Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 381
Всего: 382

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ  (Прочитано 48804 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 18 Октября, 2008, 02:08 »
Про оружие.
ИМХО - в МВ оно вполне адекватное. Как кто-то заметил, излишняя длина компенсирует затруднённое управление им. Набор, ИМХО, - очень разнообразный, позволяет укомплектовать любую реально существовавшую фракцию. Урон даёт - пропорционально изменяющийся, в зависимости от вида и способа применения. ИМХО, авторы МВ, создававшие её годами, - не фраеры, и постарались на славу. Не всегда юниты используют оружие "традиционно" и "применительно к данной ситуации", но и ведь масло со смолой нам на приступах тоже на голову ведь не льют.
Предлагаю пока считать, что оружие - не самое наше проблемное место.
Кстати, не знаю, почему некоторые не взлюбили мужичка с самострельчиком. Наберите в поисковике слово "самострел", там всё расскажут. Да, самострел не был нашим "коньком", как, напр. у генуэзцев. Но. А чем броню тевтонов было пробивать простым смердам-ополченцам? Проще всего - самострельчиком.
Так вот, прошу вас не зацикливаться на второстепенных деталях и на том, что можно будет в пррцессе тестирования сделать за минуту (ребаланс оружия), правда, тут опять, на всех не угодишь.
На данный момент самое насущное для всех, кто не художник - сбор картинок по ВСЕМ фракциям и выстраивание этих картинок по линейкам. Вот на что предлагаю обратить внимание. Приподнимите, плз, головы от мелочей и оглядите все фракции целиком: кого мы забыли (кешиков?), какого юнита ещё не нашли, как балансируются юниты и линейки разных фракций. Короче, огляните поле боя с холма.
Также прошу всех принять активное участие в обсуждении нашей стратегической карты. Чтобы не получилось так, что её уже начнут рисовать художники, а тут проснутся критики-аналитики. Снова, это обзор игры с высоты птичьего полёта. Баланс по площади, положению и т.д. Представьте, глядя на карту, себя уже играющим за какое-нибудь мелкое княжество. Вроде же все здесь геймеры с могучим опытом, меньше будет исправлять после тестирования.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 18 Октября, 2008, 13:47 »
Вот, небольшие изменения по линейки деревни (Русь):
1) крестьянин - милиционер (щит, рубаха потолще, топорик) или деревенский стражник (копье, щит, нож, кожанка) - меченосец (...)

Вообще иллюстрации, собранные здесь Чеканом, хорошие, но мне кажется, что все селяне были навряд ли так вооружены из-за своей бедности.

Линейка города (Русь):
1.0) горожанин (топор и щит, рубаха или кожанка) - городской ополченец (короткая кольчуга, шлем, сабля, хороший щит) - стражник (средний топор или сабля и щит, кольчуга, шлем прочнее) - гвардеец (бердыш или двуручн. топор, ламеллярн. броня, прочный шлем)
1.1)...городской ополченец - копейщик (копье + нож или тесак, кожанка) - обуч. копейщик (копье лучше, топорик, кольчуга) - копьеносец (копье лучше, броня лучше, в целом - аналог пикинера)
2.1) городской ополченец - конный ополченец (тот же парень, только на коне) - легкий кавалерист (шлем, щит, топорик, легкая кольчуга) - конный стрелок (лук, стрелы, щит, сабля, шлем, кольчуга)
2.2) легкий кавалерист - конник (стеганка или кольчуга, шлем, копье, щит, сабля)


Лучше сделать ограничение на набор солдат в городе, например, отношения игрока с городом должны быть не меньше 9-12.
Не смог продумать стрелков-горожан, придумайте сами, пожалуйста.
Важно! Мечами были вооружены только князь и его дружина. Другие люди не имели права их носить.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 14:04 от OM@R »
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 18 Октября, 2008, 14:00 »
Линейка замка (Русь):
Просто добавлю немного иллюстраций

Дружинники нечасто пользуются стрелковым оружием (луками и арбалетами). По сути своей они - ударная сила русских княжеств.
Ограничение на наем дружинников - нужно стать вассалом фракции, прежде чем сможешь их нанимать.
Есть что-нибудь толковое в моих предложениях? :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 14:05 от OM@R »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 18 Октября, 2008, 14:37 »
Омар, огорчу тебя, эти картинки здесь уже баяны :) Не пропадай на долго :)

А твою идею насчёт условия найма в поселениях полагаю Г Е Н И А Л Ь Н О Й!
Немного её разовью:
Условия найма юнитов в поселениях:
-крестьяне-рекруты - +5 уважуха в данном селе
-вооружённые горожане - +10 уважуха в городе
-спецназ - +15 уважуха хозяина замка.
А если уважуха больше - пропорционально ей растёт желание жителей влиться в отряд ГГ!!!
Омар, своей рацухой, ИМХО ты очень освежаешь игру, я бы сказал, меняешь один из её принципов: кочевье, безответственность, бандитизм.
Теперь ГГ не просто будет думать, грабить-не грабить село (в МВ если ограбишь - хрен кто к тебе в отряд пойдёт).
Теперь наш ГГ будет холить и лелеять полюбившийся ему клочок суши. Стараться быть родным отцом для сельчан, преданным другом у мэра города и гонцом-золотые пятки у Лорда замка. Уверен, это гораздо ближе к реальности жизни, и вообще - так гораздо интереснее играть! ГГ больше не будет с луком и пикой скакать по карте и гадить где попало. Такой тип ГГ останется "отморозком" и далеко не пойдёт.
Теперь ГГ не будет бездумно расходовать своих бойцов в сражениях - долго потом собирать новую дружину.
Теперь он хочешь - не хочешь "прирастёт" к какой-нибудь провинции, где будет изо всех сил стараться заслужить любовь большинства.
И, главное, в игре появится очень гармоничная (ограниченная) цель!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 18 Октября, 2008, 14:58 »
Вот! А говорил что скука не излечима, то же что и NFS и.т.д.. Могем же когда  захотим. :thumbup:
     
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 18 Октября, 2008, 15:12 »
Димо, не все мои картинки бояны  :) Про селян и про горожан уж точно нет.
Для баланса (чтобы нельзя было нанимать только крутых бойцов) можно сделать так:
Нанять крестьян в селе: 20-30  монет на человека. Отношения - не меньше нуля (а лучше даже 5+)
Нанять горожан: отношения с городом +10-15
Нанять крутых: требование - стать вассалом фракции и отношения с фракцией не меньше +15
Можно ли так попробовать?

Можно сделать такую штуку - отношения с городом/замком/селом плохие - вероятность подвергнуться нападению/обстрелу/засаде. Чтобы игрок не наглел сильно.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 15:21 от OM@R »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 18 Октября, 2008, 15:58 »
На вопрос "можно-низя", надеюсь, ответят технари.
Твоё развитеи идеи с наёмом логичное, чё-нить подобное постараемся замутить.
А про засады: я сам удивляюсь, почему меня в МВ не атакуют лорды, когда я прям у них под носом граблю и жгу их село!
Насчёт засад - это заморочка, а вот обычная атака Хозяином во время грабежа или после, когда ГГ сваливает с поличным, хочется.
Технари, можно ли как-нить ввести в наш мод принцип: "око за око и всё такое"?
А то лорды чё-то вечно бубнят, канючат, как не мужики. Вешать за такое надо, а не нудеть при встрече!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 18 Октября, 2008, 16:32 »
скорее можно, чем нельзя.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 18 Октября, 2008, 19:39 »
Можно я выложу линейки юнитов, но пока без иллюстраций?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Октября, 2008, 19:53 »
Можно я выложу линейки юнитов, но пока без иллюстраций?
конечно, только с описанием хотябы.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Октября, 2008, 20:27 »
Блин, сегодня не получается. Выложу завтра.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Октября, 2008, 21:45 »
Нанять крестьян в селе: 20-30  монет на человека. Отношения - не меньше нуля (а лучше даже 5+)
Нанять горожан: отношения с городом +10-15
Нанять крутых: требование - стать вассалом фракции и отношения с фракцией не меньше +15
Можно ли так попробовать?
Можно. Я так в своем моде, по крайней мере, давно сделал.
Для крутых (рыцарей, хускарлов и т.п.) механизм у меня был другой - известность регулирует число заинтересовавшихся, навык убеждения - число присоединившихся (% от числа заинтересовавшихся). Хоть какая-то польза от этого навыка.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Октября, 2008, 03:42 »
кстати вопрос, ситуация такая что с постоянным ростом извесности армия ростёт, но ведь бывают и другие факторы... можна под чтото завязать убывание, тоесть сокращения максильного числа войск в отряде... блин нада переходить на литературу попроще, такой штиль пробивается (
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Октября, 2008, 03:42 »
Ещё мысля по балансу юнитов. Я просто думаю: мы решили, что набирать бойцов будем во всех поселениях, так чем же они будут отличаться по силе и оснащению? И вот предложение:
- Прокачанный по-максимуму крестьнин чуть-чуть уступает хорошо защищённому и вооружённому ополченцу-горожанину.
- Прокачанный по-максимуму горожанин не дотягивает до непрокачанного профессионального дружинника из замка.
Исторично? Вроде как.
Тогда, по сути, у нас получится ОДНА линейка развития юнита для каждой фракции, только сегментированная на три части (село, город, замок). А внутри самих частей - ещё на два-три уровня. Просто, люблю логику и полный порядок, а так вроде получается полный. Никакого бардака и неразберихи в войсках.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Октября, 2008, 03:52 »
не совсем  недотягивать, а скорее равнятся по оснащению, но  уступать по навыкам... вобщем это  несущественно...

можна таки взглянуть на  результат? до чего собственно мы договорились?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2008, 04:18 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 19 Октября, 2008, 06:17 »
Вот, потупил в ТоталВоре, прикинул немецкую линейку из их юнитов. Думаю, поможет нам чётко структурировать армии.
Чё скажете?
Если такой опыт полезен, могу то же сделать с монголами и поляками.
1. деревни
http://s45.radikal.ru/i107/0810/16/bea592b755d9.jpg

2. города
http://s49.radikal.ru/i123/0810/43/003737b98255.jpg

3. замки
http://i013.radikal.ru/0810/08/a8bbba83140e.jpg
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Октября, 2008, 07:27 »
Линейка нормальная, только вот конница у горожан больно крутая, мне кажется. Чуть послабше сделать надо.
А насчет прокачанных юнитов можно сделать следующее - стрелять из луков могут только селяне (высокая скорострельность), горожане - хорошие пикинеры, замки - ударная сила. А то в игре мы будем нанимать только челов из замка и все. А так будет неинтересно, нужно, чтобы и селяне, и горожане, и спецназ были в войсках в пропорциональных долях. Можно сделать цену найма и оплаты труда более высокой, чтобы крутых можно было содержать, но в небольших количествах, селян же и горожан наоборот было больше.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Октября, 2008, 09:54 »
Омар, чё у тя с памятью :) Ты же сам вчера предложил, чё и как делать с ограничением элитных войск. Мы же договорились, что спецназ будет по карману только самым знаменитым и богатым князьям, и то в ограниченных кол-вах. Баланс ополчение/средний класс/спецназ армии знаменитого князя - ИМХО такой: 60/30/10.
А у ГГ такая "лафа" должна появитьс только через несколько месяцев игрового времени. А сначала пусть ходит, озираясь по сторонам, с десятком-другим холопьев, да и тех бережёт пуще себя самого.

Про "крутых" городских конников. Вспомни, как в ТВ их описывают: типа, зажиточные городские бюргеры могут себе позволить латы и боевого коня, но... они только свиду похожи на рыцарей. Всё-таки это просто барыги в латах.
Понял, к чему я клоню: броню и пырчики им дадим почти "рыцарские", а показатель "уровень юнита" сделаем, как у середнячка. Как тебе такой компромисс?  ИМХО, исторично.

Просьба к технарям: можете вытащить мои картинки из предыдущего поста и облегчить их в Шопе без сильной потери качества. А то я их в Кореле делал, а у него всегда трабблы с растрами.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2008, 09:55 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 19 Октября, 2008, 10:02 »
Ну, я не думаю, что все будем нанимать только в замках :) . Кто ж их охранять будет?  Пусть в замках можно нанимать  хороших воинов, но не более 5 штук в 1-2 недели... Вот в городах ситуация другая - хорошие воины не наймутся, ИМХО, им и в городе хорошо, а вот кто похуже - пожалуйста, но в больших количествах.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 19 Октября, 2008, 10:08 »
Незнакомец, внатуре, а что если и по этому поводу вспомнить опыт Тоталов!
Там ведь (особенно в первом медивале и роме), хошь-нехошь, а стопроцентно элитное войско не использует никто:
1. Год будешь копить спецназовцев, т.к. долго они формируются
2. Даже если накопишь - НЕРЕАЛЬНО дорого их содеражать.
Вот и приходится думать головой, как главкомам всех армий мира - как подешевле завалить тех, что подороже и побольше.
А это - уже стратегия. Во.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Октября, 2008, 10:22 »
В плане завалить подешевле - в этом помогли бы формации...
А если и наймёшь элитный спецназ - хорошо бы такого назначить командиром определённого рода войск в отряде... И пусть тогда у него голова болит, как повышать войска!!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Октября, 2008, 10:35 »
Незнакомец,
и снова две здравые мысли.
1. Про формации я уже год думаю. Но не для этого мода. Это ведь у нас средневековье, а не сам знаешь что. То есть господство танков-рыцарей. Я тоже мечтаю надрать зады рыцарям каре пикинеров, но об этом не здесь. Да и технари чё-то без оптимизма эту идею мусолили тут с неделю назад.
2. Про зам.ком роты, центуриона - как Боцмана в Корсарах - круто. Но, реализуемо-ли?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 19 Октября, 2008, 10:41 »
Не знаю, реализуемо ли... Хотя есть команда "следовать за мной". Может, если со скриптами подшаманить, можно добавить команду "следовать за те-то"?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 20 Октября, 2008, 13:48 »
Димо, упс. А я просто забыл. :embarrassed:
А заместителей, мл. цетурионов делать не стоит, они наверняка будут как лорды: за тобой следуют, и отвлекаются на всякую ерунду.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 13:50 от OM@R »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 21 Октября, 2008, 08:22 »
Омар, "ум" лордов в МВ - вообще отдельная тема. Сегодня, ИМХО, главное - "переодеть" юнитов и карту - сделать "русский" МВ. Все мысли и силы - туда!

А как дойдём до "глубин" - хотелось бы, чтобы не было, как в МВ: позвал меня с собой король в поход. Гонимся мы за вражеским королём. У нас с ним больше 1000 бойцов. Уже почти догнали коронованного врага! Но тут из кустов выходят пять пиратов. И мой сюзерен забывает про вражеского короля и пол-дня гоняется за перепуганными гопниками (безрезультатно). А в это время вражеский король прячется в своём неприступном стольном городе.
Такую проблему, наверное, могут решить только  о ч е н ь  грамотные программисты, раз сами создатели так облажались. А вдруг у нас получится :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC