Ещё больше картинок:
[url]http://imgur.com/a/I4ptT[/url] ([url]http://imgur.com/a/I4ptT[/url])
Ещё больше картинок:Ооо! Вот за это спасибо, добрый человек.
разрубить тыкву на части мечом
Похоже на улучшенный движок варбанда, или я че т не понимаю.Да, мне тоже очень показалась что это улучшенный варбанд. :)
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборотНет, наоборот.
Что-то не понятно, почему скриншоты именно с окном, и почему дата везде до секунд одинаковая.Дата одинаковая, потому что это билд, собранный в данное время. Да, согласен с Damon, большинство скриншотов - это тест, на большинстве скриншотов можно заметить работу только отдельных элементов игры. И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло. Но я думаю, что в среднем мы получим то, что было на скриншотах.
DХ11?Не буду вдаваться в детали отношения программистов к поддержке старых платформ, укажу лишь на следующий технический момент. Политика MS такова, что получить старую версию ОС сложнее и дороже, чем текущую. Поэтому для не очень крупной компании очень затратно разрабатывать и тестировать продукт на чём-то кроме последних версий.
Создатель отбросил традиции и пошел путем мэйнстрима, или я чего-то не понял?
Кстати, Damon, а где обтекание ландшафтом всех объектов?Стена крепости-города, я имел в виду. А также зданий, сооружений, памятников, заборов и прочей архитектуры. Насколько у них запас по высоте и крутизне склона, чтобы не выглядело неестественно. Как на скрине (особое внимание на кладку). Повозка висит, как и стог сена, но я надеюсь, что это будет исправлено. Для стен такое работает - привязка не к абсолютной, а к относительной плоскости (когда одна из осей неизменна). Именно для таких вещей тесты обычно и проводятся. На скрине с массовой зарубкой, скажем, либо физический движок отключен совсем, либо действует не для всех объектов - часть щита пересекла плоскость земли, как в
Поэтому для не очень крупной компании очень затратно разрабатывать и тестировать продукт на чём-то кроме последних версий.
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот :)We have books! (c)
На скрине где массовая бойня, в центре, человек потянулся рукой к земле. Возможно что-то поднимает. А может падает. Но поза интересная.Дротик замахивает.
И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло.Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.
Дротик замахивает.Если так, то очень хитро замахивается.
Да и вообще не понимаю о каких традициях говорит Kaduk.
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.А, по-моему, там просто контрастность перекрутили.
"мы делали МиБ на коленке, в команде разработчиков 10 человек, действительно любящих своё дело, игра понравится не всем" и прочее.Делая игру в описанных тобой условиях, такой подход разумен. С точки зрения графики игра тогда действительно не хватала звезд с неба и этому были вполне разумные обоснования. Но прошло время, ресурсы и опыт прибавились и теперь основываться на предыдущих мерках попросту глупо. Я уже озвучивал свою идею касательно этого: концепция "шаг вперед - шаг назад" даст нам в итоге тот же Warband... зачем тогда вообще новую игру разрабатывать? Если уж делать новую часть, то делать ее надо такой, чтобы она соответствовала общему прогрессу игровой индустрии. Не обязательно во всем, но главные черты ретроградства нужно отрубать абсолютно точно.
Да cогласен, но там только HDR.И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло.Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.
зачем тогда вообще новую игру разрабатывать?
Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.Там про погоду много чего упоминается. Точечная влажность - видимо, красивое название дождя (есть надежда, что он будет различной силы - от легкого накрапывания до ливня). Связь с глобалкой - это, как я подозреваю, отображение погодных эффектов на карте, переходящих на сцены (в Р13 КонстантА нечто подобное сделал), причем контролируемо. А температура может влияет на дальность видимости и наличие всяческих эффектов типа дрожания горячего воздуха, тумана, дымки и прочего, а также вида осадков. А еще мечтается, чтобы при температуре ниже нулевой все юниты испускали клубы пара изо рта при дыхании, это затратно и необязательно, но смотрелось бы шикарно. Но очень вряд ли. Но хотелось бы...
Интересно, почему для проекта выбрали DotNetА чем плохо?
А еще мечтается, чтобы при температуре ниже нулевой все юниты испускали клубы пара изо рта при дыханииИ мёрзли, в зависимости от одежды и происхождения.
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот
Нет, наоборот.
Для защитника доступ к большому обзору и возможности вести стрельбу. Ему же и широкая сторона зубца для защиты.
И мёрзли, в зависимости от одежды и происхождения.Как понять мёрзли в зависимости от происхождения? То есть если дворянин, то мёрзнет сильнее, а если ополченец из крестьян то меньше (вроде как закалённый), или наоборот :D? Чё то я не пойму :-\.
Как понять мёрзли в зависимости от происхождения?
Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), Потоп - мультиплеерный мод с максимум 50 игроками (или сколько там лимит?), а что будет, если задышат 200-300 человек?
Выглядит чуть ли не хуже первой части с модами на графику.Моды на графику - это качественно настроенный HDR и шейдеры, которые, собственно, и создают эффект приятной глазу картинки. По сути, это прием приставочных игр.
NightHawkreal, Потоп - мультиплеерный мод с максимум 50 игроками (или сколько там лимит?), а что будет, если задышат 200-300 человек?Даже нынешний варбанд это выдержит, дак че уж говорить про новый крутой движок....
К вопросу о бойницах в играх:Есть мнение, что игры отличаются от реальности. Отсутствие возможностей гнуть тело по-всякому в играх и всовываться наполовину в бойницы, заставляет разработчиков изобретать оригинальные решения.
Vojd, это на какой же конфигурации нынешний движок такое выдержит?В викинг конквесте всё норм выдерживает