Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 12 Августа, 2015, 21:56

Название: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 12 Августа, 2015, 21:56
В отличие от Taleworlds, разработчики Kingdom Come: Deliverance особо от своих фанатов не скрывались, но при этом о своих достижениях на Gamescom рассказывали довольно сдержано - без каких-то интересных подробностей. Тем не менее, долго молчать не получилось и сегодня команда опубликовала свежий видеоролик, презентующий игрокам боевую систему во всей ее красе. Если раньше о данном элементе игрового процесса мы знавали больше из текстовых описаний, то теперь сражениями можно насладиться воочию. Разработчики также пояснили, что процесс сражений на холодном оружии подготавливался ими с особой тщательностью: сотрудники Warhorse штудировали книги и рукописи, привлекали к работе реконструкторов, записывали движения с помощью Motion capture, вовсю задействовали физический движок проекта и процедурную анимации. Разработчики сумели реализовать в игре 36 зон поражений и детально проработать вопрос взаимодействия оружия друг с другом. Команда надеется, что благодаря всему этому ей удалось сохранить баланс между историчностью поединков и интересностью игрового процесса, создать боевую систему, в которой игрок будет чувствовать свое оружие и воспринимать бой настолько реалистично, насколько это можно.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Frony от 12 Августа, 2015, 22:12
Ссылка на видео то-ли битая, то-ли у меня чего с инетом.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Dondinon от 12 Августа, 2015, 22:18
Не не, у меня тоже...
 

Добавлено: 12 Августа, 2015, 22:26

Ну а вообще, крутая честно говоря боевка...лето 2016...кто будет первый?  :D
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Rekruttt от 12 Августа, 2015, 22:35
"We have two thousands animations just for one weapon"
2000 анимаций всего для одного вида оружия.
"игрок будет чувствовать свое оружие"
 =/
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Flanir от 12 Августа, 2015, 23:09
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275),
http://rusmnb.ru/http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=7202
выделеную часть из ссылки уберите, видимый же косяк.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Frony от 13 Августа, 2015, 14:15
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Kumi-Ori от 13 Августа, 2015, 14:40
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 13 Августа, 2015, 14:45
Kumi-Ori (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13867), плохо защищенный противник ушатывается очень быстро. Не с одного удара, конечно, но и без лишних телодвижений: главное пробить его один раз, а дальше уже в ход вступает комбо и оппонент становится немножко мертвым за одну серию. С бронированными оппонентами уже иначе: тут приходится уже танцевать. Хотелось бы, конечно, еще разных вариаций попаданий по броне (проникающий, скользящий, отскочивший и т.п.), но это уже отдельная история.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 13 Августа, 2015, 14:58
Может потом сделают открывалки.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: JoG от 13 Августа, 2015, 18:29
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Потому что если противник в латах, то убить его лонгсвордом - это очень нетривиальная задача. По сути твоя задача - выбить ему стамину, и только потом, когда он устанет, его можно прикончить.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 13 Августа, 2015, 20:17
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет.  :D
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 14 Августа, 2015, 09:27
Я где то читал, что латника бесполезно бить мечами, по сути это защита и была придумана от режущий оружия, стрел. Либо загоняй клинок в уязвимые место, либо драпай с криком "Мамочка". 
P.S. В Life is Feudal мне нравилось начальный баланс, где латника можно было только заколоть, а режущие практически не наносили урона.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Илей от 19 Августа, 2015, 16:51
оппонент становится немножко мертвым за одну серию
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
Вообще, мне кажется, игра идёт к тому, чтобы сделать превосходный симулятор поединков на двуручных мечах с маленьким красивым мирком и интересной цепочкой квестов. Потому что вряд ли они смогут проработать таким образом все виды оружия. Ведь для этого придётся прорабатвыать взаимодействие каждого оржия с каждым. Конечно возможны ещё три варианта развития событий:
1. Выпуск придётся ждать через лет этак пять.
2. Выпустят довольно скоро и будут дорабатывать.
3. Хитрый Варва скрыл всё, что только можно. И игра выйдет полноценной.
Не зря же они там рыбную ловлю, алхимию и т.п. делали. =/
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 19 Августа, 2015, 18:21
Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2015, 18:40
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
Вот как раз насчет этого момента я уже несколько раз писал, что х его знает, как на деле будет выглядеть массовое сражение.

Насчет размеров мира... ну что можно сказать, тут в равной степени возможны сразу нескольких вариантов. Быть может команда уже сделала заметно больше локаций, чем представлено в альфе и не показывает нам их в виду каких-нибудь соображений (недостающие текстуры и модели, не протестированы должным образом и т.п. - вплоть до просто "не хотят раскрывать все карты), а может надеются успеть доделать за отведенное время... ну или, действительно, уже поняла, что слишком многое на себя взяла и просто не хочет пока что говорить, что размер мира будет несколько скромнее, нежели разработчики заявляли изначально.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Logen от 19 Августа, 2015, 19:01
Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Kendenberi от 19 Августа, 2015, 21:11
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет.  :D

Только если у противника нет горжета.
 

Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:18

Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.

Не правильно вы полагаете -


Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:25

Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.

Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!



Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: JoG от 19 Августа, 2015, 22:10
Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
Это троллинг.
Ваш кэп.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 19 Августа, 2015, 22:24
http://www.youtube.com/watch?v=xyztjyKml3I
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Kumi-Ori от 19 Августа, 2015, 22:40
еще вопросы есть?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 00:16
Не правильно вы полагаете
Посмотрел первый ролик... В тяжелом доспехе совершать быстрые маневры - это самоубийство. Выносливость расходуется очень быстро, даже у тренированного человека. В условиях не поединка, а массового боя в результате интенсивного махания мечом в течении 2-3 минут - боец становится беззащитным против атак врагов, которые экономно расходовали энергию. В дуэльном поединке, если вы также интенсивно машете мечом, то если вы не добились успеха в эти пару минут - вам конец. ИМХО. Довольно показательна аналогия с современными боксерами, особенно с тяжеловесами. Даже они, тренированные люди и без доспехов, не могут постоянно махать кулаками. Да и в легком весе интенсивность боя не зашкаливает. Тяжело это.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Kendenberi от 20 Августа, 2015, 08:32
еще вопросы есть?


Да есть - что за фигню вы запостили? Вот -

Или это тоже троллинг?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 20 Августа, 2015, 08:47
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167),  Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно. А техника боя, физическое состояние и прочее - это совершенно другая история.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 11:07
Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно.
Нет, вопрос стоял о реалистичности, а не возможности.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 20 Августа, 2015, 11:26
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле. Что бы не разводить демагогию, думаю если доспех позволяет бегать, прыгать и полностью использовать потенциал оружия - это нужно использовать.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 11:47
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле.
Могли ли всадники ехать в бой сидя задом наперед? Могли, значит так и делали. Это ваша логика? Мда.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Kendenberi от 20 Августа, 2015, 12:13
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле.

Могли ли всадники ехать в бой сидя задом наперед? Могли, значит так и делали. Это ваша логика? Мда.

Он все верно говорит, а от вас я читаю только какие то безосновательные придирки. И что бы вы знали в фехтовании один из важнейших параметров - скорость, еще грамотное использование инерции тела (кстати в доспехах легче держать равновесие и баланс и еще за счет большей массы мощнее удары) и оружия.
Как сказал один мой знакомый реконструктор - "Просто не надо махать мечем надо бить людей! И тогда это можно делать долго)"
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 12:38
И что бы вы знали в фехтовании один из важнейших параметров - скорость
Угу. И поэтому мужики в полной броне и с тяжелым мечом машут им без устали по 2 часа. Мда уж.
Снова предлагаю обратиться к реалиям современных рукопашников. Есть два вида рукопашного боя - поединок и группа на группу. Хорошим примером поединков служит бокс. Тренированные спортсмены без лишнего веса даже в легкой весовой категории не могут вести интенсивный бой. Тяжеловесы - так и вовсе едва дышат уже после первого раунда при режиме обмена единичными ударами. Пример боя группа на группу - можно посмотреть на ютубе ролики со сходками фанатов. там тоже тренированные ребята, многие наверное даже единоборствами какими-то занимаются, но в свалке индивидуально мастерство практически ничего не значит и все решает техника базовых ударов и физическая сила. Какие там комбо...
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Pavvvell от 20 Августа, 2015, 12:59
Бокс очень энергозатратный вид спорта, больше только борьба-вольная, вы не поверите железной палкой махать легче.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 20 Августа, 2015, 13:01
Я так и не понял, что Вы пытаетесь доказать? Рыцари могут использовать комбинированные удары, практически это возможно. Использовали ли они их? Кто знает, может да а может и нет?! По скольку доспех дорогое средство защиты, оно было по карману тем, кому по карману был и хороший скакун. Т.е. в большинстве случаев они работали верхом. При спешивании ситуации могли быть разными и техника боя соответственно. Если сражаться один на один? Да почему бы и не помахать мечем, при встречном контакте преимущество всегда будет за более защищенным воином. Тут много "либо" и "если".  Своим комментарием я опровергал мнение по поводу отсутствия мобильности латника в связи с весом доспеха.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 14:13
Я так и не понял, что Вы пытаетесь доказать?
Разработчики заявляют, что при дизайне боевки отталкиваются ориентируются на реализм. Изучают исторические материалы, консультируются со специалистами, чтобы  воспроизвести боевку "как она была на самом деле". Вот я и ставлю под сомнение это, учитывая то, что они реализовали комбо-удары. На мой взгляд это не реалистично. А то что это в принципе возможно... ну так как я выше пример привел - и ездить на лошади задом наперед возможно, может вы и в игре так хотите?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 20 Августа, 2015, 14:25
На мой взгляд это не реалистично
А на мой, очень даже  :crazy:
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 20 Августа, 2015, 14:38
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167),  обратите ваш взгляд на современных "рыцарей".
https://www.youtube.com/watch?v=pbYNhrHe49s или https://www.youtube.com/watch?v=xiN8l68DUoU

При этом надо помнить и понимать, что бронированные противники будут встречаться в игре куда реже, чем не или легко защищённые.

https://www.youtube.com/watch?v=7xReSrhgIEA

Благо, техника длинного меча, что в итальянской, что в немецкой традиции универсальна и имеет арсенал приёмов для противников с любым уровнем защиты.

Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 16:32
обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"
Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Chauncey от 20 Августа, 2015, 16:56
Для всех по разному. Объективных аргументов от Вас не поступало,по сравнению с другими пользователями.Посему сделаю вывод, что это спор ради спора.

P.S. Был один случай, еду в машине, слушаю музыку, нужно  забирать друга. Садится он и его знакомый, прости подвезти. Мой друг говорит "Круто АC/DC", но что его товарищ отвечает "Ты чего, какой нафиг AC/DC?! Это не они"
Я подтвердил что это они, как бы треклист создавал я) На что он, без колебаний ответил "Ды это не факт ещё"
 Ничего не хочу сказать этим, просто случай из жизни :laught:
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: JoG от 20 Августа, 2015, 17:54
обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"
Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение?
А теперь вопрос: много ты сражений видел в альфе KC:D?
А то у меня всё как-то один на один дерутся. И длительность поединка поцчему-то не превышает тех самых двух минут.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 18:41
А то у меня всё как-то один на один дерутся. И длительность поединка поцчему-то не превышает тех самых двух минут

Так надо учитывать масштабирование процесса. Условно битва в игре 40х40 чел за 5 минут - это имитация боя 4000х4000 за 2 часа. Исходя из меньшего игрового масштаба уменьшается все. Например выносливость.

А наличие комбо - это не масштабируемая штука, а принципиальный элемент боевки. Я на самом деле не имею ничего против серийных ударов. И понимаю для чего это добавлено. Это сделано потому что точное воспроизведение реала - весьма скучно и неинтересно для обычного игрока. Серийность добавляет зрелищности.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2015, 18:47
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711),
У современного рыцаря меч гнется :)
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Logen от 20 Августа, 2015, 19:00
Sir_Bertran ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711[/url]),
У современного рыцаря меч гнется :)

И не у современного тоже гнется.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 20 Августа, 2015, 22:16
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167), читайте Тита Ливия, других античных историков, описывающих сражения. Сама баталия могла длиться сутками, но активные фазы рукопашного боя занимали несколько минут, после чего наступала фаза отступления/бегства одной из сторон.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 20 Августа, 2015, 22:45
читайте Тита Ливия, других античных историков, описывающих сражения. Сама баталия могла длиться сутками, но активные фазы рукопашного боя занимали несколько минут, после чего наступала фаза отступления/бегства одной из сторон.
Сражения могли длиться по-разному, но всяко больше чем в игре. И всяко больше чем на представленных тут роликах. Человек просто физически не в состоянии долго находиться в состоянии физического и психологического стресса коим является сражение. Какие тут комбы...
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2015, 22:52
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167),
Смотря что за человек. Воин или современных курящий задохлик.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Рама от 20 Августа, 2015, 22:57
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167),  вот наш многоуважаемый сир Бертран вам уже и разные ролики, и  античных авторов в доказательство приводит, а вы с ним, стало быть, продолжаете спорить на основании своего жизненного опыта?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 20 Августа, 2015, 23:11
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167), а можно полюбопытствовать, какие источники на ваше мнение у вас есть? На основании чего вы пришли к таким умозаключениям? Я, например, 8 лет занимаются историческим фехтованием. 4 из них прицельно длинным мечом.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 21 Августа, 2015, 08:48
Я, например, 8 лет занимаются историческим фехтованием. 4 из них прицельно длинным мечом.
Я думаю ваш опыт смертельных битв равен нулю. Причем тут ваш личный опыт?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 08 Сентября, 2015, 15:39
Странно, неужели так сложно просто почитать немного исторических исследований? В них вполне обоснованно раскрывается история эволюции меча и логично, что с появлением наборных и полных доспехов меч модифицируется из рубящего в коляще-рубящее оружие, удлиняется и утяжеляется.
То, как тут на видосах скачут "латники" очень весело, как и их латы дюралевые способные защитить разве что от таких же дюралевых хлыстов которыми они с удовольствием лупят друг друга "реконструируя" садо-мазо утехи. Если даже лёгкие пошлёпывания оставляют на них достаточные вмятины хотел бы я посмотреть как они защитят от полновесной стрелы. Потому и скачут в них как акробаты.
Практически уверен, что использовались такие латы строго для кавалерии и для весьма ограниченных целей, а фехтование восьми килограммовым слэшером или шести килограммовым цвайхандером, да ещё и в потасовке где вокруг не только враги - ну-ну, хотелось бы взглянуть.
Одним словом - "комбо", верю, вполне реально фехтовали на турнирах и аренах, может в одиночных стычках, где встретить полного латника путешествующего не переодеваясь было, думаю, маловероятно. Но в бою, а тем более в "плите" моё воображение не справляется...
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 08 Сентября, 2015, 16:27
По-моему, участники данной дискуссии забыли, что обсуждают боевку в контексте игры, где полный реализм означал бы отсутствие интереса со стороны игроков. Безусловно, в рамках крупных стычек о каких-либо выкрутасах речи и не шло - хотя бы в силу того, что практически каждый участник хотел жить и главным для него было максимально эффективно и безболезненно для себя поразить противника. Всякие финты в такой ситуации могли помочь обхитрить одного врага, но при этом подставив себя под случайный (или не очень) удар других. Но одно дело жизнь, а другое - развлечения: тут даже в свалке должна быть динамичность и эффектность происходящего. Схема "просто ударил - просто убил" в играх не работает, ибо зритель, как говорится, зажрался.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Рама от 08 Сентября, 2015, 16:40
Всякие финты в такой ситуации могли помочь обхитрить одного врага, но при этом подставив себя под случайный (или не очень) удар других.

В игре как раз это реализовано. Если против тебя один противник - можно финтить, а когда двое - вряд ли, в первую очередь задумаешься о правильном позиционировании и защите.
З.Ы. Ну и просто про дюрали и комбы https://www.youtube.com/watch?v=3XwbdHMOeIY&feature=youtu.be&t=2m32s (https://www.youtube.com/watch?v=3XwbdHMOeIY&feature=youtu.be&t=2m32s)
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: JoG от 08 Сентября, 2015, 17:22
Практически уверен, что использовались такие латы строго для кавалерии и для весьма ограниченных целей, а фехтование восьми килограммовым слэшером или шести килограммовым цвайхандером, да ещё и в потасовке где вокруг не только враги - ну-ну, хотелось бы взглянуть.
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 08 Сентября, 2015, 22:04
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.
Сарказм уместен в тему, в данном случае - курите матчасть.
Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.
Цвайхандер (Zweihander) – немецкий двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У швейцарцев – спадон).
Ну, и гугль в помощь.

 

Добавлено: 08 Сентября, 2015, 22:09

Но одно дело жизнь, а другое - развлечения: тут даже в свалке должна быть динамичность и эффектность происходящего. Схема "просто ударил - просто убил" в играх не работает
Я двумя руками за возможность применять всякие финты, ни кто ж не заставляет с этим перебарщивать. Особенно если будет реализована возможность калечить не только вражин, но и попадающих под горячую руку соратников.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Рамон от 08 Сентября, 2015, 22:41
Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.
Ну, и гугль в помощь.
Название интересное, как будто из игры какой то. А точно, гугл помог :)

Цитировать (выделенное)
Слэшер (хард сворд) – классический меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг. Можно увидеть в компьютерной игре одноименного направления.



Столько уже сказано об мечах и латах, нет продолжают спорить и приводить нереальные цифры для мечей и лат.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: JoG от 08 Сентября, 2015, 22:42
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.
Сарказм уместен в тему, в данном случае - курите матчасть.
Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.

А какого-нибудь стаббера у этих самых английских конных рыцарей не было? А фигли, раз слэшер есть, значит и стаббер должен быть.
А какой меч тогда использовали английские пешие рыцари?

Цвайхандер (Zweihander) – немецкий двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У швейцарцев – спадон).
Ну, и гугль в помощь.
Да, да, так и запишем. Цвайхандер - у немцев, спадон - у швейцарцев.
А интересно, у швейцарцев цвайхандеров не было совсем? Они ведь тоже по немецки сейчас говорят.



Для начала два слова: Ewart Oakeshott. Хотя, неофитам, рассказывающих прохладные былины о восьмикилограммовых "слэшерах", его язык, скорее всего, покажется слишком скучным.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 08 Сентября, 2015, 23:53
Для начала два слова: Ewart Oakeshott. Хотя, неофитам, рассказывающих прохладные былины о восьмикилограммовых "слэшерах", его язык, скорее всего, покажется слишком скучным.

Не буду спорить о весе, источники действительно не самые проверенные, речь шла о возможности фехтования в тяжёлом доспехе.
Однако и у Ewart Oakeshott при беглом знакомстве особой информации о весах мечей не нашёл, зато очень интересной показалась информация о том, что большинство найденных экспонатов были подняты из болот или рек, как то странно что в агрессивной среде они лучше сохранились. Да и обилие викингов в книге сильно "попахивает" историчностью на англицкий манер, по другим источникам на территории скандинавии вообще не было найдено следов оружейной металлообработки, а некоторые найденные "европейские" экземпляры носили клеймо русских кузнецов, о которых, кстати, автор ни словом ни пол-словом не обмолвился, варвары хуле, с дубинами да по соснам сидели, наверняка. Вот нашел про славян упоминание: "...защиты от армий захватчиков: викингов, сарацин, мадьяр и славян, которые угрожали христианству."
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Рама от 09 Сентября, 2015, 11:31
Не буду спорить о весе, источники действительно не самые проверенные, речь шла о возможности фехтования в тяжёлом доспехе.

Да нормальные источники, уверен источники о латных доспехах не хуже чем о слэшерах и прочих цвайхандерах. Кстати, я тут порылся и тоже наткнулся на прекрасный источник по двуручному оружию - по размеру и весу вылитый цвайхандер, только называется не так  :(
проверенный источник (http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/udarno_rychazhnyj/gvozdodery_lomy/kraftool/lom_kraftool_expert_21809-150/)
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 09 Сентября, 2015, 14:54
(https://pp.vk.me/c621918/v621918413/3fd4/vo2WV38B0_M.jpg)
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 09 Сентября, 2015, 16:50
прекрасный источник по двуручному оружию - по размеру и весу вылитый цвайхандер, только называется не так  :(

Какой же это цвайхандер, это ж вылитый эсток.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 09 Сентября, 2015, 18:14
nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), почитайте о мифах, касательно боевых искусств в Европе. Там и вес мечей и "разрубание доспехов" и всё прочее. (http://www.allhema.ru/index.php/stati/obshchie-voprosy/39-myths) <-- кликабельная ссылка.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 09 Сентября, 2015, 19:16
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), Спасибо,  я и сам уже вышел на этот ресурс, но всё равно спасибо.
Вот оттуда:
Two-handed sword. No: LRK 16662.
German, Late 16th century.
Length: 1790 mm (70.4 inches)
Blade: 1250 mm (49.2 inches)
Weight: 4630 g (9.26 pounds)
Не шесть конечно и не восемь, но есть и вот такой текст:
two-handed blades known as "bearing-swords" or "parade-swords" (Paratschwert), weighing up to 10 or even 15 pounds
а это уже 6,8 кэгэ... так что рукопожатые источники тоже имеют что сказать в мою защиту )))

А вот из швейцарского арсенала:
Max.    (длина)199    (вес) 5.92 кг
Наверняка встречались и ещё более "упоротые" образцы, так что даже 8 кг для какого нибудь Илюши из Мурома - вполне себе махабельно.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 09 Сентября, 2015, 19:18
nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), ага, церемониальные, парадные и мечи палачей. С ними постоянно в бой ходили, особенно - кавалеристы.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2015, 19:18
([url]https://pp.vk.me/c621918/v621918413/3fd4/vo2WV38B0_M.jpg[/url])


Вот поэтому я  предпочитаю одноручное.  :D
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 09 Сентября, 2015, 19:32
nott ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315[/url]), ага, церемониальные, парадные и мечи палачей. С ними постоянно в бой ходили, особенно - кавалеристы.

Про кавалеристов там был чистый копипаст, а насчёт церемониальности и парадности - кто знает, кто знает из 69 мечей арсенала больше десятка весят около 5 кг, все парадные?
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 09 Сентября, 2015, 19:38
nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), специально для вас. "Сколько весили исторические мечи. (http://www.allhema.ru/index.php/stati/oruzhie/33-weight-of-historical-swords)
 

Добавлено: 09 Сентября, 2015, 20:06

nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), P.S. Вы вместо того, чтобы замечать сарказм и читать источники, которые вам дают, занимаетесь тем, что в реконструкции зовётся "подгоним источники под вашу лажу", то бишь не меняете свою позицию под гнётом 99% данных, но вычленяете 1% который худо-бедно согласуется с вашим заранее установленным мнением. Печально-с.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Theaetetus от 09 Сентября, 2015, 20:16
Сюда бы еще запилить срач, сколько человек, стоящих в ряд, пробивает английский лук, и сколько топчет рыцарский конь, и с боевкой KC:D все будет предельно ясно. :D
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 09 Сентября, 2015, 21:30
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711),
P.S. Вы вместо того, чтобы замечать сарказм и читать источники, которые вам дают, занимаетесь тем, что в реконструкции зовётся "подгоним источники под вашу лажу", то бишь не меняете свою позицию под гнётом 99% данных, но вычленяете 1% который худо-бедно согласуется с вашим заранее установленным мнением. Печально-с.


Почему же, сарказм очевиден, однако все мои данные как раз из тех источников на которые ссылается ваш http://www.thearma.org/essays/2HGS.html#.VfBXE5ftnhU (http://www.thearma.org/essays/2HGS.html#.VfBXE5ftnhU) там внизу табличка взвешенных и измеренных железяк из арсенала. То что это скорее исключения из правил - очевидно, но ни кто и не утверждал обратного. Я просто пытался представить эффективность для армии латника в (давайте и тут немного поспорим) сорока килограммовом доспехе машущего в течении боя вот такой вот железякой да ещё и в пешем строю, что у меня, если кто то не заметил сарказма, вышло с трудом.
Повторю мысль - в панцире - только на коне; никакого фехтования - только скучные однообразные сверху вниз для подобного вооружения в строю. Вроде не сложная мысль и никакого подгона лажи, просто у некоторых тут гипертрофированное ЧСВ и некоторое отсутствие навыков общения.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 09 Сентября, 2015, 22:21
nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), немного пешего фехтования в латах, (https://www.youtube.com/watch?v=xiN8l68DUoU), и  для общего развития, на тему, как оно вообще в доспехах (https://www.youtube.com/watch?v=5hlIUrd7d1Q). А с ЧСВ беда, это да.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: nott от 10 Сентября, 2015, 02:45
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711), Вполне наглядный материал - только рукопашка решает кто кого затолкает, а мечи для антуражу. А вот весили бы они по 5 кг... толк бы был, а вот фехтование вряд ли. Средняя продолжительность боёв по ссылке- 1 (одна) минута, с чего бы это.
Верю, один такой товарищ может раскидать банду сумасшедших  голодранцев кидающихся на него с ножиками разного размера (как в симуляторе МнБ поступают лутеры всякие), но если у них будут обычные палицы тут уже х. его как говорится з., а если чекан?
В строю же такой боец изрубит всех рядом идущих соратников, а когда устанет его можно просто камнями закидать  :D
Ну, а если серьёзно, то у всех у них жопа голая, в кольчуге максимум, это же не с проста верно, это под седло. Были б латы для пешего боя - жопу тоже залатали бы.
Я понимаю, что моя логика не совпадает с вашим мировосприятием, в котором так приятно танковать в латах с двурой без учёта выносливости, но то ж скучная реальность, а не её весёлый симулятор.
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: Sir_Bertran от 10 Сентября, 2015, 03:44
nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), в скучной реальности, фехтование как таковое мало применимо в массовом бою, поищите в интернетах разницу между конными и пехотными латными комплетками, она существенная, а XV век богат на примеры крупных сражений с преобладающим числом пеших латников. Особенно много подобных примеров в "Войне Алой и Белой Розы", это если благородные. Если брать народ попроще, то на помощь приходят ландскнехты. Вообще, полезно отметить, что двуручный меч (не путать с длинным), достаточно редкое оружие на поле боя, чаще всего им вооружалась охрана полководца, для пафосу.

В эпоху же развития и распространения полных лат, появился специальный инструмент для решения проблемы -
(http://preview.turbosquid.com/Preview/2014/07/10__00_40_15/Poleaxe_2.jpga874fc13-3ca4-4f2e-8de4-4081a08015bfOriginal.jpg)
Название: Re: Боевка в Kingdom Come
Отправлено: memteh от 10 Сентября, 2015, 10:34
Само понятие "фехтование" как-то глупо звучит в контексте обсуждения битвы группы на группу. Даже если бы мечи не весили ничего - попытка начать фехтовать в реальном бою практически наверняка закончится плачевно. Основной принцип группового боя - простота ударов. Любое "комбо", пусть даже оно блокирует непосредственного противника - делает бойца уязвимым для всех прочих противников, которым ничего не стоит всадить меч в брюхо, пока это фехтовальщик выкручивает пируэты. Наиболее разумным видится така тактика группового боя - удар, защита, удар, защита.