всадника поправил...Вынужден огорчить - неудачно. Слишком ранние всадники. 11 век вроде?
всадника поправил...Вынужден огорчить - неудачно. Слишком ранние всадники. 11 век вроде?
юзай ссылки на данный сайт запрещенывсадника поправил...Вынужден огорчить - неудачно. Слишком ранние всадники. 11 век вроде?
поменял, очень в тему твоя моделька )
зы як малюнок зменшыты?
Простите влезу.
Я так понял этот персонажа используют в Руси в качестве стрелка..НО
Позвольте разве в Руси использовали их?
И шапель на нем явно тоже не от Руси. Мое имхо арбалеты у данной фракции это лишнее.
Простите влезу.Арбалеты использовали, но мало.
Я так понял этот персонажа используют в Руси в качестве стрелка..НО
Позвольте разве в Руси использовали их?
И шапель на нем явно тоже не от Руси. Мое имхо арбалеты у данной фракции это лишнее.
да уж. тут придется чем-то жертвовать.Урегулировать сложно. Особенно с копьями. В МБ есть такая штука - эффективная длина оружия. Т.е. если подойти к копьеносцу в упор, он будет наносить совсем мизерный урон. Переключать оружие ближнего боя ИИ не умеет (в релизную версию мало играл, может быть это изменилось?). В принципе, копье с колющим уроном ~ в 1.5-2 раза больше, чем у меча вполне полезно. Но и запасной топорик\клевец\булава не повредит.
или историей или игровой механикой.
потому что копье - основное оружие армии, потому как наиболее эффективно, а в МиБ оно не так.
может попробовать урегулировать статами оружия?
без них никуда. вроде каждому с копьем дописывал по другому оружию. (кроме карелов)да уж. тут придется чем-то жертвовать.Урегулировать сложно. Особенно с копьями. В МБ есть такая штука - эффективная длина оружия. Т.е. если подойти к копьеносцу в упор, он будет наносить совсем мизерный урон. Переключать оружие ближнего боя ИИ не умеет (в релизную версию мало играл, может быть это изменилось?). В принципе, копье с колющим уроном ~ в 1.5-2 раза больше, чем у меча вполне полезно. Но и запасной топорик\клевец\булава не повредит.
или историей или игровой механикой.
потому что копье - основное оружие армии, потому как наиболее эффективно, а в МиБ оно не так.
может попробовать урегулировать статами оружия?
Можно я выложу линейки юнитов, но пока без иллюстраций?конечно, только с описанием хотябы.
Нанять крестьян в селе: 20-30 монет на человека. Отношения - не меньше нуля (а лучше даже 5+)Можно. Я так в своем моде, по крайней мере, давно сделал.
Нанять горожан: отношения с городом +10-15
Нанять крутых: требование - стать вассалом фракции и отношения с фракцией не меньше +15
Можно ли так попробовать?
Димо, упс. А я просто забыл. :embarrassed:мне кажется, что можно скрипты чуть подредактировать, чтобы вовремя следования за ГГ "лорды" относились к варждебным моментам "нейтрально" и только ассистировали ГГ.
А заместителей, мл. цетурионов делать не стоит, они наверняка будут как лорды: за тобой следуют, и отвлекаются на всякую ерунду.
мне кажется, что можно скрипты чуть подредактировать, чтобы вовремя следования за ГГ "лорды" относились к варждебным моментам "нейтрально" и только ассистировали ГГ.Пусть бандитов игнорируют, и ладно.
не уверен, но думаю что можно.
Вот насчет монголов прочитал:Из моих исторических познаний получается то же самое. Полностью поддерживаю!!
Монголы были скотоводами-кочевниками. Почти все взрослое население было не только пастухами, но и воинами-всадниками. Все монголы были лично свободными. Они составляли войско численностью до 120 тысяч человек. Легкую и тяжелую монгольскую конницу дополняла пехота, комплектовавшаяся из покоренных и союзных народов. Каждые 10 кибиток монголов должны были выставлять от 1 до 3 воинов. Несколько семей по 10 кибиток должны были выставлять 10 воинов. Жалованья воины не получали, а жили исключительно за счет добычи. Войско делилось на десятки, сотни, тысячи и десятки тысяч (тумены). Главным оружием монголов были лук, на каждый из которых приходилось несколько колчанов стрел. У воинов были также копья с железными крючьями, которыми можно было стаскивать неприятельских всадников с коней, кривые сабли, кожаные шлемы (у знати — железные), арканы и легкие длинные пики.
«Сто великих войн» Соколов Б.В.
итог: хергиты натива полностью соответствуют описанию, по вооружению и по оснащениюИ арканами будут пеленать/с добиванем/?
2. Про зам.ком роты, центуриона - как Боцмана в Корсарах - круто. Но, реализуемо-ли?
если бы мне в щот кризиса хоть 100$ кинули -Не дождесся! :laught: У всех кризис, работа, жены и даже дети у некоторых, и им всем не нравится регулярное зависание их мужей/отцов над клавиатурой в нерабочее время в ущерб семейному времяпровождению. :D
работа над линейками занимала бы не 2-3 недели на фракцыю, а 2-3 дня на фракцыю.
А так работа стопорится в виду непреодолимого сопротивления жены.
4. А чё, данная игра требует многоходовой сложной тактики боя? Взводных и комодов? Не замечал. У кого больше танков - тот сверху :) А пехота и стрелки - гарнизоны...У меня зреет секретный прожект "Смерть Кавалерии". Будет чем танки останавливать, будет... >:( Не ПТРС, но похоже...
а все же: что получилось с линейками? итог есть?Для руси и ордена предварительный есть, окончательный ждет реализации некоторых скриптов.
(сорри оффтоп - в МБ из лошадок замечательный гуляй-город делается: рыцари его не могут сдвинуть а лишь медленно протискиваются по одному через лошадок - вот тут их и принимают мои спешенные рыцари. Эта тактика работает, когда у противника много ударной кавалерии, раза в два больше, чем твои отряд)
Извени за длительные раздумия и размышления. Работа\семья\кризис\депресия заедает.а все же: что получилось с линейками? итог есть?Для руси и ордена предварительный есть, окончательный ждет реализации некоторых скриптов.
(сорри оффтоп - в МБ из лошадок замечательный гуляй-город делается: рыцари его не могут сдвинуть а лишь медленно протискиваются по одному через лошадок - вот тут их и принимают мои спешенные рыцари. Эта тактика работает, когда у противника много ударной кавалерии, раза в два больше, чем твои отряд)
Для монголов в процессе, поляки -ждем Роммеля.
Чем заниматься? Монголами?Лучше сведи все линейки в одном посте.
Слушайте, а можна сделать так: например у вас есть отрять кавалерии, или рыцари, прикольно былобы взять одног или двух выбрать к себе в помошники и чтоб они постоянно ходили за тобой в замках, городах визде были с тобой и ставали какбы типа героя.
Слушайте, а можна сделать так: например у вас есть отрять кавалерии, или рыцари, прикольно былобы взять одног или двух выбрать к себе в помошники и чтоб они постоянно ходили за тобой в замках, городах визде были с тобой и ставали какбы типа героя.
А зачем тогда NPC?
NeuD ну частично они есть по темам-фракциям, ищи )
да уж. тут придется чем-то жертвовать.
или историей или игровой механикой.
потому что копье - основное оружие армии, потому как наиболее эффективно, а в МиБ оно не так.
может попробовать урегулировать статами оружия?
UriНе в анимации дело. Технически должен быть реализован "кавалерийский удар наборот", когда кавалерия налетая на пику получает повреждение, при этом не надо "тыцкать" в коня копьем, достаточно поставить копье "наизготовку" и направить на приблежающегося всадника.
А смысл?
Это я думаю можно реализовать анимацией.
Но технической пользы имхо не будет.
Uri
Я так зол шо шас себя сам ударю.
Как это реализовать? Копьем надо бить что бы нанести удар. Ну как минимум нажать разок на кнопку.
ИМХО, надо или особенную кнопку, или проверять, что за враг (пехота или кава - хотя это чревато глюками, ИМХО), или скорость врага. А то я себе преставляю ситуацию - я - пеший, бегу на копейщика, чтобы его больно ударить, замахиваюсь, он прикрывается щитом и... я падаю, ибо "антикавалерийский удар".
ИМХО, самый лучший вариант - отдельная кнопка на клавиатуре. Причем время выполнения "втыкания в землю" должно быть достаточно большим, чтобы одиночный пикинер был для одиночного кавалериста (ну или в ситуации 5 на 5, 10 на 10, 20 на 20 и т.п.) тем, кем был в реале - легкой жертвой. И при этом сильно уменьшить урон пикам без втыкания в землю. Пика рулит только когда пикинеров сильно много и они в строю лицом к противнику.
Но вообще что-то не уверен насчет такой опции в 13 веке. Ведь длинных пик у нас как бы нет (чай не Шотландия конца 13 века), а короткие копья в землю сильно не воткнешь...
Больше оффтопить не буду. Наверное ;)
>Повреждение от антикавалерийского удара должно быть пропорционально скорости движения напарывающегося врага.
Квадрату скорости, между прочим. Повреждение это абсорбированная энергия, а не импулься. Собственно, так Армаан и сделал, в нейтиве по умолчанию квадрат берётся.
Больше оффтопить не буду. Наверное ;)Господа, модеры, давайте и правда посты, относящиеся к антикавалерийскому удару в отдельну тему турнем?...
Ломайте наздоровье=)Больше оффтопить не буду. Наверное ;)Господа, модеры, давайте и правда посты, относящиеся к антикавалерийскому удару в отдельну тему турнем?...
Просто тут еще копья ломать можно долго. =)
У меня зреет секретный прожект "Смерть Кавалерии". Будет чем танки останавливать, будет... >:( Не ПТРС, но похоже...вот кто начал тему противолошадной обороны! КонстА, всегда подозревал, что ты злостный провокатор!=))) Кстати, созрел твой секретный прожект или все еще зреет? Колись!
вот кто начал тему противолошадной обороны! КонстА, всегда подозревал, что ты злостный провокатор!=))) Кстати, созрел твой секретный прожект или все еще зреет? Колись!Я подумал, подумал и забил. Может, в отдаленном св.бу. Прожект подразумевал быстрое возведение на поле битвы средневекового аналога "противотанковых ежей" - набежали, колья навтыкали, стоим, ждем кавалерийский наскок.
Мысль по поводу антикавалерии: сделать чтобы при нажатии кнопки, пехотинец воспринимался как всадник с нужной скоростью, но при этом стоящий на месте и с другой анимацией. Правда остаеться вопрос с тем, чтобы на этого парня не налетала пехота, хотя по идее копейщики в свое время и пехоту таранили.пехота не бегает со скоростью достаточной для заметного усиления урона
Во-первых, конкретно линейки юнитов все равно разрабатываются либо внутри Кузницы, либо в темах фракций. Кстати, кто-нибудь подкованный по истории, займитесь, наконец, польскими линейками (в теме "Фракция: Польша" ближе к концу темы), самая обделенная на данный момент фракция. Начинали-начинали, да так ни к чему конкретному не пришли.
Во-вторых, тема разговора созвучна теме топика, так что это уже не оффтоп.
В-третьих,
Я не немец, мне до Великой Германии далеко.
Дайте неотложное задание на "сейчас", временные ограничени работы и предварительную дату всего релиза.
Ну так Димо тебе уже дал задание - сделать линейки поляков на основе тевтонского шаблона. Замок-город-село-лагерь наемников, по каждому отдельная линейка юнитов. По времени ограничений нет (в разумных пределах), неделя-другая точно есть. А насчет даты релиза ты хорошо пошутил, молоток! :D
Пример линеек можно посмотреть в темах про другие фракции. Русь - [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=144.msg19178#msg19178[/url] Монголы - [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.msg27639#msg27639[/url] Только там очень сырая инфа, поэтому привожу ее только в качестве примера оформления.
Конкретно:все есть и подробно и сжато и разбросано и собрано
1. Линейка села.
2. Линейка города.
3. Линейка замка №1 - доступные всем фракциям бойцы средней профессиональности
4. Линейка замка №2 - доступные только владельцу замка бойцы-элита.
5. Линейки\линейка наймников.
Опционально 6 - специфичные для области бандиты.
Свод линеек в одном посте:
По поводу статов юнитов: от тира к тиру повышать на 40 ед. умение владения оружием, т.е. как в пределах умения (60-100-140 и т.д.), можно также повышать на 50-60, если линейка фракции должна доминировать над аналогичными линейками других фракций (н-р: Свадская кавалерия - лучшая кавалерия, посему начиная с апгрейда от футмена к мен-эт-армсу поднимаем владение оружием на 60, а не на 40, у Вегиров аналогичный апгрейд кавалерии только на 40). Примерно так же и с навыками: для начальных тиров 0-1, дальше повышение в среднем на 2 в зависимости от того, сильная это или слабая (относительно аналогичных веток других фракций) ветка.реальную мощь композитного лука надо показать полностью
Ньюансы:
1) Не учитывается фактор защитного/наступательного снаряжения.
2) Мощ выстрел не поднимать выше 6, или поднимать, но тогда придется еще и с арбалетами похимичить + ХЗ что со штурмами тогда будет. Просто, с одной стороны, хочется видеть реальную мощь луков и арбалетов, но с другой - а возможно ли тогда будет взять замок??
Новгородский самострел с воротом иногда убивал 2-3 варягов в кольчугах одим болтом. (описано в городских боях - выстрелом в упор по колонне атакующих)
а дохленькие луки+самострелы (охотничьего типа) делать вообще без ограничений по статам и ценам
и роздавать направо и налево всем селюкам подряд
врезультате все живое будет красочно утыкано тысячами стрел, но все что буде забронированно - не погибнет.
Новгородский самострел с воротом иногда убивал 2-3 варягов в кольчугах одим болтом. (описано в городских боях - выстрелом в упор по колонне атакующих)
Оффтоп: можно источник такого описания? Я никогда не слышал о таком, и, поскольку интересуюсь военной историей, очень хочу почитать рассказ о таком бое (боях). Ни в коем случае не спорю - просто хочу прильнуть к источнику :)а дохленькие луки+самострелы (охотничьего типа) делать вообще без ограничений по статам и ценам
и роздавать направо и налево всем селюкам подряд
врезультате все живое будет красочно утыкано тысячами стрел, но все что буде забронированно - не погибнет.
Кстати, гениальная идея!
Насчет воротовых арбалетов я б не спешил - кажется, в "наше" время максимально сложное устройство для натягивания арбалета - поясной крюк (кроме станковых крепостных арбалетов, конечно).