Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Июля, 2015, 16:50
-
Разработчики Life is Feudal, не так давно получившие награду "Best indie MMO" на проходившей в июне E3 2015, уточнили планы развития своего проекта. В первую очередь команда сообщила о переносе сроков выхода финальной версии Your Own на один месяц. Таким образом, игру стоит ожидать в течении октября. Сдвиг сроков, вероятно, связан с желанием разработчиков внести в игровой процесс изменения, связанные с пожеланиями игроков. Таковых набралось довольно много, благо разработчики собирают их в специальном разделе (http://lifeisfeudal.com/Discussions/latest) своего сайта уже несколько месяцев. В число наиболее популярных предложений, которые мы, возможно, увидим в августе, вошли комплексная посадка различных растений (в том числе декоративных кустов, деревьев и т.п.), тяговые животные, сменяющиеся погодные условия и времена года, лодки, возможность сидеть на стульях и рисовать в игре собственные карты местности. Само собой, итоговый список фич может сильно отличаться от наших предположений. Что касается MMO версии проекта, то его сроки сдвинулись еще дальше - на весну-лето 2016 года. Именно к этому времени разработчики обещали организовать бета-тестирование. Более подробной информации о тесте пока что не поступило.
-
Что то я не заметил чтобы там активно принимали предложения.
-
Тем не менее, в дорожную карту включен некий пункт "Voted features implementation".
-
ребята год не могут магазин, ну или хотя бы простейшее трейд-меню в игру включить.... :crazy: из-за этого из нее уже ушли даже самые преданные фанаты средневекового сеттинга.... ну а тут про кусты.... facepalm
-
GruFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39651), так сказать, информация для общего понимания: "кусты" и прочие фичи - это предложенные самими фанатами идеи и, что важно, наиболее популярные среди них (т.е. получившие наибольшее количество голосов). Что мешало задвинуть идею про трейд магазин таким же образом?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Демократия это зло. :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), еще большее зло - называть демократией любую возможность высказать свое мнение.
-
Люди продолжают играть без "магазина", но самые преданные фанаты-то уже ушли. ;)
-
GruFF ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39651[/url]), так сказать, информация для общего понимания: "кусты" и прочие фичи - это предложенные самими фанатами идеи и, что важно, наиболее популярные среди них (т.е. получившие наибольшее количество голосов). Что мешало задвинуть идею про трейд магазин таким же образом?
достаточно зайти на их страничку голосования (вот она, кстати, - http://lifeisfeudal.com/Discussions/latest), чтобы понять, что голоса набирают не наиболее важные опции, а те, которые предлагаются на первой странице.... ))) можно, конечно, сортирнуть по голосам, или по дате добавления, но чтобы реально найти пункт с магазином вам придется все равно упёрто 20 минут ковыряться в той странице, наконец, плюнуть и самому написать свое предложение... в итоге сотня дельных предложений имеет по одному голосу, а кусты зато почти две сотни голосов... )))
ну и наконец, каким надо быть отмороженым, чтобы все это делать, если ты ещё хорошо знаешь, что за год было всего пара случаев, когда разрабы в своем же собственном форуме ответили на вопросы игроков? об этом, кстати, grenader и написал )))))
Vanok, это все пишется не по поводу новости... там все верно написано.... ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОЧИКОВ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИГРОКОВ.... :crazy: по крайней мере тех, кто ещё остался..... :cry:
я, кстати, не против кустов... пусть будут.... я даже за.... ))) но кусты проект не спасут...
хотя, чего это я разволновался? :blink: пусть Бобик волнуется.... :D
Добавлено: 23 Июля, 2015, 15:14
Люди продолжают играть без "магазина", но самые преданные фанаты-то уже ушли. ;)
ирония понятна, но не смешно.... благодаря мега-скидке в игру вместе с "лошадиным патчем" пришли сотни игроков... до этой скидки, где-то полтора месяца назад, средний онлайн был 1400 игроков.... сейчас он держится на 300...
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Демократия, это когда что-то решается количеством голосов. А это свобода слова. :)
-
ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОЧИКОВ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИГРОКОВ
Так своим постом тут ты вряд ли привлечешь внимание разрабов! ;)
-
ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОЧИКОВ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИГРОКОВ
Так своим постом тут ты вряд ли привлечешь внимание разрабов! ;)
да кто знает, "где слово наше отзовется" ;)
кстати, зайди к нам на lif.mmohost.ru.... хотя ты и зарекался от "сценариев", посмотри, может идея сервера понравится... :crazy:
-
Демократия, это когда что-то решается количеством голосов. А это свобода слова. :)
Глупости пишешь, уж извини, за резкость. Демократия - это власть народа. Буквальный перевод практически. Голосование - это лишь способ реализации этой власти и то в слишком обобщенном понятии. У нас же совершенно иная ситуация: игроки могут предложить свою идею и проголосовать за чужие, а реализовывать ли их или нет решают сами разработчики, т.е. можно сказать, что как раз свобода слова и получается (если посмотреть на вопрос с определенной точки зрения).
В теории это вполне нормальный способ сбора фидбека от сообщества. На практике же см. комментарии выше - есть считающие, что такая система в реалиях LiF - фикция.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Голосование это основа демократии. А пост выше как раз наглядно показывает почему это зло.
-
Ну да, чего это я... забыл что с Хоуком бессмысленно вести разумный диалог :D
-
Конечно, потому что кроме перехода на личности у тебя давно ничего не выходит. Но я тебя все равно люблю :D
-
Вот разговорились а :)
Собственно говоря, всё не так плохо же? Они идут за идеями игроков, уже радует. :thumbup: И не важно как долго будет реализовываться, вот ММО я лично не жду совсем, а подождать лишний месяц для развития YO не жалко
-
вот ММО я лично не жду совсем, а подождать лишний месяц для развития YO не жалко
ну кстати зря...Ё версия себя изжила, ее вряд ли что-то спасет! Хотя в нее конечно будут играть и после запуска ММО! В ММО хоть будет цель...
-
Демократия - это власть народа. Буквальный перевод практически.
Вот именно, что перевод. А в жизни, демократия - власть демократов =/
-
Движок в игре просто никакой.
-
Движок в игре просто никакой.
Вот и эксперты подтянулись :D
-
Движок в игре просто никакой.
Разработчики этот движок уже перелопатили и модифицировали , поэтому так долго разработка идет.
Если в лиф уо будет играться без лагов то много человек подтянется.
-
Движок в игре просто никакой.
Разработчики этот движок уже перелопатили и модифицировали , поэтому так долго разработка идет.
Если в лиф уо будет играться без лагов то много человек подтянется.
движок вот перелопатили, а магазин простой не сделали.... :-\
-
GruFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39651), что ты со своим магазином? Разрабы сказали что торговые посты будут в ММО.
Вот боевую систему и оптимизацию надо пилить.
-
То что игроки уходят это проблема всех игр с раннем доступом, игра хороша как концепт с рабочей моделью. Увлечённость игроков зависит от фундаментальности патчей, и от их регулярности в плоть до выхода релиза, именно насыщенный патч даст запал игроку до следующего патча. Мелкие патчи дело не спасут... (Это сугубо моё мнение)
А так радует что разработчики идут на встречу игрокам, хоть как то. Эдакий новый виток в эволюции игр когда производитель и потребитель наконец то начали общаться до выхода релиза(это общение хрупкое, но дальше больше :)).
Возможно придём к тому что разработка игры будет непрерывной)))
-
То что игроки уходят это проблема всех игр с раннем доступом, игра хороша как концепт с рабочей моделью. Увлечённость игроков зависит от фундаментальности патчей, и от их регулярности в плоть до выхода релиза, именно насыщенный патч даст запал игроку до следующего патча. Мелкие патчи дело не спасут...
вот тут полностью согласен!
А так радует что разработчики идут на встречу игрокам, хоть как то. Эдакий новый виток в эволюции игр когда производитель и потребитель наконец то начали общаться до выхода релиза(это общение хрупкое, но дальше больше ).
вот только зря они сделали этот свой войт лист беспорядочным, там реально такой бардак! Надо было бы им это как то упорядочить, выхлоп был бы куда больше!
-
вот только зря они сделали этот свой войт лист беспорядочным, там реально такой бардак! Надо было бы им это как то упорядочить, выхлоп был бы куда больше!
Объясняется просто, это направление не является основным, просто 1 из рычагов для генерации идей...
-
Или просто чтобы народ думал что он на что-то влияет. :)
-
Или просто чтобы народ думал что он на что-то влияет. :)
Ну почему же, если есть поступающая информация глупо ею не воспользоватся. Единственное что смущает это то что они не идут на открытый диалог, но тему открыли... Но тут тоже их можно понять, отвечать каждому написавшему "Ваша идея хороша мы рассмотрим возможность её реализации" и бла бла, это перерастёт в бесконечный спор...
-
Или просто чтобы народ думал что он на что-то влияет
:laught: :thumbup:
gambit-06 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18155), ну вообще хоть какой-то фидбэк не помешал бы! А то получается они вывесили свои две темы по выбору оформления и все, остальное на самотек...
-
Вот и эксперты подтянулись :D
Когда графика такого уровня на дает 60 фпс в 1440x900 на gtx770 - тут даже экспертом быть не надо.
-
1440x900 на gtx770
ну я так понимаю мобильная 770я? возможно поэтому...
-
Когда графика такого уровня на дает 60 фпс в 1440x900 на gtx770 - тут даже экспертом быть не надо.
Человек, оперирующий понятиями "движок" только в рамках измерения FPS - это не более, чем типовой юзер, молящийся на кадры в секунды. Люди же, разбирающиеся в вопросе чуть больше, прекрасно знают, что движок - это гораздо большее, а оптимизацию как таковую можно подтянуть и позже.