с боевкой, да и как все это будет тормозить, если просчитывать каждый кирпич, когда по замку палит с десяток катапульт?
Такую бы механику в Баннерлорд - цены бы ему не было.
-
когда по замку палит с десяток катапульт
:)
Обойдёшься :p
-
Заинтриговали, будем-с следить... :)
-
Выглядит просто офигительно, им бы с Melee: Battlegrounds обменяться опытом или объединить усилия по созданию величайшей игры про средневековье! :thumbup: Одни боевку на 360 градусов и физическое оружие а те бы им разрушаемость и различные работающие конструкции ну и создание по кирпичику любого замка! :thumbup:
-
Получился бы шедевер :crazy:
-
Получился бы шедевер :crazy:
Получилась бы мешанина. Ни туда, ни сюда. Сервера на 200 человек, будучи полностью забитыми, будут попросту взрываться при маломальском обсчете физики.
-
Вот поэтому я и не люблю мультиплеерные игры :blink:
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну хз хз, если не будет боевки, значительно уменьшается число заинтересовавшейся проектом людей. Странно делать проект про средневековье с замками и не дать возможность их осаждать =/
-
Я не говорю, что не будет боевки - я говорю, что нет смысла смешивать инженеров и Melee, т.к. у них разные концепции.
-
Интересно будет посмотреть на боевочку! :)
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Вон, красный человечек осадил :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), А синий защищался как мог, но ему пришлось доблестно отступить :laught:
-
Старался, бедненький, строил, а тут такое! :cry: :cry: :cry:
-
По моему он только скрипел зубами и сжимал кулаки, но подземный ход шикарный.
-
Боюсь будет как и спейс инженер строительство ради строительства, я бы заранее не надеялся на что то эпичное.
-
Можно было бы разбить на фазы. Сначала строится замок и осадные орудия, потом делают несколько залпов по замку, затем штурм того, что от него останется. Мне кажется при правильном балансе могло бы выйти что-нибудь стоящее.
-
Боюсь будет как и спейс инженер строительство ради строительства, я бы заранее не надеялся на что то эпичное.
Это было бы ужасно((
-
В чем то схож с LiF.
-
пусть сначала космических инженеров доделают.
-
пусть сначала космических инженеров доделают.
Обещали доделывать параллельно.
-
http://mirror.keenswh.com/Pics/08_14.jpg (http://mirror.keenswh.com/Pics/08_14.jpg)
:laught:
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а вот мне не смешно. Ушла золотая эра игростроя, и вернуться ей, по всей видимости, уже не суждено.
-
А конкретнее?
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), уже индюки скатились в штамповку. Ниже падать некуда.
-
Ну я их не считал никогда чем-то особенным. :) Меня другое сейчас печалит - мне очень понравились многие моменты, но я не вижу в этом проекте перспективы.
-
Меня очень впечатлила эта игра. Так как мне оооочень понравился "Space Engineers", то я очень жду и эту. Мне же еще и нравится игры серии "Stronghold", а тут прямо смесь :). Круто. Воообще люблю все, где можно сначало что-то крутое построить, а потом это разрушать, а это в придачу еще и красиво ломается :thumbup:
-
Stronghold
*Пустил слезу, вспоминая, как еще до имения своего компьютера играл с друзьями в компьютерном клубе в Crusader :cry:*
-
NightHawkreal, уже индюки скатились в штамповку. Ниже падать некуда.
Люди делают игры, которые ему нравятся. Создали про космос, потом создали про средневековье... Может они вообще и хотели изначально про замки и катапульты, но решили сначала навыки подточить? А ты сразу в штамповке их обличаешь. Штамповка - это Ассасин и фифа ежегодный - вот там действительно есть к чему придраться.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), штамповка - это не доведя до ума один проект, хвататься за другой на том же движке (и обещаниями допилить оба параллельно... если не начнут третий-четвертый-стопицотый). Юбики с ЕА хотя бы доводят один проект до конца прежде, чем выпускать другой. А тут ситуация до боли напоминает "куй железо, пока горячо". Что будет дальше? "Angry Birds Engineers"? Через полгодика?
-
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), зря ты так. Ребята достаточно интересные игры делают. Если бы они только клоны какой-нибудь двухкнопочной аркады делали, я бы еще понял твое негодование, но здесь наличествует и достаточно хороший движок собственной разработки, и регулярные обновления и в целом неплохой игровой процесс. Да, космоинженеры были скорее пробой пера, но я все-таки думаю, что разработчики смогу довести оба проекта до более-менее адекватного состояния, тем более, что у таких игр понятия "финальная версия" нет в принципе.
-
у таких игр понятия "финальная версия" нет в принципе
И вот это меня больше всего убивает. Все эти раннедоступные проекты - как ремонт. Их невозможно завершить, только усилием воли прекратить. Это означает отсутствие у авторов четкого понимания, что они вообще делают, есть только - для чего и для кого. До того момента, пока им вдруг в голову не ударит новая струя гениальная идея, и они не бросят все силы на ее воплощение. Снова. При Сталине Мейере такого не было.
-
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Что характерно, ты сам себя вгоняешь в заблуждения.
Я вот тоже вполне допускаю вариант, что Космических Прорабов больше не покупают и ребята нашли новый источник, притом не сильно отличающийся от прежнего, чтобы было не так затратно. Если бы не ранний доступ, я бы согласился с Ваноком.
-
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), ну так инди ведь. У них всегда так было по большей части. Исключение - изначально сформировавшиеся и впоследствии вообще никак не развивающиеся проекты вроде Эйфории или Хаммерфайта. Причем, я бы не сказал, что тот же Хаммерфайт меня так уж радует этим статусом законченности. Да, версия финальная, да, никаких плейсхолдеров, но, с другой стороны, это значит, что и чего-то нового в игре уже ждать не приходится.
Практика "сделаем сейчас чуть-чуть, наобещаем, а потом доделывать будет", конечно, тоже не ахти, но здесь можно разработчиков отслеживать хотя бы. Если компания подозрительная, без проектов в портфолио, а описанное игры мутное, то разумно задуматься над тем, стоит ли обращать на нее внимание. В нашем случае я вижу, что ребята толковые. То, что они оказались подвержены общей тенденции еще не означает, что они не могут сделать хорошей игры.
К тому же, как я уже сказал, жанр у игры специфический - песочница. К песочнице до усрачки что-нибудь прикручивать можно. Вон тот же Minecraft - до сих пор патчи выходят, хотя вроде бы уже давно игра условно законченной является.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), кэп=)
Это просто брюзжание старого игрока, тоскующего по ушедшей эпохе. То, что тупиковое развитие эволюции неизбежно и необходимо не отменяет факта, что смена векторов и приоритетов не всегда есть благо, как, впрочем, и приверженность старым традициям. Что-то теряется, что-то приобретается. Не потерять бы только самого главного в процессе...
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Как МиБ, тоже законченная песочница, патчи выходят, только ничего не добавляют.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), M&B песочница, да не та. Речь о строительно-выживательных играх и им подобных.
-
Ну понятно, что накидывать новые блоки и флаги можно вечно, но некий костяк то быть должен закончен. Я тут пару недель назад видел Космических - ощущения законченной игры нет, просто набор элементов.
-
Единственный приемлемый (и в то же время - наикрутейший) вариант, имхо, если они планируют всё это закончить кроссовером между первым, вторым и ещё чем-нибудь, а-ля Water-Engineers. Может конфетка получиться такая, что похлеще майнкрафта выстрелит. Остальные случаи закончатся известным образом. Всё будет сырое и недоработанное. И это будет наихудшим развитием событий. Особенно для тех, кто уже приобрел хотя бы один продукт.
-
p620 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17993),
Лучше сразу совместить - начал с каменного топора, а потом полетел в космос :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Civ Engineers :laught:
Надеюсь, авторы игры не читают наш форум, а то новый проект и овер9000 лет на его развитие обеспечены.
-
Лучше сразу совместить - начал с каменного топора, а потом полетел в космос
Именно об этом я и говорю.
Надежда на такой исход не потеряна. Судя по скриншотам - игры хорошо совместимы.
Но над оптимизацией им нужно хорошенько потрудиться.
-
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Так, бежим патентовать идею :)
-
Получится что-то типа Споры, но вдругом направлении :D
-
facepalm Я бы не хотел видеть там прогресс от каменного топора до космоса, световых мечей и тд. Меня средневековье устраивает полностью( раннее, позднее и античность) :)
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Античность, раннее и позднее.
-
Я бы не хотел видеть там прогресс от каменного топора до космоса, световых мечей и тд.
Нереалистичный бред никто, полагаю, не желает там видеть. Но тут какое дело:
Наиболее полноценно и функционально получится только в случае, о котором говорю я. Насколько мне известно, KSH - небольшая студия, они не потянут развитие двух таких проектов, даже если они будут приносить прибыль. Они один то еле тянут.
Флексабильность и настраиваемость никто не отменял: уверен, в таком случае будет возможность ограничить развитие каким-либо периодом для конкретного сервера/конкретной игры. В этом случае довольны будут все. Но несмотря на то, что разработчики частенько прислушиваются к комьюнити (доходит до того, что они добавляют хорошие модели, созданные пользователями, в игру официально), что-то мне подсказывает, что они наплюют на широко распространенное желание кроссовера сейчас.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну да))
-
Читаю отзывы и плачу.
-
А что с ними? :-\
-
Все решили что это великий Стронгхолд только с видом со спины.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ожидания
зрителей игроков - это их проблемы :D
-
На этом вся эта фигня держится - автор аккуратно намекает, народ додумывает все остальное и раскошеливается в пользу своей мечты, а потом автор оказывается не при делах, потому что так оно все и есть.
-
Medieval Engineers - Structural Integrity Preview (http://www.youtube.com/watch?v=CpS5XGjb3jg#ws)