А еще эта таблица отражает силу юнитов в автобоеЭто утверждение не лишено смысла. Не буквально, конечно, но относительно. Интегральным показателем силы юнита является опыт, который начисляется за его убийство. Опыт за убитого и стоимость продажи пленного связаны линейно:
между опытом и стоимостью содержания юнита зависимость вовсе не линейнаяТаки линейная. Просто коннице идет бонус 66%. А наемникам всегда переплачиваешь на 50% :)
вместо 50 хускарлов в гарнизоне крепости можно оставить 375 рекрутовЯ бы рекомендовал нордов. У них самые сильные рекруты - 6 уровень против 5 у хергитов. У остальных 4.
Таки линейнаяПро наценку за коня и переплату наёмникам знаю. И тем не менее отклонения от линейности слишком заметны.
отклонения от линейности слишком заметныСогласен.
Я бы рекомендовал нордов. У них самые сильные рекруты - 6 уровень против 5 у хергитов. У остальных 4.А толку? Сила боевой единицы не в уровне, а в соответствующих его психотипу навыках, умениях и силе, тангенциально влияющей на здоровье.
Почему стоит качать лидерствоДумаю, даже человек с низким образованием сможет умножить 5 на 10, как равное 50, и поделить пополам любую цифру. А где потеряли дополнительные 4 очка лидера? Лидерство, торговля и харизма, в целом, то ли рудиментарный, то ли атрофированный со временем игровой аспект, не стоящий себя. Сделал такой вывод, Харизму брать либо 12, либо 21 (с максимальным повышением лидерства и торговли и постповышением книжками). Почему именно 12 или 21? Изза бонуса на 5 и 8 очках навыков соответственно.
А толку?Уровень важен для автобоя. 100 нордских рекрутов в гарнизоне продержатся заметно дольше, чем 100 свадийских, например. А чем дольше гарнизон "тает", тем больше времени есть на сбор своих войск или путь с другого конца карты ;)
даже человек с низким образованием сможет умножить 5 на 10, как равное 50, и поделить пополам любую цифру.Согласен. Как видно из таблицы, оплата делится пополам с округлением в меньшую сторону. Это позволяет содержать в 3 раза больше рекрутов за те же 300 динар 8-)
А где потеряли дополнительные 4 очка лидера?Насколько мне известно, лидерство - личный навык, а значит "бонусные" очки на него не начисляются.
Лидерство, торговля и харизма, в целом, то ли рудиментарный, то ли атрофированный со временем игровой аспект, не стоящий себя.С торговлей то понятно. Но лидерство и харизма? :laught:
Уровень важен для автобояХотел было это упомянуть, но ни разу его не проводил.
А чем дольше гарнизон "тает", тем больше времени есть на сбор своих войск или путь с другого конца картыНе будем забывать, что это не Япония, и солдаты по стенам не карабкаются на штурм. Времени на это предостаточно. Я и отрядом в 100 человек снимал тысячные осады (нет, у меня не включен размер боя на 30 человек, сокращение урона или понижении ИИ), снося более 50% самостоятельно.
но содержание этого гарнизона влетит в копеечку.Если не бороздить Кальрадийскую пересеченную местность ради совета выше (100000 для доспеха), то нужно будет слишком много этих копеечек, чтобы они действительно стали копеечками.
лидерство - личный навыкВерно. И от этого весомость оного умешьшается.
Но лидерство и харизма? :laught:Интеллект, поиск пути, хирургия, (тактика), обучение, (лечение ран), (инженерия), (убеждение) - продуктивнее. И вы вызываете у меня искреннее смятение такими своими оппозиционными заявлениями по данному сравнению.
Хотел было это упомянуть, но ни разу его не проводил.Под автобоем я подразумеваю не только автобой по желанию игрока, но и бои неписей друг с другом на глобальной карте. В том числе случаи, когда вражеская армия штурмует крепость игрока.
Времени на это предостаточноКак по мне - чистый рандом. Теоретически осаждающие через 9 часов после начала осады могут сразу начать штурм, а могут ждать несколько дней. Как и любой бой на глобальной карте, штурм протекает днем, а ночью замирает - это дает еще больше времени.
Я и отрядом в 100 человек снимал тысячные осады (нет, у меня не включен размер боя на 30 человек, сокращение урона или понижении ИИ), снося более 50% самостоятельно.Все зависит от крепости - некоторые оборонять очень легко(Велука), некоторые - очень тяжело(Джелкала, Ялен).
Если не бороздить Кальрадийскую пересеченную местность ради совета выше (100000 для доспеха), то нужно будет слишком много этих копеечек, чтобы они действительно стали копеечками.Даже достаточно сильного гарнизона может не хватить, если непись решит через 9 часов сразу начать штурм. Конечно, можно загружать сейвы, но тогда враг решит напасть на другую крепость, которая в другом конце карты, например ;)
Верно. И от этого весомость оного умешьшается.
Интеллект, поиск пути, хирургия, (тактика), обучение, (лечение ран), (инженерия), (убеждение) - продуктивнее. И вы вызываете у меня искреннее смятение такими своими оппозиционными заявлениями по данному сравнению.Ни один из них не способен компенсировать "лишние" 5\10\15\20\25\30\35\40\45\50 хускарлов\рыцарей в бою. Ах да, еще по 1 за каждое очко харизмы :)
Харизме и её лидерству в противопоставлении интеллекту и его навыкам - даже до паритета целый Млечный путь.
Оба "пути" имеют свои плюсы, так и минусы.Только в споре о том, в каком порядке выполнить такие деяния, как: сходить за провизией в магазин, сходить в лес за дровами.
Как по мне - чистый рандом.
Даже достаточно сильного гарнизона может не хватить, если непись решит через 9 часов сразу начать штурм.Для того, у кого поиск пути не имеет 14 очков в окне отряда - возможно.
Все зависит от крепостиЧто же за модификация у вас стоит, которая делает бои вблизи крепости - боями за крепость? Неужели нужно объяснять разницу, между "снять осаду" и "выдержать осаду"?
Ни один из них не способен компенсировать "лишние" 5\10\15\20\25\30\35\40\45\50 хускарлов\рыцарей в бою. Ах да, еще по 1 за каждое очко харизмыНе видел ни одного персонажа с 0 харизмой. Разве об этом сей диалог? 30 человек в отряде, дозволенные 30 очками харизмы, цитируя себя - даже до паритета целый Млечный путь - до 30 очков навыков (вот что действительно незаменимо), дозволенные 30 очками интеллекта. А ваша харизма с лидерством, как размер отряда, легко взаимозаменяемы известностью.
Харизму брать либо 12Результат - 5 лидерства и 5+2 торговли. А значит, цитируя вас:
5\10\15\20\25\30\35\40\45\50 хускарлов\рыцарей в боюСтремительно сокращаются до 5\10\15\20\25, вследствие неблагонадежности субъекта это огласившего. А 30 коек от харизмы - до 18. И всё это заменится известностью. А чем вы замените столь весомое обилие очков навыков?
Нехватку каждого из отрядных навыков можно почти полностью компенсировать прокачанными спутникамиХотел бы увидеть такого спутника с силой в 6 очков, ловкостью в 7-8, и при этом набравшего 20+ уровень для 30-кратного интеллекта. Не говоря уже о невозместимых -4 очках для каждого прайдового навыка интеллектуальной сферы.
почему продажа пленных Рамуну идёт по демпинговым ценам?А мне кажется, что Рамун просто хороший бизнесмен - продает "товар" капитанам втридорога(даже дороже, чем мы посредникам) :)
прошу обоих прекратить этор спорЯ больше отвечать на его комментарии ни в каких темах не буду.
Мне одному кажется, что навык торговли должен влиять на цену продажи пленных?Безусловно, должен! И + известность и + отношения с Рамуном, типа постоянный поставщик ;)
Странно, почему продажа пленных Рамуну идёт по демпинговым ценам?Думаю, разработчики руководствовались соображениями игрового баланса. Рамун всегда стоит на одной точке, а посредников надо искать по городам. Несмотря на то что их в игре 10 штук, их (по закону подлости) очень часто нет ни в одном из городов поблизости от места пленения живого товара. Поэтому игрок ставится перед альтернативой -сдать товар гарантированно, но дёшево или же скитаться по Кальрадии в поисках выгодного предложения.
Думаю, разработчики руководствовались соображениями игрового баланса.А по-моему о нем просто забыли, оставив там же, где он был в "Истории Героя". Иначе его дислокацию объяснить сложно - сидит в дремучем углу, вдалеке от любых возможных бандитов, платит мало, по сравнению с посредниками - вообще копейки. Но если в "Истории Героя" необходимость тащиться к черту на кулички еще как-то оправдывалась хоть немного, но повышенными наценками (другие платили еще меньше), то в Warband Рамун оказался в самой заднице. Проще подождать, пока появится посредник, чем терять половину выручки и уйму времени на дорогу.
Иначе его дислокацию объяснить сложноНу как же так? У него же легенда - он сдаёт рабов на галеры, где же ему ещё сидеть, если не в городе у моря?
Проще подождать, пока появится посредник, чем терять половину выручки и уйму времени на дорогу.Это верно. Игроку расширили выбор :) По "Истории героя" я помню ситуации, в которых было быстрее доехать до нордского Номендаля (Thir), чем застать посредника в свадийских или родокских городах. В Warband эта чаша за счёт дифференциации цен и увеличения размеров карты склонилась в пользу посредников, но чтобы Рамун не стал уж совсем бесполезен, стоимость низкоуровневых бандитов сделали меньшей, чем расценки у Рамуна. Вполне в духе Taleworlds. Не забыли его там, а оставили на пенсии :)