Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 31 Января, 2015, 21:44
-
Разработчики Medieval Engineers не стали долго томить фанатов и анонсировали запуск раннего доступа к своему проекту. Игра станет доступна в Steam (http://store.steampowered.com/app/333950/) 19 февраля этого года. К указанной дате команда обещает подготовить большой набор доступных в игре возможностей и создать в целом полноценный продукт, способный привлечь не только своей оригинальной идеей. Изначально игрокам будет доступен свободный (creative) режим, в то время как мультиплеер и выживание станут доступны позже. Ожидаемая частота обновления игры - раз в неделю. Ожидается традиционный рост стоимости игры по ходу ее разработки. Кроме того, в целях повышения интереса к своему проекту, разработчики выпустили достаточно интересный видеоролик, рассказывающий о принципах работы физики в игре и разрушении построек. Исходя из увиденного, уже сейчас можно сказать, что физика в игре будет работать на полную. Разрушения будут предельно реалистичными, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь будет вести себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения.
-
Предупреждение от человека, который приобрел другой их продукт (аналогичный) около полутора года назад: не бегите сразу покупать. Играбельность появится только спустя много времени после релиза.
-
p620 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17993), не согласен. Во-первых, космоинженеры достаточно быстро были допилены до вполне играбельного уровня. Под играбельным я понимаю работоспособность игры в целом и общая предрасположенность занять энное количество времени. Да, многие вещи, вроде выживания, появились далеко не сразу, но и без них игру пощупать можно было. Во-вторых же, у разработчиков уже есть опыт и отработанный движок - это, думается мне, поспособствует более интенсивному развитию проекта. Ну и, кроме всего прочего, хотелось бы отметить такой вот факт: если предостерегать от покупки с целью избежать разочарования в игре, мол через год будет гораздо лучше, то не стоит забывать про то, что и цена будет к тому времени больше.
-
В целом интересно, но при разрушении создается ощущение, что стена не из камня :D Надеюсь, в будущем над этим проведут работу. А пока понаблюдаю, может заинтересует (космоинженеры как-то не вдохновили меня. Хотя, может просто не разобрался)
-
мол через год будет гораздо лучше, то не стоит забывать про то, что и цена будет к тому времени больше.
Типа разочарование за меньшие деньги сейчас будет примерно равно разочарованию за большие деньги потом?
-
Я вот что еще хочу добавить: сделали бы они на пару дней бесплатной игры вместе с выходом, это было бы интересней. Хотя бы реально посмотреть, стоит брать или нет. Ну или демку запили ли бы
-
мол через год будет гораздо лучше, то не стоит забывать про то, что и цена будет к тому времени больше.
Типа разочарование за меньшие деньги сейчас будет примерно равно разочарованию за большие деньги потом?
Это лотерея. Можно купить сейчас, начать играть сейчас, а через год понять, что ничего не поменялось, можно купить сейчас, придти через год и понять, что игра шедевр... а можно ровно наоборот. Или не ровно. Ранний доступ - он вообще странный. Но мне все-таки кажется, что это будет бомба. Особенно если все-таки введут боевку.
Я вот что еще хочу добавить: сделали бы они на пару дней бесплатной игры вместе с выходом, это было бы интересней. Хотя бы реально посмотреть, стоит брать или нет. Ну или демку запили ли бы
Мое видео по игре устроит как демка? :)
-
Мое видео по игре устроит как демка?
Видео - это конечно хорошо, даже очень. Но попробовать самому тоже хочется, я например могу смотреть и смотреть, как кто-то играет в гоночки, а самому - не понравилось :D так и тут - на вид хорошо, красиво, а самому поиграть - не, не мое. Поэтому и хочется, чтобы с ранним доступом дали и 2 дня бесплатной игры (ну или через недельку, чтобы и обзоры почитать, и видео посмотреть)
-
Цена вопроса не известна еще?
-
О, вот эту игру я прямо очень жду, так как Space Engineers прям очень понравились. Хочешь Звездные войны? Устрой их себе, хочешь Интерстеллар - устрой его себе! :)
-
Физика совсем бумажная, объектам не хватает веса.
-
Меня сейчас интересует один-единственный вопрос. Будет ли возможность ближнего боя? Представляю себе мужика, замок которого разрушили, который стоит в проходе и со словами "ни-ни-ни" не пропускает захватчиков, ибо нет меча чтоб зарезать
наглых захватчиков его
-
Эту бы разрушаемость в cRPG или Bannerlord или Melee: Battlegrounds, быдо бы превосходно! :thumbup:
-
Не о какой боевой система даже не упоминалось, это все второй план.
-
Второй план вторым планом, но если всё будет так как я упомянул, это будет дико тупо
-
Второй план вторым планом, но если всё будет так как я упомянул, это будет дико тупо
Если зацикливаться на том уровне игрового процесса, который ты привел, то да, тупо. Если же рассматривать игру в более широком плане, то окажется, что боевка - это крайне классная, но не must have вещь и что в игре много других возможностей есть.
-
WillProx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628), наверное, будет. В Space Engineers тоже есть автомат, хотя роли он там практически не играет. Так и тут, сначала, возможно, у нас будет кувалда. Позже модет и добавят костюмчики воинов, и оружие
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
А так же такой редактор и механику.
WillProx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628),
Ну можно будет дать вредителю по голове киянкой, но финтов и блоков я бы не ожидал.
-
Eskill ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577[/url]),
А так же такой редактор и механику.
WillProx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628[/url]),
Ну можно будет дать вредителю по голове киянкой, но финтов и блоков я бы не ожидал.
Согласен, полностью
Второй план вторым планом, но если всё будет так как я упомянул, это будет дико тупо
Если зацикливаться на том уровне игрового процесса, который ты привел, то да, тупо. Если же рассматривать игру в более широком плане, то окажется, что боевка - это крайне классная, но не must have вещь и что в игре много других возможностей есть.
Я и не говорил, что она должна быть на переднем плане, но просто чтобы избежать некоторых проблем она нужна (прим. то, что я описал выше)
-
просто чтобы избежать некоторых проблем
Мне почему-то кажется, что реализация "на, отвалите" только создаст пресловутые проблемы, но не решит их.
-
Из интервью с разработчиками. Марек говорил, что система распознования ударов у них уже, разумеется, есть, как и анимации некоторых ударов(хотя бы для лесорубства), так что если игроки будут сильно просить, будет введена рудиментарная боевая система по типу "один человек ударил кувалдой другого человека, и тот получил урон; когда человек получает слишком много урона, он умирает". Это не потребует большого вливания ни сил, ни времени. =/
-
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), неплохая идея. Другая система такой игре и не нужной, этой вполне достаточно
-
Такой игре и такая не нужна.
-
Лет 15 назад была такая игрушка Ballerburg...
Да, че-то после видео хочется вопрос задать авторам - они хотя бы в детстве куличики из песка лепили?
-
Да, помню видел демку, только там вроде строить нельзя, только ломать.
-
Да, помню видел демку, только там вроде строить нельзя, только ломать.
Можно и строить.
-
Ну, баллебург - это все-таки совсем другая концепция.
-
Ну, баллебург - это все-таки совсем другая концепция.
Да принцип тот же :)
-
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), ну да, закроем глаза на то, что в инженерах будет присутствовать целый пласт игрового процесса в виде строительства, а осадные сооружения будут конструироваться игроками из подручных средств и зациклимся только на кидаемых ядрах. Тогда да, принцип тот же. Впрочем, при таком подходе можно приравнять игру и к саперу.
-
Я понимаю Средние Века, но может все-таки порох завезут?
-
Лет 15 назад была такая игрушка Ballerburg...
Это где еще принцесс надо было обхаживать? Забавная игрушка, да.
-
А знаете, каких инженеров я бы хотел?
-
А знаете, каких инженеров я бы хотел?
Написал NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6) в 4 часа ночи и все-таки пошел спать :crazy:
-
У меня дело было незаконченное.
Добавлено: 03 Февраля, 2015, 22:25
Так вот, я бы хотел каких нибудь modern engineers - с более менее развитыми технологиями но на матушке Земле.