Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 212
Всего: 212

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевка в Kingdom Come  (Прочитано 26802 раз)

  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 20 Августа, 2015, 11:47
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле.
Могли ли всадники ехать в бой сидя задом наперед? Могли, значит так и делали. Это ваша логика? Мда.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 20 Августа, 2015, 12:13
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле.

Могли ли всадники ехать в бой сидя задом наперед? Могли, значит так и делали. Это ваша логика? Мда.

Он все верно говорит, а от вас я читаю только какие то безосновательные придирки. И что бы вы знали в фехтовании один из важнейших параметров - скорость, еще грамотное использование инерции тела (кстати в доспехах легче держать равновесие и баланс и еще за счет большей массы мощнее удары) и оружия.
Как сказал один мой знакомый реконструктор - "Просто не надо махать мечем надо бить людей! И тогда это можно делать долго)"
« Отредактировано: 20 Августа, 2015, 12:17 (Kendenberi) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 20 Августа, 2015, 12:38
И что бы вы знали в фехтовании один из важнейших параметров - скорость
Угу. И поэтому мужики в полной броне и с тяжелым мечом машут им без устали по 2 часа. Мда уж.
Снова предлагаю обратиться к реалиям современных рукопашников. Есть два вида рукопашного боя - поединок и группа на группу. Хорошим примером поединков служит бокс. Тренированные спортсмены без лишнего веса даже в легкой весовой категории не могут вести интенсивный бой. Тяжеловесы - так и вовсе едва дышат уже после первого раунда при режиме обмена единичными ударами. Пример боя группа на группу - можно посмотреть на ютубе ролики со сходками фанатов. там тоже тренированные ребята, многие наверное даже единоборствами какими-то занимаются, но в свалке индивидуально мастерство практически ничего не значит и все решает техника базовых ударов и физическая сила. Какие там комбо...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 20 Августа, 2015, 12:59
Бокс очень энергозатратный вид спорта, больше только борьба-вольная, вы не поверите железной палкой махать легче.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 20 Августа, 2015, 13:01
Я так и не понял, что Вы пытаетесь доказать? Рыцари могут использовать комбинированные удары, практически это возможно. Использовали ли они их? Кто знает, может да а может и нет?! По скольку доспех дорогое средство защиты, оно было по карману тем, кому по карману был и хороший скакун. Т.е. в большинстве случаев они работали верхом. При спешивании ситуации могли быть разными и техника боя соответственно. Если сражаться один на один? Да почему бы и не помахать мечем, при встречном контакте преимущество всегда будет за более защищенным воином. Тут много "либо" и "если".  Своим комментарием я опровергал мнение по поводу отсутствия мобильности латника в связи с весом доспеха.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 20 Августа, 2015, 14:13
Я так и не понял, что Вы пытаетесь доказать?
Разработчики заявляют, что при дизайне боевки отталкиваются ориентируются на реализм. Изучают исторические материалы, консультируются со специалистами, чтобы  воспроизвести боевку "как она была на самом деле". Вот я и ставлю под сомнение это, учитывая то, что они реализовали комбо-удары. На мой взгляд это не реалистично. А то что это в принципе возможно... ну так как я выше пример привел - и ездить на лошади задом наперед возможно, может вы и в игре так хотите?
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 20 Августа, 2015, 14:25
На мой взгляд это не реалистично
А на мой, очень даже  :crazy:
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+1
Ответ #32 20 Августа, 2015, 14:38
memteh,  обратите ваш взгляд на современных "рыцарей".

https://www.youtube.com/watch?v=pbYNhrHe49s или

https://www.youtube.com/watch?v=xiN8l68DUoU

При этом надо помнить и понимать, что бронированные противники будут встречаться в игре куда реже, чем не или легко защищённые.

https://www.youtube.com/watch?v=7xReSrhgIEA

Благо, техника длинного меча, что в итальянской, что в немецкой традиции универсальна и имеет арсенал приёмов для противников с любым уровнем защиты.

« Отредактировано: 20 Августа, 2015, 14:50 (Sir_Bertran) »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 20 Августа, 2015, 16:32
обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"
Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение?
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 20 Августа, 2015, 16:56
Для всех по разному. Объективных аргументов от Вас не поступало,по сравнению с другими пользователями.Посему сделаю вывод, что это спор ради спора.

P.S. Был один случай, еду в машине, слушаю музыку, нужно  забирать друга. Садится он и его знакомый, прости подвезти. Мой друг говорит "Круто АC/DC", но что его товарищ отвечает "Ты чего, какой нафиг AC/DC?! Это не они"
Я подтвердил что это они, как бы треклист создавал я) На что он, без колебаний ответил "Ды это не факт ещё"
 Ничего не хочу сказать этим, просто случай из жизни :laught:
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 20 Августа, 2015, 17:54
обратите ваш взгляд на современных "рыцарей"
Обратил. Еще я обратил внимание, что ролик длится едва больше минуты. А сколько, по-вашему, длилось средневековое сражение?
А теперь вопрос: много ты сражений видел в альфе KC:D?
А то у меня всё как-то один на один дерутся. И длительность поединка поцчему-то не превышает тех самых двух минут.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 20 Августа, 2015, 18:41
А то у меня всё как-то один на один дерутся. И длительность поединка поцчему-то не превышает тех самых двух минут

Так надо учитывать масштабирование процесса. Условно битва в игре 40х40 чел за 5 минут - это имитация боя 4000х4000 за 2 часа. Исходя из меньшего игрового масштаба уменьшается все. Например выносливость.

А наличие комбо - это не масштабируемая штука, а принципиальный элемент боевки. Я на самом деле не имею ничего против серийных ударов. И понимаю для чего это добавлено. Это сделано потому что точное воспроизведение реала - весьма скучно и неинтересно для обычного игрока. Серийность добавляет зрелищности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 20 Августа, 2015, 18:47
Sir_Bertran,
У современного рыцаря меч гнется :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #38 20 Августа, 2015, 19:00
Sir_Bertran,
У современного рыцаря меч гнется :)

И не у современного тоже гнется.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+2
Ответ #39 20 Августа, 2015, 22:16
memteh, читайте Тита Ливия, других античных историков, описывающих сражения. Сама баталия могла длиться сутками, но активные фазы рукопашного боя занимали несколько минут, после чего наступала фаза отступления/бегства одной из сторон.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 20 Августа, 2015, 22:45
читайте Тита Ливия, других античных историков, описывающих сражения. Сама баталия могла длиться сутками, но активные фазы рукопашного боя занимали несколько минут, после чего наступала фаза отступления/бегства одной из сторон.
Сражения могли длиться по-разному, но всяко больше чем в игре. И всяко больше чем на представленных тут роликах. Человек просто физически не в состоянии долго находиться в состоянии физического и психологического стресса коим является сражение. Какие тут комбы...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 20 Августа, 2015, 22:52
memteh,
Смотря что за человек. Воин или современных курящий задохлик.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #42 20 Августа, 2015, 22:57
memteh,  вот наш многоуважаемый сир Бертран вам уже и разные ролики, и  античных авторов в доказательство приводит, а вы с ним, стало быть, продолжаете спорить на основании своего жизненного опыта?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
Ответ #43 20 Августа, 2015, 23:11
memteh, а можно полюбопытствовать, какие источники на ваше мнение у вас есть? На основании чего вы пришли к таким умозаключениям? Я, например, 8 лет занимаются историческим фехтованием. 4 из них прицельно длинным мечом.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #44 21 Августа, 2015, 08:48
Я, например, 8 лет занимаются историческим фехтованием. 4 из них прицельно длинным мечом.
Я думаю ваш опыт смертельных битв равен нулю. Причем тут ваш личный опыт?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 08 Сентября, 2015, 15:39
Странно, неужели так сложно просто почитать немного исторических исследований? В них вполне обоснованно раскрывается история эволюции меча и логично, что с появлением наборных и полных доспехов меч модифицируется из рубящего в коляще-рубящее оружие, удлиняется и утяжеляется.
То, как тут на видосах скачут "латники" очень весело, как и их латы дюралевые способные защитить разве что от таких же дюралевых хлыстов которыми они с удовольствием лупят друг друга "реконструируя" садо-мазо утехи. Если даже лёгкие пошлёпывания оставляют на них достаточные вмятины хотел бы я посмотреть как они защитят от полновесной стрелы. Потому и скачут в них как акробаты.
Практически уверен, что использовались такие латы строго для кавалерии и для весьма ограниченных целей, а фехтование восьми килограммовым слэшером или шести килограммовым цвайхандером, да ещё и в потасовке где вокруг не только враги - ну-ну, хотелось бы взглянуть.
Одним словом - "комбо", верю, вполне реально фехтовали на турнирах и аренах, может в одиночных стычках, где встретить полного латника путешествующего не переодеваясь было, думаю, маловероятно. Но в бою, а тем более в "плите" моё воображение не справляется...
  • Ник в M&B: Erepb
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #46 08 Сентября, 2015, 16:27
По-моему, участники данной дискуссии забыли, что обсуждают боевку в контексте игры, где полный реализм означал бы отсутствие интереса со стороны игроков. Безусловно, в рамках крупных стычек о каких-либо выкрутасах речи и не шло - хотя бы в силу того, что практически каждый участник хотел жить и главным для него было максимально эффективно и безболезненно для себя поразить противника. Всякие финты в такой ситуации могли помочь обхитрить одного врага, но при этом подставив себя под случайный (или не очень) удар других. Но одно дело жизнь, а другое - развлечения: тут даже в свалке должна быть динамичность и эффектность происходящего. Схема "просто ударил - просто убил" в играх не работает, ибо зритель, как говорится, зажрался.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 08 Сентября, 2015, 16:40
Всякие финты в такой ситуации могли помочь обхитрить одного врага, но при этом подставив себя под случайный (или не очень) удар других.

В игре как раз это реализовано. Если против тебя один противник - можно финтить, а когда двое - вряд ли, в первую очередь задумаешься о правильном позиционировании и защите.
З.Ы. Ну и просто про дюрали и комбы

https://www.youtube.com/watch?v=3XwbdHMOeIY&feature=youtu.be&t=2m32s
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 08 Сентября, 2015, 17:22
Практически уверен, что использовались такие латы строго для кавалерии и для весьма ограниченных целей, а фехтование восьми килограммовым слэшером или шести килограммовым цвайхандером, да ещё и в потасовке где вокруг не только враги - ну-ну, хотелось бы взглянуть.
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 08 Сентября, 2015, 22:04
Да чо уж там, двадцатикилограммовыми.
Сарказм уместен в тему, в данном случае - курите матчасть.
Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.
Цвайхандер (Zweihander) – немецкий двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У швейцарцев – спадон).
Ну, и гугль в помощь.

 

Добавлено: 08 Сентября, 2015, 22:09

Но одно дело жизнь, а другое - развлечения: тут даже в свалке должна быть динамичность и эффектность происходящего. Схема "просто ударил - просто убил" в играх не работает
Я двумя руками за возможность применять всякие финты, ни кто ж не заставляет с этим перебарщивать. Особенно если будет реализована возможность калечить не только вражин, но и попадающих под горячую руку соратников.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2015, 22:09 (nott) »
  • Ник в M&B: Erepb
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS