Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 13 Февраля, 2015, 11:08

Название: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2015, 11:08
В сеть утекло несколько скриншотов, по предварительным данным снятых в пре-альфе Mount&Blade II: Bannerlord. В отличие от ряда других неофициальных материалов, появлявшихся на волне спекуляций, данные выглядят довольно правдоподобно, хотя и оставляют ряд вопросов, в том числе и то, кто стал источником утечки. Известно лишь, что первоначально изображения появились на 4chan.org (мы, впрочем, среди кучи мусора в ветке обсуждения игры найти их так и не смогли). Скриншоты, для которых мы уже выделили отдельный раздел в нашей галерее, демонстрируют наброски главного меню, пару сцен сражения, а также часть оформления одного из городов. Само собой, не все кадры также хороши, как представленные нам ранее официальные скриншоты, но не стоит забывать, что перед нами крайне ранняя, техническая версия игры, да еще и, видимо, снятая в тестовых целях. Из других интересных особенностей стоит отметить заголовок окна игры, представленный на скриншотах: согласно ему, игра в текущем ее виде работает в 32-битном формате и основывается на программной платформе .net.


Обновлено: Добавлено еще несколько скриншотов
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Шуршун от 13 Февраля, 2015, 11:15
Симпатично, на третьем скрине чувак салат собрался делать?  :-\

Эх-х-х, ждать ещё и ждать...
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: leechina от 13 Февраля, 2015, 13:12
Симпатично.
Но прилипшие к спине копья и пики вызывают уже икоту.
Управление отрядами, по ходу, по старому принципу. Построились забором, а потом побежали.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: miras499 от 13 Февраля, 2015, 13:30
Мдааа, я вообще Баннерлорд полюбил за то что они модели лошадей сделали более правдоподобными, а здесь чо та не так.
надеюсь что эти скрины старые.
а то печалят.
А если свежие то я считаю что баннерлорд в этом году не успеет выйти ИМХО.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 13 Февраля, 2015, 13:44
Надеюсь, все понимают, что это чисто девелоперско-тестовые скрины, не показывающие ни уровень готовности, ни качество отдельных элементов?
Первый скрин - это явно тест нагрузки при расчетах массовых столкновений (типа, разумный предел баттлсайза). Второй - тест работы боевого ИИ и генератора ландшафтов. Третий - тест шейдеров и, возможно, физического движка (будет прикольно, если предметы можно будет разрушать в риалтайме, например, разрубить тыкву на части мечом, были намеки на это в интервью). Про последний все ясно, и именно он является самым главным, поскольку явно говорит о том, что вообще происходит и поцчему такой тухлый графооооон и ващеееее. В общем, это такой полигон, вроде автомобиля для испытаний, где нет ни обивки салона, ни зеркал, ни шумоизоляции, ни фонарей - только кузов, движок и шасси.

И да, Вань, скрины все же лучше под спойлер убрать.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 13 Февраля, 2015, 13:46
Ещё больше картинок:
http://imgur.com/a/I4ptT (http://imgur.com/a/I4ptT)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 13:48
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Вопрос в том, лежат ли эти зеркала и обивка на ближайшем складе.
 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 13:49

Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Лысая ярость :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 13 Февраля, 2015, 13:54
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), часть лежит безусловно, часть только на бумаге, еще часть в процессе обработки напильником и наждачкой. Про соотношение первых ко вторым и третьим спросишь у Пушкина Армаана.
Ещё больше картинок:
[url]http://imgur.com/a/I4ptT[/url] ([url]http://imgur.com/a/I4ptT[/url])

Вот и еще тесты - формации, "обтекание" ландшафта архитектурой и пропсами (будет ли, скажем, колесо повозки висеть в воздухе, если она стоит на наклонной поверхности?), поведение декалей, механизм освещения.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: leechina от 13 Февраля, 2015, 13:57
Ещё больше картинок:
Ооо! Вот за это спасибо, добрый человек.
Вот тут видно - отряды стоят не забором)

Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 14:01
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Те что справа, очевидно применяют технику ниндзя.  :)

Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Ты же знаешь, насколько Мастер любит делиться информацией .  :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Kaduk от 13 Февраля, 2015, 14:52
DХ11?
Создатель отбросил традиции и пошел путем мэйнстрима, или я чего-то не понял?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 15:17
Надо же чехам противостоять.  :)
 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 15:20

разрубить тыкву на части мечом

Ради этого стоит ждать столько лет :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 13 Февраля, 2015, 16:11
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ах ты, чертов тыквоненавистник! Признался-таки. Я знал, что с тобой что-то не так! :laught:

Между прочим, стрельба по тыквам и рубка/разбивание их же верхом (с пехотой не уверен) смотрится куда как более уместно в туториале, чем горшки и манекены.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 16:17
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Ага, особенно те, которые некоторые носят на плечах  :D

Я надеюсь на более интересное взаимодействие с окружением.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Yurets от 13 Февраля, 2015, 16:42
А я вот думаю, что выход уже не за горами. Ведь если уже пошли настройки баттлсайза, "обтекание" ландшафта, значит "скелет" уже готов, либо практически. Так что будем надеяться, что анонс уже близок :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vojd от 13 Февраля, 2015, 16:51
Похоже на улучшенный движок варбанда, или я че т не понимаю.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rekruttt от 13 Февраля, 2015, 17:01
Последний скриншот самый интересный. Каре :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: GreenStar от 13 Февраля, 2015, 17:16
Похоже на улучшенный движок варбанда, или я че т не понимаю.
Да, мне тоже очень показалась что это улучшенный варбанд. :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 17:22
А вы чего ждали? Это же M&B 2.

Квадратик конечно симпатичный выстроили, только не развалится ли он  в первые секунды?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: RomLEX от 13 Февраля, 2015, 19:39
жаль что позы у всех одинаковые, кроме первого ряда
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 13 Февраля, 2015, 21:45
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот
Нет, наоборот.
Для защитника доступ к большому обзору и возможности вести стрельбу. Ему же и широкая сторона зубца для защиты.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: CE XII от 13 Февраля, 2015, 21:50
Что-то не понятно, почему скриншоты именно с окном, и почему дата везде до секунд одинаковая.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 21:57
Насчет даты не знаю, но работают над чем-то обычно в окне, чтобы удобнее было сворачивать или использовать разные программы.
 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 21:58

RomLEX (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8727),
Дык выправка, все как один  :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 13 Февраля, 2015, 22:03
На скрине где массовая бойня, в центре, человек потянулся рукой к земле. Возможно что-то поднимает. А может падает. Но поза интересная.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Flanir от 13 Февраля, 2015, 22:06
Что-то не понятно, почему скриншоты именно с окном, и почему дата везде до секунд одинаковая.
Дата одинаковая, потому что это билд, собранный в данное время. Да, согласен с Damon, большинство скриншотов - это тест, на большинстве скриншотов можно заметить работу только отдельных элементов игры. И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло. Но я думаю, что в среднем мы получим то, что было на скриншотах.
Кстати, Damon, а где обтекание ландшафтом всех объектов? Мне кажется, что это уже ваша додумка:-) Если про повозку, то на двух скриншотах, что она присутствует  - одинаковая поза.

И да, мне до сих пор не нравится, что полностью отсутствует тень от рельефа. Для тени учитываются лишь объекты.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rongar от 13 Февраля, 2015, 22:19
DХ11?
Создатель отбросил традиции и пошел путем мэйнстрима, или я чего-то не понял?
Не буду вдаваться в детали отношения программистов к поддержке старых платформ, укажу лишь на следующий технический момент. Политика MS такова, что получить старую версию ОС сложнее и дороже, чем текущую. Поэтому для не очень крупной компании очень затратно разрабатывать и тестировать продукт на чём-то кроме последних версий.



Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 13 Февраля, 2015, 22:22
Кстати, Damon, а где обтекание ландшафтом всех объектов?
Стена крепости-города, я имел в виду. А также зданий, сооружений, памятников, заборов и прочей архитектуры. Насколько у них запас по высоте и крутизне склона, чтобы не выглядело неестественно. Как на скрине (особое внимание на кладку). Повозка висит, как и стог сена, но я надеюсь, что это будет исправлено. Для стен такое работает - привязка не к абсолютной, а к относительной плоскости (когда одна из осей неизменна). Именно для таких вещей тесты обычно и проводятся. На скрине с массовой зарубкой, скажем, либо физический движок отключен совсем, либо действует не для всех объектов - часть щита пересекла плоскость земли, как в Варбанде версии 1.011 0.6ХХ =) Но это не значит, что так и останется, может быть, достаточно галочку поставить в духе "использовать рэгдоллы физику" - и вуаля, все "по-настоящему".
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2015, 22:31
Поэтому для не очень крупной компании очень затратно разрабатывать и тестировать продукт на чём-то кроме последних версий.

Скажу даже больше: поддержка старых версий DirectX очень сильно ограничивает графические возможности игры. А если делать их условно независимыми, то это все то же не целевая трата ресурсов. В общем, глупая изначально затея. Да и вообще не понимаю о каких традициях говорит Kaduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21922). Традиции - это привычки, возведенные в коллективный ранг. Здесь же у нас всего наблюдается лишь желание сделать игру более-менее современной. Думать о древних конфигурациях означает фактически топтание на месте, создание анахронизма.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rongar от 13 Февраля, 2015, 22:43
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот :)
We have books! (c)

Вообще, интересно, откуда они это срисовали.

 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 23:10

На скрине где массовая бойня, в центре, человек потянулся рукой к земле. Возможно что-то поднимает. А может падает. Но поза интересная.
Дротик замахивает.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2015, 23:39
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722),
Похоже. но странно, возможно косяк анимы, как  с ножами до сих пор.
 

Добавлено: 13 Февраля, 2015, 23:41

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
На нетбуке не пойдет :)
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rongar от 13 Февраля, 2015, 23:53
И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло.
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.

Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 14 Февраля, 2015, 00:00
Дротик замахивает.
Если так, то очень хитро замахивается.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Kaduk от 14 Февраля, 2015, 00:00
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722), благодарю за объяснение.
Да и вообще не понимаю о каких традициях говорит Kaduk.

Ну там: "мы делали МиБ на коленке, в команде разработчиков 10 человек, действительно любящих своё дело, игра понравится не всем" и прочее. Вообще, я не против прогресса и использования возможностей по максимуму. Просто, МиБ же, по существу, всегда был, как бы это сказать, "не таким как все" и понятно, что Баттлфилд из него не сделают. Но МиБ, как мне кажется, довольно самостоятельная и в чем-то инновационная игра, и разрабатываться должен (имхо!) по принципу "в чем-то на шаг позади, в чем-то на два впереди". То есть, как бы, в сторонке от основных тенденций, своим путем каким-то. Теплым, ламповым.
Собственно, это мои опасения, которые, скорее всего, совершенно беспочвенны.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2015, 00:28
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.
А, по-моему, там просто контрастность перекрутили.

"мы делали МиБ на коленке, в команде разработчиков 10 человек, действительно любящих своё дело, игра понравится не всем" и прочее.
Делая игру в описанных тобой условиях, такой подход разумен. С точки зрения графики игра тогда действительно не хватала звезд с неба и этому были вполне разумные обоснования. Но прошло время, ресурсы и опыт прибавились и теперь основываться на предыдущих мерках попросту глупо. Я уже озвучивал свою идею касательно этого: концепция "шаг вперед - шаг назад" даст нам в итоге тот же Warband... зачем тогда вообще новую игру разрабатывать? Если уж делать новую часть, то делать ее надо такой, чтобы она соответствовала общему прогрессу игровой индустрии. Не обязательно во всем, но главные черты ретроградства нужно отрубать абсолютно точно.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Flanir от 14 Февраля, 2015, 00:47
И да, тут отсустствует вообще post - обработка шейдерами, исходя из всех этих факторов, игра выглядит очень тускло.
Я, может, чёго не понимаю, но, по-моему, на первом скрине постпроцессинг светит во все логи.
Да cогласен, но там только HDR.

HDR кстати мне кажется везде есть, просто в силу расположения солнца он так проявился на первых скриншотах.

Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2015, 00:56
зачем тогда вообще новую игру разрабатывать?

Я порой тоже об этом задумываюсь.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2015, 08:58
Вообще похоже на скрины с варбанда.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2015, 10:06
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), посмотри на:
1. Волосы ГГ
2. Отражения на поверхностях
3. Тени от объектов

Это явно не варбандовские эффекты.

Да и настолько хорошо детализированные здания никто ради фейка рисовать не будет. Или ты не об этом?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: xotonic от 14 Февраля, 2015, 13:15
Интересно, почему для проекта выбрали DotNet

Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 14 Февраля, 2015, 13:38
Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.
Там про погоду много чего упоминается. Точечная влажность - видимо, красивое название дождя (есть надежда, что он будет различной силы - от легкого накрапывания до ливня).  Связь с глобалкой - это, как я подозреваю, отображение погодных эффектов на карте, переходящих на сцены (в Р13 КонстантА нечто подобное сделал), причем контролируемо. А температура может влияет на дальность видимости и наличие всяческих эффектов типа дрожания горячего воздуха, тумана, дымки и прочего, а также вида осадков. А еще мечтается, чтобы при температуре ниже нулевой все юниты испускали клубы пара изо рта при дыхании, это затратно и необязательно, но смотрелось бы шикарно. Но очень вряд ли. Но хотелось бы...
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Flanir от 14 Февраля, 2015, 13:41
Интересно, почему для проекта выбрали DotNet
А чем плохо?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 14 Февраля, 2015, 14:24
А еще мечтается, чтобы при температуре ниже нулевой все юниты испускали клубы пара изо рта при дыхании
И мёрзли, в зависимости от одежды и происхождения.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 14 Февраля, 2015, 14:31
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), что приводило бы к падению морали и снижению боевых качеств, как и при сильной жаре. И чтобы клинковое в ножных заклинивало=) Тут можно долго фантазировать, на то они и фантазии...
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: leechina от 14 Февраля, 2015, 14:40
Вот только на скрине крепости - мне одному так показалось? - бойницы стены сделаны так, чтобы нападавшим было удобнее попадать в защитников, а не наоборот

Нет, наоборот.
Для защитника доступ к большому обзору и возможности вести стрельбу. Ему же и широкая сторона зубца для защиты.

вот как раз-таки наоборот
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Petro Buleka от 14 Февраля, 2015, 14:45
И мёрзли, в зависимости от одежды и происхождения.
   Как понять мёрзли в зависимости от происхождения? То есть если дворянин, то мёрзнет сильнее, а если ополченец из крестьян то меньше (вроде как закалённый), или наоборот :D? Чё то я не пойму :-\.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 14 Февраля, 2015, 14:53
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), совершенно верно  :)



Как понять мёрзли в зависимости от происхождения?

Petro Buleka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35093), южанин мёрзнет. Северянин тяжело переносит жару  :)
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 15:09

leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), посмотрел, всё что смог найти касательно стен (ведь мы о стенах?) - все зубцы ровные. Просто ровные  :) Истина как всегда посредине.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rongar от 14 Февраля, 2015, 15:19
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Мою фотку посмотрите выше. Там зубцы, со скосами, бойницы расширяются внутрь. 
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 15:24

Кстати, в логе с первого скриншота упоминается о температуре. Очевидно, она будет влиять на что-то.

Я думаю, что он влияет будет только на постобработку )))
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2015, 16:05
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
В Потопе дышат, так что ничего из ряда вон выходящего.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 14 Февраля, 2015, 16:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Потоп - мультиплеерный мод с максимум 50 игроками (или сколько там лимит?), а что будет, если задышат 200-300 человек?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2015, 16:49
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Сотня ботов - каждый дышит.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rongar от 14 Февраля, 2015, 19:18
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), Потоп - мультиплеерный мод с максимум 50 игроками (или сколько там лимит?), а что будет, если задышат 200-300 человек?

Очевидно, что будет.
Будет  опция — показывать эффекты дыхание только рядом с игроком.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Kenny92 от 14 Февраля, 2015, 19:45
Выглядит чуть ли не хуже первой части с модами на графику. Правда я правильно понял, что это чисто технические скриншоты, на которых разработчики проводили тесты тех или иных параметров?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Яга от 14 Февраля, 2015, 20:31
Kenny92 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14055), есть официальные скриншоты. Возьми и сравни.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2015, 14:48
Выглядит чуть ли не хуже первой части с модами на графику.
Моды на графику - это качественно настроенный HDR и шейдеры, которые, собственно, и создают эффект приятной глазу картинки. По сути, это прием приставочных игр.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Haruhist от 15 Февраля, 2015, 17:15
К вопросу о бойницах в играх:
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Yurets от 15 Февраля, 2015, 17:43
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), я конечно в вопросе о бойницах профан, но мне кажется, что и в ассасине напортачили. Сколько не видел - всегда широкая часть внутри, а снаружи лишь небольшая щель. Хотя, для пушек наверное наоборот
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vojd от 15 Февраля, 2015, 20:52
NightHawkreal, Потоп - мультиплеерный мод с максимум 50 игроками (или сколько там лимит?), а что будет, если задышат 200-300 человек?
Даже нынешний варбанд это выдержит, дак че уж говорить про новый крутой движок....
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Damon от 15 Февраля, 2015, 21:44
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), это на какой же конфигурации нынешний движок такое выдержит?
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Rongar от 16 Февраля, 2015, 00:27
К вопросу о бойницах в играх:
Есть мнение, что игры отличаются от реальности. Отсутствие возможностей гнуть тело по-всякому в играх и всовываться наполовину в бойницы, заставляет разработчиков изобретать оригинальные решения.
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: Vojd от 16 Февраля, 2015, 19:21
Vojd, это на какой же конфигурации нынешний движок такое выдержит?
В викинг конквесте всё норм выдерживает
Название: Re: Утекшие скриншоты
Отправлено: NeuD от 22 Февраля, 2015, 00:18
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/v/t1.0-9/p180x540/10349868_510306239096511_2176435762918902583_n.jpg?oh=12828ab2f91af72988476d831cd3d659&oe=554EA95E&__gda__=1435654284_8c6f6c949feb51d5f4e7c016ce5f0556)

RS готовится к релизу.