Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Потому что если противник в латах, то убить его лонгсвордом - это очень нетривиальная задача. По сути твоя задача - выбить ему стамину, и только потом, когда он устанет, его можно прикончить.Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
оппонент становится немножко мертвым за одну сериюА если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?Вот как раз насчет этого момента я уже несколько раз писал, что х его знает, как на деле будет выглядеть массовое сражение.
Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет. :D
Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!
Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.Это троллинг.
Не правильно вы полагаетеПосмотрел первый ролик... В тяжелом доспехе совершать быстрые маневры - это самоубийство. Выносливость расходуется очень быстро, даже у тренированного человека. В условиях не поединка, а массового боя в результате интенсивного махания мечом в течении 2-3 минут - боец становится беззащитным против атак врагов, которые экономно расходовали энергию. В дуэльном поединке, если вы также интенсивно машете мечом, то если вы не добились успеха в эти пару минут - вам конец. ИМХО. Довольно показательна аналогия с современными боксерами, особенно с тяжеловесами. Даже они, тренированные люди и без доспехов, не могут постоянно махать кулаками. Да и в легком весе интенсивность боя не зашкаливает. Тяжело это.
еще вопросы есть?
Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно.Нет, вопрос стоял о реалистичности, а не возможности.
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле.Могли ли всадники ехать в бой сидя задом наперед? Могли, значит так и делали. Это ваша логика? Мда.
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле.
Могли ли всадники ехать в бой сидя задом наперед? Могли, значит так и делали. Это ваша логика? Мда.
И что бы вы знали в фехтовании один из важнейших параметров - скоростьУгу. И поэтому мужики в полной броне и с тяжелым мечом машут им без устали по 2 часа. Мда уж.
Я так и не понял, что Вы пытаетесь доказать?Разработчики заявляют, что при дизайне боевки отталкиваются ориентируются на реализм. Изучают исторические материалы, консультируются со специалистами, чтобы воспроизвести боевку "как она была на самом деле". Вот я и ставлю под сомнение это, учитывая то, что они реализовали комбо-удары. На мой взгляд это не реалистично. А то что это в принципе возможно... ну так как я выше пример привел - и ездить на лошади задом наперед возможно, может вы и в игре так хотите?
На мой взгляд это не реалистичноА на мой, очень даже :crazy:
обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение?
А теперь вопрос: много ты сражений видел в альфе KC:D?обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение?
А то у меня всё как-то один на один дерутся. И длительность поединка поцчему-то не превышает тех самых двух минут
Sir_Bertran ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711[/url]),
У современного рыцаря меч гнется :)
читайте Тита Ливия, других античных историков, описывающих сражения. Сама баталия могла длиться сутками, но активные фазы рукопашного боя занимали несколько минут, после чего наступала фаза отступления/бегства одной из сторон.Сражения могли длиться по-разному, но всяко больше чем в игре. И всяко больше чем на представленных тут роликах. Человек просто физически не в состоянии долго находиться в состоянии физического и психологического стресса коим является сражение. Какие тут комбы...
Я, например, 8 лет занимаются историческим фехтованием. 4 из них прицельно длинным мечом.Я думаю ваш опыт смертельных битв равен нулю. Причем тут ваш личный опыт?
Всякие финты в такой ситуации могли помочь обхитрить одного врага, но при этом подставив себя под случайный (или не очень) удар других.
Практически уверен, что использовались такие латы строго для кавалерии и для весьма ограниченных целей, а фехтование восьми килограммовым слэшером или шести килограммовым цвайхандером, да ещё и в потасовке где вокруг не только враги - ну-ну, хотелось бы взглянуть.Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.Сарказм уместен в тему, в данном случае - курите матчасть.
Но одно дело жизнь, а другое - развлечения: тут даже в свалке должна быть динамичность и эффектность происходящего. Схема "просто ударил - просто убил" в играх не работаетЯ двумя руками за возможность применять всякие финты, ни кто ж не заставляет с этим перебарщивать. Особенно если будет реализована возможность калечить не только вражин, но и попадающих под горячую руку соратников.
Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.Название интересное, как будто из игры какой то. А точно, гугл помог :)
Ну, и гугль в помощь.
Слэшер (хард сворд) – классический меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг. Можно увидеть в компьютерной игре одноименного направления.
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.Сарказм уместен в тему, в данном случае - курите матчасть.
Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.
Цвайхандер (Zweihander) – немецкий двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У швейцарцев – спадон).Да, да, так и запишем. Цвайхандер - у немцев, спадон - у швейцарцев.
Ну, и гугль в помощь.
Для начала два слова: Ewart Oakeshott. Хотя, неофитам, рассказывающих прохладные былины о восьмикилограммовых "слэшерах", его язык, скорее всего, покажется слишком скучным.
Не буду спорить о весе, источники действительно не самые проверенные, речь шла о возможности фехтования в тяжёлом доспехе.
прекрасный источник по двуручному оружию - по размеру и весу вылитый цвайхандер, только называется не так :(
([url]https://pp.vk.me/c621918/v621918413/3fd4/vo2WV38B0_M.jpg[/url])
nott ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315[/url]), ага, церемониальные, парадные и мечи палачей. С ними постоянно в бой ходили, особенно - кавалеристы.
P.S. Вы вместо того, чтобы замечать сарказм и читать источники, которые вам дают, занимаетесь тем, что в реконструкции зовётся "подгоним источники под вашу лажу", то бишь не меняете свою позицию под гнётом 99% данных, но вычленяете 1% который худо-бедно согласуется с вашим заранее установленным мнением. Печально-с.