Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 326
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ  (Прочитано 52436 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 05 Декабря, 2008, 23:34
ConstantA, неужели упор копья в землю? вариант с консервными ножами не предлагать )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 06 Декабря, 2008, 21:56
ConstantA, только не отряды пикенров-  это не наша эпоха.
В нашу эпоху кава в поле "бессмертна".
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 21 Декабря, 2008, 15:25
а все же: что получилось с линейками? итог есть?

(сорри оффтоп - в МБ из лошадок замечательный гуляй-город делается: рыцари его не могут сдвинуть а лишь медленно протискиваются по одному через лошадок - вот тут их и принимают мои спешенные рыцари. Эта тактика работает, когда у противника много ударной кавалерии, раза в два больше, чем твои отряд)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 21 Декабря, 2008, 18:02
а все же: что получилось с линейками? итог есть?

(сорри оффтоп - в МБ из лошадок замечательный гуляй-город делается: рыцари его не могут сдвинуть а лишь медленно протискиваются по одному через лошадок - вот тут их и принимают мои спешенные рыцари. Эта тактика работает, когда у противника много ударной кавалерии, раза в два больше, чем твои отряд)
Для руси и ордена предварительный есть, окончательный ждет реализации некоторых скриптов.
Для монголов в процессе, поляки -ждем Роммеля.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 21 Декабря, 2008, 18:05
а все же: что получилось с линейками? итог есть?

(сорри оффтоп - в МБ из лошадок замечательный гуляй-город делается: рыцари его не могут сдвинуть а лишь медленно протискиваются по одному через лошадок - вот тут их и принимают мои спешенные рыцари. Эта тактика работает, когда у противника много ударной кавалерии, раза в два больше, чем твои отряд)
Для руси и ордена предварительный есть, окончательный ждет реализации некоторых скриптов.
Для монголов в процессе, поляки -ждем Роммеля.
Извени за длительные раздумия и размышления. Работа\семья\кризис\депресия заедает.

Наваял уже все линейки для поляков:

1.сильно благородной(тяжолой) конници
2.слегка благородной(легкой) конници прокачиваемой из бичей
3.городские гарнизоны- служат только в гарнизонах городов, за ИИ лордов не бегают.
4.неблагородная солянка "из грязи в наемники".

есть задумка на линейку прокачки гражданских крестьян типа
батрак-хлоп-кмет-...
- вам пригодиться только если таки примете мое предложение устраивать бойни при каждом грабеже села.

Чем заниматься? Монголами?
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 21 Декабря, 2008, 18:12
Чем заниматься? Монголами?
Лучше сведи все линейки в одном посте.

По монголам Дамон выкладывал наброски линейки в теме "Монголы", можешь с ним связаться, спросить, о чем он думает.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 30 Декабря, 2008, 13:55
Слушайте, а можна сделать так: например у вас есть отрять кавалерии, или рыцари, прикольно былобы взять одног или двух выбрать к себе в помошники и чтоб они постоянно ходили за тобой в замках, городах визде были с тобой и ставали какбы типа героя.
« Отредактировано: 30 Декабря, 2008, 21:09 (Severn) »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 13 Января, 2009, 16:20
эх. как же хочется позырить на линейки....
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 13 Января, 2009, 16:28
NeuD ну частично они есть по темам-фракциям, ищи )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 13 Января, 2009, 16:31
Слушайте, а можна сделать так: например у вас есть отрять кавалерии, или рыцари, прикольно былобы взять одног или двух выбрать к себе в помошники и чтоб они постоянно ходили за тобой в замках, городах визде были с тобой и ставали какбы типа героя.

А зачем тогда NPC?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 14 Января, 2009, 01:30
Слушайте, а можна сделать так: например у вас есть отрять кавалерии, или рыцари, прикольно былобы взять одног или двух выбрать к себе в помошники и чтоб они постоянно ходили за тобой в замках, городах визде были с тобой и ставали какбы типа героя.

А зачем тогда NPC?

Имелось в виду, наверно, чтобы у ГГ были телохранители из отряда. Вобще, правда, в нативе странно одному драться в городе с гопниками пока тебя за стенами ждет толпа закованных в латы болванчиков)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 14 Января, 2009, 10:47
NightHawkreal вобщем также как в корсарах, два-три ближайших непися бродят за ГГ охраной
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 14 Января, 2009, 14:10
Я имел в виду если есть NPC, зачем выдвигать рыцарей из войска для этих целей. А болванчиков в город просто не пускают власти, вдруг ГГ - сторонник претендента или еще чего удумает, я бы у него еще и меч отбирал, пусть с кинжалом по городу гуляет.

PS Кстати в моде Кистом Сеттелментс два конника сопровождают ГГ по поселению.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 15 Января, 2009, 08:10
NeuD ну частично они есть по темам-фракциям, ищи )

а представь, если где-то кого-то не хватает. Я умру, но не остановлюсь - буду искать. В итоге - потеряю день... Вот если б фракционные разрабы каждый сюда положил, что получилось... они то в теме...
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 15 Января, 2009, 11:02
NeuD лучше то что ненайдеш допиши, и будет тебе большая благодарность )

может через недельку выложат альфу, там и посмотриш...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 21 Января, 2009, 12:30
да уж. тут придется чем-то жертвовать.
или историей или игровой механикой.
потому что копье - основное оружие армии, потому как наиболее эффективно, а в МиБ оно не так.

может попробовать урегулировать статами оружия?

Простите за идиотскую мысль и оффтоп. =)
В общем, над копьями я много думал и по-моему, дико нелогично как себя ведут пехотинцы с длинномерами. Вот есть у него в руках длиннющая пехотная пика и щит. По идее, если персонаж с таким оружием стоит на месте, при нажатии кнопки "блок" он должен упереть щит в землю и опустить копье наизготовку, чтобы на него "ловить" налетающую кавалерию. Как рыцарский удар, только наоборот.
В рамках мода не планируется внедрить подобную систему?

Еще раз простите за оффтоп, прочитал внимательно тему, конечно мысль о "копья в землю" уже давно обдумана. =)
« Отредактировано: 21 Января, 2009, 12:44 (Uri) »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 21 Января, 2009, 13:12
Uri
А смысл?
Это я думаю можно реализовать анимацией.
Но технической пользы имхо не будет.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 21 Января, 2009, 13:31
Uri
А смысл?
Это я думаю можно реализовать анимацией.
Но технической пользы имхо не будет.
Не в анимации дело. Технически должен быть реализован "кавалерийский удар наборот", когда кавалерия налетая на пику получает повреждение, при этом не надо "тыцкать" в коня копьем, достаточно поставить копье "наизготовку" и направить на приблежающегося всадника.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 21 Января, 2009, 14:53
Uri сам думал эту штуку не один раз и именно подобным способом... :(
в этом направлении пока никаких разработок не ведется
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 21 Января, 2009, 15:11
Uri
Я так зол шо шас себя сам ударю.

Как это реализовать? Копьем надо бить что бы нанести удар. Ну как минимум нажать разок на кнопку.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 21 Января, 2009, 15:45
Uri
Я так зол шо шас себя сам ударю.

Как это реализовать? Копьем надо бить что бы нанести удар. Ну как минимум нажать разок на кнопку.

Бейте, но только не по голове и другим жезненно важным частям тела. =)
Коль уж мы скатились в оффтоп...
Медведя рогатеной не бьют. Когда медведь прет на охотника ее упирают в землю, а острие направляют медведю в пузо и он сам на нее наваливается. То же самое и в случае с пикейщиком и всадником. Ну нет у человека такой силы чтобы ударом копья сшибить бронированного амбала, сидящего на бронированной лошади. Зато такая сила есть у самого амбала, несущегося вперед. Нужно только выставить копье и направить его на врага, а уж он сам на него налетит и проткнется как воздушный шарик.
Как это реализовать в игре - я не знаю, но жопой чую что это возможно. В игре есть кавалерийский удар, для нанесения которого НЕ НУЖНО тыцкать кнопочку. Достаточно разогнаться до нужной скорости сидя на коне с пикой в руках. Следовательно есть какой-то механизм обработки, оценивающий, во-первых, какое оружие у всадника (подходящее - пика), во-вторых, его скорость, и в-третьих, не нажата ли клавиша "блок" (так как в этом случае копье - на отлете). Если проверяемые условия удовлетворены, то наконечник копья при соприкосновении с врагом наносит трехкратное повреждение, плюс, бонус скорости.
Теперь танцуваем от обратного. Есть пехотинец. Проверка на оружие - та же самая (пика - хорошо, топор - не канает), проверка на скорость (если скорость - ноль, то есть пикинер стоит на месте, то проверка пройдена) и проверка на блок (нажата ли клавиша "блок"). Если все три условия выполнены, то наконечник копья "снимается с предохранителя" и при налетании на него врага - наносит определенные повреждения (их размер, правда, нужно будет подрегулировать).
Самый главный вопрос - возможно ли создать такой скрипт для пехотинцев, при этом, не изуродовав исходный кавалерийский удар для всадника.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 21 Января, 2009, 15:58
Оффтоп... Такой оффтоп(
Если в принципе такое возможно то нужно привязывать к отдельной кнопочке. Типа зажал "встать в стойку" и включается описанный Uri режим.
ЗЫ если есть тема в которой такое обсуждение будет более к месту может его (обсуждение) туда и перенести?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 21 Января, 2009, 16:02
пусть нам ответит всея программеров Ронгар =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 21 Января, 2009, 21:05
Цитата Uri:
ИМХО, надо или особенную кнопку, или проверять, что за враг (пехота или кава - хотя это чревато глюками, ИМХО), или скорость врага. А то я себе преставляю ситуацию - я - пеший, бегу на копейщика, чтобы его больно ударить, замахиваюсь, он прикрывается щитом и... я падаю, ибо "антикавалерийский удар".
ИМХО, самый лучший вариант - отдельная кнопка на клавиатуре. Причем время выполнения "втыкания в землю" должно быть достаточно большим, чтобы одиночный пикинер был для одиночного кавалериста (ну или в ситуации 5 на 5, 10 на 10, 20 на 20 и т.п.) тем, кем был в реале - легкой жертвой. И при этом сильно уменьшить урон пикам без втыкания в землю. Пика рулит только когда пикинеров сильно много и они в строю лицом к противнику.

Но вообще что-то не уверен насчет такой опции в 13 веке. Ведь длинных пик у нас как бы нет (чай не Шотландия конца 13 века), а короткие копья в землю сильно не воткнешь...

Больше оффтопить не буду. Наверное  ;)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 21 Января, 2009, 21:21
ИМХО, надо или особенную кнопку, или проверять, что за враг (пехота или кава - хотя это чревато глюками, ИМХО), или скорость врага. А то я себе преставляю ситуацию - я - пеший, бегу на копейщика, чтобы его больно ударить, замахиваюсь, он прикрывается щитом и... я падаю, ибо "антикавалерийский удар".
ИМХО, самый лучший вариант - отдельная кнопка на клавиатуре. Причем время выполнения "втыкания в землю" должно быть достаточно большим, чтобы одиночный пикинер был для одиночного кавалериста (ну или в ситуации 5 на 5, 10 на 10, 20 на 20 и т.п.) тем, кем был в реале - легкой жертвой. И при этом сильно уменьшить урон пикам без втыкания в землю. Пика рулит только когда пикинеров сильно много и они в строю лицом к противнику.

Но вообще что-то не уверен насчет такой опции в 13 веке. Ведь длинных пик у нас как бы нет (чай не Шотландия конца 13 века), а короткие копья в землю сильно не воткнешь...

Больше оффтопить не буду. Наверное  ;)

Возможно модерам стоит перенести последние несколько постов в отдельную тему в мододельню... Ибо, таки, опять оффтоп.
По игре. Повреждение от антикавалерийского удара должно быть пропорционально скорости движения напарывающегося врага. Я думаю можно реализовать такую фичу, чтобы урон возрастал не линейно а экспоненциально.
Например, бонус скорости +10% (допустим это соответствует максимальной скорости бегущего пехотинца) урон - номинальный (как от обычного удара копьем).
Бонус скорости +15%. Урон - 1,5*номинал
Бонус скорости +20%. Урон - 2*номинал
Бонус скорости +25%. Урон - 3*номинал
ну и т.д. Точными и выверенными цЫферками здесь пока не пахнет, но сама система, я думаю, понятна. Пехотинец летя на полной скорости не получит смертельных повреждений (если он уже не ранен) Хотя, согласитесь, пузом со всего маху налететь на копье - это больно.
А вот кавалерист получит значительно более серьезный урон благодаря множителю скорости.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS