
Буквально несколько часов на просторах международной сети был анонсирован новый проект, о котором Всадники решили оповестить и вас.
Medieval Engineers - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN (создателей Space Engineers). Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Если отталкиваться от обещаний разработчиков, то ждет нас дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Ждет игрока и режим выживания, суть которого пока что не ясна.
Что можно сказать о новом проекте, выход которого в ранней доступ только планируется его разработчиками? Это игра для любителей строить и конструировать, создавать и придумывать. Те, кто играл в Space Engineers или хотя бы смотрел
видеоролики с нашего канала на Youtube, уже примерно представляют предпочтения KEEN и их взгляд на песочницу. И хотя о своем проекте разработчики еще не успели толком ничего рассказать, представленные видеоролики уже вселяют оптимизм и заставляют приглядываться к проекту внимательнее. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков совместить типичную "блочную" песочницу (впрочем, снабженную расширенным функционалом) с механизмами. В последнем случае нас ждут подъемные мосты, мельницы, катапульты и многое другое, благо принцип свободы действий распространяется и на этот элемент игрового процесса. Приятной неожиданностью должна стать и система разрушений, что теоретически откроет игре дорогу и для достаточно интересных сетевых режимов. О мультиплеере разработчики, правда, пока что не упоминали, но, если основываться на их предыдущей игре, то это лишь вопрос времени.
Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.
Обсудить на форуме |
Видеоролики |
Альбом в галерее