Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 346
Всего: 348

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ  (Прочитано 48806 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 21 Января, 2009, 21:54 »
Uri, бонус от втыкания копья во всадника, летящего на тебя во весь опор в игре и так есть.
Зачастую, такой всадник продолжает и дальше лететь во весь опор, но без коня и мертвый...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 21 Января, 2009, 22:06 »
>Повреждение от антикавалерийского удара должно быть пропорционально скорости движения напарывающегося врага.
Квадрату скорости, между прочим. Повреждение это абсорбированная энергия, а не импулься. Собственно, так Армаан и сделал, в нейтиве по умолчанию квадрат берётся.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 21 Января, 2009, 22:18 »
>Повреждение от антикавалерийского удара должно быть пропорционально скорости движения напарывающегося врага.
Квадрату скорости, между прочим. Повреждение это абсорбированная энергия, а не импулься. Собственно, так Армаан и сделал, в нейтиве по умолчанию квадрат берётся.

Не знал. =) Меня всегда смущали цифры "бонус скорости плюс столько то процентов" я почему-то считал что зависимость линейная.
Хотя энергия то m*V2/2. приятно что в нейтиве зависимость квадратичная.

ConstantA
да, я в курсе =)

Добавлено: 21 Января, 2009, 22:23:16
Больше оффтопить не буду. Наверное  ;)
Господа, модеры, давайте и правда посты, относящиеся к антикавалерийскому удару в отдельну тему турнем?...
Просто тут еще копья ломать можно долго. =)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2009, 22:34 от Uri »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 21 Января, 2009, 22:56 »
Больше оффтопить не буду. Наверное  ;)
Господа, модеры, давайте и правда посты, относящиеся к антикавалерийскому удару в отдельну тему турнем?...
Просто тут еще копья ломать можно долго. =)
Ломайте наздоровье=)
Во-первых, конкретно линейки юнитов все равно разрабатываются либо внутри Кузницы, либо в темах фракций. Кстати, кто-нибудь подкованный по истории, займитесь, наконец, польскими линейками (в теме "Фракция: Польша" ближе к концу темы), самая обделенная на данный момент фракция. Начинали-начинали, да так ни к чему конкретному не пришли.
Во-вторых, тема разговора созвучна теме топика, так что это уже не оффтоп.
В-третьих,
У меня зреет секретный прожект "Смерть Кавалерии". Будет чем танки останавливать, будет...  >:( Не ПТРС, но похоже...
вот кто начал тему противолошадной обороны! КонстА, всегда подозревал, что ты злостный провокатор!=))) Кстати, созрел твой секретный прожект или все еще зреет? Колись!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 21 Января, 2009, 23:22 »
Мысль по поводу антикавалерии: сделать чтобы при нажатии кнопки, пехотинец воспринимался как всадник с нужной скоростью, но при этом стоящий на месте и с другой анимацией. Правда остаеться вопрос с тем, чтобы на этого парня не налетала пехота, хотя по идее копейщики в свое время и пехоту таранили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 21 Января, 2009, 23:25 »
NightHawkreal
Это точно, к 25-30 копейщикам ни один пихотинец не сунетца.
Правда у нас всетки 13 век и не помню я тама упоминаний таких копий.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 21 Января, 2009, 23:42 »
вот кто начал тему противолошадной обороны! КонстА, всегда подозревал, что ты злостный провокатор!=))) Кстати, созрел твой секретный прожект или все еще зреет? Колись!
Я подумал, подумал и забил. Может, в отдаленном св.бу. Прожект подразумевал быстрое возведение на поле битвы средневекового аналога "противотанковых ежей" - набежали, колья навтыкали, стоим, ждем кавалерийский наскок.
Забил, потому что не реалистично. Надо - натаскать, укрепить и т.п. В игре все происходит моментально + проблема с научением ИИ делать все как надо...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 03 Февраля, 2009, 15:17 »

Добавлено: 03 Февраля, 2009, 15:21:14
Мысль по поводу антикавалерии: сделать чтобы при нажатии кнопки, пехотинец воспринимался как всадник с нужной скоростью, но при этом стоящий на месте и с другой анимацией. Правда остаеться вопрос с тем, чтобы на этого парня не налетала пехота, хотя по идее копейщики в свое время и пехоту таранили.
пехота не бегает со скоростью достаточной для заметного усиления урона
так шо все нормально будет

я за то чтобы
Стою+нажал блок- щитом прикрыло, копье в землю уперло, сам не кого не бью, но любой кто прямо влоб попрет- пораниться, хоть конный, хоть пеший хоть МЕДВЕДЬ!
Чем быстрее прет, тем сильнее пораниться.
Но если ко мне подошли не спеша - "рыцарский удар 0" Как в М.В.

А если  такой один в поле - меня куонем сбоку окочурят сразу, А если нас много (от горизонта до горизонта, 8 рядов - всем конникам хана)

Добавлено: 03 Февраля, 2009, 15:23:23
Во-первых, конкретно линейки юнитов все равно разрабатываются либо внутри Кузницы, либо в темах фракций. Кстати, кто-нибудь подкованный по истории, займитесь, наконец, польскими линейками (в теме "Фракция: Польша" ближе к концу темы), самая обделенная на данный момент фракция. Начинали-начинали, да так ни к чему конкретному не пришли.
Во-вторых, тема разговора созвучна теме топика, так что это уже не оффтоп.
В-третьих,

вопрос
А чего там полякам не хватает?
Я все что мог придумать - вроди как написал.
Со мной практически ни кто не спорил.
Я понял все взяли в работу, больше ничего никому и не надо.

Если по полякам еще чего надо товарищам кузнецам, товарищи кузнецы, яж не телепат. Напишите в тему поляков чего когда и сколько надо. Буду копать ваять и марать. Мне ж делать буквально не..ен.  Сижу без работы. Заняться чем вообще не знаю.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 15:27 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 03 Февраля, 2009, 15:50 »
Rommel
Так уже несколько раз говорили конкретно, чего нужно. Еще несколько месяцев назад.
Я не немец, мне до Великой Германии далеко.
Дайте неотложное задание на "сейчас", временные ограничени работы и предварительную дату всего релиза.

Ну так Димо тебе уже дал задание - сделать линейки поляков на основе тевтонского шаблона. Замок-город-село-лагерь наемников, по каждому отдельная линейка юнитов. По времени ограничений нет (в разумных пределах), неделя-другая точно есть. А насчет даты релиза ты хорошо пошутил, молоток! :D


Пример линеек можно посмотреть в темах про другие фракции. Русь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=144.msg19178#msg19178 Монголы - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.msg27639#msg27639 Только там очень сырая инфа, поэтому привожу ее только в качестве примера оформления.


Понаписал ты очень много (даже слишком много, на мой взгляд). Но! Нужна конкретика. Как на примерах по русским или монгольским линейкам. Особо важные места в цитатах я подсветил.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
0
« Ответ #109 : 03 Февраля, 2009, 15:57 »
Конкретно:
1. Линейка села.
2. Линейка города.
3. Линейка замка №1 - доступные всем фракциям бойцы средней профессиональности
4. Линейка замка №2 - доступные только владельцу замка бойцы-элита.
5. Линейки\линейка наймников.

Опционально 6 - специфичные для области бандиты.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 03 Февраля, 2009, 16:02 »
Конкретно:
1. Линейка села.
2. Линейка города.
3. Линейка замка №1 - доступные всем фракциям бойцы средней профессиональности
4. Линейка замка №2 - доступные только владельцу замка бойцы-элита.
5. Линейки\линейка наймников.

Опционально 6 - специфичные для области бандиты.
все есть и подробно и сжато и разбросано и собрано
сейчас перезалью еще и сюда
не обессудьте...
Новый год - языческий шабаш. :)
0
« Ответ #111 : 03 Февраля, 2009, 16:06 »
Уточнения:

Линейки замков - 3 ступени.
Линейка села  - 3 ступени, можно чуть больше.
Линейка города - от 4 ступеней, но не слишком много... 
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 03 Февраля, 2009, 16:20 »
Свод линеек в одном посте:


1. Линейка села.
Линейка слегка благородной(легкой) конници прокачиваемой из бичей
Голота «gołotą»--Ходакова шляхта (chodaczkową Szlachtа)---Дразкова шляхта (drążkową Szlachtа ---Околична шляхта (okoliczną Szlachtа)--- Часткова шляхта (cząstkową Szlachtа)----Загродова шляхта (zagrodową Szlachtа)

сокращаю на ходу до 3-х ступеней:
Голота «gołotą»
Околична шляхта (okoliczną Szlachtа)
Загродова шляхта (zagrodową Szlachtа)

2. Линейка города.
городские гарнизоны- служат только в гарнизонах городов, за ИИ лордов не бегают.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=145.60 - описание
              /  ----- Линейка жовниров                                                                                                             /   Гендлер (handlowiec – купец)
             /                                                                                                                                                   /                                                             
Слуга (sługa )- - Ученик(uczeń )- -- челядник (czeladnik или Подмастерье у других) -- Осадник (Osadnik)--- Гильдматер(hildmayster)  - Кастелян (kashtelyan )
                                                                                                                              \                                                                                                                                            
                                                                                                                                \ ----Ципак(Tsipak)---------Гайдук (Hajduk - телохранитель)

у меня 6 ступеней
сокращаю до 4-х на ходу

              /  ----- Линейка жовниров..........                                          / ----------------  Гендлер (handlowiec – купец)
             /                                                                                         /         
Слуга (sługa )--- челядник (czeladnik или Подмастерье у других) -- Осадник (Osadnik)--- Гильдматер(hildmayster)
                                                              \                                                                         
                                                               \  ----------------------Ципак(Tsipak)--Гайдук(Hajduк-телохранитель)


3. Линейка замка №1 - доступные всем фракциям бойцы средней профессиональности
Линейка жовниров, они же неблагородная солянка "из грязи в наемники".


                /------------срелок--------тяжолый стрелок
              /
слуга--ополченец-------тарцовник-----арбалетчик---арбалетчикснайпер(или без него)
                                      \
                                        \----жовнир----конный арбалетчик---------гайдук\телохранитель

4. Линейка замка №2 - доступные только владельцу замка бойцы-элита.
Линейка сильно благородной(тяжолой) конници - аналог тевтонских оруженосец-полубрат-брат комплектом
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=145.msg19715#msg19715

Влодик(vlodik) ------- Пан (pan) ------Можновладец (mozhnovladec)

5. наемники бандиты и повстанцы
Та же неблагородная солянка "из грязи в наемники" подходит как нельзя лучше.


               /-------------срелок--------тяжолый стрелок
              /
слуга--ополченец-------тарцовник-----арбалетчик-------арбалетчикснайпер(или без него)
                                       \
                                         \----жовнирнир----конный арбалетчик----гайдук\телохранитель

по сноске http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=145.75
найдете о каждом оригинальное колоритное название по польски, шмотки, статы уровни и моральные характеристики с места работы....

Добавлено: 03 Февраля, 2009, 16:33:49
1.линейка замковых неблагородных (отношу сюда сержантов\жовниров) обязательно 3 ступени, шаг влево/право растрел? Ответиш  -делаю 3 ступени.

2.линейка села  - 3 ступени, можно чуть больше.
а если я наваял 6 ступеней это чуть больше или уже перебор?
На самом деле было 8-10.
Напиши конкретную цифру бо я уже заманался. Сколько надо?

3.Линейку города сократил до 4-х. Посмотрел, - аж понравилось.
Первоначальная на 6 ступеней историчнее
Фуфлейная на 4-ре  - красивше, как говорил попандопало
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 16:35 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 04 Февраля, 2009, 12:46 »
По поводу статов юнитов: от тира к тиру повышать на 40 ед. умение владения оружием, т.е. как в пределах умения (60-100-140 и т.д.), можно также повышать на 50-60, если линейка фракции должна доминировать над аналогичными линейками других фракций (н-р: Свадская кавалерия - лучшая кавалерия, посему начиная с апгрейда от футмена к мен-эт-армсу поднимаем владение оружием на 60, а не на 40, у Вегиров аналогичный апгрейд кавалерии только на 40). Примерно так же и с навыками: для начальных тиров 0-1, дальше повышение в среднем на 2 в зависимости от того, сильная это или слабая (относительно аналогичных веток других фракций) ветка.
Ньюансы:
1) Не учитывается фактор защитного/наступательного снаряжения.
2) Мощ выстрел не поднимать выше 6, или поднимать, но тогда придется еще и с арбалетами похимичить + ХЗ что со штурмами тогда будет. Просто, с одной стороны, хочется видеть реальную мощь луков и арбалетов, но с другой - а возможно ли тогда будет взять замок??
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 04 Февраля, 2009, 14:31 »
По поводу статов юнитов: от тира к тиру повышать на 40 ед. умение владения оружием, т.е. как в пределах умения (60-100-140 и т.д.), можно также повышать на 50-60, если линейка фракции должна доминировать над аналогичными линейками других фракций (н-р: Свадская кавалерия - лучшая кавалерия, посему начиная с апгрейда от футмена к мен-эт-армсу поднимаем владение оружием на 60, а не на 40, у Вегиров аналогичный апгрейд кавалерии только на 40). Примерно так же и с навыками: для начальных тиров 0-1, дальше повышение в среднем на 2 в зависимости от того, сильная это или слабая (относительно аналогичных веток других фракций) ветка.
Ньюансы:
1) Не учитывается фактор защитного/наступательного снаряжения.
2) Мощ выстрел не поднимать выше 6, или поднимать, но тогда придется еще и с арбалетами похимичить + ХЗ что со штурмами тогда будет. Просто, с одной стороны, хочется видеть реальную мощь луков и арбалетов, но с другой - а возможно ли тогда будет взять замок??
реальную мощь композитного лука надо показать полностью
но ограничить таким образом,что бы доступны они были только "избанным" лучникам, а не всем селюкам и танкам подряд.

+стоимость ХОРОШЕГО благородного лука в рыночных ценах тех времен - иногда была дороже остального боевого комплекта ТЯЖОЛГО всадника. Но из таких стреляли только "цари" и" другие официальные лица"

и носиться с такими луками будут только зело крутые лучники монгольские + сильно прокачанные герои. Т. е. практически как оно и было на самом деле.

Арбалеты тоже нужно показать на всю кактушку.
Новгородский самострел с воротом иногда убивал 2-3 варягов в кольчугах одим болтом. (описано в городских боях - выстрелом в упор по колонне атакующих)
Не даром в Новгороде арбалеты появились раньше чем в западной Европе
Про генуезские воротовые арбалеты инфы еще больше(а генуезцы в Крыму быыыли).
До воторого своего выстрела самострельщик доживал уже далеко не всегда.......
Кроме того "ультрамогучие" самострелы стоит ограничить низкой точностью.

а дохленькие луки+самострелы (охотничьего типа) делать вообще без ограничений по статам и ценам
и роздавать направо и налево всем селюкам подряд
врезультате все живое будет красочно утыкано тысячами стрел, но все что буде забронированно - не погибнет.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 14:42 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 04 Февраля, 2009, 15:06 »
Новгородский самострел с воротом иногда убивал 2-3 варягов в кольчугах одим болтом. (описано в городских боях - выстрелом в упор по колонне атакующих)

Оффтоп: можно источник такого описания? Я никогда не слышал о таком, и, поскольку интересуюсь военной историей, очень хочу почитать рассказ о таком бое (боях). Ни в коем случае не спорю - просто хочу прильнуть к источнику :)

а дохленькие луки+самострелы (охотничьего типа) делать вообще без ограничений по статам и ценам
и роздавать направо и налево всем селюкам подряд
врезультате все живое будет красочно утыкано тысячами стрел, но все что буде забронированно - не погибнет.

Кстати, гениальная идея!

Насчет воротовых арбалетов я б не спешил - кажется, в "наше" время максимально сложное устройство для натягивания арбалета - поясной крюк (кроме станковых крепостных арбалетов, конечно).
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 05 Февраля, 2009, 11:11 »
Новгородский самострел с воротом иногда убивал 2-3 варягов в кольчугах одим болтом. (описано в городских боях - выстрелом в упор по колонне атакующих)


Оффтоп: можно источник такого описания? Я никогда не слышал о таком, и, поскольку интересуюсь военной историей, очень хочу почитать рассказ о таком бое (боях). Ни в коем случае не спорю - просто хочу прильнуть к источнику :)

а дохленькие луки+самострелы (охотничьего типа) делать вообще без ограничений по статам и ценам
и роздавать направо и налево всем селюкам подряд
врезультате все живое будет красочно утыкано тысячами стрел, но все что буде забронированно - не погибнет.


Кстати, гениальная идея!

Насчет воротовых арбалетов я б не спешил - кажется, в "наше" время максимально сложное устройство для натягивания арбалета - поясной крюк (кроме станковых крепостных арбалетов, конечно).


http://www.ivki.ru/svitok/rdivm/samostrel.htm
В XIII веке самострелы заряжаются с помощью коловорота. Древнейший в Европе поясной крюк найден при раскопках волынского города Изяславля.

http://livonia.narod.ru/research/ice_battle/comment_a.htm
Но так как самострел - арбалет был снабжен прикладом и механическим приспособлением для натягивания тетивы,то стрельба из него была проще и не требовала столь высокого индивидуального мастерства, как стрельба из лука. Поэтому со второй половины XIII в. самострелы получили довольно широкое pacпpocтранение и на Руси, особенно при обороне городов. В Новгороде археологами найдено в разных частях города более двух десятков наконечников для арбллетных стрел. Но тем не менее сложный лук продолжал и в XIV - XV вв, быть основным русским стрелковым вооружением.
Новый год - языческий шабаш. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC