Тема: Средневековые инженеры  (Прочитано 16141 раз)

13 Января, 2015, 20:22
+15
Буквально несколько часов на просторах международной сети был анонсирован новый проект, о котором Всадники решили оповестить и вас. Medieval Engineers - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN (создателей Space Engineers). Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Если отталкиваться от обещаний разработчиков, то ждет нас дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Ждет игрока и режим выживания, суть которого пока что не ясна.

Что можно сказать о новом проекте, выход которого в ранней доступ только планируется его разработчиками? Это игра для любителей строить и конструировать, создавать и придумывать. Те, кто играл в Space Engineers или хотя бы смотрел видеоролики с нашего канала на Youtube, уже примерно представляют предпочтения KEEN и их взгляд на песочницу. И хотя о своем проекте разработчики еще не успели толком ничего рассказать, представленные видеоролики уже вселяют оптимизм и заставляют приглядываться к проекту внимательнее. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков совместить типичную "блочную" песочницу (впрочем, снабженную расширенным функционалом) с механизмами. В последнем случае нас ждут подъемные мосты, мельницы, катапульты и многое другое, благо принцип свободы действий распространяется и на этот элемент игрового процесса. Приятной неожиданностью должна стать и система разрушений, что теоретически откроет игре дорогу и для достаточно интересных сетевых режимов. О мультиплеере разработчики, правда, пока что не упоминали, но, если основываться на их предыдущей игре, то это лишь вопрос времени.

Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения.

Обсудить на форуме | Видеоролики | Альбом в галерее
Ответ #1 13 Января, 2015, 21:44
0
Очень любопытно. Лишь бы строительство было не единственной возможностью игры. Иначе - развлекалочка на полчаса. Будем следить.
Ответ #2 13 Января, 2015, 22:40
-2
На глаз весьма мило, всяко симпатичнее унылых Космических. Только я сомневаюсь, что они сумеют справится с боевкой, да и как все это будет тормозить, если просчитывать каждый кирпич, когда по замку палит с десяток катапульт?

Такую бы механику в Баннерлорд - цены бы ему не было.
Ответ #3 13 Января, 2015, 22:46
0
когда по замку палит с десяток катапульт
:)
Обойдёшься :p
Ответ #4 14 Января, 2015, 07:39
0
Заинтриговали, будем-с следить... :)
Ответ #5 14 Января, 2015, 09:36
0
Выглядит просто офигительно, им бы с Melee: Battlegrounds обменяться опытом или объединить усилия по созданию величайшей игры про средневековье!  :thumbup: Одни боевку на 360 градусов и физическое оружие а те бы им разрушаемость и различные работающие конструкции ну и создание по кирпичику любого замка! :thumbup:
Ответ #6 14 Января, 2015, 10:05
+1
Получился бы шедевер :crazy:
Ответ #7 14 Января, 2015, 10:59
+1
Получился бы шедевер :crazy:
Получилась бы мешанина. Ни туда, ни сюда. Сервера на 200 человек, будучи полностью забитыми, будут попросту взрываться при маломальском обсчете физики.
Ответ #8 14 Января, 2015, 11:08
+1
Вот поэтому я и не люблю мультиплеерные игры  :blink:
Ответ #9 14 Января, 2015, 11:13
+1
Vanok, ну хз хз, если не будет боевки, значительно уменьшается число  заинтересовавшейся проектом людей. Странно делать проект про средневековье с замками и не дать возможность их осаждать  =/
Ответ #10 14 Января, 2015, 12:05
0
Я не говорю, что не будет боевки - я говорю, что нет смысла смешивать инженеров и Melee, т.к. у них разные концепции.
Ответ #11 14 Января, 2015, 13:19
0
Интересно будет посмотреть на боевочку! :)
Ответ #12 14 Января, 2015, 15:20
0
Eskill,
Вон, красный человечек осадил  :)
Ответ #13 14 Января, 2015, 15:50
0
NightHawkreal, А синий защищался как мог, но ему пришлось доблестно отступить  :laught:
Ответ #14 14 Января, 2015, 15:53
0
Старался, бедненький, строил, а тут такое!  :cry: :cry: :cry:
Ответ #15 14 Января, 2015, 16:06
0
По моему он только скрипел зубами и сжимал кулаки, но подземный ход шикарный.
Ответ #16 14 Января, 2015, 19:45
+2
Боюсь будет как и спейс инженер строительство ради строительства, я бы заранее не надеялся на что то эпичное.
Ответ #17 14 Января, 2015, 19:49
0
Можно было бы разбить на фазы. Сначала строится замок и осадные орудия, потом делают несколько залпов по замку, затем штурм того, что от него останется. Мне кажется при правильном балансе могло бы выйти что-нибудь стоящее.
Ответ #18 14 Января, 2015, 20:42
0
Боюсь будет как и спейс инженер строительство ради строительства, я бы заранее не надеялся на что то эпичное.
Это было бы ужасно((
Ответ #19 14 Января, 2015, 22:14
0
В чем то схож с LiF.
Ответ #20 14 Января, 2015, 22:34
+2
пусть сначала космических инженеров доделают.
Ответ #21 14 Января, 2015, 23:32
0
пусть сначала космических инженеров доделают.
Обещали доделывать параллельно.
Ответ #23 15 Января, 2015, 03:29
0
NightHawkreal, а вот мне не смешно. Ушла золотая эра игростроя, и вернуться ей, по всей видимости, уже не суждено.
Ответ #24 15 Января, 2015, 03:34
0
А конкретнее?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.