Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ  (Прочитано 48667 раз)

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 21 Октября, 2008, 22:58 »
Димо, упс. А я просто забыл. :embarrassed:
А заместителей, мл. цетурионов делать не стоит, они наверняка будут как лорды: за тобой следуют, и отвлекаются на всякую ерунду.
мне кажется, что можно скрипты чуть подредактировать, чтобы вовремя следования за ГГ "лорды" относились к варждебным моментам "нейтрально" и только ассистировали ГГ.
не уверен, но думаю что можно.

с тем, когда за ними следовать - сложней, потому что в этом случае АИ надо делать конкретную цель (на сколько я понимаю). в общем, я в такие дебри не залазил ибо страшно. поэтому могу только предполагать.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 22 Октября, 2008, 22:35 »
мне кажется, что можно скрипты чуть подредактировать, чтобы вовремя следования за ГГ "лорды" относились к варждебным моментам "нейтрально" и только ассистировали ГГ.
не уверен, но думаю что можно.
Пусть бандитов игнорируют, и ладно.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 23 Октября, 2008, 02:33 »
с Русью вроде понятно, нада раскидать линейки под остальные  фракции и подобрать картинки. Начать лучше с монголов так как над ними работает уже два труженика-технаря. Пишем сами или пользуем хергитов с оригинального натива?(возможно ребаланс) или монголы уникальны, а хергитов записать на степняков
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 11:48 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 24 Октября, 2008, 11:12 »
Можно кое-что писать с хергитов (шлемы, лошади, некоторые доспехи, оружие). В принципе для монголов нужно лишь добавить новую броню.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 26 Октября, 2008, 09:32 »
Вот насчет монголов прочитал:
Монголы были скотоводами-кочевниками. Почти все взрослое население было не только пастухами, но и воинами-всадниками. Все монголы были лично свободными. Они составляли войско численностью до 120 тысяч человек. Легкую и тяжелую монгольскую конницу дополняла пехота, комплектовавшаяся из покоренных и союзных народов. Каждые 10 кибиток монголов должны были выставлять от 1 до 3 воинов. Несколько семей по 10 кибиток должны были выставлять 10 воинов. Жалованья воины не получали, а жили исключительно за счет добычи. Войско делилось на десятки, сотни, тысячи и десятки тысяч (тумены). Главным оружием монголов были лук, на каждый из которых приходилось несколько колчанов стрел. У воинов были также копья с железными крючьями, которыми можно было стаскивать неприятельских всадников с коней, кривые сабли, кожаные шлемы (у знати — железные), арканы и легкие длинные пики.

«Сто великих войн» Соколов Б.В.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 27 Октября, 2008, 08:12 »
Вот насчет монголов прочитал:
Монголы были скотоводами-кочевниками. Почти все взрослое население было не только пастухами, но и воинами-всадниками. Все монголы были лично свободными. Они составляли войско численностью до 120 тысяч человек. Легкую и тяжелую монгольскую конницу дополняла пехота, комплектовавшаяся из покоренных и союзных народов. Каждые 10 кибиток монголов должны были выставлять от 1 до 3 воинов. Несколько семей по 10 кибиток должны были выставлять 10 воинов. Жалованья воины не получали, а жили исключительно за счет добычи. Войско делилось на десятки, сотни, тысячи и десятки тысяч (тумены). Главным оружием монголов были лук, на каждый из которых приходилось несколько колчанов стрел. У воинов были также копья с железными крючьями, которыми можно было стаскивать неприятельских всадников с коней, кривые сабли, кожаные шлемы (у знати — железные), арканы и легкие длинные пики.

«Сто великих войн» Соколов Б.В.
Из моих исторических познаний получается то же самое. Полностью поддерживаю!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 27 Октября, 2008, 10:33 »
итог: хергиты натива полностью соответствуют описанию,  по вооружению и по оснащению
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 27 Октября, 2008, 11:33 »
итог: хергиты натива полностью соответствуют описанию,  по вооружению и по оснащению
И арканами будут пеленать/с добиванем/?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 27 Октября, 2008, 11:50 »

Цитировать (выделенное)
2. Про зам.ком роты, центуриона - как Боцмана в Корсарах - круто. Но, реализуемо-ли?

прочитал это и подумалось, было бы хорошо реализовать офицера именно на поле боя. сейчас юнитов разделили на 3 типа войск, кавелерию, пехту, лучников. и команды отдавать можно только обобщив, например, "кавалерия спешиться".
а если кавалерия 2-х видов, например тяжелая и лучная. и чтобы встречать порядки врагов, необходимо взять с собой только лучную кавалерию - сейчас это невозможно. особенно, если надо спешить тяжелых кавалеристов, чтобы из их лошадок создать "гуляй город", а самому со стреляющейся кавалерией на подступах встретить порядки противника.
или когда у игрока компаньоны сидят на лошадках, для скорости передвижения на карте и спешиваются перед боем, то тяжелая кавалерия и конные застрельщики спешиваются заодно.

если бы придумать как на поле боя ввести деление, хотя бы на 2 отряда (например один отряд ГГ, а второй Лезалита), то это подарит ОГРОМНЫЙ набор возможностей. например, кавалерия Лезалита спешиться, моя кавалерия за мной, обстреливать порядки противника. Или моя кавалерия спешиться, образовать "гуляй-город" из лошадок, а кавалерия Лезалита - за горочку, атаковать врага с тыла или сбоку. или мои самострельщики занять эту горку, а лучники Лезалита - сбоку от нападающих, в ямке прикрытые пехотой отряда Лезалита. При защите замка, от осаждающих было бы хорошо иметь возможность в какую-то башенку поставить самострельщиков Лезалита.
да и при размере сражения в больше 60-ти, деление банды уже ощутимо может "подмочь" не говоря о сшибке в 150-200 человек.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 27 Октября, 2008, 12:13 »
А не проще ли просто иметь союзника,а игрок со своим отрядом может ударить во фланг и в тыл противника/ну масса вариантов/,да сами,наверное пробовали
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 27 Октября, 2008, 13:25 »
ВладФОто,
Гуляй-город из лошадок?
1. Лошадка слишком высокая, чтобы из-за неё стрелять. Ащё она довольно беспокойная, чтобы стрелять из под хвоста или из под морды.
2. Ты представляешь себе лошадку,  которой в бок прилетают стрелы?
Короче, сомнут твои лошадки твои же собственные порядки после первого же залпа противника. То-то противник удивится. Одно дело возки сбивать, как гуситы, другое - тварь живую в редут превращать.
3. А не проще ли использовать тяжёлую кавалерию по назначению, как и полагалось в данную эпоху: эскадрон, по коням и хлоп по стрелкам (а не прятаться за коней). Да и против конных стрелков - стоячие рыцари более приятная мишень, чем беспорядочно скачущие по полю. А лучший строй стрелков против стрелков - россыпной. А против наступающей пехоты и кавалерии - ударная кавалерия.
4. А чё, данная игра требует многоходовой сложной тактики боя? Взводных и комодов? Не замечал. У кого больше танков - тот сверху :) А пехота и стрелки - гарнизоны...

Когда я мечтал о боцмане, как в Корсарах, я имел в виду персонажа, который влияет на боевой дух и профессионализм. В том шлягере было так, ИМХО - удобно и логично. А в бардаке рубки или скачек МВ - какая ещё полевая стратегия?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 27 Октября, 2008, 14:33 »
Все знают тактику кочевников-обстреляли и смотались.Это очень похоже на потерю морали войск в моде Чела.Как Вы думаете стоит ли прикрутить?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 27 Октября, 2008, 16:22 »
во-первых, просьба к создателю темы как-то систематизировать идеи прозвучавшие в ветке и повесить в первом посте. думаю, удобней брейнстормить будет всем.

во-вторых, собственно, мои 5 коп.
мне нравится идея разделить ветки простолюдинов и бояр. но мне кажется, что нужно делить не на 3 ветки, а на 2. всё же люди на Руси делились скорее не по географическому признаку (село-город-замок), а по сословному (чернь-бояре). а чтоб подчеркнуть разницу между деревенщиной и более зажиточными горожанами (кроме достатка городские и сельские рекруты ничем и не отличались), можно просто выставлять в городах более высокоуровневые юниты, но за горазду бОльшую цену.
таким образом, начинающий игрок будет рекрутить по деревням, т.к. это выйдет в итоге дешевле, и только разбогатев сможет позволить себе брать наёмников в больших городах.
дружину же, как убер-элитные войска, предлагаю вообще не нанимать за деньги, а давать в награду за определённые квесты или обменивать на реноун. таким образом, чтобы собрать себе княжескую дружину, чар и сам должен быть статусом (реноун и владения) близок к князю. да и всё войско забить дружинниками не сможет, чем мы как-будто сохраним историчность.

что до самих веток, то мне предложенные на 1 странице чеканом вполне нравятся. кроме того, что ветка селян и горожан друг друга практически дублируют. но если мы оставим две ветки, то выйдет примерно так:

Дерево черни:
                                               всадник 
                                              /
селянин - ополченец - копейщик - тяжёлый копейщик
           \
            охотник - лучник

немного по логике составления дерева - разделять пехоту на копейщиков и мечников я не вижу смысла, т.к. в исторической армии такого деления не было. если снабдить каждого копейщика 1.копьём, 2.щитом, 3.мечом, 4.бердышом, то вопрос решается сам собой - перед каждой битвой можно просто при необходимости приказать воинам (всем или частично) сменить вооружение. я эту фишку видел в одном из модов, так что знаю, что это реализуемо. а если мододелы постараются, то можно это перенести в сам тактический бой. представьте: "копья к бою!" или "в рукопашную! на мечи!"

Дерево боярское:

отрок - дружинник - гридень - (боярин) воевода

мне кажется в боярском дереве не нужно выделять конницу и пехоту. ВСЕ дружинники имели коней и были обучены на них сражаться. другое дело, что при нужде они могли сражаться и пешими. так что, чтоб получить отряд элитной пехоты, нужно просто отдать команду дружине - "dismount".
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 05 Ноября, 2008, 13:03 »
Люди, вы не будете против, если я в нэйтиве и ребалансе буду одевать перса, как подобие солдат из линеек, используя уже существующие доспехи, и выкладывать сюда скриншоты получившихся бойцов?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Ноября, 2008, 14:51 »
OM@R, врядли ктото будет против подобной работы, да и искать отдельно картинки под каждого (1 стреница) очень муторно...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Ноября, 2008, 15:14 »
Ничего, поищу  :D В ближайшее время что сделаю, то выложу.
Эх, придется читерить  :laught:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 05 Декабря, 2008, 16:07 »
паны кузнецы орут на бездеятельность данной темы, без линеек по  фракциям Орда и Польша работа застопорилась, нужна помощь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 05 Декабря, 2008, 16:16 »
Chekan
Во-первых, никто не орет, неча нас выставлять скандалистами. :p
А во-вторых, эта тема заглохла потому, что все линейки выкладываются в топиках соответствующих фракций. Над Польшей вроде бы работает херр Роммель, над Ордой - никто. Но в монгольской теме выложена очень полезная ссылка на названия юнитов, плюс есть мод про монголов на талевордсе, можно попробовать кое-что стянуть оттуда.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 05 Декабря, 2008, 16:27 »
Братва, над линейкой монголов вроде как работает ВарДог?? он же дал классную инфу по ее юнитам!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 05 Декабря, 2008, 16:48 »
Damon Во-первых,  ты у нас +модератор, а я про кузнецов ;) это они такие )
А во-вторых, учитавая кризис в мире я предлагаю людям  работу, благо скромный медаль не требую... работа над двумя фракциями одного эмм... Ромеля ожидается длительной, хотя и перспективной

VIKING о! тагда карашо, тогда я спакоин )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 05 Декабря, 2008, 20:33 »
Господа кузнецы извените, замешкался я и застопорился, -работаю до позна без выходных(там, в реале).

ПО полякам на теме полностью готовы линейки:
1. Тяжолой кавы.
2. ЛЕгкой кавы.
3. Городские гарнизоны.

будет еще одна линейка жовниров. Тут я застопорился в виду полного отсутствия у меня инфы за данный период. ЕСть кое что, но очень много букоф, читать было некогда. Поможет кто информативной но краткой инфой- возблагодарю в молитвах.

Торжественно обещааю кузнецам выдать на гора последнюю линейку ЖОВНИРЫ до вечера воскресенья.

после оного могу заняться хоть монголами(если ВарДог меня от туда не пошлет),
хоть другими аспектами.

Имею много других сложных надуманных предложений, но некогда набирать много текста. Например хочу прописать колоритные линейки селюков и женьщин для каждой фракции, -будет процветать работорговля гражданскими лицами.

Р.S.
если бы мне в щот кризиса хоть 100$ кинули -
работа над линейками занимала бы не 2-3 недели на фракцыю, а 2-3 дня на фракцыю.
А так работа стопорится в виду непреодолимого сопротивления жены.

Добавлено: 05 Декабря, 2008, 20:43:30 pm
Как планируете:

какой уровень у юнитов будет максимальным?
В разных модах по разному, в одних до 30-го, в других до 50-го?

я не из праздного любопытства, мне вам линейки подробно расписывать.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2008, 20:43 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 05 Декабря, 2008, 20:57 »
Rommel
Минимальный - 3-4й уровень (сельская линейка), максимальный - 28-30й (элитная замковая линейка). Думаю, так оптимально. Да ты не заморачивайся на мелких подробностях, ты нам хотя бы просто дерево юнитов нарисуй, а во что одеть-чем вооружить-как прокачать мы сами додумаем, это сейчас не критично.

если бы мне в щот кризиса хоть 100$ кинули -
работа над линейками занимала бы не 2-3 недели на фракцыю, а 2-3 дня на фракцыю.
А так работа стопорится в виду непреодолимого сопротивления жены.
Не дождесся! :laught: У всех кризис, работа, жены и даже дети у некоторых, и им всем не нравится регулярное зависание их мужей/отцов над клавиатурой в нерабочее время в ущерб семейному времяпровождению. :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 05 Декабря, 2008, 21:05 »
Цитата: Rommel от Сегодня в 20:33:43
если бы мне в щот кризиса хоть 100$ кинули -
работа над линейками занимала бы не 2-3 недели на фракцыю, а 2-3 дня на фракцыю.
А так работа стопорится в виду непреодолимого сопротивления жены.


Я что-то неслышал о финансировании проекта  :blink:

 :D мне тогда тоже хотяба 500 руб. за каждый флаг  :D
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 05 Декабря, 2008, 21:55 »
Спирс Б. П./Samnit ну ты тогда бы стал уже миллионером...


  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 05 Декабря, 2008, 21:57 »
4. А чё, данная игра требует многоходовой сложной тактики боя? Взводных и комодов? Не замечал. У кого больше танков - тот сверху :) А пехота и стрелки - гарнизоны...
У меня зреет секретный прожект "Смерть Кавалерии". Будет чем танки останавливать, будет...  >:( Не ПТРС, но похоже...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC