Тема: Инженеры приближаются  (Прочитано 10105 раз)

31 Января, 2015, 21:44
+9
Разработчики Medieval Engineers не стали долго томить фанатов и анонсировали запуск раннего доступа к своему проекту. Игра станет доступна в Steam 19 февраля этого года. К указанной дате команда обещает подготовить большой набор доступных в игре возможностей и создать в целом полноценный продукт, способный привлечь не только своей оригинальной идеей. Изначально игрокам будет доступен свободный (creative) режим, в то время как мультиплеер и выживание станут доступны позже. Ожидаемая частота обновления игры - раз в неделю. Ожидается традиционный рост стоимости игры по ходу ее разработки. Кроме того, в целях повышения интереса к своему проекту, разработчики выпустили достаточно интересный видеоролик, рассказывающий о принципах работы физики в игре и разрушении построек. Исходя из увиденного, уже сейчас можно сказать, что физика в игре будет работать на полную. Разрушения будут предельно реалистичными, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь будет вести себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения.
Ответ #1 31 Января, 2015, 23:16
0
Предупреждение от человека, который приобрел другой их продукт (аналогичный) около полутора года назад: не бегите сразу покупать. Играбельность появится только спустя много времени после релиза.
Ответ #2 31 Января, 2015, 23:55
0
p620, не согласен. Во-первых, космоинженеры достаточно быстро были допилены до вполне играбельного уровня. Под играбельным я понимаю работоспособность игры в целом и общая предрасположенность занять энное количество времени. Да, многие вещи, вроде выживания, появились далеко не сразу, но и без них игру пощупать можно было. Во-вторых же, у разработчиков уже есть опыт и отработанный движок - это, думается мне, поспособствует более интенсивному развитию проекта. Ну и, кроме всего прочего, хотелось бы отметить такой вот факт: если предостерегать от покупки с целью избежать разочарования в игре, мол через год будет гораздо лучше, то не стоит забывать про то, что и цена будет к тому времени больше.
Ответ #3 01 Февраля, 2015, 01:03
0
В целом интересно, но при разрушении создается ощущение, что стена не из камня :D Надеюсь, в будущем над этим проведут работу. А пока понаблюдаю, может заинтересует (космоинженеры как-то не вдохновили меня. Хотя, может просто не разобрался)
Ответ #4 01 Февраля, 2015, 01:13
+2
мол через год будет гораздо лучше, то не стоит забывать про то, что и цена будет к тому времени больше.
Типа разочарование за меньшие деньги сейчас будет примерно равно разочарованию за большие деньги потом?
Ответ #5 01 Февраля, 2015, 01:22
0
Я вот что еще хочу добавить: сделали бы они на пару дней бесплатной игры вместе с выходом, это было бы интересней. Хотя бы реально посмотреть, стоит брать или нет. Ну или демку запили ли бы
Ответ #6 01 Февраля, 2015, 01:30
0
мол через год будет гораздо лучше, то не стоит забывать про то, что и цена будет к тому времени больше.
Типа разочарование за меньшие деньги сейчас будет примерно равно разочарованию за большие деньги потом?
Это лотерея. Можно купить сейчас, начать играть сейчас, а через год понять, что ничего не поменялось, можно купить сейчас, придти через год и понять, что игра шедевр... а можно ровно наоборот. Или не ровно. Ранний доступ - он вообще странный. Но мне все-таки кажется, что это будет бомба. Особенно если все-таки введут боевку.

Я вот что еще хочу добавить: сделали бы они на пару дней бесплатной игры вместе с выходом, это было бы интересней. Хотя бы реально посмотреть, стоит брать или нет. Ну или демку запили ли бы
Мое видео по игре устроит как демка? :)
Ответ #7 01 Февраля, 2015, 03:15
+1
Мое видео по игре устроит как демка?
Видео - это конечно хорошо, даже очень. Но попробовать самому тоже хочется, я например могу смотреть и смотреть, как кто-то играет в гоночки, а самому - не понравилось :D так и тут - на вид хорошо, красиво, а самому поиграть - не, не мое. Поэтому и хочется, чтобы с ранним доступом дали и 2 дня бесплатной игры (ну или через недельку, чтобы и обзоры почитать, и видео посмотреть)
Ответ #8 01 Февраля, 2015, 03:31
0
Цена вопроса не известна еще?
Ответ #9 01 Февраля, 2015, 10:16
0
О, вот эту игру я прямо очень жду, так как Space Engineers прям очень понравились. Хочешь Звездные войны? Устрой их себе, хочешь Интерстеллар - устрой его себе!  :)
Ответ #10 01 Февраля, 2015, 11:00
0
Физика совсем бумажная, объектам не хватает веса.
Ответ #11 01 Февраля, 2015, 11:14
0
Меня сейчас интересует один-единственный вопрос. Будет ли возможность ближнего боя? Представляю себе мужика, замок которого разрушили, который стоит в проходе и со словами "ни-ни-ни" не пропускает захватчиков, ибо нет меча чтоб зарезать наглых захватчиков его
Ответ #12 01 Февраля, 2015, 12:22
0
Эту бы разрушаемость в cRPG или Bannerlord или Melee: Battlegrounds, быдо бы превосходно!  :thumbup:
Ответ #13 01 Февраля, 2015, 12:42
0
Не о какой боевой система даже не упоминалось, это все второй план.
Ответ #14 01 Февраля, 2015, 14:11
0
Второй план вторым планом, но если всё будет так как я упомянул, это будет дико тупо
Ответ #15 01 Февраля, 2015, 14:26
0
Второй план вторым планом, но если всё будет так как я упомянул, это будет дико тупо
Если зацикливаться на том уровне игрового процесса, который ты привел, то да, тупо. Если же рассматривать игру в более широком плане, то окажется, что боевка - это крайне классная, но не must have вещь и что в игре много других возможностей есть.
Ответ #16 01 Февраля, 2015, 14:32
0
WillProx, наверное, будет. В Space Engineers тоже есть автомат, хотя роли он там практически не играет. Так и тут, сначала, возможно, у нас будет кувалда. Позже модет и добавят костюмчики воинов, и оружие
Ответ #17 01 Февраля, 2015, 14:32
0
Eskill,
А так же такой редактор и механику.

WillProx,
Ну можно будет дать вредителю по голове киянкой, но финтов и блоков я бы не ожидал.
Ответ #18 01 Февраля, 2015, 19:35
0
Eskill,
А так же такой редактор и механику.

WillProx,
Ну можно будет дать вредителю по голове киянкой, но финтов и блоков я бы не ожидал.

Согласен, полностью

Второй план вторым планом, но если всё будет так как я упомянул, это будет дико тупо

Если зацикливаться на том уровне игрового процесса, который ты привел, то да, тупо. Если же рассматривать игру в более широком плане, то окажется, что боевка - это крайне классная, но не must have вещь и что в игре много других возможностей есть.

Я и не говорил, что она должна быть на переднем плане, но просто чтобы избежать некоторых проблем она нужна (прим. то, что я описал выше)
Ответ #19 01 Февраля, 2015, 22:05
0
просто чтобы избежать некоторых проблем
Мне почему-то кажется, что реализация "на, отвалите" только создаст пресловутые проблемы, но не решит их.
Ответ #20 01 Февраля, 2015, 22:17
+2
Из интервью с разработчиками. Марек говорил, что система распознования ударов у них уже, разумеется, есть, как и анимации некоторых ударов(хотя бы для лесорубства), так что если игроки будут сильно просить, будет введена рудиментарная боевая система по типу "один человек ударил кувалдой другого человека, и тот получил урон; когда человек получает слишком много урона, он умирает". Это не потребует большого вливания ни сил, ни времени. =/
Ответ #21 01 Февраля, 2015, 23:58
0
Ermilalex, неплохая идея. Другая система такой игре и не нужной, этой вполне достаточно
Ответ #22 02 Февраля, 2015, 00:00
0
Такой игре и такая не нужна.
Ответ #23 02 Февраля, 2015, 17:14
0
Лет 15 назад была такая игрушка Ballerburg...

Да, че-то после видео хочется вопрос задать авторам - они хотя бы в детстве куличики из песка лепили?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 17:22 от Lemur »
Ответ #24 02 Февраля, 2015, 17:21
0
Да, помню видел демку, только там вроде строить нельзя, только ломать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.